Jump to content

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


Виктop Рощин
 Share

Recommended Posts

Виктор Рощин

Да, тут схему кидали, что предположительно сходы на МЦК станут и 5 и 6 путями на участке станции "Текстильщики"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

предположительно сходы на МЦК станут и 5 и 6 путями на участке станции "Текстильщики"

 

5 и 6 пути? :huh: Надо сперва для начала 3 и 4 пути построить от Люблино до Курского вокзала, а там, если места хватит, то можно и под 5 и 6 пути место продумать... ;)

Link to comment
Share on other sites

предположительно сходы на МЦК станут и 5 и 6 путями на участке станции "Текстильщики"

 

5 и 6 пути? :huh: Надо сперва для начала 3 и 4 пути построить от Люблино до Курского вокзала, а там, если места хватит, то можно и под 5 и 6 пути место продумать... ;)

 

Вверху данной страницы висит схема по Текстильшикам (условные 5 и 6 уже лежат)

платформа Текстильщики подлежит реконструкции (см. вложение). Сломают платформу "от Москвы", расширят до островной "на Москву", проход в тоннель метро - "от Москвы" замуруют в рельсах 3 и 4 путей, те в свою очередь легли на место этой платформы. Все очень серьезно, что может повлиять на привычный график движения. Возможно появится новый пешеходный тоннель на Люблинскую улицу. Экспрессы на станции Текстильщики останавливаться не будут - подтвердилось!!!

Наверняка на пару лет стройки участка Люблино - Курский, большинство электричек начнут оборачиваться в Подольске и Царицыно, а может и побегут мимо Текстильщиков и М-Товарной, готовимся к непростым временам. Это все проходили жители ОктЖД.

Для справок: 5 и 6 пути для сообщения с МЦК Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Вверху данной страницы висит схема по Текстильшикам (условные 5 и 6 уже лежат)

платформа Текстильщики подлежит реконструкции (см. вложение). Сломают платформу "от Москвы", расширят до островной "на Москву", проход в тоннель метро - "от Москвы" замуруют в рельсах 3 и 4 путей, те в свою очередь легли на место этой платформы. Все очень серьезно, что может повлиять на привычный график движения.

Там в таком случае придётся сносить ещё вестибюль метро со стороны Люблинской улицы. Вот непонятно: почему нельзя пристраивать третий четвёртый пути не трогая пути ныне существующие? С западной стороны расширив насыпь, и чуть сдвинув пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская западнее, на их место проложить третий и четвёртый пути. Южнее, рядом с этакадой путей Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская -- построить ещё один мост для третьего и четвёртого путей, всё-равно же третий и четвёртый пути пойдут западнее от ныне существующих, но зато ничего не потребуется ломать и перестраивать в Текстильщиках.

 

Наверняка на пару лет стройки участка Люблино - Курский, большинство электричек начнут оборачиваться в Подольске и Царицыно

Ну так маршруточники и автобусники на этот период будут радостно потирать руки, и получать огромные сверхприбыли. :)

а может и побегут мимо Текстильщиков и М-Товарной, готовимся к непростым временам.

Как же электрички побегут мимо Текстильщиков, когда там пути будут перекладывать на другое место? Вот только где у ПДСов на пару лет оборот сделают? Вся эта "перестройка" надолго отобьёт пассажиров от железной дороги в пользу автотранспорта.

Это все проходили жители ОктЖД.

Что они проходили? Первый и второй пути на Октябрьской вроде не трогали, лишь только пристроили один четвёртый главный путь. И потом: у Октябрьской пока нет серьёзного конкурента в виде автотрассы: на существующей дороге Москва - Петербург пропускная способность отвратительная, а у Курского хода есть серьёзный конкурент в виде автотрассы "Крым", с тремя-четырьмя полосами для движения автотранспорта в обе стороны, ну и старого Симферопольским шоссе, которое уже модернизировали на подступах к Москве, и привели в идеальный порядок в Подмосковье.

Link to comment
Share on other sites

Более подробное обсуждение переноса Калитников и создание ТПУ "Новохохловская" здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry858328

Link to comment
Share on other sites

Переложить путь на новую ось сомнительно что займёт пару лет, а вот подготовка к этому, в том числе и переделка платформ - может и 5 лет занять(

Сомнительно, что будут какие-то масшатабные отмены, даже сомнительно что эти пути начнут строить в обозримом будущем.

 

Да и резать областные электрички по подольску сомнительно что кто-то будет в своём уме. По царицыно сильно густо не получится оборачивать - пары 4 это если к существующей платформе больше ничего не будет причаливать. Да, можно восстановить путь на люблино, можно через депо оборачивать.. Да и вообще, неплохо было бы где-нибудь эстакаду сделать, чтобы можно было не особо ставить движение при необходимости съезда с 1/2 на 3/4 путь.

Link to comment
Share on other sites

Evan_Pu

Обнадежили, значит и к чемпионату-2018 не получится ничего путного сделать, в том числе хоть один тактовый диаметр. Оставили Люблино на потом, думали 15 км успеется, а вон нате, нифига... Ну хоть мосты через Пахру и Москву построили и то ладно. Поезда можно и на казанский скинуть, ему не привыкать к нагрузкам.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Не шибко разбираюсь в схемах, но может будет так(если вообще будет когда-нибудь): за платформой в сторону вокзала строят путь, платформу расширяют до островной, потом 2 главный переключают на путь за платформой, а нынешний 2 главный путь становится путём в область. И платформу вроде не надо переносить. В итоге у нас старая платформа в область становится неиспользуемой и можно сносить её, да приступать к строительству новых путей на текстильщиках.

Link to comment
Share on other sites

Поезда можно и на казанский скинуть, ему не привыкать к нагрузкам.

 

И как же в Белгород с Казанского вокзала ездить? И сколько времени в пути будут находится пассажиры?

Link to comment
Share on other sites

Поезда можно и на казанский скинуть, ему не привыкать к нагрузкам.

 

И как же в Белгород с Казанского вокзала ездить? И сколько времени в пути будут находится пассажиры?

 

Эти могут на павелецкий. Сойти на нужное направление им можно в Тулии, по БМО или в Царицыно.

Link to comment
Share on other sites

Эти могут на павелецкий. Сойти на нужное направление им можно в Тулии,

Если переходить с Павелецкого направления на Курское в Туле, то на участке Узловая - Тула придётся менять электровоз на тепловоз - этот участок не электрифицирован. А в Туле тепловоз придётся менять обратно на электровоз.

по БМО

По БМО более-менее приемлимо, если участок Михнево - Столбовая не будет занят грузовыми поездами.

или в Царицыно.

С Павелецкого вокзала можно попасть в Белгород через Царицыно только путём сложных манёвров: в Бирюлёво остановится, перегнать электровоз в хвост состава, далее вывезти поезд в Царицыно по соединительной линии Бирюлёво - Царицыно, затем остановится в Царицыно, перегнать электровоз снова в голову состава, и только потом продолжить путь в Белгород. Этот вариант никто не примет. Тем более, что подобные манёвры придётся выполнять с пассажирами в вагонах. И сколько времени это займёт?

Link to comment
Share on other sites

Эти могут на павелецкий. Сойти на нужное направление им можно в Тулии, по БМО или в Царицыно.

А можно ещё с Москвы-Рижской поезда на Владивосток отправлять. А что? Москва-Ржев-Торжок-Лихославль-Чудово-Волховстрой-2, ну и дальше на восток. Или с Киевской через Тихонову Пустынь-Вязьму-Ржев.

Всё-таки это не фантазийный раздел.

"Сойти на нужное направление" (с) на БМО или Царицыно можно только со сменой направления движения (по Царицыно - аж дважды).

Link to comment
Share on other sites

"Сойти на нужное направление" (с) на БМО

 

А разве в Михнево со стороны Павелецкого вокзала нельзя сразу, без смены направления въехать на БМО? Как например на Курском направлении со стороны Курского вокзала на БМО можно попасть сразу, без смены направления движения: как в сторону Михнево, так и в сторону Бекасово...

Link to comment
Share on other sites

А разве в Михнево со стороны Павелецкого вокзала нельзя сразу, без смены направления въехать на БМО? Как например на Курском направлении со стороны Курского вокзала на БМО можно попасть сразу, без смены направления движения: как в сторону Михнево, так и в сторону Бекасово...

Нет. С Усадов-Окружных есть выход на Михнево только в сторону от Москвы. Поэтому смена направления будет и здесь.

Link to comment
Share on other sites

Нет. С Усадов-Окружных есть выход на Михнево только в сторону от Москвы.

Добавлю ещё, что на этом участке БМО часты "пробки" (по крайней мере в прошлом году были), то есть грузовые стоят на перегонах, так как принимать их в Орехово не могут - всё забито. Может конечно сейчас что - то сделали и стало лучше, но я бы осторожно подходил к использованию БМО, там и без того движение очень интенсивное.

Link to comment
Share on other sites

А разве в Михнево со стороны Павелецкого вокзала нельзя сразу, без смены направления въехать на БМО? Как например на Курском направлении со стороны Курского вокзала на БМО можно попасть сразу, без смены направления движения: как в сторону Михнево, так и в сторону Бекасово...

Нет. С Усадов-Окружных есть выход на Михнево только в сторону от Москвы. Поэтому смена направления будет и здесь.

 

 

Уложить 300 м путь в Михневе или Царицыне на время запирания Курского вокзала не составит труда. В любом случае это не наша забота. Наверняка у них технология расписана, как поэтапно реконструировать, чтобы не запирать Курский. Речь вели про электрички, ограничение больше коснется их чем поездов, при ремонте скорее всего один путь будет работать в две стороны, что уж как-нибудь будет позволять пройти этим 5-10 ПДС.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

я прошу прошение, если вопрос уже обсуждался ( ткните носом в пост так как лень искать )

 

хм как вы собираетесь вести пути через СТАНЦИЮ ЛЮБЛИНО ? ну от южной горловины до северной ( от моста через москву реку до текстильшиков ) ( не забываем что по люблино собираются оставлять сортировку местного груза - для москвы )

 

извиняйте :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

как вы собираетесь вести пути через СТАНЦИЮ ЛЮБЛИНО ? ну от южной горловины до северной ( от моста через москву реку до текстильшиков )

 

В качестве третьего пути можно взять путь, который проложен рядом с путями Курского направления МЖД, (он слева рядом от второго главного пути на видео):

Смотреть с 14:15 по 21:42 минуты:

https://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI

А в качестве четвёртого пути, можно взять путь, который расположен с восточной стороны от станции Люблино-сортировочное. (на видео он не виден).

 

Аналогичная схема действует на Рязанском направлении МЖД:

(с 6:48 по 10:15 показан объезд поездом по четвёртому пути ст. Москва-сортировочная):

 

В Люблино предполагаемый четвёртый путь аналогично также проходит в стороне от главных путей Курского хода. Всё можно сделать аналогично также, как уже давно сделано на Рязанском ходу.

Link to comment
Share on other sites

хм как вы собираетесь вести пути через СТАНЦИЮ ЛЮБЛИНО ?

Не поверишь - но там запроектирована эстакада. Начало чуть южнее платформы Люблино, конец - чуть севернее мостового перехода. Она очень органично вписывается - ну переложить/подвинуть несколько станционных путей, что-то там с платформой Перерва, т.к. эстакада пересекает её и как там с опорами получится. Ну и свечной заводик часовой завод или что там сейчас после его банкротства - выкидывается скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

Не поверишь - но там запроектирована эстакада. Начало чуть южнее платформы Люблино, конец - чуть севернее мостового перехода. Она очень органично вписывается - ну переложить/подвинуть несколько станционных путей, что-то там с платформой Перерва, т.к. эстакада пересекает её и как там с опорами получится.

 

Несложно прикинуть, во сколько рублей всё это обойдётся...

А для чего эстакада вдоль главных путей? - Никак не пойму... Она же ещё больше места занимать будет, чем просто путь проложенный на земле. К тому-же под этой эстакадой ни один путь проложить невозможно будет. Смысл-то в чём? Эстакаду строить - по-любому дороже выйдет...

Link to comment
Share on other sites

как вы собираетесь вести пути через СТАНЦИЮ ЛЮБЛИНО ? ну от южной горловины до северной ( от моста через москву реку до текстильшиков )

 

В качестве третьего пути можно взять путь, который проложен рядом с путями Курского направления МЖД, (он слева рядом от второго главного пути на видео):

Смотреть с 14:15 по 21:42 минуты:

https://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI

А в качестве четвёртого пути, можно взять путь, который расположен с восточной стороны от станции Люблино-сортировочное. (на видео он не виден).

 

Аналогичная схема действует на Рязанском направлении МЖД:

(с 6:48 по 10:15 показан объезд поездом по четвёртому пути ст. Москва-сортировочная):

 

В Люблино предполагаемый четвёртый путь аналогично также проходит в стороне от главных путей Курского хода. Всё можно сделать аналогично также, как уже давно сделано на Рязанском ходу.

 

я извиняюсь - фантазии находятся в другом разделе .

 

про предложенный ( вдоль второго пути чуть ниже \ далее ) , с другой стороны станции не получиться , через станцию - я извиняюсь - фантазии находятся в другом разделе

 

хм как вы собираетесь вести пути через СТАНЦИЮ ЛЮБЛИНО ?

Не поверишь - но там запроектирована эстакада. Начало чуть южнее платформы Люблино, конец - чуть севернее мостового перехода. Она очень органично вписывается - ну переложить/подвинуть несколько станционных путей, что-то там с платформой Перерва, т.к. эстакада пересекает её и как там с опорами получится. Ну и свечной заводик часовой завод или что там сейчас после его банкротства - выкидывается скорее всего.

 

хм почему не поверю ? поверю и еще как , но южнее платформы люблино место по точнее можно узнать ? переложить пути не проблема , использовать путь вдоль второго главного ( 11 путь парка А , вытяжка между парками , 1 путь парка В ) , а как быть с тем что этот путь используют ( очень часто ) для нужд станции и он плавно переходит в третий ГЛАВНЫЙ путь по которому идут грузы " и на который все завазяно ", как быть ?

 

ладно как понимаю пока нет ДОСТОВЕРНОЙ инфы есть " фантазии " . свой вопрос снимаю ( пока снимаю )

 

B)

 

з.ы. без КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА в горловинах станции путь не проложить ( развязка грузов и элек ).

Link to comment
Share on other sites

про предложенный ( вдоль второго пути чуть ниже \ далее ) , с другой стороны станции не получиться , через станцию - я извиняюсь - фантазии находятся в другом разделе

Ну так фантазируйте насчёт эстакады рядом с двумя главными путями Курского хода, кто вам мешает? Только вот через сколько лет вы насчёт этой эстакады нафантазируете, и ещё сколько лет вы эту эстакаду строить будете? Пока территорию новой Москвы до Оки не расширят? :derisive:

 

 

хм почему не поверю ? поверю и еще как , но южнее платформы люблино место по точнее можно узнать ? переложить пути не проблема , использовать путь вдоль второго главного ( 11 путь парка А , вытяжка между парками , 1 путь парка В ) , а как быть с тем что этот путь используют ( очень часто ) для нужд станции и он плавно переходит в третий ГЛАВНЫЙ путь по которому идут грузы " и на который все завазяно ", как быть ?

Вот там-то, на самОй станции Люблино и надо пути перекладывать, а не лишние эстакады городить. Почему на Рязанском ходу на ст. Москва-сортировочная ту же самую проблему решили без строительства эстакад? Вот упоминавшийся тут ранее часовой заводик, который как тут ранее было сказано: обанкрочен - снести, и множество других ненужных построек, которых полно на территории ст. Люблино-сортировочное снести, а на их месте проложить дополнительные пути, а вытяжной первый путь парка "В" отдать под третий главный путь, он как раз насквозь проходит через всю станцию Люблино-сортировочное, что очень удобно.

 

з.ы. без КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА в горловинах станции путь не проложить ( развязка грузов и элек ).

Вот именно. Надо работать над изменением горловины станции, проектировкой новых путей, это видится намного реальнее чем строить эстакаду вдоль через всю станцию, над сооружением которой уйдёт не один год...

Хотя тем, кто проектировал именно эстакаду - конечно виднее...

Link to comment
Share on other sites

хм почему не поверю ? поверю и еще как , но южнее платформы люблино место по точнее можно узнать ? переложить пути не проблема ,

http://s020.radikal.ru/i720/1702/c9/7d115cf741c8.gif

 

 

Пути станции вообще не трогаются, если только сдвинут для опор эстакады.

Link to comment
Share on other sites

про предложенный ( вдоль второго пути чуть ниже \ далее ) , с другой стороны станции не получиться , через станцию - я извиняюсь - фантазии находятся в другом разделе

Ну так фантазируйте насчёт эстакады рядом с двумя главными путями Курского хода, кто вам мешает? Только вот через сколько лет вы насчёт этой эстакады нафантазируете, и ещё сколько лет вы эту эстакаду строить будете? Пока территорию новой Москвы до Оки не расширят? :derisive:

 

мда

 

на счет эстокады по всей станции люблино не моя фантазия , я говорил только про горловины . так что фантазии это в другом разделе

 

хм почему не поверю ? поверю и еще как , но южнее платформы люблино место по точнее можно узнать ? переложить пути не проблема , использовать путь вдоль второго главного ( 11 путь парка А , вытяжка между парками , 1 путь парка В ) , а как быть с тем что этот путь используют ( очень часто ) для нужд станции и он плавно переходит в третий ГЛАВНЫЙ путь по которому идут грузы " и на который все завазяно ", как быть ?

Вот там-то, на самОй станции Люблино и надо пути перекладывать, а не лишние эстакады городить. Почему на Рязанском ходу на ст. Москва-сортировочная ту же самую проблему решили без строительства эстакад? Вот упоминавшийся тут ранее часовой заводик, который как тут ранее было сказано: обанкрочен - снести, и множество других ненужных построек, которых полно на территории ст. Люблино-сортировочное снести, а на их месте проложить дополнительные пути, а вытяжной первый путь парка "В" отдать под третий главный путь, он как раз насквозь проходит через всю станцию Люблино-сортировочное, что очень удобно.

 

хм вот и опишите как их перекладывать , только не фантазии . и дался вам этот заводик проблема не такая " сильная " там и без него хватает построек которые трогать ( сносить ) нельзя .

 

почему на рязанке получилось а тут нет ? посмотрите тра станции ( на худой конец гугл \ яндекс карты - разное расположение парков .

 

з.ы. без КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА в горловинах станции путь не проложить ( развязка грузов и элек ).

Вот именно. Надо работать над изменением горловины станции, проектировкой новых путей, это видится намного реальнее чем строить эстакаду вдоль через всю станцию, над сооружением которой уйдёт не один год...

Хотя тем, кто проектировал именно эстакаду - конечно виднее...

 

что мне и интересно как ? если запускать эли по 3 и 4 путям то как развязать грузы ? не забыаем что люблино делают главной сортировкой грйза для москвы . ваш проект можите предложить ?

 

-----

 

хм почему не поверю ? поверю и еще как , но южнее платформы люблино место по точнее можно узнать ? переложить пути не проблема ,

http://s020.radikal.ru/i720/1702/c9/7d115cf741c8.gif

 

Пути станции вообще не трогаются, если только сдвинут для опор эстакады.

 

хм а по лудше качества нет , можно в личку . а далее как ?

 

в догонку

 

то -- Виктор Рощин -- на сколько знаю по рязанке до запуска спутников через сортировку БЫЛ сковозной путь которыз ПУСТИЛИ под спутники , по люблино такого пути нет .

 

и как думаш ( вообшето вопрос ко всем ) эта проблема ( 3 и 4 пути до курского ) возникла только сейчас ( последние 5 лет ) а раньше ее не было что ли ( в 70 \ 80 годы прошлого века ) ? была и так же остро стояла как и сейчас но почему то ее не решили .

 

:rolleyes:

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Да нет какой-то прямо резкой необходимости для 3 и 4 пути до вокзала. Да, если построить, то было бы неплохо, но и на существующих двух жить можно, особенно если заняться оптимизацией того что там ходит. На 3 и 4 пути от люблино до подольска интенсивность движения вообще маленькая-премаленькая. Так что 3 и 4 пути пригодились бы разве что для городской электрички обособленной или пропуска чего-то быстрого. Хотя подольск всю быстроту убьём так как, в отличии от рязанки, 3 и 4 пути не переходят потом в 1 и 2 главные и нужно по стрелкам мотаться.

Раньше, помнится, 4 путь по неприёму мог стоять чуть ли не от красного строителя и грузовые иногда ездили по обычным путям, и опаздывающие пдсы/электрички пускали по грузовым и жили ведь. А сейчас налепили на пути поездов без пассажиров, в том числе и стрижей и типа места уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...