Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Юго-Восточная железная дорога (Россия)


 Share

Recommended Posts

ОАО "РЖД" и Администрация Липецкой области заключили Соглашение о совместной реконструкции вокзала в Липецке
2 ноября в Липецке ОАО "РЖД" и Администрация Липецкой области заключили Соглашение о сотрудничестве в вопросе реконструкции железнодорожного вокзала станции Липецк с обустройством прилегающей территории.
Документ подписали начальник Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" Сергей Абрамов и глава Липецкой области Олег Королев.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров стороны договорились провести реконструкцию вокзала станции Липецк с использованием инновационных технологий, обеспечивающих взаимодействие пассажиропотоков различных видов транспорта. Для пассажиров будут созданы безопасные и комфортные условия при смене транспорта, в частности, для пожилых людей и лиц с ограниченными физическими возможностями на вокзале и привокзальной площади будет обеспечена безбарьерная среда.
На территории, прилегающей к вокзалу, планируется осуществить комплекс мероприятий, способствующих развитию общественно-деловой составляющей жизни города. Будут проведены работы по озеленению привокзальной площади, а также организованы парковки для общественного и личного автотранспорта.
Стороны также договорились о перспективном сотрудничестве по развитию вокзальных комплексов на территории Липецкой области и обеспечения их комплексной безопасности.
02.11.2011

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites



С маркой Турмасово
В адрес коллектива путевой машинной станции пришла телеграмма, в которой президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Роспрофжел Николай Никифоров поздравили рабочих, специалистов и командный состав с высокими трудовыми достижениями.Выразили уверенность, что ПМС и впредь обеспечит выполнение напряжённых производственных заданий, дальнейшее снижение эксплуатационных затрат и повышение производительности труда.
На днях начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктор Шейн вручил путейцам заслуженное Свидетельство ОАО «РЖД».
Путевая машинная станция № 53 имеет славную историю. Организованная в суровом 43-м на Азербайджанской железной дороге, была передислоцирована сначала на Московскую магистраль, а затем на ЮВЖД. Именно на Юго-Восточной она оформилась в современное предприятие, выполняющее все виды ремонта пути: от среднего до усиленного капитального, высшего пилотажа – сборки и укладки сложных стрелочных переводов. За 68 лет в судьбе ПМС было много памятного – освоение новой техники и самых передовых технологий, победы в дорожном и сетевом соревнованиях.
Несколько раз менявшая адреса прописки, станция обрела в начале 70-х постоянное место дислокации на станции Турмасово. Здесь трудом коллектива создана мощная база с административно-производственными корпусами, диспетчерской, бытовыми помещениями, котельной, столовой и прочим обустройством.
Каждый год пополнялся парк путевой техники. Сегодня ПМС № 53 одна из самых оснащённых в отрасли. На вооружении турмасовцев – машинные комплексы и машины выправки пути в продольном профиле и плане, выправочно-подбивочно-рихтовочные, щебнеочистительные, рельсосварочные, планировщики балласта, динамические стабилизаторы пути, путеукладочные краны, платформы для перетяжки пакетов и рельсовых звеньев, перевозки стрелочных переводов, погрузчики, автогрейдеры и многое другое. Особая гордость – уникальные ЩОМ RМ-80 и машинный комплекс Матвиенко. Первая позволяет производить глубокую очистку загрязнённого щебеночного балласта и укладывать его под шпалы дозировано, то есть столько, сколько требуется по технологии работ; второй производит одиночную замену скреплений на участке пути, требующем оздоровления.
– Второй квартал 2011 года, – рассказал начальник ПМС № 53 Андрей Фролов, – был для нас крайне напряжённым. Произвели большой объём капитального ремонта пути. Основные работы проводились на перегонах Александро-Невская – Богоявленск, Избердей – Никольское, Турмасово – Никифоровка. Все километры сданы строго в установленные сроки и с отличным качеством, которым отличается наша станция. Уложили немало стрелочных переводов. Все плановые показатели успешно выполнили.
И это заслуга всего коллектива, который отличает высокий профессионализм и сплочённость. Свою лепту в общий успех внесли все: мои заместители – по стрелочным переводам и среднему ремонту Виктор Царёв, по производству Андрей Прохоров, главный инженер Максим Поляков, управленцы среднего звена, инженерно-технические работники, механики, рядовые ремонтники пути.
Хотел бы особо отметить старшего дорожного мастера Валерия Зайцева, дорожных мастеров Алексея Матушкина, Вячеслава Глазнева, Андрея Мильцина и их бригады, которые трудились на совесть, внеся весомый вклад в нашу победу.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На ЮВЖД введена в эксплуатацию новая рельсовая техника
С появлением на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД) специального агрегата для закрепления рельсовых плетей при низких температурах воздуха процесс укладки рельс станет менее затратным и трудоёмким.



Принцип работы машины, собранной специалистами Юго-Восточной дирекции по ремонту пути, прост: нагревательная камера, в которую под давлением поступает дизтопливо, опускается на рельс и раскаляет его до нужной температуры.

Работники ЮВЖД изучили опыт других дорог, где такие агрегаты используются давно, и усовершенствовали конструкцию, снабдив её двумя системами управления нагревательного элемента – по одному с каждой стороны платформы, что идеально подходит для работы на двухпутном участке. Важно и то, что компрессор поставили не на платформу, а в прицепленный к ней бытовой вагон, тем самым создав более комфортные условия труда для машиниста и его помощника.

В предстоящий зимний период путейцы Юго-Восточной железной дороги с помощью этой машины планируют уложить 26 пар плетей на 17 километрах магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Что ждёт вокзалы Воронежа
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев провёл рабочее совещание с министром транспорта РФ Игорем Левитиным по вопросам развития транспортной системы Воронежской области
В частности, обсуждался вопрос развития объектов обслуживания железнодорожного транспорта. На сегодняшний день уже произведена реконструкция вокзала Воронеж-1: обновлены фасад, внутренняя отделка, крыша и прилегающая территория. Произведены работы по уличному освещению, созданию парковки и озеленению территории, сейчас осталось установить системы безопасности, контроля доступа и видеонаблюдения.
«Все работы проводятся в рамках программы развития и модернизации железнодорожной инфраструктуры России, на которую в Воронеж было выделено в 2011 году из федеральных средств более 43 миллионов рублей», – сообщает городской интернет-портал «Воронеж.net». Также на вокзале планируется создать транспортно-пересадочный узел.
Проводится и реконструкция вокзалов Воронеж-Курский и станции Придача.
Согласно планам развития железнодорожных объектов и инфраструктуры в Воронежской области планируется строительство отдельного парка осмотра и ремонта электропоездов, а также создание центра логистики.
Кроме реконструкций уже существующих вокзалов, самым масштабным проектом будет строительство нового Воронеж-3. Цель этого проекта – снизить транспортные нагрузки на другие вокзалы, перекинув часть из них на Воронеж-3, что позволит сократить время следования поездов по Юго-Восточной магистрали в среднем на 40 минут, а также снизит проблемы автомобильного транспорта в городе.

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На мастерах путь держится
За звание лучшего дорожного мастера ЮВЖД боролось более 70 человек
Самый-самый традиционно выявляется накануне Нового года на базе Воронежского электромеханического колледжа. Не стал исключением и нынешний конкурс, который прошёл в минувший четверг.

Причём интерес к конкурсу растёт. Свидетельство тому – более 70 командиров среднего звена, которые проходили проверку своих профессиональных знаний и навыков. В прежние годы – едва ли не вполовину меньше.
Первый заместитель начальника службы пути Владимир Клюшов в своём коротком выступлении напомнил участникам о цели конкурса – повысить уровень их знаний, с дальнейшим воплощением в практическую часть – укрепление безопасности движения поездов. Причина отдельных происшествий на сети дорог, включая сходы подвижного состава, – из-за несоблюдения технологии работ, требований служебных инструкций.
Лёгкой прогулки не предвиделось, как бы кто ни был «подкован». Три этапа – практический (промеры геометрических параметров стрелочного перевода), теоретический (билеты с вопросами об устройстве, укладке и содержании бесстыкового пути, ПТЭ, охране труда), а также компьютерное тестирование.
Одно – первое место, два – вторых, три – третьих места. За каждое – солидная денежная премия: от 55 до 25 тысяч рублей. Плюс классность – всем без исключения дорожным мастерам.
Первыми на тропу испытаний вышли представители Мичуринского региона – Балашовской, Ртищевской, Сердобской и Кочетовской дистанций. В одну минуту кабинет машинизации путевых и строительных работ ВЭМК принял такой вид: жюри – несколько экзаменаторов от службы пути, напротив, за столами, склонив голову над заданиями в билетах, – десятка два человек. В каждом билете – по шесть каверз. Казалось, благоговейная тишина повисла в воздухе, пока дорожные мастера призывали в помощники память, готовясь отвечать. Минут через 15 первый из смельчаков поднялся из-за стола и сел перед проверяющими. Скоро, по мере его рассказа, можно было сделать вывод – «орешек знаний твёрд» этого человека.
А рядом, через стенку – тесты. Четыре варианта (выбрать – правильный!) для любого из 15 вопросов. Здесь в компьютерные баталии поначалу вступили посланцы Ржавской, Белгородской и Елецкой дистанций. Время – 55 секунд на ответ. Требовались ум, быстрота реакции.
Исполняющий обязанности начальника отдела внедрения компьютерных технологий Андрей Евсюков, рассказывая вашему корреспонденту о роли электронно-вычислительных машин в жизни хозяйства пути, остановился на главном. Каждый год по программе информатизации выделяется определённое количество компьютеров. Путейские околотки получают их взамен устаревших. На железной дороге – порядка 250 терминалов. Модемы – для мест, где нет подключения СПД.
На этом этапе большинство дорожных мастеров «положили на лопатки» 12-13 вопросов. Абсолютный показатель у Сергея Ксенофонтова из Ртищевской дистанции – ответил на все 15. Он – выпускник очного отделения МИИТа. Несколько лет успешно возглавляет десятый околоток ПЧ-6. Участник нескольких конкурсов в прежние годы. Ступеньки пьедестала: дважды – третье и один раз – второе.
…До «практики» было рукой подать – метров 300, в южной горловине станции Отрожка. Туда направлялись те, кто прошёл теоретическую проверку.
Когда я оказался на этом участке, там работали одновременно две группы, на небольшом расстоянии друг от друга. В одной из них белгородцы – Андрей Котов и Олег Бережной. Промеры ширины колеи и уровня по стрелочному переводу, измерение ширины желобов, контроль положения остряка с помощью шаблона КОР. В руках именно упомянутый шаблон вкупе с другим – ЦУП, а также штангенциркуль. Андрей Котов пояснил:
– Наш рабочий день без мерительных инструментов не представишь.
Внимание привлёк старший дорожный мастер Олег Бережной – до того ловко, умело обращался с инструментом. За плечами – почти два десятка лет работы на Юго-Восточной магистрали. В 1993 году окончил Санкт-Петербургский институт инженеров железнодорожного транспорта. Он рассказал:
– В десятом классе, ещё будучи школьниками, мы отправились из Белгорода в Ленинград на экскурсию. Город понравился. Захотел учиться в техническом вузе, в данном случае, главном железнодорожном вузе страны. Учебная база там солидная. Недавно приглашали на 200-летие института.
…И вновь – кабинет тестирования. В этот раз удар держали Медведевы. Отец, Николай Анатольевич – старший дорожный мастер Грязинской дистанции, под постоянным доглядом – три околотка. Сын, Александр пока руководит одним околотком. Но как знать: может, вскоре профессиональное самолюбие позовёт его на покорение более сложных производственных задач. Николай Медведев поделился воспоминаниями:
– Трудился на Севере, в Котласской дистанции пути, вместе с дорожным мастером, Героем Социалистического Труда Борисом Васильевичем Кривошапкиным. Обзавёлся семьёй. Приехал в Черноземье в начале 70-х годов прошлого века. Обосновался в Грязях. Но своя крыша над головой отсутствовала. А где можно было быстро получить квартиру в то время? На железной дороге. Так я оказался в ПЧ-1. Уже через год справил новоселье. А вообще в дистанции – уже треть века.
Отец и сын показали себя профи на тестировании – оценки «хорошо».

Источник: Вперёд.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Тренажёр научит машинистов справляться с любыми сложностями
http://www.gudok.ru/upload/iblock/88d/424424_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Михалёв, соб. корр. «Гудка» Воронеж

В Воронежской дорожно-технической школе открылся новый учебно-демонстрационный центр.

Осмотреть новинку, а также проверить качество обучения, проживания и досуга учащихся приехал начальник Юго-Восточной дороги Анатолий Володько.

– У нас было старое здание с гаражными боксами. Чтобы расширить полезную площадь, решили переоборудовать его в учебно-демонстрационный комплекс. Теперь вместо пустующего гаража – классы со стендами для локомотивщиков, путейцев, вагонников и энергетиков, – рассказал по телефону начальник дортехшколы Михаил Новиков и пригласил меня на экскурсию, которую устраивали для руководства дороги.

Начали с учебных классов, где навыки вождения курсанты отрабатывают на тренажёрах ЧС4Т, ВЛ80c. Я всё ждал, когда начальство посмотрит на новейший тренажёр ЭП1М, которым по праву гордятся в дортехшколе. Во-первых, потому, что аналога этому тренажёру на сети пока нет, а, во-вторых, из-за того, что преподаватель спецдисциплин Олег Мысков – один из его создателей.

– Тут поуже, чем в настоящей кабине, – первым делом замечает начальник дороги, занимая место помощника машиниста.

– Немного сэкономили место. Но всё необходимое машинисту и помощнику осталось, – заверяет главный разработчик тренажёрных комплексов ООО «РусТехРесурс» Руслан Шихунов.

– А это мы на Воронеж-1 сейчас въезжаем, – узнаёт на экране компьютерную модель станции Анатолий Володько.

Рассказывая о возможностях тренажёра, который благодаря компьютерной графике позволяет создавать любые помехи машинисту, Олег Мысков и Руслан Шихунов... поджигают состав. В зеркалах заднего вида на боковых мониторах сразу появляется пламя, охватившее вагоны.

Машинист, в роли которого инженер по эксплуатации тренажёров Юрий Кустов, готов к испытанию, но увлекшиеся разработчики подкинули ему неисправность контактной сети, выброс пути и дождь, который, может, и полезен при пожаре, но ухудшил видимость. Однако это не помешало рассмотреть выброс.

– Что-то не как в жизни. Загогулина невероятная у вас. Да и выброс под поездом происходит чаще, когда нагрузка на путь и машинист заранее его не видит. Это у вас изображён, скорее всего, угол в плане, но в жизни он не такой явный. Попросите у путейцев снимки этой неисправности, да и нарисуйте, как это бывает по-настоящему, – советует Анатолий Володько.

Однако не всё начальнику дороги давать рекомендации с места помощника, сажают его и в кресло машиниста – за правое крыло. И снова замечание – когда локомотив набирает скорость, опоры контактной сети мелькают в боковых окнах-экранах медленнее, чем в жизни.

– Снимок, Анатолий Иванович, повернитесь ко мне, – просит фотограф из дорожной газеты Сергей Киселёв.

Однако ему приходится подождать, начальник дороги никак не может оторваться от пульта и всё смотрит на путь, снижая скорость. Тренажёр тренажёром, а пока машинист отвлёкся, лучше притормозить.

Высказав замечания, начальник дороги всё же признаёт, что детализация программного обеспечения тренажёра выполнена хорошо, особенно если учитывать, что началась она неполных два месяца назад.

Дальше все идут смотреть тот самый учебно-демонстрационный комплекс, который и стал причиной визита. Однако по пути не проходят мимо комнаты для курения. Там для «терпеливых самоубийц» тоже все условия, есть где посидеть, да и вытяжка прекрасно работает.

– Даже для курильщиков все условия. Надо искоренять эту привычку, издайте внутренний документ о запрете курения, а журналистов прошу всех оповестить через газету, что курильщиков скоро не будем пускать в школу. Пусть обижаются, но хоть так мы им здоровье сбережём, – даёт наказ начальнику школы и нам Анатолий Володько.

Мы вышли на улицу, где находится учебный полигон: тупиковая призма, колёсные пары, участок контактной сети, однофазные трансформаторы, вагонные и локомотивные тележки и светофоры, прихваченные морозцем.

На их фоне невозможно не заметить переоборудованный гараж.

Казалось, войди в дверь, и увидишь внутри машину с открытым капотом и промасленного шофёра, а там расположилась лаборатория. Тут тебе и инструменты, и путь, и контактная сеть, подвешенная низко не столько из-за потолков, сколько для того, чтобы с ней можно было легко работать. Здесь помечены все неисправности, специально воспроизведённые при монтаже. Рядом лаборатория подвижного состава, где расположены наглядные пособия с изломами и дефектами деталей автосцепки, колёсных пар, тормозных колодок.

– Вам нужно дефектные боковые рамы сюда привезти. В Лисках есть такие, так там дефекты не помечены. Я их искал, найти не смог, а осмотрщики находят их в любую погоду и время суток. Так же и здесь надо, притащить дефектные детали, не красить их и дефекты не помечать, пусть люди учатся их выявлять и устранять, – советует Анатолий Володько.

Следующая на нашем маршруте – лаборатория тягового подвижного состава: тяговые электродвигатели, трансформатор, компрессор и многое другое, не просто установленное, как макеты, а ожидающее наполнения жизнью – подведения электричества. У учащихся появится возможность проводить практические и лабораторные работы.

Рассказывая о создании центра, Михаил Новиков радуется за коллег:

– Нам помогают все, локомотивщики, вагонники, путейцы, энергетики и сигналисты. Светофоры, например, нам отдали списанные, мы починили, теперь есть действующая модель для обучения. Вагонники регулярно присылают статистику выявленных дефектов, её анализ и фотографии.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Зайчихи в летах
Бабушки лихо прыгают с платформ на остановках воронежских электричек

В последний день января пригородная пассажирская компания «Черноземье» совместно с транспортными полицейскими провела очередной рейд по отлову безбилетников. Местом проведения «заячьей охоты» стал остановочный пункт Машмет в Воронеже.

«Люди на этой остановке неохотно приобретают билеты. Фактически пассажиров много, а, судя по продажам проездных документов, получается, что в Машмет и из него никто не ездит», – говорит гендиректор ОАО «Черноземье» Виктор Шубин.

Ожидая прибытия первой электрички Лиски – Воронеж, на обоих концах платформы дежурят сотрудники транспортной полиции.

«Сейчас посмотрим, сколько людей едет без билетов. Многие берут самые дешёвые – на одну зону, а едут весь путь. А здесь при посадке идут не через турникеты, а забираются на платформу с путей. В месяц на одной этой остановке около 60 тыс. руб. убытков», – рассказывает Виктор Шубин.

Тем временем пригородный поезд уже открывает двери, народ валит на платформу. Завидев милиционеров и контролёров, некоторые лезут через двухметровый забор. Такое не каждому под силу, поэтому многие безбилетники идут в конец платформы и прыгают прямо на путь, чтобы обойти турникеты. Полицейские только и ждут этого, ведь прыжок на железнодорожное полотно автоматически становится поводом для оформления протокола об административном правонарушении.

Часть людей поскорее стремятся в павильон, чтобы быстрее оплатить минимальный проезд одной зоны. Небольшое помещение быстро заполняется, и хвост очереди в кассу выходит на улицу.

Завидев проверяющих, «зайцы» упражняются в «народном красноречии». Среди отъявленных сквернословов – благообразные на вид дамы и почтенные старушки.
«Больше семидесяти человек обилетили», – перешёптываются контролёры после того, как от касс отходит последний безбилетник.

По словам контролёра Натальи Кузнецовой, самые воспитанные пассажиры вовсе не бабушки, а студенты.

«У молодых ребят, как правило, есть билеты. А вот старушки-дачницы грешат прыжками с платформы. В преклонном возрасте им почему-то трудно идти через павильон с сумками, но раз плюнуть – прыгнуть с тяжёлой ношей на путь», – делится наблюдением Наталья.

Тем временем полицейские оформляют протоколы на задержанных прыгунов. Их «клиенты» в основном мужчины среднего возраста.

«Пока задержишь одного, девять уходят. Сотрудников на всех не хватает», – грустно признаются стражи порядка.

Тут же сотрудница «Черноземья» выдаёт безбилетникам уведомления по поводу обязательной явки в транспортную прокуратуру. Прыгучим «зайцам» придётся побеседовать с правоохранителями и заплатить штраф.

«Люди должны привыкнуть платить за проезд в пригородных поездах, поэтому и проводятся такие рейды. А штрафы за прыжки с платформы – хороший способ напомнить, что так недолго и травму получить. Или того хуже – угодить под поезд», – отмечает Виктор Шубин.

Источник: Гудок.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Могучий «Ветерок»
Снег с полотна раздувают вентиляторами

На Юго-Восточной на очистку пути от снега вышла новая для дороги пневмо­очистительная машина.

«На Новохопёрском ремонтно-механическом заводе на четырёхосной платформе смонтировали вентиляторы обдувки, сопла и шкафы управления», – рассказывает начальник специализированной путевой машинной станции № 321 (Кочетовка) Олег Барабанов.

Такая техника – новинка для ЮВЖД. Она предназначена для очистки станций и стрелочных переводов от снега, её можно использовать и на перегонах.

Юговосточники уже успели оценить машину за скорость и маневренность и всё чаще называют между собой «Ветерок».

«Когда обычная снегоуборочная машина наполняет вагон снегом до определённого уровня, приходится выезжать на боковые пути, чтобы его разгрузить. У пневмоочистительной машины (ПОМ) нет такой проблемы. Снег вылетает на обочину сам. Это существенная экономия времени не только на выгрузке, но и на маневрах», – объясняет Олег Барабанов.

У «Ветерка» два сопла – одно на подрез снега, второе – на выдув с пути. Угол их наклона изменяется, а поток воздуха можно регулировать по направлениям. Поток создают два мельничных вентилятора, каждый диаметром около 2 м. Даже слежавшийся снег выбрасывает кусками – канатные щётки рыхлят его, а вентиляторы выдувают.

«Машина проходит перед пассажирскими, выдувая снег, а те беспрепятственно идут следом. Это большая помощь путейцам. Сухой снег ПОМ удаляет до основания шпал, да и слежавшийся убирает, если чуть помедленнее ехать», – говорит начальник первого производственного участка Виктор Раковский.

В движение ПОМ приводят два локомотива ЧМЭ3. Один отвечает за тягу, а второй обеспечивает вращение вентиляторов. Особенно удобно работать на станциях и коротких перегонах. «На перегонах Мичуринск-Уральский – Кочетовка, Кочетовка – Турмасово, Мичуринск-Воронежский – Кочетовка протяжённостью не более 3 км мы работаем и со стандартными снегоочистителями СДПМ. Это тоже хорошие машины, но негабаритные. На них нужно поднимать ножи перед каждым препятствием. Например, перед светофорами. А ПОМ отвечает всем габаритам, поэтому на ней можно идти 40 км/ч, не боясь сшибить что-нибудь по пути», – говорит Виктор Раковский.

Маневренность ПОМ также имеет значение. Ведь для освобождения пути порой нужны считаные минуты. Машина постоянно находится в рабочем режиме, агрегаты не нужно монтировать. Только включил – и поехал.\

Машина пришла в ПМС недавно, на пик работ «Ветерок» не поспел. «Зима задала жару, снегу было много – особенно на Балашовском, Ртищевском и Сердобском узлах. Вот если бы на каждый из них по такой машине, то вообще проблем не было бы», – считает Олег Барабанов.

Отмечают железнодорожники и покладистый характер «новичка». «Ничего сложного в обслуживании нет, не капризная, никаких претензий к производителям», – характеризует «Ветерок» механик ПОМ Сергей Мацнев. Зато машинист Андрей Гаврилов, управляющий питанием нового снегоочистителя, сумел найти один небольшой изъян: «Когда обороты добавляешь, очень шумят двигатели».

Руководители работ Сергей Яловенко и Михаил Лисицын работают с «Ветерком» посменно, но мнение о машине у них единое: «У нас, путейцев, такой техники нет, она принадлежит Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Однако мы тоже на ней работаем. Когда приходят технические новинки, и трудиться сразу интереснее».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

luch86 в схеме Юговосточной жд есть не правельные сведения. Со стороны Украины она граничит с Южной жд и только в одном месте с Донецкой.

Link to comment
Share on other sites

Новая установка избавила путейцев от «ломового» труда
На ЮВЖД начала работу вакуумная уборочная машина МВУ-18000

http://www.gudok.ru/upload/iblock/e5e/433610_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Сонин Автор фото: Сергей Михалев

Она облегчает труд и экономит время на устранение таких неисправностей пути, как локальные выплески.

Выплески происходят из-за большого количества осадков. На пути появляются грязь, щебень вперемешку с землёй и песком. Под выплеском нарушается состояние балласта, происходит перекос пути.

– Таких на сети всего две: у нас и на Московской дороге, – говорит заместитель начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин Андрей Баторин, показывая, как на третьем пути станции Масловка машина убирает выплески. – Технология новая. МВУ-18000 сделали «Калугаремпутьмаш» и шведская фирма DISAB, работает как пылесос неимоверной мощности.

Я ожидал рёва турбин и пыли столбом, а услышал только звук дизеля и почти неслышный на его фоне гул всасываемого воздуха.

– Два дизеля приводят в движение турбину и транспортёр для освобождения бункеров-накопителей, – рассказывает машинист Олег Лахин.
Мощность турбины – 18 тыс. кубометров в час – позволяет убирать даже слежавшийся с грунтом щебень так же легко, как это делает домашний пылесос с пыльным ковром.

Грязный щебень попадает в бункер ёмкостью 21 кубометр. А некрупный сор и пыль отсеиваются в отдельную ёмкость. Перед турбиной – фильтры, чтобы не попал мусор. Потом щебень можно перегрузить в вагон, а если путь боковой, то просто ссыпать под откос, – объясняет Олег.

За работу сопла, которое всасывает щебень, отвечает машинист-оператор Владимир Фёдоров.

– Пришлось привыкнуть больше времени проводить на ногах. Когда работал на щебнеочистительной машине, основное управление шло из кабины, а тут джойстик на поясе. Я манипулирую соплом, находясь на пути, рядом с ним, чтобы лучше видеть работу и направлять его между шпал. Учиться долго не пришлось: всё просто и очень интересно, управление, как на детской игровой приставке. Рычажком двинешь, а там сопло пошло щебень и грязь сухую засасывать под нужным углом, – делится впечатлениями Владимир.

Когда машина только начала работать, путейцы ей помогали: разбивали выплески ломами. Но оказалось, можно обойтись и без этого.

– Технология новая, первый раз действовали осторожно. Потом попробовали, и оказалось, что машина засасывает загрязнённый щебень и так, монтёрам пути не надо орудовать ломами, – уверяет машинист.

– Чтобы вручную очистить пять шпальных ящиков, требовались восемь человек и полный рабочий день. Машина справляется с задачей за пару часов. Ей помогают два монтёра – только отодвигают шпалы, чтобы дать соплу возможность дотянуться до щебня. Людям легче стало, время и силы экономятся, – подтверждает дорожный мастер Воронежской дистанции пути Дмитрий Левченко.

– Теперь и без лишних рабочих рук обойтись можно. Такая вот «бесчеловечная» технология, – шутит Андрей Баторин.

Владимир надевает специальный пояс, цепляет пульт управления. Остаётся только подключить провод к разъёму машины, и через пару минут сопло приходит в движение.

– Оно на гидроприводе, который может перемещаться перпендикулярно пути, вытягиваясь на шесть метров. Вглубь на полтора метра уйти можно, не боясь повредить кабель. Ведь воздух вреда коммуникациям не причинит, – говорит Фёдоров.

Он жмёт кнопку. Щебень и слежавшийся грунт пушинками влетают в сопло. Секунду назад всё это лежало монолитом, а теперь, как по волшебству, исчезает в «хоботе» машины. Несколько минут, и уже видно основание двух шпал и сырой грунт.

Прощаемся с путейцами, которые могут насладиться сознанием того, что не им придётся устранять выплеск.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Под статьёй
Бывшему машинисту Юго-Восточной магистрали грозит до двух лет тюрьмы

К передаче в суд подготовлено уголовное дело в отношении машиниста, допустившего жёсткую сцепку маневрового тепловоза с пассажирским поездом.

«Гудок» сообщал о том, что 9 нояб­­ря прошлого года на станции Воронеж-1 маневровый тепловоз ударил хвостовой вагон пассажирского поезда Новосибирск – Белгород. Тогда 21 человек обратился за медицинской помощью, семь из них были госпитализированы.

Причиной инцидента стали последствия стрессового состояния машиниста локомотивного эксплуатационного депо Воронеж-Курский Владимира Шурупова. После конфликта с женой он не отдохнул перед выходом на работу и заснул во время управления тепловозом. Поэтому вместо аккуратного подхода к пассажирскому составу он столкнулся с последним вагоном на скорости, втрое больше положенной, – 14 км/ч.

В результате служебного расследования и разбора случившегося Владимир Шурупов отстранён от работы машинистом и переведён на должность слесаря по ремонту подвижного состава. Однако из госпитализированных пассажиров одна женщина получила серьёзные травмы, поэтому действия Владимира Шурупова в соответствии с Уголовным кодексом были квалифицированы как причинение тяжкого вреда здоровью.

«Пострадавшая была доставлена в больницу с повреждением головы, – поясняет воронежский транспортный прокурор Вадим Горьковых. – У неё оказалась открытая черепно-мозговая травма. Было возбуждено дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского транспорта». Санкция первой части статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 до 300 тыс. руб. или принудительных работ на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет».

В ближайшие дни бывшего машиниста ознакомят с обвинительным заключением, после чего дело направится в суд. Пока длится судебное разбирательство, Владимира Шурупова не заключат под стражу и он может продолжать работу в депо. «В строгой мере пресечения нет никакой необходимости. Преступление неумышленное, это значит, что случившееся для бывшего машиниста, а ныне слесаря – точно такая же трагедия, как и для пострадавших. Но ему предстоит отвечать за случившееся по закону», – отметил Вадим Горьковых.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
За нелегальные переезды в Воронеже возьмутся федеральные инспекторы
http://www.gudok.ru/upload/iblock/533/436566_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Михалёв Автор фото: Александр Денисов

Муниципалитетам грозит строгая проверка их деятельности, если они не будут содействовать железнодорожникам в обустройстве переездов. Такое заявление сделал 3 июля глава Ространснадзора Геннадий Сарафанов.

Встреча руководства Ространснадзора и представителей Юго-Восточной дороги в Воронеже была посвящена обеспечению безопасности транспортного комплекса. И одним из самых обсуждаемых оказался вопрос предотвращения ДТП на переездах.

«За полгода на дороге произошло пять дорожно-транспортных происшествий на переездах, пострадали 10 человек, трое погибли. К несчастным случаям всякий раз приводила неосмотрительность водителей – несоблюдение скоростного режима, неспособность объективно оценить обстановку или неисправность автомобилей. Поэтому нужно всеми доступными способами донести до людей, что требуется проявлять внимательность при пересечении переездов. Необходимо помнить, что ежедневно в стране на переездах хотя бы один человек погибает или получает травмы», – заметил глава Ространснадзора.

Однако железнодорожники, представители ГИБДД и транспортной прокуратуры утверждают, что огромную опасность представляют и так называемые серые, то есть самовольно построенные переезды.

«В Воронеже есть железнодорожная ветка до аэропорта. По ней не ходят пассажирские поезда, зато доставляются опасные грузы. Она лежит между жилыми домами и гаражными кооперативами. Так там автомобилисты ради собственного удобства устраивают себе переезды. Едва ли не через каждые 600 м. И совершенно не заботятся о безопасности», – посетовал заместитель Московского межрегионального транспортного прокурора Александр Терещенко.

Несмотря на рейды автоинспекторов и старания железнодорожников, разрушающих незаконные переезды, автомобилисты снова и снова прокладывают через пути настилы из земли, щебня и подручных материалов.

«Во время одного из выездов мы видели, как перед тепловозом идёт сигналист и следит, чтобы из-за гаражей внезапно не выехала машина», – вспомнил Александр Терещенко.

В виде меры противодействия подобным явлениям глава Ространснадзора предложил прекратить движение по ветке до воронежского аэропорта.

«Если уничтожение нелегальных переездов не помогает, прекратите движение вообще. Пусть аэропорт встанет, тогда городские власти наконец-то найдут способ помочь в обеспечении безопасности движения», – предложил Геннадий Сарафанов.

Проблема «серых» переездов давно перешла для Воронежа в разряд неразрешимых. Город развивается, строятся новые микрорайоны, но о безопасных подъездных путях к ним никто не заботится – наличие современных переездов просто не предусматривается при проектировании дорожной сети.

«Строителями не рассматривается вопрос о разнесении дорог на разный уровень – будь то тоннель под путями или мост над ними», – добавил главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Анучин.

Характерной особенностью Воронежа стало и то, что по самодельным переездам как ни в чём не бывало ходят пассажирские автобусы и маршрутные такси, нарушая городские транспортные схемы. Если остановка находится недалеко от путей, а рядом с ними – жилые дома, то водители самовольно организуют там дополнительные остановки. А пассажиры быстро к этому привыкают. В результате попытка железнодорожников устранить самовольно устроенные переезды встречает широкое общественное противодействие. Дело даже доходило до публикаций в местной прессе о том, что дорога мешает движению общественного транспорта.

Попытки легализовать «серые» переезды, обустроив их должным образом, вязнут в бюрократической системе. Александр Терещенко объясняет: «Всякий раз, когда железнодорожники поднимали вопрос о нелегальных переездах и писали в городскую администрацию, оттуда переадресовывали обращения в управы районов. А районные администрации настаивают на том, что организация безопасного движения – забота железнодорожников».

По его словам, разорвать этот круг могут лишь обращения в суд. Ведь даже представления прокуратуры далеко не всегда дают результат, а решение суда закон обязывает исполнять. Поэтому прокуратура планирует решать вопрос не представлениями, а через суды.

«Если муниципальные власти уклоняются от решения вопросов по обустройству переездов, мы инициируем строжайшую проверку их деятельности. Задача муниципалитетов – обеспечить безопасность людей. Ссылки на нехватку денег в бюджете не принимаются, если речь идёт о человеческих жизнях. А если строители прокладывают дороги на одном уровне с переездами, власти должны заставить их сделать тоннель под рельсами или путепровод над ними», – подвёл итог глава Ространснадзора Геннадий Сарафанов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У нас тут небольшая веселуха.

Как известно в нашей стране с начала 90-х не прекрашается разгул реформаторов- либерастов.

Теперича эти господа взялись за реформу РЖД.

Короче электрички это роскошь.

Дело кончилось банальным обычным воровством, пардон распилом. ППК "арендуют" кассы, здания и прочая.

В виде осложнения межгосударственный скандал.

PS Кстати если верить этому то тарифы укржелезницы в 4,5 раза ниже.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На ЮВЖД прорабатывается новая схема доставки грузов Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК)
Сегодня составы на НЛМК проходят через станцию Чугун-2, которая испытывает трудности с пропуском грузопотока. Станция рассчитана на приём 28 поездов, по факту же она «переваривает» больше.

Как рассказала начальник станции Светлана Бочкова, запуск седьмой домны на НЛМК год назад вызвал необходимость доставки большего количества сырья. «Если раньше в сутки приходил один состав с окатышем, то сейчас - четыре-пять. Поставки флюсов увеличились вдвое - с двух до четырёх маршрутов», - пояснила она.

Трудности возникают в основном из-за малой длины путей. Они вмещают максимум 59 вагонов, а в составах с рудами их по 64-65. «Приходится отсекать «хвосты», отцеплять несколько последних вагонов», - говорит Светлана Бочкова.

«Лишние» для станции единицы подвижного состава отцепляют и заводят на 20-й путь, чтобы освободить горловину. Когда НЛМК забирает состав, а делают это металлурги своими локомотивами, «хвосты» снова прицепляют к поезду.

Однако, по словам начальника станции, и 20-й путь уже не вмещает все вагоны. Светлана Бочкова убеждена, что в условиях увеличения объёмов грузов необходимо удлинять пути и расширять парк, но это требует инвестиций. Поэтому предлагает другой вариант оптимизации работы, который не требует финансовых вложений и при этом не задерживает поставки - пустить поезд в 48 вагонов с доломитом, который приходит в адрес НЛМК, не через Чугун-2, а через станцию Казинка.

Доломит везут из Данкова в Новолипецк через Грязи и Казинку. «К нам они заходят на 1-й путь, а на Новолипецк выходят с 4-го, 6-го или 8-го. И пока поезд с доломитом перегоняют, горловина станции занята, – рассказывает Светлана Бочкова. – Ни принять, ни отправить другие поезда невозможно». Через Казинку поезд с доломитом зайдёт на НЛМК с нужного направления. «Учитывая загруженность Чугуна-2, освобождение от одного маршрута уже существенно облегчит работу», – объясняет Бочкова.

Такая схема позволит также не ездить углом до Новолипецка через Чугун-2, а направлять доломит сразу из Казинки, которую поезд всё равно проходит. При этом изменение маршрута не скажется на стоимости доставки для НЛМК.

Идею одобрили металлурги. «Нет разницы, как пройдёт этот поезд, ведь тариф остаётся прежним», – отметил начальник управления железнодорожного транспорта НЛМК Владимир Четвериков.

Поддерживают предложение и движенцы ЮВЖД, ведь Казинка более мощная станция, чем Чугун-2. «Но бывает и так, что первая забита составами, а Чугун-2 посвободнее. Поэтому у диспетчерского аппарата должна быть возможность направлять поезда на ту станцию, которая в нужный момент более свободна», -уточняет начальник диспетчерского центра управления перевозками Юго-Восточной дирекции управления движением Анатолий Исаков. По его мнению, такая гибкость позволит снизить вероятность остановок поездов на подходах к станциям, которые фактически являются воротами предприятия, производящего пятую часть всего объёма стали в стране.

Впрочем, по новому маршруту доломит может пойти только с декабря, ведь заявки на ноябрь уже сформированы.

Источник: Гудок.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В целях обеспечения безопасности пассажиров на транспорте железнодорожный вокзал в Белгороде оборудуют видеокамерами
На железнодорожном вокзале станции Белгород Юго-Восточной железной дороги планируется установить 55 видеокамер с выходом на оперативный пульт контроля

Как сообщила начальник вокзала Белгород Ирина Анисимова, «установка видеосистем будет проведена в течение 2013-2014 годов по программе «Интегрированный комплекс системы безопасности» (ИКСБ)».

«На сегодняшний день установлены мощные серверы и шесть новых видеокамер. Впоследствии на сервер будет выведен канал для контроля охранно-пожарной сигнализации. Ранее безопасность пассажиров в здании вокзала и на прилегающей территории обеспечивали 24 камеры видеонаблюдения. Реконструкция системы охранного теленаблюдения значительно расширит возможность сотрудников транспортной полиции и дежурного помощника начальника вокзала контролировать ситуацию», - сказала она.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Елец-Северный Юго-Восточной железной дороги предотвратила беду
19 января на перегоне Сенцово-Патриаршая локомотивная бригада депо Елец-Северный в составе машиниста Андрея Чепкасова и его помощника Алексея Тарасова во время ведения грузового поезда обнаружила сверхнормативный зазор рельсовой плети на соседнем пути.

Расстройство пути произошло в результате резкой смены погодных условий. В случае проследования по опасному участку поезда последствия могли оказаться самыми тяжёлыми.

После того, как оперативную информацию от локомотивной бригады получили все причастные лица, были приняты соответствующие меры.

За проявленную бдительность, предотвратившую аварийную ситуацию, приказом начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько машинист Андрей Чепкасов награждён знаком «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» первой степени, помощник машиниста Алексей Тарасов - именными часами. Ранее Андрей Чепкасов награждался знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км».

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

во время ведения грузового поезда обнаружила сверхнормативный зазор рельсовой плети на соседнем пути.

Молодцы, но разве такое на ходу можно увидеть?

Link to comment
Share on other sites

Молодцы, но разве такое на ходу можно увидеть?

Так если зазор здоровый, то могли. И смотря какая скорость у них была.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 6 months later...
В РЖД подтвердили строительство железной дороги в обход Украины
В России все-таки будут строить участок железной дороги в обход Украины. Эти планы сегодня подтвердил глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, это давно запланированный проект, он будет реализовываться по мере выделения денег.
"В стратегии развития железных дорог этот обход всегда присутствовал. Дорога проходит сейчас по территории другого государства, неспокойный участок, 26 километров", - рассказал Владимир Якунин. За какое время будет построен обход, пока неизвестно. Объем финансирования проекта также не уточняется. По словам Владимира Якунина, он будет "довольно существенным".

Речь идет о проекте строительства линии "Прохоровка-Чертково-Батайск" на территории Ростовской области. Вчера в некоторых СМИ появилась информация о планах по ее возведению, а также заявлялось, что общая стоимость проекта - примерно 56,6 миллиарда рублей. Сейчас некоторые российские пассажирские поезда, следующие на южные направления, нередко следуют кратчайшим путем через территорию Украины.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Начало строительства железной дороги в обход Украины
В России стартовало строительство железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область), что позволит пустить поезда на юге РФ в обход Украины, сообщает «Интерфакс». «Мы привлечены к очень важному для государства проекту — строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 км», — подчеркнул замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. Обходной путь нужен, чтобы поезда, следующие из северных российских регионов в Краснодар и Ростов-на-Дону, не проезжали по территории Украины. Сейчас составы в Воронежской и Ростовской областях пересекают границу Украины.

gallery_2996_36_261683.jpg
Открыть в полном размере (1000x667; 372,21 килобайт)

Ещё фото по ссылке в источнике.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Интересно, оставят ли старый участок хотя бы до Кантемировки с одной стороны и до Чертково с другой?

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Власти заявили об опережении сроков при строительстве ж/д в обход Украины
Железнодорожные войска России ведут строительство железной дороги в обход территории Украины с опережением графика более чем на месяц. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны России генерал Дмитрий Булгаков, передает РИА Новости.

По его словам, это произошло благодаря тому, что план ежедневных земляных работ выполняется на 200%. Речь идет об участке с 11-го по 31-й километр. «Все работы по сооружению и строительству барьерных рубежей (водопропускных труб) на нашем участке уже выполнены», — добавил Булгаков.

По его словам, строительство железной дороги на участке Журавка — Миллерово началось после ухудшения отношений с Украиной в 2014 года. Заказчиком строительства магистрали является РЖД. Планировалось, что железнодорожные войска выполняют работы с 11-го по 31-й километр, другие участки строят гражданские организации. Стоимость проекта составляет 55 млрд руб.



Источник: РБК.
Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В РЖД назвали сроки строительства железной дороги в обход Украины
Железная дорога в обход Украины должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен. Об этом заявил в субботу журналистам вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Тони, передает «Русская служба новостей».

Он отметил, что до конца 2017 года предстоит построить 122 км двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций. На строительстве работает «Росжелдорстрой» (подразделение РЖД), а также железнодорожные войска России.

Тони сообщил, что функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями — водопропускными трубами. Внешнее электроснабжение, тяговые подстанции, системы блокировки и сигнализации, электрификация, а также укладка шпал и рельсов — эти задачи возложены на подразделения РЖД.

«Общая стоимость работ под ключ — более 50 млрд руб. До конца 2017 года железная дорога должна начать работать, но мы будем стараться сократить этот срок», — сказал вице-президент


Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мб, я и туплю по географии, но строительство железной дороги в обход Луганской области Украины относится к Сев-Кав. ж/д, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...