Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен Самары (за 29.11.04 - 09.08.07)


 Share

Recommended Posts

На форуме есть самарцы ? Или те, кто был в самарском метро ?

 

Если кто не знает, где это, и что это такое - самарское метро :D - то вот небольшой очерк о нем и схема:

http://alexsolo.pochta.ru/samara/metroSama.htm

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 435
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На форуме есть самарцы ? Или те, кто был в самарском метро ?

Ну, есть. Что спрашивать-то?

Link to comment
Share on other sites

У Самарского метрополитена есть своя страничка в интернете?

Link to comment
Share on other sites

Вроде на метросоюза.нет уже работате. Не помню...

Link to comment
Share on other sites

У Самарского метрополитена есть своя страничка в интернете?

 

Какая страничка в интернете ? :? У них нет денег даже чтоб освещение на станциях заменить ! (Хм, зато есть деньги, чтобы на Гагаринской повесить экран, по которому, кроме рекламы презервативов ничего не показывают).

 

На форуме есть самарцы ? Или те, кто был в самарском метро ?

 

Ну, есть. Что спрашивать-то?

 

Jorian

 

Если ты говоришь про меня, то ты ошибаешься. То, что я сейчас живу в Самаре (точнее, недалеко от неё), вовсе не значит , что я самарец или волжанин. Откуда я - посмотри левее.

 

Номерные FOREVER !!!

ГЗЛ - THE BEST !!!

Link to comment
Share on other sites

Jorian

 

Если ты говоришь про меня, то ты ошибаешься.

Я говорю про себя. Я сам из Самары, и в метро тамошнем бывал. Правда, давно это было.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, там мало чего изменилось, за исключением открытия станции Московская. Кстати, обещанное открытие станции "Российская" откладывается. Планировали открыть её в 4-м квартале 2004, но потом были перебои с финансированием, после чего начали говорить о 2005. Сейчас с деньгами совсем туго, и уже на вопрос "когда откроют Российскую?" следует единственный ответ: хз.

 

Номерные FOREVER !!!

ГЗЛ - THE BEST !!!

Link to comment
Share on other sites

Хм, зато есть деньги, чтобы на Гагаринской повесить экран, по которому, кроме рекламы презервативов ничего не показывают).

:lol:

 

на метросюза.нет посмотрите!

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Итак, обновим тему.

 

Во-первых, всех отсылаю к стартовому сообщению темы, где теперь ссылка на историю самарского метрополитена и на его схему (удобно, что она наложена на план городских улиц).

 

Во-вторых, о будущем. Главная метростройка города сейчас - давно ожидаемая станция "Российская", открытие которой должно состояться в первом квартале 2006 года (рискну предположить, что могут открыть к 8 марта). Главная проблема, конечно же - финансы. Но теперь власти держат этот вопрос под контролем. Так, в июне, городская Дума добавила на метростроение 100 миллионов рублей. Самые последние новости о ходе строительства - в этой статье.

 

На станции метро "Российская" в Самаре начались отделочные работы

 

На стройплощадке станции метро "Российская" в Самаре начались отделочные работы платформы, строительство вестибюля №2 открытым способом, укрепление перегонных тоннелей, монтаж электротехнического оборудования. Работы здесь организованы круглосуточно в две смены (по 120 человек в каждой). Среди непосредственных исполнителей трудоёмких заданий по сооружению "Российской" - ОАО "Волгатрансстрой", ОАО "Самараметроспецстрой", ОАО "Хай-Тек", ОАО "Уран", ОАО "Аи Би Эль". Как сообщил заместитель руководителя департамента строительства и архитектуры администрации Самары Константин Нейфельд, для ввода этой станции в текущем году необходима сумма в 530 миллионов рублей. В связи с этим городскими властями уже принято решение о выделении дополнительных средств в размере 200 миллионов рублей. Поступление остальной суммы планируется из федерального и областного бюджетов, - сообщает "Самарская газета".

По оптимальным расчётам, поезда и эскалаторы могут заработать уже 30 декабря 2005 года. Станция должна была открыться одновременно с "Московской", но этого не случилось из-за отсутствия средств. Станция метро "Российская" располагается на проспекте Ленина, ее открытие соединит отдалённые районы с центром города, - сообщает ТРК "Терра".

13.07.2005 15:29

Источник: ИА REGNUM, http://news.samarket.ru/?id=1226

Link to comment
Share on other sites

хорошая новость. но боюсь, к 30-12 не успеют. хотя будем надеятся

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас в Самаре на почтамте, видел эту площадку сегодня - да, работы ведутся. Но ничего похожего на подз. переход под проспектом Ленина в помине нет. Сама площадка с краном от него довольно далеко - метров 300. В лучшем случае выход будет в районе ракеты, наверное. За забор заглянуть не удалось, но при мне кран опустил под землю балку.

Link to comment
Share on other sites

Вместе с открытием Российской увеличится и количество поездов на линии (напомню, щас на линии 5 поездов, 6 же стоят в депо),в связи с чем идёт набор в группу по обучению профессии "Машинист электропоездов" . Более того, интервалы между поездами уменьшат с9 до 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Более того, интервалы между поездами уменьшат с9 до 5 минут

 

9 минут, это, конечно, жестоко.

Link to comment
Share on other sites

Просто щас пускать поезда с 5-минутным интервалом - дело убыточное: народу мало. Кстати, по поводу обучения машинистов: оно идёт полным ходом.За контроллером сидит "курсант", рядом сним стоит инструктор. Наблюдал следующее: поезд тормозит на середине станции, потом черепашьими темпами доезжает до начала. Было видно, что до начала станции поезд доводит не сам обучающийся, а инструктор. Замечу, эту ситуацию я наблюдал в разных составах, на разных маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

на Гагаринской повесить экран

Вообще-то этих экранов больше гораздо: на Московской, Гагаринской, Советской, Кировской по 1, а на Победе, Безымянке и Спортивной - аж по 2! Их за полгода что ли навесили везде?

Link to comment
Share on other sites

Меньше. Я их наблюдал ещё в мае этого года. Кстати, гандоны уже не рекламировали. Причём: реклама имеет звуковое сопровождение. Скажите пожалуйста, ну на хрена это надо? МЕТРО надо строить, а не этой х**нёй заниматься! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Интересная информация про жетоны самарского метрополитена: http://tokenoman.narod.ru/metro/files/samara.htm

 

Кстати, там сейчас карточки? или как?

Link to comment
Share on other sites

Там сейчас чёрные пластмассовые жетоны. Стоимость проезда 7 рублей. Единственное, что имеет вид карточек - это проездные билеты на месяц.

Link to comment
Share on other sites

Меньше. Я их наблюдал ещё в мае этого года

Блин, а я то в сентябре! Наверно, ещё купили, раз денег некуда девать... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Во-во! По этому поводу (повторять не буду) - см. сообщение выше. Кстати, вот ещё одна схема самарского метро

 

http://www.samaratrans.info/metro/karta_buslov.jpg

 

+ то, что щас можно увидеть в вагонах

 

http://www.samaratrans.info/metro/images/karty/IMG_5548.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...