Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Юго-Восточная железная дорога (Россия)


 Share

Recommended Posts

Годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год. В 1865 году была утверждена концессия и создано акционерное общество Рязано-Козловской железной дороги. Отрезок Рязань - Козлов (ныне г. Мичуринск) был сдан в эксплуатацию 4 сентября 1866 г. В том же году ветка было продолжена от Козлова к Воронежу. А в 1868 году первый поезд прибыл на станцию Воронеж.

 

В 1893 году создано акционерное общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее Козлово-Воронежско-Ростовскую и Орлово-Грязи-Царицынскую дороги. К началу XX века ее общая протяженность ЮВЖД составляла более 3 тысяч верст.

 

Управление дороги до 1920 г. находилось в Новочеркасске, ныне - в Воронеже.

 

Юго-Восточная дорога граничит с Московской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Южной железной дорогой Украины.

 

Юго-Восточная магистраль имеет преимущественно транзитное значение. Главный ход: Ряжск - Мичуринск - Отрожка (Воронеж) - Лиски - Чертково.

 

ЮВЖД обслуживает Центрально-Черноземный экономический регион: Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую области, части Курской, Рязанской, Пензенской, Саратовской и Волгоградской областей. После распада СССР в состав Юго-Восточной дороги была передана линия Курск – Белгород - Казачья Лопань (часть Харьковского южного хода). Суммарная площадь обслуживаемого региона составляет 160 тысяч квадратных километров.

 

Эксплуатационная длина – 4189,1 км (5% протяженности сети РЖД).

 

Отделения дороги: Ртищевское, Лискинское, Белгородское, Елецкое, Мичуринское.

 

Основные направления грузопотоков: Старый Оскол – Валуйки – Лиски – Пенза; Курск – Харьков; Павелец - Ряжск – Мичуринск – Ртищево – Саратов; Ряжск – Лиски – Чертково.

 

Карта ЮВЖД (размер 1,27 МБ): http://i006.radikal.ru/0712/33/e91a34e66165.jpg

 

Источники:

http://branch.rzd.ru/wps/portal/branch

http://www.uvzd.rzd.ru/

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...


Воронежская область

 

В области перестали ходить 34 пригородных поезда

02.12.2008.

Руководство Юго-Восточной железной дороги ссылается на финансовые потери, которые и привели к снятию 34 пригородных поездов. Тарифы на пригородные перевозки устанавливает региональная власть. По мнению железнодорожников, они не покрывают реальные расходы. Раньше убытки от электричек компенсировала прибыль на грузовых перевозках. Теперь их объем резко упал. При этом, руководство ЮВЖД уверяет, что отменили лишь те рейсы, которыми пользуется небольшое число пассажиров. В то же время, пущено 16 новых пригородных поездов, которые, по мнению железнодорожников, будут загружены более эффективно.

Татьяна Семенова, жительница поселка Давыдовка: "Я живу в Давыдовке, у нас первая электричка уходила 10 минут шестого, было очень удобно, люди занимаются выращиванием сельхозпродукции, чтобы привезти ее в Воронеж и продать, реализовать, вторая электричка, она битком будет забита, плюс дачники, которые ездят, это полные, битком забитые электрички".

Ирина Валушина, житель г. Воронежа: "Неудобства огромные, потому что, во-первых, студенты, во-вторых, люди с работы едут в большом количестве, и, честно говоря, зачем это сделали не понятно".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Мичуринские железнодорожники получили новый рельсовый автобус РА-2
29 декабря

Мичуринская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Юго – Восточной железной дороги получила новый рельсовый автобус РА-2 производства «Метровагонмаш» города Мытищи…

РА-2 – это трёхвагонный рельсовый автобус повышенной комфортности на 222 посадочных места. Его стоимость свыше 95 миллионов рублей. Автобус оборудован мягкими диванами, пластиковыми стеклопакетами, в салонах установлены табло с бегущей информационной строкой.

Рельсовый автобус со второй декады декабря начал курсировать по маршруту Мичуринск – Тамбов – Мичуринск. Всего, как поясняет пресс-секретарь Мичуринского отделения ЮВЖД Наталья Озерова, в пригородном парке Мичуринской дирекции насчитывается 10 рельсовых автобусов марки РА-1 и один РА-2.

Источник: Курск МВ.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
ЮВЖД до 2011 г. направит на дооснащение путевого комплекса 1,4 млрд рублей
Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008-2010 годах направит по среднесрочной программе дооснащения предприятий путевого комплекса более 1,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ЮВЖД.

Как отметил собеседник агентства, в ближайшие три года планируется приобретение выправочной машины "Дуоматик", аналогичной тем, что имеются в распоряжении Западно-Сибирской и Московской железных дорог, а также современного многоярусного электровозного состава, принципиально нового комплекса для сварки рельсов, 60 хопперов-дозаторов.

В текущем году ЮВЖД получила выправочно-подбивочно-рихтовочную машину для Липецкой дистанции пути, а также машину для нарезки кюветов. До конца 2007 года должна поступить снегоочистительная техника, 25 хопперов-дозаторов, средства малой механизации на общую сумму 7,5 млн рублей.

ЮВЖД проходит по территории 11 субъектов Российской Федерации, в том числе Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Саратовской областей, имеет 4 тыс. 189 км эксплуатационной длины, свыше 300 станций.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
За два месяца текущего года на Ртищевском отделении Юго-Восточной магистрали сотрудниками ведомственной охраны предотвращено и раскрыто 11 случаев хищения.
По данным Ртищевского отряда Федерального государственного предприятия ведомственной охраны железнодорожного транспорта на Юго-Восточной железной дороге за два месяца 2009 года количество хищений уменьшилось вдвое, сумма предотвращенного ущерба составила около 12 тыс. рублей. Процент раскрываемости составил 100%, так же, как и за аналогичный период 2008 года.

Оперативно-профилактическую работу на Ртищевском отделении осуществляют 4 совместных специализированных группы, одна из которых - мобильная. За два месяца 2009 года, совместно с органами внутренних дел, было организовано и проведено 2 оперативных мероприятия: «Металл» и «Подросток».

Сотрудниками ведомственной охраны и работники транспортной милиции постоянно осуществляется патрулирование вагонных и локомотивных парков, станций и перегонов с использованием служебных собак, выставление засад на наиболее криминогенных участках и объектах железнодорожного транспорта, пресечение незаконного проезда посторонних лиц в грузовых вагонах.

За два месяца 2009 г. за различные административные правонарушения на отделении было задержано 664 человека, подавляющее большинство из них – за незаконное хождение по путям и 21 человек - за хищения.

Источник: Сайт ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

Дорога наша, браки чужие
17 февраля на перегоне Колодезная – Давыдовка из-за неправильного размещения и крепления груза произошел сход грузового полувагона, явившийся причиной задержки поездов направлением Лиски.

К месту происшествия Лискинский НОД Сергей Аксенов спешно уехал прямо от трибуны конференции, едва успев закончить доклад об итогах выполнения коллективного договора. По счастливой случайности, на этот раз обошлось с минимальными для юговосточников потерями, хотя сход вагона в пути следования мог бы наделать бед куда более значительных.

Как пояснил заместитель начальника Лискинского отделения дороги Сергей Пискунов, случай брака отнесен за станцией Великие Луки Октябрьской железной дороги, откуда был отправлен полувагон со злополучными металлоконструкциями.

По словам Сергея Николаевича, все службы отделения дороги, задействованные в ликвидации последствий брака своих коллег из Псковщины, сработали четко и организованно. К слову сказать, проблема браков является актуальной и для подразделений Лискинского отделения: их количество в 2008 году достигло 78, а число особых случаев брака выросло с 8 до 14.

Эти цифры с тревогой и горечью называл начальник отделения на той самой конференции, с которой ему пришлось срочно уезжать на перегон Колодезная – Давыдовка.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

Работники Юго-Восточной железной дороги, обслуживающие контактные сети, получили спецодежду, защищающую от поражения электрической дугой.
Электромеханики на ЮВЖД опробовали защитный комплект одежды, который предназначен для работы на линиях электропередачи с непосредственным касанием проводов, находящихся под рабочим напряжением величиной 110 – 1150 кВ.

Сотрудники дистанций электроснабжения работают с контактной сетью, где электрическая дуга, подобная разряду молнии, способна поражать человека, вызывая до 80 процентов ожога тела. Уберечь специалистов от роковой случайности и убийственного напряжения смогут теперь костюмы, сшитые из номикса – материала, обладающего сверхзащитными свойствами.

Один такой комплект стоит более 20 тысяч рублей и состоит из куртки, полукомбинезона, термобелья, каски, подшлемника и перчаток.

В скором времени здесь планируют приобрести еще более инновационные средства защиты – экранированные спецкостюмы, позволяющие избегать поражения электрическим током даже в особо опасной зоне наведения напряженного поля, их стоимость составляет более 40 тысяч рублей.

Источник: Сайт ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

Вводятся дополнительные пригородные поезда
Ряд пригородных поездов вводятся на Юго-восточной железной дороге в связи с оптимизацией объемов пригородного движения и увеличением пассажиропотока в Воронежской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 1 апреля сообщили в службе по связям с общественностью ЮВЖД.

Так, 4, 5 апреля и начиная с 11 апреля в ежедневное обращение назначается пригородный поезд № 6410 Воронеж-1 - Колодезная, отправлением в 07:02 и прибытием в 08:22.

По субботам и воскресениям назначаются в обращение пригородные поезда № 6503 Воронеж-Курский - Ведуга, отправлением из Воронежа в 08:08 и прибытием в Ведугу в 09:25 и поезд № 6502 Нижнедевицк - Воронеж-Курский, отправлением со станции Ведуга в 15:20 и прибытие в Воронеж в 17:32.

Также в ежедневное обращение назначается пригородный поезд № 6328 Борисоглебск - Поворино, отправлением в 13:58 и прибытием в 14:50.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Показатели работы дороги в 2009 году
За январь-март Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги отправило 1 млн. 751 тыс. пассажиров, это на 12 тыс. выше показателя первого квартала прошлого года.

В том числе в пригородном сообщении с начала года отправлено 1 млн. 568 тыс. человек, или 102,9% к аналогичному показателю 2008 года. Пассажирооборот составил 248,4 млн. пассажирокилометров.

В марте количество отправленных пассажиров составило 634 тыс. человек. В пригородном сообщении перевезено 568 тыс. пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. В поездах дальнего следования отправилось в путь 66 тысяч пассажиров.

Источник: сайт ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

Вождение в «одно лицо» – преждевременно
Эта встреча прошла в рамках традиционного дня безопасности, который провели начальник дороги Анатолий Володько, председатель дорпрофсожа Константин Симонов, участие также приняли руководители локомотивной службы, службы управления перевозками, диспетчеры, начальник Лискинского отделения, руководители структурных подразделений Воронежского узла.
Начальник дороги рассказал присутствующим о ситуации на дороге. В настоящее время из-за экономического спада Юго-Восточная дорога недогрузила 22 процента грузов в сравнении с мартом прошлого года. Вместе с тем, по словам Анатолия Володько, есть надежда на то, что с приближением посевной кампании начнется активная перевозка минеральных удобрений.
Кстати, аграрии и производители продуктов питания уже выручают дорогу. Благодаря высокому урожаю прошлого года сейчас хорошо идет погрузка зерна – до 370 вагонов в отдельные сутки, еще до 50 вагонов ежесуточно используют производители сахара. Были подняты вопросы стабилизации работы дороги, безопасности движения поездов, сохранения кадрового потенциала.

Со своей стороны, председатель дорпрофсожа Константин Симонов доложил об итогах работы профессиональной секции локомотивного хозяйства при ЦК Роспрофжел 2-3 марта, в заседании которой приняли участие первые лица компании – старший вице-президент Валентин Гапанович, вице-президент Алексей Воротилкин, начальники департаментов локомотивного хозяйства и безопасности движения и экологии Юрий Машталер и Андрей Волков, заместитель начальника департамента управления перевозками Игорь Дементьев.

Одним из главных вопросов, рассмотренных на секции, был планируемый ОАО «РЖД» массовый перевод машинистов на работу «в одно лицо», то есть без помощника машиниста.

Председатель Роспрофжел Николай Никифоров, подытоживая заседание секции, озвучил позицию профсоюза: форсировать переход на эту технологию преждевременно, и в первую очередь из-за спада в перевозочных процессах. Председатель дорпрофсожа Константин Симонов привел еще один убедительный аргумент в пользу такой позиции: даже шестая по счету рабочая версия стандарта работы машиниста «в одно лицо» требует кардинальной переработки.

Председатель дорпрофсожа также отметил, что профсоюз не против введения данной прогрессивной технологии вождения поездов, моторвагонного подвижного состава, самоходных подвижных единиц, но не даст согласия, пока не будут созданы нормальные условия труда, технологии, определены размеры оплаты и страховых гарантий, в том числе при возможной потере профессии машиниста по состоянию здоровья.

На встрече было особо подчеркнуто, что в условиях, когда работы стало существенно меньше, безопасность движения должна находиться на самом высоком уровне: «Браки – это бич экономики!»

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

4 апреля техническая библиотека станции Балашов Ртищевского отделения ЮВЖД отметила свое 70-летие.
Датой основания технической библиотеки считается апрель 1939 года, когда в книге поступлений библиотекарем Валентиной Зенкиной была сделана первая запись. Ветеран войны и труда Валентина Николаевна 40 лет (с 1939 по 1979гг.) возглавляла библиотеку.

Все эти годы библиотека находится в центре производственной жизни предприятий Балашовского узла: осуществляет пропаганду технических знаний, оказывает информационную поддержку железнодорожного образования, способствует внедрению инновационных технологий, занимается формированием, хранением и обработкой научно-технической литературы.

Библиотека обслуживает тысячу читателей – железнодорожников. Это работники локомотивного депо, дистанций электроснабжения и сигнализации, станции Балашов-1, железнодорожной больницы и др. Массовая и индивидуальная работа проводится дифференцированно, с учетом профессиональных и образовательных потребностей пользователей библиотеки.

В фонде насчитывается более 20 тысяч экземпляров специализированной литературы. Оперативно с техническими новинками читателей-железнодорожников знакомят отраслевые периодические издания: «Локомотив», «Путь и путевое хозяйство», «Железнодорожный транспорт» и др.

Источник: сайт ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

Тоннель из кризиса
В самой заметной лискинской «высотке» – здании железнодорожного вокзала – несмотря на финансовый кризис, идет энергичная реконструкция.

Специалисты компании ООО «Стройинжиниринг» завершили здесь отделку комнат длительного отдыха, преобразив их в гостиничные номера класса «люкс». Кроме того, по высшему разряду отделаны и четыре одноместных номера, где гости города смогут комфортно отдохнуть.

В это же время подрядчики из другой специализированной организации начали работы по прокладке подземного тоннеля, который обеспечит быстрый и безопасный проход пассажиров к первой посадочной платформе.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

Свыше 120 представителей всех железных дорог России прошли обучение в Воронеже
Юго-Восточная железная дорога выбрана местом проведения сетевой школы передового опыта дорожных технических школ машинистов локомотивов и учебных центров ОАО «РЖД».

Как стало известно из сообщения службы по связям с общественностью дороги, мероприятие проходило 9 и 10 апреля в санатории – профилактории «Дон», куда прибыли около 120 представителей всех 17 железных дорог России. Цель совещания – подведение итогов работы технических школ и учебных центров по подготовке и повышению квалификации рабочих кадров в 2008 году и определение основных задач по дальнейшей подготовке кадров в условиях создания Холдинга.

В работе сетевой школы приняли участие заместитель начальника Ю.-В.ж.д. по кадрам и социальным вопросам Виктор Вакуленко, начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Любовь Васина, заместитель начальника Департамента перевозок ОАО «РЖД» Александр Королев, начальник отдела развития и обучения персонала Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Игорь Чирва, представители других дорог.

Участники совещания посетили Воронежскую дорожную техническую школу машинистов локомотивов, среднюю общеобразовательную школу № 40, детские сады № 100 и 101 ОАО «РЖД».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пора субботников
Коллектив Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги поддержал инициативу эксплуатационного вагонного депо Лиски о проведении в апреле субботника в продолжение многолетних традиций
Белгородские железнодорожники проведут субботник на основных рабочих местах или на благоустройстве территорий, займутся ремонтом служебно-технических зданий и других объектов, приведением в порядок переездов. Для участия в субботнике приглашены ветераны войны и труда.

Как и в прошлом году, заработанные средства будут направлены на расчетный счет Белгородской региональной общественной организации ветеранов Великой Отечественной войны и труда ЮВЖД для последующего оказания помощи и проведения благотворительной работы.

В подразделениях разработаны планы и определены объемы работ, связанных с перевозкой пассажиров и грузов, ремонтом подвижного состава, путевых машин и другой техники, обеспечением безопасности движения поездов и т. д. Для юговосточников со сменным режимом труда составлен график их участия в субботнике на своем рабочем месте.

Источник: сайт ЮВЖД.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

«Второе рождение» дортехшколы
Еще 1 марта 2004 года в редакцию газеты «Вперёд» поступила записка от начальника дороги Анатолия Володько с предложением провести журналистское расследование о неблагополучном состоянии общежития дор-техшколы. Почему будущие машинисты живут в комнатах по шесть человек. Одеяла и подушки не меняются по 20 лет. К этому добавляется развал в туалетах и душевых.
В то же время ряд помещений начальник дортехшколы Виктор Васильев сдал в аренду коммерсантам. Репортаж «Разруха», название которого реально отображало суть вещей, увидел свет 2 апреля. Автор Виктор Минаков образно сравнил здание дортехшколы с нарядной новогодней елкой, разукрашенной вывесками фирм и фирмочек. Арендаторы торговали обоями, керамической плиткой, косметикой и парфюмерией, линолеумом, мебельными тканями, лекарствами в аптеке, зазывали срочным ремонтом обуви, откушать в чебуречной…

Как же дальше развивались события?

Дорога выделила тогда на ремонт своего главного учебного центра 16 миллионов рублей, а в 2008 году еще 10 миллионов. За это время Васильева сменил на посту Владимир Бабурин, а его Михаил Новиков. Именно ему довелось доводить «до кондиции» помещения дортехшколы, хотя Михаил Валерьевич добрым словом вспоминает о своих предшественниках. Словом, дортехшко-ла пережила свое «второе рождение»: учебные кабинеты оснащены современным оборудованием, тренажерными комплексами, необходимыми методическими и наглядными пособиями. Такого не встретишь в иных университетах. И бытовые условия в общежитии – идеальные. Пройдем по его комнатам и подсобным помещениям вместе с Михаилом Новиковым и комендантом Верой Вознюк. Это своего рода гостиница. Судите сами.

В 52 комнатах размещаются 180 человек. В стандартной, на 4 человека, нашлось место для холодильника, микроволновки, телевизора. Матрацы пружинные, белье – на загляденье, как, впрочем, и покрывала. Правда, телевизоры есть не во всех комнатах, но в красном уголке находится «домашний кинотеатр» с экраном 82 см по диагонали. Здесь же стеллажи с книгами. Есть свой спортзал с тренажерами. Это стало возможным после освобождения арендаторами нескольких помещений.

Три кухни на этажах, где установлено восемь газовых плит, сверкают чистотой. Бытовая комната с двумя стиральными машинами-автоматами. Мужская и женская душевые.

Кстати, в общежитии смонтирована фильтрационная установка. И теперь нет претензий на качество питьевой воды. А чтобы учащиеся не нарушали правила общежития, установлены шестнадцать видеокамер слежения.

Стали традиционными еженедельные планерки с участием старост, руководителей дортех-школы, работниками аутсор-синговой компании, заведующей столовой. На таких встречах обсуждаются насущные вопросы быта учащихся. При этом здравые предложения обязательно реализуются. И зачастую реальную помощь в этом оказывают руководители локомотивных депо, дирекции по ремонту вагонов.

Нельзя не сказать о внутреннем дворе дортехшколы, некогда захламленном, неуютном. На месте свалки мусора и шести ликвидированных гаражей создан учебный полигон для вагонников и локомотивщиков. И если раньше здесь выгуливали своих собак жители близлежащих домов, то теперь им сюда путь заказан. Беседка, газоны, стилизованные под старину фонари украшают этот уголок для отдохновения.

Будущие машинисты, их помощники, осмотрщики вагонов, проводники, билетные и товарные кассиры, которым созданы все условия для учебы и отдыха, не только их оценят по достоинству, но и проникнутся корпоративным духом, будут ценить свою работу и, хочется верить, на своих рабочих местах станут поддерживать чистоту и порядок, которые их сопровождали в школе. Неспроста 9 апреля на базе Воронежской дортехшколы открылось трехдневное сетевое совещание по профессиональному обучению. Это признание того факта, что на Юго-Восточной магистрали на высоком уровне ведется техническая учеба, отвечающая современным требованиям.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

С 20 по 24 апреля в расписании движения поездов на направлении Москва – Белгород произойдет частичное изменение
В связи с проведением работ по реконструкции верхнего строения второго главного пути перегона Курск – пост 350 км – Свобода 20 - 24 апреля 2009 года на направлении Москва - Белгород будет частично изменено расписание движения ряда пассажирских поездов дальнего следования.

Белгородские железнодорожники просят пассажиров внимательно планировать поездки в эти даты.

***

В связи с проведением работ 20 - 24 апреля будет изменен график курсирования следующих поездов:

№ 67 Москва – Симферополь, сдачей по станции Курск в 23.32 (на 12 минут позже расписания), с вводом в график по станции Белгород;

№ 91 Москва – Полтава, сдачей по станции Курск в 23.40 (на 10 минут позже расписания), с вводом в график по станции Белгород;

№ 97 Москва – Керчь, сдачей по станции Курск в 23.48 (на 8 минут позже расписания) с вводом в график по станции Белгород;

№ 71 Москва – Белгород, прибытием на станцию Курск в 4.32 (на 2 минуты позже расписания);

№ 105 Москва – Курск, прибытием на станцию Курск в 6.54 (на 27 минут позже расписания);

№ 81 Санкт-Петербург – Курск, прибытием на станцию Курск в 8.53 (на 23 минуты позже расписания);

№ 68 Симферополь – Москва, прибытием в Москву в 11.47 (на 32 минуты позже расписания);

№ 98 Керчь – Москва, прибытием в Москву в 11.52 (на 21 минуту позже расписания).

Источник: сайт ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

Когда «хромает» безопасность
На селекторном совещании, которое 8 апреля провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, были рассмотрены итоги производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности компании за первый квартал и определены задачи на апрель 2009 года. Затем на аналогичную тему состоялся дорожный селектор под руководством начальника ЮВЖД Анатолия Володько.
Как было отмечено, при выполнении заданий уровень работы отрасли к аналогичному периоду прошлого года колеблется в пределах 70-80 процентов. Соответственно, в марте (в сравнении) погрузка на нашей магистрали составила 78,3 процента. Снизилось отправление железорудного и промышленного сырья, строительных грузов, черных металлов, лома черных металлов и флюсов. И только по погрузке пяти родов грузов наблюдается прирост – зерну, жмыхам, муке, минеральным удобрениям и остальным и сборным. В этой связи начальник ЮВЖД назвал имена ряда надежных партнеров, преодолевших уровень 2008-го, в числе которых ООО «ТрансОйл».

По словам Анатолия Володь-ко, в хозяйстве пути при задании 38 баллов оценка состояния рельсовой колеи в марте составила 19 баллов. Юго-Восточная, как подчеркнул часом раньше на селекторном совещании компании ее глава Владимир Якунин, по этому показателю удерживает передовые позиции на сети дорог. Однако наша магистраль (об этом критически отозвался президент ОАО «РЖД») не улучшает положения с охраной труда. Последний пример, увы, связан с гибелью человека на производстве («просто-напросто безобразный случай»).

Это произошло в 9 часов 40 минут 27 марта. Машинист локомотивного депо Елец Сергей Пшеничников при выполнении маневровых операций по трак-ционному пути цеха большого периодического ремонта пренебрег смертельной опасностью, которая исходит от подвижного железнодорожного транспорта. При перестановке сплотки из трех локомотивов он был зажат стальной машиной и воротами цеха БПР. Ему было немногим больше 50 лет, близкие безвременно потеряли родного человека.

В ряду негативных эпизодов – происшествия еще на нескольких станциях. Так, 13 марта при входе на грузовой двор станции Мичуринск-Уральский приемосдатчик груза и багажа, поскользнувшись, получил компрессионный перелом шестого позвонка. Вопрос содержания территорий остается за руководителями структурных подразделений, подчеркнул Анатолий Володько. Пренебрежение личной безопасностью дорого обходится дороге как с моральной, так и материальной точки зрения.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиры Юго-Восточной железной дороги смогут сэкономить на железнодорожных билетах в период летней пассажирской кампании
Учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, которые привели к снижению покупательской способности граждан, ОАО «РЖД» идет навстречу своим пассажирам и снижает цены на билеты на время сезона массовых отпусков.


Компания разработала ряд мер, которые позволят пассажирам сэкономить до 40% стоимости проезда при заблаговременном планировании места и времени отпуска.

Билеты по пониженным тарифам будут действовать в период с 1 июня по 31 августа 2009 г. О дате начала продаж билетов по новым тарифам будет сообщено дополнительно.

Снижение тарифа на 10% на ранние даты приобретения проездных документов

Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. Новая маркетинговая политика ОАО «РЖД» позволит пассажирам при покупке билета в вагоны СВ и купе за период с 45 до 31 дней до поездки сэкономить 10% от стоимости проезда.

Отмена повышающего коэффициента к стоимости проезда в вагонах СВ и купе.

В настоящий момент на железных дорогах РФ действует система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Она позволяет пассажирам заблаговременно спланировать отпуска и поездки, учитывая сезоны и собственные финансовые возможности. В период с 11 июня по 16 июля и с 16 июля по 31 августа для всех типов вагонов действуют повышающие коэффициенты к тарифу – 1,05 и 1,20 соответственно.

ОАО «РЖД» приняло решение снизить на это время повышающие коэффициенты к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового – 1,00. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 5 и 20% соответственно.

Снижение тарифа на 20% на проезд в направлении черноморского побережья Кавказа и района Минеральных Вод

Динамика летних пассажирских перевозок показывает, что основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении – на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В этой связи ОАО «РЖД» решило предложить пассажирам уникальное тарифное предложение: жители южных регионов в этом году смогут съездить в центральные регионы страны, включая Москву и Санкт-Петербург, с 1 по 15 июня сэкономив 20% стоимости билета. В свою очередь жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом, запланировав поездку на юг на «бархатный сезон» - с 15 по 31 августа. Понижающие тарифы действительны для вагонов СВ и купе.

Снижение тарифа на 20% на проезд в поездах 400-й и 500-й нумерации

Традиционно на период летних отпусков ОАО «РЖД» назначает большое количество дополнительных поездов для проезда к местам массового отдыха. Для этой цели компания привлекает из резерва дополнительные вагоны с более низким уровнем комфорта. Снижение стоимости проезда на 20% вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации сократит тарифную нагрузку на пассажира и, тем самым сбалансирует соотношение «цена – качество» поездки. Тарифное предложение действует с 1 июня по 30 сентября.

Снижение до 18% стоимости проезда в вагонах, не оборудованных современной системой кондиционирования воздуха

Данная мера также позволит привести сбалансировать цену и качество поездки в вагонах, привлекаемых из резерва. Причем тарифные преференции будут распространяться не только на вагоны СВ и купе (за счет понижающих коэффициентов), но и на плацкартные и общие вагоны (за счет понижения коэффициента фирменности). В зависимости от дальности поездки пассажира снижение тарифа с 1 июня по 31 августа составит от 15% до 18%.

Источник: сайт ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

ЮВЖД назначает новый поезд дальнего следования "Воронеж – Одесса
Юго-Восточная железная дорога назначает новый поезд дальнего следования сообщением Воронеж – Одесса.

С 6 июня по 16 сентября Юго-Восточная железная дорога назначает поезд № 497 Воронеж – Одесса, который будет курсировать каждые 4 дня. Состав отправляется из Воронежа в 23:30 и прибывает в Одессу в 9:26.

Более подробную информацию о расписании поездов и ценам на билеты можно узнать в справочных пунктах вокзалов и станций ЮВЖД, сообщила служба по связям с общественностью ЮВЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пронесся ураган
Атлантический циклон, нахлынувший с Кольского полуострова на Архангельскую область, затянул в среднюю полосу европейской территории арктический воздух. Из-за этого в субботу, 18 апреля, на Юго-Восточную нагрянул ураган.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240498280_15-2-22.jpghttp://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240498284_15-2-222.jpg
Формированию шторма сопутствовала высокая температура воздуха (в полдень было +16 градусов) с одновременным падением атмосферного давления. В Воронеже и Ли-

пецке сильный ветер поднялся за полчаса до полудня и не утихал до 19 часов. Около 14 часов была зафиксирована максимальная скорость ветра – 20-25 метров в секунду. Он поднимал в воздух столбы пыли и мусора, валил деревья. Сильнее всего от последствий стихии пострадали Грязинский, Липецкий, Елецкий и Задонский районы.

По словам заместителя начальника службы электрификации и электроснабжения ЮВЖД Сергея Кривошеева, воздействие ветра больше всех ощутили на себе перегоны Никольское – Избердей, Мичуринск-Воронежский – Никольское, Богоявленск – Хоботово, Сомово – Тресвятская, Отрожка – Придача.

На перегоне Богоявленск – Хоботово зафиксировано выдувание контактного провода, что привело к поломке трех токоприемников пригородного электропоезда.

На перегоне Никольское – Избердей из-за повреждений на линиях автоблокировки и ДПР поезда принимались и отправлялись по приказу дежурных по станциям.

На перегоне Придонская – Икорец отключилось основное питание, при этом устройства автоматики не перешли автоматически на резервное питание. Не выдержало напора стихии и построенное меньше года назад ограждение (снимки сделаны неподалеку от о.п. Березовая Роща), над восстановлением которого трудятся работники Воронежской дистанции пути.

Причины всех неполадок подробно рассматривались на разборе. Но, как заметил в понедельник на очередной еженедельной планерке начальник дороги Анатолий Володько, стихия оказалась внезапной проверкой качества работы железнодорожников и их партнеров и выявила недостатки. И на это стоит обратить особое внимание, чтобы очередная природная аномалия не вызвала негативных последствий в перевозочном процессе.

По прогнозам метеорологов, в конце текущей недели циклон с Кольского полуострова принесет в Черноземье дожди: на юге они будут кратковременными и пройдут местами, прогремят грозы, в отдельных районах ожидается усиление ветра в порывах до 18 метров в секунду.

Источник: Вперёд.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

Ржавая совесть
За попытку хищения электровозных деталей в локомотивном депо Лиски все виновные понесли строгое наказание. В прошлом номере газеты «Вперёд» в публикации «Замки от вора, или Процессуальная казуистика» мы рассказали о попытке хищения деталей с электровоза в локомотивном депо Лиски. Но наш коллега допустил досадную промашку – затронул только юридическую сторону вопроса, не останавливаясь на принятых руководством дороги мерах.
Напомним, что 9 марта во время проведения оперативной группой ВОХР профилактических мероприятий при попытке вывоза с территории депо медьсодержащих деталей задержан слесарь электроаппаратного цеха Е. Л-ов (до решения суда редакция не имеет право называть вора вором). Детали – две переходные шины главного контроллера и два радиатора охлаждения тиристоров – задержанный снял с электровоза ВЛ-80-в. Доказательная база была собрана оперативно и основательно, сам подозреваемый также признался в содеянном.

19 марта расследование этого случая прошло в управлении Юго-Восточной магистрали, а на днях начальник дороги Анатолий Володько подписал соответствующий приказ.

…Выяснилось, что в тот день, 9 марта, Л-ов работал в дневную смену в составе комплексной бригады по ремонту электровозов; свою работу слесарь сделал до начала обеденного перерыва, а в половине первого попал в поле зрения стражей порядка, в час дня его уже допрашивали сотрудники ЛОВД.

Узнавший о происшествии заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам Игорь Михайлов в нарушение своих должностных обязанностей подготовил приказ без указания даты об увольнении слесаря Л-ова. Приказ был подписан на следующий день после ЧП, 10 марта, а зарегистрирован в отделе кадров от 6 марта (№ОК-24/51). Словом, нечистого на руку слесаря уволили задним числом. Мол, попался не наш, а посторонний для предприятия человек. Чистота деповского мундира не запятнана. И «наверху» никто ничего не узнает.

Такая забота кадровика Михайлова о чистоте железнодорожных рядов разве лучше случившегося воровства? Обманная позиция руководителя способствует покрывательству неблаговидных поступков и, словно ржавчина, разъедает принципы корпоративной этики, наносит депо, дороге, компании в целом тяжелый морально-нравственный урон.

Когда стали разбираться дальше, всплыли новые обстоятельства дела: дежурные по депо (в нарушение Положения о порядке нахождения локомотивов на тракционных путях) не следили за сохранностью оборудования электровозов; более того, при приемке смены даже не проверили, закрыты ли входные и межсекционные двери электровоза.

Железнодорожники, виновные в халатности и наплевательском отношении к своим обязанностям, были наказаны. В частности, начальнику депо Александру Портянникову, его заместителю по эксплуатации Виктору Ермолову, дежурному по депо Владимиру Прудникову, мастеру электроаппаратного цеха Василию Пышнограеву, сменному мастеру Андрею Жданову, старшим мастерам Владимиру Яце-ву и Андрею Иванову объявлены выговоры. Заместитель начальника депо по кадрам и соцвопросам Игорь Михайлов заслуживал сурового наказания, но, учитывая поданное им заявление о переводе на другую работу, переведен мастером. Остальные, причастные к происшествию, предупреждены о дисциплинарной ответственности.

В прошлый раз корреспондент газеты подробно рассказал о наказании, которое ожидает задержанного. Так как стоимость похищенного слесарем составляет менее тысячи рублей (а точнее 746 рублей 10 копеек), в его действиях усматривается состав административного правонарушения, что влечет за собой штраф в размере до пятикратной стоимости украденного. Да, уголовного дела, отмечал в своем интервью дорожному еженедельнику представитель Лискинской транспортной прокуратуры, не получилось. А вот штраф – около четырех тысяч рублей – ощутимо ударит по семейному бюджету. Но самое страшное: потеряна работа. Да, зарплата слесаря сегодня невелика, но, учитывая экономический кризис и вал безработицы и прибавив к этому социальные гарантии, которые дает железная дорога, утрата работы становится серьезным ударом.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

В Белгородской области заменят 68 железнодорожных стрелочных переводов
Объем капитального ремонта на Белгородском отделении ЮВЖД увеличен почти в два раза по сравнению с прошлым годом, он составит 42 км пути. Кроме того, в 2009 году запланировано заменить 68 комплектов стрелочных переводов.

Напомним, за последние два года на основных для Юго-Восточной железной дороги направлениях Валуйки – Пенза, Курск – Белгород – Харьков было оздоровлено разными видами ремонта около 300 км пути. Все это позволило повысить скорость движения поездов, улучшилась и балловая оценка пути. Причем особое внимание уделялось экономии расходов на путевые работы, в ходе которых повторно использовались материалы верхнего строения пути.

Как сообщили в пресс-службе Белгородского отделения ЮВЖД, приоритетное задание по оздоровлению инфраструктуры на направлении Валуйки – Пенза было увеличено с 145,3 км до 152,9 км.

В ходе летней путевой кампании 2009 года особое значение приобретает строгая технологическая дисциплина проведения «окон» - технологических перерывов в движении поездов. На Белгородском отделении, как и в целом на дороге, введена в действие инструкция о порядке предоставления и использования «окон», которая предусматривает повышение уровня планирования предстоящих работ, подготовки к ним техники.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Саморасцеп
Беда произошла третьего мая, около одиннадцати ночи. При маневрах на станции Елец случился саморасцеп, из-за чего с рельсов сошли 12 вагонов.

Подробности таковы: формирование состава из 62-х вагонов производилось в сортировочном парке «А», в 21 час 44 минуты оно было закончено, а через шесть минут с северной стороны подан маневровый локомотив. В 22 часа 19 минут с южной стороны подан еще один локомотив. Через шесть минут маневровый состав отправлен через горку. После проследования горба горки между 31-м и 32-м вагонами с головы по ходу движения произошел саморасцеп. Этот факт подтверждает запись на видеокамере, которая установлена на горке. Таким образом, головная и хвостовая группы состава следовали каждая раздельно. Расстояние между ними сначала увеличивалось из-за разности профилей, а затем хвостовая часть нагнала головную, произошло столкновение и сход вагонов.

В результате схода четырем вагонам требуется текущий ремонт, восьми – деповской, кроме того, повреждены опора контактной сети и 100 метров контактного провода. Разумеется, было проведено расследование происшествия: проанализирован режим ведения состава, изучена техническая документация, проверено состояние пути, подвижного состава, выполнение технологии перестановки поездов из парка в парк.

Так почему же произошел саморасцеп вагонов?

Комиссия, занимавшаяся расследованием, установила: его причиной явилось резкое изменение разности высот автосцепок вагонов из-за несоответствия техническим требованиям состояния горба горки – в части отступления существующего продольного профиля от рабочего проекта выправки продольных профилей, который был разработан ООО «Желдоризыскания» в 2007 году. Проще говоря, существующий профиль отличался от проектного.

Хотя обвинять в случившемся только путейцев, как показал разбор в управлении дороги, было бы неверно. Так, машинисты обоих локомотивов (кстати, железнодорожники с солидным стажем работы) нарушили регламент переговоров: первый, заехав на горку, не сообщил об этом своему коллеге, а тот также не удосужился уточнить, почему молчит его товарищ.

Ряд недоработок выявлен и в работе станции Елец: в частности, выяснилось, что там нечетко разработана технология перестановки вагонов из парка в парк.

Виновные в ЧП понесут наказание.

Впрочем, неслучайно Анатолий Володько заметил:

– На Юго-Восточной сегодня насчитывается 12 сортировочных станций. Каждая сортировочная горка – это потенциально опасное место, и ее техническое содержание должно быть на высшем уровне. Задача сегодняшнего разбора не только в том, чтобы наказать виновных, но и в том, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Электропоезд повышенной комфортности "Князь Владимир" перевез свыше 140 тыс. пассажиров.
За 2009 г. в скоростном электропоезде повышенной комфортности "Князь Владимир" Юго-Восточной железной дороги перевезено 140,7 тыс. пассажиров.


Количество пассажиров, перевезенных в вагонах первого класса, составило 15,3 тыс. человек, второго класса - 44,2 тыс., а 81,3 тыс. пассажиров предпочли путешествие третьим классом.

Ускоренный электропоезд - экспресс повышенной комфортности № 817/818 "Князь Владимир" формирования Белгородской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮВЖД курсирует на участке Белгород – Харьков – Белгород с 12 октября 2004г. в ежедневном обращении, кроме понедельника.

Время отправления поезда № 817 со станции Белгород - 7час.56мин., прибытие на станцию Харьков в 9час.20мин., отправление поезда № 818 со станции Харьков в 15час.59мин., прибытие на станцию Белгород в 17час.21мин.

Расстояние маршрута - 85 км., из них по территории России - 44,3 км. В составе поезда шесть вагонов - по два вагона перового, второго и третьего классов (всего 409 мест).

В вагоне второго класса функционирует бар. Услуги по реализации продуктов питания в баре предоставляются индивидуальным предпринимателем на основании договора.

Продажа билетов осуществляется через АСУ "Экспресс" во всех кассах России и СНГ, ведущих продажу проездных документов на пассажирские поезда дальнего следования.

Таможенный, пограничный досмотр поезда № 817/818 проводится российской стороной на станции Белгород, украинской - на станции Харьков.

Источник: ЮВЖД.
Link to comment
Share on other sites

Юго-Восточная железная дорога начала подготовку к пропуску паводковых вод и ледохода на Белгородском отделении магистрали в весенний период.
На этот период организован оперативный штаб для принятия необходимых мер по обеспечению безопасности и бесперебойного движения поездов.
Перечни особо опасных мест разосланы в локомотивные депо Белгород, Елец, Старый Оскол, Орел, Купянск, Лиски.
Даны заявки на формирование противоразмывных поездов на станциях Белгород и Старый Оскол получено 8 полувагонов щебня на станциях Валуйки и Ржава, 3 полувагона на станциях Старый Оскол, 6 полувагонов на станции Белгород.
Разработаны и выполняются мероприятия по подготовке искусственных сооружений, земляного полотна и объектов водоснабжения. В январе-феврале, согласно мероприятиям по подготовке искусственных сооружений, произведен промер русел рек Оскол, Котел, Полная, Валуй, Нежеголь, Ворскла и других.
Начато вскрытие и очистка от снега кюветов, малых мостов и труб, откосов и насыпей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...