Jump to content

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


Виктop Рощин
 Share

Recommended Posts

6 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Но ведь не просто же так его разобрали? Разговор про 3-4 пути на Курском направлении от Москвы-Курской до ст. Люблино начался ещё с 2019 года -- когда запустили МЦД-2. Скорее всего там освобождали место под 3-4 пути.

Не под 3 и 4 - туда должны перенести 1 и 2 пути, полностью изменить их трассу так, что по путепроводу над Энтузиастов они будут идти на месте существующих путей горьковки. Но это в теории. До этого под них должны построить еще один путепровод над Энтузиастов, такой же, какой построили для путей горьковки

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, Роман Окл сказал:

Не под 3 и 4 - туда должны перенести 1 и 2 пути, полностью изменить их трассу так, что по путепроводу над Энтузиастов они будут идти на месте существующих путей горьковки.

Жесть короче: ведь недавно же меняли 1-2 пути на новые бесстыковые на участке Москва-Курская -- ст. Люблино. А теперь новые, недавно уложенные пути будут вновь снимать, чтобы уже на новом месте класть более новые 1-2 пути. Вообще кошмар что делается...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Виктop Рощин сказал:

Жесть короче: ведь недавно же меняли 1-2 пути на новые бесстыковые на участке Москва-Курская -- ст. Люблино. А теперь новые, недавно уложенные пути будут вновь снимать, чтобы уже на новом месте класть более новые 1-2 пути. Вообще кошмар что делается...

Ну ещё не ясно когда их будут снимать, один путепровод строить 5 месяцев, да и реконструкция реконструкцией, а ремонты никто не отменял. 

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Жесть короче: ведь недавно же меняли 1-2 пути на новые бесстыковые на участке Москва-Курская -- ст. Люблино. А теперь новые, недавно уложенные пути будут вновь снимать, чтобы уже на новом месте класть более новые 1-2 пути. Вообще кошмар что делается...

Зато потом наконец дальние за Подольск ускорятся на 15-20 минут как за Апрелевку после 7 сентября.

Но это лишь не ранее 2028 года. 5 лет ждать этот участок ужас.

У Лобни и Красногорска перспективы еще отдаленнее.

Непонятно почему дальние за Одинцово так не сделают. Железнодорожная аналогично с Лобней ведь неполноценна в 4 путей

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Zagar сказал:

Ну ещё не ясно когда их будут снимать, один путепровод строить 5 месяцев, да и реконструкция реконструкцией, а ремонты никто не отменял. 

По Курскому направлению на участке ст. Серпухов - ст. Тарусская замену второго главного пути на новый бесстыковый производили в 2002 году.

Замену первого главного пути на этом же участке производили в 2006 году. Оба заменённых пути там до сих пор лежат. Так что срок эксплуатации новых путей довольно-таки солидный теперь. 

Не будут же строительство 3-4 пути на участке Москва-Курская -- ст. Люблино отодвигать на 20 с лишним лет...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Роман Окл сказал:

До этого под них должны построить еще один путепровод над Энтузиастов, такой же, какой построили для путей горьковки

А потом ещё два таких же. Вначале для 3 и 4 Курского, а потом для 3 и 4 Горьковского.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Виктop Рощин сказал:

По Курскому направлению на участке ст. Серпухов - ст. Тарусская замену второго главного пути на новый бесстыковый производили в 2002 году.

Замену первого главного пути на этом же участке производили в 2006 году. Оба заменённых пути там до сих пор лежат. Так что срок эксплуатации новых путей довольно-таки солидный теперь. 

Не будут же строительство 3-4 пути на участке Москва-Курская -- ст. Люблино отодвигать на 20 с лишним лет...

Как и плановые ремонты тоже не будет никто двигать. Если нет объективных причин каких то.

24 минуты назад, Dange сказал:

Зато потом наконец дальние за Подольск ускорятся на 15-20 минут как за Апрелевку после 7 сентября.

Но это лишь не ранее 2028 года. 5 лет ждать этот участок ужас.

У Лобни и Красногорска перспективы еще отдаленнее.

Непонятно почему дальние за Одинцово так не сделают. Железнодорожная аналогично с Лобней ведь неполноценна в 4 путей

Может и сделают, только надо закончить реконструкции, и ПС приобрести. Тогда график на МЦД поредеет, или надо на савёловском направлении строить 3,4 пути.

Edited by Zagar
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

По Курскому направлению на участке ст. Серпухов - ст. Тарусская замену второго главного пути на новый бесстыковый производили в 2002 году.

Замену первого главного пути на этом же участке производили в 2006 году. Оба заменённых пути там до сих пор лежат. Так что срок эксплуатации новых путей довольно-таки солидный теперь. 

Не будут же строительство 3-4 пути на участке Москва-Курская -- ст. Люблино отодвигать на 20 с лишним лет...

Не надо путать капитальное строительство и плановую замену верхнего строения пути.

И да, ресурс рельсов считается не по времени, а по пропущенному весу.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, kemal сказал:

И да, ресурс рельсов считается не по времени, а по пропущенному весу.

Если по пропущенному весу -- тогда сколько лет должны пролежать новые, недавно заменённые 1-2 пути от Москвы-Курской до ст. Люблино?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Если по пропущенному весу -- тогда сколько лет должны пролежать новые, недавно заменённые 1-2 пути от Москвы-Курской до ст. Люблино?

https://tdtransmet.ru/2023/05/15/4358/ - тут пишут 15-30 лет

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Виктop Рощин сказал:

По Курскому направлению на участке ст. Серпухов - ст. Тарусская замену второго главного пути на новый бесстыковый производили в 2002 году.

Замену первого главного пути на этом же участке производили в 2006 году. Оба заменённых пути там до сих пор лежат.

Срок службы путей от пропущенного веса составов считается - kemal написал уже. А траффик за Серпуховом уже небольшой. Скорых мало - не то что раньше. Грузовых тоже поредело. Так что лежать им там долго. Там даже мост через Оку ремонтировали - график не сильно поменялся.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Odissey77 сказал:

Там даже мост через Оку ремонтировали

Ещё два пролёта поменять осталось...

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Dange сказал:

Зато потом наконец дальние за Подольск ускорятся на 15-20 минут как за Апрелевку после 7 сентября.

Но это лишь не ранее 2028 года. 5 лет ждать этот участок ужас.

У Лобни и Красногорска перспективы еще отдаленнее.

Непонятно почему дальние за Одинцово так не сделают. Железнодорожная аналогично с Лобней ведь неполноценна в 4 путей

Объем дальнего пригорода киевки, переведенного на 3 и 4 пути - чуть больше 50 пар. Всего лишь. Остальное - экспрессы и Аэро. На остальных направлениях объем дальнего пригорода гораздо больше. Поэтому киевку не стоит рассматривать в качестве прецедента, который будет повторен на других направлениях.Особенно в свете последних слов Собянина о планах по превращению конечных МЦД в пересадочные хабы для очень дальнего пригорода и планах по строительству ВСМ. 3 и 4 пути от Курского вокзала до Люблино - это по совместительству пути ВСМ 3 , выделенная трасса ВСМ начнется только в Люблино

  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Роман Окл сказал:

3 и 4 пути от Курского вокзала до Люблино - это по совместительству пути ВСМ 3 , выделенная трасса ВСМ начнется только в Люблино

А разве выделенная трасса ВСМ начнётся не от МКАДа (или точнее от ст. Красный строитель)? Если нет -- тогда от ст. Люблино придётся строить 5-6 пути, аналогично как сейчас будут строить от Москвы до ст. Алабушево.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, от Люблино. В теме Курского направления были схемы, учитывающие 5 и 6 пути.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Metal The Owl сказал:

Состояние будущих путепроводов над рекой Яуза на 27.08.2023.

 

Они, строго говоря, под 3,4 горьковского, хотя временно туда 1,2 курского переедут, на время реконструкции старого 4путного виадука.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6-14 пар это рэксы на тулу и серпухов. Не может быть чтоб 6ххх дальняка на 3,4 путях совсем не было. 2025 будет кстати 6м годом эксплуатации мцд (2020й был первым полным).
+, это планы-2023. реальность ярославки и киевки показывает что когда появляется инфраструктурная возможность - парность увеличивают с лагом год-полтора т.к. население области растёт на тысяч 110 в год, и не в Волоколамске. (ковид и эмиграция это замедлили, но это были разовые шоки и года за 3 всё вернётся как было, в т.ч. перевозки ЦППК станут окупаемыми без дотаций от области).

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 

кхм жизнь по казывает что проекты очень часто меняются , так что доживем и поглядим что да как будет . зачем гадать ( " драться " ) ?

 

не в обиду

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2023 в 15:04, Роман Окл сказал:

На мой взгляд, дальнейшие дискуссии о переводе дальнего пригорода курского направления на 3 и 4 пути смысла не имеют. Его не будет и ждать его бессмысленно

Как бы не так:

Цитата

Да многие уже смеются над ССС и над его спешными высерами. Он и так выборы свои уже "выиграл" и всё попу рвёт куда то. А по Курскому направлению...... Сегодня по Москве-Товарной ШЧники общались на платформе и в их речи была укладка 3 и 4 пути до Люблино. Причём по их словам,скоро.

Подсмотрено отсюда:

https://forumot.ru/topic/31109-мцд-московские-центральные-диаметры/page/441/#comments

 

Я конечно не хочу прослыть старой бабкой, собирающей сплетни по подъездам на лавочке, но мимо этого пройти не смог...))))

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Белый Гендальф сказал:

6-14 пар это рэксы на тулу и серпухов. Не может быть чтоб 6ххх дальняка на 3,4 путях совсем не было. 2025 будет кстати 6м годом эксплуатации мцд (2020й был первым полным).
+, это планы-2023. реальность ярославки и киевки показывает что когда появляется инфраструктурная возможность - парность увеличивают с лагом год-полтора т.к. население области растёт на тысяч 110 в год, и не в Волоколамске. (ковид и эмиграция это замедлили, но это были разовые шоки и года за 3 всё вернётся как было, в т.ч. перевозки ЦППК станут окупаемыми без дотаций от области).

Хм-мм.. у вас вложения не открываются? Тогда я вам процитирую. " III и IV главные пути для пропуска поездов других категорий: дальних пассажирских, скорых пригородных и части пригородных поездов дальних зон (6-14 пар в сутки), оборачивающихся по станции Москва-Пассажирская-Курская". По-моему очевидно, что РЭКСЫ и тульские экспрессы относятся тут к категории скорых пригородных. 
Реальность белорусского и горьковского направлений показывает, что постройка новых путей вообще никак не влияет на  парность обычных пригородных поездов. Эти 6-14 пар - аналог тех поездов 6ххх номеров, которые сейчас идут по 3 и 4 путям от Подольска до Царицыно

37 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Я конечно не хочу прослыть старой бабкой, собирающей сплетни по подъездам на лавочке, но мимо этого пройти не смог...))))

Я так понимаю, у вас тоже вложения не открываются или это такой своеобразный троллинг? ) Бессмысленное занятие.. Пути могут построить при условии финансирования в течении года, а что и  в какой пропорции по ним будет ходить, я привёл в цитате Белому Гендальфу. Кроме Ласточек, ПДС и экспрессов  - 6-14 пар дальнего пригорода в горизонте планирования до 30 года. 6 пар - сразу после постройки 3 и 4 пути, а 14 - к 30-му году ) 

Edited by Роман Окл
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Роман Окл сказал:

Я так понимаю, у вас тоже вложения не открываются или это такой своеобразный троллинг? ) Бессмысленное занятие..

Нет никакого троллинга с моей стороны. Я просто привёл цитату от того, который подслушал эту новость от других людей на платформе.

А так да, чистая сплетня на уровне "одна бабка сказала"...))

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Роман Окл сказал:

Хм-мм.. у вас вложения не открываются? Тогда я вам процитирую. " III и IV главные пути для пропуска поездов других категорий: дальних пассажирских, скорых пригородных и части пригородных поездов дальних зон (6-14 пар в сутки), оборачивающихся по станции Москва-Пассажирская-Курская". По-моему очевидно, что РЭКСЫ и тульские экспрессы относятся тут к категории скорых пригородных. 
Реальность белорусского и горьковского направлений показывает, что постройка новых путей вообще никак не влияет на  парность обычных пригородных поездов. Эти 6-14 пар - аналог тех поездов 6ххх номеров, которые сейчас идут по 3 и 4 путям от Подольска до Царицыно

Я так понимаю, у вас тоже вложения не открываются или это такой своеобразный троллинг? ) Бессмысленное занятие.. Пути могут построить при условии финансирования в течении года, а что и  в какой пропорции по ним будет ходить, я привёл в цитате Белому Гендальфу. Кроме Ласточек, ПДС и экспрессов  - 6-14 пар дальнего пригорода в горизонте планирования до 30 года. 6 пар - сразу после постройки 3 и 4 пути, а 14 - к 30-му году ) 

Сравнения с Белкой и горьковским некорректные, на белке нет реконструкции одинцова из-за чего режущие маршруты в восточной горловине, т.е. от путей полностью есть смысл только усовским электричкам. На горьковке возможно человеческое транзитное движение и через желдор, и через Нижегородскую но 4 пути всё ещё сходятся в 2. Самый адекватный пример - Киевское из ныне функционирующих. На Белку и Горьковское надо смотреть после завершения соответствующих реконструкций (во втором случае декабрь 2024, первый ещё не начинали - поэтому скажем 3-4 года)

На курском же через год 3,4 не уложишь ибо на Текстилях ещё строения стоят на месте будущих путей. 

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...