Вячеслав Posted December 2, 2007 Share Posted December 2, 2007 30.11.2007 Иванов: "Транспортные проблемы Краснодара решит подземка" Вице-губернатор Краснодарского края Александр Иванов заявил на совещании в мэрии о том, что транспортные проблемы Краснодара решит подземка. "Краснодар — город миллионник, и его транспортные проблемы может решить только подземка",- сказал вице-губернатор. Также он добавил, что строительство веток метрополитена обойдется дешевле, чем возведение многоярусных транспортных развязок. Источник: http://www.dp.ru/krasnodar/news/transport/2007/11/30/249419/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted December 2, 2007 Share Posted December 2, 2007 Определились бы уже, метро или метротрам :-);-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 2, 2007 Share Posted December 2, 2007 Как минимум одну линию (север-юг) из 6 - 7 станций в Краснодаре нужно построить, имхо. Возможно, пока в виде метротрама, но с полноценными заделами под быстрое превращение в метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Ну наконец-то, до Катькодара дошли! Север юг согласен, причем через Кубань в пос. Яблоновский. Вторая линия поперек, можно по ж.д. пустить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Ну наконец-то, до Катькодара дошли!Ну, еще не дошли. Первые пять лет будут только разговоры. Потом еще пять лет будут спорить о проектах. Потом еще лет пять строить и десять - достраивать. Так что в 2030 году, может быть, и откроют... четыре станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unicorn Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Ссылки в тему:http://krasnodarmetro.ucoz.ru/ Сайт "метрополитен Краснодара" (есть схемы и новости, вообще информации не очень много, но сайт молодой).http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum27....=2&ask=9974 Обсуждение необходимости строительства метро на форуме Кубань.руhttp://www.kubtransport.info/index.html Сайт ОТ Кубани. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DMA Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Сам по себе Краснодар - не миллионник. С пригородами - наверное, да. Но метро там определённо пригодится. Тем более что, как мне кажется, в ближайшие несколько лет население Краснодара сильно возрастёт. Тму есть и экономические причины (в Краснодарский край идут солидные инвестиции), так и географические (город находится недалеко от моря, тёплый (по российским меркам) климат). Да и про Зимнюю Олимпиаду в Сочи не забываем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 есть схемы и новости Удивило, что на схемах игнорируется ж/д вокзал Краснодар-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unicorn Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Там станция "Стадион Кубань" рядом. При желании небольшое изменение трассировки нужно, вопрос нескольких сотен метров, если я правильно понимаю. Кстати, на этом сайте не 2 схемы, как получается, если смотреть по ссылке на главной странице "карты и схемы", а три http://krasnodarmetro.ucoz.ru/photo/4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Власти Краснодара обсуждают возможность строительства метрополитена в городе06.02.2008 12:45 | ЮГА.ру Власти Краснодара обсуждают возможность строительства метрополитена в городе, сообщили порталу ЮГА.ру в департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации города. "На сегодняшний день проект, а правильнее будет назвать это идеей или предложением, строительства метро в Краснодаре — пока лишь предмет споров и обсуждений", — говорит начальник отдела координации реконструкции и развития города департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей города Андрей Алексеенко. Он подчеркнул, что в силу масштабности и капиталоемкости реализация данного проекта на сегодняшний день не под силу ни муниципалитету, ни одному из инвесторов. "Но я считаю, что строительство метрополитена в Краснодаре, как альтернативы традиционного транспорта, в ближайшем будущем скорее необходимость, чем экзотика", — добавил Алексеенко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
A-Lex-Is Posted April 10, 2008 Share Posted April 10, 2008 Сам по себе Краснодар - не миллионник. С пригородами - наверное, да. Но метро там определённо пригодится. Тем более что, как мне кажется, в ближайшие несколько лет население Краснодара сильно возрастёт. Тму есть и экономические причины (в Краснодарский край идут солидные инвестиции), так и географические (город находится недалеко от моря, тёплый (по российским меркам) климат). Да и про Зимнюю Олимпиаду в Сочи не забываем.Возрастет, и причем сильно - тут слов нет. Из Ростова народ едет или в Москву или в Краснодар. Кстати, совсем недавно, Краснодар подал заявку на строительство крупнейшего на Юге России международного Аэропорта, способного принимать самолеты всех типов. Тут уж и до метро недалеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-Lex Posted April 10, 2008 Share Posted April 10, 2008 Городское население Краснодара по официальным итогам последней Всероссийской переписи составляет 723404 человека. Население города с подчиненными его администрации населенными пунктами - 791354 человек. До миллиона еще 200 тысяч, это население целого крупного города. При современной демографической ситуации в стране говорить о скором достижении городом миллионной отметки не приходится. Хорошо, если за 10-15 лет население возрастет до 900 тысяч. Есть информация, какой прогноз по Численности заложен в генплане Краснодара? Но численность населения играет далеко не определяющую роль в определении целесообразности строительства того или иного типа внеуличного транспорта. Краснодар - южный город, все же не типичный для города среднего звена остальной России. Огромную площадь в городе занимает частный сектор, по-этому плотность населения на полезно-застроенной территории города очень низкая. У города есть центр-ядро (где плотность тоже сравнительно низкая), но на окраинах же кварталы плотной застройки разбросаны по разным концам, чередуясь с огромными территориями частного сектора низкой плотности. Даже в центре города территория вокруг главной оси имеет достаточно низкую плотность. Сеть внеуличного транспорта с большой провозной способностью будет малоэффективна в таких условиях, если город не будет уплотнятся и заменять частный сектор. Считаю, что Краснодару пока слишком рано думать о тяжелом метрополитене. Сначала нужно уплотниться, а этот процесс (при его активном проведении, чего пока не видно и не известно, будет ли он) займет минимум лет 10-15. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted April 12, 2008 Share Posted April 12, 2008 K-Lex Верно подмечено, метро нужно по направлению густонаселённый спальник - центр города, в Краснодаре таких больших спальников нет, а те что есть отделены от центра частным сектором, получается, что промежуточные станции между спальниками и центром будут в частном секторе, а они там совсем не нужны. Может ещё между сёлами метро начнём строить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted April 20, 2008 Share Posted April 20, 2008 Ну наконец-то, до Катькодара дошли!Ну, еще не дошли. Первые пять лет будут только разговоры. Потом еще пять лет будут спорить о проектах. Потом еще лет пять строить и десять - достраивать. Так что в 2030 году, может быть, и откроют... четыре станции. Ну с чего бы это 10 лет достраивать... Может, и в ~2020 году откроют, и сразу штук 5 или 6 станций... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted April 20, 2008 Share Posted April 20, 2008 Я думаю что метро Краснодару не нужно,а Ростову не помешало бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
A-Lex-Is Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 Ростову оно нужно позарез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 Краснодарские предприниматели взялись за метро21.05.08Группа предпринимателей, инженеров и ученых представила на рассмотрение в администрацию Краснодара инвестиционное предложение по строительству метрополитена.Предприниматели предложили городским властям 7 вариантов прокладки линий метро в городе. Согласно проекту метро в Краснодаре может появиться уже через 7–9 лет. Вполне возможно, что к 2013 году мэрия закажет разработку проекта метрополитена. Предложение инициативной группы — первый шаг к этому. Стоимость строительства сопоставима с бюджетом края: ветка длиной 11 км обойдется в 11 млрд. руб., а бюджет города — около 15 млрд. руб. Помимо стоимости проекта, вызывает сомнения тот факт, что метро окупается, если плотность населения в городе — порядка 20 тыс. человек на 1 кв. км. В Краснодаре этот показатель в 10 раз меньше — 2 тыс. человек на 1 кв. км. Однако плюс в пользу строительства метрополитена существенен: Краснодару для обеспечения нормальной работы транспорта надо все основные магистрали расширить почти на 50%. Сделать это невозможно, а метро решит проблему.Источник: "Бизнес на Кубани". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бум-бум Posted May 27, 2008 Share Posted May 27, 2008 интересно было бы узнать про грунты в Краснодаре. легко ли там будет строить метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
A-Lex-Is Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Вполне нормальные. А вот сейсмостойкость оставляет желать лучшего. Землятрясения до 7 баллов (не по Рихтеру). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 затухающая ветка столицы Кубани пополнилась еще одним прожектом: В Краснодаре построят крупный транспортно-пересадочный узелВ Краснодаре в районе Компрессорного завода появится крупный транспортно-пересадочный узел в районе. Об этом ИА REGNUM 1 декабря сообщили в пресс-службе администрации города. Строительство транспортно-пересадочного узла должно помочь разгрузить транспортный поток на улицах кубанской столицы. «Весь въезжающий в город гостевой транспорт останется припаркованным здесь, а люди продолжат путь на общественном транспорте», — пояснили в пресс-службе. Строительство такой зоны предусмотрено в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта «Краснодарский транзит». В числе его задач, наряду с формированием крупных железнодорожного и автотранспортного узлов в регионе, развитие пассажирского транспорта. В частности, в столице Кубани планируется пуск скоростного трамвая, легкое метро появится на шестиполосной магистрали, построенной после выноса железнодорожной ветки на участке от Компрессорного завода до вокзала «Краснодар I». «Все поезда пойдут по новым рельсам в обход краевого центра. Кстати, специалисты подсчитали, что время в пути от Москвы до станции „Краснодар I“ по новому маршруту увеличится не более, чем на пять минут. Зато вынос полотна из города позволит соединить транспортные артерии кубанской столицы и рационально организовать движение автомобильных потоков», — отметили в пресс-службе. Кроме того, с переносом ветки в центре города освободится около 130 га земли, которая может заинтересовать инвесторов. Проектирование «Краснодарского транзита» и его государственная экспертиза займет до трех лет. При наличии финансирования реализация проекта займет от двух до четырех лет. 14:34 01.12.2008ИА REGNUM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 в столице Кубани планируется пуск скоростного трамвая, легкое метро появится на шестиполосной магистралиТо есть ставится знак равенства между скоростным трамваем и лёгким метро? Все поезда пойдут по новым рельсам в обход краевого центра. Кстати, специалисты подсчитали, что время в пути от Москвы до станции „Краснодар I“ по новому маршруту увеличится не более, чем на пять минут. Зато вынос полотна из города позволит соединить транспортные артерии кубанской столицы и рационально организовать движение автомобильных потоковА какая разница, на пять или на двадцать пять минут увеличится время в пути от Москвы до станции "Краснодар I" по новому маршруту, если это решение сможет существенно улучшить транспортную ситуацию в большом, вполне самостоятельном городе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Вышел в свет новый номер Информационного бюллетеня Краснодарского городского отделения КПРФ...Большой материал посвящен планам строительства метро, который решительно поддерживают коммунисты. Опубликована схема краснодарского метрополитена, о котором мечтают жители города и которому под разными предлогами противятся городские власти. «Власть – медвежья, жизнь - собачья» - такая выразительная оценка дана позиции градоначальника-единоросса, решительно возражающего против планов строительства подземки.Источник: КПРФ.http://kprf.ru/images/81608-7.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 ^^ Про стоимость решения всех транспортных проблем они забыли сообщить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Из карты города, на которую схему метро наложили, видно, что реально нужны только зеленая ветка (и то без двух конечных, 6 станций), и 6-7 станций красной, включая пересадочную на зеленую. Все остальные станции и линии либо дублируют друг друга, либо идут по полям и проселкам, там обычного подвозящего трамвая может даже хватить. Если строить все станции и линии, предлагаемые КПРФ, то нужно выделять суммы сравнимые с теми, которые СССР выделял на ударное строительство первой очереди московского метро, один из форумчан приводил цифру чуть ли не 25% бюджета Москвы уходило на это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 (edited) Рискну предпололожить, единственно, что светит Краснодару- но очень даже реально это ЛРТ.Почему ?1. Насколько я понимаю это пожалуй один из не многих, если не единственный город нашей страны, где трансформация трамвай- ЛРТ возможна с минимальными усилиями и затратами.Причем не в показушную, а реально путную систему.2. Ну и самое главное.Будет одно знаменательное событие в 2014 году. А учитывю давную российскую привичку- уср расшибится перед иностранцами, очень даже возможно, что Краснодару что-то обломится. Накупят борбанд, нет, Сименс, за пару лет приведут сеть к божескому виду. И вуаля можно и иностранцам показать. Edited August 13, 2010 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.