Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 4

Recommended Posts

С московских вокзалов исчезают ларьки, бомжи и спиртное
Московские власти и РЖД активно взялись за наведение порядка на столичных вокзалах: из "азиатских" их делают "европейскими". Скоро там не станет бомжей, автомобильных пробок и ларьков, обещают в РЖД, а вместо них появится европейский сервис и указатели на английском языке. Чтобы максимально облагородить столичные вокзалы, на них также запретят продавать крепкий алкоголь.

Столичным властям, судя по всему, надоело, что Москва имеет самые грязные вокзалы среди крупнейших городов Европы. Этим летом Правительство Москвы совместно с РЖД запустило активную кампанию по облагораживанию облика железнодорожных станций.

Нелегалов попросили

Началась реформа с расчистки привокзальных территорий от мешавших движению пригородных автобусов. Теперь большинство из них будут приезжать на официальные стоянки и предлагать официальные услуги по перевозке, сказал программе "Вести" Сергей Абрамов, начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги".

Разберутся и с нелегальными перевозчиками: на московских вокзалах уже перестали действовать неофициальные автобусные экскурсии, предлагавшие приезжим осмотреть столицу. "С теми, кто хотел предоставлять качественные услуги для гостей столицы, заключены соответствующие договоры. Нелегальных автоперевозчиков осталось не более 10-20%, но с ними также проводится работа", - приводят слова Абрамова РИА "Новости".

Он уточнил, что на прилегающих к вокзалам территориях, в частности, на Площади трех вокзалов в Москве, будут разбиты цветники, территория будет благоустроена, появятся парковки для частного автотранспорта и государственных автобусов.

Долой ларьки и киоски

Следующим этапом станет снос ларьков и киосков: рядом с кассами вокзалов теперь нельзя будет купить семечки, пирожки, пиво или мороженое. Многие пассажиры, вернувшиеся из летних поездок, уже заметили освободившиеся от ларьков территории на некоторых вокзалах, а с 1 сентября лоточная и палаточная торговля исчезнет окончательно, обещает Сергей Абрамов: останется только "цивилизованная". По его словам, торговцам, которые хотят работать на вокзалах, придется принять участие в тендерах на право аренды торговых площадей внутри зданий.

Бомжи переедут

В РЖД хотят искоренить даже такие неизменные приметы московских вокзалов, как большое количество бездомных, которые там практически живут, а также пьяниц. По поводу первых Абрамов сказал: "Мы будем целенаправленно вести работу для того, чтобы лицам без определенного места жительства были созданы благоприятные условия для жизни вне зоны привокзальных площадей". По его словам, наведением порядка на вокзалах и привокзальных территориях будет заниматься специальный штаб, который уже создается в Москве. "В целом же, эта проблема не столько РЖД и правоохранительных органов, сколько носит социальный характер", - отметил представитель компании.

"На посошок" не выпить

Зато проблему алкоголя РЖД взяло целиком на себя. Ранее уже был введен запрет на продажу крепких спиртных напитков непосредственно в вокзальных комплексах, а с 1 сентября торговля этой продукцией будет запрещена и на прилегающих к вокзалам территориях. Как объясняют в РЖД, такое решение принято исходя из закона об ограничении розничной продажи и употребления спиртных напитков в общественных местах. Впрочем, антиалкогольной кампанией это назвать нельзя: во-первых, запрет не коснется продажи пива, а кроме того, горячительное будет по-прежнему доступно в ресторанах и кафе при вокзалах.

Как в Европе

Московские вокзалы станут не только чистыми, но и более "дружелюбными" к иностранцам: в течение 2010 года там появятся двуязычные таблички на русском и английском языках, обещают в РЖД. Все надписи также будут дублированы в англоязычной транскрипции.

"Через два года все московские вокзалы, включая привокзальные площади, будут полностью модернизированы, будет создана комфортная территория для пассажиров", - уверяет Сергей Абрамов. Он напомнил, что реформа проводится в соответствии с принятой в начале года программой комплексной модернизации и развития вокзалов до 2015 года.

Источник:
Вокзалы Москвы очистят
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 349
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тут описание кто чем рулит и ещё немного инфы   Вся информация может быть устаревшей.    

Столичную магистраль возглавил Владимир Молдавер
Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Московской железной дороги нового руководителя – Владимира Ильича Молдавера.


Владимир Молдавер после окончания Брянского института транспортного машиностроения начал свой трудовой путь на Московской железной дороге в 1983 году мастером локомотивного депо Унеча, где позже прошел путь от главного технолога до главного инженера депо.

В 1994 году был назначен заместителем главного инженера Брянского отделения МЖД, затем главным инженером, первым заместителем начальника отделения.

В 2002 году В.И.Молдавер занимал должность начальника службы локомотивного хозяйства Московской железной дороги, затем стал заместителем начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам.

С 2003 по 2004 г. руководил Московско-Курским отделением столичной магистрали, а затем был первым заместителем начальника Московской железной дороги.

С июля 2007 г. по ноябрь 2009 г. занимал должность начальника Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Столичную магистраль возглавил Владимир Молдавер

О,Боже...Это за что такое наказание труженикам МЖД?Ну, "наведёт" СВОИ порядки. За 2 года на ЮУЖД столько наворотил. Чего стОят опыты на локомотивщиками по внедрению в массы новых серий локомотивов. Слава Богу,под занавес своего правления, Молдавер прервал эту цепочку,хотя бы в отношении ЭП2К с ЗСЖД. А сколько машинистов пострадало за эти полгода в связи с браками на ЭП-шках...

Link to post
Share on other sites

Да, народ уже своё "счастье" понял...

Link to post
Share on other sites
Да, народ уже своё "счастье" понял...

 

А можно подробности? А также какие "подарки" ждать от нового начальника пассажирам?

Link to post
Share on other sites

Aspir

Пассажирам никаких, а работникам - даже не знаю...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На МЖД появится другая пригородная компания
ООО « Московская пригородная компания» (МПК) получило лицензию на осуществление пассажирских перевозок
http://www.gudok.ru/upload/iblock/719/mjd-f.jpg
Со второго квартала будущего года оно начнёт действовать как пригородный перевозчик на Белорусском направлении МЖД, а чуть позднее – на Киевском, Рижском, Горьковском и Савеловском.

Компания уже обслуживает пассажиров на этих направлениях, кроме последнего, – начиная с мая текущего года она является агентом по реализации проездных документов. Совместно с МЖД более 350 её работников осуществляют контроль за наличием проездных документов и их оформление в электропоездах. Компания борется с безбилетным проездом – создана собственная служба перронного контроля, включающая свыше 300 сотрудников, которые работают на основных пассажирообразующих станциях. Также организована собственная служба безопасности.

Как рассказал «Гудку» первый заместитель генерального директора МПК Сергей Смоленский, в настоящее время компанией совместно с ОАО «Трансмашхолдинг» и Демиховским машиностроительным заводом рассматривается вопрос закупки собственного подвижного состава. С МЖД прорабатывается возможность назначения собственных ускоренных поездов повышенной комфортности начиная с летнего графика движения, который вступит в действие в мае 2010 года, на Белорусском, Киевском и Рижском направлениях. «Считаю, что это позволит привлечь пассажиров с альтернативных видов транспорта, поднять качество их обслуживания и, как следствие, повысить уровень доходов от организации пригородных перевозок на этих направлениях и сократить убытки, – говорит Сергей Смоленский. – Кстати, как показывают проведённые нами исследования, пассажиры готовы заплатить чуть больше, чем в обычной электричке, чтобы ехать в более хороших поездах, и даже сами просят предоставить такую возможность».

Компания планирует предоставлять пассажирам различные услуги – буквально на днях начато сотрудничество с ОАО «Железнодорожная торговая компания» по организации легальной торговли в электропоездах товарами в дорогу, работа началась на Горьковском направлении.

В целях наведения порядка в электропоездах МПК сотрудничает с МВД. С сентября прикомандированные сотрудники транспортной милиции занимаются соблюдением правопорядка в электропоездах, работая совместно с разъездными билетными кассирами.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На Московской железной дороге в рабочем режиме продолжается уборка снега
На всех отделениях столичной магистрали в очистке путей задействованы необходимые трудовые ресурсы и почти вся снегоуборочная техника.

Сильный снегопад начался в столичном регионе 19 февраля. 19 и 20 февраля на очистку пути и стрелочных переводов МЖД были выведены бригады монтеров пути, специалистов других структурных подразделений магистрали, общее число которых превысило 8 тысяч человек. 19 февраля было задействовано 30 снегоочистительных и пневмообдувочных машин (ПОМ), которые совершили 373 рейса и очистили более полутора тысяч км пути. Снегоуборочные машины в этот день совершили 373 рейса, вывезли 127 тыс. кубических метров снега.

20 февраля на линии вышли 104 снегоуборочные машины, ими совершено 405 рейсов, вывезено более 138 тыс. кубических метров снега. На очистке путей работали 23 ПОМ, 20 снегоочистительных машин, которые расчистили 3 550 км. В работах по очистке магистрали от снега за сутки было задействовано почти 4000 человек.

21 февраля на путях МЖД работало 106 снегоуборочных машин, совершено 405 рейсов, вывезено более 138 тыс. кубических метров снега, работала 33 ПОМ, 20 снегоочистительных машин, которые очистили 3 550 км.

22 февраля на линии вышли 117 снегоуборочных машины, совершен 531 рейс, вывезено более 157 тыс. кубических метров снега. На очистке путей работали 22 ПОМ, 45 снегоочистительных машин.

Сильный снегопад прекратился 23 февраля, однако работы по уборке снега продолжались. В этот день на путях МЖД работало 107 снегоуборочных машин, которые совершили 448 рейсов, вывезли 152 тыс. кубических метров снега. На линии вышли 41 снегоочиститель и 20 ПОМ.

Источник: МЖД.
Link to post
Share on other sites
МЖД отменяет "выходные" электрички
Столичная магистраль резко сократит число электричек, отправляющихся из Москвы по выходным дням.
С 28 февраля из расписания бует выведено более 30 электричек по всем направлениям. Об этом сообщили "Гудку" в пресс-службе МЖД.

Там отметили, что изменения в расписании введены в связи со значительным уменьшением пассажиропотока по выходным дням.

Так, на Казанском направлении выводятся из расписания 12 электричек, на Белорусском – шесть, на Киевском – пять, на Павелецком и Савеловском – по четыре, на Рижском – две, на Курском – одна.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Несчастный случай затруднил движение электричек
3 марта утром на Казанском направлении Московской железной дороги было затруднено движение электричек. В 07:48 на перегоне между станциями Выхино и Плющево произошел несчастный случай, в результате которого погиб человек.

Неизвестный мужчина пытался перейти через железную дорогу, но попал под поезд, ему отрезало ногу. Представители Московской железной дороги сообщили РИА "Новости", что врачи прибыли на место происшествия оперативно, но спасти пострадавшего не удалось - он умер в машине "скорой помощи".

Диспетчерам пришлось задержать шесть поездов. Время задержки составило шесть - семь минут. Как сообщает РБК, на восстановление движения потребовалось более двух часов.

Это уже второй с начала года несчастный случай, в результате которого на подмосковных железных дорогах гибнут люди. Утром 24 февраля на станции Тушино погиб 50-летний мужчина, пытавшийся забраться с путей на платформу. Несмотря на то что машинист применил экстренное торможение, состав задавил пострадавшего насмерть. Движение в районе Тушино было полностью восстановлено в течение часа.

Источник: utro.ru.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites

Фото из "Альбома схем железных дорог" от 1952 года

Московско-окружная железная дорога:

http://i021.radikal.ru/1003/50/b31f0bb4a704t.jpg

Link to post
Share on other sites
У РА будет ремонт в Смоленске?
Смоленск меняет старый пригородный дизель-парк пассажирских поездов на новый – автобусный.

Два рельсовых автобуса РА2 с 5 марта перевозят пассажиров областного центра по направлениям Рудня и Ярославль. Эти участки железной дороги не электрифицированы, и потому с давних пор перевозка пассажиров по области осуществлялась дизель-поездами Д1 – венгерского производства времен СССР и модернизированными в 90-е годы российскими специалистами Д1М.

Сегодня парк дизелей, отслуживших более 20, а то и 30 лет, сильно устарел. Из пяти пассажирских составов лишь два регулярно использовались на линии. По словам начальника Смоленской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Алексея Покровского, дирекция неоднократно обращалась с заявками заменить устаревшую технику. В этом году ситуацию удалось исправить, воспользовавшись инвестициями ОАО «РЖД», предназначенными для обновления подвижного состава. Средства на закупку двух новеньких РА2 Метровагонмаша выделили по указанию начальника Московской железной дороги Владимира Молдавера.

Осенью Смоленск примет еще две машины. Как сообщил начальник отдела ремонта пригородной дирекции МЖД Владимир Медведев, сегодня также рассматривается возможность создания на базе моторвагонного депо Смоленск сервисного центра по обслуживанию рельсовых пассажирских автобусов. – На Московской дороге используется уже 25 РА, а Смоленск традиционно занимался ремонтом дизель-поездов в силу развитой ремонтной базы и выгодного географического положения, – пояснил мотивы решения Владимир Медведев.

Link to post
Share on other sites
по направлениям Рудня и Ярославль.

журналамеризм: Рославль правильно

Link to post
Share on other sites
Караваны иномарок следуют поездом...
10 марта в Калугу прибыл первый контейнерный поезд с комплектующими для завода по производству легковых автомобилей альянса «Пежо Ситроен Рус» и «Мицубиши Моторс» (ООО «ПСМА Рус»).
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1268815967_7-2.jpg
Как отметил заместитель начальника Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги Николай Леонченко, это уже второй совместный проект железнодорожников и минэкономразвития РФ. Он предусматривает транспортное развитие инфраструктуры индустриальных парков кластера по производству автомобилей и автокомпонентов, того самого кластера, который формируется в границах Калужской области.

– В прошлом году при участии структур ОАО «РЖД» были организованы регулярные поставки железной дорогой сорокафутовых контейнеров с комплектующими автозаводу ООО «Фольксваген Групп Рус» между станцией Млады-Болеслав (Чехия) и индустриальным парком «Грабцево». Теперь аналогичные грузовые составы связали железнодорожные станции города Везуль (Франция) с индустриальным парком «Росва», – сообщил Николай Леонченко в интервью корреспонденту «Московского железнодорожника» в день прибытия первого грузового поезда.

На начальном этапе ООО «ПСМА Рус» планирует выпускать 45 тысяч автомобилей в год, что предусматривает ежедневную поставку на завод тридцати железнодорожных платформ (один состав) с комплектующими. В ноябре согласно заявке автопроизводителей количество составов планируется увеличить вдвое. По словам генерального директора компании Дидье Альтона, в 2012 году завод выйдет на полный цикл сборки – 150 тыс. автомобилей в год. А по мере роста российского рынка их выпуск может быть увеличен до 300 тысяч машин в год.

– Сейчас составы с комплектующими прибывают на станцию Воротынск, где временно создана зона таможенного контроля, – говорит Николай Леонченко. – В дальнейшем мы надеемся, что будет использована схема ускоренной доставки грузов, которой пользуется «Фольксваген Групп Рус». Федеральная таможенная служба пошла навстречу германской фирме, упростив оформление таможенных деклараций, и осматривает прибывающие из Европы грузы на территории завода при выгрузке.

Замначальника Московско-Смоленского отделения МЖД допускает вероятность того, что в скором времени потребуется увеличить пропускные возможности станции Воротынск под объемы грузопотока, который обещает расти: – Возможно, что часть собранных автомобилей французских марок будет доставляться до потребителя по железной дороге. Силами МЖД на станции проведен ремонт. Усилены приемоотправочные пути, реконструированы стрелочные переводы. Железнодорожная ветка в 3,5 км от станции до завода строилась на средства инвесторов.

Link to post
Share on other sites
Электрички не будут отменять неожиданно
Рабочая группа решит, сколько и какие электрички нужно сократить
Специальная рабочая группа из железнодорожников и представителей министерства транспорта Рязанской области решит, сколько и какие электрички нужно сократить.

«Группа подготовит план поэтапной оптимизации работы МЖД в Рязанской области по трём направлениям: сокращение количества пар электропоездов, увеличение финансирования за счёт средств областного бюджета, изменение тарифной политики», – рассказал «Гудку» министр транспорта Рязанской области Шаукат Ахметов. До решения рабочей группы ни один электропоезд из курсирующих в области, а в сутки здесь, как и в прошлом году, отправляется в среднем 45 пар, не будет выведен из расписания, а цены на билеты не повысятся.

«Для региона очень важно сохранить пригородное сообщение. Это социально значимый и самый дешёвый вид транспорта, – подчёркивает Шаукат Ахметов. – Важность пригородных поездов возрастает в весенний, летний периоды, когда многие жители едут на свои дачные участки».

А на некоторых направлениях в Рязанском регионе альтернативы электричкам просто нет. «В Сарайском районе железная дорога проходит от Ряжска до станции Сараи по населённым пунктам, где отсутствуют автомобильные дороги. Альтернативы электропоездам нет также на участке от Шилова до Касимова», – отмечает Шаукат Ахметов.

Искать пути оптимизации расходов на пригородные перевозки дорога совместно с регионом вынуждена из-за многомиллионных убытков, образующихся вследствие госрегулирования тарифа.

По расчётам специалистов МЖД, тариф, обеспечивающий безубыточность пригородных перевозок в Рязанской области, составляет 27,2 руб. за одну зону. Между тем областное правительство настаивает на тарифе 14 руб. за одну зону. Причём согласно подписанному соглашению на транспортное обслуживание этот тариф согласован с руководством МЖД и будет действовать в 2010 году. В результате выпадающие доходы столичной магистрали в текущем году составят 174,8 млн руб. Регион же намерен компенсировать 18,447 млн руб. Поэтому электрички сокращать всё же придётся.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Пассажиры становятся жертвами легкомыслия
Не желая оплачивать проезд, пассажиры буквально кидаются под поезд
http://www.gudok.ru/upload/iblock/39c/18.03.10%205-werpbg%20tvkiq%20gio_340.jpg
Количество случаев травмирования граждан на объектах Московской железной дороги значительно снизилось.

Так, если в 2008 году число подобных инцидентов превысило 2,2 тыс., то в 2009-м составило 1,5 тыс. Об этом рассказал на пресс-конференции руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин.
Также руководитель отметил, что за минувший год зафиксировано 20 смертей пассажиров, которые погибли в результате того, что их зажало дверьми электропоезда.

«Цифру нельзя назвать критичной, однако тревожен тот факт, что за год число подобных случаев резко выросло практически с нуля. Трудно сказать, чем вызван этот рост, но, думаю, руководителям железных дорог надо принимать меры по повышению безопасности перевозок», – сказал Сергей Забатурин.

Большинство граждан оказываются на железнодорожном транспорте в опасности из-за собственной безалаберности: в последние годы отмечен всплеск преступлений, совершаемых с помощью нейролептиков. И большим успехом в управлении считают передачу в суд дела Алексея Выговского, который грабил граждан на вокзалах и в электропоездах московско-курского и московско-казанского направлений. Действовал он по стандартной схеме – знакомясь с попутчиком, он предлагал выпить из его фляжки коньяка, в который был подмешан нейролептический препарат азалептин.

Человек, принявший такой «коктейль», теряет сознание, а порой погибает.
После того как жертва теряла возможность сопротивляться, преступник грабил её. Следователям удалось доказать его причастность к совершению 28 нападений, 13 из которых закончились летальным исходом.

«Однако должен признать, что с появлением Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» криминала на вокзалах стало объективно меньше», – отметил Сергей Забатурин.

В управлении пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» признали, что ситуации, когда людей зажимает дверьми электричек, действительно являются проблемой. Именно поэтому новый подвижной состав, который в этом году будет получать МЖД, оборудован прислонно-раздвижными дверьми. А контроль за посадкой и высадкой пассажиров автоматизирован – информация подаётся на пульт машиниста.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
МЖД пустит "пасхальные" поезда
Московская железная дорога (МЖД) приняла решение назначить дополнительные электрички на время религиозных праздников: Вербное воскресенье, Страстную субботу, Пасху и Красную горку, когда традиционно возрастает количество посещений подмосковных храмов и кладбищ, сообщила в пятницу пресс-служба МЖД.

В 2010 году Вербное воскресенье выпадает на 28 марта, Страстная суббота - на 3 апреля, Пасха - на 4 апреля, Красная горка на 11 апреля.

"Накануне религиозных праздников для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров в дни массового посещения храмов, кладбищ столичные железнодорожники учли пожелания москвичей и назначили дополнительные электропоезда на 28 марта, 3, 4, 11 апреля 2010 года", - говорится в сообщении.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Московская железная дорога назначает "Спутникам" дополнительные остановки на ст. Долгопрудная.
В связи со сложной транспортной ситуацией, сложившейся на севере Москвы, для улучшения обслуживания пассажиров Московская железная дорога назначает дополнительную остановку на станции Долгопрудная ускоренным поездам "Спутник", курсирующим на участке Москва-Лобня.

С 5 июля на ст. Долгопрудная будут останавливаться все ускоренные поезда, отправляющиеся с Савеловского вокзала Москвы в Лобню и из Лобни в Москву.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и станциях МЖД.

Источник: МЖД.
Link to post
Share on other sites
Коллапс перекинулся с московских дорог на электрички
Десятки пригородных поездов ежедневно отменяют из-за ремонта путей. Увеличиваются интервалы между поездами. Из-за ситуации пострадали пассажиры Курского, Киевского, Павелецкого вокзалов, изменилось расписание электричек Горьковского, Рижского, Калужского направлений. Корреспондент «Вести ФМ» Яна Мельникова отправилась на Курский вокзал, чтобы лично посмотреть, какова ситуация в электричках.
http://news.mail.ru/mainimage/pic/a6/76/603234_320_240_source.jpg
Мельникова: 40 минут потребовалось провести в душной и битком набитой электричке, чтобы прибыть на Курский вокзал. Надо сказать, что здесь, конечно, ситуация немногим лучше, потому что люди, которым нужно обратно в область, у них точно та же проблема — нет электричек. То есть вот буквально через час начнется перерыв, потом будет еще несколько электричек для того, чтобы развезти какое-то число людей. Примерно с 3 до 6 вечера уехать с Курского вокзала практически невозможно, потому что здесь — одни отмены. Пассажиры, которые приехали на Курский вокзал, просто не влезли в прибывшую электричку из Зари. Люди буквально выпадают из нее, поэтому пришлось ждать еще 20 минут для того, чтобы сесть и уехать.

Если говорить об отменах, то для того, чтобы уехать в Москву, надо успеть до 9 утра – это последняя электричка перед перерывом. То есть отменены 3 последующих электрички. Одна перенесена на 12 часов. То есть в 9 утра прибывала электричка, которая принимала на себя весь удар пассажиров. Конечно, есть возможность доехать на маршрутках, но для этого придётся два часа простоять в пробках. Надо сказать, что люди часто выбирают именно этот неудобный маршрут, потому что можно доехать в более-менее комфортных условиях.

Link to post
Share on other sites
МЖД "вернула" 12 электричек
С 7 июля в связи с тем, что часть ремонтных работ завершена, отменяются технологические "окна" в пятницу и по выходным дням.
В график движения "возвращаются" 11 поездов, из них 7 поездов на участке Железнодорожная - Москва, два поезда на участке Москва - Крутое и по одной электричке на участках Москва - Захарово и Электроугли - Москва. Восстановление курсирования всех поездов запланировано на конец июля 2010 г., когда должны быть завершены ремонтные работы на Горьковском направлении МЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Ну а видео про то, как ездят пассажиры Горьковского направления МЖД, можно посмотреть в этом сообщении

Link to post
Share on other sites
Площадь перед Белорусским вокзалом Москвы стала удобнее для пассажиров
В целях обеспечения доступа к Белорусскому вокзалу со стороны площади Тверской заставы, на которой ведется строительство многофункционального инженерного комплекса, ОАО "РЖД", правительство Москвы и другие причастные ведомства совместно реализовали ряд мероприятий.


С руководством ГИБДД г. Москвы достигнута договоренность об организации дополнительного поста на площади для обеспечения беспрепятственного движения и контроля за парковкой автотранспортных средств.

Организована дополнительная контролируемая экспресс-стоянка для высадки пассажиров в непосредственной близости к подъезду № 1 здания Белорусского вокзала.

Совместно с руководством строительной организации ООО "Межрегиональный Союз Строителей" принято решение о переносе части блоков ограждения строительной площадки для увеличения пропускной способности на площади Тверской заставы.

Строителям было дано указание об обязательном письменном согласовании всех изменений границ строительной площадки с руководством железной дороги.

Кроме того, достигнута договоренность об ускоренной прокладке коммуникаций и снятии части ограждений в двухнедельный срок.

Источник: МЖД.
Link to post
Share on other sites
МЖД убережет людей от травм на путях
На Московской железной дороге с 17 июля по 1 сентября будет проходить акция "Железная дорога - зона повышенной опасности!".

Мероприятия по безопасности, направленные на предупреждение травматизма граждан в зоне железнодорожных путей, на Московской железной дороге проводятся постоянно. МЖД является самой пассажиронапряженной дорогой в стране, поэтому здесь необходимо принятие действенных мер по предупреждению травматизма. Ежегодно дорога тратит немалые средства на мероприятия по предупреждению случаев травмирования. Только за первое полугодие этого года на данные цели затрачено 114 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Ага, но ничего не видно из работы на эти деньги.

Link to post
Share on other sites
Ремонт МЖД изменит график электричек
22 июля в вязи с ремонтными работами на Горьковском направлении столичной магистрали будут внесены изменения в расписание движения пригородных поездов.

Значительный объем работ не позволяет проводить ремонт без ограничения движения поездов на некоторых участках. Технологические "окна" назначаются в непиковые часы. 22 июля "окно" будет предоставлено работникам службы пути МЖД с 10.10 до 15.40.

Будут отменены поезда №6911 на участкем Электроугли – Москва, №№ 6772,6775 на участке Железнодорожная – Фрязево, №№ 6530, 6531 между Москвой и Железнодорожной, №6865 на участке Крутое – Москва, №6584 на отрезке Москва – Купавна, №№ 6769, 6917, 6774 на участке Фрязево – Москва.

В то же время дополнительно назначат электрички №№ 6769, 6771, 6530, 6532, 6531, 6533 на участке Фрязево – Реутово и №6911
на участке Электроугли – Москва.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...