Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

График "курских" электричек изменится на две недели
С 11 по 27 апреля на перегоне Щербинка - Подольск МЖД и станции "Силикатная" проводится капитальный ремонт первого главного пути.

Работы будут вестись в специально разработанные "технологические окна", которые не приведут к отмене пригородных электропоездов на этом направлении, будет лишь незначительно изменено расписание движения нескольких электропоездов, следующих из Москвы. Они будут отправляться на 4-6 минут раньше или позже графика.

Вместе с тем в целях безопасности пассажиров на время ремонта с 9.17 до 17 часов по рабочим дням несколько поездов, отправляющихся с Курского вокзала, не будут останавливаться на платформе "Силикатная" и станции "Щербинка".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На трех направлениях МЖД добавят электричек
Московская железная дорога приняла решение назначить в апреле дополнительные пригородные электропоезда по выходным дням на трех направлениях в связи с сезонным увеличением пассажиропотока. Поезда будут курсировать до конца мая, когда будет введен в действие новый график движения на 2011-2012 годы.

В частности, на Павелецком направлении с 15 апреля выходным дням назначаются поезда на участке "Москва - Яганово" отправлением из Москвы в 7.10 и 16.04, а также отправлением из Яганово в 10.08 и 18.45.

На Савеловском направлении с 16 апреля по выходным дням назначаются поезда на участке Москва-Дмитров отправлением из Москвы в 8.41 и 13.18, а также отправлением из Дмитрова в 10.44 и в 15.00.

На Казанском направлении с 16 апреля по воскресеньям на участке "Виноградово - платформа 47" километр продляется маршрут поезда отправлением из Виноградово в 16.59 и отправлением из Москвы в 14.25, на участке "Шиферная - платформа 47 километр" продляется поезд отправлением в Москву в 15.42 и отправлением из Москвы в 12.45.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД пустит больше электричек на Курском и Рижском направлениях
Московская железная дорога назначает дополнительные пригородные электропоезда по выходным дням еще на двух направлениях в связи с сезонным увеличением пассажиропотока.

Ранее сообщалось, что дополнительные электрички до конца мая будут курсировать на Павелецком, Савеловском и Казанском направлениях.

В связи с сезонным увеличением пассажиропотока восстанавливаются электропоезда, в частности, на Курском направлении. С 16 апреля по воскресеньям назначаются поезда на участке Шульгино - Серпухов отправлением из Шульгино в 21.53 и на участке Каланчевская - Шульгино отправлением из Москвы в 18.18. Кроме того, на этом же направлении по выходным дням назначаются дополнительные электрички на участке Ревякино - Москва отправлением в Москву в 12.18 и на участке Новоиерусалимская - Ревякино отправлением со станции "Новоиерусалимская" в 6.54.

На Рижском направлении с 16 апреля по выходным дням продлеваются маршруты электропоездов на участке Нахабино - Волоколамск отправлением из Москвы в 8.46, на участке Москва - Нахабино отправлением из Москвы в 16.17, на участке Нахабино - Румянцево продлевается отправление из Москвы в 10.38. Кроме того, продлеваются маршруты электропоездов на участке Волоколамск - Нахабино отправлением из Волоколамска в 11.13 и прибытием в Москву в 13.51, также на участке Румянцево - Москва назначен поезд отправлением в Москву в 14.03.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородные электрички МЖД поедут по новой схеме
Московские власти и компания "РЖД" совместно создадут новую схему организации пригородного железнодорожного сообщения на 2012 года и на перспективу до 2020 года.

Как сообщил сегодня на встрече с главой "РЖД" Владимиром Якуниным мэр Москвы Сергей Собянин, в настоящее время пригородные перевозки "ни по качеству, ни по интенсивности не устраивают ни город, ни пассажиров". В этом сегменте, убежден он, "есть огромный резерв улучшения качества обслуживания пассажиров". "Мы договорились создать новую схему организации пассажирских пригородных перевозок на 2012 год и на перспективу до 2020 года", – проинформировал мэр. По его словам, для этой цели будет совместно проработана схема организации перевозок и схема их субсидирования.

"Город совместно с областью будут формировать государственный заказ на пригородные перевозки, в котором должны определить качество перевозок, стандарты и требования к подвижному составу, графику движения", – сказал Собянин.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московской железной дороге материальный ущерб от вандализма в первом квартале 2011 года превысил 12,5 млн рублей
Это на 1 млн больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов: в 1 квартале на это было израсходовано около 8,4 млн рублей. В этом году были разбиты лобовые стекла в 150 кабинах машинистов, затраты на их замену превысили 5,4 млн рублей. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. С января по март было повреждено 418 стеклопакетов, которые подлежали полной замене.

В негодность приведено более чем 7,7 тыс. сидений мягких диванов, затраты на их восстановление превысили 2,6 млн рублей. Расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили около 740 млн рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД готова приступить к летним перевозкам
Столичная магистраль готовится к сезону летних пассажирских перевозок.


Для организации пригородных перевозок на МЖД будет задействовано 558 единиц подвижного состава, 1 543 станции и остановочных пункта, 549 вокзалов, 2 377 пассажирских платформ, 1051 билетная касса.

К началу летней пассажирской кампании на платформах и остановочных пунктах столичной магистрали будет проведен ремонт различной степени сложности. Ремонтируются ограждения и сходы, устанавливаются скамейки и урны. К летним перевозкам будут отремонтированы и приведены в порядок стенды для размещения расписаний, указатели и щиты с наименованиями платформ.

На остановочных пунктах МЖД планируется дополнительно открыть 61 кассу для продажи билетов на электропоезда.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская железная дорога назначает дополнительные остановки на Пасху
Для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров в дни массового посещения храмов и кладбищ 23 и 24 апреля столичные железнодорожники назначили с 8 до 13 часов дополнительные полуминутные остановки всем пригородным поездам, следующим из Москвы. С 10 до 15 часов на перечисленных ниже платформах назначены остановки поездам, следующим в Москву.

На Горьковском направлении электрички в эти дни будут останавливаться на станциях "Никольское", "Новогиреево", "Электроугли"; на Павелецком направлении назначены остановки в пунктах "Чертаново", "Булатниково", "Расторгуево", "Калинина", "Домодедово"; на Киевском направлении назначены остановки в "Сколково" (бывшая "Востряково"), "Переделкино", "Алабино"; на Савеловском направлении остановка предусмотрена на станции "Новодачная", на Казанском направлении назначаются остановки электропоездов на остановочных пунктах "Удельная", "Ильинская", "Вешняки", "Игнатьево", "Григорово" и "Раменское"; на Курском направлении - в "Щербинке", "Бутово"; на Рижском направлении назначены остановки в пунктах "Трикотажная", "Миитовская", "Троицкая";
на Белорусском направлении поезда будут останавливаться на остановочных пунктах "Отрадное", "Баковка", "Полушкино", "Здравница".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи проездных на Горьковском направлении МЖД выросли в 3,5 раза
Подведены первые итоги эксперимента по снижению стоимости месячного абонементного билета на Горьковском направлении Московской магистрали.

Напомним, с 1 апреля на МЖД было принято решение сделать единой стоимость всех месячных абонементных билетов для пассажиров электричек Горьковского направления, следующих на расстояние от 54 километров и далее. В результате билеты стали дешевле на сумму от 500 до нескольких тысяч рублей. Ранее подбный эксперимент был запущен на Ярославском направлении магистрали.

За три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1275 месячных абонементов по цене 3500 рублей, что в 3,5 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Сумма выручки от продажи экспериментального абонемента выросла в 2,7 раза и составила 4,46 млн рублей против 1,63 млн рублей в прошлом году.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Москва и Подмосковье создадут единую систему пригородных перевозок
Москва и Подмосковье создадут единую систему пригородных железнодорожных перевозок с общим порядком для двух регионов, сообщил сегодня на заседании столичного правительства мэр города Сергей Собянин.
По его словам, городские и областные власти уже подписали соглашение "о совместной работе по пригородным перевозкам, которое предполагает совместное формирование заданий на пригородные перевозки, совместное проведение конкурсов на выбор оператора и порядок субсидирования пригородных перевозок".
По словам мэра, ранее Московская область сама проводила конкурсы и определяла порядок субсидирования, а Москва - сама. "Поэтому порядок взаимоотношений с пригородными перевозчиками были (у двух регионов) различными", - отметил Собянин.
"Сейчас это будет единая система - единый порядок, единое задание, что позволит улучшить и оптимизировать перевозки, и сделать программу на ближайшие пять лет", - сказал мэр.
Он также отметил, что сейчас готовятся предложения по 2011 году, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЖД назначена остановка на платформе "Никольская
На Горьковском направлении Московской магистрали с 5 мая назначается дополнительная остановка на платформе "Никольская" четырем пригородным поездам.

Электропоезд №6770/6864 отправлением с Курского вокзала в 13:06 будет делать полуминутную остановку на о.п. "Никольское" в 13:30. Электропоезд № 6630 отправлением с Курского вокзала в 15:59 будет останавливаться на "Никольской" в 16:21. Электропоезд №6824 отправлением с Курского вокзала в 20:02 будет останавливаться на "Никольской" в 20:24. Электропоезд № 6633 отправлением от ст. "Захарово" в 19:16 будет делать полуминутную остановку на о.п. "Никольское" в 20:28. Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД назначила дополнительную остановку на Поклонной горе
Московская железная дорога 9 мая назначает дополнительную остановку 15 электропоездам на станции "Москва-Сортировочная" для гостей праздничных мероприятий на Поклонной горе.

Ближайшая к Поклонной горе станция МЖД - "Москва-Сортировочная", поэтому 9 мая здесь назначается дополнительная остановка 8 электропоездам, отправляющимся из Москвы в дневное и вечернее время, а также 7 электропоездам, следующим из области.

Кроме того, после окончания праздничных гуляний с Киевского вокзала Москвы в Апрелевку отправятся дополнительные электрички со всеми остановками в 22.32 (остановка на станции "Москва-Сортировочная" в 22.37), в 22.42 (остановка на "Москве-Сортировочной" в 22.47) и в 0.10 (остановка на "Москве-Сортировочной" в 0:15).

Еще одна электричка отправится с Киевского вокзала до станции "Солнечная" в 22.13 с прибытием в пункт назначения в 22.36. На "Сортировочной" поезд сделает остановку в 22.18.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой в движении электричек произошел из-за отключения энергии
Сегодня утром электрички от подмосковных станций "Раменское" до "Люберец" следуют без остановок в связи с тем, что обесточен перегон "Быково-Раменское" Рязанского направления Московской железной дороги. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в управлении столичной магистрали.
По данным собеседника агентства, утром перестало поступать напряжение со стороны Южных сетей - филиала МОЭСК. "Это привело к задержкам в движении пригородных электричек", - пояснил он.
Сейчас задействованы резервные мощности, однако когда восстановится движение в обычном режиме, пока неизвестно.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подмосковных электричках продают фальшивое расписание летнего движения поездов
В подмосковных электричках продают фальшивое расписание летнего движения поездов, сообщили в отделе по связям с общественностью "Центральной пассажирской пригородной компании".
Там предупредили, что продаваемые в электричках книжки с расписанием – не только фальшивые, но и содержат заведомо недостоверные данные.
К компании подчеркнули, что официальное "летнее" расписание движения появится не раньше конца мая и продаваться оно будет исключительно в билетных кассах.12.05.2011
Источник: РЖД-Партнер.


С середины мая снижается стоимость абонементов на подмосковные электрички всех направлений
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК – перевозчик пассажиров Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "РЖД") снижает с 15 мая 2011 года тарифы на месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на расстояния более 53 км. на Казанском, Курском, Рижском, Киевском, Павелецком, Белорусском и Савеловском направлениях, говорится в сообщении МЖД.
Новость целиком

Для этой категории пассажиров устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента "Ежедневный" – 3500 руб.
Таким образом, начиная с 15 мая, для пассажиров, следующих:
– по Казанскому направлению по маршруту, например, Москва – Гжель месячный абонемент станет дешевле на 262 руб, Москва – Куровская на 2242 руб, Москва – Голутвин на 4222 руб, Москва – Шатура на 4750 руб, Москва – Черусти на 6796 руб, Москва – Рязань-2 на 9358 руб;
– по Киевскому направлению по маршруту, например, Москва–Нара месячный абонемент станет дешевле на 1120 руб, Москва–Обнинское – на 3236 руб, Москва – Калуга – на 7828 руб;
– по Рижскому направлению по маршруту, например, Москва – Новоиерусалимская месячный абонемент станет дешевле на 724 руб, Москва – Чисмена на 3628 руб, Москва – Волоколамск на 5014 руб, Москва – Шаховская на 6532 руб;
– по Курскому направлению по маршруту, например, Москва – Столбовая месячный абонемент станет дешевле на 724 руб, Москва – Чехов на 1450 руб, Москва – Серпухов на 3034 руб, Москва – Ясногорск на 6464 руб, Москва – Тула на 8424 руб;
– по Павелецкому направлению по маршруту, например, Москва – Михнево месячный абонемент станет дешевле на 1384 руб, Москва – Ожерелье на 4420 руб, Москва – Узуново на 6994 руб;
– по Белорусскому направлению по маршруту, например, Москва – Кубинка-1 месячный абонемент станет дешевле на 658 руб, Москва – Можайск на 3760 руб, Москва – Гагарин на 8224 руб;
– по Савеловскому направлению по маршруту, например, Москва – Дмитров месячный абонемент станет дешевле на 3940 руб, Москва – Дубна на 5344 руб.
Сойти с электропоезда владелец экспериментального абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.
Эксперимент по продаже месячных абонементов на дальние расстояния по сниженной стоимости начался 15 февраля на Ярославском направлении, с 1 апреля он был распространен на Горьковское направление. Результаты оказались положительными: количество проданных абонементов по отношению к аналогичному периоду 2010 г выросло в среднем в четыре раза, а сумма выручки - в три раза, причем в этом году стоимость проезда в пригородных поездах не повышалась. При подведении итогов за три месяца было принято решение о включении в эксперимент оставшиеся направления МЖД.
12.05.2011

Источник: РЖД-Партнер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московской железной дороге с 16 по 31 мая проходит акция "Внимание, дети!" по предотвращению травматизма несовершеннолетнихв период детских каникул
Во время акции железнодорожники совместно с сотрудниками ЛОВД проводят ежедневные рейды, с "нарушителями" правил проводятся беседы. Работникам локомотивных депо предписано через дежурных по станции информировать сотрудников полиции на транспорте о случаях проезда подростков на крышах, автосцепных и буферных устройствах вагонов для принятия мер к таким "пассажирам", с ними проводятся разъяснительные беседы по правилам безопасности. Особое внимание уделяется мерам профилактики травматизма от высокого напряжения контактной сети.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Московские поезда увеличат перевозки пассажиров в 1,5 раза
Власти Москвы рассчитывают в полтора раза увеличить объем пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

Об этом сообщил начальник управления департамента транспорта столицы Николай Мельников. Он отметил, что планируется создать дополнительные главные пути практически на всех главных направлениях и открыть для пассажирского движения малое кольцо Московской железной дороги. Мельников добавил, что на северо-востоке Москвы планируется строительство трех станций на малом железнодорожном кольце - это платформы Савеловская, Владыкино и Ботанический сад.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платным переездам - быть
РЖД рассчитывает построить в московском регионе платные железнодорожные переезды

По задумке железнодорожников, деньги возможно взимать за проезд по мостам над ж/д путями, оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы.

«Российские железные дороги» (РЖД) обсуждают возможность строительства платных переездов через железнодорожные пути. По словам президента РЖД Владимира Якунина, виадуки над путями можно строить с привлечением частных инвестиций и взимать плату за проезд по ним, оставляя существующие переезды в качестве бесплатной альтернативы.

«Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай, – заявил Владимир Якунин в интервью «Российской газете».

Читать далее
В пресс-службе РЖД «Газете.Ru» уточнили, что данный проект находится в стадии проработки, однако ни сроков, ни мест, где могут появиться платные мосты над железнодорожными путями, не назвали. «Всё это пока находится в стадии разработки. Какого-то готового проекта на эту тему пока не существует, – рассказали в ведомстве – Это совместные действия РЖД и правительства Москвы».

В московской мэрии переговоры о возможном строительстве не подтверждают, однако отмечают, что такие консультации ведутся с властями Московской области.

«Что касается Москвы, у нас таких обсуждений не ведется, поскольку это больше касается Московской области. С Московской областью действительно сейчас такие разговоры ведутся, идет рабочее обсуждение», – сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

В 2010 году Москва и Московская область объявили о создании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти по решению транспортных проблем. В министерстве транспорта Московской области вопрос о переговорах с РЖД о возможном строительстве платных виадуков над железнодорожными путями оперативно прокомментировать не смогли.

В настоящее время между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» действует трехстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения», документ был подписан в 2006 году.

Соглашение предусматривает строительство в 2006–2015 годах 28 путепроводов вместо железнодорожных переездов в Московской области. По состоянию на 2010 год из них построено только два – через железную дорогу Курского направления в Климовске (открылся в 2008 году) и Подольске (в 2009-м). При этом, по информации правительства Московской области, средства для двух этих мостов были получены из федерального бюджета.

Так, на путепровод в Климовске было израсходовано около 800 млн рублей. Его протяженность составила 360 метров, ширина 18 метров, протяженность подъездных путей составляет 1040 метров, а пропускная способность 6 тысяч автомобилей в сутки.

Другие путепроводы, построенные и запланированные, могут потребовать еще больших ассигнований. Так, согласно проекту постановления областного правительства «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Дороги Подмосковья» на период 2009–2011 годов», размещенному на сайте главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство путепровода через ж/д пути на подъезде к Подольску оценивается в 2,23 млрд рублей (общая длина 1284 м), а запланированный на 2011 год 1,9-километровый путепровод у платформы Хлебниково в Долгопрудном оценен почти в 6 млрд рублей.

При открытии путепроводов в Климовске и Подольске старые железнодорожные переезды, на которых скапливались значительные автомобильные пробки (особенно с ростом перевозок в южном направлении летом), были демонтированы.

Между тем две крупных катастрофы на железнодорожных переездах произошли в четверг. В Волгоградской области КамАЗ устроил железнодорожную катастрофу. Аналогичное ЧП произошло ранее на железной дороге в Костромской области. Там на переезде столкнулись грузовой поезд и «Лада Калина».

По информации РЖД, с января 2011 года на железнодорожных переездах в России произошло 97 случаев столкновения автомобилей и поездов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда МЖД вымыли перед летними перевозками
На Московской железной дороге досрочно завершилась акция "Чистый вагон - чистый поезд". Акция проводится ежегодно с 1 апреля по 31 мая накануне летней пассажирской компании.


Во время акции "Чистый вагон - чистый поезд" в депо выполнялся комплекс сезонных, диагностических и цикловых работ, направленных на обеспечение надлежащего технического состояния подвижного состава и обеспечивающих его эксплуатационную надежность во время работы в летний период.

В 2011 году весеннему осмотру подлежало 84,8% от всего парка Пригородной дирекции Московской железной дороги: 4415 вагонов электропоездов, 18 дизель-поездов, 30 рельсовых автобусов, 57 секций автомотрис. Большинство из них были прошли обработку и были отмыты после зимнего сезона еще до 1 апреля, теперь же проводится активная подготовка подвижного состава к летним пассажирским перевозкам. Чистоту вагонов электропоездов поддерживают на моечных комплексах, которые работают в каждом моторвагонном депо, 2 депо столичной магистрали – "Нахабино" и "Раменское" - оборудованы всесезонными моечными комплексами.

Кроме того, были покрашены 307 электропоездов, 1 дизель-поезд и 37 автомотрис, на сегодня этот вид работ завершен.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричках МЖД починили кондиционеры
Электропоезда Московской железной дороги привели в порядок в преддверии летней пассажирской кампании.

В вагонах отремонтировали форточки, системы вентиляции и кондиционеры, что наиболее актуально в жаркую погоду. Всего в этом году технический осмотр прошли 84,8% подвижного состава всего парка пригородной дирекции столичной магистрали, среди которых 4,415 тысячи вагонов электропоездов, 18 дизель-поездов, 30 рельсовых автобусов и 57 секций автомотрис.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичная магистраль получила 10 новых электричек
На Московскую железную дорогу за пять месяцев 2011 года поступило 10 новых электропоездов.


В приписном парке Пригородной дирекции Московской железной дороги 5330 вагонов электропоездов, 59 составов автомотрис, 11 дизель-поездов, 31 рельсовый автобус РА-1 и РА-2.

Приписной парк электропоездов на МЖД постоянно обновляется. В 2011 году планируется получение тридцати новых электропоездов серии ЭД4М, 4-х рельсовых автобусов серии РА-2 и одного дизель-электропоезда. За 5 месяцев текущего года столичная магистраль получила 10 новых составов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М, из них 8 составов поступили в моторвагонное депо Москва-2, обслуживающее Ярославское направление. Всего в этом депо в 2011 году будет получено 9 составов, что позволит полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2.

В 2011 году 17 составов серии ЭД4М будут направлены в моторвагонное депо "Железнодорожная", обслуживающее пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги. На сегодня сюда поступило 2 состава.

На Павелецком направлении в этом году уже перевозят пассажиров 4 новых состава Демиховского завода, приписанных к депо "Домодедово".

Поступившие на Московскую железную дорогу 3 рельсовых автобуса серии РА-2 будут обслуживать малодеятельные участки с небольшим пассажиропотоком в Смоленском регионе.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЖД обезопасят переезды
С 1 по 30 июня на Московской железной дороге в целях осуществления дополнительных мер по предупреждению ДТП на пересечениях дорог и железнодорожных путей пройдет месячник "Внимание, переезд!".

Необходимость его проведения продиктована резким ростом аварий на железнодорожных переездах. За текущий год на переездах Московской железной дороги произошло 15 дорожных происшествий против 6 за аналогичный период 2010 года. В результате ДТП на переездах в этом году пострадало 8 человек, двое из них погибли (в предыдущем году пострадало 20 человек).

Во время проведения месячника работники МЖД совместно с сотрудниками ГИБДД, представителями дорожных и автомобильных хозяйств, администраций регионов будут выявлять причины нарушения водителями правил дорожного движения при проезде через переезды.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание столичных электричек изменится в выходные
Московская железная дорога вносит изменения в расписание движения пригородных электропоездов в праздничные дни с 11 по 13 июня.


В связи с празднованием Дня России, который выпадает на воскресенье, выходной переносится на понедельник, россиян ждут трехдневные выходные 11-13 июня.

Для улучшения обслуживания пассажиров в День России движение пригородных электропоездов Московской железной дороги с 10 по 13 июня 2011 года будет осуществляться следующим порядком: 10 июня - расписанием пятницы, 11, 12 июня - расписанием субботы, 13 июня - расписанием воскресенья.

Поскольку в выходной день 13 июня многие москвичи отправятся за город, специально для них МЖД по маршруту Москва-Дубна назначает электропоезда повышенной комфортности №7032/7033, которые обычно курсируют только по выходным дням. С Савеловского вокзала поезд отправляется в 9.55, из Дубны - в 12.56. В пути следования поезд делает две остановки - на станциях "Большая Волга" и "Дмитров".

Кроме того, в связи с тем, что 14 июня многие пассажиры будут возвращаться в Москву, в этот день в состав "Экспресса" Тула-Москва (№7050) вводятся четыре дополнительных вагона. Из Тулы "Экспресс" отправляется в 7.28.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московской магистрали для удобства пассажиров увеличена длина некоторых электропоездов, следующих в часы "пик
Для создания наиболее комфортных условий проезда пассажиров столичные железнодорожники разработали технологию, позволившую увеличить длину электропоездов и организовать их движение на Горьковском направлении МЖД. Для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.

В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек 2 дополнительных вагона. Удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении с пассажирскими вагонами ЭД-2Т Демиховского завода курсируют с 8 июня между Москвой и ст. "Железнодорожная" в утренние и вечерние часы "пик": из Железнодорожного электропоезд отправляется в 7.11, из Москвы - в 18.11.

Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить перенаселенность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего 2 вагона могут вместить до 400 пассажиров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московской железной дороге удлиненные составы электропоездов в часы "пик" начали курсировать еще на двух направлениях – Казанском и Киевском.
С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД. Ранее 2 электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.
На Киевском направлении 2 электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час "пик" между Москвой и Апрелевкой, вечером 2 удлиненных состава выходят на маршрут Москва - Нара. К составам прицепляются 2 хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.
На Казанском направлении МЖД по 2 состава в 13-вагонном исполнении доставляют пассажиров по маршруту Москва - Раменское в утренние и вечерние часы "пик". Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.
Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО "ЦППК" в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.
Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего 2 вагона могут вместить до 400 пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Источник: РЖД.


Что-то не улавливаю суть и конечный положительный результат "технологии". Может кто-нибудь пояснит, хотя бы, что такое "прицепляются 2 хвостовых вагона", "по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части" и как математически тогда получить 14 и 13 вагонов соответственно? В чём будет удобство для пассажиров при толкании 2 с лишним вагонов в один тамбур? И как может помощник закрытый в хвостовой кабине обеспечить безопасность? :crazy::idontno: Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Никакого удобства. Вагоны цепляют, а пассажиров не пускают.

Да и толку-то от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...