Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не факт, на рязанской/казанской ведь не переносят остановку экспрессам на Электрозаводскую вместо Выхина.

Выхино и Электрозаводская находятся в разных тарифных зонах, Текстильщики и будущие Печатники - в одной. К тому же Печатники очень легко поддаются созданию оттянутого перехода на новую платформу, а на Текстильщиках и так мясо, и добавлять к подземному переходу что-то сложнее.

 

А чего там добавлять, из двух береговых делается две островных, тоннель готов, а расширение тоннеля для БКЛ уже по проекту метро и этого не касается. Выход на Люблинскую улицу лишь ликвидируется с платформы №2, которую следует передать экспрессам. ЛДЛ не так хороша как ТКЛ, а на Текстильщиках все равно есть БКЛ, а МЦД для Печатников и так будет. И потом Текстильщики никогда не будут настолько загружны как Выхино, ибо как я уже говорил Царицыно.

 

Не факт, на рязанской/казанской ведь не переносят остановку экспрессам на Электрозаводскую вместо Выхина. Здесь были мнения, что экспрессы особой погоды на нагрузки не делают, особенно учитывая, что Царицыно все равно первой поток обрабатывает.

Там и места нет. И так надо будет ещё 2 пути впихнуть для экспрессов помимо 4, которые есть сейчас.

 

Разве 2 пути не для экспрессов и ускоренных уже, на Электрозаводской посложнее, там расширение эстакады, но если экспрессы особой погоды не делают, можно и оставить в покое Выхино. Там все равно расчет на разгрузку ТКЛ за счет кожуховской линии.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короткие обороты Химки, Мытищи ведь убрали в свое время. На казанском давно крайние - Раменское и 47 км (остался только 1 рейс Люберцы-1), на горьковском

- Железнодорожная. Вот наступает пора на курском и белорусском направлениях наконец.

 

На Павелецком вот не трогают электрички с оборотом по Бирюлево-пасс., не зря наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком вот не трогают электрички с оборотом по Бирюлево-пасс., не зря наверное.

 

Аналог Солнечной, до которой сейчас 4 пары осталось, ЕМНИП. Потому что на Расторгуево путевое развитие разобрали, а Домодедово далеко. +, Москва заказывает тактовые перевозки, где жд служит автобусом на рельсах для подвоза к метро.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве 2 пути не для экспрессов и ускоренных уже, на Электрозаводской посложнее, там расширение эстакады, но если экспрессы особой погоды не делают, можно и оставить в покое Выхино. Там все равно расчет на разгрузку ТКЛ за счет кожуховской линии.

Я про Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве 2 пути не для экспрессов и ускоренных уже, на Электрозаводской посложнее, там расширение эстакады, но если экспрессы особой погоды не делают, можно и оставить в покое Выхино. Там все равно расчет на разгрузку ТКЛ за счет кожуховской линии.

Я про Текстильщики.

 

Там есть резервное пространство под 5 путь на самом востоке, его могут задействовать, поэтому в лучшем случае обе платформы можно сделать островными. А из двух западных путей Угрешская-Андроновка можно сделать один со стрелками, в итоге 1+4. Все это обсуждали в теме Москва-Люблино 3 и 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть резервное пространство под 5 путь на самом востоке, его могут задействовать, поэтому в лучшем случае обе платформы можно сделать островными. А из двух западных путей Угрешская-Андроновка можно сделать один со стрелками, в итоге 1+4. Все это обсуждали в теме Москва-Люблино 3 и 4 пути.

Обсуждать-то обсуждали, вот только проектировщики не планируют делать пути соединительной ветки главными путями Курского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть резервное пространство под 5 путь на самом востоке, его могут задействовать, поэтому в лучшем случае обе платформы можно сделать островными. А из двух западных путей Угрешская-Андроновка можно сделать один со стрелками, в итоге 1+4. Все это обсуждали в теме Москва-Люблино 3 и 4 пути.

Обсуждать-то обсуждали, вот только проектировщики не планируют делать пути соединительной ветки главными путями Курского направления.

 

И не надо, просто место под 1 путь за счет них образуется, что и требуется.

У вас уже есть проект перед глазами?

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком вот не трогают электрички с оборотом по Бирюлево-пасс., не зря наверное.

 

Аналог Солнечной, до которой сейчас 4 пары осталось, ЕМНИП. Потому что на Расторгуево путевое развитие разобрали, а Домодедово далеко. +, Москва заказывает тактовые перевозки, где жд служит автобусом на рельсах для подвоза к метро.

 

 

Эта алогическая система входит в противоречие с внедрением МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши псевдоэкспрессы будут от ЦАРИЦЫНО , так что " новая " ( вместо нее вполне справляется и люблино ) платформа печатники тут не поможет -я про ваше предложение люблино снести .

 

Люблино и Печатники слишком близки друг другу, видимо также как и Калитники с Новохохловской.

А если про экспрессы, то основной поток из области всегда вываливается в Царицыно и по идее в обычных электричках должно стать по-свободнее. Все равно к МЦД уже стоит подготавливаться. Короткие обороты Химки, Мытищи ведь убрали в свое время. На казанском давно крайние - Раменское и 47 км (остался только 1 рейс Люберцы-1), на горьковском

- Железнодорожная. Вот наступает пора на курском и белорусском направлениях наконец.

 

и что снести люблино все равно ? хм думаю местные жители рады не будут

 

теряя эти пять минут ( а для не которых и более ) на проход до метро ? " интересная " выгода получается

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий суслик в поле агроном.

Я стоял много на каких станциях. Это раз. На депо, калитниках никакого существенного потока нет. Это два.

Дальние электрички, особенно тульские в грамотные годы и при бОльших перевозках никогда в этих сараях не останавливались это три. Дураки тогда ведь расписание делали, ну не иначе.

Есть целая куча поездов до подольсков, Щербинок, строителей, которые со свистом развезут этот "поток".

Поэтому идеальное решение для дальних поездов делать одну остановку на всю эту локацию. Идеально в Люблино. И не потому что депо, а потому что Печатники недалеко.

Вот и вся проблема.

 

хм . ну ну " вывезут " я согласен только вот проблема в московских пенсионерах , и вы все равно не знаете каие потоки на платфоремах люблино , депо и перерва .

 

...

 

 

Ну вы то эксперт признанный по потокам на Люблино и далее.

Бином Ньютона ведь, спецподготовка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм . ну ну " вывезут " я согласен только вот проблема в московских пенсионерах , и вы все равно не знаете каие потоки на платфоремах люблино , депо и перерва .

 

...

 

Ну вы то эксперт признанный по потокам на Люблино и далее.

Бином Ньютона ведь, спецподготовка нужна.

 

хм есть более эксперт чем я , вот его оценка

 

Я стоял много на каких станциях. Это раз. На депо, калитниках никакого существенного потока нет.

 

из окна вагона .

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор, была же инфографика пассажиропотока по основным станциям МЖД, кроме ОЖД в пределах будущих границ МЦД.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует, какая из названных остановок (Текстильщики, Печатники) получит платформу для 3 и 4 путей в перспективе.

Текстильщики

на рязанской/казанской ведь не переносят остановку экспрессам на Электрозаводскую

Там есть платформа на IV пути? Или хотя бы место ее воткнуть?

на Текстильщиках и так мясо, и добавлять к подземному переходу что-то сложнее.

отдельный подземный переход на станцию БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор, была же инфографика пассажиропотокк по основным станциям МЖД, кроме ОЖД в пределах будущих границ МЦД.

 

эта статистика учитывает тех кто взял билет от авангарда , 92 км \ ( битцы ) до депо ( перервы ) ? на обеих нет турникетов а на одной нет и касс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор, была же инфографика пассажиропотокк по основным станциям МЖД, кроме ОЖД в пределах будущих границ МЦД.

 

эта статистика учитывает тех кто взял билет от авангарда , 92 км \ ( битцы ) до депо ( перервы ) ? на обеих нет турникетов а на одной нет и касс .

 

Этой погрешностью можно пренебречь.

 

 

Плов

 

Или там тоже, как и на Депо, два видимых и тысячи невидимых садятся?

 

Плов плов.

Изменено пользователем Чеховский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор, была же инфографика пассажиропотокк по основным станциям МЖД, кроме ОЖД в пределах будущих границ МЦД.

 

эта статистика учитывает тех кто взял билет от авангарда , 92 км \ ( битцы ) до депо ( перервы ) ? на обеих нет турникетов а на одной нет и касс .

 

Этой погрешностью можно пренебречь.

 

Плов

 

Или там тоже, как и на Депо, два видимых и тысячи невидимых садятся?

 

Плов плов.

 

а нет желания попасть в эту погрешность или что бы родные \ знакомые попали а ?

 

ух ты а уже есть невидимые люди , лично знаете таких ? я нет .

 

поток по депо ( как и по люблино \ перервы ) и так видно хорошо без всяких неведимок

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поток по депо ( как и по люблино \ перервы ) и так видно хорошо без всяких неведимок

 

Плов

 

я и говорю поток: трое видимых и тысячи невидимых...

 

Плов плов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поток по депо ( как и по люблино \ перервы ) и так видно хорошо без всяких неведимок

 

Плов

 

я и говорю поток: трое видимых и тысячи невидимых...

 

Плов плов.

 

хм делим людей на тех кто " нравиться " ( считаем в статистики ) и тех кто не нравиться ( не считаем в статистики \ не видимые ) -- продолжаем и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поток по депо ( как и по люблино \ перервы ) и так видно хорошо без всяких неведимок

 

Плов

 

я и говорю поток: трое видимых и тысячи невидимых...

 

Плов плов.

 

хм делим людей на тех кто " нравиться " ( считаем в статистики ) и тех кто не нравиться ( не считаем в статистики \ не видимые ) -- продолжаем и далее

 

Невидимые - это те толпы, которые садятся в этих депо, когда вы стоите на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невидимые - это те толпы, которые садятся в этих депо, когда вы стоите на платформе.

 

" не видите " их только вы , а статистика их не учитывает , так что можите и далее фантазировать про невидимых ( вами ) людей , а я говорил про тех что статистика НЕ ХОЧЕТ учитывать

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плов.

 

У окулиста:

-Доктор помогите! У жены проблемы со зрением!

-А чем это выражено?

-Каждый день по кухне скачут белые лошади, а она их не видит!

 

:)

 

Плов плов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

Чеховский

Не надоело переливать из пустого в порожнее?

Дальнейшее обсуждение на тему пассажиропотока (видимого ли, невидимого, но без статистики) объявляю холиваром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием Новохохловской поездам, останавливающимся на ней прорубали ненужные остановки в Калитниках и немного в Москве -Товарной.

 

Вроде пока Земля не влетела на небесную ось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеорепортаж про новую платформу Новохохловская на Курском направлении:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Езжу на работу Курская -> Станколит, обратил внимание что справа по ходу у южного конца Каланчёвского путепровода идёт некое строительство с буронабивалкой. Интересно, это имеет отношение к хотелкам 3 и 4 путей на этом участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...