Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


Виктop Рощин
 Share

Recommended Posts

Когда начали реконструкцию текстильщиков все думали что это ещё и под 3/4 путь пойдёт, а в итоге платформа в область так и осталась широченной.

Если уж 4 путь по горьковке не будут тянуть до курского вокзала, то сомнительно, что на путепроводе ш.энтузиастов найдётся место для 2 путей курских..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда начали реконструкцию текстильщиков все думали что это ещё и под 3/4 путь пойдёт, а в итоге платформа в область так и осталась широченной.

Если уж 4 путь по горьковке не будут тянуть до курского вокзала, то сомнительно, что на путепроводе ш.энтузиастов найдётся место для 2 путей курских..

 

Я раньше тоже думал Текстильщики сделают, но кинули. Если теперь с Курским кинут горьковку, то тогда ее 2 пути отдадут для Подольска, сегодня уже говорил, ну и 3й и останется чтоб Владимирские подгонять и ПДС и дополнительный еще есть чтоб входить на курские с эстакады от Карачарова, как горьковские будут добираться до Кремля вопрос тоже открытый. Зато понятно, что процесс строительства значительно еще удешевляется. Что щас мутят никому не известно.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Когда начали реконструкцию текстильщиков все думали что это ещё и под 3/4 путь пойдёт, а в итоге платформа в область так и осталась широченной.

 

А где в Текстильщиках ещё место для третьего и четвёртого пути найти? Я думаю, что под третий и четвёртый пути отдадут часть путей перегона Люблино - Угрешская и Люблино - Андроновка, от ст. Люблино до 6-го километра путей Курского направления МЖД, т.е. до того места, где неэлектрифицированные пути от Люблино в сторону Угрешской и Андроновки имеют поворот налево, в сторону от путей Курского направления МЖД.

В противном случае, в районе Текстильщиков придётся расширять насыпь со стороны завода АЗЛК, для того, чтобы ещё двое путей проложить, и ещё один мост строить, для пересечения Курского направления МЖД, рядом с ныне действующим мостом, по которому от Люблино идут пути на Андроновку и Угрешскую.

 

Если теперь с Курским кинут горьковку, то тогда ее 2 пути отдадут для Подольска,

 

Навряд-ли кинут Горьковское направление МЖД. Ну поэксперементируют что-то там с оборотом электричек в Карачарово, а потом, когда пойдут массовые жалобы от пассажиров, (а они обязательно пойдут), то вернут всё так, как раньше было. Для Подольска надо изначально строить свои пути, а не отнимать пути у Горьковки для Подольска, а потом отнимать у Подольска для Горьковки, чтобы после массовых жалоб пассажиров горьковки, вернуть всё как было раньше.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

не отнимать пути у Горьковки для Подольска

 

А ничего что 3 путь горьковки лежит в коридоре путей курского хода, можно сказать что горьковка уже отняла у Подольска один - где жалобы? В Питере, помнится ветку метро на 2 части разорвали, одну из этих частей стали продлевать в абсолютно другой конец города. И что жалобы, минтранс и РЖД все решает, а не пенсионерки.

Если вернуться к истории, то курский вокзал не сразу принял на себя функции горьковской линии, этот "уголок с тупиками" ни у кого особого комфорта не вызывал, толпа народа словно вечно наказана.

Карачарово объявили крайней и никаких римских и курских, ничего съели инфу балашихинцы и орехово-зуевцы и в сети особо никто не плакал, а тут перенос Калитников к МЦК.

 

Без освещенного проекта нам бесполезно дискутировать, у всех только предположения.

Link to comment
Share on other sites

А ничего что 3 путь горьковки лежит в коридоре путей курского хода, можно сказать что горьковка уже отняла у Подольска один - где жалобы?

Как было два пути от Москвы-пассажирской Курской до Любилно, так и осталось. На что жаловаться?

 

В Питере, помнится ветку метро на 2 части разорвали, одну из этих частей стали продлевать в абсолютно другой конец города. И что жалобы, минтранс и РЖД все решает, а не пенсионерки.

Причём здесь Питер, метро и пенсионерки?

Link to comment
Share on other sites

А ничего что 3 путь горьковки лежит в коридоре путей курского хода, можно сказать что горьковка уже отняла у Подольска один - где жалобы?

Горьковка у Подольска пока ещё ничего не отнимала, так как исторически изначально пассажирских путей от Курского вокзала до Подольска было два. Те же два пути на Курском направлении так и остались. Разницы для пассажиров Курского направления от того, что на горьковке появился третий главный путь - ровным счётом никакой.

Карачарово объявили крайней и никаких римских и курских, ничего съели инфу балашихинцы и орехово-зуевцы и в сети особо никто не плакал,

Это пока никто не плакал, так как электрички из Балашихи и из Орехово-Зуево по-прежнему следуют до Курского вокзала. Да и много-ли людей осведомлены о том, что конечной остановкой для электричек горьковки объявлено Карачарово? А вот когда наступит тот день, когда электрички горьковки перестанут довозить пассажиров до Курского вокзала, и станут высаживать в Карачарово, вот тут тогда всё и начнётся... И после посмотрим: насколько этой конечной остановки в Карачарово хватит...

Тут походу вспомнился один почти подобный "эксперимент" на Рижском направлении МЖД: тогда там решили разделить пригород рижского направления на "ближний" и "дальний". И что сделали: электрички "ближнего" пригорода оставили двенадцативагонными, и следовали они только от Москвы до ст. Ново-Иерусалимская. А те пассажиры, которым надо было ехать дальше до Волоколамска, должны были на ст. Новоиерусалимская пересаживаться в шестивагонную электричку "дальнего" пригорода, которые оборачивались только на участке ст. Ново-Иерусалимская - Волоколамск. Если ехать из Волоколамска в Москву - то всё в обратном порядке: сначала на шестивагонной электричке от Волоколамска до ст. Ново-Иерусалиской, а затем пересадка на двенадцативагонную электричку от ст. Ново-Иерусалимской до Москвы. Этот "эксперимент" продлился недолго, и после шквала жалоб от пассажиров в ОАО РЖД - вернули всё как было раньше. Вот так. Похоже, аналогичная ситуация ждёт теперь и пассажиров горьковки...

 

Без освещенного проекта нам бесполезно дискутировать, у всех только предположения.

Что верно, то верно... ;)

Link to comment
Share on other sites

Виктор Рощин

А если не оборачивать Серпухов, Чехов, Львовская, Тула по конечной в Подольске, то метро - так называемая городская электричка не получится. Т.к. все будет толкаться и такт не выдержать. Придется в Подольске пересаживаться как пробовали ранее на рижской ветке.

Второй вариант, если вдруг жители начнут бастовать и бойкотировать экспрессы - маловероятно, т.к. Зеленоград, Королев, Раменское их просто обожают и готовы платить больше. Значит вариант когда Тула и Серпухов идет до Москвы привычным способом, а далее без остановок до вокзала кроме Царицына - отпадает. Вряд ли ЦППК откажется от лишней прибыли.

Почему то некоторые мечтают о неком "железнодорожном коммунизме", с кучей дополнительных станций, каждая станция отбирает по 2-3 мин. минимум на стоянку/торможение/разгон - реально смешно. Собянин заикнулся про перенос 5 станций к МЦК и лишь одну пока утвердил как новую для павелецкой линии с переходом на станцию МЦК Верхние Котлы.

 

У Химок, были свои электрички, по тарифам обычные, которые сняли, еще ранее сняли электрички назначением Химки. Предполагаю, что по-любому канут в лету такие электрички как Щербинка, Красный строитель, Царицыно, Люблино - корректированное назначение будет Подольск. Также навсегда в маршрутах МЖД исчезли электры с назначением Мытищи, Люберцы.

Сиденья данных электричек как правило заняты от конечных станций - жалоб от Химок, Мытищ и Люберец нет или их не вняли. Предлагаю молиться на двое Калитников. ;)

(на каждой платформе по 2 кассира в смену + уборка платформ при невысоком пассажиропотоке, который упадет как минимум на двое, посмотрим умеет ли денежки считать ЦППК)

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

У Зеленограда и Химок, до ввода ласточек были крюковские электрички, по тарифам обычные, которые сняли,

что вы несете? что и когда сняли? https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B0%D0%BB%D1%8F

все остальное, что вы понаписали, просто какой-то поток сознания.

Link to comment
Share on other sites

Шубохранитель

Спасибо скорректировал, но все равно не зачОт, по Химкам, Люберцам, Мытищам.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Шубохранитель

Спасибо скорректировал, но все равно не зачОт, по Химкам, Люберцам, Мытищам.

вы прежде чем выплескивать свой поток, информацией овладейте сначала. электрички до/от Царицыно и Люблино, если вы посмотрите те же Яндекс.Расписания, сквозные и идут на другие направления. а идут они так потому, что места на вокзалах нет для отстоя. так что никуда они не денутся.

Link to comment
Share on other sites

Шубохранитель

Мы по контексту здесь будущее обсуждали (при системе подобной метро схема движения может поменяться), а настоящее и так всем ясно. Рад, что и вы выплеснули так называемый поток.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Щас
но все равно не зачОт,

Устное предупреждение по п. 110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то электрички до люблино - это в большинстве своём составы перервы, заходящие в депо. Плюс в нынешнем графике экспресс ТЧ17 из Волоколамска.

И сомнительно что даже с началом эксплуатации 3 и 4 пути подольск-царицыно под пассажирское движение, обороты по щербинке и царицыно исчезнут. Ну и не стоит забывать, что если электрички едут со стороны подольска до царицыно, то в 99% - это опять же составы перервы едут в депо.

Всё-таки ленинградское и казанское направление не являются сквозными для электропоездов, в отличии от курского.

 

Сомнительно, что кто-то разрешит использовать ветки в андроновку и угрешскую для 3 и 4 пути.

На а дополнительные пути сомнительно что мы увидим раньше 2025 года :lol:

Сколько там мучают 4 пути на горьковском?

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно, что кто-то разрешит использовать ветки в андроновку и угрешскую для 3 и 4 пути.

Соединительные ветви в районе платформы Текстильщики остаются на месте, а вот южнее - немного сдвигаются, что бы там прошел III и IV главные пути. Сама платформа будет островной для I и II путей (которые на востоке).

 

По титулу «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская-Люблино» идет еще строительство подземных вестибюлей на о.п. Текстильщики, Новохохловская и Калитники.

Link to comment
Share on other sites

А если не оборачивать Серпухов, Чехов, Львовская, Тула по конечной в Подольске, то метро - так называемая городская электричка не получится.

Это так называемое метро - можно будет пускать по третьему и четвёртому пути. Но не следует также забывать и про грузовые поезда, которые на Курском направлении никуда не денутся. ПДСы придётся тогда оставить на первом и втором главных путях, как сейчас.

Т.к. все будет толкаться и такт не выдержать.

По-любому не выдержать: грузовые поезда от Люблино до Подольска и от Подольска до Люблино - девать некуда...

Придется в Подольске пересаживаться как пробовали ранее на рижской ветке.

На Курском направлении такого не будет: повторять печальный опыт Рижского направления - ОАО РЖД не захочет.

Второй вариант, если вдруг жители начнут бастовать и бойкотировать экспрессы - маловероятно, т.к. Зеленоград, Королев, Раменское их просто обожают и готовы платить больше.

Обычные пригородные электрички, на которых также можно доехать до Зеленограда, Королёва, Раменского - после появления экспрессов - никуда не делись. У пассажиров остался выбор на чём и как доехать: за дёшево но долго, или за дорого но быстро. Насильно пересаживать в экспрессы Курского направления - ОАО РЖД пассажиров не будет, в противном случае поток жалоб ей обеспечен.

Значит вариант когда Тула и Серпухов идет до Москвы привычным способом, а далее без остановок до вокзала кроме Царицына - отпадает.

Этот вариант для пригородных электричек Тула - Москва и Серпухов - Москва -- давно уже отпал. Даже пригородные тульские электрички на участке Подольск - Москва давно уже следуют почти со всеми остановками.

Почему то некоторые мечтают о неком "железнодорожном коммунизме", с кучей дополнительных станций,

Куча дополнительных станций для дальних пригородных электричек: та же Москва - Тула например, начала применяться в 1990-е годы, когда на московском пригороде было сокращено некоторое количество электропоездов ближнего пригорода, а электропоездам дальнего пригорода добавили остановки в ближнем пригороде, то есть там, где электропоезда дальнего пригорода раньше не останавливались.

Предполагаю, что по-любому канут в лету такие электрички как Щербинка, Красный строитель, Царицыно, Люблино

Раньше в советское время, электричек из Москвы до вышеуказанных станций - было больше. А пригородные электрички до Серпухова, на участке Москва - Подольск в дневное время -- имели минимальное количество остановок. А тульские пригородные электрички на участке Москва - Серпухов в дневное время -- останавливались только на Курском вокзале (если отправлялись с Каланчёвской), в Текстильщиках, Царицыно, Подольске, на Столбовой, в Чехове, Серпухове, далее от Серпухова до Тулы они шли со всеми остановками.

Если обороты пригородных электричек из Москвы: в Щербинке, Красном строителе, Царицыно - полностью аннулируют, то пригородные тульские электрички тогда начнут останавливаться на таких "архаичных" остановках как Покровская и Битца. Ну и что хорошего в этом?

 

 

 

 

Соединительные ветви в районе платформы Текстильщики остаются на месте, а вот южнее - немного сдвигаются,

Куда их там сдвигать, и в какую сторону?

 

что бы там прошел III и IV главные пути.

Для третьего и четвёртого путей - по-любому придётся насыпь расширять в сторону завода АЗЛК, а иначе там ещё двое путей - ну никак не поместятся.

Сама платформа будет островной для I и II путей (которые на востоке).

А где там путь прокладывать у платформы на востоке? Я так понял, что этот путь будет со стороны Люблинской улицы? Так там же банально нет места... Много чего сносить придётся...

Link to comment
Share on other sites

ОАО РЖД пассажиров не будет, в противном случае поток жалоб ей обеспечен

РЖД уже много лет не занимается пригородным пассажирским сообщением на железнодорожном транспорте, федеральные НПА им это не позволяют. Пригород - в ведении субъектов Федерации, которые осуществляют эту деятельность через пригородные пассажирские компании (ППК), непосредственно входя в их долю или по договору с ними (например, субъект Федерации г. Москва 5 лет назад продал свои акции ЦППК, субъекта Федерации г. Москву текущее положение в пригородных перевозках давно устраивает и вмешиваться, кроме как в участии развития Мосжелдорузла на своей территории - субъект Федерации г. Москва не намерен).

 

Куда их там сдвигать, и в какую сторону?

Я уже чуть раньше советовал: не нужно переживать по этому поводу. :console:

 

http://s45.radikal.ru/i110/1702/84/4825f3250b2b.gif

Link to comment
Share on other sites

Как раз немногочисленные оставшиеся ПДСы можно либо оставить, либо перенаправить на III и IV пути. Экспрессы можно пускать по разным путям в зависимости от графика.

Link to comment
Share on other sites

Я уже чуть раньше советовал: не нужно переживать по этому поводу. :console:

http://s45.radikal.ru/i110/1702/84/4825f3250b2b.gif

 

Да, действительно: поживём, увидим... Хотя там банально нет места, все постройки впритык к путям:

особое внимание обратите с 1:03 минуты видео:

https://www.youtube.com/watch?v=dEbpH51MhWc

 

 

 

 

Как раз немногочисленные оставшиеся ПДСы можно либо оставить, либо перенаправить на III и IV пути. Экспрессы можно пускать по разным путям в зависимости от графика.

Вполне логично.

Link to comment
Share on other sites

Я уже чуть раньше советовал: не нужно переживать по этому поводу. :console:

Да, действительно: поживём, увидим... Хотя там банально нет места, все постройки впритык к путям:

особое внимание обратите с 1:03 минуты видео:

https://www.youtube.com/watch?v=dEbpH51MhWc

Да нормально там вроде с местом, но узких мест, особенно путепроводов - прилично.

Вот тут информативнее должно быть: https://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

Да нормально там вроде с местом

Пересмотрел детально ваше видео, применяя паузу в просмотре, и вот что заметил:

9:50 - 10:11 -- сначала вестибюль метро, и затем прочие здания и постройки на всём протяжении с восточной стороны платформы Текстильщики, которая "на Москву".

11:21 - 11:35 -- четырёхэтажное здание.

11:40 - 11:45 -- мост железнодорожных путей Люблино - Андроновка, Люблино - Угрешская и Люблино - Южный порт.

Если от гаражей конечно можно легко избавится, но переносить вестибюль метро? А сносить четырёхэтажное здание на 11:21 минуте? Про мост на 11:40 минуте уже не говорю...

Вот почему нельзя не трогая всего того, что уже построено вдоль первого и второго пути, и не изменяя местоположение самих первого и второго пути, строить третий и четвёртый путь с западной стороны от платформы Текстильщики, которая "от Москвы"? Ведь изменяя нынешнее местоположение первого и второго главных путей в районе Текстильщиков - тем самым придётся отменять поезда, особенно электрички, на период строительства. Зачем создавать строителям лишние трудности, при строительстве третьего и четвёртого пути, затрагивать первый и второй пути?

Вот тут информативнее должно быть: https://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI

Да, можно прикинуть на будущее, строительство третьего и четвёртого пути до самой Тулы. :)

Link to comment
Share on other sites

Упорно ходят слухи, что платформу Трехгорка таки закроют. Ибо зачем 2 остановки на таком близком расстоянии друг от друга.

На Трехгорке платформы на I и II главных путях "обычных электричек", на Сколково - платформы на "экспрессных" III и IV.

 

Вот бы так аналогично и на курском ходу для экспрессов сделать ТПУ "Печатники" под переход на ТПК и люблинскую линию метро возле существующей платформы Люблино.

 

Далее Курской отводится два пути почти до вокзала, пути идут на насыпи, и в некоторых местах прямо за насыпью дворовая дорога и дом. Т.е. если где то как то ещё путь родить можно, то четырехпутка без сноса не прокатит.

Если смотреть на викимэпии, то видно четко, что там 5 путей. К 4-х путному мосту через Яузу пару лет назад пристроили новый однопутный, испортив вид на старый мост. Так что от Товарной до вокзала именно у Курского направления уже 3 пути (а если все-таки формально третий путь относится к Горьковскому, то его можно у него отобрать).

 

upd. Мысль в том чтобы 4 пути вида (v)(v)(^)(^) можно без проблем свести в (v)(v^)(^), т.е. центр реверсивный, можно использовать как (v)(v)(^) или (v)(^)(^) в зависимости от того, куда больше ПДС идёт в это время суток.

 

upd2 Кстати для оборота по Курской два пути пригорода в центре выгоднее. Ибо расширение Курская-Каланчёвская когда еще будет. А так как между Люблино и Курским в основном островные платформы, то и вреда особо нет. На Калитниках или новый подземник с выходом на платформы, или закопать подземник и сделать пешеходный мост.

И, кстати, там с запада от текстилей есть подъездные пути, Первый Главный их получается режет (если его изпод эстакады вынести). Четвёрку в обход проще, она не режет ничего.

 

Ваш первый апдейт противоречит второму. С первым я полностью согласен, но тогда именно пригородные пути должны быть по краям, а третий и четвертый пути для ПДС и экспрессов должны быть в середине.

 

https://www.nashtransport.ru/blogs/metrof...?showentry=6036

 

Правильно мыслили в 2013, совпала мысль, что у горьковки пару путей через Яузу будут отбирать. Иначе для чего про оборот электр и ПДС на Карачарово речь завели...

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Возле моста МЦК "Новохохловская" активно начаты работы на курском, прорывают канавки в земле на уровне будущих 3 и 4 путей. В работе около 30 человек. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.7...

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Возле моста МЦК "Новохохловская" активно начаты работы на курском, прорывают канавки в земле на уровне будущих 3 и 4 путей. В работе около 30 человек. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.7...
Link to comment
Share on other sites

Виктор Рощин

до Люблина они идут с востока, а к Текстильщикам по эстакаде переходят на запад. Соответственно с запада.

Насчет переноса платформ, пока нет официальных опровержений, но вроде переезжают Ленинградская, Северянин и видимо эта, т.е. кроме Павелецкой линии, там существующую станцию удержала от сноса м. Нагатинская, а новая станция получила название "Варшавская" http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.6...

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

до Люблина они идут с востока, а к Текстильщикам по эстакаде переходят на запад. Соответственно с запада.

 

Значит за основу третьего и четвёртого путей от Люблино к Текстильщикам и чуть далее - возьмут ныне существующие пути Люблино - Андроновка, и Люблино - Угрешская? Я правильно предположил?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...