Mondnacht Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 (edited) Уже около трёх лет назад, когда я ездил с севера по серой линии и, делая крюк, переходил на Арбатскую и затем шёл к Консерватории, ко мне пришла идея продления перехода с Боровицкой на Арбатскую эскалаторным наклоном с выходом где-нибудь в Большом Кисловском переулке, поближе к Консерватории. Три мостика над путём Арбатской, по которому поезда уходят на восток, можно продлить над центральным залом и другим путём АПЛ, а затем снова объединить в один тоннель, переходящий в эскалаторный наклон. Тогда центральный зал Арбатской в своей середине может получиться двухуровневым, с объединенными в центральном зале всеми тремя мостиками. Сейчас там просто воздух, а можно на его месте сделать второй уровень для перехода от Боровицкой прямо к эскалаторному наклону. Спуск на первый уровень центрального зала можно сделать по лестницам или эскалаторам малого подъёма, параллельным путям Арбатской, с двух сторон от мостика, Можно сделать с одной стороны только на подъём, с другой только на спуск. Тогда лестницы в их существующем виде ликвидируются, и проход на платформе Арбатской в сторону Щелковской становится шире. Edited February 3, 2017 by Mondnacht Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 (edited) Существовал проект пересадки с Боровицкой на Ал.Сад, в рамках которого появлялся наклон и выход к Военторгу. http://i89.fastpic.ru/big/2017/0203/53/475ec5b09a31dbbbd108e2541e154453.jpg Edited February 3, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 За музеем Архитектуры есть небольшая, но достаточная для наклона, вестибюля и пересадки в западную оконечность АлСада площадка. К Кисловскому переулку далеко, и там нет места для строительства наклона. В принципе, тема строительства второго выхода Боровицкой совершенно не относится к альтернативным - это было в проработках, это реализуемо.Но, к сожалению, с нынешними тенденциями в метростроении Москвы маловероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 В принципе, тема строительства второго выхода Боровицкой совершенно не относится к альтернативным - это было в проработках, это реализуемо.Но, к сожалению, с нынешними тенденциями в метростроении Москвы маловероятно.Коллеги снизу, у которых там выход находится - не согласовали над ними строительство нового здания хранилища РГБ, новый наклон и вестибюль там даже и не рассматривался... ИМХО пустырь в центре города, где на планах на таких обычно пишут Завалено - еще на долгие времена... http://www.leninka.ru/upload/sitplan-big.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 А как же раньше планировалось там выход построить?Да вроде и несколько лет назад ещё упоминался он в каком-то обременении к участку, что ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 А как же раньше планировалось там выход построить?Так же, как и станцию "Площадь Свободы" Калининской у Дома Правительства... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Т. е. одно ведомство ужесточило свои требования по ср. с советскими временами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Тут, вероятно, целый ряд ведомств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Печально это, что ещё сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Т. е. одно ведомство ужесточило свои требования по ср. с советскими временами?Почему ужесточило? В парке "Зарядье" подземную автостоянку сумели вон вписать с учетом "зоны метрополитена". Наверное, все зависит от конкретного места, конкретных условий и затрат на осуществление... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pomp Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Mondnacht не надо строить поперёк станции мостки - это нарушит архитектурный облик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 у которых там выход находитсяТипа оно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted March 17, 2020 Share Posted March 17, 2020 Тема о разгрузке БиЛ натолкнула на такую мысль. От второго выхода Боровцкой, как и прямой пересадки Боровицкая - Александровский сад отказались (на схеме №1). Понятно, что там может быть сложность постройки такого коридора. А почему бы не сделать новый коридор параллельно Библиотеке им. Ленина? (на схеме №2). Это и Библиотеку им. Ленина разгрузит, и обеспечит прямую пересадку между Александровским садом и Боровицкой, и будет в разы дешевле, и проще построить. Можно даже на время закрыть действующий коридор для реконструкции. http://images.vfl.ru/ii/1584481072/70708326/29909013_m.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 18, 2020 Share Posted March 18, 2020 Тема о разгрузке БиЛ натолкнула на такую мысль. От второго выхода Боровцкой, как и прямой пересадки Боровицкая - Александровский сад отказались (на схеме №1). Понятно, что там может быть сложность постройки такого коридора. А почему бы не сделать новый коридор параллельно Библиотеке им. Ленина? (на схеме №2). Это и Библиотеку им. Ленина разгрузит, и обеспечит прямую пересадку между Александровским садом и Боровицкой, и будет в разы дешевле, и проще построить. Можно даже на время закрыть действующий коридор для реконструкции.Первоначальный проект пересадки с Боровицкой на БиЛ предусматривал строительство такого коридора и второй лесенки на БиЛ. Но, известная авария, произошедшая при строительстве (деформации Пашкова дома, грозившие его разрушением) заставили изменить проект. Вестибюль Боровицкой был существенно ужат - помните колонны около стен - это следствие такого решения. Изменено направление наклона, отменены всякие работы вблизи зданий библиотеки. Правда, в тех старых схемах этот коридор был не буквой "зю", а шел прямо параллельно БиЛ. Букве "зю" будет мешать здание библиотеки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted March 19, 2020 Share Posted March 19, 2020 Первоначальный проект пересадки с Боровицкой на БиЛ предусматривал строительство такого коридора и второй лесенки на БиЛ. Но, известная авария, произошедшая при строительстве (деформации Пашкова дома, грозившие его разрушением) заставили изменить проект. Вестибюль Боровицкой был существенно ужат - помните колонны около стен - это следствие такого решения. Изменено направление наклона, отменены всякие работы вблизи зданий библиотеки.Это печально. Неплохая бы альтернатива получилось. А если сделать новый коридор (цифра 3) от пересадки Боровицкая/Арбатская до пересадки Ал.Сад/Б.и.Л?http://images.vfl.ru/ii/1584645280/7dea696c/29928814_m.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 19, 2020 Share Posted March 19, 2020 Так это опять работы под зданием Ленинки. Тогда уж сделать ещё один переход с Боровицкой на Арбатскую: параллельно Боровицкой от нижней площадки перехода на БиЛ до Арбатской с конца, ближнего к переходу на Ал.Сад. Цифра 4 на картинке: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 mordusnaglus Что плохо, это не даст прямую пересадку Боровицкая/Александровский сад. Единственный такой вариант, получается, под цифрой 1, как раз будет задействован западный торец Александровского сада. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 Тогда уж под Староваганьковским переулком сделать переход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted April 5, 2020 Share Posted April 5, 2020 Да, там был бы самый идеальный вариант. Жаль, что от строительства этой пересадки отказались, для множества пассажиров она была бы очень нужной. Кто знает, может когда-нибудь включат её в планы строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted April 9, 2020 Share Posted April 9, 2020 Судя по вышеприведённой схеме, если начать наклон перехода примерно с уровня вестибюля Ал.Сада, то в итоге он окажется примерно в пересечении варианта 3 и Староваганьковского переулка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 10, 2020 Share Posted April 10, 2020 Это печально. Неплохая бы альтернатива получилось. А если сделать новый коридор (цифра 3) от пересадки Боровицкая/Арбатская до пересадки Ал.Сад/Б.и.Л?Не знаю, как сейчас в час пик, но ещё несколько лет назад часто пользовался этой пересадкой в пиковое время. Это очереди на эскалатор с Боровицкой и на лестницы с Арбатской, это перемещение мелкими шажками в плотной до нельзя толпе. Ничего нельзя присоединять к этой пересадке, и, там очень короткое расстояние между эскалатором и ходками на Арбатскую - большую часть его занимают помещения эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 10, 2020 Share Posted April 10, 2020 Основная идея 2-го выхода с "Боровицкой" в том, чтобы убрать поток на выход с пересадки на "Арбатскую". Ну и немного с пересадки на БиЛ.Так что начинаться этот выход должен прямо на платформе "Боровицкой". З.Ы. Хотелось бы знать пассажиропотоки "Боровицкая" - "Александровский сад" и "Боровицкая" - улица, проходящие через платформу БиЛ, а не платформу "Арбатской". Но -- методов нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 Боровицкая-улица вряд ли ходит через платформу БиЛ. Смысла нет - проще ещё на переходе выйти на улицу и дойти по поверхности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.