Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Турникеты УТ-2000, УТ-2005, УТ-2009


 Share

Recommended Posts

Заметил что уже на некоторых станциях заменили старые турникеты (АКП-73К) на новые (УТ-2000)

У меня вопрос. Останутся ли вообще старые турникеты (АКП-73К) в ММ или нет

У же видел что даже в ЯСЕНЕВО поменяли и на ШАБОЛОВСКОЙ

Наверное везде их поменяют?!

Link to comment
Share on other sites



Заметил что уже на некоторых станциях заменили старые турникеты (АКП-73К) на новые (УТ-2000)

У меня вопрос. Останутся ли вообще старые турникеты (АКП-73К) в ММ или нет

У же видел что даже в ЯСЕНЕВО поменяли и на ШАБОЛОВСКОЙ

Наверное везде их поменяют?!

 

Полагаю, со временем не останется нигде их.

Link to comment
Share on other sites

Просто старые были удобне

Играл Палонез

стояли пирамилки с цветодиодами

удобнее было прикладывать проездной

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Они не столько удобные, сколько быстрее пропускают поток, так как являются нормально открытыми.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А мне новые больше нравятся, они выглядят менее "агрессивно", не вызывают "страха", если можно так выразиться.

В детстве, когда везде были старые турникеты, ненавидел станции, где есть турникеты на выход, и любил те, где их нет.

Надеюсь, скоро старые турникеты исчезнут повсюду.

Link to comment
Share on other sites

А мне новые больше нравятся, они выглядят менее "агрессивно", не вызывают "страха", если можно так выразиться.

В детстве, когда везде были старые турникеты, ненавидел станции, где есть турникеты на выход, и любил те, где их нет.

Надеюсь, скоро старые турникеты исчезнут повсюду.

Мне тоже новые нравятся больше. Они истетичнее.

А старые, в любой момент могли ошибочно сработать долбанув тебя своими створками. Как в мультфильме "Ну, погоди"

В Царицыно тоже новые установили.

Link to comment
Share on other sites

А старые, в любой момент могли ошибочно сработать долбанув тебя своими створками. Как в мультфильме "Ну, погоди"

Там ошибся заяц волк. А работали правильно.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

А старые, в любой момент могли ошибочно сработать долбанув тебя своими створками. Как в мультфильме "Ну, погоди"

Там ошибся заяц волк. А работали правильно.

Они и при ошибках не должны травмировать!

 

Хочу предложить вариант турникета - принцип как у старого с закрывающимися створками. Только турникет в два раза длинее, а створки закрываются в два раза медленнее. Пока удвоенную длину пройдёшь - медленные створки успеют закрыться. И травмировать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Вообще лучший вариант - триподы (как в Петербурге или автобусах) или нормально открытые турникеты.

 

Лучший - имеется ввиду с точки зрения пропускной способности.

Link to comment
Share on other sites

Пока удвоенную длину пройдёшь - медленные створки успеют закрыться.

а если бежать?)

 

триподы

Чтоб попасть в мой дом, нужно миновать именно трипод, установленный на входе. Каждый раз проклинаю его, когда захожу/выхожу с синтезатором и рюкзаком. Так что я бы поспорил, что он вообще конкурентоспособен с т. з. пропускной способности)

Link to comment
Share on other sites

истетичнее.

эстетичнее

Никогда опечаток не допускали?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На станции "Смоленская" АПЛ турникеты при поднесении проездного иногда не открываются, и через доли секунды снова загорается красный свет. Пассажирам, у которых безлимитный проездной, приходится ждать 7 минут, а если билет с лимитом поездок, то, вероятно, пропадает поездка.

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Потому что пассажиры некоторые весьма тупые. Они так быстро подносят и убирают билет, что информация не успевает считываться и записываться. Достаточно второй раз приложить билет к этому же валидатору и ничего второй раз не спишется.

Или вообще прикладывают неизвестно куда.

Технические неисправности бывают, конечно, но редко.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дело в том, что при повторном поднесении билета к этому же валидатору срабатывает сигнал о 7-минутной задержке. То есть информация считалась, зелёный загорелся, но ещё когда створки не успели открыться (а успели только чуть-чуть дёрнуться), турникет по ошибочным показанием каких-то датчиков получил сведения, что через него прошли, и снова загорелся красный.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Где ещё остались старые турникеты, которые громко хлопают створками и пронзительно играют музыку?

Link to comment
Share on other sites

Новые турникеты со створками, учитывая их медлительность, были однозначно разработаны и внедрены тайной ложей пристраивальщиков!

 

С другой стороны случаев, когда пассажир с одной стороны, чемодан с длинной ручкой - с другой, а сама рука везущего плотно стиснута створками - полно!

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Тему про старые турникеты к сожалению нигде не нашёл, напишу сюда историю, произошедшую ровно 28 лет назад, то бишь в самом начале 1990 года, тогда мне было 5 лет и мы регулярно с покойной бабушкой ездили в метро. Один глубоко пожилой человек оплатил проезд (5+5+5) и хотел пройти в метро, так чёрные штучки сильно ударили его в печень, его с вестибюля метро Пионерская забрала скорая помощь. Учитывая то, что тот был в глубокой старости, последствия этого удара возможно были даже критическими. Вызвали механика, как оказалось, внутри этого турникета что-то поломалось и он не пропускал в метро никого — об этом мне рассказывала пожилая женщина, которая сидела у турникетов, ибо моя покойная бабушка училась вместе с ней в одной школе в 1930-х годах и частенько бывала у неё на посту и часами разговаривала. После этого случая моя покойная бабушка сочинила такое, из-за чего я боялся этих турникетов как огня вплоть до 1995 года. Только недавно вспомнил её разговор 28-летней давности:

 

- Хорошо помню, как моя покойная бабушка ( её не стало 26.12.1990 года), мне, 5-летнему мальчику в самом начале 1990-го года начала учить уму-разуму об оплате проезда в метро. Она сказала, если ты, когда-либо пройдёшь в метро без монет, то два грозных чёрных тигра, разозлясь, так ударят тебя по пузу и ещё этот турникет тебя ударит током — за чёрными выдвижными штучками видишь кружочки со светом, там собирается ток и он ударяет по безбилетникам. До 1995 года я постоянно говорил проходя в метро — Меня ударит током, меня ударит током этот зверь (старый турникет). После того, как моя покойная мама сказала о том, что покойная бабушка просто пошутила, выходит так, я шутку воспринял всеръёз...

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Я считаю новые турникеты со створками ужасно нерациональными. Почему нельзя держать их всегда открытыми, но чтобы при попытке пройти без билета они закрывались? Это ведь экономит ресурс в 100000 раз.

Link to comment
Share on other sites

Тем более существуют же нормально-открытые турникеты с поворотными створками (в частности, такие стоят на проходной в МИЭТ). Интересно, почему именно нормально-закрытые решили поставить.

Link to comment
Share on other sites

ровно 28 лет назад, то бишь в самом начале 1990 года, тогда мне было 5 лет и мы регулярно с покойной бабушкой ездили в метро. Один глубоко пожилой человек оплатил проезд (5+5+5) и хотел пройти в метро

Да, он был очень глубоко пожилым, если при тарифе 5 копеек опустил сразу 3 монеты :lol:

Link to comment
Share on other sites

ровно 28 лет назад, то бишь в самом начале 1990 года, тогда мне было 5 лет и мы регулярно с покойной бабушкой ездили в метро. Один глубоко пожилой человек оплатил проезд (5+5+5) и хотел пройти в метро

Да, он был очень глубоко пожилым, если при тарифе 5 копеек опустил сразу 3 монеты :lol:

Было время, когда тариф составлял 15 копеек.

Link to comment
Share on other sites

Было время, когда тариф составлял 15 копеек.

Со 2-го апреля 1991-го, до этой даты ровно 30 лет и 3 месяца был "пятачок".

 

И для исторической справки - "те турникеты" позволяли закинуть сразу несколько монет для одновременной проходки нескольких человек (кажется не больше 5). Хотя сейчас эта фишка непонятна, следуя тому, что турникет можно было пройти "паровозиком" вплотную друг к другу или "загородив газеткой" дальний светодиод (3) - все базировалось на сознательности и доверии...

 

http://d.radikal.ru/d38/1811/72/ff4cfa0a67c7.gif

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...