Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Куйбышевская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А последствия плачевные
Уровень травматизма снижается, но его причины остаются прежними.
В первом квартале 2009 года на дороге допущено пять случаев производственного травматизма. Пятеро работников травмированы, двое из них – с тяжелым исходом.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в целом по дороге достигнуто снижение уровня производственного травматизма на 65 процентов. Также снижен уровень коэффициента частоты общего травматизма, коэффициент его частоты – на среднесетевом уровне.

Однако при общей положительной динамике допущен рост несчастных случаев и превышен уровень дорожного коэффициента частоты травматизма в хозяйствах СЦБ, грузовом и электроснабжения.

В первом квартале этого года чаще всего работники дороги травмировались в результате падения с высоты, а также – из-за поражения электротоком, зажатия между автосцепками, воздействия разлетающихся материалов и деталей.

А вот причины травмирования пострадавших, к сожалению, остаются неизменными. Причем, невзирая на то, что о них мы говорим постоянно. Прежде всего, речь идет о нарушении технологии производства работ, неиспользовании некоторыми самонадеянными железнодорожниками средств индивидуальной защиты и отсутствии необходимого контроля со стороны их руководителей. Неудовлетворительная организация работ и эксплуатация неисправного оборудования также приводят к негативным последствиям.

Так, 13 января 2009 года электромонтер Кинельской дистанции связи В.В. Савельев при выполнении работы по пневмообдувке централизованной стрелки на нечетной механизированной горке станции Кинель получил удар по лицу соединителем воздухопроводной сети в момент присоединения шланга обдувки к воздушной магистрали и подачи воздуха. Выполняя работы без защитных очков, он получил тупую травму левого глаза с подвывихом хрусталика и открытый перелом костей носа. Исход тяжелый.

Кроме работы без СИЗ, при расследовании несчастного случая были выявлены недостатки в обучении и инструктировании работника безопасным приемам работы.

5 марта слесарь по ремонту пути подвижного состава локомотивного депо Пенза Р.В. Агапов при постановке кабеля на тяговый двигатель из-за потери сознания в результате эпилептического припадка упал в смотровую яму. Был госпитализирован с открытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга, вдавленным переломом теменной кости с компрессией доли головного мозга.

Выяснилось, что пострадавший находился в смотровой канаве без защитной каски. Непосредственный руководитель его не проконтролировал. Но в связи с этим случаем возникает и серьезнейший вопрос о качестве прохождения медицинской комиссии некоторыми нашими работниками, которые при наличии такого серьезного заболевания, как, например, эпилепсия допускаются до работы на производстве.

Итак, при общем снижении уровня производственного травматизма на дороге люди продолжают травмироваться, и причины этого остаются прежними. Но кроме физических и моральных «убытков», дорога, в связи с этим, продолжает нести и материальные потери. Так, за первый квартал нынешнего года выплаты единовременного пособия по дороге вследствие несчастных случаев на производстве составили 345,1 тыс. рублей. А ведь эти немалые деньги, в соответствии с колдоговорными обязательствами, вполне могли бы помочь железнодорожникам в решении их насущных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КбшЖД в апреле отремонтировали более 70 единиц железнодорожной техники
В апреле 2009 года в рамках проведения весеннего субботника сотрудники Куйбышевской магистрали отремонтировали свыше 70 единиц железнодорожной техники.

Экономический эффект от проведенных мероприятий составил свыше 200 тысяч рублей. Все заработанные на субботнике средства перечислены в фонд социальной поддержки железнодорожников - ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.

Всего в течение месяца в работах по благоустройству территорий и предприятий Куйбышевской железной дороги приняли участие порядка 40 тысяч человек, только в минувшие выходные на весенний субботник вышли более 29 тысяч человек. Железнодорожники привели в порядок территорию общей площадью более 2,4 млн. кв. м – и убрали мусор не только на объектах железной дороги, но и на прилегающих к магистрали территориях городов и поселков. Также в этот день на территории станций и предприятий Куйбышевской магистрали было посажено более 800 молодых деревьев и кустарников и побелено порядка 6 тысяч деревьев.

Кроме того, в рамках весеннего субботника были облагорожены памятники и монументы в честь победы в Великой Отечественной войне, расположенные на территории Куйбышевской магистрали.

Масштабные работы по благоустройству предприятий и территорий Куйбышевской железной дороги сделают магистраль к периоду летних пассажирских перевозок ухоженной и нарядной, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 31 мая железнодорожники вводят летний график движения поездов
С 31 мая на всей сети железных дорог начнет действовать летний график движения поездов. Всего в летнем графике Куйбышевской магистрали предусмотрено формирование 38 пар пассажирских поездов, что соответствует аналогичному периоду прошлого года.

Таким образом, в летний период текущего года будут курсировать 12 поездов в направлении Москвы, 3 - в Санкт-Петербург, 12 – на Черноморское побережье Северного Кавказа и Кисловодск , 2 – в Крым и 5 – в направлении Сибири и Дальнего Востока.

В составе поездов в летний период также предусмотрены дополнительные прицепные вагоны:

- из Уфы в Берлин, Баку, Брест, Владивосток;
- из Пензы в Санкт-Петербург, Адлер, Одессу, Симферополь, Бишкек;
- из Саранска в Анапу, Симферополь;
- из Рузаевки в Нижневартовск, Санкт-Петербург, Москву, Анапу;
- из Саранска в Баку;
- из Ульяновска в Новороссийск, Владивосток, Адлер, Нижневартовск, Симферополь, Санкт-Петербург, Ташкент;
- из Самары в Новый Уренгой, Баку, Одессу.

Кроме того, на время сезона летних массовых отпусков компания «РЖД» разработала ряд мер, которые позволят пассажирам сэкономить на стоимости проезда при заблаговременном планировании места и времени отпуска. Так, на 10% будут снижены тарифы на ранние даты приобретения проездных документов и на 20% на проезд в направлении с курортов черноморского побережья Кавказа и района Минеральных Вод в купейных вагонах и вагонах СВ. Также на 16 % будут снижены тарифы на проезд в поездах 400-й и 500-й нумерации в купейных вагонах и вагонах СВ, до 18% - стоимость проезда в вагонах, не оборудованных современной системой кондиционирования воздуха ряда поездов.

Кроме того, будут введены изменения в расписании, о чем служба по связям с общественностью сообщит дополнительно, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под наблюдением видеокамеры
На Пензенском отделении завершилась реализация общесетевого проекта «Антикриминал», в рамках которого 33 самых «проблемных» железнодорожных переезда были оборудованы современными системами видеонаблюдения.

Реальные события, записанные на камеры, будут отслеживаться сотрудниками ГИБДД и позволят им на полном основании привлекать к ответственности правонарушителей и в будущем значительно сократить количество нарушений, а главное - сохранить жизни многих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 и 10 мая билеты на поезда будут в два раза дешевле
Билеты на поезда 9 и 10 мая будут в два раза дешевле, чем обычно. Путешествие до Москвы в плацкартном вагоне «Жигулей» обойдётся пассажирам в 700 рублей. При обычной стоимости в полторы тысячи. А уже в конце месяца по всей стране начнёт действовать летний график движения поездов.

Из Самары 12 составов будут курсировать в направлении Москвы, Столько же на Черноморское побережье Северного Кавказа и в Кисловодск, 3 - в Санкт-Петербург, 2 - в Крым и 5 - в направлении Сибири и Дальнего Востока. Тем, кто собирается в отпуск, лучше купить билет заранее. И, таким образом, сэкономить на его стоимости.

Подробную информацию, можно получить по телефону справочной Самарского вокзала 2-777-001.
Источник: самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествие до Москвы в плацкартном вагоне «Жигулей» обойдётся пассажирам в 700 рублей.

В моём билете написано 718 рублей :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествие до Москвы в плацкартном вагоне «Жигулей» обойдётся пассажирам в 700 рублей.

В моём билете написано 718 рублей :shuffle:

А страховой сбор? 700- это скорее всего тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А страховой сбор?

Вопрос не по адресу: я не знаю составляющих цены билета :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А страховой сбор?

Вопрос не по адресу: я не знаю составляющих цены билета :shuffle:

 

Это моё предположение(про стр.сбор) :idontno:

 

Без галстуков
25 апреля работники управления дороги и дирекции социальной сферы дружно вышли на уборку прилегающей территории.

Сменив деловые костюмы на рабочую одежду, более 80-ти руководителей всех звеньев, специалистов в 8 утра, взяв грабли, лопаты, веники и другой сподручный инвентарь, ринулись в бой с застарелой грязью, накопившейся за долгую зиму. Через пару часов улицы Спортивная и Красноармейская засияли чистотой и весенней свежестью.

 

Наведение порядка в спорткомплексе началось задолго до общероссийского субботника,- говорит заместитель ДСС Александр Абаев. - Как только на стадионе закончился «ледниковый» период, а зимние виды спорта уступили место летним, мы сразу же стали приводить в надлежащий вид и футбольное поле, и стадион.

 

Уборка на таких социально-значимых объектах очень важна, поскольку огромное количество людей посещает и спортивный комплекс, и Дворец культуры. Сотрудники отнеслись к мероприятию крайне серьезно.

 

Субботник проводился и в помещениях. Кто-то мыл окна, кто-то чистил панели, кто-то приводил в порядок рабочие места.

 

Все это время люди работали с энтузиазмом, под хорошее музыкальное сопровождение, с молодежным задором. Совсем как в старые добрые времена.

Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КбшЖД ветеранам Великой Отечественной войны выплатят более 10 млн рублей
В канун Дня Победы на Куйбышевской железной дороге ветеранам Великой Отечественной войны в качестве единовременной материальной помощи будет выплачено более 10 миллионов рублей. Каждый участник Великой отечественной войны – бывший работник магистрали получит 2000 рублей, труженик тыла – 1000 рублей.

В годы войны тысячи сотрудников Куйбышевской магистрали ушли на фронт и мужественно защищали Родину. Двадцать девять железнодорожников были удостоены высокого звания Героя Советского Союза, один - кавалер ордена Славы 3 степеней.
Сегодня в ветеранской организации Куйбышевской железной дороги состоит 7803 ветеранов Великой Отечественной войны: 1106 участников, 25 несовершеннолетних узников концлагерей и 6627 тружеников тыла. Ежегодно компания «РЖД» оказывает материальную помощь ветеранам. В этом году денежные выплаты составят 1 000 и 2 000 рублей. Отдельно дорогой выделяются дополнительные денежные средства на проведение праздничных мероприятий.

День Победы один из самых великих праздников, который по традиции торжественно отмечается на Куйбышевской железной дороге. В эти дни на всех отделениях магистрали пройдут праздничные мероприятия, встречи с ветеранами, возложения венков к могилам павших воинов. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны в торжественных мероприятиях примут участие сотрудники Куйбышевской железной дороги, учащиеся и преподаватели железнодорожных техникумов и лицеев, студенты Самарского государственного университета путей сообщения. Ветеранов, которые по состоянию здоровья не смогут участвовать в проводимых мероприятиях, сотрудники дороги поздравят дома или в больнице.

8 мая в 12.00 (московского времени) во Дворце культуры железнодорожников им. А.С. Пушкина (Самара) состоится торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы, на котором ветеранов-железнодорожников поздравит с праздником руководство Куйбышевской железной дороги, сообщает Служба по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В День Победы на железнодорожном вокзале Самары будет играть военный оркестр
На Куйбышевской железной дороге начались праздничные мероприятия, посвященные 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Сегодня в рамках празднования Дня Победы начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Кобзев и сотрудники магистрали возложили цветы к памятнику Солдатской матери Прасковье Еремеевне Володичкиной и девяти ее сыновьям (станция Алексеевка КбшЖД). В этом году в рамках проведения весеннего субботника железнодорожники привели в порядок знаменитый мемориальный комплекс – высадили деревья на аллее памяти и на косогоре, отремонтировали заборы ближайших частных домов.

В настоящее время на Куйбышевской магистрали полностью завершены работы по благоустройству мест памяти погибших в сражениях за Родину, приведены в порядок мемориальные доски, стенды, в музеях боевой славы обновлены экспозиции военных лет, разосланы праздничные открытки ветеранам. Накануне 9 мая на всех предприятиях железнодорожного транспорта: депо, станциях и вокзалах состоится чествование ветеранов войны и тружеников тыла с вручением цветов и памятных подарков. Тех ветеранов, которые не смогут самостоятельно прийти на торжественные мероприятия по причине болезни, работники КбшЖД навестят на дому или в больнице.

В пятницу, 8 мая, в 12.00 часов по московскому времени во Дворце культуры железнодорожников имени А.С. Пушкина (Самара) состоится торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы, на котором ветеранов-железнодорожников поздравит с праздником руководство Куйбышевской железной дороги. 9 мая ветераны-железнодорожники примут участие в праздничных парадах.

Кроме того, 9 мая праздничные мероприятия пройдут на железнодорожном вокзале Самара – с 12.00 часов по московскому времени здесь будет играть военный оркестр и работать полевая солдатская кухня, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пассажиры КбшЖД все чаще оформляют билеты через интернет
В течение двух лет пассажирами Куйбышевской железной дороги было оформлено свыше 23,5 тысяч билетов через Интернет.

Популярность данной услуги у пассажиров постоянно растет. Так, за первый год ее существования (с мая 2007 года по май 2008 года) через Интернет пассажирами Куйбышевской железной дороги было оформлено порядка 2,5 тысяч билетов. С мая 2008 года по май 2009 года пассажиры КбшЖД оформили уже более 21 тысячи билетов.

Наиболее популярные направления, на которые пассажиры оформляют билеты через Интернет на Куйбышевской магистрали являются Самара - Москва - Самара, Самара - Уфа - Самара, Пенза- Москва - Пенза, Уфа - Москва - Уфа. В числе наиболее активных пользователей электронной системы по-прежнему мужчины, составляющие порядка 73% интернет - покупателей железнодорожных билетов. Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (54%).

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На объектах Куйбышевской железной дороги установлено более 1200 видеокамер
Более 1200 видеокамер установлено на объектах Куйбышевской железной дороги в ходе реализации программы ОАО «РЖД» «Антитеррор».

В рамках программы объекты дороги оборудуются системами видеонаблюдения, аппаратурой прямой связи «пассажир-милиция», охранной периметральной сигнализацией.

Так, в соответствии с программой ОАО «РЖД» «Антитеррор», комплексными системами безопасности оборудовано 45 объектов Куйбышевской железной дороги, на которых установлено более 1200 камер видеонаблюдения. В частности, современные системы телевизионного наблюдения обеспечивают безопасность на 16 вокзалах дороги. На 20 вокзалах дороги установлены и действуют телефоны прямой связи «пассажир-милиция», сообщает Служба по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Куйбышевской железной дороге пройдёт ребрендинг
В его рамках 354 вагона будут окрашены в новые корпоративные цвета ОАО «Российские железные дороги».

Пассажирские вагоны станут светло-серыми с подчеркнутой базальтовой крышей и низом. На этом фоне будет размещен крупный логотип ОАО «РЖД», выполненный в ярко-красных цветах. Работы будут проводиться в том числе и в пассажирских вагонных депо Тольятти.

Процесс редизайна будет выполнен без дополнительных затрат времени и с разумной тратой финансовых средств. Кроме того, приведение к корпоративному стилю всего пассажирского парка позволит снизить эксплуатационные издержки при формировании поездов и обновить дизайн всего пассажирского парка, не нарушая ритм выпуска вагонов из ремонта.
Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одно не могу понять: будут перекрашивать только ПДС или МВПС тоже??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одно не могу понять: будут перекрашивать только ПДС или МВПС тоже??

Полагаю, это коснётся только вагонов ПДС фирменных поездов. Такого количества денег на такую "ерунду" никто давать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветы для одного лица
Для Куйбышевской магистрали это событие – знаковое. Полуночный пассажирский поезд № 392 сообщением Москва – Челябинск привел 25 мая 2009 года на станцию Уфа всего один машинист.

"В одно лицо" - для основательности добавит железнодорожник. И если для человека неискушенного вопрос о количестве членов локомотивной бригады так и останется риторическим, то профессионал-локомотивщик лишь уважительно покачает головой. Да, мол, получилось у парня, смог.

29 летний машинист 2-го класса эксплуатационного депо Уфа Олег Кудакаев самостоятельно, без помощника, довел пассажирский поезд от Уфы до Кандров и обратно, таким образом, первым открыв и «обкатав» для своих коллег практически 300-километровый полигон для работы в «одно лицо». И врученный на перроне букет алых роз, аплодисменты коллег и присоединившихся к ним пассажирам – тому доказательство.

Надо сказать, что «чистота эксперимента» соблюдалась до конца и не было в задней кабине маститого и всезнающего дублера, готового придти на помощь по первому зову. Один в кабине мощной красавицы – ЧС-ки, а за спиной четыре сотни пассажиров, которые доверили ему свою судьбу. И это доверие – дорогого стоит. Как дорогого стоит и то, что именно ему из 70 профессионалов - машинистов самой высшей пробы выпала и честь, а более всего ответственность, получить допуск к работе в «одно лицо» и испытать новые технологии.

Вождение пассажирского поезда в «одно лицо» стало возможным благодаря установке на электровозах серии ЧС-2К современных систем управления, в определенной степени берущих на себя функции второго члена локомотивной бригады. Два локомотива, задействованные в этом проекте, уже оборудованы комплексным локомотивным устройством безопасности, системами контроля бодрствования машиниста, автоведения с обеспечением контроля скорости движения, автоматического управления тормозами и другой современной техникой, обеспечивающей безопасность движения.

- Наша дорога фактически становится одним из главных участников этого важного проекта ОАО «РЖД», - отметил заместитель начальника по эксплуатации локомотивного депо Уфа Василий Танасийчук. – На сегодняшний день уже сверстан график работы для первой группы машинистов из 10 человек, прошедших специальную подготовку, которые на 150-километровом участке Уфа – Кандры будут водить пассажирские поезда 391/392 сообщением Москва – Челябинск – Москва и 609/610 сообщением Уфа – Ульяновск – Уфа.

Заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Уфа по кадрам и социальным вопросам Николай Иванов рассказал о том, как готовятся к работе без помощников машинисты. Оказывается, далеко не все отвечают возрастающим при вождении в «одно лицо» самым строгим требованиям медиков и психологов. Здесь конкурс, как в престижный вуз. Только один из десяти не просто лучших, элитных машинистов получил заветный допуск. Олег Кудакаев – серьезный специалист, на железной дороге трудится десять лет, половину из них за правым крылом – машинистом пассажирского движения, кроме того, несмотря на столь юный возраст, он успел подготовить трех молодых коллег.

Уже очевидно, что технология работы в «одно лицо» коснется не только локомотивщиков, но и работников других служб и дирекций. И не только по причине оптимизации перевозочного процесса и связанной с ней весьма приличной экономии. Психология работы в «одно лицо» – лакмусовая бумажка отношения к своей работе не только машиниста, но и путейца, движенца, ремонтника. И здесь такое понятие как брак не имеет право на существование.




Ну,да.Конечно. Ребят поставили перед выбором - или 500 км к нам, в Челябинск, или до Кандров в 1 лицо.
Я знаю, что большинство в Уфе не горит желанием к нам ездить, и многие говорят - чем 500 км пахать, лучше 130 в 1 лицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, это коснётся только вагонов ПДС фирменных поездов. Такого количества денег на такую "ерунду" никто давать не станет.

Не только фирменных: обычные тоже начали перекрашивать. Понятно. Только ПДСов значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КбшЖД перешла на летний график работы
Новый график движения пассажирских поездов Куйбышевской железной дороги (который начал действовать с 31 мая 2009 года) был составлен с учетом пожеланий пассажиров.

Учитывая обращения пассажиров, в новом графике движения пассажирских поездов предусмотрены следующие изменения:

1. Фирменному поезду №9/10 «Жигули Самара-Москва» сокращено время в пути следования на 10 минут в каждом направлении (отправление из Самары в 17-10 вместо 17-00 и прибытие в 8-50 вместо 9-00).

2. Поезду № 39 «Башкортостан» Уфа–Москва установлено более удобное время прибытия в Москву в 9.08 (вместо 10.13).

3. Поезду № 41 Саранск–Москва установлено более удобное время прибытия в Москву в 6.29 (вместо 6.03).

4. Поезду № 67/68 Самара–Москва установлено более удобное время отправления из Москвы в 21.08 (вместо дневного отправления в 14.27), с прибытием в Самару в 13.36 (вместо 9.10). В результате сокращено время в пути следования в направлении Москвы на 1 час 49 мин и в направлении Самары на 2 часа 15 мин.

5. Для обеспечения ежедневного выезда из Ульяновска в Москву назначены поезда - № 123/124 Ульяновск–Москва - установлен отправлением из Ульяновска в нечётный день (вместо чётного) и № 333 Бугульма–Ульяновск из Ульяновска в чётный день (без изменения).

6. Изменено время отправления поезда №332 Уфа-Новый Уренгой с 19.10 на 21.10 для обеспечения более качественной подготовки состава в рейс.

7. Предусмотрено сокращение времени в пути следования дополнительного поезда №493/494 Самара-Адлер на юг на 8 часов 41 минуту, при обратном следовании – на 5 часов 30 минут за счет изменения маршрута и проследования поезда через Волгоград.

8. Также предусмотрено сокращение времени в пути следования у поездов: № 40 Москва-Уфа – на 10 минут; №51 Пенза-Москва – на 10 минут; №55 Москва-Самара – на 8 минут; №65 Тольятти-Москва - на 28 минут; №301 Пенза-Москва – на 16 минут; №302 Москва-Пенза – на 7 минут; №362 Кисловодск-Самара – на 32 минут; № 368 Горький-Самара – на 27 минут.

9. Назначен новый поезд №121/122 Саранск–Москва в круглогодичном обращении, периодичностью через день, отправлением из Саранска по чётным числам в 16.40, прибытием в Москву в нечётный день в 6.03, отправление из Москвы в 12.26 в нечётный день с прибытием в Саранск в 23.40.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В южных направлениях будут ходить "длинные" поезда
Этим летом жителям Самарской областибудет легче добраться до курортов Черного моря – Куйбышевская железная дорога назначает пассажирские поезда с увеличенным количеством вагонов в направлении Адлера.

Обычно пассажирский поезд состоит из 15-18 вагонов. "Летние" составы будут насчитывать в себе 22 вагона, которые соответственно смогут перевезти большее число пассажиров.

Всего в летний период 2009 года Куйбышевская магистраль сформировала пять пассажирских поездов составностью 22 вагона по следующим маршрутам:
- № 427/428 Самара – Адлер;
- № 461/462 Уфа – Адлер;
- № 463/464 Самара – Адлер;
- № 487/488 Набережные Челны – Адлер;
- № 451/452 Набережные Челны – Адлер.

Всего в летнюю пассажирскую кампанию 2009 года КбшЖД назначила 10 пассажирских поездов в южные направления. Полными схемами поезда будут курсировать по мере возрастания пассажиропотока, сообщает пресс-служба Куйбышевской магистрали.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять месяцев 2009 года КбшЖД выплатила 1,3 млрд рублей налогов
За 5 месяцев 2009 года Куйбышевская железная дорога произвела порядка 1,3 млрд рублей налоговых выплат в региональные и местные бюджеты десяти регионов России.

С января по май 2009 года только в региональный и местный бюджеты Самарской области Куйбышевской железной дорогой внесено 645,9 млн рублей, что составляет практически половину от общего количества налоговых отчислений магистрали.

Кроме того, 300 млн рублей было перечислено КбшЖД в бюджет Республики Башкортостан; 103,3 млн рублей – в бюджет Ульяновской области; 92 млн рублей - в бюджет Пензенской области; 71,7 млн рублей – в бюджет Республики Мордовия и 47,1 млн рублей – в бюджет Республики Татарстан, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катастрофа, которой не было ни до, ни после СССР
Ровно 20 лет назад у города Аша смерть собрала щедрую дань с пассажиров двух «курортных» поездов

ФоторепортажВ четверг, 4 июня, в 7.40 по местному времени из Уфы на станцию Улу-Теляк отправился поезд «Память» – к месту страшной железнодорожной катастрофы, случившейся здесь ровно 20 лет назад. Участники акции возложат цветы к подножию восьмиметрового Мемориала. На гранитной плите выбиты имена 575 жертв. Здесь же захоронены 327 урн с прахом. Вокруг мемориала за эти 20 лет уже выросли сосны на месте прежних, сгоревших дотла деревьев.

Встречу двух пассажирских составов на железнодорожном перегоне Улу-Теляк-Аша, где лопнул газопровод с последующим взрывом, называют роковой - ранее они в этом месте не встречались никогда.

Мощность взрыва - триста тонн тротила

Катастрофа считается крупнейшей в истории СССР и России. 4 июня (3 июня по мск.) 1989 года в 11 км от города Аша, Челябинской области в момент прохождения двух пассажирских поездов произошёл мощный взрыв газо-воздушной смеси, образовавшейся в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе Сибирь-Урал-Поволжье. Погибли 575 человек, ранены более 600.

В поездах № 211 Новосибирск-Адлер (20 вагонов) и № 212 Адлер-Новосибирск (18 вагонов) находилось 1284 пассажира, из них 383 ребёнка и 86 человек поездных и локомотивных бригад.

Поезд из Новосибирска в ту ночь опаздывал по техническим причинам, а встречный состав незадолго до аварии остановился на промежуточной станции для экстренной высадки – у женщины прямо в вагоне начались роды.

Многие пассажиры, следовавшие в Адлер, уже предвкушали безмятежный отдых на море. Им навстречу ехали те, кто, наоборот, уже возвращался с отпуска. Взрыв, прогремевший среди ночи, эксперты оценивают как эквивалент взрыва трехсот тонн тротила. По неофициальным данным, мощность взрыва в Улу-Теляке была примерно такой же, как в Хиросиме – около 12 килотонн.

Взрыв уничтожил 38 вагонов и два электровоза. 11 вагонов ударной волной были сброшено с путей. В радиусе трех км вокруг эпицентра были повалены вековые деревья.

Корреспондент «Свободной прессы» попросила вспомнить те дни коллегу-журналиста из Уфы Фларита Шакирова.

- Я прибыл на место катастрофы на третий день, - рассказал Фларит. - Если сказать, что я был потрясен увиденным – это ничего не сказать. Я был смят, шокирован! Огромное урочище выглядело одним черным обуглившимся пространством. На обугленных деревьях висели лоскутки казенных, «поездных», одеял. Они почему-то не сгорели, и выглядели дико на общем черном фоне – синие, красные в клеточку… Как если бы нарядили новогодними игрушками обугленную ель. На железнодорожном полотне я увидел детские кружечки с веселенькими рисунками на боках. И это пронзило больше всего…

Позже следствие выяснит, что причиной утечки газа и взрыва стала некачественная сварка газопровода. В итоге - нарушение герметичности швов. Газ – тяжелее воздуха, а в этом месте большая низина. Образовалась взрывоопасная смесь и поезда входили уже в полностью загазованную зону, где для мощнейшего взрыва было достаточно маленькой искры.

О трагедии узнали от рок-певца

Аварийно-спасательными работами занималась Комиссия по чрезвычайным ситуациям Башкирской АССР (ныне - Республика Башкортостан). На месте работали бригады скорой помощи, санитарные дружины. Пострадавших эвакуировали с места аварии на машинах, автобусах, вертолетах.

В тот день над Уфой кружили вертолеты, информации никакой не было, и мы, жители Уфы, не могли понять, что же происходит? Вертолеты садились на площади за Госцирком, которую уфимцы с тех пор так и называют - «вертолетной». Здесь сейчас полигон для начинающих автолюбителей.

Машины «скорой помощи» буквально наводнили город. Автор этих строк помнит, как вечером 4 июня пошла с друзьями на концерт Шевчука, и во время концерта стало все известно о трагедии – певец рассказывал о случившемся со сцены в… перерывах между песнями.

Тогда же в Уфу прилетели Михаил Горбачев с Николаем Рыжковым. В городе были организованы прямые телемосты между местными учреждениями здравоохранения, московскими клиниками и медицинскими центрами США.

Кстати сказать, что-то подобное произошло в мае 2009 года в Москве, когда взорвался подземный газопровод. Но, конечно, масштабы ущерба трудно сравнивать.

Уфа
--------------------------------------------------------------------------------
Погибла половина юношеской сборной СССР по хоккею

В одном из вагонов ехали юные хоккеисты челябинского «Трактора» 1973 года рождения, все они являлись кандидатами в юношескую сборную СССР. У той команды была настоящая психология победителей. Лишь в двух первых турнирах, когда им было по 11—12 лет, челябинцы не выигрывали золото. Затем пять лет забирали только главные призы — во всех соревнованиях. 10 челябинских хоккеистов вместе со школьными товарищами отправились в Краснодарский край на отдых, а заодно помочь в уборке урожая (на юг брали лучших). Но поезд не успел даже пройти границу Челябинской области.

Вот имена погибших: Сергей Генергард, Олег Девятов, Алексей Козловский, Андрей Кулаженков, Артем Масалов, Александр Михайлов, Станислав Петухов, Сергей Смыслов и Андрей Шевченко.

А наибольших успехов в спорте из того выпуска СДЮШОР «Трактор» добился Борис Тортунов - победитель Кубка Евролиги в составе магнитогорского «Металлурга». Необходимо отметить, что трагедия с молодыми челябинскими хоккеистами не забывается. Каждый год весной в ледовом Дворце «Трактор» проходят турниры юношеских команд, посвященные памяти погибших под Ашой.
--------------------------------------------------------------------------------
Годом ранее

4 июня 1988 года, ровно за год до катастрофы в Улу-Теляке, произошёл взрыв на станции Арзамас Горьковской железной дороги. Инцидент произошел во время подхода пассажирского поезда. Тогда погиб 91 человек, в том числе 17 детей, сотни были ранены. Взрыв уничтожил 151 жилое строение, 600 семей остались без крова. Причина взрыва — несоблюдение правил транспортировки промышленных взрывчатых веществ, применяющихся при геологоразведочных работах.

Источник: http://svpressa.ru/issue/news.php?id=9647
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйбышевская железная дорога назначает дополнительные поезда в дальнем сообщении
В дни празднования Дня России - 12 июня, Куйбышевская железная дорога назначает дополнительные поезда в дальнем сообщении на наиболее востребованные направления.
С 10 по 16 июня Куйбышевская железная дорога назначает дополнительные поезда в направлении Москвы, благодаря чему у пассажиров появится дополнительная возможность отпраздновать день России в столице.

post-11575-1244540570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катастрофа, которой не было ни до, ни после СССР
Ровно 20 лет назад у города Аша смерть собрала щедрую дань с пассажиров двух «курортных» поездов

Да, на том месте уже целый лес. Как мне рассказали - действительно была просто выжженая пустыня. Проезжая по 1711 км, до сих пор испытываешь шемящее чувство тревоги и ощущение той трагедии. Повсюду кресты, лавочки... На некоторых крестах таблички с вагонов "Новосибирск-Адлер". Жутко. И уже 20 лет прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это случилось, я служил в армии. Хотя и до, и после этого работал на Башкирском отделении КБШ ЖД.

Страшная трагедия, эмоции жертв катастрофы, и тех, кто пытался их спасать. Я много слышал об этом у очевидцев. Очень много. Многое увидел сам.

Но меня вот что коробит, что везде, эта трагедия представлена, как ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ катастрофа. Будто бы поезда, от нефиг делать, взорвались, сами по себе.

И давным давно забылось, что стало причиной этой катастрофы.

Виновных хоть нашли?

Или опять, на "стрелочников" перевалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...