Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен в Краснодаре?


 Share

Recommended Posts

Vag

Краснодару-то, в 2014 году, как раз, ничего не светит.

Он остается в стороне от потока туристов - не повезут же их из краснодарского аэропорта на Олимпиаду поездом (8 часов в пути), или автобусами (по сочинскому знаменитому серпантину). Скорее, гостей Олимпиады будут завозить через аэропорт Сухуми, чем Краснодара (россиян и снг-овских, конечно же).

Link to comment
Share on other sites



Краснодару-то, в 2014 году, как раз, ничего не светит.

Он остается в стороне от потока туристов - не повезут же их из краснодарского аэропорта на Олимпиаду поездом (8 часов в пути), или автобусами (по сочинскому знаменитому серпантину). Скорее, гостей Олимпиады будут завозить через аэропорт Сухуми, чем Краснодара (россиян и снг-овских, конечно же).

Сапсан к 2014 может пустят в этих краях, если не прямой рейс Сочи-Краснодар, то как-нибудь Сочи-Краснодар-Москва, будет не 8 часов, а около 3, вполне приемлимое время. Краснодарский край помоему следующий в очереди на эти скоростные поезда, СПБ и НН уже получили их. Да и вообще, налоговые поступления из Сочи благополучно уйдут сначала в обл.центр, часть останется, а все остальное в Москву, надо будет возвращать инвестиции, которые сейчас идут туда.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Vag

Скорее, гостей Олимпиады будут завозить через аэропорт Сухуми, чем Краснодара (россиян и снг-овских, конечно же).

РФ будет возить туристов из Грузии? Очень сомневаюсь

 

Сапсан к 2014 может пустят в этих краях, если не прямой рейс Сочи-Краснодар, то как-нибудь Сочи-Краснодар-Москва, будет не 8 часов, а около 3, вполне приемлимое время.

По предварительному плану, будет скоростной поезд Москва-Харьков-Ростов-Сочи. Пройдет ли он через Краснодар, пока не знаю

 

А метро действительно Краснодару не нужно. Надо модернизировать трамвай в скоростной. В центре придется некоторые участки закопать.

Link to comment
Share on other sites

РФ будет возить туристов из Грузии? Очень сомневаюсь

Почему ты вспомнил про Грузию в данном случае?

Грузия не входит ни в состав Российской Федерации, ни в состав СНГ, ни в состав Абхазии.

Link to comment
Share on other sites

Почему ты вспомнил про Грузию в данном случае?

Грузия не входит ни в состав Российской Федерации, ни в состав СНГ, ни в состав Абхазии.

Если через Абхазию то разве, что гостей из Науру.:)

 

А так посмотрим, я думаю маленький, но реальный шансик на ЛРТ у Краснодара есть.

Если уж этот повод не используют, то тогда все на ближайшие 15-20 можно смело забыть.

Link to comment
Share on other sites

РФ будет возить туристов из Грузии? Очень сомневаюсь

Почему ты вспомнил про Грузию в данном случае?

Грузия не входит ни в состав Российской Федерации, ни в состав СНГ, ни в состав Абхазии.

А вот Абхазия входит в состав Грузии. Если это не так, попробуй объяснить это всему миру

Link to comment
Share on other sites

А вот Абхазия входит в состав Грузии. Если это не так, попробуй объяснить это всему миру

Для признания независимости государства достаточно признания этой независимости одной страной. Абхазия признана независимым государством двумя странами. Следовательно она уже не входит в состав других стран.

 

P.S. И давайте не будет разводить оффтопик. К теме это не имеет отношения.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Краснодарские предприниматели взялись за метро
21.05.08

 

Группа предпринимателей, инженеров и ученых представила на рассмотрение в администрацию Краснодара инвестиционное предложение по строительству метрополитена.

 

Предприниматели предложили городским властям 7 вариантов прокладки линий метро в городе. Согласно проекту метро в Краснодаре может появиться уже через 7–9 лет. Вполне возможно, что к 2013 году мэрия закажет разработку проекта метрополитена. Предложение инициативной группы — первый шаг к этому. Стоимость строительства сопоставима с бюджетом края: ветка длиной 11 км обойдется в 11 млрд. руб., а бюджет города — около 15 млрд. руб. Помимо стоимости проекта, вызывает сомнения тот факт, что метро окупается, если плотность населения в городе — порядка 20 тыс. человек на 1 кв. км. В Краснодаре этот показатель в 10 раз меньше — 2 тыс. человек на 1 кв. км. Однако плюс в пользу строительства метрополитена существенен: Краснодару для обеспечения нормальной работы транспорта надо все основные магистрали расширить почти на 50%. Сделать это невозможно, а метро решит проблему.

 

 

Ребята! Пишу из далекого 2013 года! Мэрия ничего не заказала!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А оно надо? В Краснодаре очень хорошая трамвайная система. Уплотнить сеть и модернизировать ее будет достаточным.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Сам по себе Краснодар - не миллионник. С пригородами - наверное, да. Но метро там определённо пригодится. Тем более что, как мне кажется, в ближайшие несколько лет население Краснодара сильно возрастёт. Тму есть и экономические причины (в Краснодарский край идут солидные инвестиции), так и географические (город находится недалеко от моря, тёплый (по российским меркам) климат). Да и про Зимнюю Олимпиаду в Сочи не забываем.

 

Ну теперь миллионник. Ждут только официального подтверждения по переписи населения в 2020 году. На сегодня население Краснодара без пригородов по данным Росстат 999434

по данным мед.полюсов 1357260

 

 

Из карты города, на которую схему метро наложили, видно, что реально нужны только зеленая ветка (и то без двух конечных, 6 станций), и 6-7 станций красной, включая пересадочную на зеленую. Все остальные станции и линии либо дублируют друг друга, либо идут по полям и проселкам, там обычного подвозящего трамвая может даже хватить. Если строить все станции и линии, предлагаемые КПРФ, то нужно выделять суммы сравнимые с теми, которые СССР выделял на ударное строительство первой очереди московского метро, один из форумчан приводил цифру чуть ли не 25% бюджета Москвы уходило на это.

 

Строить надо 3 линии, город уплотняется и очень быстро. Обычного трамвая и автобуса и троллейбуса не хватает, да и пробки мешают весь день! В Краснодаре метро это реальная необходимость, если не метро, то хотя бы аналог метротрам.

 

Vag

Скорее, гостей Олимпиады будут завозить через аэропорт Сухуми, чем Краснодара (россиян и снг-овских, конечно же).

РФ будет возить туристов из Грузии? Очень сомневаюсь

 

Сапсан к 2014 может пустят в этих краях, если не прямой рейс Сочи-Краснодар, то как-нибудь Сочи-Краснодар-Москва, будет не 8 часов, а около 3, вполне приемлимое время.

По предварительному плану, будет скоростной поезд Москва-Харьков-Ростов-Сочи. Пройдет ли он через Краснодар, пока не знаю

 

А метро действительно Краснодару не нужно. Надо модернизировать трамвай в скоростной. В центре придется некоторые участки закопать.

 

 

Если сравнивать Ростов и Краснодар, то как раз в Ростове метро не нужно. Пробки в Ростове) не сравнимы с Краснодарскими. Трамвайная система Краснодара большая, но маршрутная сеть сходится по трем магистралям, и создание СТ по этим же магистралям не решит, а усугубит ситуацию. Ребятки, я как и вы так же говорил, пока не переехал в Краснодар. Тут метро реальная необходимость и спасение! И этот проект будет дешевле чем перестроить полгорода с расширением улиц и эстакадами и путепроводами...

 

Городское население Краснодара по официальным итогам последней Всероссийской переписи составляет 723404 человека. Население города с подчиненными его администрации населенными пунктами - 791354 человек. До миллиона еще 200 тысяч, это население целого крупного города. При современной демографической ситуации в стране говорить о скором достижении городом миллионной отметки не приходится. Хорошо, если за 10-15 лет население возрастет до 900 тысяч. Есть информация, какой прогноз по Численности заложен в генплане Краснодара? Но численность населения играет далеко не определяющую роль в определении целесообразности строительства того или иного типа внеуличного транспорта. Краснодар - южный город, все же не типичный для города среднего звена остальной России. Огромную площадь в городе занимает частный сектор, по-этому плотность населения на полезно-застроенной территории города очень низкая. У города есть центр-ядро (где плотность тоже сравнительно низкая), но на окраинах же кварталы плотной застройки разбросаны по разным концам, чередуясь с огромными территориями частного сектора низкой плотности. Даже в центре города территория вокруг главной оси имеет достаточно низкую плотность. Сеть внеуличного транспорта с большой провозной способностью будет малоэффективна в таких условиях, если город не будет уплотнятся и заменять частный сектор. Считаю, что Краснодару пока слишком рано думать о тяжелом метрополитене. Сначала нужно уплотниться, а этот процесс (при его активном проведении, чего пока не видно и не известно, будет ли он) займет минимум лет 10-15.

 

 

По генплану заложено 1 500 000 население к 2025 году.

На сегодня https://rg.ru/2016/01/14/reg-ufo/million-anons.html

 

Ростову оно нужно позарез.

 

 

Ростову оно не нужно вообще, автобусы и маршрутки отлично справляются. В Ростове даже трамвайная система сведена на нет)) из-за отсутствия пассажиропотока. Так же и троллейбусное движение.

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать Ростов и Краснодар, то как раз в Ростове метро не нужно. Пробки в Ростове) не сравнимы с Краснодарскими. Трамвайная система Краснодара большая, но маршрутная сеть сходится по трем магистралям, и создание СТ по этим же магистралям не решит, а усугубит ситуацию. Ребятки, я как и вы так же говорил, пока не переехал в Краснодар. Тут метро реальная необходимость и спасение! И этот проект будет дешевле чем перестроить полгорода с расширением улиц и эстакадами.

Федеральный бюджет тратить средства на метростроение не собирается! Сможет ли городской бюджет Краснодара + краевой выделять на метростроение десятки миллиардов рублей в год? Пробки в Краснодаре - это следствие бурной автомобилизации, ее решать можно намного более дешевыми средствами, чем перестройка города или строительством линий метро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...