Jump to content

Туалеты в подвижном составе и на станциях МЦК


 Share

Recommended Posts

-А вот туалеты в самих вагонах стали закрывать под персонал, при чем ехал в составе: в хвосте был закрыт, в голове для персонала, хоть писайся под себя, извиняйте уж за каламбур :)

Вот что за навязчивая идея иметь работающий туалет в составе поезда, у которого не реже, чем каждые 5 минут остановки?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот что за навязчивая идея иметь работающий туалет в составе поезда, у которого не реже, чем каждые 5 минут остановки?

 

Повторюсь,

Вроде как, к Новому году планировалось открыть туалеты на всех станциях. Где-нибудь план совпал с суровой реальностью?

 

Кроме этого, туалет в поезде повышает общий уровень комфорта. Например, зачем делать Wi-Fi, если и так у всех на смартфонах есть мобильный Internet?

Link to comment
Share on other sites

Вот что за навязчивая идея иметь работающий туалет в составе поезда, у которого не реже, чем каждые 5 минут остановки?

 

Повторюсь,

Вроде как, к Новому году планировалось открыть туалеты на всех станциях. Где-нибудь план совпал с суровой реальностью?

 

Кроме этого, туалет в поезде повышает общий уровень комфорта. Например, зачем делать Wi-Fi, если и так у всех на смартфонах есть мобильный Internet?

Как минимум прилегающая к туалету зона имеет все признаки соседства с отхожим местом - очередь к кабинке, луки содержимого открывающейся двери туалета. При длительной работе туалета сюда же добавляются все сопутствующие запахи и загрязнения. Мне это уровня комфорта ни разу не повышает. Не говоря о том, что на месте громоздкой кабины для одного раскорячившегося и "делающего там своё дело" пассажира можно разместить несколько мест для сидения и стояния, что уменьшит плотность заполнения подвижного состава пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен, туалет в вагонах метро неуместен. И напротив он очень нужен в пригородных поездах.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен, туалет в вагонах метро неуместен. И напротив он очень нужен в пригородных поездах.

А я считаю, что туалет в вагонах НАЗЕМНОГО метро очень даже уместен, особенно учитывая, что туалеты размещены не на всех станциях и в разных местах. Их еще поискать надо.

Link to comment
Share on other sites

Туалет в Ласточке должен быть обязательно. Физиология людей так устроена, что перепады температуры вызывает порой потребность в посещении туалета! А на МЦК именно так - из тёплого метро на холод, до 12 минут ожидания поезда и снова в тепло.

Потом, сколько ездил в Ласточке, ни разу не возникло неприятного ощущения нахождения рядом с отхожим местом. И вообще с развитием технологий туалеты перестают вызывать неприятные впечатления.

Туалеты на станциях, конечно, это альтернатива, но зачем издеваться над своим организмом, если приспичило в поезде. Да и при нахождении в пути время не теряется. Воспользовавшись же туалетом на станции, может уйти Ласточка и придётся ещё ждать до 12 минут.

Link to comment
Share on other sites

... сколько ездил в Ласточке, ни разу не возникло неприятного ощущения нахождения рядом с отхожим местом.

Насколько понимаю, их убирают сопровождающие поезд уборщики. Сопровождение кольца, подозреваю, очень дорогое - одних охранников сколько. Но не будь их столько, грустно представить, во что превратились ыб "Ласточки" и станции. Но быдло везде найдет способ себя проявить - жду на "Стрешнево" поезд в начале платформе и вижу как в конце второй платформы, охранника нет, представитель быдла уселся ногами на скамейку...

 

И про туалеты - высшая оценка кольца, которую я слышал, принадлежит приобретенному родственнику, который ездит только на машине: "Там есть туалеты!"

Link to comment
Share on other sites

gallery_21242_4230_218666.jpg

Открыть в полном размере (2592x1456; 468,63 килобайт)

Прямо сейчас. Вот на таком расстоянии вот из такой недозакрытой двери воняет классическим туалетом РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Вот на таком расстоянии вот из такой недозакрытой двери воняет классическим туалетом РЖД.

В ПДСах тоже иногда воняет. Почему бы и там не убрать туалеты?

Ты просто, очевидно, здоров, с хорошими почками и желудком, а также никогда не был беременным. Туалетов в городе и так слишком мало, поэтому наличие их в Ласточках - огромное благо.

Link to comment
Share on other sites

Прямо сейчас. Вот на таком расстоянии вот из такой недозакрытой двери воняет классическим туалетом РЖД.

Нажимаем кнопку связи с машинистом и просим прислать уборщиков.

Link to comment
Share on other sites

В ПДСах тоже иногда воняет.

Не иногда, а почти всегда. И ты выходя из поезда почти всегда пахнешь бомжом.

Link to comment
Share on other sites

В ПДСах тоже иногда воняет.

Не иногда, а почти всегда. И ты выходя из поезда почти всегда пахнешь бомжом.

Много лет езжу в ПДС-ах и согласиться не могу. Правда, в последние несколько лет туалеты мне попадаются в основном БИО. Но и в вагонах со старыми туалетами такого неприятного впечатления не было.

Link to comment
Share on other sites

Не иногда, а почти всегда.

Вообще-то крайне редко. Но тем не менее, какой ты предлагаешь выход? Отказаться в дальнем следовании от туалетов для ублажения обоняния?

Туалеты по умолчанию имеют запах, если с ним не бороться. Или лучше бороться с туалетами, чем с запахом? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Первое время в "ласточках" нередко действительно воняло от "туалэтов, типа сортиров", причём бывало, что и на весь поезд разносилось, а проветрить было невозможно. В последнее время вонь встречается много реже, и не дальше, чем пару шагов от самого сортира: вроде реально борятся с туалетным душком.

Link to comment
Share on other sites

Поддержание чистоты туалета в поезде это непрерывная ручная уборка. Выпил человек пива немного, литра три, зашел - естественно его придавило - а тут поезд чуть качнулся и вот он, промах. В помещении кстати туалет может автоматически весь вымываться, хотя у нас еще начальство не оценило и заценило эту возможность - а сильно зря.

Я не верю что будет идеально чисто. Будут конечно бороться, и будет на троечку, но за каждым кривым пардон инструментом не уследишь.

Link to comment
Share on other sites

Два этажа на МЦК на данный момент явно излишни. Сначала стоит в пик сделать 15 пар, а там посмотреть, что и к чему.

 

А на будущее сделать? Все равно два этажа никому не помешают, лишними не будут.

На будущее нужна здравая миграционная политика для Москвы, а не попытки впихнуть невпихуемое, пока пропускная способность не будет ограничена уже у всего города. Но это уже совсем другая история.

Link to comment
Share on other sites

Первое время в "ласточках" нередко действительно воняло от "туалэтов, типа сортиров", причём бывало, что и на весь поезд разносилось, а проветрить было невозможно. В последнее время вонь встречается много реже, и не дальше, чем пару шагов от самого сортира: вроде реально борятся с туалетным душком.

почему невозможно проветрить? форточку открыть религия не позволяет?

по МЦК ездит достаточное количество уже упомянутого в теме "быдла", которое не считает нужным закрывать дверь в туалет. основная причина запахов в этом.

Link to comment
Share on other sites

почему невозможно проветрить? форточку открыть религия не позволяет?
Ответил здесь.

 

 

по МЦК ездит достаточное количество уже упомянутого в теме "быдла", которое не считает нужным закрывать дверь в туалет. основная причина запахов в этом.
Эта привычка у многих оффисных работников: дело в том, что во многих БЦ (обычно, где аренда дешевле, но не только) сортиры с плохой вентиляцией, поэтому там для проветривания оставляют открытыми двери, чтобы нечистый дух выветрился хотя бы через коридор.
Link to comment
Share on other sites

Единственный способ чтобы было чисто в туалете, куда часто ходят - это его непрерывно мыть. В любом случае это не необходимая опция в вагоне, который больше стоит чем едет по времени. Запустить на всех станциях туалеты и мыть их, а в составе побольше кресел.

Link to comment
Share on other sites

Единственный способ чтобы было чисто в туалете, куда часто ходят - это его непрерывно мыть.

Естественно. А чистый и пачкают меньше.

 

В любом случае это не необходимая опция в вагоне, который больше стоит чем едет по времени.

Это уровень комфорта, диктуемый временем.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Это уровень комфорта, диктуемый временем.

Мне к примеру время диктует вагон-ресторан. Это все на самом деле случайно - вот такие ласты достались, и все.

Не нужно это, будет вонючий гадюшник.

Link to comment
Share on other sites

Это все на самом деле случайно - вот такие ласты достались, и все.

Вот и хорошо, что случай помог.

 

Не нужно это, будет вонючий гадюшник.

Сейчас нет и чем больше люди к этому привыкнут, тем менее вероятно, что будет.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно это, будет вонючий гадюшник.

На станциях тоже может вонять. И синие кабинки пахнут, и в офисах/ТЦ тоже иногда пахнет.

Пусть туалеты только в квартирах останутся, все остальные - излишество.

Link to comment
Share on other sites

И синие кабинки пахнут, и в офисах/ТЦ тоже иногда пахнет.

Вот в том то и дело, что в Ласточке нет автоматического обслуживания туалета. Я не слышал чтобы такое вообще было где-то, но вообще это довольно массивное оборудование. Так что в реально без обслуживания в Ласте будет скорее "синяя кабинка". Как раз на станции можно сделать автоматический туалет, а остановки каждые две минуты и типичная поездка 20 минут. В конце концов есть сравнительное преимущество. В личных автомобилях нет туалетов. В метро нет туалетов.Туалет в Ласточке почти всегда свободен, но занимает кучу места. Кстати как вариант можно разместить на этих местах оборудование, для того чтобы делать промежуточные моторные вагоны.

Link to comment
Share on other sites

И синие кабинки пахнут, и в офисах/ТЦ тоже иногда пахнет.

Вот в том то и дело, что в Ласточке нет автоматического обслуживания туалета. Я не слышал чтобы такое вообще было где-то, но вообще это довольно массивное оборудование. Так что в реально без обслуживания в Ласте будет скорее "синяя кабинка". Как раз на станции можно сделать автоматический туалет, а остановки каждые две минуты и типичная поездка 20 минут. В конце концов есть сравнительное преимущество. В личных автомобилях нет туалетов. В метро нет туалетов.Туалет в Ласточке почти всегда свободен, но занимает кучу места. Кстати как вариант можно разместить на этих местах оборудование, для того чтобы делать промежуточные моторные вагоны.

Обслуживание туалета в Ласте производится при дневном и ночном отстоях в пунктах отстоя или в депо.

Туалеты на станциях есть, но не на всех, в разных местах и часто за пределами оплаченной зоны, что требует времени на поиск с неизвестным результатом и часто доп.оплаты.

Отсутствие туалетов в метро скорее минус метрополитена. Это также как с лифтами, которых нет на большинстве станций, но которые нужно делать там, где это технически возможно.

Знаю людей, которые используют МЦК как раз потому, что их проблема с частым посещением туалета в сырую и холодную погоду там легко решается без проблем с поиском сабжа.

При моих поездках (а я предпочитаю концевые вагоны, т.к. езжу обычно днем, когда проблем с местом нет) очень часто видел людей, пользующихся сабжем, так что он не пустует.

Вопрос плотного закрытия двери решается установкой противного сигнала, который срабатывает через ...сек, после открытия двери,если она не закрыта до конца. Не думаю, что такое инженерное решение потребует много денег для разработки и внедрения.

Туалеты находятся в головных вагонах, которые итак уже моторные.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...