Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Юго-Восточная железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Юго-Восточная железная дорога начала подготовку к пропуску паводковых вод и ледохода на Белгородском отделении магистрали в весенний период.
На этот период организован оперативный штаб для принятия необходимых мер по обеспечению безопасности и бесперебойного движения поездов.
Перечни особо опасных мест разосланы в локомотивные депо Белгород, Елец, Старый Оскол, Орел, Купянск, Лиски.
Даны заявки на формирование противоразмывных поездов на станциях Белгород и Старый Оскол получено 8 полувагонов щебня на станциях Валуйки и Ржава, 3 полувагона на станциях Старый Оскол, 6 полувагонов на станции Белгород.
Разработаны и выполняются мероприятия по подготовке искусственных сооружений, земляного полотна и объектов водоснабжения. В январе-феврале, согласно мероприятиям по подготовке искусственных сооружений, произведен промер русел рек Оскол, Котел, Полная, Валуй, Нежеголь, Ворскла и других.
Начато вскрытие и очистка от снега кюветов, малых мостов и труб, откосов и насыпей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЮВЖД обезопасит переезды за 35 миллионов
Юго-Восточная железная дорога в 2009 году направила около 48 млн рублей на предупреждение дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах магистрали.
На реализацию "Программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах 2006-2010 годов" Юго-Восточная магистраль в минувшем году затратила 46,8 млн рублей. Капитально отремонтированы 35 переездов, уложен настил из резинотехнических плит на 19, устройствами заграждения от несанкционированного выезда оборудовано 9, шлагбаумами - 10 переездов.
В 2010 году планируется затратить 34,8 млн рублей на проведение дополнительных работ на железнодорожных переездах в границах ЮВЖД.
В настоящее время на Юго-Восточной железной дороге эксплуатируется 839 переездов, из них 165 - с дежурными работниками.17.03.2010 11:45:03

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 марта в 08:29 на Елецком отделении Юго-Восточной железной дороги в результате грубого нарушения правил дорожного движения водителем автомобиля, произошло ДТП на железнодорожном переезде.
ДТП случилось на неохраняемом переезде 433 км перегона 434 км - Елец. Водитель автомобиля ВАЗ-2107, проигнорировав предупреждающие о движении состава звуковую и световую сигнализации, выехал на железнодорожные пути. Машинист поезда, заметив впереди автомашину, неоднократно подавал звуковые сигналы, применил экстренное торможение, однако дистанция была недостаточна для полной остановки.

В результате ДТП травмировано четыре человека, находившихся в автомашине, один из которых госпитализирован в местную больницу. Также был поврежден локомотив и нарушен габарит нечетного пути.

В 09:11(мск) поезд отправился по назначению с задержкой по месту происшествия на 42 минуты.

На месте ДТП работает комиссия Юго-Восточной железной дороги. Обстоятельства случившегося выясняются.

Напомним, что в 2009 году на железнодорожных переездах в границах ЮВЖД произошло 10 дорожно-транспортных происшествий. Погибло 6 человек. В первом квартале 2010 года зарегистрировано 2 ДТП, при этом один человек погиб. Основными причинами такого рода происшествий специалисты называют массовые нарушения водителями правил дорожного движения, их ошибки в оценке дорожной ситуации, технические неисправности автомобилей.

Руководство Юго-Восточной железной дороги еще раз обращается к водителям с настоятельной просьбой соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов, ведь цена таких происшествий - человеческие жизни.

***

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин 18 марта выступил с докладом о безопасности на железнодорожном транспорте на заседании комитета Государственной Думы по безопасности. По словам президента компании, необходимо разработать специальную Федеральную целевую программу, предусматривающую софинансирование содержания железнодорожных переездов субъектами РФ, оснащения их техническими средствами защиты, строительство новых переездов с развязками в разных уровнях.



Глава "РЖД" напомнил, что в 2009 году было зафиксировано почти 33 тысячи случаев нарушений правил проезда охраняемых железнодорожных переездах, доля которых составляет всего 21%. При этом прав лишены всего 125 водителей, 1891 водитель оштрафован.

В этой связи, Владимир Якунин выступил за ужесточение ответственности за нарушения правил проезда железнодорожных переездов, вплоть до ограничения на повторное получение водительских прав.

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Машинист эксплуатационного локомотивного депо Старый Оскол (участок Белгород) Николай Шкодкин и его помощник Сергей Зайцев предотвратили трагедию.
4 июня в 17.10 на перегоне Беломестное – Белгород, следовав с одиночным локомотивом, Николай Шкодкин и Сергей Зайцев, почувствовали толчок. Обнаружив изменение профиля пути, локомотивная бригада снизила скорость, доложила о выявленном вслед идущим поездам, дежурному по соседней станции Беломестное. По прибытии в Белгород машинист написал рапорт на имя начальника депо и сделал запись в книге замечаний.

Николай Шкодкин является одним из лучших машинистов депо, стаж его работы - более 30 лет. В книге замечаний оставляет записи почти после каждой поездки. В данном случае также предпринял четкие, правильные действия, предусмотренные требованиями нормативных документов при толчке в пути. При этом не только предотвратил трагедию, но и своим примером показал помощнику Сергею Зайцеву, как нужно действовать в подобной ситуации.

Приказом начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько машинист эксплуатационного локомотивного депо Старый Оскол (участок Белгород) Николай Шкодкин удостоен звания "Почетный работник Юго-Восточной железной дороги", его помощник Сергей Зайцев награжден именными часами.

Добавим, что в депо за последнее время это уже второй такой случай. Так, 14 мая на перегоне Лебеди – Губкин локомотивная бригада в составе машиниста Александра Скандакова и помощника Александра Шеховцова обнаружила нарушения состояния пути. Доложили о случившемся дежурному по станции. Путь до устранения неисправности земляного полотна был закрыт. Руководство Белгородского отделения ЮВЖД поощрило железнодорожников денежными премиями.

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ОАО "Российские железные дороги" инвестировало 65 млн. рублей в замену оборудования АТС станции Белгород Юго-Восточной железной дороги
Ранее на станции Белгород использовалась квазиэлектронная телефонная станция "Квант", теперь ей на смену пришла "Дефинити" американского производства.

Генеральный заказчик "Дефинити" - дорожная дирекция по строительству сетей связи. Генеральный подрядчик – ОАО "Монтажстрой". В Белгороде новая АТС будет обслуживать 1700 абонентов.

Переключение абонентов АТС станции Белгород Юго-Восточной магистрали после плановой замены аналогового оборудования на цифровое произведено 26 июня 2010 года. Новый тип АТС уже установлен на станциях Валуйки, Старый Оскол, Новый Оскол, Стойленская, Ржава Белгородского отделения дороги.

****

Главная задача инвестиционного проекта – улучшение надежности и качества связи на Белгородском железнодорожном узле. Новое оборудование обладает рядом дополнительных функций: предусмотрены прямая связь без участия телефонистки и организация конференц-связи, во время которой можно разговаривать с шестью абонентами одновременно.

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указами Президента РФ Дмитрия Медведева награждена большая группа воронежцев. В их числе – начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Юго–Восточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Александр Николаевич Трегубов.
Указами Президента РФ Дмитрия Медведева награждена большая группа воронежцев. В их числе – начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Юго–Восточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Александр Николаевич Трегубов, которому за заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации". Поздравляем!

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свыше 1,6 миллиона безбилетных пассажиров было выявлено работниками Мичуринской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Юго-Восточной железной дороги в первом полугодии текущего года.
Увеличилось и число выявленных безбилетных пассажиров в пригородных поездах, курсирующих в границах Мичуринской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮВЖД. Оно составило 1 миллион 614 тысяч человек, что на 3 тысячи пассажиров больше, чем в прошлом году.

Рост количества выявленных безбилетных пассажиров обусловлен усилением профилактических мер, в том числе перронного контроля. Напомним, что данная акция проводится с начала 2010 года и будет продлена до конца летних пассажирских перевозок.

Чаще всего безбилетники ссылаются на то, что опаздывали на поезд и поэтому не успели купить билет в кассе на станции. Но нехватка времени не снимает ответственности пассажира за проезд без билета.

Если на станции, на которой пассажир произвёл посадку, есть действующая пригородная билетная касса, то пассажир обязан приобрести билет до посадки в пригородный поезд. В противном случае он должен будет оплатить разъездному кассиру стоимость дополнительной услуги, с 1 июля 2008 года её стоимость составляет 24 рубля, и тариф до станции назначения.

Если на станции отправления билетная касса отсутствует, пассажир должен приобрести билет у разъездного кассира, оплатив тариф до станции назначения.

Федеральные и региональные льготники также должны взять в кассе безденежный билет до посадки в поезд.

Если льготник не приобрёл безденежный билет заранее, но его документы в порядке (в наличии: паспорт или удостоверение, документ подтверждающий льготный статус, справка выданная территориальными органами Пенсионного фонда РФ, или региональная карточка транспортного обслуживания), то разъездной кассир должен выдать билет непосредственно в поезде. Если какой-либо из документов отсутствует, пассажир считается безбилетным и обязан оплатить проезд полностью.

На территории Мичуринской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении действует 16 пригородных касс. За 6 месяцев 2010 года в границах дирекции проследовало более 28,5 тысяч пригородных поездов, в которых перевезено свыше 3 миллионов пассажиров.

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов принял участие в конференции трудового коллектива Юго-Восточной железной дороги, на которой были подведены итоги выполнения коллективного договора на ЮВЖД в первом полугодии 2010 года.
Участники конференции всесторонне проанализировали ситуацию, связанную с выполнением на железной дороге основных обязательств коллективного договора на 2010 год.

Чтобы обеспечить высокий уровень эксплуатационной и хозяйственной деятельности руководством Юго-Восточной железной дороги в тесном партнерстве с дорожным комитетом профсоюза принимались все меры, направленные на создание творческой инициативы, полное обеспечение прав и гарантий работникам магистрали в соответствии с заключенным дорожным коллективным договором.

Расходы на содержание социальной сферы рассматриваются руководством ЮВЖД как действенный инструмент повышения эффективности работы железной дороги.

Выполнение администрацией заданий по производственно-хозяйственной деятельности дали возможность профинансировать расходы первого полугодия по всем статьям дорожного коллективного договора.

В первом полугодии 2010 году:
на улучшение условий и охраны труда работников магистрали было израсходовано 160 млн. руб.;
материальная помощь ветеранам Великой Отечественной войны ко Дню Победы составила 12,5 млн. руб.;
на оказание помощи нуждающимся пенсионерам в благотворительный фонд "Почет" перечислено 49,9 млн. руб.;
корпоративные пенсии со средним размером 3 тыс.руб. назначены 437 работникам дороги;
безвозмездно субсидии при рождении детей выданы 32 работникам дороги на сумму 7 млн. руб.;
на строительство 11 малоквартирных жилых домов и приобретение 11 квартир для работников дороги за полугодие использовано около 50 млн. руб. из запланированных на весь год 130;
в санаторно-курортные учреждения отдохнуло 1390 работников дороги, членов их семей и неработающих пенсионеров;
средняя стоимость социального пакета на одного работника ЮВЖД составила 12,8 тыс. руб. на неработающего пенсионера – 2,8 тыс. руб.

Итоговое решение участников конференции: на Юго-Восточной железной дороге в первом полугодии 2010 года выполнены все основные обязательства коллективного договора.

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь меняет расписание ЮВЖД
"РЖД" сообщает, что график движения пассажирских поездов на ЮВЖД может измениться.

Это связано с лесными пожарами. Сейчас возгорания возле путей тушат специальные пожарные поезда. Всем пассажирам необходимо уточнять время прибытия о отправления поездов

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре пожарных поезда Лискинского региона ЮВЖД – Лиски, Таловая, Россошь и Отрожка – были задействованы в тушении крупных лесных пожаров вокруг города Лиски.
Начиная с пятницы 23 июля, в Лискинском районе борются с огненной стихией. Аномальная жара привела к пожарам, которые вспыхивают в разных частях лесного массива вокруг города Лиски.

23 июля, примерно в 14 часов, начался пожар в лесу между железнодорожным грузовым двором и автозаправочной станцией. В опасности оказались дачный посёлок, комплекс строящейся больницы и другие объекты. Из-за аварийного отключения подстанции Лиски было задержано 6 пассажирских поездов. Время остановки - от 15 до 29 минут.

Ещё один очаг возгорания – в районе хутора Калач - угрожал газонаполнительной станции и нефтетерминалу компании "Воронежнефтепродукт".

В понедельник 26 июля пламя охватило обширную территорию лесного массива на восточной окраине города Лиски, в районе спецхоза "Маяк". Пожар быстро приближался к новостройкам микрорайона.

К тушению огня были привлечены все противопожарные силы предприятий города, пожарные подразделения Лискинского и других районов. Локализовать огонь смогли только во вторник вечером.

И. о. зам. начальника ЮВЖД по Лискинскому региону Сергей Пискунов сразу откликнулся на обращение администрации Лискинского района о помощи. Были мобилизованы рабочие железнодорожных предприятий, которым удалось не допустить распространения огня на территории грузового двора и дальше – в сторону железнодорожного полотна и остановки Блочный завод.

В кратчайшие сроки со станций: Лиски, Россошь, Таловая и Отрожка подтянули пожарные поезда, которые не только сами заливали огонь, но и обеспечивали водой пожарные машины. Напомним, что каждый из таких поездов способен перевозить 120 тонн воды.

Поезда направлялись к разным очагам возгораний: на грузовой двор, в район нефтебазы, к спецхозу "Маяк", на станцию Придонская.

Благодаря действенной помощи железнодорожников, которые на протяжении нескольких дней вели борьбу с огненной стихией, удалось потушить огонь на самых опасных участках возгораний вокруг г.Лиски и тем самым предотвратить возможные катастрофические последствия этих пожаров .

Источник: ЮВЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Машинистам ЮВЖД облегчат работу
Завершилось оборудование локомотивов, обслуживающих главный пассажирский ход Юго-Восточной железной дороги, системами "Автомашинист".

Новая система значительно облегчает работу машиниста. Теперь для поездки ему достаточно ввести ключевые данные – свою фамилию, табельный номер, вес поезда и количество осей, а также параметры работы локомотива, и система сама поведет поезд. Машинисту остается только контролировать работу электровоза и обеспечивать безопасность движения – следить за состоянием пути и контактной подвески. Кроме того, он меньше устает, что значительно снижает риск возникновения нештатных ситуаций по причине "человеческого фактора".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 2011 году на Юго-Восточной железной дороге запланирован капитальный ремонт 37 железнодорожных переездов на сумму более 20 млн рублей
В наступившем году предусмотрены работы по укладке настилов из резинотехнических плит, оборудование переездов шлагбаумами и устройствами заграждения от несанкционированного въезда автотранспорта, а также модернизация автоматической переездной сигнализации на общую сумму 12 млн рублей.

В 2010 году в рамках реализации программы по повышению безопасности движения на пересечении железнодорожных путей и автомобильных дорог в границах дороги были выполнены работы на сумму 53 млн рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮВЖД сократились несчастные случаи
Количество случаев непроизводственного травматизма на объектах инфраструктуры Юго-Восточной железной дороги в 2010 году сократилось на 14% и составило 144.

В 2010 году на объектах Юго-Восточной магистрали произошло 144 несчастных случая, несвязанных с производством (количество пострадавших – 145 человек, в том числе 109 – со смертельным исходом). За 2009 год зафиксировано 169 случаев непроизводственного травматизма с тем же числом пострадавших (погибло 112 человек). В Воронежской области в 2010 году травмированы 62 человека, 47 из которых погибли.

По состоянию на 18 февраля 2011 года на ЮВЖД зафиксировано 14 пострадавших, погибло 12 человек. Трое из них находились в состоянии алкогольного опьянения.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В этом году на ЮВЖД произошло 5 аварий
Пять аварий зарегистрировано за первый квартал 2011 года на железнодорожных переездах Юго-Восточной железной дороги.

В результате столкновения автотранспорта с подвижным составом пострадали пять человек, один из них погиб. В ходе проведенных проверок было выявлено, что причиной всех аварий послужил выезд на проезжую часть железнодорожного переезда при запрещающих сигналах автоматической переездной сигнализации.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮВЖД предотвратили хищения на 700 тысяч рублей
В первом квартале 2011 года в границах Юго-Восточной железной дороги сотрудниками ведомственной охраны предотвращено и раскрыто 136 случаев хищений на сумму свыше 700 тысяч рублей.

По данным филиала ФГП ВО ЖДТ на Юго-Восточной железной дороге, в период с января по март на объектах инфраструктуры ЮВЖД количество хищений уменьшилось на 19% к уровню прошлого года. За хищение материальных ценностей железнодорожного транспорта на ЮВЖД в 1 квартале задержано 164 человека против 218 в 2010 году.

Из наиболее часто похищаемого имущества выделяются изделия, содержащие цветные металлы, детали верхнего строения пути, детали и узлы вагонного хозяйства.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Число несчастных случаев на ЮВЖД снизилось почти на треть
В первом квартале 2011 года уровень непроизводственного травматизма на Юго-Восточной железной дороге снизился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если в период с января по март текущего года на объектах инфраструктуры ЮВЖД произошло 23 несчастных случая, не связанных с производством, с количеством пострадавших 26 человек (из них 20 – со смертельным исходом), то за те же месяцы 2010 года зафиксировано 32 случая непроизводственного травматизма с аналогичным количеством пострадавших, в т.ч. 20 человек погибло. Только в Воронежской области за 3 месяца 2011 года на железной дороге травмировано 10 граждан, 9 из них погибли.

По состоянию на 25 апреля на Юго-Восточной магистрали зафиксировано 32 случая непроизводственного травматизма, при этом травмы получили 35 человек, из них 26 - со смертельным исходом (за аналогичный период 2010 года на дороге произошло 39 несчастных случаев с таким же количеством пострадавших).

Основные причины, по которым пострадали и погибли люди, – хождение по путям в неустановленных местах, а также алкогольное опьянение. Только в апреле текущего года 2 человека получили травмы, оказавшись на железнодорожном полотне в нетрезвом виде.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На безопасность переездов ЮВЖД затратят 20 млн рублей
На реализацию программы по повышению безопасности движения на переездах Юго-Восточная магистраль в этом году затратит 20 млн рублей.


Планируется капитально отремонтировать 37 переездов, уложить настил из резинотехнических плит на 26 и один переезд оборудовать устройством заграждения от несанкционированного выезда. Также будет усилена профилактическая работа в автотранспортных предприятиях и непосредственно на переездах с водителями по предупреждению ДТП и разъяснению правил пересечения железнодорожных переездов.

В настоящее время на магистрали эксплуатируется 830 переездов, из них 166 - с дежурными работниками.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять месяцев на станции Белгород высадили 1050 пассажиров без документов
За пять месяцев 2011 года на вокзале станции "Белгород" Юго-Восточной магистрали сотрудниками пограничного контроля по причине нарушения правил пересечения границы высажено из поездов около 1050 пассажиров.

Это на 11% больше, чем в прошлом года. Из общего количества нарушителей насчитывается около 130 детей. За январь-май 2011 года из организованных групп высажено более 20 детей. Так, 19 марта поезд Петербург – Севастополь покинули 4 ребенка, 27 марта поезд Москва – Симферополь – 5 детей, 31 мая поезд Воркута – Симферополь – трое детей. Также имели место случаи, когда для организованных групп детей, следующих из России, туристическими фирмами приобретались неименные билеты в Украине.

Около 40 детей путешествовали без оригинала свидетельства о рождении, столько же – без паспорта, более 30 – без нотариально заверенного согласия родителей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В летних лагерях ЮВЖД отдохнут около 3,5 тысяч детей
Около 3,5 тысяч детей работников Юго-Восточной железной дороги, смогут отдохнуть в детских оздоровительных лагерях в летний сезон.

На Юго-Восточной железной дороге стартовала летняя детская оздоровительная кампания. Свою работу начали пять оздоровительных лагерей, два из которых - "Зеленый огонек" и "Ракета" - расположены на территории Воронежской области. Каникулы в детских оздоровительных лагерях обойдутся родителям в сумму, составляющую 10-15% от полной стоимости путевки. Согласно постановлению дорожного комитета профсоюза, членам профсоюза возместят 50% оплаты за первую смену и 20% - за вторую и третью. Более 200 детей из многодетных семей железнодорожников и воспитанников школ-интернатов смогут отдохнуть в оздоровительных лагерях Черноморского побережья.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пригородная компания "Черноземье" пустит две новые электрички
1 августа Юго-Восточной железной дорогой совместно с пригородной пассажирской компанией "Черноземье" вводятся в обращение два новых электропоезда на маршруте Воронеж – Лиски – Воронеж.

Назначение поездов связано с возрастающей популярностью у жителей области скорого поезда №45/46 Москва – Воронеж – Москва, следующего в дневное время и являющегося самым быстрым поездом на данном маршруте. Новые электропоезда будут доставлять пассажиров к поезду утром с близлежащих станций и доставлять обратно вечером, после прибытия на вокзал Воронеж-1.

Назначенные электропоезда будут следовать со всеми остановками в пределах областного центра (вокзал Воронеж-1, о.п. Березовая Роща, ст. Отрожка, о.п. 582 км, о.п. 586 км, о.п. Машмет).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлая англичанка
Ремонтники Юго-Восточной магистрали освоили технологию укладки стрелок английского образца

На станции Таловая работники путевой машинной станции № 138 из Лисок смонтировали перекрёстный стрелочный перевод.

«Обычные стрелочные переводы короткие – на два направления, – рассказывает «Гудку» начальник ПМС-138 Сергей Литвинов, – а тот, что мы уложили в Таловой, – на четыре».

Смена стрелки требовалась давно: старый перевод на деревянных шпалах выработал ресурс и стал дефектным, поддерживать его в полностью исправном состоянии в дальнейшем было затруднительно.

Сергей Литвинов объясняет: «Таловая – это главный ход, поэтому предоставить нам технологическое «окно» для работы было очень трудно, учитывая поток поездов. Но надо было выбрать, пропускать поезда по опасному участку или же найти возможность для замены. Выбрали последнее».

К установке перевода готовились заранее: ремонтники ПМС получили стрелку ещё зимой и до начала путевой кампании отрабатывали навык сборки нового устройства. Основная сложность заключалась в том, что нужно было отточить технику монтажа, ведь должны быть соблюдены все гарантийные зазоры. И если на Октябрьской и Московской дорогах такие стрелки монтируют уже пять лет, то на Юго-Восточной только осваивали технологию.

К монтажу движенцы разработали вариантный график и предоставили ремонтникам 16 часов для работы – больше не позволяла интенсивность движения.

Замначальника ПМС-138 по стрелочным переводам и среднему ремонту Артём Будко вспоминает: «Зашли двумя составами с поворотными платформами и краном. Работали две смены – наши ребята из ПМС, путейцы, сигналисты и крановщики, почти четыре десятка человек. И уложились в отведённое время, ведь стрелка к моменту укладки уже была полностью подготовлена».

Около полутора часов ушло на установку литой крестовины, столько же – на регулировку остряков, и по часу – на пробивку балласта по двум направлениям. Вес стрелочного перевода на бетонном основании составил 60 тонн.
«Мы зовём такую стрелку «англичанкой», поскольку именно в Британии её разработали и впервые применили. Проблемная по выправке и балластировке, она получается длиннее наших. Зато заменяет собой пару обычных переводов, которые конкретно на том месте в Таловой просто не вошли бы, – говорит Литвинов. – Вынимали грунт, укладывали её на полушпалки, выверяли по уровням и только потом засыпали щебнем и пробивали путевой машиной «Унимат», потому что никакая другая техника бы не справилась. Как выяснилось, не зря тренировались, задержки не допустили».

В сентябре – октябре ремонтникам предстоит работать в Лисках, тоже на главном ходу: надо будет смонтировать ещё два таких же стрелочных перевода.

Напоследок Сергей Литвинов заверяет: «Дождёмся завершения летних пассажирских перевозок. Движенцам будет проще с предоставлением «окон», тогда и сделаем. Кстати, «англичанка» по сложности установки сопоставима с тремя обычными стрелочными переводами. Я думаю, что всё успеем, ведь пока работаем даже с опережением графика».

Источник: Гудок.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Народ а кто нибудь есть из вагоноремонтных депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Локомотивное хозяйство разделили
Разделение хозяйства на ремонт и эксплуатацию себя оправдало, но остаются вопросы, требующие решения

В отсутствие резерва

20 лет назад локомотивное хозяйство можно было считать крепким середнячком в обширной отрасли, ведь отказов техники было немного. Однако парк годами не обновлялся, поэтому старая техника всё чаще стала выходить из строя и отказы локомотивов – хроническое явление. Этот факт на «круглом столе» отметил начальник Юго-Восточной дороги Анатолий Володько.

Износ парка локомотивов на сети достиг 80%, и показатели Юго-Восточной в этом отношении ничем не выделяются на общем фоне.
Главная трудность – нехватка машин. Во время спада погрузки, вызванного кризисом, 40 локомотивов с Юго-Восточной дороги были направлены на Восточный полигон. Однако с тех пор объём перевозок возрос, а вернулось всего 12 локомотивов.

«Каждый отказ вызывает задержки поездов, – сетует Анатолий Володько. – Работаем без резерва, нет даже локомотивов, которые стояли бы в депо в ожидании ремонта. Все они восстановлены и в работе. Поэтому любая остановка – удар по графику».
Отсутствие резерва приводит к тому, что нечем заменить машины, заходящие на межпоездной ремонт. Поэтому зачастую в пик перевозок локомотивное хозяйство работает в режиме чрезвычайной ситуации.

Но не всё на дороге выглядит столь плачевно. К примеру, введённый в конце прошлого года ПТО в Ртищеве помог существенно улучшить качество обслуживания локомотивов.

Начальник дороги отмечает: «Там был ПТО под открытым небом. Летом ещё нормально, а зимой при минус 35 с ветром кто смог бы надлежащим образом проверять технику? Зато теперь отказов гораздо меньше и качество работы возросло».

В дальнейшем руководство дороги отметило и возросшие требования к ремонтникам со стороны эксплуатационников.

«Бывает, что три бригады одна за другой отказываются принимать машину из ремонта. Это плохо для движения. Но пусть лучше будет так, чем машинист примет электровоз или тепловоз с недоделками и потом встанет на перегоне. Поэтому ответственная бригада, отказываясь, и ремонтников стимулирует, и вызов вспомогательного локомотива исключает», – резюмировал Анатолий Володько.

Пломба гарантирует качество

Говоря о качестве техобслуживания, руководители ремонтных депо отметили улучшение поставок запчастей.

Начальник депо Лиски Сергей Горбачёв заметил: «Ещё несколько месяцев назад комплектующие поставляли с перебоями. При этом по тепловозам 2ТЭ116 у нас план ремонта составлял 12 единиц, а их пришло 38. Конечно, машины старые, но ремонтировать их надо, а как это делать без запчастей? Хорошо, что поставки всё-таки нормализовались. Тем не менее, чтобы справиться с объёмом, депо перешло на работу в четыре смены. Такой переход сэкономит 4 млн руб. в год».

Однако локомотивщики уверены, что необходимо изменить подход к оплате поставок за первый квартал. Сформированные и принятые в конце декабря заявки на запчасти выполняются уже в январе, а то и в феврале. И если нет запчастей, нет и оплаты. В итоге целевые деньги в конце года могут быть учтены как неиспользованные. А расчёт по заказанным запчастям производится за счёт средств уже нового года.

Но если оформление документов создаёт проблемы в первые зимние месяцы, то оперативные задачи по снабжению приходится решать регулярно.

«По нормативам у нас из каждых 100 локомотивов 97 должны быть в работе. Это налагает очень серьёзные обязательства на нас и на ремонтников, – подчеркнул начальник Дирекции тяги дороги Андрей Чистяков. – В случае нехватки деталей на складах помогает сервисное обслуживание. Поставщики идут навстречу и готовы хоть на легковой машине срочно доставлять нужную деталь по требованию. Делаем всё, чтобы поезда шли. Но, к сожалению, такой опыт нельзя применить в случаях с крупными партиями деталей».
В числе положительных изменений был отмечен тот факт, что в ремонтных депо уже имеется опыт персональной ответственности слесарей. «У нас рабочие ставят пломбы на те узлы, с которыми работали. В случае неисправности можно точно узнать, где, кто и когда производил осмотр, – уточняет Сергей Горбачёв. – Ответственность огромнейшая на людях, требует высочайшей квалификации, и пока у нас так работают только два слесаря, но начало положено». Подобная маркировка на руку бригадам, ведь те уже не несут ответственности за исправность того, что под пломбой.

Невыгодно быть лидером

Несмотря на то что взаимодействие дирекций тяги, ремонта и дороги уже можно считать отлаженным, сложилась тенденция к сокращению брака, остались и сомнения в том, надо ли работать лучше, а не оставаться середнячком по сетевым показателям.
Как только магистраль стала улучшать состояние парка, другим дорогам тут же понадобилась помощь. И вновь локомотивы начали отправлять соседям. На Октябрьскую забрали 12 тепловозов, даже в Монголии ходят машины с Юго-Восточной.

«Изначально они должны были работать у нас, их отремонтировали, но нужно было помочь коллегам, – рассказывает Андрей Чистяков. – Теперь локомотивы возвращаются к нам вовсе не в том состоянии, в котором мы их отдавали. С Октябрьской два тепловоза вернулись сломанными. Но мы их отремонтировали и опять пустили в работу. Всё же лучше, чем совсем без локомотивов».

При этом он отметил особую важность любой машины, даже требующей значительных вложений по капремонту: «У нас пока нет перспектив получения грузовых локомотивов в ближайшие три года». На дороге средний возраст грузовых тепловозов – 27 лет, а электровозов – 30 лет.

«Очень хочется справедливости, ведь стремление работать лучше фактически наказуемо, у нас забирают ресурсы, а повышенные требования к работе остаются», – отмечали многие участники «круглого стола».

Требуется вмешательство

«Перед разделением хозяйства нам говорили, что машинисты и помощники прекратят контролировать работу техузлов и будут приходить на работу в белых рубашках, – рассказал машинист депо Елец-Северный Павел Васильев. – Но сегодня ряд неисправностей мы устраняем сами. Даже то, что находится в компетенции ремонтников и не требует немедленного исправления, уважающий себя машинист всё равно починит. И так будет ещё очень-очень долго. Какая уж тут белая рубашка...»

И руководители дирекций, и начальники депо, и машинисты отметили, что новые локомотивы тоже доставляют хлопоты.
«За три года дорога получила 123 электровоза ЭП1М, – объяснил Андрей Чистяков. – Производителям было направлено свыше 60 замечаний о конструктивных недостатках машин».

Правда, не все «новички» подверглись критике. Так, тепловозы ТЭП70 и ТЭП70БС заслужили более лестную оценку.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я поведу тебя в музей
Летопись Лисок берёт начало в 1870 году с прокладки железнодорожной линии от Воронежа до Ростова. Через слободу Новая Покровка прошла рельсовая колея, а на окраине населённого пункта возникла станция Лиски.
Летом 1871-го на станции было построено основное паровозное депо, которое состояло из двух сараев для восьми паровозов серии «О». Работало в депо порядка 200 человек.
Нужно особо отметить, что материалы, связанные с опытом прошлых лет и вехами трудового пути, бережно сохранены в музее истории локомотивного депо. «Хранилище памяти» было открыто 10 марта 1967 года.
К 135-летию депо возникла идея обновить музейные интерьеры. Именно в 2006-м была открыта экспозиция, разместившаяся сразу на двух этажах. В настоящее время эта экспозиция вмещает в себя почти полуторавековую историю предприятия – с момента его образования до настоящих дней, «повествует» о людях, которые обеспечивают непрерывный транспортный конвейер (будь то работники, готовящие локомотивы к эксплуатации, или машинисты и их помощники, доставляющие поезда к месту назначения).
«Этапы большого пути» нашего депо – содержательны. Музей позволяет узнать не только, как всё начиналось, полистать старые документы, но и увидеть на фотографиях лица железнодорожников прошлых лет. Например, один из первых деповских машинистов – Ф. Костин. О нём известно, что родился в 1851 году. О его коллеге – машинисте Н. Семикове – «свидетельствует» дата: начал трудиться в 1890 году. Их фотографии, как и многих других деповчан, представлены в экспозициях.
Кроме того, из старых документов можно узнать и о любопытном факте – заработке ученика слесаря в начале прошлого века. А приказ по ЮВЖД № 52 от 2 апреля 1903 года «О введении расписания движения поездов с 18 апреля 1903 года» сохранен в оригинале. В частности, поезда, назначенные в «ежедневное движение», связывали станции Ростов и Козлов, Воронеж и Рамонь, Царицын и Грязи, Балашов и Харьков. Уникален артефакт начала прошлого века – паспорт Ново-Покровского Волостного Правления Бобровского уезда Воронежской губернии, выданный Гавриилу Филипповичу Зотову. Работал он разнорабочим на топливном складе депо. Интересные сведения отражены в паспорте – «время рождения 1893 года марта 25 дня, волос русый, рост два аршина пять вершков, особых примет нет, женат, подлежит призыву в 1914 году». Остальное – за воображением посетителей музея…
Каждый документ ярко говорит о прошлом нашего железнодорожного города и локомотивного депо.

Источник: Вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Команда будущего
Около 30 специалистов дороги приняли участие в крупнейшем в истории РЖД молодёжном форуме. Вместе с ними в Московскую область приехали железнодорожники не только России, но и 11-ти зарубежных стран.
Мы беседуем с руководителем Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ЮВЖД Натальей Колосовой.
– Слёт мобилизовал нашу молодёжь и раздвинул границы познаний. Это не просто высокопарные слова, мы, участники, действительно, ощущаем, какое влияние оказало это мероприятие на наше саморазвитие. Хочется двигаться вперёд, работать, добиваться результатов, – рассказывает Наталья Колосова. – У ребят была возможность пообщаться с представителями высшего командного звена компании, не просто послушать их выступления, но и задать вопросы, высказать свои мнения – вступить в диалог, одним словом. Так, начальнику департамента социального развития Олегу Владимировичу Дудкину задали очень болезненный вопрос – о размере командировочных; обещали, что на заседании правления компании он обязательно будет рассмотрен.
Стали открытием и факты, которые привёл в своем выступлении член правления ОАО «РЖД», старший советник президента компании, гендиректор ВНИИЖТ Борис Моисеевич Лапидус: оказывается, производительность одного километра российских железных дорог почти в два раза выше, нежели в США. Это значит, наши железнодорожники трудятся с интенсивностью в два раза выше!
Вся статья
«Новое звено»
В рамках Слёта состоялся финальный этап молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено-2011». От Юго-Восточной участвовали пять проектов. Их представили ревизор по безопасности движения поездов службы электрификации Станислав Бабцов (его соавторы из Россоши – старший электромеханик Дмитрий Филиппов и электромеханик Наталья Филиппова); электромеханик Ржавской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Антон Арнаутов (соавтор – его коллега Андрей Макеев); психолог дорожного Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Мария Хорошунова (соавтор – ее коллега Алёна Рогоза); старший электромеханик Белгородской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Константин Исаков (соавторы – инженер этой же дистанции Екатерина Смирнова и механик ремонтного локомотивного депо Белгород Михаил Смирнов); бухгалтер Николай Студеникин (соавторы – его коллега Денис Любимов и техник Наталия Боброва). Призёрами наши ребята не стали, но некоторые направления их работ заинтересовали руководство. Есть надежда, что в число тех полусотни проектов (помимо победивших, разумеется), внедрение которых будет поддержано руководством компании, войдут и наши. Правда, это станет известно чуть позже, когда разработки молодых специалистов пройдут тщательный отбор.
Что же до победителей «Нового звена», то Наталья Колосова поделилась идеей:
– Собираемся сделать для нашей молодёжи информационный буклет по проектам, которые стали призёрами. Хорошие идеи надо продвигать. Кстати, подсказываю молодым юговосточникам: руководство ОАО «РЖД» высказало пожелание увидеть проекты по организации и мотивации труда; если у вас есть идеи в этом направлении – работайте, развивайте их.

«Лидеры перемен»
Если в «Новом звене» мы не добились громких успехов, то в проекте «Лидеры перемен» Юго-Восточная выглядела заметно. Из более чем 300 человек по итогам тренингов отобраны 40, которым предстоит обучение в корпоративном университете. Среди них – пятеро юговосточников: начальник сектора учёта кадров и информационного обеспечения службы управления персоналом дирекции инфраструктуры Анастасия Жукова, начальник отдела анализа и планирования финансово-экономических показателей деятельности хозяйственной службы Дмитрий Ковтун, заместитель начальника специализированного вагона-дефектоскопа Александр Круглов, начальник станции Крейда Виталий Кутоманов, главный инженер станции Казинка Константин Судоль.
Участники обоих проектов – и «Новое звено», и «Лидеры перемен» – вернулись на родную магистраль вдохновлёнными и полными идей. Корреспондентам дорожного еженедельника с энтузиазмом рассказали, чему научились и что видели. Пожалуй, больше всего отзывов завоевал Международный специализированный салон новейших достижений в области техники, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии «ЭКПО-1520», в частности, демонстрация подвижного состава. «Все слышали про «Сапсан», а всё, что разрабатывается в области грузового движения или пригородных перевозок, выпадает из поля зрения, возникает ощущение, что ничего не происходит. На самом деле всё совсем не так», – делятся ребята. Наталья Колосова дополняет:
– Когда видишь эти действующие образцы, узнаёшь о конкретных широкомасштабных планах по их внедрению, это вселяет уверенность и воодушевляет. Впрочем, как и все несколько дней Слёта. Мы увидели перспективу развития нашей компании и, несмотря на очень напряжённый график, набрались сил.

Источник: Вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...