Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 4

Recommended Posts

На Киевском направлении Московской железной дороги в часы «пик» начали курсировать удлиненные поезда
26 ноября на участках Москва – Апрелевка и Москва – Нара Киевского направления начали курсировать несколько составов в 14-вагонном исполнении.

Данные пригородные поезда будут следовать в утренние и вечерние часы «пик». Удлиненные составы позволят осуществлять перевозку большего количества пассажиров.

Введение этих маршрутов стало возможным в результате проведенных столичными железнодорожниками масштабных ремонтных работ по подготовке инфраструктуры к приему 14-вагонных составов. В частности, за минимальные сроки был удлинен ряд платформ. Это позволит осуществлять посадку и высадку пассажиров пригородных поездов повышенной составности.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 349
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тут описание кто чем рулит и ещё немного инфы   Вся информация может быть устаревшей.    

В 2013 году на Московской железной дороге для повышения безопасности движения поездов было отремонтировано более 1040 км пути
Ежегодно на полигоне столичной магистрали ведутся ремонтно-путевые работы, обусловленные жесткими технологическими стандартами эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, которые необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозочного процесса

По итогам ремонтно-путевой кампании 2013 года на Московской железной дороге всеми видами ремонта было отремонтировано 1042,2 км пути, что превысило объем запланированных работ на 51,2 км, из них: 311 км – модернизация пути, 387,2 км – капитальный ремонт, 344 км – средний ремонт. Также была произведена укладка 439 стрелочных переводов.

Данные работы – это трудоемкий процесс, ремонт ведется в период специальных технологических окон. При их разработке железнодорожники учитывают значимость пригородных перевозок, особенно в часы пик и планируют окна так, чтобы это минимально возможным образом отразилось на удобстве пассажиров.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Железнодорожники бесплатно раздают пассажирам московских электричек питьевую воду
Причиной этого стала аномальная жара, установившаяся в столичном регионе

По информации Центральной пригородной пассажирской компании, стаканчик с питьевой водой пассажиры могут взять у платформ на вокзалах в пик жары — с 14 до 16 по московскому времени. Бесплатная услуга была организована для того, чтобы сделать поездку более комфортной.

Теперь по пятницам и воскресеньям москвичи стремятся выехать на выходные дни на свои загородные участки. Поэтому пассажиропоток пригородного комплекса резко увеличивается.

Сейчас столбики термометров в Москве показывают около +25 градусов. По данным Гидрометеобюро, продолжает действовать и специальное предупреждение метеорологов: до конца 26 мая в столичном регионе температура может составить до +30 градусов.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Московская железная дорога стала обладателем 26 электричек повышенного комфорта
Новые современные поезда будут курсировать на Савеловском, Белорусском, Курском и Рижском направлениях

По сравнению с нынешними транспортными средствами, вагоны серии ЭД4М новые будут оборудованы кондиционерами, вентиляцией и камерами видеонаблюдения. Также здесь будет сеть Wi-fi и улучшенная система освещения. Сидения станут мягче и удобнее.

Электрички повышенного комфорта окажутся проще в управлении и ремонте для машинистов и технических бригад. Теперь все будут делать самостоятельно бортовая система мониторинга сама оценит техническое состояние электропоезда.

Помимо этого электрички оборудованы системой подсчета пассажиров, энергосберегающим оборудованием, и необходимой системой навигации- GPS. Новые прислонно-сдвижные наружные входные двери приспособятся и облегчат выход пассажиров на высокие и низкие платформы самостоятельно.

Первое время поезда будут курсировать по четырем направлениям – Савеловскому, Белорусскому, Курскому и Рижскому. Всего в путь отправятся 26 электричек повышенного комфорта.

"Вложения в железнодорожный транспорт являются долгосрочными – срок их окупаемости составляет более десяти лет", – отметил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Интересный буклет о станции Венев от автора Дениса Махеля - https://yadi.sk/i/HF2S8IsLdFRqT

Жалко, что труд не вышел в печать. Познавательно. Автор выложил свой труд в открытый доступ.

 

В буклет вошел рассказ метростроевца.

B4bdb7UCYAAFJlO.jpg

Link to post
Share on other sites
Интересный буклет

Да, очень интересный. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Да, очень интересный. Спасибо.

Мне не за что, написал Денис. :rolleyes:

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites
Да, очень интересный. Спасибо.
Однако грамотность страдает. Из самого безобразного запомнился Домбасс. :abuse:

Мне бы было стыдно такое в типографию отдавать.

Link to post
Share on other sites
Из самого безобразного запомнился Домбасс.

Вспомни анекдот про Британскую энциклопудию :wow:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Горьковское направление МЖД оснастили противотаранными шлагбаумами
Анна смотрит на часы и нервничает. Из-за электрички железнодорожный переезд вновь закрыли, и в считаные минуты образовалась пробка. Многие спешат — выстраиваются в несколько рядов и пытаются проехать на красный.

"Везде, на каждом переезде, до последнего, пока шлагбаум до конца не опустился, пытаются проскочить и на машине, и пешеходы", — говорит Анна.

Шлагбаум уже опускается, но лихачей это не останавливает. Они объезжают заграждение по встречной полосе. Поэтому для большей безопасности пассажиров поездов и самих водителей на переездах устанавливают противотаранные устройства. В их основании — бетонный фундамент. Шлагбаум защелкивается на замок и может остановить на скорости не только легковушку, но и большегруз.
"Внутри данной металлической трубы находятся металлические тросы, которые предотвращают даже при сильном ударе выезд автотранспорта на железнодорожные пути", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" главный инженер Московско-Горьковской дистанции пути МЖД Анатолий Козлов.
Такими устройствами вооружили все переезды Горьковского направления до Нижнего Новгорода. Это маршрут скоростных поездов "Ласточки" и "Сапсана". Перед скоростными поездами дорогу перекрывают всем возможными способами: сначала загорается запрещающий сигнал светофора, опускается шлагбаум, затем поднимаются железные заграждения, и только потом срабатывает противотаранное устройство.

Противотаранный шлагбаум включается и выключается вручную дежурным по станции. Автоматике эту работу не доверяют. Необходимо строго следить, чтобы во время закрытия переезда на путях вдруг не оказался автомобиль.
"Мы должны выходить и смотреть, чтобы не останавливались машины, чтобы если остановилась машина, мы сразу срываем заградительную", — рассказывает дежурная по переезду Елена Кузнецова.

Такие заграждения на маршруте скоростных поездов — мера вынужденная. Даже мелкая авария — это сбой в графике движения поездов.
В 2012 году на переезде около платформы "Карачарово" грузовой тягач "МАЗ" пытался проскочить перед поездом, но заглох. Застрял на путях. Даже резкое торможение поезда не помогло избежать столкновения. За прошлый год по вине автомобилистов произошло 37 ДТП. А за последние два месяца — еще три.

"Один из последних случаев у нас произошел в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги. Водитель "Газели" выехал на переезд, несмотря на то, что у него было девять пассажиров. То есть он рискнул не только своим здоровьем, когда поехал на красный свет", — подчеркивает сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Зайченко.

Такие устройства помогут уменьшить число аварий. Тем более что в планах у Московской железной дороги — оборудовать противотаранными шлагбаумами все участки маршрутов скоростных поездов.

Источник: Вести.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

Станция Кимовск на ремонте

 

Собственно новость о ремонте в СМИ сподвигла меня посетить станцию Кимовск.

 

[spoiler=Читаем далее и смотрим фото...]gallery_20024_1613_782884.jpg

 

gallery_20024_1613_98265.jpg

Необычно видеть станцию без забора. Но...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Высокоскоростное движение – наше будущее
Заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению, заслуженный работник транспорта РФ Александр Потапенко подвел итоги деятельности компании ОАО «РЖД» в Тульском регионе в 2017 году и поделился планами на 2018-й.
"Год завершаем с оптимизмом, – заявил Александр Потапенко. – Тульская промышленность прочно стоит на ногах, развивается. Более 80% грузооборота на территории региона осуществляется железнодорожным транспортом. Среднесуточная погрузка – более 500 вагонов, а выгрузка – свыше 600. За текущий год мы перевезли 26 миллионов тонн. Трудно представить, что творилось бы на наших автодорогах и в какое бы состояние они пришли, не будь сегодня железной дороги. Возможности железных дорог на территории Тульской области значительные, у них большие резервы, что позволяет привлекать сюда инвестиции, развивать промпредприятия".
«К концу года уже для нас, железнодорожников, определенные перспективы есть и в области пассажирских перевозок, и грузовых, – рассказал Александр Потапаенко. – В ближайшие годы начнутся проектирование и изыскательские работы высокоскоростной магистрали Москва-Тула-Ростов-Адлер, а также пройдет электрификация участка Москва-Ожерелье-Узловая-Елец и далее на юг для главного пассажирского сообщения. Поезда, которые сегодня идут через Рязань, пройдут более короткое расстояние через Узловую, что особенно актуально после строительства обхода в Воронежской области вокруг Украины. Эта работа активно начнется в будущем году. Высокоскоростное движение – наше будущее».
«Что касается пассажирских перевозок: год по ним шел неровно: хорошие результаты в начале 2017-го, потом в середине произошел определенный спад, а под завершение – вышли с приростом, особенно в пригородном сообщении, – поделился Александр Потапенко. – Тарифная политика не менялась в этом году, и на будущий не предусматривается изменение стоимости проезда в пригородных поездах. Противоречия, которые возникали в предыдущие годы по компенсации убытков, сняты.
Экспресс «Тула-Москва» пользуется сегодня огромнейшей популярностью, великолепные отзывы о нем у его пассажиров, учитывается разная платежеспособность населения при поездке. Комфорт и сокращение времени в пути – то направление, по которому надо идти. До столицы около 200 километров. Чем можно быстрее добраться? Так что этот экспресс дал значительный прирост пассажиров».
«Мы верны своей традиции создания историко-культурных центров. Это непростая работа, она мало кому под силу. Напомню слова губернатора Тульской области Алексея Дюмина, выступавшего на III съезде железнодорожников, что только у нас проводится работа по созданию музеефицированнных железнодорожных комплексов.
13 станций уже обустроены. И если раньше в год по одной делали, то в 2017-м мы замахнулись на три: Белев, Кимовск, Мордвес. И это даст толчок развитию туризма и привлечению в регион пассажиров», – считает Александр Потапенко.
Источник: Знамя.


P.S. Давно напрашивалась электрификация участка Ожерелье - Елец.
Link to post
Share on other sites
Высокоскоростное движение – наше будущее]Заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению, заслуженный работник транспорта РФ Александр Потапенко подвел итоги деятельности компании ОАО «РЖД» в Тульском регионе в 2017 году и поделился планами на 2018-й.

 

 

Кроме Москва-Тула для эр-200 куча маршрутов. Рязань, нижний, минск, ярославль.

 

Но эр200 нет, есть эд4 с реостатной ездой до 50км/ч.

Link to post
Share on other sites
Кроме Москва-Тула для эр-200 куча маршрутов. Рязань, нижний, минск, ярославль.

 

Но эр200 нет, есть эд4 с реостатной ездой до 50км/ч.

Я, даже, не спрашиваю, как чистый постоянник ЭР200 поехал бы в Нижний и Минск...

Link to post
Share on other sites
Я, даже, не спрашиваю, как чистый постоянник ЭР200 поехал бы в Нижний и Минск...

 

То что вопрос запуска эр200 по маршруту тула-москва вопросов не вызовет я догадывался.

 

Нерегулируемый(или малорегулируемый) транс на тыщу киловат под вагон влезет. Это не полностью регулируемый на 4МВт от электровоза. Но это всё болтовня-минтранс сидит на откатах сименса и корейских машиностроителей.

Link to post
Share on other sites

Я даже не спрашиваю как ЭР-200 относится к МЖД.

30. Обсуждение вопросов, отличных от тематики раздела и созданной темы (оффтопик).

+20%.

Тем более не буду спрашивать откуда сведения об

откатах сименса и корейских машиностроителей.

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

+20 %.

А что такое

транс на тыщу киловат под вагон влезет
даже уже и неинтересно.

50. Сообщения, намеренно составленные некультурно или безграмотно, грубые и искаженные выражения, язык т. н. «контркультуры».

+20%.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Поезда победы" доедут до Тулы
"Поезда Победы" будут курсировать на пяти направлениях, в том числе на Курском, сообщает пресс-служба Музея Победы.
К празднику дня победы Музей Победы и ОАО «Центральная ППК» запустили тематические поезда. В вагонах будут висеть плакаты посвященные военной истории городов-героев и городов воинской славы.
На Курском направлении электричка будет посвящена городу-герою Туле, на Рижском — г. Волоколамску, Киевском — Наро-Фоминску, Казанском — Рязани, Горьковском — Владимиру.
Во всех электричках также будут вагоны, посвященные истории Москвы в годы Великой Отечественной войны.
Источник: MK.RU.


http://www.mk.ru/upload/entities/2018/05/01/articles/detailPicture/b5/6d/b5/89/d8de526ec36b43005c84cdcee86d7a34.jpg
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Новейшие «Ласточки-премиум» c 1 июня выйдут на маршрут Москва - Курск
Стоимость проезда в новых вагонах скоростных электропоездов не изменится

Московский филиал Федеральной пассажирской компании с 1 июня выпустит на маршрут между Москвой и Курском скоростные электропоезда «Ласточка» в версии «Премиум», сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».

«Ласточки-премиум», предназначенные для выполнения межрегиональных рейсов, заменят существующие составы, при этом расписание и стоимость проезда в новых поездах повышенной комфортности не изменятся.

В связи с имеющимися различиями в нумерации мест при посадке пассажиров в поезда на перронах вокзалов Москвы и Курска будут работать специальные посадочные бригады. Они проконсультируют пассажиров, в том числе и тех, кто приобрел проездные документы заранее, по размещению в вагонах.

Поезд «Ласточка» премиум-версии предназначен для перевозки пассажиров на межрегиональных маршрутах. Он состоит из 5 вагонов, в которых предусмотрено более 340 сидячих мест, в том числе для маломобильных пассажиров, и 5 туалетных комнат (одна – в первом вагоне и по две – в третьем и пятом).

В поезде – 2 класса обслуживания: бизнес-класс, для которого специально выделена зона в пятом вагоне, и эконом-класс. Состав оснащен специальным оборудованием для пассажиров с ограниченными возможностями: двумя подъемниками для инвалидных колясок, позволяющими осуществлять посадку и высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ.

Напомним, оформить билеты на поезда дальнего следования, курсирующие по внутригосударственным маршрутам, можно за 90 суток, что позволяет заранее планировать свои поездки.
«Ласточка-Премиум» - первый российский электропоезд, предназначенный для комфортного перемещения пассажиров на расстояния до 400-500 км. От пригородных модификаций ЭС2Г поезда повышенной комфортности «Ласточки-Премиум» (ЭС2ГП) отличаются оснащением салона - в новом поезде предусмотрены места в вагонах разной классности.

Особое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями - для подъема инвалидных колясок, в том числе и с низких платформ, предусмотрены два специальных лифта, позволяющих осуществлять посадку/высадку маломобильных групп пассажиров. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника. Также вагон оснащен специально оборудованным туалетом.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Проехал на днях до Узловой несколько обходным маршрутом (Москва-Киевская -- Калуга-1 -- Узловая-1) на Москва -- Анапа. Возник вопрос -- в районе Алексина между станциями Средняя и Алексин (10,9 км) есть капитальное ограничение скорости? И если да, то причины?

Просто ПДС по ощущениям там еле полз. Не Земцы -- Жарковский, конечно, но очень уж неспешно.

З.Ы. Посмотрел расписание пригородных (1 или 3 пары в день, 13 пар в неделю) -- тоже еле едут...

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ТРА станции «Рыбное»? Или поделитесь, пожалуйста - у кого есть. 

Link to post
Share on other sites

@Wh-Censor

ТРА станции - материал для служебного пользования, содержащий коммерческую тайну. В общем доступе таких материалов нет.

Link to post
Share on other sites

RSJ

А хотя бы простейшую схему расположения путей и зданий можно где то достать? Это тоже закрытая информация? 

Не шпион я - но погулять по станции так - чтобы понимать где что хочется. 

Link to post
Share on other sites

Тут описание кто чем рулит и ещё немного инфы

 

Вся информация может быть устаревшей.

 

large.1428661476_().jpg

 

Edited by Evan_Pu
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Evan_Pu сказал:

Вся информация может быть устаревшей.

Спасибо! Этого более чем достаточно. Устарелость не волнует - чтобы не заплутать на местности - этого хватит. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...