Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё бы взамен снесли калитники или депо ненужные...

Из-за одной новохохловской езды будет на 5 минут дольше в лучших традициях цппк...

 

а с какого " перепуга " депо \ калитники нужно сносить ? про количество билетов не писать ( подсчет пассажиро потока по проданным билетам ) , про то как они не нужны лудше решать по связям которые они ( платформы ) дают .

 

...

 

з.ы. эти пять минут пропадут до подольска

 

Нет, ну так то можно у каждого пикета вообще тормозить. У каждого пикета свои связи найдутся.

Московские диаметры пусть тормозят где хотят, но дальние поезда хорошо бы освободить от обязанности развозить из собеса до булошной.

К подольску будут все 10 минут плюсом, там ещё Остафьево городят...

 

что думают московские пенсионеры про ваше предложение сказать и куда пошлют знаете ? не стоит спешить с выводами

 

...

 

з.ы. да по депо было интересное исключение , когда ее закрывали на ремонт то по просьбе работников , не ж.д а других - другого предприятия , по ней вернули остановку для двух пар элек - какой поток , не работников завода , на них был подсказать ?

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

 

з.ы. да по депо было интересное исключение , когда ее закрывали на ремонт то по просьбе работников , не ж.д а других - другого предприятия , по ней вернули остановку для двух пар элек - какой поток , не работников завода , на них был подсказать ?

 

...

 

Не надо. Поток соразмерен трем развозным пазикам от Перерывы, Люблино и Печатников. В момент пересменки.

 

Впрочем, и пазики не нужны, у работников незаменимого завода останется возможность катать МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Депо (Люблино сортировочное) есть выход в сторону Шоссейной улицы без моста и каких-либо запрещающих факторов.

Но вот со стороны ликёроводочного было не попасть.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские диаметры пусть тормозят где хотят, но дальние поезда хорошо бы освободить от обязанности развозить из собеса до булошной.

Дальние ЭП должны ехать до концевых остановок МЦД. Например до Крюково если по ОкЖД. Далее кто едет в собственно Москву пересаживается на МЦД и берет новый билет (если не пенсионер). Просто и понятно.

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские диаметры пусть тормозят где хотят, но дальние поезда хорошо бы освободить от обязанности развозить из собеса до булошной.

Дальние ЭП должны ехать до концевых остановок МЦД. Например до Крюково если по ОкЖД. Далее кто едет в собственно Москву пересаживается на МЦД и берет новый билет (если не пенсионер). Просто и понятно.

 

О, это будет обалденно если так сделают. К примеру, Чеховское ПАТП может двухэтажки закупать смело.

Лично я пересяду на маршрутки/машину если такой идиотизм у нас реализуется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние ЭП должны ехать до концевых остановок МЦД. Например до Крюково если по ОкЖД. Далее кто едет в собственно Москву пересаживается на МЦД и берет новый билет (если не пенсионер). Просто и понятно.
Ключевая фраза здесь - (если не пенсионер). Потому как таким образом может рассуждать только человек у которого проезд бесплатный. Для остальных вы сразу предлагаете тройную оплату проезда:

1. МЦД

2. Обычная электричка от МЦД

3. Автобус или машина от станции электрички до дома.

Ценник будет космос с учетом отсутствия единых билетов на транспорт Москвы и МО. В результате все будут ездить на машине до Зеленограда и бросать машины в ближайших дворах. А МО не будет оплачивать пустые электрички более раза в час. В результате пригород далее конечных МЦД вымрет совсем.

Правильнее сделать дальним электричкам после границ МЦД с минимумом ключевых остановок до вокзала. Дальним пассажиром диаметраьность есть зло. Они любят заранее прийти на вокзал и сесть в пустой поезд.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее сделать дальним электричкам после границ МЦД с минимумом ключевых остановок до вокзала.
И с билетами по Москве на них по цене экспресса, чтобы областные нищеброды ездили в какую-нибудь Лобню или Крюково на МЦД и дальше по Замкадью с пересадкой, а мы, москвичи, чтобы ездили у себя по Москве в свободных электричках, избавленных от низкостатусного элемента и паразитирующих на них торгашей, бомжей и контролёров.

 

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление. +50%. KVentz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с билетами по Москве на них по цене экспресса, чтобы областные нищеброды ездили в какую-нибудь Лобню или Крюково на МЦД и дальше по Замкадью с пересадкой, а мы, москвичи, чтобы ездили у себя по Москве в свободных электричках, избавленных от низкостатусного элемента и паразитирующих на них торгашей, бомжей и контролёров.

 

Для московских олигархов я лишь напомню, что Крюково цэ Москва :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

з.ы. да по депо было интересное исключение , когда ее закрывали на ремонт то по просьбе работников , не ж.д а других - другого предприятия , по ней вернули остановку для двух пар элек - какой поток , не работников завода , на них был подсказать ?

 

...

 

Не надо. Поток соразмерен трем развозным пазикам от Перерывы, Люблино и Печатников. В момент пересменки.

 

Впрочем, и пазики не нужны, у работников незаменимого завода останется возможность катать МЦД.

 

чяго ? поток на три пазика и то в пересменку ? вы плохо представляете себе поток на этих платформах там основной поток от местный жителей а не от работников завода который уже давно закрыт . я про него писал как пример того что если " надо то можно сделать " наплевав при этом на всех остальных ( что и будет в вашем варианте про закрытие \ отмены остановок ) . так что не спешите с выводами про поток , и я так не получил ответ на вопрос про пенсионеров , и видать не получу .

 

...

 

 

 

----------------

 

На Депо (Люблино сортировочное) есть выход в сторону Шоссейной улицы без моста и каких-либо запрещающих факторов.

Но вот со стороны ликёроводочного было не попасть.

 

по депо есть выход на шоссейную и на люблинку куда и идет основной поток .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

з.ы. да по депо было интересное исключение , когда ее закрывали на ремонт то по просьбе работников , не ж.д а других - другого предприятия , по ней вернули остановку для двух пар элек - какой поток , не работников завода , на них был подсказать ?

 

...

 

Не надо. Поток соразмерен трем развозным пазикам от Перерывы, Люблино и Печатников. В момент пересменки.

 

Впрочем, и пазики не нужны, у работников незаменимого завода останется возможность катать МЦД.

 

чяго ? поток на три пазика и то в пересменку ? вы плохо представляете себе поток на этих платформах там основной поток от местный жителей а не от работников завода который уже давно закрыт . я про него писал как пример того что если " надо то можно сделать " наплевав при этом на всех остальных ( что и будет в вашем варианте про закрытие \ отмены остановок ) . так что не спешите с выводами про поток , и я так не получил ответ на вопрос про пенсионеров , и видать не получу .

 

...

 

 

У вас тумблер монолог опять заклинило? Видно, о чем я пишу вообще?

Вы путаете толпы местных жителей, переходящих станцию по мосту и пользующих поезда.

У пенсов, как и у остальных местных жителей есть прекрасный ОТ им. Собянин а, а также в дополнение будет и МДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тумблер монолог опять заклинило? Видно, о чем я пишу вообще?

Вы путаете толпы местных жителей, переходящих станцию по мосту и пользующих поезда.

У пенсов, как и у остальных местных жителей есть прекрасный ОТ им. Собянин а, а также в дополнение будет и МДЦ.

 

хм из окна электропоезда " очень хорошо " видно пас поток - так ? согласен только вот маленькое уточнение ( вы не хотите прочитать ) мне с 1990 года ( точнее с декабря 1990 ) видно какой на этих платформах бывает ( и был ) поток пассажиров и не из окна эли проежая мимо в не в пик , а в живую в реале стоя на платформах ( в любое время суток ) ожидая элю до москвы или до серпухова , так что не стоит спешить с выводами .

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские диаметры пусть тормозят где хотят, но дальние поезда хорошо бы освободить от обязанности развозить из собеса до булошной.

Дальние ЭП должны ехать до концевых остановок МЦД. Например до Крюково если по ОкЖД. Далее кто едет в собственно Москву пересаживается на МЦД и берет новый билет (если не пенсионер). Просто и понятно.

 

О, это будет обалденно если так сделают. К примеру, Чеховское ПАТП может двухэтажки закупать смело.

Лично я пересяду на маршрутки/машину если такой идиотизм у нас реализуется....

 

 

Собянин уже готовит базу к ограничению и попросил Воробьева изменить маршрут N 61 Подольской автоколонны 1788, поэтому теперь часть рейсов только до Кутузовской, вместо ст. Подольск.

 

 

На ст.Подольск повесили объявление о вводе с 24 августа по пятницам, субботам и воскресеньям трёх рейсов 2061-го маршрута в Чехов от платф. Кутузовская в 8:48, 12:45 и 17:10 и об отмене с 24 августа дополнительных рейсов 61-го отправлением от ст.Подольск в 8:37, 12:34 и 16:59 и от ст. Чехов в 10:30, 14:25, 18:50, добавлявшихся ранее по пятницам, субботам и воскресеньям. https://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&...&start=7735
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2062й это вообще временный сезонный маршрут с заездом во все СНТ между Чеховым и Подольском.

Можете назвать его "выборный" маршрут ))

 

[

хм из окна электропоезда " очень хорошо " видно пас поток - так ? согласен только вот маленькое уточнение ( вы не хотите прочитать ) мне с 1990 года ( точнее с декабря 1990 ) видно какой на этих платформах бывает ( и был ) поток пассажиров и не из окна эли проежая мимо в не в пик , а в живую в реале стоя на платформах ( в любое время суток ) ожидая элю до москвы или до серпухова , так что не стоит спешить с выводами .

 

...

 

Все дураки, понятно. Живите с этим "знанием" дальше.

 

P.s. Про знания незнакомого вам человека не стоит спешить с выводами также)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дураки, понятно. Живите с этим "знанием" дальше.

 

это ваша фантазия

 

[

хм из окна электропоезда " очень хорошо " видно пас поток - так ? согласен только вот маленькое уточнение ( вы не хотите прочитать ) мне с 1990 года ( точнее с декабря 1990 ) видно какой на этих платформах бывает ( и был ) поток пассажиров и не из окна эли проежая мимо в не в пик , а в живую в реале стоя на платформах ( в любое время суток ) ожидая элю до москвы или до серпухова , так что не стоит спешить с выводами .

 

...

 

P.s. Про знания незнакомого вам человека не стоит спешить с выводами также)))

 

я ваши слова не отрицаю а ДОПОЛЬНЯЮ разницу не понимаем ? если да то выше , мне так же видно из окна какой на платформах поток ( ездил не раз мимо этих платформ как и других - какой поток по чехову так " видно " из окна эли - его нет , а стоя на платформе совсем другой - так что делаем вывод что по чехову можно смело не останавливать эли и отменить эли до чехова так как потока ( из окна эли не видно ) как вам такой вывод а ? ) , но в реале лудше всего видно поток когда стоищ на платформе - не так ли ( я про чехов ) ? так что успокойтесь поток на платформах ( люблино \ депо \ перерва \ калитники - есть и это факт .

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Чехов, Подольск, Перерва, Кутузовская не расположены между Москвой и Люблино.

Поэтому настоятельно рекомендую закончить офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть тра станции люблино сортировочное , синии четрочки границы станции по 1 и 2 путям

 

gallery_10627_4568_32199.jpg

Открыть в полном размере (7360x592; 489,18 килобайт)

 

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новом о.п. Печатники курского радиуса (МЦД2 Нахабино (Красногорск)-Подольск/МЦД6 Пушкино/Мытищи-Подольск). Интересует, какая из названных остановок (Текстильщики, Печатники) получит платформу для 3 и 4 путей в перспективе.

 

https://govoritmoskva.ru/news/171086/

 

На восточном участке БКЛ протяжённостью 11,4 км от «Каширской» до «Нижегородской» возведут четыре станции: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». На первых двух появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Вторые две являются станциями, дизайн которых был выбран по итогам международного конкурса.

 

По словам первого заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, ТПУ «Печатники-Текстильщики» будет иметь важное транспортное значение. Здесь появятся пересадки на радиальные линии метро, а также один из Московских центральных диаметров (МЦД). Кроме того, планируется построить железнодорожную платформу «Печатники» для разгрузки остановочных пунктов «Текстильщики» и «Царицыно».

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий суслик в поле агроном.

Я стоял много на каких станциях. Это раз. На депо, калитниках никакого существенного потока нет. Это два.

Дальние электрички, особенно тульские в грамотные годы и при бОльших перевозках никогда в этих сараях не останавливались это три. Дураки тогда ведь расписание делали, ну не иначе.

Есть целая куча поездов до подольсков, Щербинок, строителей, которые со свистом развезут этот "поток".

Поэтому идеальное решение для дальних поездов делать одну остановку на всю эту локацию. Идеально в Люблино. И не потому что депо, а потому что Печатники недалеко.

Вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий суслик в поле агроном.

Я стоял много на каких станциях. Это раз. На депо, калитниках никакого существенного потока нет. Это два.

Дальние электрички, особенно тульские в грамотные годы и при бОльших перевозках никогда в этих сараях не останавливались это три. Дураки тогда ведь расписание делали, ну не иначе.

Есть целая куча поездов до подольсков, Щербинок, строителей, которые со свистом развезут этот "поток".

Поэтому идеальное решение для дальних поездов делать одну остановку на всю эту локацию. Идеально в Люблино. И не потому что депо, а потому что Печатники недалеко.

Вот и вся проблема.

 

 

Поддерживаю. Одной Депо и новой Печатники вполне достаточно там, Люблино снести. Еще бы оборотные по Люблино, Царицыно, и Красному строителю, Щербинке от Одинцова и Красногорска удлинить к Львовской, ведь только нитки занимают. С пуском подольских экспрессов не нужны уже эти "коротышки", толкучек уже не станет. По ленинградской ветке все ходит до Крюкова и все шикарно.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий суслик в поле агроном.

Я стоял много на каких станциях. Это раз. На депо, калитниках никакого существенного потока нет. Это два.

Дальние электрички, особенно тульские в грамотные годы и при бОльших перевозках никогда в этих сараях не останавливались это три. Дураки тогда ведь расписание делали, ну не иначе.

Есть целая куча поездов до подольсков, Щербинок, строителей, которые со свистом развезут этот "поток".

Поэтому идеальное решение для дальних поездов делать одну остановку на всю эту локацию. Идеально в Люблино. И не потому что депо, а потому что Печатники недалеко.

Вот и вся проблема.

 

хм . ну ну " вывезут " я согласен только вот проблема в московских пенсионерах , и вы все равно не знаете каие потоки на платфоремах люблино , депо и перерва .

 

...

 

------------

 

Всякий суслик в поле агроном.

Я стоял много на каких станциях. Это раз. На депо, калитниках никакого существенного потока нет. Это два.

Дальние электрички, особенно тульские в грамотные годы и при бОльших перевозках никогда в этих сараях не останавливались это три. Дураки тогда ведь расписание делали, ну не иначе.

Есть целая куча поездов до подольсков, Щербинок, строителей, которые со свистом развезут этот "поток".

Поэтому идеальное решение для дальних поездов делать одну остановку на всю эту локацию. Идеально в Люблино. И не потому что депо, а потому что Печатники недалеко.

Вот и вся проблема.

 

Поддерживаю. Одной Депо и новой Печатники вполне достаточно там, Люблино снести. Еще бы оборотные по Люблино, Царицыно, и Красному строителю, Щербинке от Одинцова и Красногорска удлинить к Львовской, ведь только нитки занимают. С пуском подольских экспрессов не нужны уже эти "коротышки", толкучек уже не станет. По ленинградской ветке все ходит до Крюкова и все шикарно.

 

ваши псевдоэкспрессы будут от ЦАРИЦЫНО , так что " новая " ( вместо нее вполне справляется и люблино ) платформа печатники тут не поможет -я про ваше предложение люблино снести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новом о.п. Печатники курского радиуса (МЦД2 Нахабино (Красногорск)-Подольск/МЦД6 Пушкино/Мытищи-Подольск). Интересует, какая из названных остановок (Текстильщики, Печатники) получит платформу для 3 и 4 путей в перспективе.

Текстильщики не хотят ещё больше нагружать. Печатники, может быть, и Новохохловская в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши псевдоэкспрессы будут от ЦАРИЦЫНО , так что " новая " ( вместо нее вполне справляется и люблино ) платформа печатники тут не поможет -я про ваше предложение люблино снести .

 

Люблино и Печатники слишком близки друг другу, видимо также как и Калитники с Новохохловской.

А если про экспрессы, то основной поток из области всегда вываливается в Царицыно и по идее в обычных электричках должно стать по-свободнее. Все равно к МЦД уже стоит подготавливаться. Короткие обороты Химки, Мытищи ведь убрали в свое время. На казанском давно крайние - Раменское и 47 км (остался только 1 рейс Люберцы-1), на горьковском

- Железнодорожная. Вот наступает пора на курском и белорусском направлениях наконец.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новом о.п. Печатники курского радиуса (МЦД2 Нахабино (Красногорск)-Подольск/МЦД6 Пушкино/Мытищи-Подольск). Интересует, какая из названных остановок (Текстильщики, Печатники) получит платформу для 3 и 4 путей в перспективе.

Текстильщики не хотят ещё больше нагружать. Печатники, может быть, и Новохохловская в перспективе.

 

 

Не факт, на рязанской/казанской ведь не переносят остановку экспрессам на Электрозаводскую вместо Выхина. Здесь были мнения, что экспрессы особой погоды на нагрузки не делают, особенно учитывая, что Царицыно все равно первой поток обрабатывает.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, на рязанской/казанской ведь не переносят остановку экспрессам на Электрозаводскую вместо Выхина.

Выхино и Электрозаводская находятся в разных тарифных зонах, Текстильщики и будущие Печатники - в одной. К тому же Печатники очень легко поддаются созданию оттянутого перехода на новую платформу, а на Текстильщиках и так мясо, и добавлять к подземному переходу что-то сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, на рязанской/казанской ведь не переносят остановку экспрессам на Электрозаводскую вместо Выхина. Здесь были мнения, что экспрессы особой погоды на нагрузки не делают, особенно учитывая, что Царицыно все равно первой поток обрабатывает.

Там и места нет. И так надо будет ещё 2 пути впихнуть для экспрессов помимо 4, которые есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...