Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скорый поезд Нижегородец вернули к нам на Ярославский вокзал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новый облик подмосковных электричек
С наступлением лета пригородные поезда Московской железной дороги перекрасили в разные цвета. Каждому направлению соответствует своя цветовая гамма. Пассажиры говорят, что теперь сразу понятно, куда отправляется электричка.


Видео:
http://www.vesti.ru/videos?vid=220869&...ort=0&cid=7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"#FF0000"]ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ИЛИ ПО СТАРИНКЕ[/color]На МЖД началась установка первых платёжных терминалов .Тем,кто захочет воспользоваться их услугами,достаточно отметить на экране станции отправления и назначения,после чего высветится стоимость проезда.Затем"заряжаете"аппарат купюрами,а в ответ он выдаёт билет со штрихкодом,обеспечивающим проход через турникет.

Первыми подобными терминалами оборудуют Белорусское направление МЖД.

Источник:Автомир №25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском вроде уже стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЖД началась установка первых платёжных терминалов

Боян. Было уже, никому не нужны были эти терминалы. Через довольно короткое время их выключили, потом отправили на помойку. Так же, как и в метро, кстати.

Деньгоотмывание - больше ничего. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonic

Стоят на Ярославском вокзале, не далее как вчера видел. И касса продажи билетов с приемом банковских карт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Аэроэкспрессы от Белорусского вокзала до "Шереметьево" начнут ходить в августе
Московская железная дорога завершает подготовку к организации движения аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта "Шереметьево".
Организация тактового движения скоростных электропоездов сопряжена с объективными трудностями - Белорусский вокзал находится в центре Москвы, он обслуживает огромное количество пассажиров пригородных поездов и поездов дальнего следования, особенно в летний период.

Для того чтобы аэроэкспрессы смогли курсировать с Белорусского вокзала, необходимо на самом вокзале выделить специальную зону для авиапассажиров, организовать безостановочное движение от станции Москва-Пассажирская-Смоленская, обслуживающей Белорусский вокзал, через станцию Москва-Бутырская (обслуживает Савеловский вокзал) до Шереметьево, не допуская при этом сокращения маршрутов обычных электричек. Чтобы выполнить эти задачи, Московская железная дорога проводит одновременно реконструкцию 2-х станций.

На станции Москва-Пассажирская-Смоленская уложен дополнительный съезд, реконструируются железнодорожные обустройства. Для организации приема и отправления аэроэкспрессов проводится реконструкция пассажирской платформы №4.

На станции Москва-Бутырская в 2007 году были выполнены строительные работы для приема и отправления аэроэкспрессов до ст. Лобня. Теперь для прохождения к Шереметьево поездов с Белорусского вокзала без остановки на ст. Москва-Бутырская московскими железнодорожниками уложен дополнительный главный путь, переложен 31 стрелочный перевод. На следующем этапе реконструкции на Савеловском вокзале будет построена новая пассажирская платформа для пассажиров пригородных электропоездов и предусмотрено строительство к ней подземного пешеходного перехода.

Первый этап реконструкции планируется завершить к началу августа, тогда же будет открыто сообщение аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево. Московская железная дорога разработала графики движения аэроэкспрессов при сохранении существующего объема движения пригородных электропоездов, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская железная дорога разработала графики движения аэроэкспрессов при сохранении существующего объема движения пригородных электропоездов, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Дождёмся ли мы когда-нибудь хотя бы 30-минутных интервалов движения с Шереметьево-2? О 15-минутных, как во всех нормальных странах, я даже заикаться боюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

А в "нормальных" странах такой же объем пригородных перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоят- то, если не секрет? Каждый день с ярославского домой еду, ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоят- то, если не секрет? Каждый день с ярославского домой еду, ни разу не видел.

Да прям внутри вокзала, напротив пригородных касс(где стеклянная стенка). Во всяком случае, зимой стояли. Правда, выключенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и правда стоит. И даже работает. Попытался разобраться в алгоритме работы, но без инструкции не получилось:(

За неимением времени пришлось отложить изучение данного полезного девайса на другое время.

НО, изначально нечитаемый интерфейс:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЖД вводится новая остановка
Пригородные электрички специально для работников и пассажиров аэропорта "Внуково" с четверга, 6 августа, по вечерам будут делать дополнительную остановку на станции Толстопальцево киевского направления Московской железной дороги.
Об этом сообщает служба дороги по связям с общественностью.

"С 6 августа на станции Толстопальцево в 18.37 будет на полминуты останавливаться электропоезд, отправляющийся из Нары в 17.53 и прибывающий на Киевский вокзал Москвы в 19.17", - говорится в поступившем пресс-релизе.

В сообщении отмечается, что восстановить остановку вечернего электропоезда на станции Толстопальцево руководство МЖД попросили сотрудники аэропорта "Внуково".

Служба дороги поясняет, что это единственная станция, которая имеет регулярное автобусное сообщение с аэропортом "Внуково". Поэтому для работников и пассажиров аэропорта, живущих в Московской области, пересадку с одного вида транспорта на другой удобно делать здесь.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

А в "нормальных" странах такой же объем пригородных перевозок?

Объём перевозок, какой бы он ни был, не может служить аргументом тому, что поезд из Шереметьево отправляется раз в час. Кому он, простите, такой нужен, если я опоздал на 2 минуты и вынужден "куковать" целый час? Зачем было тратить столько денег (наших с вами,между прочим) ради такого "очковтирательства"?

 

Вот пример, как это сделано "у них":

 

Вот, к примеру расписание экспресса из аэропорта Хитроу. Из аэропорта уходят 4 поезда в час (не один-два, как у нас).

 

В том случае, если очень хочется нашим проектировщикам попенять на плотный график движения пригородных поездов, есть и другое решение. К примеру, Дюссельдорфский аэропорт и станция Duesseldorf Flughafen, которая не находится на территории аэропорта, а находится на существующей пригородной линии Кёльн -Эссен. Пассажиры, приезжают на станцию Duesseldorf Flughafen, поезд едет дальше в Эссен, а вылетающие пересаживаются на монорельс и едут на монорельсе до терминала. Монорельс ходит каждые 15 минут.

 

Я, конечно, далёк от мысли, что нужно было построить отдельную пересадочную станцию (это смешно, потому что в России никто не подумает даже об этом) в Лобне, но ведь запустили же экспресс до Лобни и встроили его в "плотный график" движения и вместо денег пущенных на Аэроэкспресс (раз в час) можно было бы сделать линию до станции Лобня (железнодорожную) с поездами каждые 15 минут (к примеру).Это было бы дешевле уж точно. А там пассажиры пересаживались на обычную "зелёную" или экспресс лобненский, дмитровский или дубнинский. И не надо сидеть целый час в ожидании поезда в аэропорту.

 

Про то, что существуют метросистемы, соединённые с аэропортом (например, в Юго-Восточной Азии) я, пожалуй, умолчу. Пока ещё мы до них не доросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

Минуточку, мы о пригородных перевозках или аэроэкспрессе??? Если делать приоритет экспрессу, то пригородные поезда надо вообще отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

Хотелось бы поправить Вас вот по какому вопросу. В Дюссельдорфе есть станция «Дюссельдорф Флюгхафен Терминал» как в самом аэропорту (из неё отправляется маршрут С7, а также ранним утром и поздним вечером поезда «Интерсити-экспресс»), так и та самая станция «Дюссельдорф Флюгхафен», о которой Вы написали, на магистрали Дюссельдорф—Дуйсбург, по которой поезда идут непрерывным потоком (маршруты С1, РЭ1, РЭ3, РЭ5, РЭ6, РЭ11, РБ35 а также отдельные «Интерсити»). Подвесной монорельс «Скайтрейн» ходит с интервалом минуты 3 в бойкое время, минут 6—10 в тихое.

 

Однако тут есть ряд моментов. Во-первых, станция «Дюссельдорф Флюгхафен» находится очень недалеко от терминала, фактически она находится у портала тоннеля, по которому железная дорога Дюссельдорф—Дуйсбург «проныривает» под ВПП. Во-вторых, эта железная дорога имеет четыре главных пути. В-третьих, расстояние от станции «Дюссельдорф Флюгхафен» до главного вокзала «Дюссельдорф Гауптбангоф» — всего лишь 8 км. Региональные экспрессы участок между двумя станциями пробегают за 5—6 минут, поезда городской железной дороги со всеми остановками — за 12.

 

То есть, там есть комбинация факторов: мощная (четыре пути) железная дорога, проходящая в близости от аэропорта, при этом расстояние от аэропорта до города совсем небольшое, пассажиру не нужно обеспечивать комфорт как при поездках длиной по 40 минут. Поэтому доставку к аэропорту вполне можно возложить на обыденные поезда городской железной дороги (С-Бан) и региональные поезда (Региональ-Экспресс и Региональ-Бан). Да и при том сделано ответвление непосредственно в сам терминал.

 

У нас же и мощных железных дорог практически нет, а существующие проходят на приличном удалении от аэропортов, и рассотяние между аэропортом и городом ого-го-го какое. Так что сравнение с Дюссельдорфом, к сожалению, неадекватно.

 

В то же время, сравнение с Хитроу тоже неадекватно, так как Хитроу — один из самых загруженных аэропортов в мире. Подозреваю, что его пассажирооборот больше, чем у всех российских аэропортов, взятых вместе.

Изменено пользователем achp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

Минуточку, мы о пригородных перевозках или аэроэкспрессе??? Если делать приоритет экспрессу, то пригородные поезда надо вообще отменять.

Я не говорю, что надо давать приоритет аэроэкспрессу. Но,IMHO, на Савёловском направлении, где вообще почти нет поездов дальнего следования втиснуть два-три экспресса в час от аэропорта на вокзал можно вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

Нарисуй график, чтобы эти два-три экспресса в час по двум главным путям не мешали обычным пригородным поездам. Тогда поверю в такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajakas

Нарисуй график, чтобы эти два-три экспресса в час по двум главным путям не мешали обычным пригородным поездам. Тогда поверю в такую возможность.

Leon,

я выступаю с точки зрения пассажира Аэроэкспресса, заплатившего не самые маленькие деньги за трансфер в Москву. Я не выступаю здесь в роли графиста, составляющего график движения поездов. Для этого есть специально обученные люди, получающие за это ежемесячную зарплату. Если пироги начнёт печь сапожник, а сапоги тачать пирожник, то мы однажды докатимся и до того, что кухарка станет управлять государством.

 

(если вы владеете информацией, почему невозможно пустить 2 поезда в час из Шереметьево, расскажите, пожалуйста,мне это как представитель транспортной организации)

 

Я говорю, что как потребитель данной услуги, я не удовлетворён её качеством (и количеством). И дело руководства Аэроэкспресса и руководства РЖД, что-то сделать, чтобы я предпочёл Аэроэкспресс такси/автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто заставляет принудительно пользоваться-то? Если бы на ЖД не было пригородных перевозок в таком объеме, то никаких проблем с аэроэкспрессами не было бы. Попробую сейчас график набросать, будет всё понятно.

 

Два файла. Первый без экспресса с условным интервалом пригородных поездов 12 минут, второй - с двумя экспрессами (при этом я пригородные не трогал). Сразу возникают проблемы: один экспресс сдвигает график сразу двух пригородных поездов. Реальная ситуация. Поезд 6604 отправлением от Савеловского вокзала в 7ч52 минуты вынужден стоять 15 минут на ст.Бескудниково, чтобы пропустиь один аэроэкспресс и один экспресс до Лобни. А если сохранять хотя бы 6 пар пригородных и впихивать туда же экспрессы (хотя бы два в час), то время поездки в пригородных поездах будет увеличиваться из-за стоянок на промежуточных станциях. Не думаю, что жители подмосковья останутся равнодушными. Как минимум ЖД получит поток жалоб, как максимум - потеряет деньги в пригороде. Третий путь помог бы, но взять его негде.

 

Графики весьма условные (что смог сделать на скорую руку).

А что касается такси или автобуса... Если попасть в пробку, то можно и не час потерять:)

gr1.pdf

gr2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С московских вокзалов исчезают ларьки, бомжи и спиртное
Московские власти и РЖД активно взялись за наведение порядка на столичных вокзалах: из "азиатских" их делают "европейскими". Скоро там не станет бомжей, автомобильных пробок и ларьков, обещают в РЖД, а вместо них появится европейский сервис и указатели на английском языке. Чтобы максимально облагородить столичные вокзалы, на них также запретят продавать крепкий алкоголь.

Столичным властям, судя по всему, надоело, что Москва имеет самые грязные вокзалы среди крупнейших городов Европы. Этим летом Правительство Москвы совместно с РЖД запустило активную кампанию по облагораживанию облика железнодорожных станций.

Нелегалов попросили

Началась реформа с расчистки привокзальных территорий от мешавших движению пригородных автобусов. Теперь большинство из них будут приезжать на официальные стоянки и предлагать официальные услуги по перевозке, сказал программе "Вести" Сергей Абрамов, начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги".

Разберутся и с нелегальными перевозчиками: на московских вокзалах уже перестали действовать неофициальные автобусные экскурсии, предлагавшие приезжим осмотреть столицу. "С теми, кто хотел предоставлять качественные услуги для гостей столицы, заключены соответствующие договоры. Нелегальных автоперевозчиков осталось не более 10-20%, но с ними также проводится работа", - приводят слова Абрамова РИА "Новости".

Он уточнил, что на прилегающих к вокзалам территориях, в частности, на Площади трех вокзалов в Москве, будут разбиты цветники, территория будет благоустроена, появятся парковки для частного автотранспорта и государственных автобусов.

Долой ларьки и киоски

Следующим этапом станет снос ларьков и киосков: рядом с кассами вокзалов теперь нельзя будет купить семечки, пирожки, пиво или мороженое. Многие пассажиры, вернувшиеся из летних поездок, уже заметили освободившиеся от ларьков территории на некоторых вокзалах, а с 1 сентября лоточная и палаточная торговля исчезнет окончательно, обещает Сергей Абрамов: останется только "цивилизованная". По его словам, торговцам, которые хотят работать на вокзалах, придется принять участие в тендерах на право аренды торговых площадей внутри зданий.

Бомжи переедут

В РЖД хотят искоренить даже такие неизменные приметы московских вокзалов, как большое количество бездомных, которые там практически живут, а также пьяниц. По поводу первых Абрамов сказал: "Мы будем целенаправленно вести работу для того, чтобы лицам без определенного места жительства были созданы благоприятные условия для жизни вне зоны привокзальных площадей". По его словам, наведением порядка на вокзалах и привокзальных территориях будет заниматься специальный штаб, который уже создается в Москве. "В целом же, эта проблема не столько РЖД и правоохранительных органов, сколько носит социальный характер", - отметил представитель компании.

"На посошок" не выпить

Зато проблему алкоголя РЖД взяло целиком на себя. Ранее уже был введен запрет на продажу крепких спиртных напитков непосредственно в вокзальных комплексах, а с 1 сентября торговля этой продукцией будет запрещена и на прилегающих к вокзалам территориях. Как объясняют в РЖД, такое решение принято исходя из закона об ограничении розничной продажи и употребления спиртных напитков в общественных местах. Впрочем, антиалкогольной кампанией это назвать нельзя: во-первых, запрет не коснется продажи пива, а кроме того, горячительное будет по-прежнему доступно в ресторанах и кафе при вокзалах.

Как в Европе

Московские вокзалы станут не только чистыми, но и более "дружелюбными" к иностранцам: в течение 2010 года там появятся двуязычные таблички на русском и английском языках, обещают в РЖД. Все надписи также будут дублированы в англоязычной транскрипции.

"Через два года все московские вокзалы, включая привокзальные площади, будут полностью модернизированы, будет создана комфортная территория для пассажиров", - уверяет Сергей Абрамов. Он напомнил, что реформа проводится в соответствии с принятой в начале года программой комплексной модернизации и развития вокзалов до 2015 года.

Источник:
Вокзалы Москвы очистят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ликвидацию торговых точек на привокзальных площадях Москвы правительство города и РЖД начнут с 1-го октября
Как говорится в сообщении РЖД, на внешней территории вокзалов останутся только автоматизированные аппараты. На месте палаток и киосков установят скамейки и разобьют клумбы. Пункты общественного питания, магазины, аптеки и другие объекты по обслуживанию пассажиров будут действовать только в зданиях вокзальных комплексов.

Источник: "Эхо Москвы".

Маразм всё крепче и крепче?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, а то надоел уже этот шайман.

Виталий, обоснуй свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я и самотрю, все больше и новее строят возле вокзалов:) Возле Ярославского построили кафе из стекла. В принципе, заведение приличное, но не место ему там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, обоснуй свою точку зрения.

1. Сам неоднократно пользовался торговлей на привокзальных площадях.

2. Есть подозрение, что с торговлей поступят так же, как рядом со станциями метро. То есть уберут выборочно, то есть налицо призрак коррупции.

3. Знаете, какую точку в первую очередь пожалел? Кафе "Минутка" около вокзала в Вязьме. Оно шокировало меня невероятно низкими ценами при хорошем качестве еды. Ну и кому кафе мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...