Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

m90.tass

Я знаю, что решение принято. Но ещё не узаконено, кажется :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Значит, никаких сомнений в этом уже не осталось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД капитально обезопасит 23 переезда
В 2011 году на Московской магистрали будет отремонтировано 23 железнодорожных переезда.


В прошедшем году на дороге был проведен капитальный ремонт 49 переездов, на 33 переездах уложен новый или заменен устаревший резино-кордовый настил, заасфальтировано 249 переездов, 2 железнодорожных переезда оборудовано устройствами заграждения переезда.

За 2010 год на переездах Московской железной дороги произошло 23 аварий, в результате которых пострадало 44 человека, 18 из них погибли.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках испытаний газотурбовоз провел грузовой состав из 101 вагона.
На Московской железной дороге завершился второй этап испытания единственного в России опытного образца.

Газотурбовоз с составом из 101 грузового вагона по маршруту Вековка - Бекасово и обратно провела локомотивная бригада машинистов депо Бекасово-сортировочное столичной магистрали.

Вся статья
Газотурбовоз ГТ1-001 мощностью 8300 кВт, разработанный в подмосковной Коломне специалистами ВНИКТИ, при вождении тяжеловесных составов может заменить до шести тепловозов. Он работает на сжиженном природном газе, одной заправки которого хватает на 750 км, соответственно, он на 30-40% экономичнее тепловоза.

Локомотив предназначен для эксплуатации в основном на неэлектрифицированных участках, использует достаточно дешевое топливо, отвечающее самым высоким европейским экологическим стандартам, что существенно уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

Обкатка на Московской железной дороге перспективного российского газотурбовоза проходит в рамках проводимых ОАО "РЖД" испытаний новейшего вида тягового подвижного состава. При эксплуатации этого локомотива используются альтернативные виды топлива, что приводит к значительному снижению энергозатрат, сокращению финансовых и трудовых затрат при техническом обслуживании. Новый локомотив создан с учетом современных требований эргономики, работать на нем локомотивным бригадам значительно комфортнее. На основе данных мониторинга работы газотурбовоза представители института и завода проведут необходимую доработку узлов. Примерно через месяц локомотив выйдет на еще один сложный участок МЖД (Рыбное – Узуново - Бекасово) для продолжения испытаний.
*****

ГТ1-001 состоит из двух секций. В первой - турбина и силовой блок, во второй емкость для сжиженного природного газа объемом 17 тонн. Опытный образец был изготовлен на Воронежском локомотиворемонтном заводе. Во время испытаний на экспериментальном кольце в Щербинке газотурбовоз провел состав весом 15 тысяч тонн, затем для продолжения испытаний был передан на Московскую железную дорогу. В 2009 году на участке Рязань - Перово был проведен состав весом 10 тыс. тонн, в 2010 году от Вековки до Бекасово - состав весом 12 тыс. тонн.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московской железной дороге борьба с последствиями сильного снегопада проходит в рабочем режиме.
Ночью с 8 на 9 февраля на очистку пути и стрелочных переводов были выведены бригады монтеров пути, специалистов других структурных подразделений магистрали, общее число которых превысило 1800 человек. Для расчистки путей было задействовано 15 пневмообдувочных машин, 50 снегоуборочных машин, 3 снегоочистителя. Они совершили 145 рейсов и очистили 952 км путей. Большинство машин вышло на линии Московско-Смоленского, Московско-Курского и Московско-Рязанского регионов.

Сегодня днем на уборку снега вышло 67 снегоуборочных машин, 20 ПОМ, 28 снегоочистительных машин. В работах по очистке магистрали от снега задействовано более 2200 человек.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД активно чистится от снега
На Московской железной дороге продолжается уборка снега.

За сутки с 12 на 13 февраля в центральном регионе на очистку пути и стрелочных переводов были выведены бригады монтеров пути, специалистов других структурных подразделений магистрали, общее число которых составило 3600 человек. Была задействована 21 пневмообдувочная машина, 110 снегоуборочных машин совершили 365 рейсов и вывезли 124 тысячи кубических метров снега, 20 снегоочистительных машин работали на 1500 километров пути.

За сутки с 13 на 14 февраля работало 118 снегоуборочных машин, они совершили 412 рейсов, вывезли более 140 тысяч кубических метров снега. На очистке путей работало 46 пневмообдувочных машин, 20 снегоочистителей расчистили почти 2000 км пути. В работах по очистке магистрали от снега за сутки было задействовано более 4 тысяч человек.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подмосковными "зайцами" решили бороться, снизив цену билетов
Московские железнодорожники придумали новый способ борьбы с безбилетниками. Вначале провели большое исследование, которое показало: в кассу не торопятся даже вполне обеспеченные пассажиры. И вот впервые, чтобы поднять выручку, цену билета решили опустить. Сейчас льготные тарифы доступны только на ярославском направлении. Эксперимент продлится три месяца, и в случае успеха подобная практика будет применяться повсеместно.

Дорога дальняя, зато скидка почти двойная. На ярославском направлении теперь сразу три экспериментальных маршрута. Стоимость абонемента для тех, кто ежедневно преодолевает на электричке свыше пятидесяти километров, с сегодняшнего дня фиксированная: 3500 рублей. Еще вчера было 7 тысяч. До станций "Фрязево" и "Сергиев Посад" поездки стали дешевле на треть.

"Если раньше, например, брали по рабочим дням, на определенные даты выгадывали, сейчас им выгоднее взять полный абонемент, они ездят, не бегая, не прыгая", - говорит билетный кассир Светлана Ершова.

Кто-то даже не понял, что действуют скидки.

-Вы сейчас насколько купили, на месяц?

-На месяц.

-Сколько он стоит?

-2400.

-По вашему это дорого?

-На месяц - дорого!

На самом деле - это не просто понижение цен, а такая борьба с безбилетниками. Перевозчики внимательно пригляделись к пассажирам и с удивлением узнали: многие "зайцы" носят соболя, а за проезд по-прежнему не платят.

"Сегодня мы видим, что это обеспеченные и хорошо одетые люди, что они, по нашим оценкам, могли бы себе позволить приобрести билет, но по каким-то факторам им это делать не захотелось", - сообщил Алксандр Кузьмин, генеральный директор ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания".

Фактор, как правило, один: высокая цена за проезд. Через турникет готовы прыгать и студенты, и пенсионеры. Ведь стоимость всегда если и менялась, то исключительно в большую сторону.

"Да, стоимость билета существенна, мы это понимаем, но мы тоже понимаем - безбилетный проезд ухудшает и сервис, и качество обслуживания пассажиров, поэтому мы попробовали сегодня новую форму. Решили выяснить, как отреагируют на это пассажиры. Является ли умеренная цена фактором для приобретения билета", - пояснил Александр Кузьмин.

Она - москвичка, он приехал из Фрязево. На рекламных баннерах железнодорожники своего пассажира видят влюбленным и счастливым. Ключ к счастью - абонемент. Ведь даже те, кто платит за проезд, часто хитрят - покупают билет на короткий маршрут, а едут до конечной станции. Перемещаясь по вагонам в зависимости от появления в них ревизора.

И если совсем не искоренить "зайцев", то можно направить их на путь истинный. В кассу. Акция по снижению цен будет действовать три месяца. Ее признают успешной, если повысится выручка. А главное, уменьшится количество безбилетников. Тогда цены понизят и по другим направлениям.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД поедет по праздничному графику
Для улучшения обслуживания пассажиров движение электропоездов Московской железной дороги в праздничные дни изменится.


Оно будет осуществляться в следующем порядке: 22 февраля – по расписанию пятницы, 23 – по расписанию воскресенья, 24 февраля –по расписанию рабочего дня.

В связи с уменьшением пассажиропотока в выходной день изменяется расписание движения экспрессов Горьковского направления МЖД.
23 февраля на участке Москва - Орехово-Зуево отменяются экспрессы, которые обычно курсируют по рабочим дням, отправлением из Орехово-Зуево в 6.41 (№ 7027), отправлением из Москвы в 19.39 (№ 7028). На Савеловском направлении на 23 февраля, так как этот день объявлен нерабочим, назначены экспрессы выходного дня на участке Москва–Дубна отправлением из Москвы в 10:15 (№ 7032), отправлением из Дубны в 13:25(№ 7033).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Март станет месяцем безопасности на МЖД
Месячник по предупреждению транспортных происшествий на Московской железной дороге будет проходить с 1 марта по 1 апреля.


В работу будут вовлечены специалисты многих служб и структурных подразделений. Совместно с сотрудниками милиции будут проводиться рейды по выявлению нарушителей, с которыми будут проведены разъяснительные беседы по правилам безопасности.

Самым распространенным нарушением правил на МЖД является хождение граждан в неустановленных местах - 86% от общего числа случаев. При попытке взобраться или спрыгнуть с платформы страдает 5% от общего числа травмированных.

На этот год запланировано на МЖД планируется установить 17 километров заборов и построить 16 пешеходных переходов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московской железной дороге подведены первые итоги эксперимента по снижению стоимости месячного абонементного билета.
В ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ОАО "ЦППК"), осуществляющей пригородные перевозки пассажиров на Московской железной дороге, подведены первые итоги эксперимента по снижению стоимости месячного абонементного билета для пассажиров, следующих по Ярославскому направлению на расстояния 50 и более километров от пункта посадки.

Читать далее
За 2 недели, прошедших с начала эксперимента, продано 739 месячных абонементов по цене 3500 рублей, в том числе 180 абонементов - на Ярославском вокзале Москвы, на станции "Сергиев-Посад" - 387 абонементов, на станции "Александров" - 172 абонемента. Сумма выручки от продажи экспериментального абонемента составила на 1 марта 2011 года 2 586 500 рублей, что в среднем на 303% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Для сравнения, в 2010 году с 15 февраля по 1 марта по Ярославскому направлению на расстояния свыше 50 км было продано всего 185 месячных абонементов (по ценам значительно более высоким), в том числе на Ярославском вокзале - 35 абонементов, 126 – в Сергиевом Посаде и 24 абонемента в Александрове. Общая выручка от продажи этих проездных документов составила 854 700 рублей.

"Безусловно, пока это только первые, промежуточные, итоги, - говорит заместитель генерального директора ОАО "ЦППК" Руслан Лисневский. - Более объективно результаты эксперимента можно будет оценить по истечению месяца, когда у пассажиров закончится действие приобретенного в феврале абонемента. Тогда мы сможем отслеживать общую динамику. В тоже время первые итоги показали, что те, кто раньше пользовался услугами пригородного железнодорожного транспорта как безбилетник, готовы переходить в категорию законопослушных пассажиров, если им предложить более комфортную услугу по выгодным и для них, и для компании ценам", сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

*****
15 февраля 2011 года ОАО "Центральная ППК" в качестве эксперимента снизила стоимость месячных абонементных билетов для пассажиров, следующих на дальние расстояния (свыше 50 км) по Ярославскому направлению. Стоимость абонемента стала фиксированной и составляет 3 500 рублей, при этом сойти с электропоезда владелец такого абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.

Таким образом, месячный абонементный билет на маршруте Сергиев Посад – Москва и обратно подешевел на 1 120 рублей, на маршруте Фрязево – Москва и обратно - на 1 318 рублей, а на маршруте Александров – Москва и обратно - на 3 672 рубля.

Эксперимент продлится 3 месяца. В течение этого периода будет изучен спрос на абонементные билеты пониженной стоимости и принято решение о целесообразности распространения этого опыта на другие направления.

Источник: РЖД.


И об изменении расписания на праздники:
В праздничные дни марта 2011 года на Московской магистрали изменяется график движения пригородных поездов.
В связи с переносом выходного дня с субботы, 5 марта на понедельник, 7 марта движение электропоездов Московской железной дороги в праздничные дни будет осуществляться следующим порядком:

4 марта 2011 года – расписанием рабочего дня,
5 марта - расписанием пятницы;
6, 7 марта – расписанием субботы,
8 марта - расписанием воскресенья.

В связи с уменьшением пассажиропотока в выходные дни изменяется расписание движения экспрессов Горьковского направления МЖД.

7 и 8 марта на участке Москва - Орехово-Зуево отменяются экспрессы, которые курсируют по рабочим дням, отправлением из Орехово-Зуево в 6:41 (№ 7027), отправлением из Москвы в 19:39 (№ 7028). Эти экспрессы назначены на 5 марта, так как этот день является рабочим.

На Савеловском направлении на 7 и 8 марта, т.к. эти дни объявлены нерабочими, назначены экспрессы выходного дня на участке Москва – Дубна отправлением из Москвы в 10:15 (№ 7032), отправлением из Дубны в 13:25 (№ 7033). 5 марта они курсировать не будут.

В связи с переносом выходного дня вносятся коррективы и в расписание движения двух экспрессов Ярославского направления. На 5 марта на участке Москва - Сергиев Посад назначены электропоезда отправлением из Москвы в 9:20 (№ 7088) и отправлением из Сергиева Посада в 10:38 (№ 7097). 7 и 8 марта они выводятся из расписания.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу Силикатная на МЖД отремонтируют до 2012 года
Реконструкцию платформы Силикатная Московской железной дороги планируется завершить в текущем году.


В настоящее время здесь полностью завершены работы по строительству новых платформ, которые теперь расширены до 5-6 метров. Кассовый павильон на платформе, где совершается посадка на поезда, следующие в Москву, уже построен, завершается строительство павильона на второй платформе. На платформах уложено асфальтовой покрытие, установлены навесы. Появятся аккуратные пешеходные дорожки, информационные указатели.

Следующий этап реконструкции платформы – строительство пешеходного моста, который соединит две части станции и сделает безопасным проход через железнодорожные пути.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа "Тестовская" на МЖД остается закрытой
Строительство автомобильной развязки в районе Москвы-Сити потребовало продления сроков закрытия платформ на остановочном пункте "Тестовская".


Работы по строительству автомобильной развязки на участке Третьего транспортного кольца в районе Москвы-Сити проводятся "УКС Сити" в непосредственной близости от остановочного пункта "Тестовская". Это не позволяет в период проведения работ безопасно эксплуатировать платформы. С 7 февраля по 9 марта текущего года "Тестовская" была закрыт для посадки и высадки пассажиров в обоих направлениях. Строителям понадобилось дополнительное время для окончания работ. В связи с этим сроки закрытия платформ на остановочном пункте продлены.

Пассажиры на время ремонта могут пользоваться станциями метрополитена и городским наземным автотранспортом.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД пускает больше поездов на Павелецком направлении
На Московской железной дороге для организации перевозки пассажиров из густонаселенного района "Бирюлево" до станции метрополитена в утренние и вечерние часы "пик" назначаются так называемые челночные рейсы.


С 14 марта на Павелецком направлении по рабочим дням назначены дополнительные электропоезда на участке Коломенское – Бирюлево-Пассажирская с остановкой на станции "Бирюлево-Товарная":

Коломенское – Бирюлево-Пасс. отправлением в 9.33 (№6731) и 18.18 (№ 6735),
Бирюлево-Пасс. - Коломенское отправлением в 10.02 (№6734) и 19.07 (№ 6738).

На станциях "Бирюлево-Пассажирская" и "Бирюлево-Товарная" будут останавливаться дополнительные поезда, назначенные на участке Домодедово - Коломенское.

С 14 марта в расписание движения по рабочим дням вводятся электропоезда, следующие по маршрутам:

Домодедово - Коломенское отправлением в 8.40 (№6732) и 17.28 (№ 6736),
Коломенское – Домодедово отправлением в 10.33 (№6733) и 19.42 (№ 6737).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЖД начнется продажа многоразовых билетов
С 21 марта на всех направлениях в пригородном сообщении Московской железной дороги начнется продажа абонементных билетов "на количество поездок".


Ранее эта услуга предоставлялась только пассажирам ускоренных пригородных поездов ("Экспрессов") на Ярославском направлении. Теперь ею смогут воспользоваться пассажиры поездов всех категорий и на всех направлениях.

Для удобства пассажиров абонементы можно приобретать на разное количество поездок - на 10, 20, 60 и 90, а их стоимость будет на 10% ниже, чем стоимость аналогичного количества разовых билетов. Абонементы на 10 и на 20 поездок будут действительны в течение 30 дней с момента продажи, а на 60 и на 90 поездок – в течение 60 дней с момента продажи.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сбой системы продажи билетов на МЖД устроили энергетики
Сбой в работе электронной системы продажи билетов на поезда, произошедший сегодня утром, случился из-за перебоев в подаче электроэнергии в вычислительный центр "РЖД".

В результате отключения электроэнергии, с 6 до 8.50 часов на всех направлениях железной дороги было невозможно оформлять билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные документы на электрички.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что продажу билетов остановил сбой в программном обеспечении системы АСУ "Экспресс-3", используемой для бронирования и продажи билетов на поезда. Эти данные не соответствуют действительности.

В связи с отключением, пассажирам пригородных электропоездов был обеспечен беспрепятственный проход через турникеты, а продажа билетов велась прямо в вагонах поездов. С 8.50 мск продажа билетов возобновилась.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные на электрички Горьковского направления МЖД будут стоить 3500 рублей
С 1 апреля снижается стоимость абонементных билетов на пригородные поезда Горьковского направления Московской магистрали.

Такое решение было принято в связи с положительными результатами эксперимента по снижению тарифов на Ярославском направлении. Продажи месячных абонементов на расстояния 54 километра и далее начались на Ярославском направлении 15 февраля.

Теперь месячный проездной на "горьковские" электрички будет стоить 3500 рублей. Для пассажиров, следующих по маршруту Электросталь – Москва и обратно, месячный абонемент станет дешевле на 526 рублей, Павловский Посад – Москва и обратно - на 988 рублей, Ногинск – Москва и обратно - на 1054 рубля, Дрезна – Москва и обратно - на 1780 рублей, Электрогорск – Москва и обратно - на 2044 рубля, Орехово-Зуево – Москва и обратно - на 2440 рублей, Усад – Москва и обратно - на 3232 рубля, Покров – Москва и обратно - на 3932 рубля, Петушки – Москва и обратно - на 4576 рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД назначила остановку десяти электричкам на платформе "Баковка
По просьбам пассажиров с 28 марта на платформе "Баковка" Белорусского направления МЖД назначаются дополнительные остановки пяти электропоездам.

На платформе дополнительно будут останавливаться следующие поезда, идущие в Москву: №6504 отправлением из Голицыно в 6.10, №6406 отправлением из Звенигорода в 6.32, №6314 отправлением из Можайска в 9.36, №6526 отправлением из Голицыно в 17.45, №6726 отправлением из Кубинки в 19.54.

Также назначается остановка поездам, отправляющимся с Белорусского вокзала: №6605/6505 отправлением в 6.50,
№6262/6507 отправлением в 8.20, №6513/6715 отправлением в 10.19, №6723 отправлением в 17.20, №6360/6731 отправлением в 20.48.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах дороги.

Источник: Гудок.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры электричек высказали претензии к ППК
Пассажиры небольших станций хотят, чтобы у них останавливалось больше электричек, а крупных – хотят ехать быстрее

Почему отменили льготникам месячные проездные билеты, а ввели разовые? Этот вопрос стал главным во время проведения Дня пассажира на Ярославском вокзале Москвы.

«Это очень неудобно: каждый раз брать безденежный билет в кассе. Мы тратим своё время и платным пассажирам создаём очередь», – жаловались пенсионеры, подходившие к специально оборудованной для вопросов пассажиров на Ярославском вокзале стойке.

Начальник участка по Ярославскому вокзалу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Галина Абляхова объясняет, что таково было решение правительств Москвы и области. Видимо, для более точного подсчёта пассажиров-льготников. «ЦППК не может отменить это решение. Льготники могут купить билеты в любой кассе. Недавно в терминалах была установлена дополнительная программа для льготников. Теперь можно взять безденежный билет в автомате, воспользовавшись своей картой со штрихкодом», – объясняет Галина Абляхова, но обещает передать жалобы руководству.
Правда, возмущённых льготников ответ не всегда устраивает. «Трудно объяснить что-то пассажирам, когда они недовольны и подходят, только чтобы высказаться», – констатирует Галина Абляхова.

Ещё одной сложной проблемой электричек остаётся несанкционированная торговля. Далеко не всем пассажирам нравится, когда в вагоне кричат лоточники, скрежещут, демонстрируя качество стеклорезов, или выстреливают автоматическими зонтами. Тему поднимают несколько пассажиров. Оказалось, что решить её пригородники в одиночку не в силах, нужна помощь транспортной полиции.

Жители станций Клязьма и Мамонтовская недовольны тем, что у них останавливается мало электричек. «Поезда от Пушкино до Мытищ редко останавливаются. Электричку приходится ждать по полтора часа», – говорит пассажир Евгений Широков. Решит проблему смена расписания. «Просьбу передадим в пригородную дирекцию МЖД. При формировании летнего расписания, возможно, учтут ваши пожелания, – отвечает начальник ярославского направления ЦППК Хабиб Хусейнов. – Однако специалисты МЖД должны про­анализировать, выгодно ли делать остановку электропоезду на этих станциях. Если нет, то остановок не будет, ведь пассажирам крупных станций хочется, чтобы поезда шли быстрее».

Претензии поступают и по поводу температуры в электричках. «Странно: кто-то жалуется, что в электричках холодно, а кто-то – что жарко», – удивляется после ухода очередного пассажира Хабиб Хусейнов.

А одна пожилая женщина похвалила акцию по снижению стоимости проездного абонемента до 3,5 тыс. руб. для пассажиров, ездящих дальше 50 км от Москвы. «Надо продумать такую оплату, чтобы она была доступной. И не будет «зайцев», – убеждена пассажирка.

По словам заместителя гендиректора ЦППК Руслана Лесневского, вскоре стойки для общения с пассажирами установят на каждом вокзале, и компания обязательно ответит на все вопросы пассажиров.
Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД снизила стоимость проездных на "горьковские" электрички
Центральная пригородная пассажирская компания снижает тарифы на месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на Горьковском направлении столичной магистрали.


Для этой категории пассажиров с 1 апреля устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента – 3500 рублей.

Таким образом, для пассажиров, следующих по маршруту Электросталь – Москва и обратно, месячный абонемент станет дешевле на 526 рублей, Павловский Посад – Москва и обратно - на 988 рублей, Ногинск – Москва и обратно - на 1054 рубля, Дрезна – Москва и обратно - на 1780 рублей, Электрогорск – Москва и обратно - на 2044 рубля, Орехово-Зуево – Москва и обратно - на 2440 рублей, Усад – Москва и обратно - на 3232 рубля, Покров – Москва и обратно - на 3932 рубля, Петушки – Москва и обратно - на 4576 рублей. Сойти с электропоезда владелец экспериментального абонемента имеет право в любой точке маршрута.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kane

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=451449 - а этого мало что ли?! :abuse:

+10% за повтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитальный ремонт пути на Ярославском направлении Московской железной дороги начнется 8 апреля.
Работы были перенесены в связи с погодными условиями.

Путевые работы на Ярославском направлении МЖД направлены на обеспечение безопасности перевозки пассажиров. Для ремонтных работ, которые будут проводиться в минимально возможные сроки, специально разработаны "технологические окна", не затрагивающие утренние и вечерние часы "пик".

В связи с ремонтом в расписание движения электричек МЖД внесены существенные изменения. Объявления об изменениях в расписании движения пригородных электропоездов размещены на вокзалах и остановочных пунктах Ярославского направления.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avega

Ну, допустим, утренний они еще как затронули. У нас в 7.50 и 8.05 два поезда подряд - один сократили, другой отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первый квартал 2011 года на Московской железной дороге зарегистрировано 292 случая травмирования граждан, в результате которых пострадали 305 человек
Анализ материалов расследования данных случаев показал, что все происшествия произошли из-за нарушения правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. Травмоопасными регионами являются Московская область – 60% от общего числа случаев и Москва – 25%.

Наибольшее количество случаев нарушения правил безопасности зафиксировано вблизи станций "Раменское", "Силикатная", "Лианозово", "Люберцы-1", "Лосиноостровская" несмотря на то, что они снабжены всей необходимой визуальной информацией о правилах поведения граждан на железнодорожном транспорте.

Самым распространенным нарушением правил на объектах инфраструктуры МЖД является хождение граждан в неустановленных местах – 259 случаев от общего числа. 11 случаев произошло при попытке взобраться или спрыгнуть с платформы.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снегопад не вызвал сбоев в работе московской железной дороги
Московские железнодорожники в связи со снегопадом взяли под особый контроль линии связи и электропередачи. "Сразу после получения метеосводки, были сформированы специальные ремонтные бригады, находящиеся в постоянной готовности к выезду на место", - сообщили в управлении столичной магистрали.
Кроме того, под особый надзор взяты все линии связи, автоматики и электропередачи, которые протянуты над землей и на которых возможно налипание мокрого снега. В районах, где из-за непогоды наблюдается резкое ухудшение видимости, машинистам поручено также подавать звуковые сигналы при приближении к станциям, переездам и близкорасположенным к путям населенным пунктам.
Железнодорожники отметили, что имеющиеся в Подмосковье отключения электроэнергии никак не связаны с сетями железной дороги. "Все поезда курсируют по графику, сбоев нет", - заверили ИТАР-ТАСС в управлении.
По последним данным синоптиков столичного Гидрометеобюро, сейчас в Москве и Московской области от 1 до 2 градусов тепла. Снег и ветер фиксируются почти всеми метеостанциями региона. В воскресенье ненастная погода в столичном регионе сохранится, временами будет идти мокрый снег с дождем при слабоположительной температуре

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...