Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен в Краснодаре?


 Share

Recommended Posts

30.11.2007

 

Иванов: "Транспортные проблемы Краснодара решит подземка"

 

Вице-губернатор Краснодарского края Александр Иванов заявил на совещании в мэрии о том, что транспортные проблемы Краснодара решит подземка.

 

"Краснодар — город миллионник, и его транспортные проблемы может решить только подземка",- сказал вице-губернатор.

 

Также он добавил, что строительство веток метрополитена обойдется дешевле, чем возведение многоярусных транспортных развязок.

 

Источник: http://www.dp.ru/krasnodar/news/transport/2007/11/30/249419/

Link to comment
Share on other sites



Как минимум одну линию (север-юг) из 6 - 7 станций в Краснодаре нужно построить, имхо. Возможно, пока в виде метротрама, но с полноценными заделами под быстрое превращение в метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то, до Катькодара дошли! :horse:

 

Север юг согласен, причем через Кубань в пос. Яблоновский. Вторая линия поперек, можно по ж.д. пустить. :horse:

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то, до Катькодара дошли!

Ну, еще не дошли. Первые пять лет будут только разговоры. Потом еще пять лет будут спорить о проектах. Потом еще лет пять строить и десять - достраивать. Так что в 2030 году, может быть, и откроют... четыре станции. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ссылки в тему:

http://krasnodarmetro.ucoz.ru/ Сайт "метрополитен Краснодара" (есть схемы и новости, вообще информации не очень много, но сайт молодой).

http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum27....=2&ask=9974 Обсуждение необходимости строительства метро на форуме Кубань.ру

http://www.kubtransport.info/index.html Сайт ОТ Кубани.

Link to comment
Share on other sites

Сам по себе Краснодар - не миллионник. С пригородами - наверное, да. Но метро там определённо пригодится. Тем более что, как мне кажется, в ближайшие несколько лет население Краснодара сильно возрастёт. Тму есть и экономические причины (в Краснодарский край идут солидные инвестиции), так и географические (город находится недалеко от моря, тёплый (по российским меркам) климат). Да и про Зимнюю Олимпиаду в Сочи не забываем.

Link to comment
Share on other sites

есть схемы и новости

 

Удивило, что на схемах игнорируется ж/д вокзал Краснодар-1.

Link to comment
Share on other sites

Там станция "Стадион Кубань" рядом. При желании небольшое изменение трассировки нужно, вопрос нескольких сотен метров, если я правильно понимаю. Кстати, на этом сайте не 2 схемы, как получается, если смотреть по ссылке на главной странице "карты и схемы", а три http://krasnodarmetro.ucoz.ru/photo/4

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Власти Краснодара обсуждают возможность строительства метрополитена в городе

06.02.2008 12:45 | ЮГА.ру

 

Власти Краснодара обсуждают возможность строительства метрополитена в городе, сообщили порталу ЮГА.ру в департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации города.

 

"На сегодняшний день проект, а правильнее будет назвать это идеей или предложением, строительства метро в Краснодаре — пока лишь предмет споров и обсуждений", — говорит начальник отдела координации реконструкции и развития города департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей города Андрей Алексеенко.

 

Он подчеркнул, что в силу масштабности и капиталоемкости реализация данного проекта на сегодняшний день не под силу ни муниципалитету, ни одному из инвесторов.

 

"Но я считаю, что строительство метрополитена в Краснодаре, как альтернативы традиционного транспорта, в ближайшем будущем скорее необходимость, чем экзотика", — добавил Алексеенко.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Сам по себе Краснодар - не миллионник. С пригородами - наверное, да. Но метро там определённо пригодится. Тем более что, как мне кажется, в ближайшие несколько лет население Краснодара сильно возрастёт. Тму есть и экономические причины (в Краснодарский край идут солидные инвестиции), так и географические (город находится недалеко от моря, тёплый (по российским меркам) климат). Да и про Зимнюю Олимпиаду в Сочи не забываем.

Возрастет, и причем сильно - тут слов нет. Из Ростова народ едет или в Москву или в Краснодар. Кстати, совсем недавно, Краснодар подал заявку на строительство крупнейшего на Юге России международного Аэропорта, способного принимать самолеты всех типов. Тут уж и до метро недалеко.

Link to comment
Share on other sites

Городское население Краснодара по официальным итогам последней Всероссийской переписи составляет 723404 человека. Население города с подчиненными его администрации населенными пунктами - 791354 человек. До миллиона еще 200 тысяч, это население целого крупного города. При современной демографической ситуации в стране говорить о скором достижении городом миллионной отметки не приходится. Хорошо, если за 10-15 лет население возрастет до 900 тысяч. Есть информация, какой прогноз по Численности заложен в генплане Краснодара? Но численность населения играет далеко не определяющую роль в определении целесообразности строительства того или иного типа внеуличного транспорта. Краснодар - южный город, все же не типичный для города среднего звена остальной России. Огромную площадь в городе занимает частный сектор, по-этому плотность населения на полезно-застроенной территории города очень низкая. У города есть центр-ядро (где плотность тоже сравнительно низкая), но на окраинах же кварталы плотной застройки разбросаны по разным концам, чередуясь с огромными территориями частного сектора низкой плотности. Даже в центре города территория вокруг главной оси имеет достаточно низкую плотность. Сеть внеуличного транспорта с большой провозной способностью будет малоэффективна в таких условиях, если город не будет уплотнятся и заменять частный сектор. Считаю, что Краснодару пока слишком рано думать о тяжелом метрополитене. Сначала нужно уплотниться, а этот процесс (при его активном проведении, чего пока не видно и не известно, будет ли он) займет минимум лет 10-15.

Link to comment
Share on other sites

K-Lex Верно подмечено, метро нужно по направлению густонаселённый спальник - центр города, в Краснодаре таких больших спальников нет, а те что есть отделены от центра частным сектором, получается, что промежуточные станции между спальниками и центром будут в частном секторе, а они там совсем не нужны. Может ещё между сёлами метро начнём строить?

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то, до Катькодара дошли!

Ну, еще не дошли. Первые пять лет будут только разговоры. Потом еще пять лет будут спорить о проектах. Потом еще лет пять строить и десять - достраивать. Так что в 2030 году, может быть, и откроют... четыре станции. :D

Ну с чего бы это 10 лет достраивать... Может, и в ~2020 году откроют, и сразу штук 5 или 6 станций...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что метро Краснодару не нужно,а Ростову не помешало бы. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Краснодарские предприниматели взялись за метро
21.05.08

Группа предпринимателей, инженеров и ученых представила на рассмотрение в администрацию Краснодара инвестиционное предложение по строительству метрополитена.

Предприниматели предложили городским властям 7 вариантов прокладки линий метро в городе. Согласно проекту метро в Краснодаре может появиться уже через 7–9 лет. Вполне возможно, что к 2013 году мэрия закажет разработку проекта метрополитена. Предложение инициативной группы — первый шаг к этому. Стоимость строительства сопоставима с бюджетом края: ветка длиной 11 км обойдется в 11 млрд. руб., а бюджет города — около 15 млрд. руб. Помимо стоимости проекта, вызывает сомнения тот факт, что метро окупается, если плотность населения в городе — порядка 20 тыс. человек на 1 кв. км. В Краснодаре этот показатель в 10 раз меньше — 2 тыс. человек на 1 кв. км. Однако плюс в пользу строительства метрополитена существенен: Краснодару для обеспечения нормальной работы транспорта надо все основные магистрали расширить почти на 50%. Сделать это невозможно, а метро решит проблему.

Link to comment
Share on other sites

интересно было бы узнать про грунты в Краснодаре. легко ли там будет строить метро?

Link to comment
Share on other sites

Вполне нормальные. А вот сейсмостойкость оставляет желать лучшего. Землятрясения до 7 баллов (не по Рихтеру).

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

затухающая ветка столицы Кубани пополнилась еще одним прожектом:

 

В Краснодаре построят крупный транспортно-пересадочный узел

В Краснодаре в районе Компрессорного завода появится крупный транспортно-пересадочный узел в районе. Об этом ИА REGNUM 1 декабря сообщили в пресс-службе администрации города. Строительство транспортно-пересадочного узла должно помочь разгрузить транспортный поток на улицах кубанской столицы. «Весь въезжающий в город гостевой транспорт останется припаркованным здесь, а люди продолжат путь на общественном транспорте», — пояснили в пресс-службе.

 

Строительство такой зоны предусмотрено в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта «Краснодарский транзит». В числе его задач, наряду с формированием крупных железнодорожного и автотранспортного узлов в регионе, развитие пассажирского транспорта.

 

В частности, в столице Кубани планируется пуск скоростного трамвая, легкое метро появится на шестиполосной магистрали, построенной после выноса железнодорожной ветки на участке от Компрессорного завода до вокзала «Краснодар I». «Все поезда пойдут по новым рельсам в обход краевого центра. Кстати, специалисты подсчитали, что время в пути от Москвы до станции „Краснодар I“ по новому маршруту увеличится не более, чем на пять минут. Зато вынос полотна из города позволит соединить транспортные артерии кубанской столицы и рационально организовать движение автомобильных потоков», — отметили в пресс-службе.

 

Кроме того, с переносом ветки в центре города освободится около 130 га земли, которая может заинтересовать инвесторов. Проектирование «Краснодарского транзита» и его государственная экспертиза займет до трех лет. При наличии финансирования реализация проекта займет от двух до четырех лет.

 

14:34 01.12.2008

ИА REGNUM

Link to comment
Share on other sites

в столице Кубани планируется пуск скоростного трамвая, легкое метро появится на шестиполосной магистрали

То есть ставится знак равенства между скоростным трамваем и лёгким метро?

 

Все поезда пойдут по новым рельсам в обход краевого центра. Кстати, специалисты подсчитали, что время в пути от Москвы до станции „Краснодар I“ по новому маршруту увеличится не более, чем на пять минут. Зато вынос полотна из города позволит соединить транспортные артерии кубанской столицы и рационально организовать движение автомобильных потоков

А какая разница, на пять или на двадцать пять минут увеличится время в пути от Москвы до станции "Краснодар I" по новому маршруту, если это решение сможет существенно улучшить транспортную ситуацию в большом, вполне самостоятельном городе?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вышел в свет новый номер Информационного бюллетеня Краснодарского городского отделения КПРФ
...
Большой материал посвящен планам строительства метро, который решительно поддерживают коммунисты. Опубликована схема краснодарского метрополитена, о котором мечтают жители города и которому под разными предлогами противятся городские власти.
«Власть – медвежья, жизнь - собачья» - такая выразительная оценка дана позиции градоначальника-единоросса, решительно возражающего против планов строительства подземки.

Источник: КПРФ.

http://kprf.ru/images/81608-7.jpg
Link to comment
Share on other sites

^^ Про стоимость решения всех транспортных проблем они забыли сообщить? :)

Link to comment
Share on other sites

Из карты города, на которую схему метро наложили, видно, что реально нужны только зеленая ветка (и то без двух конечных, 6 станций), и 6-7 станций красной, включая пересадочную на зеленую. Все остальные станции и линии либо дублируют друг друга, либо идут по полям и проселкам, там обычного подвозящего трамвая может даже хватить. Если строить все станции и линии, предлагаемые КПРФ, то нужно выделять суммы сравнимые с теми, которые СССР выделял на ударное строительство первой очереди московского метро, один из форумчан приводил цифру чуть ли не 25% бюджета Москвы уходило на это.

Link to comment
Share on other sites

Рискну предпололожить, единственно, что светит Краснодару- но очень даже реально это ЛРТ.

Почему ?

1. Насколько я понимаю это пожалуй один из не многих, если не единственный город нашей страны, где трансформация трамвай- ЛРТ возможна с минимальными усилиями и затратами.

Причем не в показушную, а реально путную систему.

2. Ну и самое главное.

Будет одно знаменательное событие в 2014 году. А учитывю давную российскую привичку- уср расшибится перед иностранцами, очень даже возможно, что Краснодару что-то обломится. Накупят борбанд, нет, Сименс, за пару лет приведут сеть к божескому виду. И вуаля можно и иностранцам показать.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...