Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Уважаемые пассажиры, обратите внимание!
Московская железная дорога напоминает, что перевозка пассажиров льготных категорий регионального уровня Подмосковья осуществляется по Постановлению Правительства Московской области № 173/7, подписанному 3 марта 2009 г .

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области «О порядке предоставления отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, мер социальной поддержки на железнодорожном транспорте пригородного сообщения» установлено, что льготники регионального уровня могут бесплатно приобретать билеты только для разовой поездки туда или туда и обратно по маршрутам, перечень которых утверждается Правительством Московской области. Действовавший ранее порядок проезда льготных категорий регионального уровня жителей Подмосковья по абонементным билетам отменен.

Разовые билеты для бесплатного проезда в пригородных электропоездах приобретаются при предъявлении социальной карты жителя области.

СПРАВКА К категории льготников регионального уровня, которым предоставляются меры социальной поддержки по оформлению бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, относятся ветераны труда, лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие место жительства в Московской области.

Источник: сайт МЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 349
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тут описание кто чем рулит и ещё немного инфы   Вся информация может быть устаревшей.    

Звонок другу
МЖД закупает sim-карты сотовых телефонов, с которых можно позвонить лишь на железнодорожный номер. Путейцы магистрали получат их к началу летних путевых работ.

Карты закуплены дорогой у крупнейших сотовых операторов страны, которые по заказу МЖД модифицировали их, обеспечив соединение только с номерами, относящимися к железнодорожной АТС.

«Раньше для обеспечения связи работникам нашей дирекции приходилось выезжать на место путевых работ, протягивать и подключать телефонный провод. Сейчас связь с центром устанавливается значительно быстрее. Любой специалист при наличии у него телефона с новой sim-картой, относящейся к железнодорожному стандарту связи РОРС GSM, может сразу созвониться с коллегами», – рассказал заместитель начальника дорожной дирекции связи МЖД Алексей Лещев.

Списки тех, кому необходима оперативная связь, будут формировать руководители подразделений МЖД. При этом, как пояснил начальник отдела дорожного инженерного технологического центра МЖД Андрей Новиков, путейцы будут использовать свои собственные мобильные телефоны.

«Обычно у железнодорожников есть аппараты, вот ими они и будут пользоваться. Ведь под эти sim-карты не требуется дорогостоящих телефонов, так как набор функций минимален. По мобильному с «железнодорожной» картой можно только звонить: например, нельзя написать SMS-сообщение», – сказал Андрей Новиков.

Вместе с тем дорога пока не отказывается и от обычных способов связи: на участках, не входящих в зоны покрытия сотовой связи, путейцы, как и раньше, будут использовать для переговоров радиопередатчики и кабельные телефоны. «Но все-таки их использование – это вчерашний день, поэтому уже в ближайшие годы мобильные технологии будут распространены на всём полигоне как МЖД, так и других дорог», – уверен главный инженер Центральной станции связи ОАО «РЖД» Александр Слюняев.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
«Алло! Я вас теперь слышу!»
На днях очередная партия переносных радиостанций «Альтавиа-301М» отправлена в моторвагонные депо МЖД.
Удивительно, но до сих пор не полностью решена такая проблема, как связь между машинистом электропоезда и его помощником, особенно когда последний идет, к примеру, вдоль состава. Они вынуждены или сами покупать какие-то радиоустройства, или пользоваться личными мобильными телефонами. Такой факт был обнародован недавно в Роспрофжеле. Но это не касается Московской железной дороги! Как сообщил начальник Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Юрий Самойлов, для решения этой проблемы получено шестьсот радиостанций. После необходимого перепрограммирования они направлены в депо Перерва, Железнодорожная, Пушкино, Москва-2, Александров, Куровская и другие.

Link to post
Share on other sites
Московская железная дорога в апреле назначает пригородные поезда на Белорусском, Киевском, Рижском направлении, которые были отменены осенью в связи со снижением пассажиропотока
Электрички будут курсировать до конца мая, когда будет введен в действие новый график движения на 2009-2010 гг.

Для улучшения обслуживания пассажиров и в связи с увеличением пассажиропотока назначаются следующие электропоезда:


На Белорусском направлении:

С 17 апреля по пятницам и воскресеньям

на участке Кубинка-1- Москва:

№ 6744 отправлением в Москву в 21 ч. 44 мин.

На Киевском направлении

С 20 апреля по рабочим дням продляются маршруты поездов на участке Кресты-Детково:

- отправлением из Бекасово в 14-12 и прибытием в Детково в 15-36 (№ 6815)

- отправлением из Детково в 15-51, приб. в Кубинку в 18-06 (№ 6816).

На Рижском направлении

по многочисленным просьбам пассажиров шести поездам назначается полуминутная остановка на пл. Опалиха. С 20 апреля до введения летнего графика движения здесь будут останавливаться поезда:

- отправлением из Москвы (ежедневно)

№ 6811 отпр. в 9-31 и № 6305 отпр. в 10 ч. 33 мин.

- по направлению в Москву

№ 6004 отправлением из Шаховской в 7-28 (ежедневно),

№ 6310 отправлением из Н.Иерусалимской в 13-43 (по рабочим дням),

№ 6112 отправлением из Волоколамска в 13-15 (по рабочим дням),

№ 6316 отправлением из Н.Иерусалимской в 15-16 (по рабочим дням).

Со всеми изменениями в расписании движения можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД

Источник: Сайт МЖД.
Link to post
Share on other sites
Светильники нового поколения
Еще два цеха одного из старейших депо столичной магистрали Москва-Сортировочная будут оборудованы в нынешнем году новейшим светодиодным оборудованием в рамках инвестиционной программы «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».
Эта автоматизированная система светодиодного освещения в производственных и ремонтных помещениях позволяет решать ряд актуальных задач, необходимых для успешной производственной деятельности. И прежде всего достичь максимального экономического эффекта – до 500 МВт электроэнергии в год, – что особенно актуально в кризисное время. Это доказывает пилотный проект, внедренный на предприятии в минувшем году. Автоматизированная система предназначена для централизованного управления освещением с рабочего места и автоматического, либо по запросу оператора, контроля сетей освещения в электровозоремонтном цехе депо.

Например, светильники, установленные в зоне смотровых ям, позволяют при значительном снижении электроэнергии получить освещение подвагонного пространства. Хорошо себя показали и светодиодные прожекторы в зоне осмотра колесных пар, окраски, местах технологического контроля. Благодаря резервному питанию, подведенному к светодиодным светильникам, последние могут работать круглосуточно. В результате активного внедрения светильников нового поколения сегодня можно вести речь не только об экономии электроэнергии и материально-технических ресурсов, но и о современных, безопасных и комфортных условиях труда.

Link to post
Share on other sites
На Московской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» с 15 апреля 2009 г. начала работу "Горячая линия" для сотрудников МЖД
Позвонив на линию, каждый работник магистрали может высказать своё мнение, внести предложения по самому широкому кругу вопросов.

Особое внимание уделяется вопросам, связанным с мерами, принимаемыми на дороге, в каждом подразделении, предприятии по оптимизации деятельности в сложных финансово-экономических условиях.

Все поступившие обращения своевременно доводятся до руководства дороги и причастных служб для последующих ответов заявителю.

Приглашаем работников дороги к активному участию. Более подробную информацию можно найти на Интранет-сайте МЖД.

Источник: сайт МЖД.
Link to post
Share on other sites
В нынешнем году традиционный субботник на МЖД состоится 25 апреля
В нынешнем году традиционный весенний субботник на столичной магистрали состоится 25 апреля.

В работах по благоустройству предприятий и территорий прохождения столичной магистрали примут участие около 70 тыс. человек. Железнодорожники будут трудиться на территории 6,5 тыс. кв. м – это откосы железнодорожного полотна, которые после зимней поры требуют уборки. Будет проводиться сбор металлолома, вывозиться мусор, вырубаться деревья, слишком близко расположенные к полотну.

Помимо уборки запланировано провести косметический ремонт фасадов зданий предприятий и ограждений общей площадью более чем 32 тыс. кв. м. Железнодорожники также будут проводить покраску опор контактной сети, напольных устройств, бордюрного камня.

Как и в первый исторический субботник, когда в депо Москва-Сортировочная были отремонтированы паровозы, в нынешнем году в нескольких депо дороги также планируется провести ремонт подвижного состава - 14 локомотивов и 67 вагонов.

Все работы по благоустройству предприятий и территорий Московской железной дороги призваны сделать магистраль к периоду летних пассажирских перевозок ухоженной и нарядной, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
МЖД пустит дополнительные электрички на участке Дягилево - Лесок
Московская железная дорога в рамках соглашения с руководством Рязанской области "О взаимодействии и сотрудничестве правительства Рязанской области и ОАО "РЖД" на 2009 год" с 30 апреля 2009 года назначает дополнительные поезда на участке Дягилево - Лесок.

Ежедневно назначаются электропоезда отправлением из Рыбного в 6:45, 16:05; из Дягилева в 8:35, 17:54, 20:00; из Леска в 8:00, 9:35, 17:16, 19:20, 21:02.

Назначение дополнительных поездов стало результатом договоренности между начальником Московской железной дороги В.И. Старостенко и губернатором Рязанской области О.И. Ковалевым, достигнутой в ходе подписания соглашения в марте текущего года.

В соответствии с подписанным соглашением стороны принимают меры по разработке комплексной программы развития пригородного и городского транспорта, разрабатывают и реализуют мероприятия по отдельным программам, таким, как участие в оборудовании железнодорожных переездов и подходов к ним новыми техническими средствами, участие в работах по реконструкции и капитального ремонта объектов пригородного и пассажирского хозяйства и др. В 2008 году в регионе Московской дорогой отправлено 2,5 млн пригородных пассажиров.

Как отметил В.И. Старостенко, Московская железная дорога всегда идет навстречу своим партнерам, взаимодействие с которыми способствует развитию региона, его транспортной инфраструктуры и улучшению качества обслуживания пассажиров, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
По «нитке» курьерского
В рамках развития технологии «Транссиб за 7 суток» в первом квартале 2009 года организовано отправление контейнерных поездов со станции Находка-Восточная на станцию Бекасово-сортировочное Московской железной дороги.
В настоящее время через Бекасово-сортировочное проследовало уже три таких поезда. Поскольку специализированные контейнерные поезда аналогично пассажирским идут по специальному графику и рассчитаны на установленную скорость 1234 километра в сутки, местными движенцами предпринимаются все меры для того, чтобы составы не выбивались из предначертанной им «нитки». По словам заместителя начальника станции Бекасово-сортировочное по оперативной работе Дмитрия Елисеева, прохождение каждого из таких поездов находится на особом контроле у всех служб этого подразделения столичной магистрали.

Link to post
Share on other sites
В предстоящие праздники электрички МЖД будут ходить по особому графику
Для улучшения обслуживания пассажиров в майские праздничные дни 2009 года движение электропоездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

30 апреля 2009 года – расписанием пятницы;

1, 2 мая – расписанием субботы;

3 мая – расписанием воскресенья.

В праздничные майские дни многие москвичи отправятся за город. Специально для них Московская железная дорога по маршруту Москва-Дубна назначает электропоезда повышенной комфортности №7032/7033. Этот поезд обычно курсирует только по выходным дням. С Савеловского вокзала он отправляется в 10 ч. 05 мин., из Дубны - в 13-15. В пути следования он делает всего две остановки - на станциях Большая Волга и Дмитров.

В выходной день 1 мая 2009 года по маршруту Орехово-Зуево – Москва пассажирская Курская отменяются два электропоезда: отправлением из Орехово-Зуево в 6 ч. 35 мин. и отправлением с Курского вокзала в 19ч. 00 мин.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Догоняя ветер
Высокоскоростной поезд «Сапсан» совершил первый опытный рейс по маршруту Санкт-Петербург–Москва. В испытаниях поезда принял участие президент РЖД Владимир Якунин.

В Москву состав прибыл для прохождения испытаний на Экспериментальном кольце в Щербинке. Напомним, 28 февраля этого года «Сапсан» впервые вышел на линию и проделал путь от станции Любань до стации Металлострой со скоростью до 140 км/ч. В ходе испытаний была опробована тормозная система поезда. В Германии эти испытания не могли быть проведены из-за отсутствия колеи шириной 1520 мм. После испытания на Экспериментальном кольце в Щербинке для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка–Мстинский Мост до 275 км/ч.

Испытания пройдут до декабря. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург–Москва, расстояние между которыми «Сапсан» должен преодолеть за 3 часа 45 минут. Планируется, что к концу 2009 года составы модели Velaro RUS, получившие в России название «Сапсан», развивая скорость до 250 километров в час, будут возить пассажиров из Москвы в Петербург и обратно. Позднее также предполагается пустить такие поезда и по ветке Москва–Нижний Новгород. До 2010 года Siemens поставит в Россию еще семь таких составов.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
...Пока не заблестят бока
Пассажирское лето – на старте. Близится период отпусков, поездок в теплые края, на море. Значит, сервис и качество обслуживания пассажиров должны быть на уровне. Причем на самом высоком. А вагоны должны быть «с иголочки». И у поездов есть свой «банный день».
Перед въездом на мойку показался «чумазый» состав, недавно пришедший из рейса. Ворота открыты, и он медленно, вагон за вагоном, вкатывается в моечный цех. Едва головной вагон зашел на мойку, включилась первая линия оборудования. На вагон через специальные форсунки подается очищенная вода. Это начальный этап – ополаскивание. Состав медленно продвигается вперед. На ополаскивание заходит второй вагон, первый тем временем поравнялся с оборудованием, предназначенным для второй технологической операции. И электронные датчики, установленные в мойке, это зафиксировали. На вагон стало подаваться чистящее средство «Экспресс-10», специально предназначенное для мытья вагонов. Тут же, словно по взмаху невидимой волшебной палочки, «ожили» большие красные натирочные щетки. Они «расскрылись», придвинулись к вагону вплотную и принялись активно, до блеска натирать его бока.

Затем – снова банные процедуры. За дело берется обмывочное оборудование. При помощи специальных устройств на состав подается вода: происходит повторное ополаскивание. Последний этап – сушка. Конические синие стенды подают на состав теплый воздух. Все оборудование – автоматизировано, компьютеризировано. Персонал моечного цеха весь технологический процесс, каждый этап его, отслеживает с помощью специальных мониторов. В отдельном помещении установлен пульт управления.

Старший электромеханик Михаил Мекераев нажал нужные кнопки – и устройства приведены в действие. Есть у этой мойки и еще одно большое преимущество: ее «безотходность». Вода, которая подается через форсунки для мытья вагона, используется неоднократно. После специальной обработки и очистки она опять готова к работе.

Состав из мойки выходит совсем другим, чистеньким и блестящим, как новый. Далее он следует в ремонтно-экипировочное депо: предстоит внутренняя уборка салона и экипировка его всем необходимым. Еще немного времени, и поезд готов к новым рейсам. Автоматическая мойка пассажирского вагонного депо Москва-Киевская, за работой которой и наблюдали корреспонденты дорожной газеты, не имеет аналогов на магистрали. Да и на всей сети дорог едва найдется пара таких же. Она оснащена новейшим современным оборудованием немецкой фирмы «Визумат». В среднем в сутки здесь моется 5–6 составов – примерно 90–110 вагонов, рассказали специалисты.

Link to post
Share on other sites
Платежи увеличили
За первый квартал 2009 года общая сумма перечисленных налогов и сборов Московской железной дорогой составила 2833,8 млн рублей.

В том числе перечисления по единому социальному налогу составили 1562,2 млн руб., что на два процента больше, чем за три месяца 2008 года. Из них – в пенсионный фонд 1192 млн руб., это на один процент больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также в этом году на четыре процента увеличились перечисления и в Фонд медицинского страхования, которые составили 188 млн руб. по итогам за три месяца 2009 года. Перечисления налога на доходы физических лиц за три месяца 2009 года составили 107,6 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В связи с ростом кадастровой стоимости земли на 20 процентов увеличились перечисления по земельному налогу и составили 100,2 млн руб. Московская дорога является одним из крупнейших плательщиков налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации, по территориям которых она проходит. Распределение налогов между городами и областями выглядит следующим образом: в бюджет Москвы отчисляется 30 процентов от всех налоговых платежей дороги, а Московской области – 28 процентов. По семь процентов отчисляется в бюджеты Тульской, Смоленской и Брянской областей, по пять – уходит в Курскую и Рязанскую области. МЖД является ответственным налогоплательщиком в восьми регионах России по налогу на прибыль и по десяти регионам – по налогу на имущество.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Скорый поезд Нижегородец вернули к нам на Ярославский вокзал:)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Аэроэкспрессы от Белорусского вокзала до "Шереметьево" начнут ходить в августе
Московская железная дорога завершает подготовку к организации движения аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта "Шереметьево".
Организация тактового движения скоростных электропоездов сопряжена с объективными трудностями - Белорусский вокзал находится в центре Москвы, он обслуживает огромное количество пассажиров пригородных поездов и поездов дальнего следования, особенно в летний период.

Для того чтобы аэроэкспрессы смогли курсировать с Белорусского вокзала, необходимо на самом вокзале выделить специальную зону для авиапассажиров, организовать безостановочное движение от станции Москва-Пассажирская-Смоленская, обслуживающей Белорусский вокзал, через станцию Москва-Бутырская (обслуживает Савеловский вокзал) до Шереметьево, не допуская при этом сокращения маршрутов обычных электричек. Чтобы выполнить эти задачи, Московская железная дорога проводит одновременно реконструкцию 2-х станций.

На станции Москва-Пассажирская-Смоленская уложен дополнительный съезд, реконструируются железнодорожные обустройства. Для организации приема и отправления аэроэкспрессов проводится реконструкция пассажирской платформы №4.

На станции Москва-Бутырская в 2007 году были выполнены строительные работы для приема и отправления аэроэкспрессов до ст. Лобня. Теперь для прохождения к Шереметьево поездов с Белорусского вокзала без остановки на ст. Москва-Бутырская московскими железнодорожниками уложен дополнительный главный путь, переложен 31 стрелочный перевод. На следующем этапе реконструкции на Савеловском вокзале будет построена новая пассажирская платформа для пассажиров пригородных электропоездов и предусмотрено строительство к ней подземного пешеходного перехода.

Первый этап реконструкции планируется завершить к началу августа, тогда же будет открыто сообщение аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево. Московская железная дорога разработала графики движения аэроэкспрессов при сохранении существующего объема движения пригородных электропоездов, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Московская железная дорога разработала графики движения аэроэкспрессов при сохранении существующего объема движения пригородных электропоездов, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Дождёмся ли мы когда-нибудь хотя бы 30-минутных интервалов движения с Шереметьево-2? О 15-минутных, как во всех нормальных странах, я даже заикаться боюсь...

Link to post
Share on other sites

Kajakas

А в "нормальных" странах такой же объем пригородных перевозок?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
На МЖД вводится новая остановка
Пригородные электрички специально для работников и пассажиров аэропорта "Внуково" с четверга, 6 августа, по вечерам будут делать дополнительную остановку на станции Толстопальцево киевского направления Московской железной дороги.
Об этом сообщает служба дороги по связям с общественностью.

"С 6 августа на станции Толстопальцево в 18.37 будет на полминуты останавливаться электропоезд, отправляющийся из Нары в 17.53 и прибывающий на Киевский вокзал Москвы в 19.17", - говорится в поступившем пресс-релизе.

В сообщении отмечается, что восстановить остановку вечернего электропоезда на станции Толстопальцево руководство МЖД попросили сотрудники аэропорта "Внуково".

Служба дороги поясняет, что это единственная станция, которая имеет регулярное автобусное сообщение с аэропортом "Внуково". Поэтому для работников и пассажиров аэропорта, живущих в Московской области, пересадку с одного вида транспорта на другой удобно делать здесь.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Kajakas

А в "нормальных" странах такой же объем пригородных перевозок?

Объём перевозок, какой бы он ни был, не может служить аргументом тому, что поезд из Шереметьево отправляется раз в час. Кому он, простите, такой нужен, если я опоздал на 2 минуты и вынужден "куковать" целый час? Зачем было тратить столько денег (наших с вами,между прочим) ради такого "очковтирательства"?

 

Вот пример, как это сделано "у них":

 

Вот, к примеру расписание экспресса из аэропорта Хитроу. Из аэропорта уходят 4 поезда в час (не один-два, как у нас).

 

В том случае, если очень хочется нашим проектировщикам попенять на плотный график движения пригородных поездов, есть и другое решение. К примеру, Дюссельдорфский аэропорт и станция Duesseldorf Flughafen, которая не находится на территории аэропорта, а находится на существующей пригородной линии Кёльн -Эссен. Пассажиры, приезжают на станцию Duesseldorf Flughafen, поезд едет дальше в Эссен, а вылетающие пересаживаются на монорельс и едут на монорельсе до терминала. Монорельс ходит каждые 15 минут.

 

Я, конечно, далёк от мысли, что нужно было построить отдельную пересадочную станцию (это смешно, потому что в России никто не подумает даже об этом) в Лобне, но ведь запустили же экспресс до Лобни и встроили его в "плотный график" движения и вместо денег пущенных на Аэроэкспресс (раз в час) можно было бы сделать линию до станции Лобня (железнодорожную) с поездами каждые 15 минут (к примеру).Это было бы дешевле уж точно. А там пассажиры пересаживались на обычную "зелёную" или экспресс лобненский, дмитровский или дубнинский. И не надо сидеть целый час в ожидании поезда в аэропорту.

 

Про то, что существуют метросистемы, соединённые с аэропортом (например, в Юго-Восточной Азии) я, пожалуй, умолчу. Пока ещё мы до них не доросли.

Link to post
Share on other sites

Kajakas

Минуточку, мы о пригородных перевозках или аэроэкспрессе??? Если делать приоритет экспрессу, то пригородные поезда надо вообще отменять.

Link to post
Share on other sites

Kajakas

Хотелось бы поправить Вас вот по какому вопросу. В Дюссельдорфе есть станция «Дюссельдорф Флюгхафен Терминал» как в самом аэропорту (из неё отправляется маршрут С7, а также ранним утром и поздним вечером поезда «Интерсити-экспресс»), так и та самая станция «Дюссельдорф Флюгхафен», о которой Вы написали, на магистрали Дюссельдорф—Дуйсбург, по которой поезда идут непрерывным потоком (маршруты С1, РЭ1, РЭ3, РЭ5, РЭ6, РЭ11, РБ35 а также отдельные «Интерсити»). Подвесной монорельс «Скайтрейн» ходит с интервалом минуты 3 в бойкое время, минут 6—10 в тихое.

 

Однако тут есть ряд моментов. Во-первых, станция «Дюссельдорф Флюгхафен» находится очень недалеко от терминала, фактически она находится у портала тоннеля, по которому железная дорога Дюссельдорф—Дуйсбург «проныривает» под ВПП. Во-вторых, эта железная дорога имеет четыре главных пути. В-третьих, расстояние от станции «Дюссельдорф Флюгхафен» до главного вокзала «Дюссельдорф Гауптбангоф» — всего лишь 8 км. Региональные экспрессы участок между двумя станциями пробегают за 5—6 минут, поезда городской железной дороги со всеми остановками — за 12.

 

То есть, там есть комбинация факторов: мощная (четыре пути) железная дорога, проходящая в близости от аэропорта, при этом расстояние от аэропорта до города совсем небольшое, пассажиру не нужно обеспечивать комфорт как при поездках длиной по 40 минут. Поэтому доставку к аэропорту вполне можно возложить на обыденные поезда городской железной дороги (С-Бан) и региональные поезда (Региональ-Экспресс и Региональ-Бан). Да и при том сделано ответвление непосредственно в сам терминал.

 

У нас же и мощных железных дорог практически нет, а существующие проходят на приличном удалении от аэропортов, и рассотяние между аэропортом и городом ого-го-го какое. Так что сравнение с Дюссельдорфом, к сожалению, неадекватно.

 

В то же время, сравнение с Хитроу тоже неадекватно, так как Хитроу — один из самых загруженных аэропортов в мире. Подозреваю, что его пассажирооборот больше, чем у всех российских аэропортов, взятых вместе.

Edited by achp
Link to post
Share on other sites
Kajakas

Минуточку, мы о пригородных перевозках или аэроэкспрессе??? Если делать приоритет экспрессу, то пригородные поезда надо вообще отменять.

Я не говорю, что надо давать приоритет аэроэкспрессу. Но,IMHO, на Савёловском направлении, где вообще почти нет поездов дальнего следования втиснуть два-три экспресса в час от аэропорта на вокзал можно вполне.

Link to post
Share on other sites

Kajakas

Нарисуй график, чтобы эти два-три экспресса в час по двум главным путям не мешали обычным пригородным поездам. Тогда поверю в такую возможность.

Link to post
Share on other sites
Kajakas

Нарисуй график, чтобы эти два-три экспресса в час по двум главным путям не мешали обычным пригородным поездам. Тогда поверю в такую возможность.

Leon,

я выступаю с точки зрения пассажира Аэроэкспресса, заплатившего не самые маленькие деньги за трансфер в Москву. Я не выступаю здесь в роли графиста, составляющего график движения поездов. Для этого есть специально обученные люди, получающие за это ежемесячную зарплату. Если пироги начнёт печь сапожник, а сапоги тачать пирожник, то мы однажды докатимся и до того, что кухарка станет управлять государством.

 

(если вы владеете информацией, почему невозможно пустить 2 поезда в час из Шереметьево, расскажите, пожалуйста,мне это как представитель транспортной организации)

 

Я говорю, что как потребитель данной услуги, я не удовлетворён её качеством (и количеством). И дело руководства Аэроэкспресса и руководства РЖД, что-то сделать, чтобы я предпочёл Аэроэкспресс такси/автобусу.

Link to post
Share on other sites

Ну так кто заставляет принудительно пользоваться-то? Если бы на ЖД не было пригородных перевозок в таком объеме, то никаких проблем с аэроэкспрессами не было бы. Попробую сейчас график набросать, будет всё понятно.

 

Два файла. Первый без экспресса с условным интервалом пригородных поездов 12 минут, второй - с двумя экспрессами (при этом я пригородные не трогал). Сразу возникают проблемы: один экспресс сдвигает график сразу двух пригородных поездов. Реальная ситуация. Поезд 6604 отправлением от Савеловского вокзала в 7ч52 минуты вынужден стоять 15 минут на ст.Бескудниково, чтобы пропустиь один аэроэкспресс и один экспресс до Лобни. А если сохранять хотя бы 6 пар пригородных и впихивать туда же экспрессы (хотя бы два в час), то время поездки в пригородных поездах будет увеличиваться из-за стоянок на промежуточных станциях. Не думаю, что жители подмосковья останутся равнодушными. Как минимум ЖД получит поток жалоб, как максимум - потеряет деньги в пригороде. Третий путь помог бы, но взять его негде.

 

Графики весьма условные (что смог сделать на скорую руку).

А что касается такси или автобуса... Если попасть в пробку, то можно и не час потерять:)

gr1.pdf

gr2.pdf

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...