Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Юго-Восточная железная дорога (Россия)


 Share

Recommended Posts

Если перевести с журналистского на русский, у меня получается, что филиал РЖД.

Link to comment
Share on other sites



Вроде появилась ясность:

 

В Воронеже не ликвидируют филиал РЖД
СМИ пишут, что Юго-Восточный филиал РЖД прекратит работу 1 апреля. Однако это ошибка.

 

СМИ распространяют информацию о том, что воронежский филиал РЖД прекращает свою работу с завтрашнего дня. Однако эта информация ошибочна.

 

На самом деле речь идёт о Юго-Восточном филиале ФПК, который входит в структуру «Российских железных дорог».

 

ФПК
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК) предоставляет услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа в поездах дальнего следования, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава. Головной офис находится в Москве.

 

С 1 апреля представительство в Воронеже перестанет существовать, а его функции отойдут Приволжскому филиалу, который располагается в Саратове. В связи с этим грядёт массовое сокращение сотрудников.

 

Расформирование связано с падением объёмов перевозок — по всей видимости, пассажиры стали пользоваться альтернативными видами транспорта.

 

Стоит отметить, что расформирование Юго-Восточного филиала ФПК может привести к снижению стоимости билетов в поезда дальнего следования.

Источник: «МОЁ! Online».
Link to comment
Share on other sites

Стоит отметить, что расформирование Юго-Восточного филиала ФПК может привести к снижению стоимости билетов в поезда дальнего следования.

интересно, с чего бы это?

Link to comment
Share on other sites

интересно, с чего бы это?

Единственное предположение:

В связи с этим грядёт массовое сокращение сотрудников.

 

Хотя верится слабо.

Link to comment
Share on other sites

Расформирование связано с падением объёмов перевозок — по всей видимости, пассажиры стали пользоваться альтернативными видами транспорта.

Это при забитых битком в сезон поездах южного направления? Ну-ну. Скорее, опят кто-то "оптимизацию" устраивает...

Link to comment
Share on other sites

при забитых битком в сезон поездах южного направления?

А не в сезон?

 

Поезд Владикавказ - Питер зимой к Москве полупустой (даже на три четверти пустой) подходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Южный в Придаче
В Воронеже открылся новый вокзал

В минувшую субботу на станции Придача Юго-Восточной дороги открыли новый вокзал Воронеж-Южный.
В трёхэтажном здании общей площадью 1,3 тыс. кв. м, которое начали строить в 2016 году, одновременно могут разместиться 240 пассажиров, а за сутки Воронеж-Южный способен принять до 1,5 тыс. человек. «С этого лета увеличится число пассажирских поездов в сторону Анапы и Сочи, в течение года планируется запустить новые межобластные маршруты. С завершением строительства железнодорожной части моста через Керченский пролив пойдут поезда на полуостров», – отметил начальник Юго-Восточной дороги Сергей Задорин.

Сейчас, в пик летних перевозок, через станцию Придача проходит до 52 пар пассажирских поездов в сутки, в основном транзитных. Прежнее здание вокзала, которое сейчас стало административным корпусом, не соответствовало такому пассажиропотоку.

В новом вокзале есть просторный зал ожидания со справочным бюро, кафе, комната отдыха, медицинский пункт с боксом-изолятором, который может вместить до шести инфекционных больных. Удобно на вокзале и мамам с колясками, и маломобильным пассажирам – между этажами они могут перемещаться на лифте. Для вокзала построили отдельную котельную, заново подвели систему водоснабжения и водоотведения. Всего ОАО «РЖД» инвестировало в объект 380 млн руб.
«Гости города судят о нём в первую очередь по тому месту, куда прибывают, теперь впечатления будут самые благоприятные. Надеемся, что туристическая и экономическая привлекательность Воронежа будет расти», – отметил врио губернатора Воронежской области Александр Гусев.

Осталось решить проблему с общественным транспортом: подъездная дорога к вокзалу идёт под пешеходным мостом, под которым большим автобусам не проехать. «За нами техническое решение этого вопроса, поскольку пешеходный путепровод будет находиться на балансе города. Думаю, что в ближайшие дни примем инженерное решение и начнём его выполнять», – заверил Александр Гусев.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У станции Придача теперь двойное название? "Придача/Воронеж - Южный"?

Если так, то это правильно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "ЛИПЕЦК - МОСКВА" ЗАКРЫВАЕТСЯ

 

РЖД подготовили новое расписание для пассажиров Липецкой области. С 9 декабря полностью отменяется фирменный поезд "Липецк - Москва".

 

Вместо "липецкого" поезда будет ходить по измененному маршруту через областной центр и Елец фирменный поезд № 25 "Воронеж - Москва", отправление из Липецка ежедневно в 23:03, прибытие в Москву 7:50. Отправление из Москвы в 21:03, прибытие в Липецк 6:05.

 

Кроме того, сайт РЖД сообщает, что через день назначается скоростной поезд № 70 "Липецк - Москва (Казанский вокзал)", через Грязи - Мичуринск – Рязань. Отправление из Липецка через день (в декабре по четным, в январе по нечетным числам) в 7:40, прибытие в Москву 14:08. Отправление из Москвы через день (в декабре по нечетным, в январе по четным) в 14:30, прибытие в Липецк 21:40.

 

Двухэтажные скоростные поезда "Воронеж - Грязи - Москва" расписание не меняют.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сбацал репортаж о замене одного из пролётов моста через Дон на участке Валуйки - Лиски.

Много фоток и описание работ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Воронеж и Курск соединил рельсовый автобус

На Юго-Восточной дороге 1 марта из Воронежа в Курск запущен первый межобластной ускоренный поезд. Рейс был выполнен за 3 часа 25 минут рельсовым автобусом РА-2.

Первыми пассажирами поезда стали руководители Юго-Восточной дороги, руководители и сотрудники АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», блогеры, представители туристических фирм Воронежа, журналисты.

Линия Воронеж – Курск, протяжённостью 246 км, не электрифицированная. В 2004 году между городами были назначены скорые поезда в четырех и пятивагонном исполнении на тепловозной тяге по маршруту Воронеж – Курск – Воронеж со следованием в пути 4 ч. 04 мин. Эти поезда курсировали до 2010 года, после чего были отменены. В последние годы добраться из Воронежа в Курск можно было либо поездами дальнего следования (время в пути – от 4 ч. 10 мин. и больше), либо автобусами (в пути 3 ч. 55 мин. – 5 ч. 30 мин.), либо автомобилями.

«Мы реализуем первый этап развития межрегионального пассажирского движения по развитию туристического сообщения внутри огромного региона, который объединяет несколько областей Российской Федерации. Этот проект носит название «Соединяя Черноземье». Сегодня мы открываем маршрут Воронеж – Курск. Время состава в пути составит 3 часа 25 минут. Впоследствии, проведя необходимую работу на нашей инфраструктуре, мы сможем повысить скорость движения, и в перспективе предполагаем сокращение времени в пути следования до 2 часов 40 минут», – сообщил начальник Юго-Восточной дороги Павел Иванов.

Источник: Гудок, 2 марта 2022

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всем добра. Подскажите, а есть какая либо информация о электрификации Кочетовка-Тамбов?

Link to comment
Share on other sites

Если и были какие-либо бюджеты и планы, они явно сгорели, теперь надо строить новые исходя из новых курсов, логистической доступности оборудования и т.п.

Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2022 в 15:10, LightPeet сказал:

Всем добра. Подскажите, а есть какая либо информация о электрификации Кочетовка-Тамбов?

Электрификация участка Ртищево - Кочетовка

№ 110ОКЭ-ДКРС21

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110036900

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Михаил Соколов сказал:

Электрификация участка Ртищево - Кочетовка

№ 110ОКЭ-ДКРС21

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110036900

благодарю, но совершенно непонятно - состоялись ли торги и заключен ли договор, да и сроки какие. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, LightPeet сказал:

благодарю, но совершенно непонятно - состоялись ли торги и заключен ли договор, да и сроки какие. 

Итоговый протокол от 20.09.2021 №595

Срок исполнения договора: март 2026 г.

Признать победителем открытого конкурса № 110/ОКЭ-ДКРС/21 – ООО «Объединенная строительная компания 1520» – участника, на стороне которого выступают несколько юридических лиц, а именно: ООО «Объединенная строительная компания 1520», АО «Росжелдорпроект»

В декабре 2021 была корректировка:

image.png

Приложение к протоколу об изменении условий договора от 09.12.2021.pdf

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Михаил Соколов сказал:

Итоговый протокол от 20.09.2021 №595 ...

Спасибо, теперь скрестили пальцы и ждём-надеемся

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а после электрофикации всего участка поезда в сторону Тамбова, Саратова и далее так и будут заходить на Мичуринск-Уральский для смены головы или на станции Турмасово построят пару новых платформ, новый вокзал и назовут его  Мичуринск-Восточный (или Северный) и поезда будут следовать транзитом через нее не заходя в город) ну как примерно было со станцией Придача, на которой построили вокзал и назвали его Воронеж-Южный.

Edited by stitch
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, stitch сказал:

Интересно, а после электрофикации всего участка поезда в сторону Тамбова, Саратова и далее так и будут заходить на Мичуринск-Уральский для смены головы или на станции Турмасово построят пару новых платформ, новый вокзал и назовут его  Мичуринск-Восточный (или Северный) и поезда будут следовать транзитом через нее не заходя в город) ну как примерно было со станцией Придача, на которой построили вокзал и назвали его Воронеж-Южный.

Чисто ИМХО, так как разные виды токов, то имеет смысл мультисистемные гонять Москва - Мичуринск, а тут цеплять электровоз переменного тока. Из Турмасово получится типичная "свекольная станция"  🙂

Link to comment
Share on other sites

Где-то читал информацию, что мичуринск уральский с электрификацией на тамбов вообще закроют.
Да и смысл менять локомотив и направление на уральском? Парность пассажирских там не то чтобы большая, к 2925  2025 наклёпают эп20, удлинят плечи.

 

Это если вообще если что-то будут делать с учётом нынешней ситуации

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Evan_Pu сказал:

Где-то читал информацию, что мичуринск уральский с электрификацией на тамбов вообще закроют.

Местные очень недовольны будут

5 минут назад, Evan_Pu сказал:

Это если вообще если что-то будут делать с учётом нынешней ситуации

Это да, очень большой вопрос

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, stitch сказал:

Интересно, а после электрофикации всего участка поезда в сторону Тамбова, Саратова и далее так и будут заходить на Мичуринск-Уральский для смены головы или на станции Турмасово построят пару новых платформ, новый вокзал и назовут его  Мичуринск-Восточный (или Северный) и поезда будут следовать транзитом через нее не заходя в город) ну как примерно было со станцией Придача, на которой построили вокзал и назвали его Воронеж-Южный.

Если на то пошло, в Мичуринске уже есть такой транзитный вокзал. Мичуринск-Воронежский. И рядом с ним много жилья. Мичуринск-Уральский (тупиковый) вообще в центре города. А вот Турмасово расположено неудобно. В этих условиях отмена захода на него транзитных поездов Тамбовско-Саратовского направления будет большой неприятностью для людей.

1 час назад, LightPeet сказал:

Чисто ИМХО, так как разные виды токов, то имеет смысл мультисистемные гонять Москва - Мичуринск, а тут цеплять электровоз переменного тока. Из Турмасово получится типичная "свекольная станция"  🙂

Где разные виды токов? В Рязани2 - переменный, в Ртищево и Саратове тоже.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grey_Fox сказал:

Где разные виды токов? В Рязани2 - переменный, в Ртищево и Саратове тоже.

между Москвой и Мичуринском, да, я знаю,  стыкование, либо в Рязани, либо в Узуново.

Link to comment
Share on other sites

Что имеем сейчас.

- 2 пары в день до Тамбова (ночной фирменный и дневная сидячка), которые явно останутся с заходом в Мичуринск-Уральский

- 1 ночной Новороссийский непонятно зачем сюда заходящий со стоянкой по 40-45 минут здесь и в Рязани.

- 3 дневных (приходят пачкой вечером и могут быть актуальны для местных) и 2 вечерних (приходят ночью, явно могут проследовать мимо).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...