Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Там по плану новая платформа для экспрессов Подольск - Курский вокзал (Каланчевская), по тем же путям начнут пробегать ПДС - изменение специализации 3 и 4 путей под пассажирское движение

 

Интересует вопрос: как дальше пойдут третий и четвёртый главные пути от Люблино до Курского вокзала? На участке от Люблино до Текстильщиков мало места для строительства третьего и четвёртого путей со стороны Люблинской улицы, придётся или много зданий сносить, и вход на станцию метро Текстильщики переносить в сторону Люблинской улицы. Или же для проезда ПДС мимо Текстильщиков задействуют и затем электрифицируют железнодорожные пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская от ст. Люблино до 6-го километра Курского направления МЖД, там где эти пути сворачивают в сторону от путей Курского направления МЖД? А как будут строить третий и четвёртый главные пути возле пл. Калитники, и в том месте, где Курское направление пересекается с Горьковским? Там вроде места мало, и много чего сносить придётся.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 464
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Обзор строительства 3 и 4 путей курского и 4 пути горьковского направлений с подготовкой к возведению ТПУ Серп и молот    

Posted Images

Есть проект на 4 пути от Подольска до Каланчевской, экспрессы должны делать промежуточную остановку в Царицыне. Жаль, что Текстильщики по экспрессам остановки делать не станут. Да, те пути за основу возьмут. Калитники перенесут к МЦК скоро, уже идет подготовка, как построят новые Калитники, старые снесут и вот тогда уже пойдут пляски с укладкой 3 и 4 пути от Люблина до Курского и может далее. До 2020 г. должны быть какие-то результаты. Если Желдор и Балашиху прикрутят к Карачарово, то Подольск заберет горьковские пути вот и все, хорошая экономия. Щас Собянин думает тратить деньги или нет )))

Если другим путем, тогда на Площади Ильича будут сносить что помешает.

Экспрессы могут связать Зеленоград с Подольском, а там глядишь и Подольск к этому времени может станет новым округом Москвы. Неудобно Н.Москве что ее центр относится к области )))

ПС: На подольский участок планы были всегда серьезные, это единственный пункт который настолько быстро связан с остальными вокзалами, даже с тупиковыми киевским и павелецким за счет ближнего соседства через БМО жд.

Также существует проект новой ветки Подольск - Крекшино, чтобы не вести метро в Троицк, к 2025 г.

Ну и ВСМ Ростов-Адлер, ответвление планируется в районе Битцы, в самом Подольске это будет отдельный новый вокзал у границы с Домодедовым. В этом же месте план ТПУ ЛРТ Подольск-аэроп.Домодедово-аэроп.Жуковский/Люберцы/Раменское.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Щас Собянин думает тратить деньги или нет )))

РЖД это не Собянин.

Link to post
Share on other sites
Калитники перенесут к МЦК скоро, уже идет подготовка, как построят новые Калитники, старые снесут и вот тогда уже пойдут пляски с укладкой 3 и 4 пути от Люблина до Курского и может далее.

 

Есть подтверждение именно о переносе? Был разговор об организации новой платформы для пересадки..

Далее, в районе Текстилей эти пути под экспрессы идут западнее основных. Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно, существующий подземник продлить до перехода под эстакадой...

Link to post
Share on other sites
Далее, в районе Текстилей эти пути под экспрессы идут западнее основных. Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно,

Если прокладывать третий и четвёртый пути в районе Калитников западнее, то они аккурат как раз упрутся прямо в эстакаду, по которой сверху проходят пути Горьковского направления МЖД. С западной стороны под этой эстакадой места нет, там всё впритык, да и со стороны ст. Москва-Товарная почти впритык к путям Курского направления,ещё какое-то здание находится. Если строить третий и четвёртый пути Курского направления западнее, то надо вначале переделывать эстакаду путей Горьковского направления, чтобы под ней был проход шире для возможности строительства третьего и четвёртого путей Курского направления...

Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю Собянин мэр, а не министр РЖД, а очень много кричит например будет Остафьево и Ховрино-2. Первый пиар для поднятия продаж квартир Мортон в Щербинке, второй бред который противоречит ему самому, то он пытается нейтрализовать Выхино, а тут типо Тверь-Клин-Зеленоград-Солнечногорск-Химки парализовать замоскворецкую линию метро не желаете? По экспрессам текстильщики отвалились, пожалел. таганско-краснопресненкую напряженную с Люберец.

 

По проекту переход с Новохохловской на Калитники. Подумайте со стороны логистики что ТПУ размещают в одном месте, для чего тогда еще одни Калитники. На горьковской только одно Карачарово, так почему такая надежда на новые станции именно для курского хода? Аккуратно ввести новые Калитники и снести старые, что сложного?

Еще не было ни одной станции МЦК чтобы название совпало с переходной от МЖД, переход с Новохохловской на Новохловскую - сильно сомневаюсь.

Конечно если очень захотеть можно сделать как угодно и дать название Канатчиково например, вероятность низкая.

Link to post
Share on other sites
Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно, существующий подземник продлить до перехода под эстакадой...

Все там нормально сделают, не нужно переживать...

 

http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif

Link to post
Share on other sites
Все там нормально сделают, не нужно переживать...

 

http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif

 

А дальше есть схема: как пройдут новые пути Курского направления под эстакадой для путей Горьковского направления, через ст. Москва-Товарная, и с заходом на Курский вокзал?

Ну и заодно от Курского вокзала на Каланчёвскую?

Link to post
Share on other sites
Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно, существующий подземник продлить до перехода под эстакадой...

Все там нормально сделают, не нужно переживать...

 

http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif

 

 

ну как я и предполагал (на знатока не претендую) что они как раз западнее и пойдут))))

о.п. Калитники судя по схеме остаётся? просто сместиться чуть восточнее и платформа будет посередине? (шкурный интерес, мне через эту платформу удобно очень к родственикам ездить)

Edited by stitch
Link to post
Share on other sites
Ну и ВСМ Ростов-Адлер, ответвление планируется в районе Битцы,

Ответвление ВСМ пойдёт от третьего и четвёртого путей? Если так, то ответвление от третьего пути придётся строить через "развязку", по типу как сделано на пересечении всех радиальных направлений МЖД с БМО, чтобы путь ВСМ от третьего главного пути, не "резал" четвёртый главный путь Курского направления МЖД.

в самом Подольске это будет отдельный новый вокзал у границы с Домодедовым.

Что это за новый вокзал будет, и для чего?

Ну всм она только в мечтах некоторых. А так должны по идее строить отдельные пути со всем причитающимся, а не использовать существующие.

Link to post
Share on other sites

Виктор, посмотрите проект, а не кривые сводки СМИ и т.п., ссылка есть на подольском форуме, в теме РЖД. Задайте поиск по слову Адлер. Чехова не припомню.

 

Насчет Калитников не стоит обольщаться, что Калитников будет двое, пассажиропоток по станции невысокий, а МЦК ввели позже чем выпустили проект реконструкции курского хода. Возможны изменения, прям тайны сплошные по этой ветке )

А вот по поводу павелецкой в СМИ писали что будет новая станция, т.к. ТПУ Нагатинская тоже важна.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
о.п. Калитники судя по схеме остаётся? просто сместиться чуть восточнее и платформа будет посередине? (шкурный интерес, мне через эту платформу удобно очень к родственикам ездить)

Остается конечно.

Link to post
Share on other sites
ссылка есть на подольском форуме, в теме РЖД.

Этот форум?:

http://forum.podolsk.ru/search.php?sid=1b1...637ee3c9fa345db

Насчет Калитников не стоит обольщаться, что Калитников будет двое,

Между пл. Калитники и пл. Текстильщики будет новая платформа Хохловская, как раз для пересадки на МЦК. А иначе от пл. Калитники до МЦК полтора километра пешком идти. Ну и кто согласится на такую пересадку?

Link to post
Share on other sites
ссылка есть на подольском форуме, в теме РЖД.

Этот форум?:

http://forum.podolsk.ru/search.php?sid=1b1...637ee3c9fa345db

Насчет Калитников не стоит обольщаться, что Калитников будет двое,

Между пл. Калитники и пл. Текстильщики будет новая платформа Хохловская, как раз для пересадки на МЦК. А иначе от пл. Калитники до МЦК полтора километра пешком идти. Ну и кто согласится на такую пересадку?

 

Да, этот форум!

 

Этих станций уже слишком много, к примеру Депо кажется лишней. Мало популярны Битца и Покровская, но эти все же важнее будут.

 

Тогда я не понимаю зачем скрывать: перенос Калитников будет или новая дополнительная.

 

Есть схема проекта в участке с пересечением МЦК? Споры идут не один год и их никто еще не развеял со стороны администрации. С учетом всякой блажи от СМИ ныне им трудно доверять, пока реалии не настанут. Конечно перенос одназначно удешевляет проект и островная платформа.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Этих станций уже слишком много, к примеру Депо кажется лишней.

На пл. Депо выходят те люди, которые работают в локомотивном и вагонном депо, а также те, которые работают на литейно-механическом заводе.

 

Мало популярны Битца

Там порядком народу выходит, и почти все идут в сторону МКАДа. Может на пересадку на автобус, который по МКАДу ходит? Точно не знаю...

 

и Покровская,

На Покровской вещевой рынок, (если его ещё не закрыли) и тоже промышленные предприятия. Народу на Покровской бывает порой много, особенно в часы-"пик".

 

Конечно перенос одназначно удешевляет проект и островная платформа.

Против переноса будут те многие пассажиры, которые Калитниками пользовались давно. Идти пешком полтора километра они не будут, пойдут жалобы, и платформу придётся восстанавливать на старом месте. Зачем это надо, когда лучше всего построить новую платформу непосредственно рядом с МЦК?

Link to post
Share on other sites

Народ обычно редко спрашивают, шаблонную отписку подготовить не составит труда. Бирюлево тоже много жалоб шлет, а воз и ныне там. Ответ обычно таков: "есть павелецкая линия, довольствуйтесь."

Link to post
Share on other sites
Да, этот форум!

 

Там обсуждают только пригородное сообщение:

http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&...%D1%80#p2692532

про ВСМ что-то не нашёл...

 

 

Народ обычно редко спрашивают, шаблонную отписку подготовить не составит труда.

Перед выборами 2018 года ничего такого, против чего будет протестовать народ, делать не станут.

Link to post
Share on other sites
Да, этот форум!

 

http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&...%D1%80#p2692532

про ВСМ что-то не нашёл...

 

 

Народ обычно редко спрашивают, шаблонную отписку подготовить не составит труда.

Перед выборами 2018 года ничего такого, против чего будет протестовать народ, делать не станут.

 

Реализация узла МЖД не ранее 2020 года, какие выборы, у нас быстро ничего не строят. Сколько лет уже с Одинцовым и Желдором капошатся.

 

Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года.

 

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17633

© 2008. Форум работников железнодорожного транспортаhttp://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17633

 

Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года. Паспорт (2014) - 110 листов
При этом наиболее перспективным направлением в развитии

пассажирских перевозок в дальнем следовании является организация

скоростного и высокоскоростного движения. В частности на перспективу до

2020 года предусматривается:

1. Строительство специализированных высокоскоростных магистралей

Москва – Казань и Москва – Санкт-Петербург;

2. Организация скоростного движения на существующей

инфраструктуре на направлениях: Москва – Смоленск – Красное (далее

Минск – Варшава – Берлин), Москва – Брянск – Суземка (далее Киев),

Москва – Ярославль, Москва – Тула – Орел – Курск.

В дальнейшем к 2025 году предполагается строительство ВСМ на

направлении Москва – Адлер.

 

5. Специализированные высокоскоростные

железнодорожные линии (350-400 км/ч)

2020 г.: 1. Москва – Санкт-

Петербург, 2. Москва – Нижний

Новгород – Казань

2025 г.: 1. Москва – Адлер

2025 год - Строительство новых железнодорожных

линий: 1. Крекшино – Подольск Протяженность

участка, 35 км

До 2025 года – организация движения пригородных поездов по

маршруту Киевский вокзал – Крекшино – Троицк – Подольск – Курский

вокзал и обратно. (Данный вариант предполагает строительство ж.-д.

линии по новой территории Москвы через г. Троицк со строительством в

нем вокзала).

Кроме того, возможна комбинация вышеуказанных вариантов

организации движения пригородных поездов. Варианты обслуживания

железнодорожным транспортом новой территории Москвы представлены на

рисунке 5.14.

Организация обслуживания новых территорий железнодорожным

транспортом в перспективе возможно потребует реализации дополнительных

(сверх представленных настоящей Генсхемой) мероприятий для усиления

инфраструктуры участков радиальных направлений и БМО между ними.

Однако определение перечня данных мероприятий и их стоимости

необходимо проводить после уточнения перспективной численности

населения и объема рабочих мест новой Москвы, а также точек зарождения и

по погашения массовых пассажиропотоков в полигоне тяготения.

 

9 Использование надпутевого пространства

В связи с отсутствием свободных территорий вдоль большинства

радиальных железнодорожных направлений Генсхемой Мосузла

предусматривается возможность укладки дополнительных главных и

станционных путей, а так же линий ВСМ вторым уровнем над

существующими железнодорожными путями. Строительство двухуровневых

железнодорожных участков возможно на следующих наиболее стесненных

направлениях:

 Курском;

 Казанском;

 Ярославском;

 Смоленском;

 Октябрьском.

 

С учетом реализации проектов высокоскоростного движения на

направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань и Москва –

Адлер, перспективных размеров движения пассажирских поездов и

перераспределения поездопотоков в связи с созданием ВСМ, для

обеспечения приема скорых и высокоскоростных поездов, а так же для

обслуживания прироста пассажирского движения предусматривается

строительство новых вокзалов и пассажирских станций:

- вокзал ВСМ для обслуживания пассажирских перевозок направления

Москва – Санкт-Петербург в районе ст. Москва-Каланчевская;

- вокзал ВСМ для обслуживания пассажирских перевозок направлений

Москва – Казань и Москва – Адлер, с расположением в пределах

существующей станции Москва-Пассажирская-Курская;

- транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно для

приема и отправления пассажирских поездов дальнего следования в связях

Москвы с городами Центрального региона (Тула, Орел, Курск, Белгород и

др.) и Черноморского побережья России (Анапа, Новороссийск, Адлер,

Сочи), а также для посадки и высадки пассажиров транзитных поездов (без

остановки по Курскому вокзалу) в связях крупных городов северо-западных

и центральных регионов (Мурманск, Санкт-Петербург и др.) с югом России и

Крымом.

 

С целью высвобождения мощности головных вокзальных комплексов

под поезда ВСМ на Курском вокзале, а также в рамках оптимизации работы

по обслуживанию поездов в связях с южными регионами России и Украины,

предусматривается создание пассажирской технической стации на станции

Бирюлево для поездов дальнего следования обслуживаемых на

перспективном ТПУ «Царицыно».

 

В пределах Московского железнодорожного узла операции по посадке-

высадке пассажиров осуществляются по 8 железнодорожным вокзалам

Москвы и по станциям Сергиев Посад, Царицыно и Серпухов.

 

В рамках проработок по актуализации Генсхемы Мосузла

предусматривается сохранение и модернизация существующих

пассажирских технических станций, а также предполагается создание новых

пассажирских технических станций Москва-Товарная-Курская, Ховрино и

Москва-Товарная-Киевская. Кроме того на станции Москва-Пассажирская-

Павелецкая необходимо предусмотреть строительство технического парка.

 

Весь вагонопоток с тыловых сортировочных станций назначением на

станции Мосузла будет поступать на существующие сортировочные станции

Бекасово, Орехово-Зуево и Ожерелье. Грузопоток, поступающий в Мосузел с

внешней сети, необходимый для обеспечения города, будет передаваться с

сортировочных станций, расположенных на БМО, на районы сортировочные

станции Люблино и Перово.

Сортировочные станции Перово и Люблино будут формировать

вывозные и сборные поезда в адрес станций г. Москвы, принимая

вагонопотоки от станций Орехово-Зуево, Бекасово и Ожерелье. Загрузка

станции Перово составит до 1,9 тыс вагонов в сутки, Люблино – до

1,4 тыс. вагонов в сутки в 2020 году.

Станция Перово будет перерабатывать вагонопоток, поступающий с

тыловой сортировочной станции Орехово-Зуево. На перспективу

сортировочных мощностей станции Перово будет достаточно для

организации вагонопотока.

Станция Люблино-Сорт. будет перерабатывать вагонопоток,

поступающий со станции Бекасово, Ожерелье и Перово. На перспективу

дополнительного развития станции Люблино не потребуется.

 

В черте г. Москвы на перспективу прогнозируется увеличение работы

участковой станции Подмосковная, на которой предусматривается

строительство контрейлерной площадки. Кроме того, Генеральной схемой

предусматривается развитие грузовых станций Красный Строитель

(контрейлерная площадка), Кунцево II, Павшино и Силикатная.

На БМО прогнозируется увеличение работы станции Поварово-3, на

которую в перспективе будут поступать нефтегрузы для московских

аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково.

 

по ВСМ для Московского региона помимо Курского вокзала, также станции запроектированы на Подольск и Серпухов.

Там найдете ссылку на скачку проекта обоснования трассы ООО "Скоростные магистрали", 2013 г.

 

http://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.php?...&start=4925

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

 

Странно что не упомянули Подольск здесь:

и посвежее новостей про ВСМ в Адлер пока нету... :(

Link to post
Share on other sites

 

Странно что не упомянули Подольск здесь:

и посвежее новостей про ВСМ в Адлер пока нету... :(

 

В вашей ссылке на youtube неверная трасса вообще указана, возможно ее лоббировал аэропорт, но Домодедово отвергли давно.

 

Домодедово" просит провести высокоскоростную магистраль Москва - Адлер через аэропорт

 

В регионах сателлиты как Подольск за Москву считают. А смысл свежее, если все зависит от политико-экономической воли. Казань еще не сделали. Также и на схеме ЛРТ четко обозначена станция "Подольск ВСМ".

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
и посвежее новостей про ВСМ в Адлер пока нету...

Нового ждать по этому вопросу еще долго придется.

 

Также и на схеме ЛРТ четко обозначена станция "Подольск ВСМ".

У чорта на кулишках... При чем тут эта тема?.. :idontno:

 

ТПУ «ВСМ Подольск» общей площадью 32,6 га располагается в границах городского округа Домодедово в западной части деревни Чулпаново, в районе планируемой остановки «Подольск» высокоскоростной железнодорожной магистрали (далее - ВСМ) «Москва - Адлер».

Временной период организации ТПУ «ВСМ Подольск» связан со строительством ВСМ. На данном участке ЛPT учитываются две очереди строительства: на I очередь линия ЛРТ планируется по земле; на II очередь - в разных уровнях, для организации удобной пересадки пассажиров с ЛРТ на станцию ВСМ «Подольск» и обеспечения бесперебойного движения по линии ЛРТ на период строительства ВСМ.

Организация подъезда к ТПУ планируется от автомобильной дороги федерального значения «М-2 «Крым» - д/о «Бор» и от планируемой автомобильной дороги регионального значения Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД.

Link to post
Share on other sites
Тогда я не понимаю зачем скрывать: перенос Калитников будет или новая дополнительная.

Конечно новая платформа. Расстояние абсолютно нормальное, поток там был и останется большей частью.

 

Как насчет влепить стейшн на перегоне Серп и Молот - Карачарово, там 4,2 км, есть просьбы от домов ул. Верхняя Хохловка, почему им не угодят? Какой там, Собянин сделает Карачарово конечной для большинства электричек, вспомните

 

[Станции «Карачарово» и «Аминьевская» станут конечными для некоторых поездов]

Карачарово станет конечной для большинства горьковских электричек

Аминьевская станет конечной для большинства киевских электричек

 

https://stroi.mos.ru/news/dvie-koniechnyie-...olitsie?from=cl

 

 

 

калитники.jpg

 

Я пока оцениваю шансы того и другого варианта как 50/50.

 

Про перенос платформы "Калитники" к станции МЦК "Новохохловской" для организации ТПУ.

 

Перенос ряда платформ радиальных направлений и пригородных - не везде совпадают они, и накрытие их «теплым контуром». Пять или шесть пригородных платформ планируется перенести и сблизить со станциями МЦК. Такая работа запланирована на ближайшие лет пять. Часть работ связана с реконструкцией путей пригородного сообщения и зависит от строительства новых магистральных путей, часть зависит от развития ТПУ», - пояснил мэр.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-mtsk-moghut-sd...ovaniia?from=cl

 

 

Проект ТПУ Хохловская-Калитники http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...95&epz=true взято отсюда https://trolleway.wordpress.com/2014/09/13/..._projects_2014/

 

ТПУ "Новохохловская" на юго-востоке Москвы будет построена к концу 2015 г 17.06.2014

...В числе объектов, которые возведут согласно одобренному ГЗК плану, - терминал ТПУ "Новохохловская" - 1,59 тысячи квадратных метров, надземный пешеходный переход с обслуживанием площадью 1,32 тысячи квадратных метров, терминал Курского направления МЖД (платформа "Калитники") на 2,15 тысячи квадратных метров, торгово-деловой центр с паркингом на 50 машиномест на первом этаже и открытой парковкой под ТПУ на 1,3 тысячи машиномест общей площадью 12 тысяч квадратных метров, административное здание с помещениями технических служб железнодорожного транспорта общей площадью 4 тысячи квадратных метров и другие объекты....

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Как насчет влепить стейшн на перегоне Серп и Молот - Карачарово, там 4,2 км,

И зачем строить станцию на перегоне Серп и молот - Карачарово, когда уже предлагается вот это?:

 

Зонные станции могут появиться на Московском центральном кольце (МЦК) для высадки пассажиров поездов дальнего следования и пригородных электричек. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

ПДС и пригородные электрички с радиальных направлений, как я понял, поедут на МЦК, и станции пересадок будут построены именно на МЦК. Только для ПДСов не помешало бы построить солидный полноценный вокзал, а не ограничиваться несколькими платформами под навесом.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
ПДС и пригородные электрички с радиальных направлений, как я понял, поедут на МЦК

Не поедут. Будут пересадки на передвинутой Карачарово и новой Аминьевское шоссе.

 

Проект ТПУ Хохловская-Калитники

Это уже всё такое стараьё, что в помойку пора выкинуть и забыть...

Link to post
Share on other sites
Как насчет влепить стейшн на перегоне Серп и Молот - Карачарово, там 4,2 км,

И зачем строить станцию на перегоне Серп и молот - Карачарово, когда уже предлагается вот это?:

 

Так я к тому и клоню, что все вилами написано и не знаем где правда, где ложь. Только время расставит все по своим местам.

Но учтите одно, если угождать этим 5-7 домам, то потеря составит 23 млн. руб. в строительстве предположим, а также временные убытки для пассажиров, что сделает подольский участок городской электрички еще менее привлекательным, там и так путь 50 минут, тогда он точно станет 60 минут (ветка кривляется через Люблино, что вынуждает подольчан напрягать Царицыно - задача перетянуть потоки). Уверен что там логисты хорошо подумали и оценили все факторы.

Если бы жили при социализме, то сомнений бы не возникло.

 

Покажите проект с ТПУ "Новохохловская" на схеме, есть у кого? Я больше привел данных в сторону переноса.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...