Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А как обстоит дело с Нижегородским путепроводом?

Он называется Рязанский-1.

 

Насколько серьёзная реконcтрукция ему понадобится, чтобы пропустить под ним два новых пути?

Расчистить и подпорные стены возвести, это если по минимуму брать. Возможно будут полностью перестраивать под габариты ВСМ (когда-то она там пройдет по существующим путям), а может и для потомков оставят возиться...

 

04_1280.jpg

82_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, а по Москве Товарная->Пассажирская есть решение? Настраивать путепровод? Или это будет в комплексе с Горьковским направлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если честно, не понимаю, зачем нужен IV путь от Курского вокзала до Люблино.

ПДСов и экспрессов на Курском направлении осталось так мало, что вполне хватило бы одного III пути, причём на участке Курский вокзал - Серп и Молот его можно было бы совместить с III путём Горьковского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не понимаю, зачем нужен IV путь от Курского вокзала до Люблино.

От Люблино до Текстильщиков будет, возможно, проходить ещё и МЦД5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Люблино до Текстильщиков будет, возможно, проходить ещё и МЦД5.

Очень надеюсь, что этого МЦД не будет, а если и будет, то он пройдёт по путям, обозначенным у Vladа зелёным.

ветвь №15 (III) - ветвь №16 (IV)

 

Эти пути не относятся к III и IV путям, которые обсуждаются в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те ветви у текстильщиков уходят в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те ветви у текстильщиков уходят в сторону.

Зелёные пути на схеме Vladа собирались использовать именно для МЦД5. Можете не сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите найти проект моста через Яузу в районе Электрозаводской. Где-то я его видел недавно, то ли на форуме, то ли на сайте проектировщика. Но никак не могу найти ссылку. На картинках там ещё один мост возводится с другой стороны Андроникова виадука.

 

http://anomtu.ru/userfls/ab/large/2445_prezentatsii-koordinatsionn.jpg

 

Вот здесь другой вариант предлагается с повторением архитектурного облика, а я видел картинки с таким же мостом, что и существующий новый рядом с виадуком.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конечно, никто не помог, а нашёл я инфу в самой неожиданной для неё теме.

 

af370d1aae9b.jpg

 

1e80ecf28c71.jpg

 

4f89d0dabaf1.jpg

 

bb2787da34d0.jpg

 

Статья целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как я понял : главная проблема расширения - проезжая часть Среднего Златорожского переулка, на которую итак уже почти залезли шпалы. Жилые дома тоже почти впритык к железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня там ехал, очень узкое там место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня там ехал, очень узкое там место

Да и с другой стороны - вместо забора - вообще стены зданий... Интересно : а хватит ли твёрдости их снести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вот здесь другой вариант предлагается с повторением архитектурного облика

Так какой жев итоге вариант строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 15 и 16 ветвям у Текстильщиков строят контактную сеть, уже обновили пути. Это для транзитных ПДС с остановкой на Локомотиве?

Можнт ПДС курского направления переезжают на Казанский вокзал - для юга и РФ и Крыма и/или также ускоренных из Тулы и Серпухова на Казанский вокзал? :)

 

20200709_191257.jpg

20200709_191253.jpg

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15 и 16 ветвям у Текстильщиков строят контактную сеть, уже обновили пути. Это для транзитных ПДС с остановкой на Локомотиве?

Можнт ПДС курского направления переезжают на Казанский вокзал - для юга и РФ и Крыма и/или также ускоренных из Тулы и Серпухова на Казанский вокзал? :)

 

20200709_191257.jpg

20200709_191253.jpg

 

казанский вокзал стал транзитным для поездов из питера в крым .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

 

Локомотив как новый 10й вокзал для транзитов СПБ-юг , а Казанский вокзал как вариант для ускоренных поездов Подольск, Львовская, Серпухов, Тула с остановками Подольск, Остафьево, Царицыно, Печатники, Москва Казанская и ласточек Курск.

Курский вокзал ведь не готов еще на 3 и 4 пути курского направления, в противном случае эти маршруты будут оставаться во взаимозависимости от такта МЦД.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

 

Локомотив как новый 10й вокзал для транзитов СПБ-юг , а Казанский вокзал как вариант для ускоренных поездов Подольск, Львовская, Серпухов, Тула с остановками Подольск, Остафьево, Царицыно, Печатники, Москва Казанская и ласточек Курск.

Курский вокзал ведь не готов еще на 3 и 4 пути курского направления, в противном случае эти маршруты будут оставаться во взаимозависимости от такта МЦД.

 

совсем от реальности отстал , мдааа

 

без закрытия сортировочной станции люблино вся эта электрофикация без полезна , пока планов по закрытию я не видел . то что тут , на форуме , выложили - приведет к закрытию станции . учите мат часть а не картинки .

 

офф ооф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

Так догоняйте. В декабре Печатники откроют, ближе к этому времени станет яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

Казанский вокзал как вариант для ускоренных поездов Подольск, Львовская, Серпухов, Тула с остановками Подольск, Остафьево, Царицыно, Печатники, Москва Казанская и ласточек Курск.

Не будет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

Казанский вокзал как вариант для ускоренных поездов Подольск, Львовская, Серпухов, Тула с остановками Подольск, Остафьево, Царицыно, Печатники, Москва Казанская и ласточек Курск.

Не будет этого.

 

А что будет, МЦД5?

Перевод дальних на Казанский вокзал (Каланчевская) позволит сократить время в пути от Подольска с 60 минут до 40, резон есть, пропускная способность позволяет, экспрессы Раменское и Голутвин выходят не чаще 1-2 раза в час.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод дальних на Казанский вокзал (Каланчевская) позволит сократить время в пути от Подольска с 60 минут до 40, резон есть, пропускная способность позволяет, экспрессы Раменское и Голутвин выходят не чаще 1-2 раза в час.

Как вы собираетесь пустить поезда Курского направления на Казанское без строительства каких-либо дополнительных сооружений?

 

Откуда данные о том, что "пропускная способность позволяет"? На Казанском направлении кроме экспрессов по скоростным путям ничего не ездит?

 

Электрификация соединительной ветки проводится с конкретной целью - пропускать транзитные поезда дальнего следования. И всё, не надо фантазий.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Вот и ведут работы. Еще Шатура иногда, но редко.

Я же не утверждаю. А у вас есть пруф, что только транзитным, а ласточки Курск остаются на Курском?

В отдельной теме и про D5 рассуждают.

 

Казанский вокзал на Ростов и далее и так ПДС отправляет, вернув их на курское, возникнет больше потенциала для пассажирского и грузового движения на Урал и Сибирь.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ведут работы. Еще Шатура иногда, но редко.

Я же не утверждаю. А у вас есть пруф, что только транзитным, а ласточки Курск остаются на Курском?

В отдельной теме и про D5 рассуждают.

В теме про Ломомотив были сообщения экспертов про это. Про курские Ласточки ничего не говорилось. На Казанском направлении ещё свои ПДС есть.

 

Вопрос - как поездам с Курского направления переходить с правостороннего движения на левостороннее? Техническая остановка где-нибудь в Перово минут на 20?

 

Казанский вокзал на Ростов и далее итак ПДС отправляет, вернув их на курское, возникнет больше потенциала для пассажирского и грузового движения на Урал и Сибирь.

На Курское направление они едут после Рязани, а не в пределах Москвы.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Казанского вокзала в пределах Москвы есть выход только на Горьковский ход.

Выход на МОЖД по часовой прирезан МЦК. Против часовой его и не было никогда...

Выход на Митьковскую соединительную ветвь... Без электрификации представляет собой 5-ю ногу. А электрифицировать эти 700 м ПИД жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Казанского вокзала в пределах Москвы есть выход только на Горьковский ход.

 

Вроде по карте визуально с казанского хода 3-4 экспресс путей есть выход на МЦК.

То что там режет что-то на небольшом отрезке, это к диспетчерам. Может один из этих экспресс-путей на участке Москва Казанская - Андроновка пока отнесут для курского направления, а второй на этом же участке станет реверсивным.

По горьковскому 3 пути тоже реверсивное движение идет Карачарово-Курский, а раньше так и до самого Желдора и как-то впихивались в расписание и Желдор-Ногинск экспрессы и ПДС.

Теоретически ведь все радиальные с МЦК связаны.

 

Вопрос - как поездам с Курского направления переходить с правостороннего движения на левостороннее? Техническая остановка где-нибудь в Перово минут на 20?

 

А как же там тогда собирались вилки с D3/D5 устраивать?!

 

 

Судя по новостям, в этом году изменения не планируются. Нужно дождаться сдачи Печатников к концу года для большей ясности.

 

 

Между Белгородом и Москвой вновь начнут курсировать «Ласточки»

Поезда выйдут с карантина 1 августа

Подробнее: https://moe-belgorod.ru/news/city/1068956?u...andex.ru%2Fnews

 

РЖД хочет Южный вокзал и это также активно обсуждается в темах

Перевод ПДС Курского хода на Казанский вокзал через Новопролетарскую https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...3531&st=100

Ростовский (Южный) вокзал ПДС в Бирюлёве Западном https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...53488&st=40

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...