Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Юго-Восточная железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну, рабочее движение - это немного не совсем то, что регулярное графиковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Замминистра обороны Булгаков сказал, что с 15 августа запустят полноценное рабочее движение. Но при этом в расписаниях РЖД по-прежнему на два месяца вперёд ПДСы идут через Чертково.

И что теперь будет с участками Журавка - Гартмашевка и Миллерово - Чертково, они будут продолжать эксплуатироваться, но уже как тупиковые без ПДСов, но с пригородными поездами? Если поток там резко упадёт, можно ожидать превращения этих теперь уже "ответвлений" в однопутные, разобрав тот путь, что ближе к границе Украины, да и на самой станции Чертково, можно боковые пути, что прямо возле пограничного забора, разобрать, оставив только те, что рядом а вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замминистра обороны Булгаков сказал, что с 15 августа запустят полноценное рабочее движение. Но при этом в расписаниях РЖД по-прежнему на два месяца вперёд ПДСы идут через Чертково.

Рабочее движение - это движение строительных и хозяйственных: укладочных, балластных, и всяких прочих служб, типа контактников. Плюс пропуск пассажирских и грузовых поездов временным порядком.

можно ожидать превращения этих теперь уже "ответвлений" в однопутные, разобрав тот путь, что ближе к границе Украины, да и на самой станции Чертково, можно боковые пути, что прямо возле пограничного забора, разобрать, оставив только те, что рядом а вокзалом.

За Чертково в сторону Ростова путь ещё дважды заходит на территорию Украины - между 907 км. и Маньково, и между Маньково и 917 км. Не намного - но, всё-таки. Так что, думается мне, разберут полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил тут пост про строительство пешеходного моста на станции "Зайцевка" (той самой, где Шойгу был) и немного про саму станцию.

 

В среду был там сам, уезжал из Чертково, дежурная по вокзалу в телефонной беседе с кем-то там из друзей/родственников сообщила, видимо на вопрос "Как там дальше с работой у тебя будет?", что "всё в ближайшее время будет по-старому, основной ход ПДСов через эту ветку останется, так что пока всё нормально".

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение пассажирских начнётся с декабря.

 

На линии Журавка – Миллерово завершены строительно-монтажные работы

ОАО "Российские железные дороги" завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка – Миллерово и приступило к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км. Работы по подготовке остальных участков линии к запуску находятся в завершающей стадии. Окончательный ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских поездов на линии планируется к концу осени 2017 года.

 

Тестовая эксплуатация линии Журавка – Миллерово позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, наладить работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады, которым предстоит управлять поездами на этом участке.

 

Новая железная дорога длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Дорога является электрифицированной, двухпутной на всем протяжении; здесь построено 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка; Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.

 

Проект характеризуется большим количеством искусственных сооружений – 98 объектов, в том числе 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

 

Еще одной особенностью линии стал большой объем земляных работ общим объемом 41,5 млн куб. м, что позволило выровнять перепад высот на линии. Благодаря этому магистраль станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту, максимальная скорость движения поездов: пассажирских – 140 км/ч с перспективой увеличения до 160 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.

 

Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, было проложено 318 км линий электропередач.

 

На последнем этапе строительства проведены работы по балластировке и выправке пути, регулировке контактной сети, настройке устройств сигнализации, централизации и блокировки, которые в автоматическом режиме отвечают за движение поездов.

 

Источник: ОАО "РЖД".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балластировка и подбивка пока выполнена только по одному пути (и то не до конца), как и монтаж контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По этой линии будут ходить пригородные электрички? И какое ТЧ их будет обслуживать? И когда они там начнут курсировать? Какая компания будет обилечивать пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой линии будут ходить пригородные электрички?

Судя по Яндекс-расписаниям, пока нет. И, судя по этим же расписаниям, на старой линии сохраняется движение электричек на севере - от Россоши до Гартмашевки, и на юге - от Лихой до Чертково. По крайней мере, с 10 декабря они показаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну всё, через пару часов последний поезд проследует по старой линии. Кстати, есть где фотографии нового участка? Ничего толкового в сети не нашёл. Места примыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть где фотографии нового участка? Ничего толкового в сети не нашёл. Места примыкания.

Я в прошлом году, мимо проезжая, поснимал немного - но тогда ещё путей на новом участке не было, только насыпь. Станция Журавка, самый дальний путь - как раз, строящийся обход:

 

0_bf43e_9d3f8eba_L.jpg

 

0_bf43f_cae09b49_L.jpg

 

Новые мосты недалеко от Журавки:

 

0_bf441_23c68348_L.jpg

 

Старый путь уходит в сторону Украины, новый - пока только насыпь:

 

0_bf442_1d8968e5_L.jpg

 

0_bf46b_fafd3729_L.jpg

 

0_bf46c_38e313c8_L.jpg

 

Всё снято 31 июля 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, запустить бы Ласточки Воронеж-Ростов-на-Дону. Была бы хорошая альтернатива ПДС-м, междугородним автобусам и бла-бла-кару.

А если сделать их согласованными, то получится альтернативный ПДС-м (причем с выигрышем по времени хода к части из них) маршрут Воронеж-Адлер, ибо Ласточки от Ростова до Краснодара и от Краснодара до Адлера уже есть.

А если учесть уже имеющиеся достаточно быстрые, удобные и популярные сидячие Двухэтажки Москва-Воронеж, то вырисовывается хорошая возможность дальнейшего развития этого направления, на более скоростном подвижном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустить бы Ласточки Воронеж-Ростов-на-Дону. Была бы хорошая альтернатива ПДС-м, междугородним автобусам и бла-бла-кару.

Там ниток-то свободных нет, от слова "совсем", разве что, зимой движение поменьше. Это же сейчас единственный ход из Центра на юг и Кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ниток-то свободных нет, от слова "совсем", разве что, зимой движение поменьше. Это же сейчас единственный ход из Центра на юг и Кавказ.

Нитки-то найти можно. Теоретически можно резануть парочку дальних электричек Ростов-Миллерово-Чертково (маршрут которых все равно неизбежно повлечет изменения в связи с изменениями трассы), которые в связи с крайней медлительностью являются воздуховозками. Пустить Ласточки (тем более на новом участке и рельсы положены под более скоростное движение, чем может из себя выдать ростовские ЭД4М) Воронеж-Ростов-На-Дону с промежуточными остановками на Ростовском участке Миллерово, Лихая, Новочеркасск, Аксай... Может взлететь.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитки-то найти можно. Теоретически можно резануть парочку дальних электричек Ростов-Миллерово-Чертково, ... которые в связи с крайней медлительностью являются воздуховозками.

Которая всего одна, и то ускоренная.

 

Пустить Ласточки (тем более на новом участке и рельсы положены под более скоростное движение, чем может из себя выдать ростовские ЭД4М) Воронеж-Ростов-На-Дону с промежуточными остановками на Ростовском участке Миллерово, Лихая, Новочеркасск, Аксай... Может взлететь.

Нет чтобы сначала расписание поизучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая всего одна, и то ускоренная.

Значит остается только резать грузовые нитки. Тем более в течение 1,5/2 лет станет легче, когда достроят жд обход Краснодара и одвухпутят Котельниковский ход. После этого грузовые безболезненно (ну, относительно) смогут уйти с главного хода и движение станет свободнее. Вот тогда новый участок будут пролетать на 100+ км/ч, а из времени хода можно будет вычеркнуть пару часов.

Нет чтобы сначала расписание поизучать.

И? Куча ПДС-в. Самые быстрые из которых - это Адлерский и Анапские экспрессы проходящие это расстояние за 8,5 часов. Обычные же ПДСы тащаться 11 и более. Ну куда это годится, когда на бла-бла-каре этот маршрут в этом году я преодолел за 7 часов. И по цене разница разительна. Попутчиком на бла-бла-кар машине с кондиционером этот маршрут вполне в 1000 рублей укладывается.

Пустить Ласточку с временем хода около 7 часов и ценой за обычное место в пределах 1000-1500 рублей и от клиентов отбоя не будет (при условии ее согласованности, конечно)!

850-рублевые билеты Ласточек Ростов-Краснодар и примерно такие же Ласточек Краснодар-Адлер в этом году в летний сезон купить было довольно сложно. Сам с этим столкнулся, когда за 3 дня до поездки не смог купить билет, которые все оказались проданными.

А если ФПК будет надеяться работать по старинке: медленно, дорого и с плацкартами, то не только с самолетами (которым уже проиграна конкуренция на многих направлениях) конкурировать не получится, но и с каждым годом все больше набирающими популярность онлайн-попутками.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит остается только резать грузовые нитки

На это никто не пойдёт. Прибыль на жд приносят именно грузовые перевозки.

Вот тогда новый участок будут пролетать на 100+ км/ч, а из времени хода можно будет вычеркнуть пару часов.

Дополнительные пути проложить - тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это никто не пойдёт. Прибыль на жд приносят именно грузовые перевозки.

Груз дороже пассажира. РЖД-с :[

Дополнительные пути проложить - тоже вариант.

Вариант. Я надеюсь ВСМ3 когда-нибудь все же будет. Пассажиропоток на нее найдется. Она же к моменту своей постройки на своем пути будет связывать уже 4 миллионника (Москва, Воронеж, Ростов-На-Дону, Краснодар), а также почти полу-миллионные Тулу и Сочи, который вместе с Адлером в сезон раздувается до 2 млн человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груз дороже пассажира. РЖД-с

Так всегда было, и в пору МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Строительство и реконструкция являются неотъемлемой частью жизни железных дорог. На просторах сети колеи 1520 мм реализуется множество проектов различной степени сложности и важности, и за всеми ними невозможно уследить. Большинство из них достаточно мелкие или рутинные и меня не интересуют (ну какая романтика в замене шпал или латании платформ?). Однако я пытаюсь отслеживать крупные инфраструктурные проекты, которые идут годами и которые можно перечесть по пальцам. В 2017-2018 годах были закончены или будут закончены девять таких значительных строек. О них собственно и пост.

 

Поскольку получилось довольно много букв, разделил сей опус на две части. В первой части расскажу о четырех проектах, полностью и почти полностью завершенных в прошлом году, а во второй - о пяти, которые должны быть полностью или почти полностью завершены в этом году. Итак, часть первая.

 

-----------------------------------------------------

Здесь приведу только цитату из поста, непосредственно относящуюся к Юго-Восточной железной дороге. Об остальных проектах читайте по ссылке выше.

-----------------------------------------------------

 

4. Обход Украины. В отличие от обоих обходов Петербурга, этот проект развивался стремительно. Работы были начаты только в 2014 году, а сейчас, менее чем через четыре года, стройка практически завершена. (Ага, именно, как у Маяковского: "Через четыре года здесь будет город-сад!")

 

Речь о магистральной железнодорожной линии Москва - Рязань - Воронеж - Ростов-на-Дону - Северный Кавказ, проходившей по территории Украины на небольшом участке на границе Воронежской и Ростовской областей (карты участка: север и юг). Любые нормальные государства конечно же просто бы договорились и эксплуатировали этот участок с обоюдной выгодой без какого-либо нового строительства, но нынешние отношения России и Украины "нормальными" назвать никак нельзя, причем ни с той, ни с другой стороны. Соответственно, Россия выложила миллиарды на строительство обхода "вражеской территории", а Украина потеряла стабильный источник дохода. В результате этой ссоры Иван Ивановича с Иваном Никифоровичем финансово пострадали обе страны, но зато мы теперь имеем абсолютно новую двупутную электрифицированную магистральную линию там, где ранее о ней никто даже и не мечтал.

 

Обход начинается у ранее существовавшей станции Журавка и заканчивается у вновь созданной станции Боченково (карта). Обход весьма протяженный, 123.3 км, вместо 114.7 км по старой линии. Электрификация обхода, конечно же, произведена переменным током (25 кВ), как и на старой линии. В августе прошлого года началось рабочее движение по обходу, а регулярное движение грузовых поездов началось в сентябре. В ноябре по обходу пошли первые пассажирские поезда, не имевшие остановки в Чертково. С нового же графика (с 10 декабря) на обход переведены и все остальные пассажирские поезда, а остановка в Чертково ликвидирована. Вместо этого отдельные поезда теперь останавливаются на новых станциях Зайцевка и Кутейниково. Сейчас уже все грузовые и пассажирские поезда идут по новой линии.

 

Новая граница Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог проходит по северной горловине станции Сохрановка, то есть практически в точности по административной границе Воронежской и Ростовской областей. Развязок на примыканиях в Журавке и Боченково не строили, просто переложили главные пути на новый ход, а путь на старую трассу сделали по отклонению.

 

На старой линии сохранены две пары пригородных электропоездов в день к северу от Гартмашевки и две пары пригородных электропоездов в день к югу от Чертково. Участок между Гартмашевкой и Чертково будет разобран. Участки Журавка - Гартмашевка и Чертково - Боченково сохранят электрификацию, но станут однопутными (второй путь будет демонтирован). Для двух пар в день одного пути на этих участках будет более чем достаточно.

Изменено пользователем Yuri Popov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В начале марта ездил в Ставрополь и проехал по новому участку железной дороги. В целом там открываются красивые виды вокруг, как и южнее в сторону Ростова, но дорога построена в совершенно безлюдных местах, и поэтому почти нигде не ловит мобильная связь. Надеюсь, что базовые станции ещё будут устанавливаться. Впечатление такое, что всё построено без недоделок, за исключением, может быть, станции Кутейниково, где виден задел под большое количество станционных путей. Ехали по ощущениям достаточно медленно, но это был не самый быстрый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти нигде не ловит мобильная связь.

Вдоль железки такое часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление такое, что всё построено без недоделок, за исключением, может быть, станции Кутейниково, где виден задел под большое количество станционных путей.

А местные наоборот, жалуются. Железную дорогу построили, а переезды через неё - не везде. Теперь в каком-то посёлке школьникам, что бы доехать на школьном автобусе с одной его стороны до школы, которая располагается за железной дорогой, приходится ежедневно делать крюк в тридцать пять км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожный вокзал "Воронеж-Южный" откроется в мае 2018 года
Здание железнодорожного вокзала "Воронеж-Южный", рассчитанное на 240 пассажиров, будет открыто в мае этого года, сообщает в четверг пресс-служба правительства Воронежской области.

Сейчас поездам, которые следуют со стороны Москвы на юг через Воронеж, приходится заезжать на вокзал "Воронеж-I", чтобы отцепить локомотив и сменить направление движения. Решение о строительстве нового вокзала на станции "Придача", через который пассажирские поезда могли бы проходить, не заходя в город, было принято несколько лет назад.
В четверг врио губернатора Воронежской области Александр Гусев и генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров посетили станцию "Придача" и осмотрели трехэтажное здание вокзала "Воронеж-Южный", рассчитанное на 240 пассажиров, отмечает пресс-служба.

"Вокзал соответствует всем современным требованиям. Уверен, что все категории пассажиров – и дети, и люди с ограниченными возможностями – будут с комфортом им пользоваться. Открыть вокзал планируется до конца мая, но будем стараться сделать это еще раньше", – сказал Белозеров, слова которого приводятся в сообщении.

На "Придаче" останавливаются только проходящие поезда, поэтому пассажиропоток в течение дня здесь распределен равномерно. В разгар курортного сезона станция принимает и отправляет 52 пары поездов в сутки.

"Для того чтобы обеспечить транспортную доступность к моменту открытия вокзала, мы изменим маршрутную сеть. Пока пассажиров придется доставлять сюда микроавтобусами, потому что автобусы большой вместимости по этой дороге не пройдут. Кроме того, здесь требуется реконструкция пешеходного моста через железную дорогу. Думаю, что в этом году мы уже сможем приступить к ней, а пока транспортное обеспечение будет осуществляться маршрутными такси", — сказал Гусев, которого цитирует пресс-служба.



РИА Новости https://ria.ru/society/20180322/1517058675.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о строительстве нового вокзала на станции "Придача", через который пассажирские поезда могли бы проходить, не заходя в город, было принято несколько лет назад.

Какая-то странная формулировка. А сейчас большинство южных поездов напрямую через Придачу не идут разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Стало известно о ликвидации Юго-Восточного филиала РЖД в Воронеже
Структурная реорганизация должна повысить эффективность работы компании, уверяют в РЖД

В ближайшие дни будет ликвидирован Юго-Восточный филиал Федеральной пассажирской компании госконцерна «Российские железные дороги», сообщает пресс-служба компании.

Так, структурные изменения вступят в силу с воскресенья, 1 апреля. С этого дня Юго-Восточный филиал РЖД перестанет существовать как самостоятельная организация и перейдет в подчинение Приволжского филиала РЖД, головной офис которого находится в Саратове.

Структурная реорганизация должна повысить эффективность работы компании, сообщает пресс-служба ФПК РЖД. Представители компании подчеркивают, что изменения никак напрямую не скажутся на качестве железнодорожных пассажирских услуг и безопасности движения поездов в Воронежской области, обслуживанием железнодорожных составов, в том числе двухэтажных, как и прежде, будет заниматься воронежское пассажирское вагонное депо, что позволит оказывать железнодорожные услуги в прежнем объеме и на высоком уровне.

Отмечается, что структурная реорганизация ЮВЖД коснется только административно-управленческого аппарата, а не производственных кадров. Сколько именно сотрудников Юго-Восточного филиала будут сокращены, в ФПК РЖД не сообщили.

Источник: 36on.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...