Jump to content

Второй выход Боровицкой как продолжение перехода на Арбатскую


 Share

Recommended Posts

Уже около трёх лет назад, когда я ездил с севера по серой линии и, делая крюк, переходил на Арбатскую и затем шёл к Консерватории, ко мне пришла идея продления перехода с Боровицкой на Арбатскую эскалаторным наклоном с выходом где-нибудь в Большом Кисловском переулке, поближе к Консерватории. Три мостика над путём Арбатской, по которому поезда уходят на восток, можно продлить над центральным залом и другим путём АПЛ, а затем снова объединить в один тоннель, переходящий в эскалаторный наклон. Тогда центральный зал Арбатской в своей середине может получиться двухуровневым, с объединенными в центральном зале всеми тремя мостиками. Сейчас там просто воздух, а можно на его месте сделать второй уровень для перехода от Боровицкой прямо к эскалаторному наклону. Спуск на первый уровень центрального зала можно сделать по лестницам или эскалаторам малого подъёма, параллельным путям Арбатской, с двух сторон от мостика, Можно сделать с одной стороны только на подъём, с другой только на спуск. Тогда лестницы в их существующем виде ликвидируются, и проход на платформе Арбатской в сторону Щелковской становится шире.

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Существовал проект пересадки с Боровицкой на Ал.Сад, в рамках которого появлялся наклон и выход к Военторгу.

 

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0203/53/475ec5b09a31dbbbd108e2541e154453.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

За музеем Архитектуры есть небольшая, но достаточная для наклона, вестибюля и пересадки в западную оконечность АлСада площадка. К Кисловскому переулку далеко, и там нет места для строительства наклона.

 

 

В принципе, тема строительства второго выхода Боровицкой совершенно не относится к альтернативным - это было в проработках, это реализуемо.

Но, к сожалению, с нынешними тенденциями в метростроении Москвы маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, тема строительства второго выхода Боровицкой совершенно не относится к альтернативным - это было в проработках, это реализуемо.

Но, к сожалению, с нынешними тенденциями в метростроении Москвы маловероятно.

Коллеги снизу, у которых там выход находится - не согласовали над ними строительство нового здания хранилища РГБ, новый наклон и вестибюль там даже и не рассматривался... ИМХО пустырь в центре города, где на планах на таких обычно пишут Завалено - еще на долгие времена...

 

http://www.leninka.ru/upload/sitplan-big.jpg

Link to comment
Share on other sites

:(

А как же раньше планировалось там выход построить?

Да вроде и несколько лет назад ещё упоминался он в каком-то обременении к участку, что ли...

Link to comment
Share on other sites

А как же раньше планировалось там выход построить?

Так же, как и станцию "Площадь Свободы" Калининской у Дома Правительства...

Link to comment
Share on other sites

Т. е. одно ведомство ужесточило свои требования по ср. с советскими временами?

Link to comment
Share on other sites

Т. е. одно ведомство ужесточило свои требования по ср. с советскими временами?

Почему ужесточило? В парке "Зарядье" подземную автостоянку сумели вон вписать с учетом "зоны метрополитена". Наверное, все зависит от конкретного места, конкретных условий и затрат на осуществление...

Link to comment
Share on other sites

Mondnacht не надо строить поперёк станции мостки - это нарушит архитектурный облик

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 years later...

Тема о разгрузке БиЛ натолкнула на такую мысль. От второго выхода Боровцкой, как и прямой пересадки Боровицкая - Александровский сад отказались (на схеме №1). Понятно, что там может быть сложность постройки такого коридора. А почему бы не сделать новый коридор параллельно Библиотеке им. Ленина? (на схеме №2). Это и Библиотеку им. Ленина разгрузит, и обеспечит прямую пересадку между Александровским садом и Боровицкой, и будет в разы дешевле, и проще построить. Можно даже на время закрыть действующий коридор для реконструкции.

http://images.vfl.ru/ii/1584481072/70708326/29909013_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тема о разгрузке БиЛ натолкнула на такую мысль. От второго выхода Боровцкой, как и прямой пересадки Боровицкая - Александровский сад отказались (на схеме №1). Понятно, что там может быть сложность постройки такого коридора. А почему бы не сделать новый коридор параллельно Библиотеке им. Ленина? (на схеме №2). Это и Библиотеку им. Ленина разгрузит, и обеспечит прямую пересадку между Александровским садом и Боровицкой, и будет в разы дешевле, и проще построить. Можно даже на время закрыть действующий коридор для реконструкции.

Первоначальный проект пересадки с Боровицкой на БиЛ предусматривал строительство такого коридора и второй лесенки на БиЛ. Но, известная авария, произошедшая при строительстве (деформации Пашкова дома, грозившие его разрушением) заставили изменить проект. Вестибюль Боровицкой был существенно ужат - помните колонны около стен - это следствие такого решения. Изменено направление наклона, отменены всякие работы вблизи зданий библиотеки.

 

Правда, в тех старых схемах этот коридор был не буквой "зю", а шел прямо параллельно БиЛ. Букве "зю" будет мешать здание библиотеки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальный проект пересадки с Боровицкой на БиЛ предусматривал строительство такого коридора и второй лесенки на БиЛ. Но, известная авария, произошедшая при строительстве (деформации Пашкова дома, грозившие его разрушением) заставили изменить проект. Вестибюль Боровицкой был существенно ужат - помните колонны около стен - это следствие такого решения. Изменено направление наклона, отменены всякие работы вблизи зданий библиотеки.

Это печально. Неплохая бы альтернатива получилось. А если сделать новый коридор (цифра 3) от пересадки Боровицкая/Арбатская до пересадки Ал.Сад/Б.и.Л?

http://images.vfl.ru/ii/1584645280/7dea696c/29928814_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

Так это опять работы под зданием Ленинки. Тогда уж сделать ещё один переход с Боровицкой на Арбатскую: параллельно Боровицкой от нижней площадки перехода на БиЛ до Арбатской с конца, ближнего к переходу на Ал.Сад.

 

 

Цифра 4 на картинке:

 

29928814.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

mordusnaglus

 

Что плохо, это не даст прямую пересадку Боровицкая/Александровский сад. Единственный такой вариант, получается, под цифрой 1, как раз будет задействован западный торец Александровского сада.

Link to comment
Share on other sites

Да, там был бы самый идеальный вариант. Жаль, что от строительства этой пересадки отказались, для множества пассажиров она была бы очень нужной. Кто знает, может когда-нибудь включат её в планы строительства.

Link to comment
Share on other sites

Судя по вышеприведённой схеме, если начать наклон перехода примерно с уровня вестибюля Ал.Сада, то в итоге он окажется примерно в пересечении варианта 3 и Староваганьковского переулка.

Link to comment
Share on other sites

Это печально. Неплохая бы альтернатива получилось. А если сделать новый коридор (цифра 3) от пересадки Боровицкая/Арбатская до пересадки Ал.Сад/Б.и.Л?

Не знаю, как сейчас в час пик, но ещё несколько лет назад часто пользовался этой пересадкой в пиковое время. Это очереди на эскалатор с Боровицкой и на лестницы с Арбатской, это перемещение мелкими шажками в плотной до нельзя толпе. Ничего нельзя присоединять к этой пересадке, и, там очень короткое расстояние между эскалатором и ходками на Арбатскую - большую часть его занимают помещения эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Основная идея 2-го выхода с "Боровицкой" в том, чтобы убрать поток на выход с пересадки на "Арбатскую". Ну и немного с пересадки на БиЛ.

Так что начинаться этот выход должен прямо на платформе "Боровицкой".

 

З.Ы. Хотелось бы знать пассажиропотоки "Боровицкая" - "Александровский сад" и "Боровицкая" - улица, проходящие через платформу БиЛ, а не платформу "Арбатской". Но -- методов нет...

Link to comment
Share on other sites

Боровицкая-улица вряд ли ходит через платформу БиЛ. Смысла нет - проще ещё на переходе выйти на улицу и дойти по поверхности.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...