Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен Самары (за 29.11.04 - 09.08.07)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

“Российская” подождет до весны

Источник: Известия-Самара

 

Запланированное открытие девятой станции метро “Российская” в конце этого года будет отложено как минимум до следующей весны из-за срыва финансирования в первом квартале этого года.

 

Напомним, что в этом году в городском бюджете на эту статью было предусмотрено 37,2 млн рублей, в областном бюджете на “Российскую” отводится 70 млн рублей, а в федеральном - 112 миллионов. На деле же, по словам главного инженера строящегося метрополитена Сергея Шамина, в первом квартале этого года строительство вообще не было профинансировано. Тем более что вопрос о дополнительном финансировании строительства девятой станции на 200 млн рублей решен не в пользу самарского метрополитена. Эти деньги решили не выделять.

 

Как рассказал Сергей Шамин, из-за срыва финансирования, метрополитен не смог вовремя купить оборудование, требующееся, например, для прокладки линий связи, электроснабжения, так как производители требуют предоплаты. По словам начальника отдела инвестиций, капитального строительства и ЖКХ минфина Самарской области Валентины Баимовой, в первом квартале этого года метрополитен получил из областного бюджета только 5 млн рублей. Это было связано с напряженной ситуацией по социальным выплатам. В апреле-мае, по ее словам, областной бюджет перевел метрополитену еще 25 млн рублей.

 

Сейчас уже закончено строительство на перегонах от “Московской” до “Российской”. А на самой “Российской” идут отделочные работы в вестибюлях и на платформах. “К концу года мы закончим отделочные работы и при получении всех запланированных средств сможем купить оборудование. Но нам потребуется время для его установки. Поэтому запланированное открытие “Российской” в конце этого года откладывается как минимум до следующей весны”, - рассказывает Сергей Шамин.

 

Кстати, открытие второй линии на маршруте “Гагаринская - Московская” (пока электропоезда метро ходят только по одной линии) полностью зависит от введения в эксплуатацию станции “Российская”.

 

 

Ольга Варламова.

 

Вот так вот. :( Ждём не дождёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как минимум до следующей весны

Я надеюсь, 2006?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Ее сдадут (ориентировочно) в конце марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь попасть на открытие и пофоткать... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся из дирекции метрополитена. Сообщу текущие новости и развею пару слухов.

1) Ввод "Российской" произойдет не ранее июля 2006 года, вероятнее всего он будет приурочен к дню железнодорожника, т.е. к первым выходным августа.

2) В этом году вагоны не покупались (не смотря на заложенный в городском бюджете план), но после пуска Российской будут приобретены 8 вагонов (2 состава, т.е всего 4 головных и 4 промежуточных)

3) Станции Крылья Советов и Вокзальная не построены и не строились. Планируется перенос трассы до Крыльев Советов - станция будет построена не у проходных авиазавода, как планировалось ранее, а у разворотного кольца трамваев - т.е. трасса будет укорочена.

4) Станция Юнгородок закрыта не будет после пуска Крыльев - ветка будет функционировать в режиме "вилки"

5) На Российской будут установлены турнекеты нового образца "со стеклнными дверцами", аналогичные тем, что установлены в Казани и на некоторых станциях Москвы. Рассматривается вопрос о возможности и целесообразности перехода от жетонов к магнитным картам, аналогичным питерским.

6) В данный момент строящийся открытым способом участок перегонов от Российской к Алабинской соединен с тоннелями построенными под пр. Ленина. Ведутся стыковочные работы.

 

Ну и просто к сведению - по своим каналам самарцы узнали, что в ММ всреднем в сутки на путях оказывается 22-24 человека... Мрачная статистика. На вопрос сколько их в Самаре бывает мне не ответили :)

Фото и видео материалы по возвращению в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своим каналам самарцы узнали, что в ММ всреднем в сутки на путях оказывается 22-24 человека
Странно, я до сих пор не видел ни одного падения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

Подскажи, пожалуйста, если в курсе: что сейчас в самарской дирекции метрополитена считается более приоритетным - дотянуть линию на запад, до вокзала, или закончить ее восточный конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это разочерования, уже сколько откладывают. По плану 1980-го когда планировали станцию открыть и сколько раз житилей огорчали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

 

Огромное спасибо за информацию. Чувствую, что во время открытия Российской я буду в Москве, но ничего. Постараюсь сфоткать как можно быстрее.

 

В этом году вагоны не покупались (не смотря на заложенный в городском бюджете план), но после пуска Российской будут приобретены 8 вагонов (2 состава, т.е всего 4 головных и 4 промежуточных)

 

Насколько я знаю, последние вагоны были закуплены в 1992 году. Это резервные вагоны 0306 и 0307 (второй я почему-то ни разу на линии не видел). А новые вагоны будут закупать в Мытищах или в Питере?

 

Станция Юнгородок закрыта не будет после пуска Крыльев - ветка будет функционировать в режиме "вилки"

 

Не понимаю одного: зачем там вилка? Станции расположены будут практически рядом: от одной до другой будет шаговая доступность!

 

Кстати, судя по наблюдениям, в самарскрм метро 11 составов и только 5 из них выходят на линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

Подскажи, пожалуйста, если в курсе: что сейчас в самарской дирекции метрополитена считается более приоритетным - дотянуть линию на запад, до вокзала, или закончить ее восточный конец?

 

Метрополитен этим не владеет, как нме было сказано "куда город прикажет - туда и потянем". Но по разгорам с сотрудникакми следует, что следующими будут все же Алабинская и Самарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

 

Огромное спасибо за информацию. Чувствую, что во время открытия Российской я буду в Москве, но ничего. Постараюсь сфоткать как можно быстрее.

 

Насколько я знаю, последние вагоны были закуплены в 1992 году. Это резервные вагоны 0306 и 0307 (второй я почему-то ни разу на линии не видел). А новые вагоны будут закупать в Мытищах или в Питере?

 

Не понимаю одного: зачем там вилка? Станции расположены будут практически рядом: от одной до другой будет шаговая доступность!

 

Кстати, судя по наблюдениям, в самарскрм метро 11 составов и только 5 из них

выходят на линию...

 

1) Ну я надеюсь быть в Самаре, и точно там будут Пилецкий и Киняев - так что фотографии будут.

2) Вагоны будут покупать после пуска Российской и пока о них толком речи не стоит. По планам города, один состав в 2006, один в 2007... Каким заводом они будут посталвться пока не решено - мне обещали написать, как будет что известно.

3) Разгрузка трамвайного кольца ТЧ-7. А закрытие юнгородка все равно неактуально - он же на территории электродепо, т.е. по сути земли и ресурсов отнимает не много.

4) По Паспорту самарского метрополитена в нем действительно 11 составов. С данными по выпуску их на линию я пока не разобрался :) там таблица больно шитроумная.. Скоро разберусь и всю информацию размещу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММ всреднем в сутки на путях оказывается 22-24 человека...

Чушь какая, это наверное даже не за месяц, а за год. Если бы в день, метро бы вообще стояло - шутка ли, каждый час в среднем какая-то линия встаёт на час. Глупость это ПОЛНАЯ :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММ всреднем в сутки на путях оказывается 22-24 человека...

Чушь какая, это наверное даже не за месяц, а за год. Если бы в день, метро бы вообще стояло - шутка ли, каждый час в среднем какая-то линия встаёт на час. Глупость это ПОЛНАЯ :abuse:

Владимир Свиреденков поправил, что это за месяц. Просто не все же случаи связаны с самоубийствами или обязательным попаданием под поезд - это просто неправомочный спуск на пути..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну я надеюсь быть в Самаре, и точно там будут Пилецкий и Киняев - так что фотографии будут.

2) Вагоны будут покупать после пуска Российской и пока о них толком речи не стоит. По планам города, один состав в 2006, один в 2007... Каким заводом они будут посталвться пока не решено - мне обещали написать, как будет что известно.

3) Разгрузка трамвайного кольца ТЧ-7. А закрытие юнгородка все равно неактуально - он же на территории электродепо, т.е. по сути земли и ресурсов отнимает не много.

4) По Паспорту самарского метрополитена в нем действительно 11 составов. С данными по выпуску их на линию я пока не разобрался :) там таблица больно шитроумная.. Скоро разберусь и всю информацию размещу.

 

1) Отлично. Но по прибытии я всё равно чё-нить сфоткаю.

2)Без комментариев.

3) Пока тоже без комментариев.

4) 5 составов на линии (с подменами) - это мои собственные наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, как мы все поняли, моя карта перегонов в одном месте оказалась неточной. Неточности исправлены

http://foto.radikal.ru/0511/ae7095c158db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

долго я не заходил на форум...однако...

Ладно был в Самаре могу собственные ощущения от метро рассказать... :D

 

Ну во первых чисто там, что есть гуд., далее на что обратитил внимание (меня не интересовали там путевые развития и бла-бла-бла)

 

поразило что состав въезжает на станцию со скоростью 40 км/ч, походу АЛС-АРС так настроена...непревычно конешно...

 

что еще ...ах да маневры как таковые отсутствуют :) ...хы-хы..прикольно

 

Рейка остановки первого вагона как раньше в Москве на путях установлена, что тоже навеяло воспоминания.

 

что больше всего поразило, так это када машинист вытыкает реверсивку на Юнгородке или на Московской и идет в другую голову...блин на всем сотаве загораються зеленые лампы :? ...я так и не вкурил почему, пробовал спросить у местных..гыыыыы, получил ответ "...я же реверсивку вынул"

 

скорость движения на перегонах ну где то до 60 км/ч....тож наверно ограничения.

 

интервалы ...блин 9 минут...жестко на мой взгляд...

 

и что самое непривычное отсутствие народа...блин вот привыкаешь как к Московсой то подземке...

 

делал фотки кстати, но тут на форуме нет такого чтоб цеплять фотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zulin

Клади сюда, и потом ссылки у нас пость :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...я же реверсивку вынул

ну это и у нас есть, на некоторых вагонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуд
конешно
када
вытыкает
не вкурил

Это ты так случайно опечатался? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...я же реверсивку вынул

ну это и у нас есть, на некоторых вагонах

 

за пять лет работы в "Свиблово", не видел ни одного вагона не головы не промежутка чтобы так реагировали на перекл. реверсивки, я вот одного никак не догоню, по идее когда реверсивку ставишь в нуль, тем самым размыкая цепь, то ЛСН (зеленая) вообще гореть не должна....блин зачем тогда ЛСН посадили то на провод который цепь размыкает...или я уже за 5 лет не работы в ММ отстал от жизни??

 

фотографии выложу чуток попозже, щас времени в обрез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак фотки..

 

Рейка которая навеяла мне 1985-90гг.

 

http://b.foto.radikal.ru/0602/3d15b1951a6c.jpg

 

На "Московская" сотав пошел под оборот (сорри за качество)

 

http://b.foto.radikal.ru/0602/10adedb91e0e.jpg

 

все та жа "Московская" вид на хвост и на номер маршрута № 07

 

http://b.foto.radikal.ru/0602/263348d2227a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Московская" сотав пошел под оборот
все та жа "Московская"

Это ж вроде как "Гагаринская"... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Московская" сотав пошел под оборот
все та жа "Московская"

Это ж вроде как "Гагаринская"... :?

 

..ну-у-у-у-у-у...мог и ошибиться прошу пращения млин :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за пять лет работы в "Свиблово", не видел ни одного вагона не головы не промежутка чтобы так реагировали на перекл. реверсивки

это применительно к старым вагонам (там где еще не поменяли на РП), вот пример, маневры на Орехово со сменой кабины управления, тут же видно что горит не на всех вагонах

http://mosmetro.narod.ru/orex.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж вроде как "Гагаринская"...

Да, 100 пудов "гагаринская"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...