Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Заводы. Троллейбусные. Всё о них, новости, выпуск и пр.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Основной ( может быть, на сегодня - и единственный, чисто профильный, остался) именно троллейбусный завод в России - "Тролза".

 

Вот последняя новость по "Тролза":

 

Тролза может получить поддержку из ФРП
29 декабря 2016 г.

 

Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил 12 льготных займов общим объемом 2,93 млрд руб. Согласно одному из проектов, компания Тролза (г. Энгельс, Саратовская область) к 2018 г. планирует запустить серийное производство 10 моделей экологически чистого городского транспорта: четыре модификации троллейбусов, три модификации электробусов с длительным зарядом ночной энергией, две модификации электробусов с быстрым зарядом и элементов инфраструктуры, а также гибридного автобуса, предназначенных для замены морально устаревшего подвижного состава автобусных и троллейбусных парков в России и за рубежом.

 

 

Все модели производятся на базе универсальной платформы и имеют общую модульную конструкцию кузова, систем и агрегатов, что обеспечивает, наряду с эффективностью производства, комплексное решение проблем эксплуатации транспортных систем.

 

Стоимость проекта 395 млн руб., из которых 197,5 млн руб. могут быть предоставлены ФРП в виде льготного займа.

 

Перспективы применения алюминия в автомобилестроении и других отраслях промышленности будут обсуждаться на 9-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 8-9 июня 2017 г. в Москве.

 

Источник: metalinfo.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

http://pitertransport.com/post-1060

 

"ТролЗу" подвёл петербургский подрядчик

21 окт 2017 в 21:00

Как сообщил "Питертранспорту" официальный представитель СПб ГУП "Горэлектротранс" на выставке SmartTransport-2017, задержки с поставкой новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом связаны с поставщиками комплектующих, в частности, с петербургской компанией "Чергос". Производитель изготавливает комплекты электрооборудования, в том числе для троллейбусов с литиевыми аккумуляторными батареями, коих в Петербург поступит 90.

 

3auwI02J_QM.jpg

 

 

Напомним, первые 2 автономных троллейбуса были приняты на баланс лишь 20 сентября. Уже спустя 9 дней ГУП "ГЭТ" направило претензию в адрес ООО "ТролЗа-Маркет" с требованием 10,11 млн рублей компенсации согласно условиям контракта. Всего на баланс приняты 10 машин, ещё одна уже прибыла в город и как раз присутствовала на выставке.

 

Отметим, что до 15 декабря в наш город должны приехать ещё 75 "Тролз" и 25 белорусских троллейбусов "БКМ". Чтобы уложиться в сроки, сейчас поставщикам необходимо отправлять в Санкт-Петербург примерно по 2 машины каждый день, что, к сожалению, не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Тролза" представила новые электробус и троллейбус
http://www.tltnews.ru/upload/iblock/707/707e29a385bf10c20d832fa3ed0e5dce.jpg

Компания "Тролза" из Энгельса Саратовской области представила новое семейство пассажирского электротранспорта, оно включает две модели — электробус и троллейбус. Их проектирование велось около года — с лета 2017-го.

Машины, отраслевой индекс которых пока не называют, созданы на базе выпускаемой с 2005 года модели "Мегаполис", однако отличаются от нее целым рядом улучшений. В частности, здесь новый экстерьер с более современным оформлением передней части: фары расположены горизонтально (а не вертикально), дневные ходовые огни выполнены на светодиодах. Лобовое стекло сделано огромным по площади и панорамным — это позволило улучшить обзорность с места водителя. Стекло имеет обогрев по всей площади. Напомним, что на "Мегаполисе" "лобовик" выполнен составным — с двумя боковыми сегментами, поэтому обзорность там хуже, сообщает news.drom.ru.

Другие особенности нового семейства — современный интерьер и модернизированная система управления, полностью выполненная на CAN-шинах. Также новинки от "Тролзы" имеют электронную тормозную систему EBS-3 и улучшенный доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. "Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации", — резюмируется в пресс-релизе компании.

Электробус и троллейбус нового семейства были показаны на недавней выставке промышленных предприятий Энгельса, сейчас машины проходят процедуру сертификации для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Ожидается, что ОТТС на них выдадут до конца нынешнего года.

"Тролза" — крупнейший российский производитель троллейбусов, компания была основана как Завод им. Урицкого (ЗИУ) в 1951 году.

Источник: tltnews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины, отраслевой индекс которых пока не называют, созданы на базе выпускаемой с 2005 года модели "Мегаполис"

Опять пользуют труп стюардессы. Да локализуйте вы уже Соларис дурацкий :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
«Тролза» приостановила производство троллейбусов
Однако сообщение об отправлении в отпуск все 800 сотрудников на предприятии опровергли.

Энгельсское предприятие «Тролза» приостановило выпуск троллейбусов. С таким заявлением на активе Энгельсского района выступил губернатор Валерий Радаев. Причина остановки, с его слов, - отсутствие заказов.

«Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств. В свою очередь, профильному зампреду и главе района нужно проработать возможность загрузки предприятия, в том числе за счет взаимодействия с крупными холдингами, например, КАМАЗом», – уточнил Радаев.

Между тем, на официальном сайте предприятия от 18 февраля имеет сообщение, что электробусы «Тролзы» были показаны в Стерлитамаке, где с 13 февраля они работают на городских маршрутах.
Источник: stroysar.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств. В свою очередь, профильному зампреду и главе района нужно проработать возможность загрузки предприятия, в том числе за счет взаимодействия с крупными холдингами, например, КАМАЗом», – уточнил Радаев.

 

Обзвонить Дептарнсы мэрий 90 городов страны, где есть троллейбус и спросить будет в этом году подавать видимо не судьба. Правительство уже заявило, что на горэлектротранс заложено столько же денежек из федерального, сколько и в прошлом году - 1,5 млрд. Работайте братья.

 

У нас мэр Локоть уже год ведет речь о 24 новых троллейбусах. Что мешает позвонить в Новосибирск, телефона дептранса на заводе что ли нету?

Привыкли что все к ним на поклон бегут, как когда то в 2007, когда у нас в городском бюджете профицит более 1 млрд образовался и мы к ним на поклон побежали - дайте нам 30 Тролз без очереди, нам надо денежку до нового года оприходовать.

 

Вон в прошлом году Усть-Катав когда увидел нашу модернизацию трамваев на ООО БКМ-Сибирь сразу в ФАС с комплектом документов побежал и судился. Кое как отбрыкались от него. А эти думали, что все коту Трозе масленица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзвонить Дептарнсы мэрий 90 городов страны, где есть троллейбус и спросить будет в этом году подавать видимо не судьба. Правительство уже заявило, что на горэлектротранс заложено столько же денежек из федерального, сколько и в прошлом году - 1,5 млрд. Работайте братья.

 

По 6 млн р., или по 7 млн р. на одно ТС, это порядка 200-250 машин - от 1,5 млрд р.

 

Теперь эти 1,5 млрд можно потратить ещё и на трамваи и на фулл электробусы, которых Тролза вроде - не делает.

И конкурировать за эти субсидии маленькой Тролзе приходится как минимум с Ростехом и Группой ГАЗ : КАМАЗ и ЛИАЗ, а по трамваям с каким-нибудь Трансмашхолдингом.

Давно было понятно, что съедят Тролзу, только я думал, что съест Дерипаска, но его подсекли американцы, поэтому, не исключено, и московские заказы на его ЛИАЗ - мелеют, мельчают, а московский рынок автобусов и электробусов с 2018 года - впервые постепенно забирает КАМАЗ , да и Тролзе деваться, похоже, особенно от КАМАЗ - некуда.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3897105

Горэлектротрансы почти везде находятся при смерти, а муниципалитетам не до закупок новой техники

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно было понятно, что съедят Тролзу,

Ессно.

Много ли шансов выжить у частной шарашки, гордо и самостоятельно зарегистрированной в глуши.

В Москву надо, под тот же Ростех или Трансмашхолдинг ложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно.

Много ли шансов выжить у частной шарашки, гордо и самостоятельно зарегистрированной в глуши.

В Москву надо, под тот же Ростех или Трансмашхолдинг ложиться.

 

Нет, не нужно ложиться, нужно просто гордо умереть видимо. Но это только сарказм в ответ на ваш.

Отходя от едкости, можно констатировать, что суть проблемы - совсем иная и дело не столько в кознях монополий, сколько в общем тренде развития электротранспорта в мире (метро, электрички, трамваи, электробусы)..

КАМАЗ также имеет штаб-квартиру не в Москве, а в "глуши" Набережных Челнах, это не мешает ему платить налоги своей республике и базовому городу.

 

На самом деле - я всегда желал Тролзе процветания и независимости (и желаю сегодня).

Говорю о реалиях - с горечью. Тролза - слаба и в финансовом и в административно-лоббистском - планах.

 

Причины - фундаментальны.

Троллейбусная эра заканчивается и в РФ и в постсоветских странах, поэтому Тролзе нужно маневрировать активнее в 10 раз и активнее переходить в т.ч. и на фулл-электробусы..

Рога обязательно нужно оставить на части ассортимента, но вкладываться пора - в безрогие машины с полупантографами для быстрой, и с розетками - для медленной, ночной - зарядок.

 

К сожалению КАМАЗ и ЛИАЗ делают только фактически импортные электробусы (80%, если не более, узлов - иностранного производства), а Тролза как-раз отличается от них в лучшую сторону тем, что зачастую ставит лиотеховские, отеч., лиферы, использует ещё зачастую отеч. электромоторы и силовую электронику.

 

Кроме КАМАЗ с которым, на самом деле, есть кое-какая кооперация у Тролзы ( и КАМАЗ даже приделал рога к своему новому электробусу, взяв часть опыта именно на Тролзе) есть среди производителей электробусов в РФ - ещё кстати и Волгобас (он тоже стал делать отеч. электробусы на отеч. лиферах, электробус на 20% только из импортных узлов, только задний мост немецкий), которому также нелегко продраться к заказчикам сквозь монополизм корпораций, гонящих импортные детали в муниципалитеты, но в обёртке отеч. кузова со стёклами.

Сейчас Волгобас поставляет 10 элбусов Волгобас в Питер, правда, поставил в разукомплектованном состоянии, без АКБ и т.п., но в силу изменившихся ТЗ.

 

Объединить бы, в качестве союзников и ТРОЛЗу и Волгобас как-то , можно туда и КАМАЗ в союзники подтянуть с его быстрой зарядкой (но это только азиатский титанат выдерживает высокие токи плюс много циклов заряд-разрядов быстрой, и частой за сутки, подзарядки).

 

Нашей промышленности, к большому моему сожалению, нечего предложить электробусно-троллейбусным заводам по части АКБ для быстрой зарядки.

В этой связи новосибирскому аккумуляторному заводу Лиотех , давно нужно было начать выпускать, помимо лифера, ещё и литий-титанат, тем более, что катод в титанате тот же самый, что и у отечественного лифера. Сделать, с помощью учёных, фактически нужно только титанатный анод.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по трамваям с каким-нибудь Трансмашхолдингом.

Трансмашхолдинг трамваи не выпускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмашхолдинг трамваи не выпускает

 

«Трансмашхолдинг» поставит Москве 300 трамваев
Дочерняя компания «Трансмашхолдинга» выиграла конкурс «Мосгортранса», сумма контракта – более 56 млрд рублей.

 

«Метровагонмаш» («дочка» «Трансмашхолдинга») выиграл конкурс «Мосгортранса» на поставку в 2017–2019 гг. 300 трехсекционных трамваев (по 100 шт. в год) с обязательством их обслуживания в течение 30 лет. Это следует из информации на сайте Единой электронной торговой площадки. «Трансмашхолдинг» будет реализовывать проект совместно с ПК «Транспортные системы», базовой площадкой станет Тверской вагоностроительный завод, сообщил холдинг.

 

За выполнение всех работ «Метровагонмаш» получит 56,18 млрд руб. (такой была стартовая цена конкурса). Это почти половина выручки всего холдинга. В конкурсе также участвовали «Штадлер Минск» (был готов выполнить контракт за 56,14 млрд руб.) и ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева» (за 56,18 млрд руб.). «Метровагонмаш» обошел конкурентов в том числе за счет большего опыта поставок и обслуживания электроподвижного состава, объясняется в материалах конкурса.

В 2014 г. «Трансмашхолдинг» заключил контракт с Московским метрополитеном на 768 вагонов и их обслуживание в течение 30 лет. Октябрьский электровагоноремонтный завод, подконтрольный группе, в 2015 г. выиграл конкурс на 20 составов электропоездов с асинхронным двигателем для красной линии метрополитена Санкт-Петербурга.

 

«Трансмашхолдинг»

Машиностроительный холдинг

Акционеры – The Breakers Investments B.V. (100%, из которых 33,34% – у Alstom Holdings, остальное – под контролем Искандера Махмудова и Андрея Бокарева).

Выручка (МСФО, 2015 г.) – 98,45 млрд руб.

Прибыль – 327,2 млн руб.

 

В парке «Мосгортранса» около 850 трамваев, указано на сайте предприятия. В ближайшие пять лет в столице будет заменено около 40% трамваев, говорил весной 2016 г. вице-мэр, руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Извещение от 3 августа предполагало, что «Мосгортранс» за три года купит150 трамваев, стоимость контракта – 28,1 млрд руб. На следующий день было размещено извещение уже на 300 трамваев, а предыдущее стало недействительным. Этот конкурс – самый крупный в России за последние 10 лет, говорил заместитель гендиректора Усть-Катавского вагоностроительного завода Владимир Усов. Максимальную цену одного вагона по московскому контракту – 95 млн руб. – он назвал рыночной.

 

Выигранный контракт Москвы увеличит загрузку мощностей Тверского вагоностроительного завода, которая сейчас составляет менее 50%, и обеспечит мультипликативный эффект для предприятий группы, говорит представитель «Трансмашхолдинга». В 2015 г. операционная прибыль холдинга почти сравнялась с затратами на обслуживание долга, поэтому от загруженности предприятий напрямую зависит способность компании платить по кредитам, замечает начальник аналитического управления TKC Partners Андрей Третельников. Новый контракт с Москвой позволит «Трансмашхолдингу», основной заказчик которого сейчас – РЖД, диверсифицировать выручку, добавляет эксперт. Об этом говорит и представитель «Трансмашхолдинга». Но контракты жизненного цикла в условиях нестабильности валютных курсов и процентных ставок очень рискованны для производителя, предупреждает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Валютный риск минимален – локализация трамваев будет составлять более 80%, отвечает представитель «Трансмашхолдинга».

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/...moskve-tramvaev

 

================

 

Проект по производству трамваев «Витязь-М» реализуется Трансмашхолдингом совместно с ПК ТС. Выпуск трамваев организован на базе Тверского вагоностроительного завода.

 

http://www.tmholding.ru/press_office/events/6461.html

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails

Разницу между "поставит" и "производит" не понимаете?

Поставляет Витязи-М в Москву, кстати, Метровагонмаш :)

А собирают их на площадях ОЭВРЗ.

 

Вот только производитель - ООО "ПКТС" - в Трансмашхолдинг не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу между "поставит" и "производит" не понимаете?

Поставляет Витязи-М в Москву, кстати, Метровагонмаш

А собирают их на площадях ОЭВРЗ.

 

В контексте того, о чём я говорил выше , применительно к Тролзе, важно именно то, что дочка Трансмашхолдинга (то есть, фактически - он сам) поставляет трамваи муниципалитетам.

 

Отъедая (потенциально) часть той субсидии электротранспорту (1,5 млрд р./год).

 

Где я говорил о производстве Трансмашхолдингом трамваев? Внимательнее посмотрите на мои слова:

 

И конкурировать за эти субсидии маленькой Тролзе приходится как минимум с Ростехом и Группой ГАЗ : КАМАЗ и ЛИАЗ, а по трамваям с каким-нибудь Трансмашхолдингом.

 

А кто там производит, Вы и сами видите, неважно. "Пропихивает" в Москву трамваи Витязь - именно Трансмашхолдинг, в котором Ликсутов был акционером? Да. Ну вот.

 

Поэтому Тролза, в плане лоббирования своих троллейбусов, в Москве потенциально, за субсидии, конкурирует и с поставщиками трамваев, а поставщиком трамваев в Москву сейчас является Метровагонмаш - дочка Трансмашхолдинга. Поэтому я его и вспомнил.

 

В данном случае, поскольку я произнёс слово "потенциально" - у меня есть пока вопрос.

 

Москва, кстати, интересно - получает ли субсидии производителю (а значит, насколько я понимаю, себе, т.к. купит вагоны дешевле на 8 млн р.) - на трамваи?

 

На электробусы - Москва просила субсидии почти 0,5 млрд р в 2018 г. и почти 2 млрд р. в 2019 г., если верить письму ниже:

https://newsomsk.ru/news/78329-igor_fedorov...et_elektrotran/

 

Получит ли их, интересно?

 

Всё это имеет прямое отношение к Тролзе.

Если чахлые субсидии почти все съедят крупные города (типа Москвы и Питера), закупая не тролзовские машины в этом году - Тролзе останутся только малочисленные экспортные заказы (СНГ, Аргентина и т.п.) и совсем немного штучных закупок от регионов РФ за полную стоимость троллейбуса..

 

Питер в этом году получил электрические "Волгобасы", а будет ли закупать рогатые тролзы с УАХ - мне неизвестно.

 

Другие регионы, победнее, вряд ли в большом объёме смогут самостоятельно (без субсидий, на которые федералы пока пожадничали явно) выкупить у Тролзы по реальным ценам её троллейбусы.

 

Кстати, бедной Тролзе, кроме конкуренции за субсидии с трамваями, электробусами, возможно ещё придётся конкурировать и с электромобилями (для такси и каршеринговых компаний), их , помню, был разговор, также хотели включить в те же 1,5 млрд р/год.

 

Короче, Тролзе, не исключено нужно быстрее поворачиваться и объединяться во всякие СП, создавая дочек (для роста ассортимента и компетенций) с разными другими отеч. производителям резиновоколёсного электрического транспорта, имеющими доступ к хорошим заказам.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ также имеет штаб-квартиру не в Москве, а в "глуши" Набережных Челнах, это не мешает ему платить налоги своей республике и базовому городу.

КАМАЗ, это наполовину Ростех. Да и Татарстан не Саратовская область.

 

В этой связи новосибирскому аккумуляторному заводу Лиотех , давно нужно было ...

Что может решать новосибирский Лиотех?

Все вопросы к московскому ООО "Литэко"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может решать новосибирский Лиотех?

Все вопросы к московскому ООО "Литэко"?

 

Да без разницы, кто там решит. Важно чтобы решили, наконец и в Отечестве нашем стали производить поактивнее - важные узлы и агрегаты. Их и на экспорт можно продавать, а экспорт у нас теперь - важнее одного только импортозамещения, наши власти поняли, что лучшее соотношение цена-качество товара без объёмов, которые даёт именно экспорт, часто недостижимы.

 

Да и Татарстан не Саратовская область.

 

Но и не Москва - ни коим образом, на которую вы намекали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы, кто там решит. Важно чтобы решили, наконец и в Отечестве нашем стали производить поактивнее - важные узлы и агрегаты.

А на фига? С отверточной сборкой мороки меньше.

Сами же писали:

К сожалению КАМАЗ и ЛИАЗ делают только фактически импортные электробусы (80%, если не более, узлов - иностранного производства), а Тролза как-раз отличается от них в лучшую сторону тем, что зачастую ставит лиотеховские, отеч., лиферы, использует ещё зачастую отеч. электромоторы и силовую электронику.

Напомнить, у кого из этой троицы проблемы?

Как раз у того, у кого нет крутой "крыши".

Но и не Москва - ни коим образом, на которую вы намекали.

Ростех в Челны сослали? Дерипаска в Ликино переехал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига? С отверточной сборкой мороки меньше.

 

Особенно хороша зависимость от санкций. Дерипаска уже из-за санкций в 2018 году профукал заказы в Москву (на половину автобусов и на 2/3 электробусов) со своей отвёрточной сборкой.

А КАМАЗ, китайцы тоже уже порой плющат из-за санкций - за подсанкционный Ростех, ему тоже не просто делать свои отвёрточные машины. Морока с импортными комплектующими, морока с деньгами (труднее занимать под низкие проценты в мире) и т.п.

 

Так что рано или поздно придётся делать самим (брать отечественные) критические узлы, если жить хотят.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хороша зависимость от санкций. Дерипаска уже из-за санкций в 2018 году профукал заказы в Москву (на половину автобусов и на 2/3 электробусов) со своей отвёрточной сборкой.

А КАМАЗ, китайцы тоже уже порой плющат из-за санкций - за подсанкционный Ростех, ему тоже не просто делать свои отвёрточные машины. Морока с импортными комплектующими, морока с деньгами (труднее занимать под низкие проценты в мире) и т.п.

Тогда почему нет заказов у всей такой российсколокализованной Тролзы?

Вот оно, импортозамещение! Бери и пользуйся!

Но что то пошло не так...

Так что рано или поздно придётся делать самим (брать отечественные) критические узлы, если жить хотят.

Ваши бы слова, да богу в уши...

Только вот что-то фигово пока с такой тенденцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему нет заказов у всей такой российсколокализованной Тролзы?

 

Не знаю, может потому что тролл. с КС и подстанциями -чисто муниц. транспорт, муниц. транспорт в основном глубоко убыточен из-за льготников, а федералы уже почти не помогают в этом плане муниципалитетам городов России.

1,5 млрд субсидиями в год - только курам на смех.

 

Это пшиковая помощь - в покупке лишь 200 машин в год на всю Россию, в числе которых все виды: и трамваи, и электробусы, и троллейбусы.

 

Между тем в Рф одних троллейбусов порядка 10 000 штук, трамваев - почти столько же. Можно представить, сколько из них вырабатывают свой ресурс ежегодно. А федералы - можно сказать - не помогают муниципалитетам России закупать такой транспорт, полезный для экологии..

Федералы пока только делают вид, что помогают (правительство имею ввиду).

 

Нужно выделять федеральными субсидиями минимум, скажем: 4,5 млрд - на троллейбусы, 4,5 млрд - на трамваи и 4,5 млрд на электробусы. Минимум.

 

У федералов сейчас всё очень хорошо.

Бюджет федер. - сейчас в профиците.

Нефть - очень неплохо продаём (на пике добычи в РФ, и цена приличная), газ - тоже очень неплохо (рекорды по экспорту и цена тоже подтянулась выше).

НДС - влупили населению, которое за всё платит - теперь аж 20%.

Гос.корпорации основные все в шикарном плюсе.

ЗВЗ РФ - растут как на дрожжах.

Все внешние долги РФ, включая коммерческие - уже ниже, чем ЗВЗ.

Доля золота - всё больше в гос. запасах.

ВВП РФ - растёт чуть быстрее, чем ожидали.

Нетопливный экспорт РФ - рекордный.

 

Чего жмотиться по мелочи, троллейбусно-электробусно-трамвайное дело-то общее, дело-то хорошее.

Поможет и заводам, и экономике, и внутреннему спросу в РФ (если закупать отеч. узлы), и экологии городов, и населению хорошо, в итоге такая удесятерённая поддержка - сделает страну - и государство богаче.

 

Тогда и Тролза воспрянет (600-750 машин в год в регионы пойдут) и города наши станут почище.

 

Только вот что-то фигово пока с такой тенденцией...

 

Руки не доходят до всего сразу, видимо.

Ибо кое-что всё-таки делается, кое-где.

Продукты заместили почти все внутри страны - на свои, экспорт пшеницы - мировой рекорд.

ПРО американскую обнулили.

И т.п.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверки на ЗАО «Тролза»: предприятию запретили продавать троллейбусы из-за «технической ошибки»
В июне 2018 года на энгельсском ЗАО «Тролза» была проведена внеплановая проверка силами отдела Росстандарта в Саратовской области. По всей видимости, это могло стать причиной сложной финансовой ситуации на производстве.

Напомним, о проблемах крупного предприятия производящего троллейбусы рассказал на прошлой неделе губернатор Валерий Радаев. Он отметил, что работа «Тролзы» приостанавливается. Такое заявление Радаев сделал 27 февраля в ходе заседания итогового энгельсского актива.

На следующий день, 28 февраля 2019 года, представители министерства промышленности и энергетики Саратовской области распространили информацию о том, что ЗАО возобновляет деятельность и будет работать в штатном режиме. По данным чиновников, финансовые проблемы на предприятии наблюдались в конце прошлого и начале нынешнего годов, а некоторые сотрудники завода якобы были отправлены в вынужденный отпуск. При этом, в минпроме заявили, что причиной «непростой финансово-экономической ситуации» на производстве является сократившийся спрос на троллейбусы со стороны заказчиков-муниципалитетов.

Руководство ЗАО «Тролза» предпочло никак не комментировать заявления властей. Получить пояснения представителей предприятия нашему изданию пока не удалось. Между тем, мы обнаружили исковые заявления в отношении энгельсского троллейбусного завода, которые рассматриваются в настоящее время в Арбитражном суде Москвы. В общей сложности с ЗАО планируют взыскать почти 2 миллиарда рублей.

В частности, 763 миллиона рублей с «Тролзы» намерена взыскать крупнейшая государственная лизинговая компания ПАО «ГТЛК». Речь идет о неустойке по договору поставки товара. Это дает повод предположить, что проблемы у энгельсского ЗАО возникли не из-за сократившегося спроса на троллейбусы, а из-за неких сложностей с поставкой товара заказчикам.

Нам удалось обнаружить подтверждение такому предположению в картотеке арбитража. Не исключено, что предприятие лихорадит после того, как региональные представители Росстандарта решили провести там внеплановую проверку летом прошлого года. Итогом такого мероприятия стало вынесение предписания «о приостановлении реализации троллейбусов» от 9 июня 2018 года. Как удалось выяснить ИА «Версия-Саратов», это предписание действует до сих пор, то есть, уже на протяжении 9 месяцев.

Речь идет о троллейбусах модели ТРОЛЗА-5265.02 (одна из модификаций электробуса «Мегаполис»). Проверяющие установили, что положенные испытания на соответствие требованиям технического регламента эта модель, по документам, не проходила. Вместо нее «для проведения идентификации, технической экспертизы и проведения испытаний был представлен троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265, дата выпуска — июль 2014 года» (по материалам арбитражного дела).

С августа прошлого года представители ЗАО «Тролза» пытались добиться отмены предписания о приостановлении реализации троллейбусов, но безуспешно. Арбитражный суд региона не стал признавать результат работы Росстандарта недействительным еще в ноябре 2018 года, а в середине февраля 2019 года такое решение было «засилено» апелляционной инстанцией.

Начальник отдела Росстандарта в Саратовской области Евгений Призов рассказал корреспонденту ИА «Версия-Саратов» о том, что выявленные его инспекцией нарушения в деятельности ЗАО «Тролза» «пока находятся в процессе устранения».

— У нас начинается повторная проверка. В течение недели мы установим — выполнили они указания или нет. Приостановка реализации продукции пока действует. Были формальные признаки — ту модель, на которую они оформляли одобрение типа транспортного средства, они провели по старым техническим условиям. Так-то фактически все подтверждения, конечно, проходила новая модель, но по документам получилось наоборот. Вот так вот. Чисто оформление они неправильно сделали. Я знаю, что они это устраняли, испытывали заново. Работы ведут. Параллельно они судились по поводу одного из предписаний. То, что касается устранения нарушений — они не оспаривали. А пытались через суд добиться отмены предписания о приостановке реализации продукции, посчитав это слишком жесткой мерой. Пока приостановка в силе. Дальше вопрос будет решаться после проведения повторной проверки, — поведал Призов в комментарии нашему изданию.

Отметим, что информация о возможных проблемах с поставкой электробусов производства ЗАО «Тролза» уже появилась на информационных порталах различных регионов России. Так, в конце февраля сразу несколько СМИ Курской области сообщили о том, что осенью 2018 года местные власти заключили муниципальный контракт на приобретение в лизинг пяти низкопольных троллейбусов с автономным ходом модели «Мегаполис». Однако, по данным сетевого издания «Курские известия», пока до региона добрался только один электробус. Он был поставлен 29 января 2019 года.

Также про «Тролзу» вспоминают в Омске, где в начале 2019 года планировали провести демонстрацию новой модели троллейбуса из Энгельса. «Однако обещанные электробусы не довезли до Омска. Сроки сдвинулись, и причина неизвестна», — сообщило ИА «СуперОмск» в феврале этого года.
Источник: nversia.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Задержан гендиректор завода "Тролза" Иван Котвицкий
Вчера [13 марта] сотрудники СУ СКР по Саратовской области и регионального УФСБ задержали генерального директора энгельсского завода "Тролза" Ивана Котвицкого.

По данным ИА "Взгляд-инфо", топ-менеджера предприятия проверяют на причастность к коррупционному преступлению, совершенному еще в 2015 году.

По версии источника нашего агентства в силовых структурах, речь может идти о даче взятки налоговому инспектору.

"Сумма вознаграждения составила 3 млн рублей; взяткополучатель уволилась из структур УФНС примерно два года назад. Операцию по задержанию господина Котвицкого курировал лично заместитель руководителя саратовского СУ СКР Дмитрий Петряйкин", - добавил источник.

Силовые ведомства пока не комментируют информацию.

Иван Котвицкий работает генеральным директором ЗАО "Тролза" с 22 августа 2012-го.

27 февраля этого года губернатор Валерий Радаев публично заявил, что 800 работников завода и дочерних предприятий ушли в вынужденный отпуск - объявлен локаут.

Иван Котвицкий назвал эти сведения "несоответствующими действительности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ подбирает производственную площадку под выпуск электробусов. Среди возможных площадок для размещения производственного оборудования рассматривается предприятие по выпуску троллейбусов «Тролза».

 

Действующее сборочное производство в Башкортостане не имеет перспективы с учетом отсутствия возможностей для расширения. Цех «Нефаз» сможет обеспечивать сборку электрических автобусов КАМАЗ в переходный период.

 

Среди возможных площадок для размещения производственного оборудования рассматривается предприятие по выпуску троллейбусов «Тролза». Такое сотрудничество пойдет на пользу обоим компаниям. Для камского завода не потребуется вкладывать серьезные финансы для освоения новых площадок. А троллейбусное предприятие получит доступ к технологиям. В перспективе несложно наладить выпуск частично автономных троллейбусов, которые часть пути смогут преодолевать без привязки к контактной сети.

 

Освобожденные цеха на «Нефазе» планируется задействовать под городские пассажирские машины с дизельными моторами, возможно, и на газомоторном топливе. Крупнейшим заказчиком транспорта является столичный регион.

...

 

https://car.ru/news/autobusiness/43384-kama...eielektrobusov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Электробус "Тролза" получил трехлетний сертификат
26 марта 2019
Первый электрический автобус "Тролза" получил сертификат одобрения Таможенного Союза, что позволяет заводу в Энгельсе саратовской области серийно поставлять его до 2022 г.

В модели "Тролза-6239" конструкторы применили "оригинальные дизайнерские ходы, новые инженерные решения и материалы последнего поколения". "Электробус получил качественно новый экстерьер, отвечающий последним трендам визуализации в сфере общественного транспорта", -сообщает пресс-служба завода.

Отмечается, что машина прошла испытания по курсовой устойчивости: ее батареи позволяют пройти 50 км в городском режиме и могут заряжаться в ночном, супербыстром и динамическом режимах (в зависимости от модификации). Испытания электробус проходил на базе центра содействия сертификации автомототехники в Подмосковье в течение полугода. В конце января новый продукт презентовали в Ростове-на-Дону....
Источник: news.sarbc.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейший производитель троллейбусов предупредил о массовых увольнениях
Завод «Тролза» предупредил власти Саратовской области о возможности увольнения примерно половины сотрудников. В середине марта глава компании был задержан ФСБ, и на заводе опасаются, что это может пагубно сказаться на предприятии

Крупнейший в России производитель троллейбусов, завод «Тролза» (выпускает также электробусы), предупредил власти Саратовской области о возможности массового сокращения сотрудников. Власти получили уведомление о возможности увольнения с 3 июня 2019 года 500 работников (всего, по данным предприятия, на заводе работает около тысячи человек).

«В центр занятости населения Энгельса 1 марта поступило уведомление о возможном высвобождении работников ЗАО «Тролза» с 3 июня 2019 года (500 человек)», — сообщили РБК в пресс-службе губернатора области.

Там отметили, что по закону работодатель обязан уведомлять органы занятости о возможности сокращений за три месяца, однако до реальных увольнений такого масштаба может и не дойти. «Отметим, в большинстве случаев работодатель не проводит предполагаемое высвобождение работников в полном объеме или совсем отзывает уведомление о высвобождении из органов службы занятости. Как показывает практика, фактическое высвобождение составляет порядка 50% от заявленного количества высвобождаемых», — отметили в пресс-службе.

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев заявил о готовности властей региона поддержать предприятие. ​«На одном из старейших заводов Энгельса сложилась непростая ситуация. Руководство «Тролзы» заявило о намерении сократить часть работников. Считаю, что, прежде чем идти на такие крайние меры, нужно проработать все возможности предприятия, изыскать резервы, проявить ответственность за судьбы людей. Уникальный трудовой коллектив важно сохранить. Областная власть готова оказать необходимую поддержку», — сказал Радаев.

В середине марта 2019 года сотрудники Следственного комитета (СК) и ФСБ задержали гендиректора «Тролза» Ивана Котвицкого. СК сообщал о причастности задержанного к даче взятки сотруднику налоговой службы. После задержания Котвицкого пресс-служба ЗАО «Тролза» заявила, что это может серьезно повредить предприятию, оказавшемуся в непростой ситуации из-за нехватки оборотных средств.

«Отсутствие генерального директора на рабочем месте в дни, когда решается вопрос жизни или смерти завода, может крайне пагубно сказаться на нашем предприятии», — говорилось в заявлении.​
Источник: rbc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ведущий производитель троллейбусов в РФ готовится к банкротству
Компания «Тролза» из Энгельса Саратовской области может обанкротиться. Об этом сообщает Drom.ru со ссылкой на официальную страницу бренда в соцсети Фейсбук.

Крупнейший производитель троллейбусов в России и СНГ опубликовал сообщение о том, что испытывает проблемы с оборотными средствами. Неравнодушных к судьбе предприятия просят «поддержать завод». Пост в социальной сети сопровождается хэштегом #ТролзеЖить.

Судя по всему, предприятие действительно находится на грани банкротства. С января 2019 года «Тролза» вынужденно простаивает. По данным источника, в центр занятости населения Энгельса уже поступило уведомление о возможности сокращения штата «Тролзы» на 500 человек с июня текущего года. Всего на предприятии работает порядка 1 000 сотрудников.


Напомним, 13 марта генеральный директор завода Иван Котвицкий был задержан правоохранительными органами в связи с подозрением в причастности к даче взятки сотруднику налоговой службы.

По неофициальной информации, в ближайшем будущем «Тролза» перейдёт под контроль «КАМАЗа», который намерен наладить на данной производственной площадке выпуск своих электробусов.
Источник: quto.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...