Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Куйбышевская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших магистралей страны. Географическое положение дороги (КбшЖД связывает центр и запад Российской Федерации с крупными социально-экономическими регионами Урала, Сибири, Казахстана и Средней Азии) определяет ее характерную особенность — сочетание больших транзитных грузопотоков со значительными местными перевозками. Эксплуатационная длина — 4751,9 км. Со станций дороги ежедневно отправляются в путь более 100 тысяч пассажиров, производится погрузка свыше 180 тысяч тонн грузов. Ее стальные пути пролегают по территории трех республик и семи областей. Почти пятая часть отправляемых в стране нефтепродуктов и каждый третий автомобиль приходятся на Куйбышевскую железную дорогу. На Куйбышевской магистрали более 170 вокзалов и остановочных пунктов.

Изменено пользователем luch86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Одно НО: Насколько мне известно, Елабуга и Набережные Челны - это Горьковская ЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно НО: Насколько мне известно, Елабуга и Набережные Челны - это Горьковская ЖД...

Да, и где у нас в подмосковье начинается Кбш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все границы, стыкование, электрификация и пр. - http://parovoz.com/maps/supermap/

Правда точность не абсолютная, но всё же более-менее крупные горда/станции есть.

Ряжск, Кустаревка - последние на карте станции Мск, за ними начинается Кбш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все границы, стыкование, электрификация и пр. - http://parovoz.com/maps/supermap/

Правда точность не абсолютная, но всё же более-менее крупные горда/станции есть.

Ряжск, Кустаревка - последние на карте станции Мск, за ними начинается Кбш.

А точная схема есть на сайте ОАО РЖД. Кстати, Ряжск, равно как и Кустаревка, не Подмосковье:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит не начинается Куйбышевская в московской области :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит не начинается Куйбышевская в московской области :)

Нет, конечно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласно планам обновления ПС на КБШ ЖД, в 2008 году планируется поставка 3 электропоездов , все три в электродепо Безымянка (ТЧ-11). Один из них (ЭД4М-0230) уже ходит по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД переходит на летний график работы

21 мая, 08:00
С 25 мая на всей сети железных дорог начнет действовать летний график движения поездов. На Куйбышевской магистрали первый "летний" поезд отправится 22 мая из Самары в Адлер.

По предварительным данным аналитиков КбшЖД, объемы пассажирских перевозок в летний период этого года вырастут на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, об этом сообщается на сайте РЖД.

Куйбышевская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров формирует составы для дополнительных поездов по самым востребованным направлениям. В южном направлении назначены дополнительные поезда: N209/210 Уфа – Симферополь, N233/234 Самара – Анапа, N235/236 Самара – Кисловодск, N427/428 Самара – Адлер, N453/454 Уфа – Новороссийск, N461/462 Уфа – Адлер, N463/464 Самара – Пенза – Адлер и N487/488 Набережные Челны – Ульяновск - Адлер. Также вводится новый поезд N397/398 Бишкек-Уфа, он будет ходить с периодичностью один раз в неделю.

В составе поездов в летний период также предусмотрены дополнительные прицепные вагоны: в Самаре будут прибавляться вагоны к поездам, идущим в Новый Уренгой, Баку, Одессу и Владивосток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самарской области Камаз столкнулся с грузовым поездом
САМАРА, 22 мая .
При столкновении Камаза с грузовым составом на переезде недалеко от Жигулевска Самарской области утром в четверг пострадали водитель грузовика и его пассажир, сообщил РИА Новости оперативный дежурный ГАИ Ставропольского района Тольятти.

"Они получили множественные ушибы, госпитализация им не потребовалась. В результате удара грузовой поезд протащил Камаз по железнодорожным путям на расстояние 45 метров от дороги и только после этого остановился, - сказал собеседник агентства.

По предварительным данным в ДТП виновен водитель автомобиля, он должен был убедиться , что переезд свободен и только после этого продолжать движение, добавил сотрудник ГАИ.

Как ранее сообщила РИА Новости сотрудница Куйбышевской железной дороги, авария произошла на подъездных путях, принадлежащих одному из близлежащих предприятий. Все пассажирские поезда Куйбышевской железной дороги идут по расписанию.



---------------------------

Причиной ДТП в Жигулевске, где сегодня утром произошло столкновение товарного поезда и «КАМАЗа», стали неисправные шлагбаум и световая сигнализация, сообщает РИА «Самара».

Когда водитель грузовика выезжал на переезд, шлагбаум был поднят, а сигнализация не работала. В это же время по путям двигался поезд. Удар был такой силы, что «КАМАЗ» опрокинулся, рассказал дежурный ГИБДД ГУВД по Самарской области.

Водитель и пассажир отделались легкими травмами. Как сообщили врачи, в госпитализации необходимости не было, первая медицинская помощь была оказана пострадавшим на месте.

Сейчас на месте аварии работает группа дознавателей Ставропольского РОВД. Им предстоит установить виновных, в чьем ведении находится этот переезд с неисправной сигнализацией.

В связи с ДПТ на магистрали М5 участка Тольятти-Сызрань, образовалась многокилометровая пробка.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поездку из Самары в Москву уйдет меньше времени

22.05.2008 16:58
Путешественники сэкономят 20 минут

С 25 мая жители нашей области, которые путешествуют из Самары в Москву, будут тратить на дорогу на двадцать минут меньше. Однако, фирменный поезд под номером 9/10 «Жигули» в направлении "Москва – Самара" свой маршрут не изменит. Локомотив также будет отправляться из Самары в 17 часов вечера, и приезжать в столицу России раньше - в 7 часов 55 минут следующего дня.

Обратный путь из Москвы он будет начинать на 40 минут раньше прежнего графика - в 18:10, а прибывать в Самару - в 9 часов утра следующего дня (раньше состав приезжал только в 10 часов), сообщает «Самара сегодня».

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На рельсы с …топором
Тридцать шесть лет, а ума нет. Такую, причем самую мягкую оценку можно дать противоправным действиям некого Сан-Саныча Т. совершенным им одиннадцатого июня на главном ходе Куйбышевской железной дороги.

Без зазрения совести и полным пренебрежением последствий, к каким может привести его проступок, вооружившись топором он, на 1102 километре перегона станций Самара – Толевая перебил перемычку у дроссельного трансформатора, а также перебил и похитил с пути короткую биметаллическую перемычку, повредив при этом шпалу, на которой рубил металл. Сумма ущерба составила 3450 рублей. Но она могла быть в разы больше, если бы совместная специализированная группа ведомственной охраны и транспортной милиции не задержала злоумышленника. Благодаря четким действиям оперативников, противоправные действия были пресечены и вор доставлен в ЛОВД станции Самара. Движение на перегоне не прерывалось.

По сообщению Филиала федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на КбшЖД

Источник: Самара.Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ГТ1-001 отправляется в путь


Сегодня газотурбовоз ГТ1-001 впервые провел грузовой состав.
ОАО «РЖД» проводит испытания новейшего вида тягового подвижного состава - первого российского газотурбовоза ГТ1-001.
«Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на участке Кинель - Жигулевское море Куйбышевской железной дороги провел грузовой состав весом 3 тыс. тонн», - сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
По словам старшего вице-президента, первый в мире газотурбовоз мощностью 8300 кВт, работающий на сжиженном природном газе и созданный с использованием конверсионной продукции (газотурбинные двигатели), разработан совместно со специалистами Самарского научно-технического комплекса имени Н.Д. Кузнецова (СНТК), сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
«Это действительно прорывной проект, направленный в будущее. Проект создает реальные возможности для развития российской транспортной промышленности на основе отечественных научных разработок. Использование газотурбовоза позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократит финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов», - отметил В.Гапанович.

Наша справка:
Разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о совместном создании газотурбовоза между ОАО «РЖД» и Самарским научно-техническим комплексом имени Н.Д. Кузнецова (СНТК), специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза.
Разработчиком проекта газотурбовоза стал Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт (ВНИКТИ) (Коломна), генератор машины разрабатывался на Лысьвенском электротехническом заводе, а опытный образец локомотива был собран на Воронежском локомотиворемонтном заводе.
Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Оснащен самыми современными приборами управления и устройствами, отвечающими за безопасность движения.
Планируется, что первые газотурбовозы будут эксплуатироваться в районах Сибири, где имеются большие запасы природного газа.

Источник: РЖД-Партнер.
Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На железной дороге внедряются космические технологии
Российские железнодорожники начинают использовать в своей работе космические технологии. Так, на участке Сызрань-1 – Новообразцовое завершается монтаж устройств микропроцессорной системы автоматической блокировки, которая, действуя в связке с приборами спутниковой навигации, позволит полностью автоматизировать управление поездной работой.

Примечательно, что данный участок – один из самых грузонапряженных на Куйбышевской железной дороге. По нему проходит около 130 пар грузовых, пассажирских и пригородных поездов в сутки. Интервал их попутного следования составляет всего около семи минут.

По словам главного инженера службы автоматики и телемеханики Куйбышевской железной дороги Дениса Аграфенина, данное новшество поможет решить актуальную для участка Сызрань-1 – Новообразцовое проблему простоя поездов, вызванную несовершенством использующихся систем связи.

Отметим, что микропроцессорная автоблокировка имеет встроенную систему диагностики. Она определяет наличие и характер неисправности на участке, автоматически направляя поезда на работоспособные пути. Раньше, когда аппаратура находилась непосредственно на перегоне, электромеханик был вынужден пешком или на машине добираться до нужного места, чтобы устранить неполадки. В зависимости от удаленности на это уходило несколько часов, и, естественно, замедлялось движение всего вагонопотока…

Опытная эксплуатация новой системы на участке Сызрань-1 – Новообразцовое покажет, стоит ли ее внедрять по всей Куйбышевской магистрали и другим железным дорогам России, или нет.

Источник: РИА Самара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Позитивный настрой
Дорога намерена реализовать все намеченные ранее планы

Анатолий Левченко, начальник Куйбышевской железной дороги

По объёмам вложенных инвестиций КбшЖД занимает одно из лидирующих мест на сети – с начала года ОАО «РЖД» направило на развитие дороги около 20 млрд руб. Финансовые вливания связаны с реализацией крупных проектов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. О том, что ждёт эти проекты и магистраль в условиях финансового кризиса, рассказывает начальник КбшЖД Анатолий Левченко.

– Анатолий Степанович, финансовый кризис, охвативший многие страны мира, в том числе Россию, повлиял на промышленные предприятия и транспортные сегменты рынка перевозок. Как в этих условиях магистраль планирует свою работу, какие антикризисные и стабилизационные меры будут приняты?
– Это не первый кризис за время моей работы на дороге, поэтому есть чёткое понимание того, что необходимо предпринять. В 1992 – 2000 годах, когда я работал начальником КбшЖД, наблюдалось резкое падение объёмов перевозок, но магистраль смогла выбраться из непростой экономической ситуации. Приобретённый тогда опыт окажется полезным и сейчас.
Первое, что требуется в условиях кризиса, – сохранить кадровый потенциал. Я помню, как на планёрках в локомотивных депо мы просто по человечески спрашивали машинистов: вы согласны работать 80% от лимита времени и зарплаты? Аргументировали тем, что через два года прежние объёмы вернутся, но вы не потеряете свою квалификацию, будете работать в отрасли. Большинство согласилось и работает до сих пор. Второе – необходимо сохранить собственную инфраструктуру. К примеру, было время, когда чётная горка станции Кинель перестала быть востребованной из-за падения объёмов работы. Мы законсервировали её под ключ, каждый элемент, каждый узел, каждое устройство опломбировали. А спустя полгода пломбы вскрыли, расконсервировали оборудование, провели ревизию, проверили работоспособность и через три дня запустили горку в работу.
Ну и третье – затянуть пояса в эксплуатационных расходах.

– Экономические неурядицы обострили конкуренцию, в том числе и в транспортной сфере. Готова ли магистраль сохранить свою долю на региональном рынке грузовых перевозок?
– Магистраль традиционно была и остаётся наливной. Сейчас КбшЖД обслуживает восемь нефтеперерабатывающих заводов. В планах погрузки на октябрь из 200 тыс. тонн в сутки 100 тыс. приходится на наливные грузы и ещё 20% составляет широкий спектр нефтехимических грузов. Очевидно, что такую гамму нефтеналивных и химических грузов невозможно перевезти без нашего участия. Но у дороги мощные конкуренты – водный транспорт, автомобильный, трубопроводы. К примеру, в этом году около 1 млн тонн грузов ушло от нас к речникам. Поэтому говорить о том, что в перевозке грузов мы монополисты, нельзя, мы никогда ими не были.
Ну а в условиях конкуренции при падении объёмов перевозок мы обязаны более пристально следить за качеством транспортного обслуживания, делать ставку на новые технологии, например развивать станции, чтобы не сдерживать обслуживание клиентов. Поэтому, несмотря ни на что, рассчитываем по-прежнему остаться лидером в транспортной области. Кроме того, не раз в периоды падения объёмов наливных грузов у нас появлялись альтернативы по другим номенклатурам. Упали нефтеналивные грузы, но стабилизировались цены на строительные материалы, и началось мощное развитие цементных предприятий в Самарской, Ульяновской и Пензенской областях. Нормализовалась отгрузка цемента. Кроме того, в отличие от районов Сибири и Дальнего Востока у нас к перевозке предъявляются большие объёмы зерновых и сахарной свёклы. Это наши резервы и возможности.
Не стоит забывать и о существовании глобальных проектов межрегионального сотрудничества, предусматривающих координацию работы всех видов транспорта. Железная дорога в данном случае должна осуществлять межтранспортное взаимодействие посредством существующих информационных технологий, использования мощностей дочерних обществ, например ОАО «ТрансКонтейнер», при организации переработки контейнерных грузопотоков. Объекты терминально-складского комплекса КбшЖД обладают значительным потенциалом, имеют развитую инфраструктуру. Идёт мощное строительство современных терминальных комплексов в районах Самары, Кинеля, Смышляевки, где развито автомобильное и железнодорожное сообщение. К примеру, ОАО «Электрощит» строит терминал в районе станции Алексеевская. Уже в ближайшее время можно задействовать терминалы в создаваемой логистической системе.

– Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин уже сообщил в прессе, что финансовый кризис хоть и не значительно, но повлияет на социальную политику компании. Что в связи с этим намерена предпринять дорога?
– Дорога нуждается в дальнейшем развитии локомотивного хозяйства, в ремонте путевой инфраструктуры, контактной сети и устройств СЦБ и связи. Конечно, надо строить технологическое жильё на линии, чтобы избежать кадрового голода. Требуется и развитие социальной сферы на железнодорожных узлах. Мы понимаем, что существуют определённые трудности на уровне централизованного финансирования. Однако всё это можно решить на паритетных условиях с субъектами РФ, и такие примеры у нас есть.
В частности, в Самарской области дорога договорилась с областными властями о долевом строительстве детского сада для детей железнодорожников. Совместно с областной и городской администрациями определены этапы строительства Детской железной дороги в Самаре. Также при долевом финансировании городской администрацией строится жилой дом в Абдулине. Аналогичные проекты реализуем в Ульяновской и Пензенской областях.

– Нынешние финансовые трудности приведут к прекращению реализации уже запущенных проектов КбшЖД?
– Этого не произойдёт. Магистраль планирует реализовать все намеченные ранее планы. Так, мы третьи в стране, после Москвы и Екатеринбурга, организовали интермодальные перевозки пассажиров от вокзала в аэропорт. Сегодня открываем регулярное скоростное сообщение по маршруту Самара – аэропорт Курумоч. В реализации этого проекта нам помогают правительство Самарской области и ОАО «Международный аэропорт «Курумоч». Областные власти планируют закупить для этого маршрута три новых электропоезда.
Продолжается и проработка проекта строительства второй очереди вокзала в Самаре. Здесь планируется построить современный гостиничный комплекс и многоярусную парковку для автомобилей.
Когда мы проектировали вокзал в Самаре, сразу были ориентированы на развитие сферы услуг. В этом комплексе будут номера для любого кошелька: от бизнес-класса до эконом. Организация или частное лицо может разместиться в гостинице вокзала, провести деловые встречи в бизнес-центре, а вечером отправиться в аэропорт или поездом к месту назначения. Будет востребована и многоярусная парковка, и торгово-развлекательные центры, сеть ресторанов и интернет-кафе. Такие услуги выгодны и дороге, и пассажирам.

– Чем ещё Куйбышевская может привлечь пассажиров?
– Одно из перспективных направлений в развитии пассажирских перевозок – организация скоростных направлений как в дальних, так и в пригородных сообщениях. У нас уже ходят скоростные электрички на направлениях Самара – Сызрань, Самара – Пенза, Самара – Рузаевка, Самара – Тольятти и Уфа – Стерлитамак. Этот вид перевозок будет развиваться и дальше. Здесь мы делаем основной упор на развитие дополнительных услуг: возможность пересесть с электрички на поезд дальнего следования, на другой вид транспорта, воспользоваться Интернетом и поработать в пути на персональном компьютере. Выгода от такого подхода очевидна, а с учётом развития интермодальных перевозок мы, естественно, оказываемся наиболее конкурентоспособным предприятием.

Источник: Гудок.


Расписание движения эл.поезда Самара - аэропорт "Курумоч"

Из Самары - 3:30 5.55 9.06 13.31 14.49 17.26
Из аэропорта - 5.20 8.13 11.50 15.25 16.33 19.35

Остановки от Самары до аэропорта:
Самара, Безымянка, Средневолжская, Козелковская, Водинская, Старосемейкино, Царевщина, Курумоч, аэропорт Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Куйбышевская железная дорога готова к зиме
Куйбышевская железная дорога готова к работе в условиях зимы 2008-2009 годов. На всех отделениях Куйбышевской магистрали проведены мероприятия, направленные на обеспечение бесперебойной и эффективной работы железнодорожного транспорта в зимние месяцы. На всех важнейших станциях КбшЖД разработаны оперативные планы борьбы со снегом.

Во всех структурных подразделениях Куйбышевской железной дороги создан зимний неснижаемый запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава, погрузочно-разгрузочной и другой техники. На магистрали проведен ремонт железнодорожных путей.

Проведены мероприятия по подготовке к работе в зимний период пассажирского комплекса магистрали. Вокзалы, павильоны, платформы и другие объекты пассажирского комплекса работают в «зимнем режиме». Прошли необходимую проверку системы водоснабжения, отопления и вентиляции. Для очистки перронов и мест прохода пассажиров ото льда и снега подготовлена снегоуборочная техника, инвентарь и сделаны запасы песка. Пассажирские вагоны дальнего следования и пригородные электропоезда прошли диагностику и ремонт.

Для обеспечения работы грузового комплекса компании в зимних условиях завершена подготовка вагонных эксплуатационных депо, производственно-технических и других помещений, подготовлены технические сооружения и устройства, обеспечивающие восстановление сыпучести смерзающихся грузов, а также обследованы и отремонтированы в необходимом объеме железнодорожные пути необщего пользования.

Специалистам различных хозяйств КбшЖД выдана необходимая зимняя спецодежда и обувь. Проведена подготовка сотрудников, которые впервые будут работать в условиях зимы, сообщает пресс-центр КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.


Стоимость проезда в пригородном электропоезде Самара - Аэропорт Курумоч снизится на 30%
С 1 декабря снижается стоимость проезда в скорых пригородных электропоездах сообщением Самара – Аэропорт Курумоч – Самара. ОАО «РЖД» снижает стоимость проезда на 30%. С 1 декабря стоимость проезда в пригородном электропоезде сообщением Самара – Аэропорт Курумоч составит 70 рублей.

В скором электропоезде действует система льгот для отдельных категорий граждан, в том числе, для детей, учащихся и др. Оформление льготных проездных документов производится в соответствии с правилами проезда во всех поездах пригородного сообщения, сообщает пресс-центр КбшЖД.

Скорый электропоезд Самара – Аэропорт Курумоч курсирует ежедневно по данному маршруту, начиная с 9.06 до 16.33, с периодичностью каждые два часа. Скорый электропоезд следует от станции Самара до станции Аэропорт Курумоч с остановками на станциях Безымянка и Средневолжская.

Источник: Самара. Сегодня.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 месяцев пригородными поездами КбшЖД перевезено 25 млн пассажиров
За 10 месяцев текущего года в пригородных поездах Куйбышевской магистрали было перевезено порядка 25 млн пассажиров, более половины из которых совершили свои поездки в границах Самарской области.

Традиционно большим спросом пригородный железнодорожный транспорт пользуется у «федеральных» льготников и учащейся молодежи. За десять месяцев текущего года пригородным железнодорожным сообщением на Куйбышевской железной дороге воспользовались около 4 млн пассажиров, относящихся к категории «федеральных» льготников, и порядка 1,8 млн студентов и школьников.

Для пассажиров, которые часто пользуются пригородным железнодорожным транспортом, но не имеют право на льготный проезд, на Куйбышевской магистрали разработана специальная система скидок в виде месячного абонементного билета или абонементного билета выходного дня. Льготные месячные абонементные билеты дают право проезда в пригородных поездах по выбранному направлению с 30% скидкой. Абонементные билеты выходного дня реализуются с 25% скидкой, они действительны на проезд по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, а также в день перед праздником и после праздника, сообщает пресс-центр КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На период новогодних праздников КбшЖД назначает дополнительные поезда
Куйбышевская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» назначает дополнительные поезда на период новогодних праздников и школьных каникул.

Для обеспечения повышенного спроса на пассажирские перевозки с 25 декабря 2008 года по 11 января 2009 года Куйбышевской региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров назначено 52 дополнительных пассажирских поезда. В ближайшее время дополнительно планируется назначить еще 37 поездов, которые будут курсировать в новогодние праздники по самым популярным направлениям. Всего в новогодние праздники будет задействовано около 1300 купейных и плацкартных вагонов.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рельсам – на автобусе
С середины декабря на линии Стерлитамак – Салават начнут курсировать рельсовые автобусы.

Два рельсовых автобуса РА-1 уже поступили на Башкирское отделение магистрали в октябре этого года, прошли технологическую подготовку в мотор-вагонном депо Дема и готовы к эксплуатации.

Это принципиально новый вид подвижного состава на Башкирском отделении дороги.

Использование рельсовых автобусов поможет удовлетворить спрос на железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении на неэлектрифицированных линиях Башкортостана.

Планируется, что пассажирами рельсового автобуса будут, в основном, работники промышленных предприятий юга Башкортостана – городов Стерлитамак, Салават, Ишимбай и Кумертау, а также учащиеся и студенты местных учебных заведений. Ежесуточно железнодорожный автобус будет перевозить до 400 пассажиров.

Стоимость проезда в рельсовом автобусе от станции Стерлитамак до станции Салават составит 27 рублей, что на 10-20 процентов ниже, чем на других видах общественного транспорта. В каждом рельсовом автобусе будут работать проводники – билетные кассиры.

Впоследствии маршрут будет продлен до станции Кумертау.

Источник: РЖД-газета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На Куйбышевскую железную дорогу впервые поступили вагоны класса «люкс»
Открыта продажа билетов в вагоны класса «люкс» фирменного поезда «Жигули» Куйбышевской железной дороги сообщением Самара-Москва.
Обновление подвижного состава является одним из приоритетных направлений структурной реформы на железнодорожном транспорте. В течение 2008 года в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Куйбышевскую железную дорогу поступило 20 плацкартных вагонов и 12 купейных вагонов отечественного производства.
В конце 2008 года на Куйбышевскую железную дорогу впервые поступили вагоны класса «люкс», которые с 18 января 2009 года будут курсировать в составе фирменного поезда «Жигули».
Внутренний интерьер вагонов класса «люкс» соответствует эксклюзивному дизайнерскому оформлению в стиле фирменного поезда «Жигули». Каждый вагон включает в себя шесть одноместных (по желанию пассажира двухместных) купе с вертикальным расположением полок. Каждое купе трансформируется в спальную комнату с возможностью размещения детей, гостиную или рабочий кабинет. Все купе оснащены индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателем; вакуумным биотуалетом, душевой кабиной, электрической сетью.
В январе стоимость билета в купе класса «люкс» из Самары в Москву составит 15,5 тысячи рублей. По желанию пассажира, в купе класса «люкс» вместе с ним может путешествовать ещё один пассажир (без дополнительной оплаты), так как одноместное купе легко трансформируется в двухместное. В пути следования пассажирам предложат горячий ужин, завтрак, свежую прессу и другие дополнительные услуги.
Напомним, что с 2004 года вагоны класса «люкс» курсируют между двумя столицами - Москвой и Санкт-Петербургом в составе поезда-отеля «Гранд-экспресс» и поезда «Красная стрела». О готовности пассажиров платить за дополнительный комфорт в пути говорит практически стопроцентная заполняемость вагонов класса «люкс», введённых 5 лет назад в составы поездов ОАО «РЖД». Расширение ассортимента услуг и возможность выбора пассажирами уровня комфорта - являются важными условиями реформирования отечественного железнодорожного транспорта.

Источник: РИА Самара.


Самарские железнодорожные переезды оборудуют видеокамерами
КбшЖД реализует проект «Антикриминал»
На Куйбышевской железной дороге начали претворять в жизнь проект под названием «Антикриминал». Уже само название говорит само за себя. Понятно, что проект призван уменьшить количество несчастных случаев на железной дороге, а также снизить количество нарушений на пересечениях автомобильных и железных дорог, он также поможет бороться с вандализмом и в целом повысить безопасность движения. Ведь только за последние 11 месяцев на КбшЖД сотрудниками магистрали зафиксировано порядка 4,5 тысячи нарушений правил дорожного движения на переездах. На Самарскую область приходится 534 нарушения. За этот период было допущено 13 ДТП на железнодорожных переездах, в которых один человек погиб и девять получили серьезные травмы.

Как говорится в сообщении пресс-службы КбшЖД, до 1 апреля 2009 года видеокамерами будет оборудовано более 120 объектов железнодорожной инфраструктуры. Несколько аппаратов уже установлены на железнодорожном переезде в районе улицы Речной в Самаре. Помимо Самарской области камеры появятся на территории Ульяновской и Пензенской областей, а так же в Республиках Башкортостан и Татарстан.



Из Самары отправится туристический поезд в Великий Устюг
В гости к Деду Морозу поедут школьники и семьи с маленькими детьми
И снова для самарских ребят приготовили подарок. 3 января из Самары в Великий Устюг в гости к Деду Морозу отправится туристический поезд. Именно в этот день школьники и семьи с детьми дружно сядут на свои места (поезд состоит из девяти вагонов)и тронутся в путь. В поезде к их услугам будет работать два вагона-ресторана, где для ребят и их родителей будут готовить вкусные горячие блюда. А уже по прибытии на место назначения детей ждет увлекательная праздничная программа. Новогодние туристы познакомятся с Почтой Деда Мороза, его Тронным залом, а лично с зимним волшебником они встретятся, когда посетят Вотчину Деда Мороза. Экскурсия по сказочному терему, где они увидят зимний сад и зверинец, надолго запомниться ребятишкам. Тем более что в Самару они вернуться не с пустыми руками, в Великом Устюге юным самарцам вручат грамоты и подарки.

Для перевозки детей предоставлены лучшие вагоны с минимальными сроками эксплуатации, сформированы бригады опытных проводников, сообщает отдел по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальник КбшЖД Анатолий Левченко.

Знакомая личность.Его за какие-то "подвиги" спрятали на нашей ЮУЖД,где он занимал пост Начальника дороги. Слухами земля полнится-он и у нас отличился,его обратно "задвинули" на Кбш.Ну,людей ни во что не ставил это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Из Самары в Москву в вагоне класса «люкс»
14 января 2009 года на первой платформе железнодорожного вокзала станции Самара состоится презентация пассажирских вагонов класса «люкс» фирменного поезда «Жигули» (Самара-Москва).

В течение 5 лет вагоны класса «люкс» курсируют между двумя столицами - Москвой и Санкт-Петербургом в составе поезда-отеля «Гранд-экспресс» и поезда «Красная стрела».

От других вагоны класса «люкс» отличаются повышенным уровнем комфорта. Так, каждое купе может трансформироваться в гостиную, спальную комнату или рабочий кабинет. Все купе оснащены индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателем, беспроводным доступом в Интернет, вакуумным биотуалетом и душевой кабиной. По желанию пассажира, в купе класса «люкс» вместе с ним может путешествовать ещё один пассажир (без дополнительной оплаты). В пути следования пассажирам предложат горячий ужин, завтрак, свежую прессу и другие дополнительные услуги.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначен новый глава КбшЖД
17 января президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин прибудет в Самару для проведения рабочего совещания с руководящим составом Куйбышевской железной дороги. На совещании господин Якунин представит нового начальника магистрали. Как стало известно „Ъ“, им станет начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. Как отметили в пресс-службе КбшЖД, приказ о его назначении был подписан на этой неделе. Ранее господин Кобзев занимал пост начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Является членом правления ОАО. Как пояснил начальник службы по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги Игорь Поляев, руководивший ведомством Анатолий Левченко покинул свой пост 30 декабря в связи с выходом на пенсию. По словам господина Поляева, по состоянию на декабрь Кубышевская железная дорога была второй среди других магистралей по объемам выручки. «Мы полностью освоили инвестиции в размере 8,9 млрд рублей, сдали в эксплуатацию вокзал станции Саранск, сдан первый пусковой комплекс железнодорожного вокзала станции Уфа, запущен скоростной электропоезд на участке Самара — аропорт «Курумоч», решен вопрос по строительству второй очереди железнодорожного вокзала в Самаре. За прошлый год на Куйбышевской магистрали было отремонтировано 1,5 тыс. км путей, что выше показателей прошлых лет, выполнено задание правительства по реализации убыточных активов ОАО «РЖД», — рассказал Игорь Поляев. Как заявили на Куйбышевской железной дороге, основной задачей нового руководителя Сергея Кобзева на его посту станет реализация антикризисной программы магистрали. Уже за прошлый год в связи со сложной экономической ситуацией объем грузовых перевозок упал более чем на 10 %, и тенденция к падению будет сохраняться.

Источник: Коммерсантъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменный поезд "Жигули" отправляется в путь с вагонами класса "люкс"
18 января.
C сегодняшнего дня в составе фирменного поезда "Жигули" сообщением Самара-Москва будут курсировать вагоны класса "люкс", которые впервые поступили на Куйбышевскую железную дорогу в конце минувшего года.

Теперь жители Самарской области смогут по достоинству оценить внутренний интерьер вагонов класса "люкс", который соответствует эксклюзивному дизайнерскому оформлению в стиле фирменного поезда "Жигули". Каждый вагон включает в себя шесть одноместных (по желанию пассажира двухместных) купе с вертикальным расположением полок. Каждое купе трансформируется в спальную комнату с возможностью размещения детей, гостиную или рабочий кабинет. Все купе оснащены индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателем; вакуумным биотуалетом, душевой кабиной, электрической сетью.

В январе стоимость билета в купе класса "люкс" из Самары в Москву составит порядка 16,5 тысяч рублей. Для сравнения стоимость авиационного билета в аналогичном "бизнес-классе" в направлении Самара – Москва составит от 18 тысяч рублей на одного человека.

По желанию пассажира, в купе класса "люкс" вместе с ним может путешествовать еще один пассажир (без дополнительной оплаты), так как одноместное купе легко трансформируется в двухместное. В пути следования пассажирам предложат горячий ужин, завтрак, свежую прессу и другие дополнительные услуги.

Напомним, что с 2004 года вагоны класса "люкс" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом в составе поезда-отеля "Гранд-экспресс" и поезда "Красная стрела". Кроме того, подобные вагоны сегодня курсируют между Москвой и Нижним Новгородом, Хельсинки и Москвой. О готовности пассажиров платить за дополнительный комфорт в пути говорит практически стопроцентная заполняемость вагонов класса "люкс", введенных 5 лет назад в составы поездов ОАО "РЖД".

Проведенное маркетинговое исследование 2006 года среди пассажиров фирменного поезда "Жигули" показало, что 61% опрошенных высказали свою готовность полностью оплачивать купе для более комфортных условий путешествия по железной дороге. Теперь, идя навстречу пожеланиям пассажиров, подобная услуга введена в фирменном поезде "Жигули".


http://www.tltnews.ru/pic/files/transport/230.jpg

Источник: TLTnews.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Кобзев назначен начальником Куйбышевской железной дороги
Приказом президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Кобзев Сергей Алексеевич назначен начальником Куйбышевской железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

17 января в рамках рабочего визита на Куйбышевскую железную дорогу нового начальника дороги коллективу представил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

***

Сергей Алексеевич Кобзев родился 9 июля 1964 года.

В 1986 после окончания Московского института инженеров железнодорожного транспорта начал работать помощником машиниста электровоза локомотивного депо Рязань Московской железной дороги.

В 1999 году был назначен начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. В период до 2003 года был заместителем начальника Московской железной дороги, главным инженером ФГУП «Московская железная дорога».

С 2003 по июль 2007 года занимал должность Начальника Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».

С 2007 года по настоящее время являлся первым заместителем генерального директора ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...