Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Там по плану новая платформа для экспрессов Подольск - Курский вокзал (Каланчевская), по тем же путям начнут пробегать ПДС - изменение специализации 3 и 4 путей под пассажирское движение Интересует вопрос: как дальше пойдут третий и четвёртый главные пути от Люблино до Курского вокзала? На участке от Люблино до Текстильщиков мало места для строительства третьего и четвёртого путей со стороны Люблинской улицы, придётся или много зданий сносить, и вход на станцию метро Текстильщики переносить в сторону Люблинской улицы. Или же для проезда ПДС мимо Текстильщиков задействуют и затем электрифицируют железнодорожные пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская от ст. Люблино до 6-го километра Курского направления МЖД, там где эти пути сворачивают в сторону от путей Курского направления МЖД? А как будут строить третий и четвёртый главные пути возле пл. Калитники, и в том месте, где Курское направление пересекается с Горьковским? Там вроде места мало, и много чего сносить придётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Есть проект на 4 пути от Подольска до Каланчевской, экспрессы должны делать промежуточную остановку в Царицыне. Жаль, что Текстильщики по экспрессам остановки делать не станут. Да, те пути за основу возьмут. Калитники перенесут к МЦК скоро, уже идет подготовка, как построят новые Калитники, старые снесут и вот тогда уже пойдут пляски с укладкой 3 и 4 пути от Люблина до Курского и может далее. До 2020 г. должны быть какие-то результаты. Если Желдор и Балашиху прикрутят к Карачарово, то Подольск заберет горьковские пути вот и все, хорошая экономия. Щас Собянин думает тратить деньги или нет )))Если другим путем, тогда на Площади Ильича будут сносить что помешает.Экспрессы могут связать Зеленоград с Подольском, а там глядишь и Подольск к этому времени может станет новым округом Москвы. Неудобно Н.Москве что ее центр относится к области )))ПС: На подольский участок планы были всегда серьезные, это единственный пункт который настолько быстро связан с остальными вокзалами, даже с тупиковыми киевским и павелецким за счет ближнего соседства через БМО жд. Также существует проект новой ветки Подольск - Крекшино, чтобы не вести метро в Троицк, к 2025 г.Ну и ВСМ Ростов-Адлер, ответвление планируется в районе Битцы, в самом Подольске это будет отдельный новый вокзал у границы с Домодедовым. В этом же месте план ТПУ ЛРТ Подольск-аэроп.Домодедово-аэроп.Жуковский/Люберцы/Раменское. Edited February 13, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Щас Собянин думает тратить деньги или нет )))РЖД это не Собянин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Калитники перенесут к МЦК скоро, уже идет подготовка, как построят новые Калитники, старые снесут и вот тогда уже пойдут пляски с укладкой 3 и 4 пути от Люблина до Курского и может далее. Есть подтверждение именно о переносе? Был разговор об организации новой платформы для пересадки..Далее, в районе Текстилей эти пути под экспрессы идут западнее основных. Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно, существующий подземник продлить до перехода под эстакадой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 Далее, в районе Текстилей эти пути под экспрессы идут западнее основных. Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно,Если прокладывать третий и четвёртый пути в районе Калитников западнее, то они аккурат как раз упрутся прямо в эстакаду, по которой сверху проходят пути Горьковского направления МЖД. С западной стороны под этой эстакадой места нет, там всё впритык, да и со стороны ст. Москва-Товарная почти впритык к путям Курского направления,ещё какое-то здание находится. Если строить третий и четвёртый пути Курского направления западнее, то надо вначале переделывать эстакаду путей Горьковского направления, чтобы под ней был проход шире для возможности строительства третьего и четвёртого путей Курского направления... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Вот и я думаю Собянин мэр, а не министр РЖД, а очень много кричит например будет Остафьево и Ховрино-2. Первый пиар для поднятия продаж квартир Мортон в Щербинке, второй бред который противоречит ему самому, то он пытается нейтрализовать Выхино, а тут типо Тверь-Клин-Зеленоград-Солнечногорск-Химки парализовать замоскворецкую линию метро не желаете? По экспрессам текстильщики отвалились, пожалел. таганско-краснопресненкую напряженную с Люберец. По проекту переход с Новохохловской на Калитники. Подумайте со стороны логистики что ТПУ размещают в одном месте, для чего тогда еще одни Калитники. На горьковской только одно Карачарово, так почему такая надежда на новые станции именно для курского хода? Аккуратно ввести новые Калитники и снести старые, что сложного? Еще не было ни одной станции МЦК чтобы название совпало с переходной от МЖД, переход с Новохохловской на Новохловскую - сильно сомневаюсь.Конечно если очень захотеть можно сделать как угодно и дать название Канатчиково например, вероятность низкая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно, существующий подземник продлить до перехода под эстакадой...Все там нормально сделают, не нужно переживать... http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 Все там нормально сделают, не нужно переживать... http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif А дальше есть схема: как пройдут новые пути Курского направления под эстакадой для путей Горьковского направления, через ст. Москва-Товарная, и с заходом на Курский вокзал?Ну и заодно от Курского вокзала на Каланчёвскую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Что мешает расположить новые пути в районе Калитников так же, западнее, между существующими и эстакадой ТТК, места там более чем достаточно, существующий подземник продлить до перехода под эстакадой...Все там нормально сделают, не нужно переживать... http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif ну как я и предполагал (на знатока не претендую) что они как раз западнее и пойдут))))о.п. Калитники судя по схеме остаётся? просто сместиться чуть восточнее и платформа будет посередине? (шкурный интерес, мне через эту платформу удобно очень к родственикам ездить) Edited February 13, 2017 by stitch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Ну и ВСМ Ростов-Адлер, ответвление планируется в районе Битцы,Ответвление ВСМ пойдёт от третьего и четвёртого путей? Если так, то ответвление от третьего пути придётся строить через "развязку", по типу как сделано на пересечении всех радиальных направлений МЖД с БМО, чтобы путь ВСМ от третьего главного пути, не "резал" четвёртый главный путь Курского направления МЖД.в самом Подольске это будет отдельный новый вокзал у границы с Домодедовым.Что это за новый вокзал будет, и для чего?Ну всм она только в мечтах некоторых. А так должны по идее строить отдельные пути со всем причитающимся, а не использовать существующие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Виктор, посмотрите проект, а не кривые сводки СМИ и т.п., ссылка есть на подольском форуме, в теме РЖД. Задайте поиск по слову Адлер. Чехова не припомню. Насчет Калитников не стоит обольщаться, что Калитников будет двое, пассажиропоток по станции невысокий, а МЦК ввели позже чем выпустили проект реконструкции курского хода. Возможны изменения, прям тайны сплошные по этой ветке )А вот по поводу павелецкой в СМИ писали что будет новая станция, т.к. ТПУ Нагатинская тоже важна. Edited February 13, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 о.п. Калитники судя по схеме остаётся? просто сместиться чуть восточнее и платформа будет посередине? (шкурный интерес, мне через эту платформу удобно очень к родственикам ездить)Остается конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 ссылка есть на подольском форуме, в теме РЖД.Этот форум?:http://forum.podolsk.ru/search.php?sid=1b1...637ee3c9fa345dbНасчет Калитников не стоит обольщаться, что Калитников будет двое,Между пл. Калитники и пл. Текстильщики будет новая платформа Хохловская, как раз для пересадки на МЦК. А иначе от пл. Калитники до МЦК полтора километра пешком идти. Ну и кто согласится на такую пересадку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) ссылка есть на подольском форуме, в теме РЖД.Этот форум?:http://forum.podolsk.ru/search.php?sid=1b1...637ee3c9fa345dbНасчет Калитников не стоит обольщаться, что Калитников будет двое,Между пл. Калитники и пл. Текстильщики будет новая платформа Хохловская, как раз для пересадки на МЦК. А иначе от пл. Калитники до МЦК полтора километра пешком идти. Ну и кто согласится на такую пересадку? Да, этот форум! Этих станций уже слишком много, к примеру Депо кажется лишней. Мало популярны Битца и Покровская, но эти все же важнее будут. Тогда я не понимаю зачем скрывать: перенос Калитников будет или новая дополнительная. Есть схема проекта в участке с пересечением МЦК? Споры идут не один год и их никто еще не развеял со стороны администрации. С учетом всякой блажи от СМИ ныне им трудно доверять, пока реалии не настанут. Конечно перенос одназначно удешевляет проект и островная платформа. Edited February 13, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 Этих станций уже слишком много, к примеру Депо кажется лишней.На пл. Депо выходят те люди, которые работают в локомотивном и вагонном депо, а также те, которые работают на литейно-механическом заводе. Мало популярны БитцаТам порядком народу выходит, и почти все идут в сторону МКАДа. Может на пересадку на автобус, который по МКАДу ходит? Точно не знаю... и Покровская,На Покровской вещевой рынок, (если его ещё не закрыли) и тоже промышленные предприятия. Народу на Покровской бывает порой много, особенно в часы-"пик". Конечно перенос одназначно удешевляет проект и островная платформа.Против переноса будут те многие пассажиры, которые Калитниками пользовались давно. Идти пешком полтора километра они не будут, пойдут жалобы, и платформу придётся восстанавливать на старом месте. Зачем это надо, когда лучше всего построить новую платформу непосредственно рядом с МЦК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Народ обычно редко спрашивают, шаблонную отписку подготовить не составит труда. Бирюлево тоже много жалоб шлет, а воз и ныне там. Ответ обычно таков: "есть павелецкая линия, довольствуйтесь." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 Да, этот форум! Там обсуждают только пригородное сообщение:http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&...%D1%80#p2692532про ВСМ что-то не нашёл... Народ обычно редко спрашивают, шаблонную отписку подготовить не составит труда.Перед выборами 2018 года ничего такого, против чего будет протестовать народ, делать не станут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Да, этот форум! http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&...%D1%80#p2692532про ВСМ что-то не нашёл... Народ обычно редко спрашивают, шаблонную отписку подготовить не составит труда.Перед выборами 2018 года ничего такого, против чего будет протестовать народ, делать не станут. Реализация узла МЖД не ранее 2020 года, какие выборы, у нас быстро ничего не строят. Сколько лет уже с Одинцовым и Желдором капошатся. Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года. Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17633© 2008. Форум работников железнодорожного транспортаhttp://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17633 Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года. Паспорт (2014) - 110 листов При этом наиболее перспективным направлением в развитиипассажирских перевозок в дальнем следовании является организацияскоростного и высокоскоростного движения. В частности на перспективу до2020 года предусматривается:1. Строительство специализированных высокоскоростных магистралейМосква – Казань и Москва – Санкт-Петербург;2. Организация скоростного движения на существующейинфраструктуре на направлениях: Москва – Смоленск – Красное (далееМинск – Варшава – Берлин), Москва – Брянск – Суземка (далее Киев),Москва – Ярославль, Москва – Тула – Орел – Курск.В дальнейшем к 2025 году предполагается строительство ВСМ нанаправлении Москва – Адлер. 5. Специализированные высокоскоростныежелезнодорожные линии (350-400 км/ч)2020 г.: 1. Москва – Санкт-Петербург, 2. Москва – НижнийНовгород – Казань2025 г.: 1. Москва – Адлер2025 год - Строительство новых железнодорожныхлиний: 1. Крекшино – Подольск Протяженностьучастка, 35 кмДо 2025 года – организация движения пригородных поездов помаршруту Киевский вокзал – Крекшино – Троицк – Подольск – Курскийвокзал и обратно. (Данный вариант предполагает строительство ж.-д.линии по новой территории Москвы через г. Троицк со строительством внем вокзала).Кроме того, возможна комбинация вышеуказанных вариантоворганизации движения пригородных поездов. Варианты обслуживанияжелезнодорожным транспортом новой территории Москвы представлены нарисунке 5.14.Организация обслуживания новых территорий железнодорожнымтранспортом в перспективе возможно потребует реализации дополнительных(сверх представленных настоящей Генсхемой) мероприятий для усиленияинфраструктуры участков радиальных направлений и БМО между ними.Однако определение перечня данных мероприятий и их стоимостинеобходимо проводить после уточнения перспективной численностинаселения и объема рабочих мест новой Москвы, а также точек зарождения ипо погашения массовых пассажиропотоков в полигоне тяготения. 9 Использование надпутевого пространстваВ связи с отсутствием свободных территорий вдоль большинстварадиальных железнодорожных направлений Генсхемой Мосузлапредусматривается возможность укладки дополнительных главных истанционных путей, а так же линий ВСМ вторым уровнем надсуществующими железнодорожными путями. Строительство двухуровневыхжелезнодорожных участков возможно на следующих наиболее стесненныхнаправлениях: Курском; Казанском; Ярославском; Смоленском; Октябрьском. С учетом реализации проектов высокоскоростного движения нанаправлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань и Москва –Адлер, перспективных размеров движения пассажирских поездов иперераспределения поездопотоков в связи с созданием ВСМ, дляобеспечения приема скорых и высокоскоростных поездов, а так же дляобслуживания прироста пассажирского движения предусматриваетсястроительство новых вокзалов и пассажирских станций:- вокзал ВСМ для обслуживания пассажирских перевозок направленияМосква – Санкт-Петербург в районе ст. Москва-Каланчевская;- вокзал ВСМ для обслуживания пассажирских перевозок направленийМосква – Казань и Москва – Адлер, с расположением в пределахсуществующей станции Москва-Пассажирская-Курская;- транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно дляприема и отправления пассажирских поездов дальнего следования в связяхМосквы с городами Центрального региона (Тула, Орел, Курск, Белгород идр.) и Черноморского побережья России (Анапа, Новороссийск, Адлер,Сочи), а также для посадки и высадки пассажиров транзитных поездов (безостановки по Курскому вокзалу) в связях крупных городов северо-западныхи центральных регионов (Мурманск, Санкт-Петербург и др.) с югом России иКрымом. С целью высвобождения мощности головных вокзальных комплексовпод поезда ВСМ на Курском вокзале, а также в рамках оптимизации работыпо обслуживанию поездов в связях с южными регионами России и Украины,предусматривается создание пассажирской технической стации на станцииБирюлево для поездов дальнего следования обслуживаемых наперспективном ТПУ «Царицыно». В пределах Московского железнодорожного узла операции по посадке-высадке пассажиров осуществляются по 8 железнодорожным вокзаламМосквы и по станциям Сергиев Посад, Царицыно и Серпухов. В рамках проработок по актуализации Генсхемы Мосузлапредусматривается сохранение и модернизация существующихпассажирских технических станций, а также предполагается создание новыхпассажирских технических станций Москва-Товарная-Курская, Ховрино иМосква-Товарная-Киевская. Кроме того на станции Москва-Пассажирская-Павелецкая необходимо предусмотреть строительство технического парка. Весь вагонопоток с тыловых сортировочных станций назначением настанции Мосузла будет поступать на существующие сортировочные станцииБекасово, Орехово-Зуево и Ожерелье. Грузопоток, поступающий в Мосузел свнешней сети, необходимый для обеспечения города, будет передаваться ссортировочных станций, расположенных на БМО, на районы сортировочныестанции Люблино и Перово.Сортировочные станции Перово и Люблино будут формироватьвывозные и сборные поезда в адрес станций г. Москвы, принимаявагонопотоки от станций Орехово-Зуево, Бекасово и Ожерелье. Загрузкастанции Перово составит до 1,9 тыс вагонов в сутки, Люблино – до1,4 тыс. вагонов в сутки в 2020 году.Станция Перово будет перерабатывать вагонопоток, поступающий стыловой сортировочной станции Орехово-Зуево. На перспективусортировочных мощностей станции Перово будет достаточно дляорганизации вагонопотока.Станция Люблино-Сорт. будет перерабатывать вагонопоток,поступающий со станции Бекасово, Ожерелье и Перово. На перспективудополнительного развития станции Люблино не потребуется. В черте г. Москвы на перспективу прогнозируется увеличение работыучастковой станции Подмосковная, на которой предусматриваетсястроительство контрейлерной площадки. Кроме того, Генеральной схемойпредусматривается развитие грузовых станций Красный Строитель(контрейлерная площадка), Кунцево II, Павшино и Силикатная.На БМО прогнозируется увеличение работы станции Поварово-3, накоторую в перспективе будут поступать нефтегрузы для московскихаэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково. по ВСМ для Московского региона помимо Курского вокзала, также станции запроектированы на Подольск и Серпухов.Там найдете ссылку на скачку проекта обоснования трассы ООО "Скоростные магистрали", 2013 г. http://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.php?...&start=4925 Edited February 13, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 по ВСМhttp://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.php?...&start=4925 Странно что не упомянули Подольск здесь: и посвежее новостей про ВСМ в Адлер пока нету... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) по ВСМhttp://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.php?...&start=4925 Странно что не упомянули Подольск здесь: и посвежее новостей про ВСМ в Адлер пока нету... В вашей ссылке на youtube неверная трасса вообще указана, возможно ее лоббировал аэропорт, но Домодедово отвергли давно. Домодедово" просит провести высокоскоростную магистраль Москва - Адлер через аэропортhttp://www.vedomosti.ru/business/articles/...yu-magistral-na В регионах сателлиты как Подольск за Москву считают. А смысл свежее, если все зависит от политико-экономической воли. Казань еще не сделали. Также и на схеме ЛРТ четко обозначена станция "Подольск ВСМ". Edited February 13, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 и посвежее новостей про ВСМ в Адлер пока нету...Нового ждать по этому вопросу еще долго придется. Также и на схеме ЛРТ четко обозначена станция "Подольск ВСМ".У чорта на кулишках... При чем тут эта тема?.. ТПУ «ВСМ Подольск» общей площадью 32,6 га располагается в границах городского округа Домодедово в западной части деревни Чулпаново, в районе планируемой остановки «Подольск» высокоскоростной железнодорожной магистрали (далее - ВСМ) «Москва - Адлер».Временной период организации ТПУ «ВСМ Подольск» связан со строительством ВСМ. На данном участке ЛPT учитываются две очереди строительства: на I очередь линия ЛРТ планируется по земле; на II очередь - в разных уровнях, для организации удобной пересадки пассажиров с ЛРТ на станцию ВСМ «Подольск» и обеспечения бесперебойного движения по линии ЛРТ на период строительства ВСМ.Организация подъезда к ТПУ планируется от автомобильной дороги федерального значения «М-2 «Крым» - д/о «Бор» и от планируемой автомобильной дороги регионального значения Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Тогда я не понимаю зачем скрывать: перенос Калитников будет или новая дополнительная.Конечно новая платформа. Расстояние абсолютно нормальное, поток там был и останется большей частью. Как насчет влепить стейшн на перегоне Серп и Молот - Карачарово, там 4,2 км, есть просьбы от домов ул. Верхняя Хохловка, почему им не угодят? Какой там, Собянин сделает Карачарово конечной для большинства электричек, вспомните [Станции «Карачарово» и «Аминьевская» станут конечными для некоторых поездов]Карачарово станет конечной для большинства горьковских электричекАминьевская станет конечной для большинства киевских электричек https://stroi.mos.ru/news/dvie-koniechnyie-...olitsie?from=cl Я пока оцениваю шансы того и другого варианта как 50/50. Про перенос платформы "Калитники" к станции МЦК "Новохохловской" для организации ТПУ. Перенос ряда платформ радиальных направлений и пригородных - не везде совпадают они, и накрытие их «теплым контуром». Пять или шесть пригородных платформ планируется перенести и сблизить со станциями МЦК. Такая работа запланирована на ближайшие лет пять. Часть работ связана с реконструкцией путей пригородного сообщения и зависит от строительства новых магистральных путей, часть зависит от развития ТПУ», - пояснил мэр.Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-mtsk-moghut-sd...ovaniia?from=cl Проект ТПУ Хохловская-Калитники http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...95&epz=true взято отсюда https://trolleway.wordpress.com/2014/09/13/..._projects_2014/ ТПУ "Новохохловская" на юго-востоке Москвы будет построена к концу 2015 г 17.06.2014 ...В числе объектов, которые возведут согласно одобренному ГЗК плану, - терминал ТПУ "Новохохловская" - 1,59 тысячи квадратных метров, надземный пешеходный переход с обслуживанием площадью 1,32 тысячи квадратных метров, терминал Курского направления МЖД (платформа "Калитники") на 2,15 тысячи квадратных метров, торгово-деловой центр с паркингом на 50 машиномест на первом этаже и открытой парковкой под ТПУ на 1,3 тысячи машиномест общей площадью 12 тысяч квадратных метров, административное здание с помещениями технических служб железнодорожного транспорта общей площадью 4 тысячи квадратных метров и другие объекты.... Edited February 13, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 (edited) Как насчет влепить стейшн на перегоне Серп и Молот - Карачарово, там 4,2 км, И зачем строить станцию на перегоне Серп и молот - Карачарово, когда уже предлагается вот это?: Зонные станции могут появиться на Московском центральном кольце (МЦК) для высадки пассажиров поездов дальнего следования и пригородных электричек. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. ПДС и пригородные электрички с радиальных направлений, как я понял, поедут на МЦК, и станции пересадок будут построены именно на МЦК. Только для ПДСов не помешало бы построить солидный полноценный вокзал, а не ограничиваться несколькими платформами под навесом. Edited February 13, 2017 by Виктop Рощин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 ПДС и пригородные электрички с радиальных направлений, как я понял, поедут на МЦКНе поедут. Будут пересадки на передвинутой Карачарово и новой Аминьевское шоссе. Проект ТПУ Хохловская-КалитникиЭто уже всё такое стараьё, что в помойку пора выкинуть и забыть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Как насчет влепить стейшн на перегоне Серп и Молот - Карачарово, там 4,2 км, И зачем строить станцию на перегоне Серп и молот - Карачарово, когда уже предлагается вот это?: Так я к тому и клоню, что все вилами написано и не знаем где правда, где ложь. Только время расставит все по своим местам. Но учтите одно, если угождать этим 5-7 домам, то потеря составит 23 млн. руб. в строительстве предположим, а также временные убытки для пассажиров, что сделает подольский участок городской электрички еще менее привлекательным, там и так путь 50 минут, тогда он точно станет 60 минут (ветка кривляется через Люблино, что вынуждает подольчан напрягать Царицыно - задача перетянуть потоки). Уверен что там логисты хорошо подумали и оценили все факторы.Если бы жили при социализме, то сомнений бы не возникло. Покажите проект с ТПУ "Новохохловская" на схеме, есть у кого? Я больше привел данных в сторону переноса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.