Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Куйбышевская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Два ЧП подряд на Куйбышевской ж/д в Самаре.

 

Трагический случай
23 января

 

В Самаре поездом были травмированы двое человек, один скончался на месте, второй в тяжелом состоянии с различными травмами был госпитализирован.

 

Трагический случай произошел вчера в шестом часу вечера около станции Соцгород в Куйбышевском районе. По предварительным данным, поезд Москва-Уфа задел двух мужчин, находившихся слишком близко от проходившего мимо состава. По данному факту проводится проверка.

Источник: Samara.Ru.

 

Еще один трагический случай
23 января

 

На перегоне Безымянка-Смышляевка грузовым поездом смертельно травмирован мужчина.

 

Как сообщили сегодня в Средневолжском УВД на транспорте, инцидент произошел вчера около 10.30 утра. Полученные травмы оказались несовместимы с жизнью, мужчина скончался.

Источник: Samara.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 6,6 миллионов пассажиров
Более 6,6 миллионов пассажиров воспользовались услугами поездов дальнего следования на Куйбышевской железной дороге за 12 месяцев 2008 года, что соответствует аналогичному показателю 2007 года, сообщает пресс-служба КбшЖД.

Наибольшее количество пассажиров железнодорожного транспорта отправилось со станций Самарского, Пензенского и Башкирского отделений КбшЖД. С вокзалов Самарского отделения Куйбышевской железной дороги отправилось около 2,5 млн. пассажиров, что на 0,6% превышает показатели 2007 года. Количество отправленных пассажиров в дальнем следовании с Пензенского и Башкирского отделений Куйбышевской железной дороги составило 1,7 млн. человек и 1,5 млн. человек соответственно. Наибольший рост пассажирооборота за этот период был отмечен на Пензенском отделении КбшЖД - 3,3%.

Традиционно наиболее востребованным направлением остается Москва. За 12 месяцев 2008 года в указанном направлении КбшЖД было перевезено около 30% всех отправленных пассажиров Куйбышевской магистрали. По маркетинговым данным региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, большинство поездок в направлении Москвы носят деловой характер.

Источник: Samara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородные сообщения по-прежнему популярны
Куйбышевская железная дорога перевезла в прошлом году поездами пригородного сообщения более 28,8 млн. пассажиров, сообщает пресс-служба компании.

Ежедневно на Куйбышевской магистрали электричками в среднем пользуется 80 тыс. человек, большинство пассажиров совершают свои поездки в пределах Самарской области. Частота отправления пригородных поездов с Самарского пригородного вокзала на самых загруженных направлениях в часы пик составляет 8-12 минут: по такому напряженному графику работают только столичные вокзалы.

В 2008 году КбшЖД отправила в пригородных электропоездах почти 4,2 млн. федеральных и более 516 тыс. региональных льготников. Льготными билетами на электрички воспользовалось за год 2,3 млн. студентов и учащихся (50% скидку на проезд учащимся общеобразовательных учреждений предоставляет ОАО "РЖД").

Источник: Samara.ru.


В 2008 г. пассажиры Куйбышевской ЖД оформили порядка 11 тыс. билетов через интернет
В 2008 году пассажирами Куйбышевской железной дороги было оформлено порядка 11 тысяч билетов через интернет, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД. По сравнению с 2007 годом количество оформленных электронных билетов возросло в 11,7 раз.

Всего через сайт ОАО "РЖД" в 2008 году было оформлено свыше 870 тысяч электронных билетов. В числе наиболее активных пользователей электронной системы, по традиции, мужчины, составляющие 60% интернет-покупателей железнодорожных билетов. Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (50%), от 36 до 45 лет (22%) и от 18 до 25 лет (23%).

Сегодня покупку железнодорожных билетов через интернет можно осуществить на все поезда дальнего следования как по России, так и на международных направлениях. Наиболее востребованными направлениями поездок, оформляемых через систему Интернет, на Куйбышевской магистрали являются Самара - Москва - Самара, Самара - Санкт-Петербург - Самара.

Источник: Regnum.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 году услугами фирменных поездов КбщЖД воспользовались на 3,5% пассажиров больше, чем в 2007 году
В 2008 году услугами фирменных поездов Куйбышевской магистрали воспользовались более 2 млн. пассажиров, что на 3,5% превышает аналогичный показатель 2007 года.

Увеличение числа пассажиров, пользующихся услугами фирменных поездов, - результат как активной подвижности населения и развития регионального туризма, так и улучшения качества обслуживания. За 12 месяцев 2008 года фирменными поездами КбшЖД было перевезено более 2 млн. человек, что составляет 26% от общего количества всех перевезенных пассажиров. В прошлом году только фирменным поездом «Жигули» (Самара – Москва) было перевезено порядка 355 тысяч человек, что на 4,6% больше, чем в 2007 году. Еще одним фирменным поездом КбшЖД «Башкортостан», который следует из Уфы в Санкт-Петербург, за 12 месяцев 2008 года было перевезено более 282 тысяч человек, рост числа отправленных пассажиров составил 15%.

Учитывая эту тенденцию, Дирекция по обслуживанию пассажиров Куйбышевской железной дороги уделяет серьезное внимание совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Это происходит благодаря ежегодному обновлению фирменных поездов: замена текстиля и посуды, внутренний косметический ремонт вагона и др. Кроме того, в течение 2008 года в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Куйбышевскую железную дорогу поступило 20 плацкартных вагонов и 12 купейных вагонов отечественного производства. Также, в конце 2008 года на Куйбышевскую железную дорогу впервые поступили вагоны класса «люкс», которые с 18 января 2009 года начали курсировать в составе фирменного поезда «Жигули», сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За январь 2009 года в бюджет Самарской области КбшЖД произвела 60 млн руб.налоговых выплат
В январе 2009 года Куйбышевская железная дорога произвела более 153 млн рублей налоговых выплат в местные бюджеты десяти регионов России.

Куйбышевская железная дорога – один из крупнейших налогоплательщиков в зоне своего присутствия, а в Самарской области магистраль входит в тройку крупнейших налогоплательщиков. Так, за январь 2009 года в местный бюджет Самарской области Куйбышевской железной дорогой было внесено порядка 60 млн. руб., что составляет почти 40% от общего количества налоговых отчислений магистрали.

Кроме того, более 41,3 млн. рублей было перечислено КбшЖД в бюджет республики Башкортостан, порядка 14 млн. рублей - в бюджет Пензенской области, по 11 млн. рублей – в бюджеты республики Мордовия и Ульяновской области, более 7,6 млн. рублей – в бюджет республики Татарстан, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника нового поколения

В Ульяновскую дистанцию пути поступила современная техника для диагностики, технического обслуживания и ремонта железнодорожного полотна.

Как рассказал главный инженер Ульяновской дистанции пути Радик Абулханов, в рамках инвестиционной программы Куйбышевской магистрали в механические мастерские Ульяновской дистанции пути поступил новый сварочный комплекс: самоходный модуль «Трансгидро-600». Он предназначен для проведения сварочно-наплавочных работ по восстановлению верхнего строения железнодорожного пути.

Также в дистанции недавно появилась новая путевая машина «МПТ-6.4» – погрузочный транспортный мотовоз, пассажирская кабина которого вмещает до 22 человек. Машина оснащена улучшенной системой отопления и кондиционирования, а также автоматической системой контроля – бортовым компьютером «АСК УМ».


http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-02/1233838693_2.jpg
Путевая машина «МПТ-6.4»

Источник: РЖД-газета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 3000 домашних питомцев отправилось в путешествие со станций КбшЖД в 2008 году
Около 3000 домашних питомцев отправилось в путешествие со станций Куйбышевской магистрали в 2008 году, что практически в два раза превышает аналогичный показатель 2007 года.

В настоящее время путешествие по железной дороге со своими питомцами стало нормой для владельцев животных. Но для того, чтобы путешествие было комфортным как для владельцев животных и их питомцев, так и для остальных пассажиров, в 2002 году Министерством путей сообщения были утверждены «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте», включающие в себя правила перевозки домашних животных в поездах дальнего и пригородного сообщений ОАО «РЖД». К сожалению, увеличение путешествующих животных приводит к росту нарушений этих правил, что доставляет неудобства как владельцам питомцев, так и другим пассажирам и работникам железной дороги.

Основным пунктом правил перевозки домашних животных является наличие специального ветеринарного свидетельства, выданного должностными лицами Государственной ветеринарной службы района (города). Полный перечень правил перевозки домашних животных в пассажирских поездах осуществляется в соответствии с «Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» и «Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте», который размещен на сайте www.rzd.ru в разделе Пассажирские перевозки - Правила Пассажирских перевозок – Перевозка домашних животных, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздничные дни на КбшЖД изменится расписание движения пригородных поездов
В праздничные дни 23 февраля и 8 марта на Куйбышевской железной дороге изменится расписание движения пригородных поездов.

Изменения расписания по Башкирскому отделению:

20 февраля, 6 марта 2009 года – по рабочему дню пятница,
21, 22 февраля, 7, 8 марта 2009 года – по выходному дню суббота,
23 февраля, 9 марта 2009 года – по выходному дню воскресенье,
24 февраля, 10 марта 2009 года – по рабочему дню вторник.
*****
Изменения расписания по Пензенскому отделению:

20 февраля, 6 марта 2009 года – по рабочему дню пятница,
21, 22 февраля, 7, 8 марта 2009 года – по выходному дню суббота,
23 февраля и 9 марта – по выходному дню воскресенье,
24 февраля, 10 марта – по рабочему дню вторник.

Кроме того, по многочисленным просьбам пассажиров 21, 22, 23 февраля, 7, 8 и 9 марта назначается дополнительный пригородный поезд № 6036/6035 Рузаевка (08.33) – Ужовка (12.07-14.20)-Рузаевка (17.45). Дополнительный пригородный поезд № 6157/6154 Красный Узел (08.40) – Рузаевка (10.22-11.24) – Ковылкино (13.15-14.20) – Рузаевка (16.10-16.40) – Инза (18.58) будет курсировать 23 февраля и 9 марта 2009 года.
*****
Изменения расписания по Самарскому отделению:

20 февраля, 6 марта 2009 года – по рабочему дню пятница.
21 февраля, 7 марта 2009 года – по выходному дню суббота.
22, 23 февраля, 8, 9 марта 2009 года – по выходному дню воскресенье.
24 февраля, 10 марта 2009 года – по рабочему дню вторник.

Уважаемые пассажиры, обратите внимание - 23 февраля и 9 марта назначаются дополнительные пригородные электропоезда:

№ 7131 Самара (отпр.07.27) – Сызрань-1 (приб.09.50).
№ 6589 Сызрань-1 (отпр.09.52) – Кузнецк (приб.11.36).
№ 6597 Кузнецк (отпр.11.39) – Пенза-1 (приб.13.40).
№ 6598 Пенза-1 (отпр.14.10) – Кузнецк (приб.16.03).
№ 6590 Кузнецк (отпр.16.08) – Сызрань-1 (приб.17.56).
№ 7132 Сызрань-1 (отпр.18.07) – Самара (приб.20.40).
22 февраля, 8 марта 2009 года электропоезд № 6571 сообщением Самара (отпр.17.09) – Сызрань (приб.19.44) устанавливается сообщением Мирная (отпр.16.14) – Самара (приб.16.44- отпр.17.09) – Сызрань (приб.19.44).
22 февраля, 8 марта 2009 года из обращения отменяются электропоезда:
№ 6509 сообщением Похвистнево (отпр.13.26) – Самара (приб.16.44)
№ 5512 Мирная (отпр.10.05) – Похвистнево (приб.12.29).
24 февраля, 10 марта 2009 года назначаются электропоезда:
№ 7115 сообщением Абдулино (отрп.4.10) – Похвистнево (приб.5.54)
№ 7105 сообщением Похвистнево (отпр.5.55) – Самара (приб.8.46)
№ 5412 Самара(отпр.09.57) – Мирная(приб.10.14)
***************
Изменения расписания по Ульяновскому отделению и Камскому Представительству устанавливается следующий порядок движения пригородных поездов:

20 февраля, 6 марта 2009 года – по рабочему дню пятница.
21,22 февраля, 7 и 8 марта 2009 года – по выходному дню суббота.
23 февраля, 9 марта 2009 года – по выходному дню воскресенье.
24 февраля, 10 марта 2009 года – по рабочему дню вторник.
Пригородный поезд № 6720/6719 Ульяновск-Ц(отпр.07.00) – Нурлат (приб.12.32 – отпр.12.52) – Ульяновск-Ц(приб.17.10) будет курсировать 20, 21, 22, 23 февраля 6, 7, 8 и 9 марта.

Источник: Самара. Сегодня.


Заполняемость вагонов класса «люкс» фирменного поезда «Жигули» составляет практически 100%
За первый месяц курсирования вагонов класса «люкс» фирменного поезда «Жигули» (с 18 января по 18 февраля 2009 года) ими воспользовались свыше 200 пассажиров. К середине февраля заполняемость VIP-вагонов составила практически 100%.
Среднестатистический портрет пользователя данной услуги – мужчина в возрасте от 40 лет, с достатком выше среднего, поездки которого носят деловой характер.
Напомним, что с 18 января 2009 года вагоны класса «люкс» начали курсировать в составе фирменного поезда «Жигули» Куйбышевской железной дороги.
Интерьер вагонов класса «люкс» выполнен в эксклюзивном стиле фирменного поезда «Жигули». Каждый вагон включает в себя шесть одноместных (по желанию пассажира двухместных) купе. Каждое купе трансформируется в спальную комнату, гостиную или рабочий кабинет. Все купе оснащены индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателем, беспроводным доступом в Интернет, вакуумным биотуалетом и душевой кабиной.
Сегодня стоимость билета в купе класса «люкс» из Самары в Москву составляет порядка 16,5 тысяч рублей. По желанию пассажира, в купе класса «люкс» вместе с ним может путешествовать ещё один пассажир (без дополнительной оплаты), так как одноместное купе легко трансформируется в двухместное. В пути следования пассажирам предложат горячий ужин, завтрак, свежую прессу и другие дополнительные услуги. Для сравнения стоимость авиационного билета в аналогичном «бизнес – классе» в направлении Самара – Москва составит от 22 тысяч рублей на одного человека.
С 2004 года вагоны класса «люкс» курсируют между двумя столицами - Москвой и Санкт-Петербургом в составе поезда-отеля «Гранд-экспресс» и поезда «Красная стрела». Кроме того, подобные вагоны сегодня курсируют между Хельсинки и Москвой, Москвой и Нижним Новгородом, Самарой и Москвой, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 г. отремонтировали 19 вокзалов Куйбышевской ЖД
В 2008 году на 19 вокзальных комплексах Куйбышевской железной дороги были проведены работы по капитальному и текущему ремонту, сообщили в пресс-службе КбшЖД. Так, в 2008 году были отремонтированы платформы на вокзалах Сызрань-1, Сызрань-Город, Жигулевское Море, Новокуйбышевская, Самара, Абдулино, Нурлат и Бугульма. Были укреплены края платформ, реконструированы места входа-выхода с платформ, нанесены линии безопасности.

Благодаря практике заключения договоров с местными администрациями о сотрудничестве и их планомерной реализации, в 2008 году была завершена реконструкция железнодорожного вокзала станции Саранск, сдана в эксплуатацию первая очередь Уфимского железнодорожного вокзала, начался комплексный капитальный ремонт вокзала Сызрань-1.

В 2009 году на Куйбышевской железной дороге работы по реконструкции железнодорожных вокзалов продолжатся. В частности, будет завершена реконструкция и открыт вокзал на станции Уруссу. Также на 2009 год запланирована реализация программы по оборудованию зданий вокзалов специальными устройствами - пандусами - для маломобильных групп населения. Сегодня часть вокзальных комплексов уже оборудована данными приспособлениями и граждане с ограниченными возможностями не испытывают проблем передвижения. К маю текущего года данными устройствами будут оборудованы вокзалы Сызрань-1 и Новокуйбышевская, всего в 2009 году пандусами будет оборудовано 11 вокзалов Куйбышевской магистрали. Все работы будут проводиться силами Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 г. для Куйбышевской ЖД приобретут продукции более чем на 2,3 млрд рублей
В 2009 году ОАО "РЖД" планируют заключить договоры на поставку продукции с 70 промышленными предприятиями, которые работают в зоне ответственности Куйбышевской железной дороги, сообщили в пресс-службе КбшЖД. Планируемый объем приобретаемой продукции для Куйбышевской железной дороги превысит 2,3 млрд рублей, что на 15% больше аналогичного показателя прошлого года.

Взаимодействие ОАО "Российские железные дороги" с регионами основывается на принципе взаимовыгодного партнерства. Сегодня железнодорожники и региональные власти успешно взаимодействуют по ряду экономически и социально значимых вопросов: строительство и реконструкция вокзальных комплексов, путепроводных развязок, железнодорожных веток к строящимся предприятиям, создание грузовых терминально-логистических центров, формирование тарифной политики и использование потенциала промышленных предприятий.

Сегодня ОАО "РЖД" взаимодействует более чем с 70 предприятиями на территории присутствия Куйбышевской магистрали, которые производят целый комплекс продукции - от дизельного топлива и строительных материалов до станочного оборудования и железнодорожных вагонов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыт новый вокзал Уруссу (Куйбышевская жд), станция находится на границе Татарстана и Башкортостана
Начальник Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Сергей Кобзев и премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов открыли железнодорожный вокзал на станции Уруссу.

ткрытие нового железнодорожного вокзала стало долгожданным событием для жителей рабочего поселка Уруссу. Станция Уруссу расположена на границе двух республик Татарстан и Башкортостан. Развитие железной дороги и промышленности региона процессы тесно взаимосвязанные. Сегодня станция Уруссу обслуживает на территории поселка такие крупные предприятия республики Татарстан, как Уруссинская ГРЭС, опытно-химический завод, завод ЖБИ, завод «Электросоединитель», ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Бугульмагаз» и др.

В связи с активным развитием региона и высокой подвижностью населения в прошлом году было принято решение об обновлении железнодорожного вокзала на станции Уруссу, который был построен практически 55 лет назад.

Капитальный ремонт вокзала осуществлялся на паритетных условиях финансирования ОАО «РЖД» и Республики Татарстан, на эти цели было направлено свыше 20 млн. рублей. Работы были выполнены менее чем за 6 месяцев: был отремонтирован фасад здания, внутренние помещения и пассажирские платформы. Сегодня на территории вокзала расположены современные билетные кассы, зал ожидания, зал повышенной комфортности, администрация железнодорожного вокзала, медпункт, кафе, пункт охраны правопорядка, камера хранения и туалетные комнаты. Для удобства пассажиров на вокзале также размещены электронные справочные терминалы и информационные стенды со всей необходимой информацией. Имеются площади для сдачи в аренду с целью развития услуг для пассажиров и жителей поселка.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30 вагонах-ресторанах Куйбышевской железной дороги во время Поста введено специальное меню
В Великий пост пассажиры поездов дальнего следования Куйбышевской магистрали смогут воспользоваться специальным меню с новыми блюдами.

С сегодняшнего дня в поездах дальнего следования КбшЖД наряду с обычным традиционным меню пассажирам будет предложено 15 постных блюд, в приготовлении которых отсутствуют продукты животного происхождения. Например, вместо мясных или рыбных блюд пассажиры смогут заказать постный суп, вареную картошку с луком и грибами или тушеную с грибами капусту и каши. Разнообразен выбор салатов: из свежих овощей (помидоры, огурцы, болгарский перец, капуста), свекла с орехами и черносливом, винегрет. На десерт - фрукты и сок. Стоимость одного вегетарианского обеда составит около 200 рублей.

На Куйбышевской железной дороге работают более 30 вагонов-ресторанов. Ежедневно услугами ресторанов Куйбышевской магистрали пользуются около 4000 пассажиров. Наличие ресторана – обязательное условие современного сервиса железных дорог. Каждый год на сети дорог вводятся новые услуги, которые обеспечивают комфортное путешествие. Услуга «Постное меню» впервые появилась на Московской железной дороге, впоследствии она оказалось востребованной пассажирами и теперь действует на Куйбышевской магистрали. Кроме того, во многих поездах КбшЖД можно попробовать блюда из национальной кухни, так в поезде «Башкортостан» пассажиров потчуют блюдами башкирской кухни.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёба – путь к сохранению работы
К концу первого квартала на КбшЖД разработают программу занятости высвобождаемых работников.

Такое решение было принято на конференции КбшЖД, посвящённой подведению итогов реализации коллективного договора в 2008 году. По словам начальника сектора рабочих кадров службы управления персоналом дороги Николая Топоркова, даже в условиях сокращения численности персонала магистраль намерена прежде всего сохранить кадры, чтобы после завершения кризиса не тратить средства на подготовку новых работников.

«Сегодня, когда в условиях спада перевозок приём новых сотрудников запрещён, все потребности дорога должна восполнять за счёт внутреннего перемещения специалистов. Для этого им необходимо получить дополнительные специальности. За последние три месяца 2008-го свыше 3 тыс. человек повысили квалификацию и получили вторые профессии. А это во время оптимизации штатной численности и снижения реальных доходов железнодорожников поможет магистрали не растерять квалифицированных специалистов»,– подтверждает председатель первичной профсоюзной организации КбшЖД Михаил Миронов.

Сейчас на переобучение направляются в первую очередь помощники машинистов, для которых в условиях снижения объёмов перевозок нет работы. «Мы предлагаем помощникам пройти переобучение на монтёра пути или по другой востребованной специальности. Но как только перевозки возрастут, они вновь вернутся на основное место работы», – говорит Николай Топорков.

Вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников поддержал инициативу дороги: «Если бы мы пошли по пути других крупных компаний, нам пришлось бы сократить 189 тыс. человек. Но наш путь – сохранение кадров, чтобы, дождавшись окончания кризиса в экономике, не оказаться в дефиците специалистов».

При этом начальник КбшЖД Сергей Кобзев отметил, что реализация программы занятости не означает сохранения рабочих мест для всех железнодорожников. «Прогульщики и разгильдяи останутся за порогом организации», – подчеркнул он.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период пропуска паводковых вод на КбшЖД будет сформировано 27 противоразмывных поездов
В период пропуска паводковых вод на Куйбышевской магистрали будет сформировано 27 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и лесом.

На сегодняшний день на дороге разработаны мероприятия, направленные на подготовку хозяйств железной дороги к пропуску ледохода и весеннего паводка. Они предусматривают реализацию мер по защите от размывов и разрушений железнодорожного полотна, пунктов водоснабжения, устройств сигнализации, централизации и связи, обеспечению сохранности земляного полотна и искусственных сооружений. Проводится подготовка локомотивных бригад к работе во время весенних паводков.

Сотрудники магистрали ежедневно проводят осмотр пути и сооружений. При необходимости в оперативном режиме на проблемных участках пути укрепляется земляное полотно, устанавливается круглосуточный надзор. С 20 февраля на всей территории КбшЖД ведутся работы по очистке от снега и льда кюветов, канав и насыпей. В общей сложности в целях обеспечения безопасного пропуска паводковых вод на Куйбышевской железной дороге намечено очистить от снега более тысячи мостов, двух тысяч водоотводных труб, тысячи километров кюветов, двух тысяч километров нагорных и водоотводных канав.

Также формируются специальные противоразмывные поезда, оснащенные оборудованием и материалом, необходимым для укрепления земляного полотна и оперативного устранения возможных последствий паводка. В период пропуска паводковых вод на Куйбышевской магистрали будет сформировано 27 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и лесом. Завершить комплектование противоразмывных поездов предполагается до 25 марта, , сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.


КбшЖД: изменения в расписаниях пригородных поездов
В связи с Международным женским днем 8 марта на Куйбышевской железной дороге изменится расписание движения пригородных поездов. Руководство КбшЖД предлагает заранее ознакомиться с изменениями.

Изменения расписания по Самарскому отделению:
6 марта 2009 года – по рабочему дню пятница.
7 марта 2009 года – по выходному дню суббота.
8, 9 марта 2009 года – по выходному дню воскресенье.
10 марта 2009 года – по рабочему дню вторник.

К тому же, 9 марта прибавляются дополнительные пригородные электропоезда по маршруту Самара-Пенза:

№ 7131 Самара (отпр.07.27) – Сызрань-1 (приб.09.50);
№ 6589 Сызрань-1 (отпр.09.52) – Кузнецк (приб.11.36);
№ 6597 Кузнецк (отпр.11.39) – Пенза-1 (приб.13.40);
№ 6598 Пенза-1 (отпр.14.10) – Кузнецк (приб.16.03);
№ 6590 Кузнецк (отпр.16.08) – Сызрань-1 (приб.17.56);
№ 7132 Сызрань-1 (отпр.18.07) – Самара (приб.20.40).

Особо следует обратить внимание на то, что:

8 марта из обращения отменяется электропоезд:
№ 6509 сообщением Похвистнево (отпр.13.26) – Самара (приб.16.44);
10 марта назначаются электропоезда:
№ 7115 сообщением Абдулино (отпр.4.10) – Похвистнево (приб.5.54);
№ 7105 сообщением Похвистнево (отпр.5.55) – Самара (приб.8.46).

Источник: РИА Самара.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Куйбышевской ЖД сформируют 27 противоразмывных поездов
В период пропуска паводковых вод на Куйбышевской магистрали будет сформировано 27 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и лесом, сообщили в пресс-службе КбшЖД. Они необходимы для укрепления земляного полотна и оперативного устранения возможных последствий паводка. Завершить комплектование противоразмывных поездов предполагается до 25 марта.

На сегодняшний день на дороге разработаны мероприятия, направленные на подготовку хозяйств железной дороги к пропуску ледохода и весеннего паводка. Они предусматривают реализацию мер по защите от размывов и разрушений железнодорожного полотна, пунктов водоснабжения, устройств сигнализации, централизации и связи, обеспечению сохранности земляного полотна и искусственных сооружений. Проводится подготовка локомотивных бригад к работе во время весенних паводков.

Сотрудники магистрали ежедневно проводят осмотр пути и сооружений. При необходимости в оперативном режиме на проблемных участках пути укрепляется земляное полотно, устанавливается круглосуточный надзор. С 20 февраля на всей территории КбшЖД ведутся работы по очистке от снега и льда кюветов, канав и насыпей. В общей сложности в целях обеспечения безопасного пропуска паводковых вод на Куйбышевской железной дороге намечено очистить от снега более тысячи мостов, двух тысяч водоотводных труб, тысячи километров кюветов, двух тысяч километров нагорных и водоотводных канав.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тaurus74 повторили мою новость из предыдущего сообщения.

 

Билет на поезд от Самары до Москвы подешевел на 16%
Акция продлится до 28 апреля

 

С сегодняшнего дня по 28 апреля 2009 года самарцы, предпочитающие другим видам транспорта поезд, смогут добраться до места назначения гораздо дешевле. На 16% процентов снизили цену на проезд в плацкартных, общих вагонах, вагонах СВ и купейных.

 

Например, доехать до столицы в плацкартном вагоне будет стоить 837,2 рубля. Для сравнения, в предыдущий временной период стоимость была равна 1007,1 рублей. а стоимость проезда в купейном вагоне отныне будет равна 1917,2 рублей (в предыдущий период – 2325 рублей).

 

В указанную стоимость включен НДС, взимаемый согласно установленным правилам, но не включены сборы за оформление проездных документов и страховой тариф. Для пассажирских поездов формирования ОАО «РЖД» - в плацкартных, купейных вагонах и вагонах СВ включена стоимость постельных принадлежностей, сообщает РИА-Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд "Орск – Москва" задержался на 2,5 часа из-за пожара
Пассажирский поезд "Орск - Москва" задержался в пути на 2,5 часа из-за пожара на локомотиве. Пожар потушили самарские пожарные. Пострадавших и погибших в результате ЧП нет.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Приволжского регионального центра МЧС РФ, возгорание локомотива поезда №131 "Орск - Москва" произошло на станции "1551 километр" в городе Чапаевск. В локомотиве горела проводка и обшивка внутри. Общая площадь пожара составила 3 квадратных метра. Пожар был ликвидирован через 30 минут после возгорания. На месте пожара пострадавших и погибших обнаружено не было. Причиной пожара послужило замыкание электропроводки.

Как пояснили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги, поврежденный локомотив был отбуксирован на станцию "Звезда", а затем отправлен в Самарское депо для ремонта. Железнодорожный состав в количестве 15 вагонов отбуксирован на станцию "Чапаевск", где был прицеплен к новому локомотиву и продолжил движение.

Общее движение поездов на железной дороге не было парализовано. Опоздание поезда от графика составило 2 часа 26 минут. Также из-за пожара были задержаны два пригородных поезда на час и 18 минут соответственно.

Источник: Вести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК-Самара предоставит железнодорожникам доступ в Интернет
Компания ТТК-Самара приступила к оказанию услуг доступа в Интернет по технологии ADSL абонентам АТС Куйбышевской железной дороги в г.Самаре.
В результате реализации данного проекта организации и физические лица, чьи телефонные номера начинаются на 303, смогут получить доступ к ресурсам глобальной сети Интернет, с пропускной способностью до 8 Мбит/сек.
Технология ADSL (Asymmetric digital subscriber line - Асимметричная цифровая абонентская линия) позволяет организовать высокоскоростной постоянный канал доступа в сеть Интернет по существующей телефонной линии. При этом телефонная линия остается свободной.
По словам коммерческого директора ТТК-Самара Евгения Глазкова, «до конца 2009 года каждый абонент этой телефонной станции сможет воспользоваться услугой нашей компании. Номерная емкость данной АТС насчитывает более 2000 номеров. На сегодняшний день широкополосный Интернет от ТТК-Самара по технологии ADSL уже доступен жителям Железнодорожного района Самары. В дальнейших планах компании - распространение данной услуги на всех АТС Куйбышевской железной дороги, и уже в ближайшем будущем ею смогут воспользоваться как квартирные абоненты, так и юридические лица в Кинеле, Уфе и Пензе».

Источник: RusCable.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарцы стали больше ездить в плацкартных вагонах
Поэтому КбшЖД увеличит их количество

За два месяца с начала года со станций Куйбышевской железной дороги в путешествие отправилось свыше 887 тысяч пассажиров, треть из них уехали с самарского вокзала. Эти показатели ниже на 13% за аналогичный период прошлого года. Финансовый кризис и здесь наложил свой отпечаток. Люди стали меньше ездить куда бы то ни было по делам. Да и популярностью стали пользоваться более дешевые плацкартные вагоны.

В свою очередь оперативно реагируя на изменения спроса пассажиров, Куйбышевская железная дорога в летнюю пассажирскую кампанию 2009 года назначит больше плацкартных вагонов. При этом сотрудники магистрали постараются улучшить качество обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба КбшЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новейшие тренажеры-симуляторы помогают локомотивной бригаде виртуально отработать возможные ситуации в пути.

До конца марта 2009 года все локомотивные бригады Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги пройдут обучения на новейших тренажерах – симуляторах, помогающих виртуально отработать все возможные ситуации в пути.

На Пензенском отделении КбшЖД в целях повышения безопасности движения при подготовке машинистов используют новейшие тренажеры - симуляторы, помогающие локомотивной бригаде виртуально отработать возможные ситуации в пути. Такие тренажеры установлены в локомотивных депо Пензы и Рузаевки.

На технических занятиях опытные инструкторы помогают разобраться как в штатных, так и в возможных нестандартных ситуациях. Основная тема таких занятий - соблюдение правил безопасности движения. Занятия проводятся в новом формате, а именно в форме обсуждения каких-либо примеров из практики. По словам главного инженера Пензенского отделения Максима Шипова, подобная форма помогает локомотивным бригадам лучше запоминать материал. Немаловажное значение руководство отделения придает предрейсовой подготовке, в ходе которой особое внимание уделяется не только действиям машиниста в поездке и его физическому здоровью, но и его психологическому состоянию.

На сегодняшний день в локомотивном депо Пенза-3 работают машинистами и помощниками машинистов более 730 человек. Для повышения профессиональных навыков все они регулярно проходят обучение с применением новейших технических средств.

Источник: Сайт Кбш.ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандинавский опыт
С 25 по 28 марта 2009 года Куйбышевскую железную дорогу по линии Роспрофжел посетит делегация представителей профсоюза транспорта и связи (SEKO) Швеции.

В мероприятиях примут участие руководство Роспрофжел, Куйбышевской железной дороги, дорпрофсожа, председатели территориальных и первичных профсоюзных организаций.

Гости из Швеции ознакомятся с работой дороги и дорпрофсожа в период реформирования, с условиями труда и быта, уровнем социально-экономической защищенности железнодорожников. Профсоюзные работники обменяются опытом работы общественных организаций в период мирового финансового кризиса.

В программе пребывания иностранных гостей: знакомство с организацией работы Дорожного центра управления перевозками, комплекса пропарки цистерн «ЭКЗА» на станции Новокуйбышевская, с организацией обслуживания пассажиров на станции Самара, встреча с председателями территориальных и первичных проф-союзных организаций, интересная культурная программа.

Шведские профсоюзные лидеры расскажут о своей стране, экономическом положении трудящихся, о реформе железнодорожной отрасли и роли профсоюза в этом процессе, об обучении профсоюзных кадров и профактива, о мотивации профсоюзного членства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 г. на Куйбышевской ЖД было шесть столкновений подвижного состава с автотранспортом
С начала года на Куйбышевской железной дороге было допущено шесть столкновений подвижного состава с автотранспортом, сообщили в пресс-службе КбшЖД. Причиной абсолютно всех дорожно-транспортных происшествий стало грубое нарушение правил дорожного движения водителями автотранспорта.

Одно из последних дорожно-транспортных происшествий случилось 23 марта текущего года. Водитель автомобиля марки Нива, пренебрегая сигналами переездного светофора, выехал на железнодорожные пути и совершил столкновение с пригородным электропоездом. После столкновения водитель на автомашине скрылся с места происшествия. По счастливой случайности никто из пассажиров пригородного поезда не пострадал, электропоезд поврежден в объеме текущего ремонта. Последствия аварии для водителя автотранспорта выясняют сотрудники ГИБДД.

Всего с начала 2009 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось в два раза. В результате допущенных столкновений было повреждено четыре легковых автомобиля, два грузовых и два электровоза, и остановлено движение поездов в общей сложности на четыре часа.

В течение года Куйбышевская железная дорога направит на обеспечение безопасности движения свыше 200 млн рублей. Так, в 2009 году запланировано оборудовать современными системами видеонаблюдения 100 железнодорожных переездов в рамках реализации программы "Антикриминал". Кроме того, планируется завершить текущий и капитальный ремонт более чем на 30 железнодорожных переездах. На самых напряженных участках пути установить систему УЗП (устройство заграждения переезда). Сегодня работы по установке УЗП осуществляются на 7 переездах Куйбышевской магистрали.

Кроме того, на всех отделениях дороги проводятся мероприятия по информированию населения о правилах безопасного поведения на железнодорожных переездах, беседы с водителями на переездах и в автотранспортных предприятиях. Всего с начала года было проведено более 300 совместных рейдов сотрудников КбшЖД с представителями ГИБДД по профилактике дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

Руководство Куйбышевской железной дороги в очередной раз призывает всех водителей автотранспорта соблюдать правила дорожного движения на железнодорожных переездах.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 г. на безопасность на Куйбышевской ЖД направят свыше 5 млн рублей
В 2009 году на предупреждение случаев непроизводственного травматизма на Куйбышевской железной дороге будет направлено свыше 5,1 млн рублей, сообщили в пресс-службе КбшЖД. Для безопасности граждан в текущем году будут построены новые пешеходные настилы (свыше 680 погонных метров), ограждения, исключающие возможность выхода граждан на железнодорожные пути (порядка 320 погонных метров), улучшено освещение на 21 пассажирской платформе, окрашены полосы безопасности пассажирских платформ (более 25,1 тысяч погонных метров) и установлены плакаты и знаки безопасности (более 740 штук).

Необходимость этих затрат подтверждает тот факт, что за два месяца 2009 года на Куйбышевской железной дороге по вине пешеходов произошло уже 30 случаев наезда подвижного состава на людей, из них 20 - со смертельным исходом. Особую тревогу вызывает детский травматизм. С начала 2009 года на железнодорожных путях зафиксирован один случай травмирования ребенка со смертельным исходом.

Основная причина таких происшествий - несоблюдение пешеходами элементарных правил безопасности при нахождении на железнодорожных путях. К особо опасным случаям пересечения железнодорожного пути можно отнести переход в неустановленных местах или под вагоном.

В целях обеспечения безопасности граждан, разработана программа по предупреждению случаев травмирования граждан на железнодорожном транспорте. В частности, в рамках программы запланировано с 1 апреля по 1 июня во всех школах, находящихся в непосредственной близости от железной дороги провести курс лекций по правилам поведения на железной дороге.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 марта в 02 часа самарского времени на КбшЖД часы будет переведены на один час вперед
В связи с переходом на «летнее» время 29 марта в 02 часа местного времени на железных дорогах России часы будет переведены на один час вперед.

Начиная с 2 часов местного времени отправление всех пассажирских и пригородных поездов Куйбышевской железной дороги будут производиться по «летнему» времени.

Механизм четкой и бесперебойной работы железнодорожного транспорта при переводе часов с зимнего на летнее время полностью отлажен. Пассажирские и грузовые поезда, которые окажутся в пути следования в момент перевода часов, будут пропускаться по особому графику. В особом режиме будут работать службы, занимающиеся подготовкой поездов в рейс и товарные станции, где работа идет круглосуточно. За счет сокращения времени на экипировку состава и стоянки, все поезда будут прибывать и отправляться по расписанию.

Всем, кто планирует воспользоваться железнодорожным транспортом в ночь с 28 на 29 марта, необходимо быть предельно внимательными, чтобы не опоздать на поезд, в связи с переводом времени на час вперед, сообщает пресс-служба КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копают под дорогу
На 151-м км перегона Царевщина – Курумоч началась прокладка тоннеля под железнодорожным полотном .

http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-03/thumbs/1238077975_111.jpg

По словам генерального директора ООО «Дормостстрой» Валерия Картавцева, в конструкции тоннеля уложено более 440 тонн усиленных арматурных каркасов и свыше 2,5 тыс. куб. м бетона.

В настоящее время бетонирование тоннеля завершено, и строители приступили к подготовке земляной насыпи железной дороги для укладки тоннеля на место. Проект строительства и укладки тоннеля индивидуальный. После раскопки земляной насыпи железной дороги, тоннель домкратами подвинут на место. После этого предстоит восстановить железнодорожное полотно и движение поездов.

Для устройства автодорожного тоннеля в теле насыпи железнодорожного полотна Куйбышевская предоставила генеральному подрядчику – ООО «Дормостстрой» – технологическое «окно» на 20 суток.

Как пояснил заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям Сергей Семенов, с 15 марта движение по двухпутному участку на перегоне Царевщина – Курумоч закрыто, ход строительных работ контролируют дистанция пути Жигулевское Море и мостоиспытательная станция службы пути.

Позаботились железнодорожники и о пассажирах. На время приостановки движения изменен маршрут следования дальних и пригородных поездов, введено дополнительное расписание для беспересадочных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...