Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


 Share
Followers 6

Recommended Posts

вот и опишите как их перекладывать

1-й путь парка "В", который проходит насквозь всей станции Люблино, и он же проходит рядом со вторым главным путём Курского хода - делаем третьим главным путём, он ведь всё-равно переходит в третий главный путь возле Москвы-реки, так вот можно взять его за основу третьего пути. А часовой заводик снести, а на его месте проложить новый путь, который и обозначить новым первым путём парка "В" станции Люблино.

Аналогично можно взять 11-й путь парка "А" за четвёртый главный путь - он также аналогично проходит насквозь всей станции Люблино с восточной её стороны. А построить новый 11-й путь парка "А" можно на месте сноса прочих ненужных построек, которых на месте существующей станции Люблино предостаточно.

В северной горловине станции Люблино эти пути идут в направлении Андроновки и Угрешской, и проходят они рядом с пл. Текстильщики, и до 6-го километра Курского хода. Их электрифицировать, а на 6-м километре установить стрелочные переводы для ответвления этих путей на МЦК. По прямой эти пути с западной стороны путей Курского хода, так и пойдут рядом до Курского вокзала. Ну может быть возникнет небольшая проблема при пересечении с эстакадой путей Горьковского хода, проход внизу у неё потребуется расширить, но зато не потребуется строить никаких дорогостоящих эстакад.

и дался вам этот заводик

Да он там как бельмо, а если его снести, то даже пару путей на его месте можно проложить, если не больше.

проблема не такая " сильная " там и без него хватает построек которые трогать ( сносить ) нельзя .

И какие это постройки, что их трогать нельзя? Там уже давным давно внутри всех этих построек свалки организованы, стёкла в окнах вибиты, заложены кирпичём, или заварены железом, ибо они с момента развала СССР уже там давным давно никому не нужны. А содержат их типо: "на всякий случай".

 

что мне и интересно как ? если запускать эли по 3 и 4 путям то как развязать грузы ?

А как развязали на Рязанском ходу, когда "спутники" Москва - Раменское пустили, с интервалами в 30 минут? И нормально там всё помещается, на третьем и четвёртом путях: и грузовые поезда, и "спутники" Москва - Раменское, и даже ПДСы - которых на Рязанском ходу в разы больше, чем на Курском ходу.

не забыаем что люблино делают главной сортировкой грйза для москвы .

И что с того? После того, как МЦК перевели под пассажирские перевозки, объём грузового движения по МЦК упал в разы. Третий главный путь на МЦК, единственный кстати, по которому теперь будут ходить малочисленные грузовые поезда в обе стороны, "погоды" на станции Люблино не сделает. И того объёма грузоперевозок, который на станции Люблино был во времена СССР - теперь никогда там не будет, ибо пропуском транзитных грузовых поездов МЦК теперь заниматься не будет - весь транзит теперь смещён на БМО. Дай Бог, чтобы на станции Люблино сохранилось от силы 50% грузопотока от того прежнего грузопотока, который был при СССР.

 

на сколько знаю по рязанке до запуска спутников через сортировку БЫЛ сковозной путь которыз ПУСТИЛИ под спутники , по люблино такого пути нет .

Такой путь возможен и в Люблино. Как это возможно сделать - написал выше.

и как думаш ( вообшето вопрос ко всем ) эта проблема ( 3 и 4 пути до курского ) возникла только сейчас ( последние 5 лет ) а раньше ее не было что ли ( в 70 \ 80 годы прошлого века ) ? была и так же остро стояла как и сейчас но почему то ее не решили .

В 70-е -- 80-е годы прошлого века никто ведь не думал расширять территорию Москвы, и включать в состав Москвы территорию Подмосковья на юго-западе, вплоть аж до Калужской области. В 70-е -- 80-е годы территория Бутово, Щербинки, Силикатной - была аналогично также застроена двадцатидвухэтажными домами как сейчас, или нет? Во сколько раз увеличилась плотность населения в Бутово, Щербинке, Силикатной за последние 10 лет по сравнению с 70-ми -- 80-ми годами? А насколько ещё увеличится, когда двадцатидвухэтажными домами начнут застраивать территорию новой Москвы вплоть до Калужской области? А пропускную способность железных дорог хотите оставить прежней? На чём людей возить?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 464
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Обзор строительства 3 и 4 путей курского и 4 пути горьковского направлений с подготовкой к возведению ТПУ Серп и молот    

Posted Images

Да нет какой-то прямо резкой необходимости для 3 и 4 пути до вокзала. Да, если построить, то было бы неплохо, но и на существующих двух жить можно, особенно если заняться оптимизацией того что там ходит. На 3 и 4 пути от люблино до подольска интенсивность движения вообще маленькая-премаленькая. Так что 3 и 4 пути пригодились бы разве что для городской электрички обособленной или пропуска чего-то быстрого. Хотя подольск всю быстроту убьём так как, в отличии от рязанки, 3 и 4 пути не переходят потом в 1 и 2 главные и нужно по стрелкам мотаться.

Раньше, помнится, 4 путь по неприёму мог стоять чуть ли не от красного строителя и грузовые иногда ездили по обычным путям, и опаздывающие пдсы/электрички пускали по грузовым и жили ведь. А сейчас налепили на пути поездов без пассажиров, в том числе и стрижей и типа места уже нет.

 

хм я сейчас регулярно вижу как мимо силикатной по первому и второму путям грузы " летают " , а так согласен нет того трафика что был

Link to post
Share on other sites
Да нет какой-то прямо резкой необходимости для 3 и 4 пути до вокзала.

Предлагаете так и оставить до Царицыно, а затем когда территорию новой Москвы застроят, то во что тогда превратится Царицыно? В Выхино-2 или всё будет намного сложнее? Скорее всего сложнее, ситуация в Выхино покажется лёгким испугом. Четыре пути до Курского вокзала, а ещё лучше до Каланчёвской и дальше - надо строить уже сейчас, и не дожидаться, когда застроят новую Москву, а потом хвататься за голову. :o

 

Да, если построить, то было бы неплохо, но и на существующих двух жить можно, особенно если заняться оптимизацией того что там ходит.

Что конкретно предлагаете на существующих двух путях оптимизировать?

 

На 3 и 4 пути от люблино до подольска интенсивность движения вообще маленькая-премаленькая.

Это она пока маленькая. Здесь надо сработать как говорится "на опережение": построить недостающие пути, и пустить полноценное пассажирское движение электричек на участке Москва - Подольск - Москва, и отработать его так, чтобы оно было способно перевезти весь тот пассажиропоток, который появится там лет через 10. А он там появится, ибо строительство жилья в близлежащем Подмосковье никто прекращать не собирается.

Так что 3 и 4 пути пригодились бы разве что для городской электрички обособленной

Так именно такие электрички там и поедут, с тактовым интервалом в 30 минут наподобие "спутников" Москва - Раменское.

или пропуска чего-то быстрого.

Быстрого на Курском ходу - только 3 пары белгородских поездов, 2 пары орловско-курских "Ласточек", и 2 пары тульских экспрессов. 2 пары поездов с Украины и ночные медленные поезда можно пропустить и между пригородными электричками, помех им они не создадут.

Хотя подольск всю быстроту убьём так как, в отличии от рязанки, 3 и 4 пути не переходят потом в 1 и 2 главные и нужно по стрелкам мотаться.

Как так не переходят? Переходят, и также по стрелкам ездить придётся. Но этот недостаток устраняется путём установки стрелочных переводов пологих марок 1/22, по которым с главного на боковой путь и обратно, можно переходить не снижая скорости: 120 км/ч.

Раньше, помнится, 4 путь по неприёму мог стоять чуть ли не от красного строителя

Это когда МЦК занималась пропуском транзитных грузовых поездов? Так сейчас транзит на МЦК исключили...

А сейчас налепили на пути поездов без пассажиров,

И какие же именно поезда без пассажиров ездят? Особенно на Курском направлении?

в том числе и стрижей и типа места уже нет.

Вы сами лично: давно ездили на этих поездах? "Стрижи", как и "Сапсаны" и "Ласточки" - имеют уже свой, устойчивый пассажиропоток, и пустыми они уже не ходят.

Link to post
Share on other sites
вот и опишите как их перекладывать

1-й путь парка "В", который проходит насквозь всей станции Люблино, и он же проходит рядом со вторым главным путём Курского хода - делаем третьим главным путём, он ведь всё-равно переходит в третий главный путь возле Москвы-реки, так вот можно взять его за основу третьего пути. А часовой заводик снести, а на его месте проложить новый путь, который и обозначить новым первым путём парка "В" станции Люблино.

Аналогично можно взять 11-й путь парка "А" за четвёртый главный путь - он также аналогично проходит насквозь всей станции Люблино с восточной её стороны. А построить новый 11-й путь парка "А" можно на месте сноса прочих ненужных построек, которых на месте существующей станции Люблино предостаточно.

В северной горловине станции Люблино эти пути идут в направлении Андроновки и Угрешской, и проходят они рядом с пл. Текстильщики, и до 6-го километра Курского хода. Их электрифицировать, а на 6-м километре установить стрелочные переводы для ответвления этих путей на МЦК. По прямой эти пути с западной стороны путей Курского хода, так и пойдут рядом до Курского вокзала. Ну может быть возникнет небольшая проблема при пересечении с эстакадой путей Горьковского хода, проход внизу у неё потребуется расширить, но зато не потребуется строить никаких дорогостоящих эстакад.

и дался вам этот заводик

Да он там как бельмо, а если его снести, то даже пару путей на его месте можно проложить, если не больше.

проблема не такая " сильная " там и без него хватает построек которые трогать ( сносить ) нельзя .

И какие это постройки, что их трогать нельзя? Там уже давным давно внутри всех этих построек свалки организованы, стёкла в окнах вибиты, заложены кирпичём, или заварены железом, ибо они с момента развала СССР уже там давным давно никому не нужны. А содержат их типо: "на всякий случай".

 

что мне и интересно как ? если запускать эли по 3 и 4 путям то как развязать грузы ?

А как развязали на Рязанском ходу, когда "спутники" Москва - Раменское пустили, с интервалами в 30 минут? И нормально там всё помещается, на третьем и четвёртом путях: и грузовые поезда, и "спутники" Москва - Раменское, и даже ПДСы - которых на Рязанском ходу в разы больше, чем на Курском ходу.

не забыаем что люблино делают главной сортировкой грйза для москвы .

И что с того? После того, как МЦК перевели под пассажирские перевозки, объём грузового движения по МЦК упал в разы. Третий главный путь на МЦК, единственный кстати, по которому теперь будут ходить малочисленные грузовые поезда в обе стороны, "погоды" на станции Люблино не сделает. И того объёма грузоперевозок, который на станции Люблино был во времена СССР - теперь никогда там не будет, ибо пропуском транзитных грузовых поездов МЦК теперь заниматься не будет - весь транзит теперь смещён на БМО. Дай Бог, чтобы на станции Люблино сохранилось от силы 50% грузопотока от того прежнего грузопотока, который был при СССР.

 

на сколько знаю по рязанке до запуска спутников через сортировку БЫЛ сковозной путь которыз ПУСТИЛИ под спутники , по люблино такого пути нет .

Такой путь возможен и в Люблино. Как это возможно сделать - написал выше.

и как думаш ( вообшето вопрос ко всем ) эта проблема ( 3 и 4 пути до курского ) возникла только сейчас ( последние 5 лет ) а раньше ее не было что ли ( в 70 \ 80 годы прошлого века ) ? была и так же остро стояла как и сейчас но почему то ее не решили .

В 70-е -- 80-е годы прошлого века никто ведь не думал расширять территорию Москвы, и включать в состав Москвы территорию Подмосковья на юго-западе, вплоть аж до Калужской области. В 70-е -- 80-е годы территория Бутово, Щербинки, Силикатной - была аналогично также застроена двадцатидвухэтажными домами как сейчас, или нет? Во сколько раз увеличилась плотность населения в Бутово, Щербинке, Силикатной за последние 10 лет по сравнению с 70-ми -- 80-ми годами? А насколько ещё увеличится, когда двадцатидвухэтажными домами начнут застраивать территорию новой Москвы вплоть до Калужской области? А пропускную способность железных дорог хотите оставить прежней? На чём людей возить?

 

не в обиду повторим свои фантазии оставьте для себя раз не знакомы с реальностью

 

как вы описали " легко " ( там " отрезать " путь ( от путей станции ) там снести ( здания и сооруения ) а там переложить пути на новое место ) решить проблему станции люблино не получиться , хотите верьте хотите не верьте мне все равно . но факт останется фактом легко ( как вы описали ) не решить эту " проблему " . без строительства путепроводов не обойтись если не закрыть станцию совсем ( яркий пример ховрино а лосинка ) . а пример рязанки тут не проходит - выше писал почему

 

а на счет того что раньше не было таких домов и ни кто думал про новую москву - извените но это слабые аргументы , вы забыли про весь трафик ( про дальные поезда ) и еще не факт что сейчас " трудно " чем раньше было .

 

извиняйте .

 

...

Link to post
Share on other sites

Про оптимизацию, пустые поезда и прочее - это всякие экспресс загонки, в том числе и тула-нахабино( :lol: ), катание стрижей под посадку ну типа киевский-бекасово-столбовая-подольск-курский или берлинский(после прибытия на курский, едет куда-то в парк люблино северного с пересечением 2го главного и снятием 1-2 поездов теоретических поездов на участке курский-перерва), всякие там аэро тч50-тч31, ну и по мелочи типа загонок каланча-подольск утром, львовская-перерва вечером, экспресс царицыно-курский по выходным без пассажиров. А есть ещё поезда, нитки под которые проложены, но вот ходят она хорошо если несколько раз в год.

 

Про стрелки и тормоза подольска - 1 и 2 пути с перегона Бронницы - Раменское переходят в 3 и 4 станционные пути, ну и далее тоже 3 и 4 путями являются. Так что, всяким пдсам, электричкам с остановками раменское-люберцы-выхино и грузовым нет необходимости отклоняться куда-то по стрелкам. А если на курском делать 3 и 4 пути "быстрыми" , то в подольске придётся по стрелкам ездить.

Link to post
Share on other sites
не решить эту " проблему " . без строительства путепроводов не обойтись

Если строить путепроводы - то выйдет дороже, и по времени такое строительство займёт больше. Если лет за 10 построят - уже хорошо, а там кто его знает: вдруг опять скажут что "денег нет"...

 

а на счет того что раньше не было таких домов и ни кто думал про новую москву - извените но это слабые аргументы

И чем же эти аргументы слабые? Бутово, Щербинку застроили, сейчас активно застраивают Силикатную, да настолько активно, что о строительстве новой платформы для остановки электричек между Щербинкой и Силикатной решение приняли. А это о чём говорит? А что будет, когда весь юго-запад бывшего Подмосковья, ныне отданный под застройку для новой Москвы застроят? Во сколько раз увеличится количество пригородных электричек?

 

вы забыли про весь трафик ( про дальные поезда )

Дальних поездов на Курском направлении сейчас осталось по пальцам пересчитать можно. И что? Нитки отменённых поездов с Украины никто пригородными электричками занимать не будет, ибо когда (если вдруг) эти поезда восстановят в прежних объёмах, то как их пропихивать потом придётся?

(не вечно же у власти в Украине "правый сектор" будет)... (оффтоп)

 

 

Про оптимизацию, пустые поезда и прочее - это всякие экспресс загонки, в том числе и тула-нахабино( :lol: ), катание стрижей под посадку ну типа киевский-бекасово-столбовая-подольск-курский или берлинский(после прибытия на курский, едет куда-то в парк люблино северного с пересечением 2го главного и снятием 1-2 поездов теоретических поездов на участке курский-перерва), всякие там аэро тч50-тч31, ну и по мелочи типа загонок каланча-подольск утром, львовская-перерва вечером, экспресс царицыно-курский по выходным без пассажиров.

Все эти загонки осуществляются по ниткам отменённых (пока) поездов с Украины. Нитки всех отменённых поездов с Украины берегут, и отдавать их под пригородные электрички не будут. При восстановлении в графике того или иного поезда с Украины - загонку того же "Стрижа", которая занимает эту нитку - уберут.

 

А есть ещё поезда, нитки под которые проложены, но вот ходят она хорошо если несколько раз в год.

Это так называемые "летние" поезда, то есть те, которые назначаются только в весенне-летний период, или дополнительные поезда, которые назначаются по праздникам: новый год, первое мая например, то есть когда пассажиропоток по таким дням резко увеличивается. Эти нитки тоже отдавать под электрички никто не будет.

то в подольске придётся по стрелкам ездить.

Данная проблема решается установкой стрелочных переводов пологих марок: 1/22 например. По таким стрелочным переводам можно отклонить поезд с главного на боковой путь, или с бокового пути свести на главный путь со скоростью 120 км/ч.

Link to post
Share on other sites
не решить эту " проблему " . без строительства путепроводов не обойтись

Если строить путепроводы - то выйдет дороже, и по времени такое строительство займёт больше. Если лет за 10 построят - уже хорошо, а там кто его знает: вдруг опять скажут что "денег нет"...

 

а на счет того что раньше не было таких домов и ни кто думал про новую москву - извените но это слабые аргументы

И чем же эти аргументы слабые? Бутово, Щербинку застроили, сейчас активно застраивают Силикатную, да настолько активно, что о строительстве новой платформы для остановки электричек между Щербинкой и Силикатной решение приняли. А это о чём говорит? А что будет, когда весь юго-запад бывшего Подмосковья, ныне отданный под застройку для новой Москвы застроят? Во сколько раз увеличится количество пригородных электричек?

 

вы забыли про весь трафик ( про дальные поезда )

Дальних поездов на Курском направлении сейчас осталось по пальцам пересчитать можно. И что? Нитки отменённых поездов с Украины никто пригородными электричками занимать не будет, ибо когда (если вдруг) эти поезда восстановят в прежних объёмах, то как их пропихивать потом придётся?

(не вечно же у власти в Украине "правый сектор" будет)... (оффтоп)

 

 

Про оптимизацию, пустые поезда и прочее - это всякие экспресс загонки, в том числе и тула-нахабино( :lol: ), катание стрижей под посадку ну типа киевский-бекасово-столбовая-подольск-курский или берлинский(после прибытия на курский, едет куда-то в парк люблино северного с пересечением 2го главного и снятием 1-2 поездов теоретических поездов на участке курский-перерва), всякие там аэро тч50-тч31, ну и по мелочи типа загонок каланча-подольск утром, львовская-перерва вечером, экспресс царицыно-курский по выходным без пассажиров.

Все эти загонки осуществляются по ниткам отменённых (пока) поездов с Украины. Нитки всех отменённых поездов с Украины берегут, и отдавать их под пригородные электрички не будут. При восстановлении в графике того или иного поезда с Украины - загонку того же "Стрижа", которая занимает эту нитку - уберут.

 

А есть ещё поезда, нитки под которые проложены, но вот ходят она хорошо если несколько раз в год.

Это так называемые "летние" поезда, то есть те, которые назначаются только в весенне-летний период, или дополнительные поезда, которые назначаются по праздникам: новый год, первое мая например, то есть когда пассажиропоток по таким дням резко увеличивается. Эти нитки тоже отдавать под электрички никто не будет.

то в подольске придётся по стрелкам ездить.

Данная проблема решается установкой стрелочных переводов пологих марок: 1/22 например. По таким стрелочным переводам можно отклонить поезд с главного на боковой путь, или с бокового пути свести на главный путь со скоростью 120 км/ч.

 

мда более интересного бреда давно не читал

 

на этом нашу " драку " прекрашаю так как не вижу смысла . хотя дам все же один совет , коорый вы все равно не услышите - спуститесь на землю и узнайте как да что иначе больно будет когда падать придется с высот фантазии

 

извиняйте

 

...

 

Про оптимизацию, пустые поезда и прочее - это всякие экспресс загонки, в том числе и тула-нахабино( :lol: ), катание стрижей под посадку ну типа киевский-бекасово-столбовая-подольск-курский или берлинский(после прибытия на курский, едет куда-то в парк люблино северного с пересечением 2го главного и снятием 1-2 поездов теоретических поездов на участке курский-перерва), всякие там аэро тч50-тч31, ну и по мелочи типа загонок каланча-подольск утром, львовская-перерва вечером, экспресс царицыно-курский по выходным без пассажиров. А есть ещё поезда, нитки под которые проложены, но вот ходят она хорошо если несколько раз в год.

 

Про стрелки и тормоза подольска - 1 и 2 пути с перегона Бронницы - Раменское переходят в 3 и 4 станционные пути, ну и далее тоже 3 и 4 путями являются. Так что, всяким пдсам, электричкам с остановками раменское-люберцы-выхино и грузовым нет необходимости отклоняться куда-то по стрелкам. А если на курском делать 3 и 4 пути "быстрыми" , то в подольске придётся по стрелкам ездить.

 

ну загонки всяких испанских сапог ( стриж ) это от " сильного ума " ( не могут договориться пропускать по малому кольцу ) .

 

про пустые поезда не в них проблема ( вспоминаем какой трафик был ранее )

 

без загонок не обойтись где эли брать ?

 

 

хм почему не поверю ? поверю и еще как , но южнее платформы люблино место по точнее можно узнать ? переложить пути не проблема ,

http://s020.radikal.ru/i720/1702/c9/7d115cf741c8.gif

 

Пути станции вообще не трогаются, если только сдвинут для опор эстакады.

 

хм как понимаю они ( пути ) проходить ( в этом месте ) будут со строны первого , а далее как ?

Link to post
Share on other sites
мда более интересного бреда давно не читал

Не надо обобщать: давайте разбираться по пунктам - где и в чём бред?

иначе больно будет когда падать придется с высот фантазии

Какой фантазии?

про пустые поезда не в них проблема

В чём проблема?

( вспоминаем какой трафик был ранее )

Как мы его вспомним? У вас он есть? - Так выкладывайте сюда, будем сравнивать.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Так что 3 и 4 пути пригодились бы разве что для городской электрички обособленной

Так именно такие электрички там и поедут, с тактовым интервалом в 30 минут наподобие "спутников" Москва - Раменское.

или пропуска чего-то быстрого.

Быстрого на Курском ходу - только 3 пары белгородских поездов, 2 пары орловско-курских "Ласточек", и 2 пары тульских экспрессов. 2 пары поездов с Украины и ночные медленные поезда можно пропустить и между пригородными электричками, помех им они не создадут.

 

 

 

Вообще-то городская электричка это старые электрички под новым соусом с тактом в 10 минут по привычным 1 и 2 путям, логично было бы сделать Подольск-Нахабино и вписать эту линию в систему московского метро как МЦК, а на 3 и 4 пути переходят ПДС и внедряются экспрессы.

Кстати, как вариант, если уж тут пошли рассуждалки, мне кажется проще было бы вести 3 и 4 пути в той же восточной стороне, тогда не нужны никакие эстакады. Появится перспектива соединения с 3 и 4 путями ленинградского направления, что также интереснее и для ВСМ-диаметра, так что эстакадку лучше для каланчи-Останкино припасти.

Link to post
Share on other sites
проще было бы вести 3 и 4 пути в той же восточной стороне, тогда не нужны никакие эстакады.

Если продолжать вести третий и четвёртый пути по восточной стороне, то в Текстильщиках придётся сносить вестибюль метро, и ещё несколько построек, а также расширять проезд внизу под мостом с путями Люблино - МЦК:

(смотреть с 9:44 по 11:45 минут видео в левую сторону от путей по ходу поезда):

https://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI&t=1268s

Link to post
Share on other sites
мда более интересного бреда давно не читал

Не надо обобщать: давайте разбираться по пунктам - где и в чём бред?

иначе больно будет когда падать придется с высот фантазии

Какой фантазии?

про пустые поезда не в них проблема

В чём проблема?

( вспоминаем какой трафик был ранее )

Как мы его вспомним? У вас он есть? - Так выкладывайте сюда, будем сравнивать.

 

мне лень уже с вами " драться " так как вы не умете спорить ( не хотите слышать аргументы противоположной стороны ) так что не буду опровергать ваш бред по пунктам , лудше вы по пробуйте ю

 

график 70 \ 80 годов в инете есть искать за вас тем более не буду

 

в чем проблема ? в головах не которых людей ( тех кто составляет график ) и начальников ( узнайте какие они ( начальники ) распоряжения выпускают )) график можно и нужно коректировать

 

на этом все

 

-------------------

 

Так что 3 и 4 пути пригодились бы разве что для городской электрички обособленной

Так именно такие электрички там и поедут, с тактовым интервалом в 30 минут наподобие "спутников" Москва - Раменское.

или пропуска чего-то быстрого.

Быстрого на Курском ходу - только 3 пары белгородских поездов, 2 пары орловско-курских "Ласточек", и 2 пары тульских экспрессов. 2 пары поездов с Украины и ночные медленные поезда можно пропустить и между пригородными электричками, помех им они не создадут.

 

Вообще-то городская электричка это старые электрички под новым соусом с тактом в 10 минут по привычным 1 и 2 путям, логично было бы сделать Подольск-Нахабино и вписать эту линию в систему московского метро как МЦК, а на 3 и 4 пути переходят ПДС и внедряются экспрессы.

Кстати, как вариант, если уж тут пошли рассуждалки, мне кажется проще было бы вести 3 и 4 пути в той же восточной стороне, тогда не нужны никакие эстакады. Появится перспектива соединения с 3 и 4 путями ленинградского направления, что также интереснее и для ВСМ-диаметра, так что эстакадку лучше для каланчи-Останкино припасти.

 

не " рви " не которым " мечты " я про городские эли

 

и восточной стороны не получиться нет просто места , про одно уже писал - нет там мест от слова совсем .

Link to post
Share on other sites

орел

Очень хочется узнать что именно мешает немного уважительнее относиться как к собеседникам, так и русскому языку. Читать посты совершенно невозможно.

Link to post
Share on other sites
орел

Очень хочется узнать что именно мешает немного уважительнее относиться как к собеседникам, так и русскому языку. Читать посты совершенно невозможно.

 

Мой ответ будет таким - Умный видит суть вопроса, глупый - ошибки считает. Каждый сам решает кто он. На этом всё. А так ничего . ...

Link to post
Share on other sites
мне лень уже с вами " драться "

Я с вами не дерусь, а просто хочу прочитать от вас обстоятельный ответ, где и в чём вы увидели бред? Напишите, будем вместе разбираться...

 

так как вы не умете спорить ( не хотите слышать аргументы противоположной стороны )

И где они, ваши аргументы? Приведите по каждому пункту, который вы хотите опровергнуть, а так - это всего-лишь одни пустые слова и нападки в мой адрес с вашей стороны...

 

так что не буду опровергать ваш бред по пунктам ,

Я так понял, что ответить вам нечем? Или может всё-таки подумаете, и найдёте ответы?

Link to post
Share on other sites
мне лень уже с вами " драться "

Я с вами не дерусь, а просто хочу прочитать от вас обстоятельный ответ, где и в чём вы увидели бред? Напишите, будем вместе разбираться...

 

так как вы не умете спорить ( не хотите слышать аргументы противоположной стороны )

И где они, ваши аргументы? Приведите по каждому пункту, который вы хотите опровергнуть, а так - это всего-лишь одни пустые слова и нападки в мой адрес с вашей стороны...

 

так что не буду опровергать ваш бред по пунктам ,

Я так понял, что ответить вам нечем? Или может всё-таки подумаете, и найдёте ответы?

 

хм обстоятельный ответ - вами уже получен только прочитать ( и понять ) вы не хотите .

 

хм давайте тогда по другому по пуктам согласны ?

 

тогда 1 . какие вы предлагаете использовать под 3 и 4 пути от царицыно до люблино - ваше предложение .

Link to post
Share on other sites
какие вы предлагаете использовать под 3 и 4 пути от царицыно до люблино - ваше предложение .

 

Третий и четвёртый пути от Царицыно до Люблино уже проложены, именно их и использовать. Непосредственно по самой станции Люблино в качестве третьего главного пути - использовать тот путь, который проходит слева вблизи от второго главного пути Курского направления:

(смотреть на видео с 14:05 минуты по 21:40 минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI&t=1273s

Башню, на видео она с 15:15 по 15:26 минуты - снести, наверняка это какая-нибудь пустышка, с кучами мусора внутри. А также снести часовой заводик - он мешает прокладке предполагаемого четвёртого пути, который можно наблюдать на видео с 17:40 минуты. Тот путь, предполагаемый под четвёртый главный, выходит с обратной стороны часового заводика. Так вот: там можно вставить стрелку, чтобы сохранить выезд на тот путь со стороны сортировки, а сам путь продлить по месту часового заводика, который будет снесён, и таким образом, предполагаемый четвёртый путь будет проходить рядом с тем путём, который можно будет взять как третий путь. А рядом с мостом, по которому проходят нынешние неэлектрифицированные пути Люблино - Андроновка, Люблино - Угрешская, и Люблино - Южный порт -- можно построить мост, по которому будущие третий и четвёртый главные пути будут выходить на западную сторону от ныне существующих путей Курского хода, раз нельзя взять за основу третьего и четвёртого пути именно пути Люблино - Анроновка и Люблино - Угрешская от станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
какие вы предлагаете использовать под 3 и 4 пути от царицыно до люблино - ваше предложение .

 

Третий и четвёртый пути от Царицыно до Люблино уже проложены, именно их и использовать. Непосредственно по самой станции Люблино в качестве третьего главного пути - использовать тот путь, который проходит слева вблизи от второго главного пути Курского направления:

(смотреть на видео с 14:05 минуты по 21:40 минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI&t=1273s

Башню, на видео она с 15:15 по 15:26 минуты - снести, наверняка это какая-нибудь пустышка, с кучами мусора внутри. А также снести часовой заводик - он мешает прокладке предполагаемого четвёртого пути, который можно наблюдать на видео с 17:40 минуты. Тот путь, предполагаемый под четвёртый главный, выходит с обратной стороны часового заводика. Так вот: там можно вставить стрелку, чтобы сохранить выезд на тот путь со стороны сортировки, а сам путь продлить по месту часового заводика, который будет снесён, и таким образом, предполагаемый четвёртый путь будет проходить рядом с тем путём, который можно будет взять как третий путь. А рядом с мостом, по которому проходят нынешние неэлектрифицированные пути Люблино - Андроновка, Люблино - Угрешская, и Люблино - Южный порт -- можно построить мост, по которому будущие третий и четвёртый главные пути будут выходить на западную сторону от ныне существующих путей Курского хода, раз нельзя взять за основу третьего и четвёртого пути именно пути Люблино - Анроновка и Люблино - Угрешская от станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода.

 

хм о кей понятно кое что .

 

1 как быть с 4 путем как его перевести туда куда предлагаете ?

 

2 то что вы называете не нужной башней ( эта то что в раене платформы депо со сторны платформы люблино ( видео не смотрел и не буду , так лично лугял нового ничего не увижу ) ) - есть ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ ( и открою " большой секрет " рядом находятся каназаличионные люки ) . так что делать будем ?

 

3 часовой заводик - дался вам этот заводик проблема не в нем , ( там за забором много чего ) находятся ГРЯДИЛЬНЫ ( с названием могу и ошибиться ) ГДЕ ОХОЛОЖДАЕТСЯ ВОЗДУХ ОТ КОМПРЕСОРОВ ( компресора для горки , и не только ) что делать будем ? они тоже попадают в габарит

 

4 по путям пока не буду спрашивать , так как не все сними просто надо тоже кумекать

Link to post
Share on other sites
1 как быть с 4 путем как его перевести туда куда предлагаете ?

Я же написал как: снести часовой заводик - он ведь как раз и не даёт четвёртый путь проложить рядом с третьим через всю станцию Люблино от южной к северной горловине. А далее третий и четвёртые пути в северной горловине станции вывести к неэлектрифицированным путям Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская. А там уже рядом с теми неэлектрифицированными путями прокладывать, если те неэлектрифицированные пути нельзя взять за основу третьего и четвёртого главного путей. Строить мост через пути Курского хода рядом с тем мостом, по которому идут неэлектрифицированные пути на МЦК, расширить насыпь с западной стороны путей Курского хода, и далее вести новые третий и четвёртые пути рядом с путями Люблино - МЦК, и путями Курского хода.

2 то что вы называете не нужной башней - есть ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ

Она действующая? Если да, то можно задействовать тот путь, который проходит рядом с другой стороны этой башни.

( и открою " большой секрет " рядом находятся каназаличионные люки ) . так что делать будем ?

Ну убрать и перенести канализационные люки не такая уж и большая проблема.

3 часовой заводик - дался вам этот заводик проблема не в нем , ( там за забором много чего ) находятся ГРЯДИЛЬНЫ ( с названием могу и ошибиться ) ГДЕ ОХОЛОЖДАЕТСЯ ВОЗДУХ ОТ КОМПРЕСОРОВ ( компресора для горки , и не только ) что делать будем ? они тоже попадают в габарит

Грядильны и компрессора трогать не будем, а снести этот заводик можно только там, где его половина попадает в габарит строительства предполагаемого четвёртого пути, если уж быть точным - то можно заднюю стенку снести у этого заводика, она как раз и находится впритык к предполагаемому третьему пути. Метров 100 толщина, если смотреть габарит этого заводика с запада на восток, всего этого заводика ведь есть, правильно? А ваши грядильны, или как их там, располагаются ведь по другую сторону данного заводика, ведь так? Так что половину заводика, "разрезав" его как-бы типа вдоль по всей длине, и отобрав снесённую половину под строительство предполагаемого четвёртого пути - можно вполне.

4 по путям пока не буду спрашивать , так как не все сними просто надо тоже кумекать

Было бы хорошо, если за основу третьего и четвёртого главных путей можно было бы взять частично пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская, от северной горловины станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода, тогда бы не потребовалось бы строительство ещё одного моста через пути Курского хода, и расширять насыпь с западной стороны от пл. Текстильщики. А на 6-м километре, где пути Курского хода расходятся с путями Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская -- можно бы вставить стрелку для примыкания путей на Андроновку и Угрешскую к предполагаемым третьему и четвёртому путям, которые пойдут дальше с западной стороны, рядом с основными путями Курского хода, до Курского вокзала.

Link to post
Share on other sites
1 как быть с 4 путем как его перевести туда куда предлагаете ?

Я же написал как: снести часовой заводик - он ведь как раз и не даёт четвёртый путь проложить рядом с третьим через всю станцию Люблино от южной к северной горловине. А далее третий и четвёртые пути в северной горловине станции вывести к неэлектрифицированным путям Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская. А там уже рядом с теми неэлектрифицированными путями прокладывать, если те неэлектрифицированные пути нельзя взять за основу третьего и четвёртого главного путей. Строить мост через пути Курского хода рядом с тем мостом, по которому идут неэлектрифицированные пути на МЦК, расширить насыпь с западной стороны путей Курского хода, и далее вести новые третий и четвёртые пути рядом с путями Люблино - МЦК, и путями Курского хода.

2 то что вы называете не нужной башней - есть ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ

Она действующая? Если да, то можно задействовать тот путь, который проходит рядом с другой стороны этой башни.

( и открою " большой секрет " рядом находятся каназаличионные люки ) . так что делать будем ?

Ну убрать и перенести канализационные люки не такая уж и большая проблема.

3 часовой заводик - дался вам этот заводик проблема не в нем , ( там за забором много чего ) находятся ГРЯДИЛЬНЫ ( с названием могу и ошибиться ) ГДЕ ОХОЛОЖДАЕТСЯ ВОЗДУХ ОТ КОМПРЕСОРОВ ( компресора для горки , и не только ) что делать будем ? они тоже попадают в габарит

Грядильны и компрессора трогать не будем, а снести этот заводик можно только там, где его половина попадает в габарит строительства предполагаемого четвёртого пути, если уж быть точным - то можно заднюю стенку снести у этого заводика, она как раз и находится впритык к предполагаемому третьему пути. Метров 100 толщина, если смотреть габарит этого заводика с запада на восток, всего этого заводика ведь есть, правильно? А ваши грядильны, или как их там, располагаются ведь по другую сторону данного заводика, ведь так? Так что половину заводика, "разрезав" его как-бы типа вдоль по всей длине, и отобрав снесённую половину под строительство предполагаемого четвёртого пути - можно вполне.

4 по путям пока не буду спрашивать , так как не все сними просто надо тоже кумекать

Было бы хорошо, если за основу третьего и четвёртого главных путей можно было бы взять частично пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская, от северной горловины станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода, тогда бы не потребовалось бы строительство ещё одного моста через пути Курского хода, и расширять насыпь с западной стороны от пл. Текстильщики. А на 6-м километре, где пути Курского хода расходятся с путями Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская -- можно бы вставить стрелку для примыкания путей на Андроновку и Угрешскую к предполагаемым третьему и четвёртому путям, которые пойдут дальше с западной стороны, рядом с основными путями Курского хода, до Курского вокзала.

 

1. да башня рабочая . куда переносить ? - я про канализацию . использовать путь с другой стороны не получиться - почему подумай ( под скажу компрессор и его оборудование )

 

3 . не получиться не трогать ( хоть убей ) градильни ( спасибо за подсказку не тебе ) ГАБАРИТ МЕШАЕТ .

 

4 я про другие пути говорил , не про эти точно --- ожно было бы взять частично пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская, от северной горловины станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода, --- а по станции и горловинам

 

4а. как ты предлогаеш решить проблему враждебных маршрутов по южной горловины ( в раене платформы перева и южнее до моста ) между грузами и ( скороным ) путем ?

 

4б. а ни чего так что проэктом , выложеным одним участнико ( извиняйте что не называю ) твои пути за проэктированы совсем с другой сторны ( со стороны 1 пути ) - что делать с этим делать будеш ?

Link to post
Share on other sites
1. куда переносить ? - я про канализацию . использовать путь с другой стороны не получиться - почему подумай ( под скажу компрессор и его оборудование )

За будущий четвёртый главный путь - можно взять путь станции, который проходит насквозь всей станции Люблино, недалеко от предполагаемого третьего пути, если уж на то пошло.

3 . не получиться не трогать ( хоть убей ) градильни ( спасибо за подсказку не тебе ) ГАБАРИТ МЕШАЕТ .

Ну и где он там мешать будет, если часовой заводик снести? Или градильни находятся внутри этого заводика?

4 я про другие пути говорил , не про эти точно --- ожно было бы взять частично пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская, от северной горловины станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода, --- а по станции и горловинам

По станции и горловинам пути перегонов Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская соединить с теми путями, которые будут как третий и четвёртый главные пути.

4а. как ты предлогаеш решить проблему враждебных маршрутов по южной горловины ( в раене платформы перева и южнее до моста ) между грузами и ( скороным ) путем ?

И как они повлияют на движение? Вон в Туле, при заходе электричек из Москвы на зонные пути, "режется" второй главный путь со стороны Орла, ну и что?

4б. а ни чего так что проэктом , выложеным одним участнико ( извиняйте что не называю ) твои пути за проэктированы совсем с другой сторны ( со стороны 1 пути ) - что делать с этим делать будеш ?

А ничего... Несколькими днями ранее, ты меня кажется спросил: как бы я спроектировал третий и четвёртый пути от моста Москвы-реки через Люблино и далее, я тебе ответил. А так там и без меня проектировщиков хватает... ;) Посмотрим, что получится в реалии, с третьим и четвёртым путями от Люблино до Курского вокзала...

Но если начнут что-то там перестраивать, и переносить первый и второй главные пути в Текстильщиках, то такая "перестройка" затянется надолго. Предполагаемый мой вариант поможет обойтись без "перестройки" всего Курского хода в районе Текстильщиков. А там - пусть как хотят, так и делают...

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
1. куда переносить ? - я про канализацию . использовать путь с другой стороны не получиться - почему подумай ( под скажу компрессор и его оборудование )

За будущий четвёртый главный путь - можно взять путь станции, который проходит насквозь всей станции Люблино, недалеко от предполагаемого третьего пути, если уж на то пошло.

 

как " большому специалисту по направлению " позорно не знать что на станции люблино нет таких путей , есть пути парков соединенные так что они образуют понимаемый тобой путь .

 

и еще раз повтрим не получиться , почему ранее писал ( престройка всей нечетной системы со сносами в том числе , примеры с других направлений не приводить )

 

3 . не получиться не трогать ( хоть убей ) градильни ( спасибо за подсказку не тебе ) ГАБАРИТ МЕШАЕТ .

Ну и где он там мешать будет, если часовой заводик снести? Или градильни находятся внутри этого заводика?

 

чье родное направление и оно ему знакомо ? градильны находятся НА ТЕРРИТОРИИ сносимого тобой заводика , тоесть за забором и в ГАБАРИТЕ проектируемого тобой пути.

 

4 я про другие пути говорил , не про эти точно --- ожно было бы взять частично пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская, от северной горловины станции Люблино до 6-го километра путей Курского хода, --- а по станции и горловинам

По станции и горловинам пути перегонов Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская соединить с теми путями, которые будут как третий и четвёртый главные пути.

4а. как ты предлогаеш решить проблему враждебных маршрутов по южной горловины ( в раене платформы перева и южнее до моста ) между грузами и ( скороным ) путем ?

И как они повлияют на движение? Вон в Туле, при заходе электричек из Москвы на зонные пути, "режется" второй главный путь со стороны Орла, ну и что?

 

ты предлагеш что эти пути будут скоростными , не такли ? открой ( найди ) книгу окжд , там ответ на твой вопрос ( может ) и найдеш

 

4б. а ни чего так что проэктом , выложеным одним участнико ( извиняйте что не называю ) твои пути за проэктированы совсем с другой сторны ( со стороны 1 пути ) - что делать с этим делать будеш ?

А ничего... Несколькими днями ранее, ты меня кажется спросил: как бы я спроектировал третий и четвёртый пути от моста Москвы-реки через Люблино и далее, я тебе ответил. А так там и без меня проектировщиков хватает... ;) Посмотрим, что получится в реалии, с третьим и четвёртым путями от Люблино до Курского вокзала...

Но если начнут что-то там перестраивать, и переносить первый и второй главные пути в Текстильщиках, то такая "перестройка" затянется надолго. Предполагаемый мой вариант поможет обойтись без "перестройки" всего Курского хода в районе Текстильщиков. А там - пусть как хотят, так и делают...

 

на помни под забыл , меня интересует горловина ( про враждебность не забывай ) все остальное не интересно .

 

ну и еще один вопрос можно ?

 

как собираешся заводить ( свои ) пути на курский вокзал , а там тоже мест нет .

 

( а про то что проектом пути за проектированы со стороны первого ты не хочеш видеть )

 

з.ы. дам совет - найди тра станции и нарисуй на нем свои пути потом будем " драться " ( про то как проектируются \ строятся жд пути не забывай ) , про то что тра это дсп не " прокатит " ( у тебя нет и не найдеш ) в сети интернет она есть ищи . без этого разговор нет желания продолжать

 

и не стоит " скакать" с обьектов - с текстильшиков ( курского ) на люблино , мы ( точнее я спрашиваю про станцию ) " деремся " по станции люблино.

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
на станции люблино нет таких путей

Путь рядом со вторым главным путём Курского направления (слева на видео) почему он не подойдёт под предполагаемый третий путь?:

(смотреть видео с 14:05 по 21:43 минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI&t=934s

 

есть пути парков соединенные так что они образуют понимаемый тобой путь

Да на любой станции пути так соединены, и что? Путь, который слева от второго главного: подойдёт под предполагаемый третий главный? Если нет, то почему?

градильны находятся НА ТЕРРИТОРИИ сносимого тобой заводика , тоесть за забором и в ГАБАРИТЕ проектируемого тобой пути.

То есть со стороны предполагаемого третьего пути, с западной стороны от этого заводика?

 

ты предлагеш что эти пути будут скоростными , не такли ?

А почему бы и нет? И потом: это не я предполагаю, а те люди, которые планируют третий и четвёртый пути на Курском ходу использовать под скоростное движение.

 

на помни под забыл , меня интересует горловина ( про враждебность не забывай ) все остальное не интересно .

Да причём тут враждебность? Вон в Туле про аналогичную "враждебность" я привёл пример в предыдущем сообщении, и что особенного?

 

как собираешся заводить ( свои ) пути на курский вокзал , а там тоже мест нет .

Место на Курском вокзале можно найти за счёт сноса всех зданий с восточной стороны от станции Москва-Курская. Только не надо говорить, что сносить там ничего нельзя, а сносить всё-таки придётся... Там с восточной стороны ликёроводочный заводик кажется был? Вот он и попадёт под снос в первую очередь: южную горловину станции Москва-Курская необходимо будет расширить.

( а про то что проектом пути за проектированы со стороны первого ты не хочеш видеть )

А куда там со стороны первого пути заводить? Непосредственно возле Курского вокзала, за пару километров до него, пути Горьковского направления впритык уже... надо заводить со стороны второго пути, и снести всё с восточной стороны что мешает.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
на станции люблино нет таких путей

Путь рядом со вторым главным путём Курского направления (слева на видео) почему он не подойдёт под предполагаемый третий путь?:

(смотреть видео с 14:05 по 21:43 минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=3zXJ1Ca6qoI&t=934s

 

хм что ты мне все своим видео тычеш а ? не надоело ? так и быть повторим еще раз - потому что не получится , узнай назначение этого пути ( по нему пропускаю не габаритный груз, груз который нельза пропускать через горку , перегоняют составы между парками ) , потом будем говорить

 

есть пути парков соединенные так что они образуют понимаемый тобой путь

Да на любой станции пути так соединены, и что? Путь, который слева от второго главного: подойдёт под предполагаемый третий главный? Если нет, то почему?

градильны находятся НА ТЕРРИТОРИИ сносимого тобой заводика , тоесть за забором и в ГАБАРИТЕ проектируемого тобой пути.

То есть со стороны предполагаемого третьего пути, с западной стороны от этого заводика?

 

на территории огороженой забором , что не понятно ? сходи и посмотри , сейчас попасть на эту территорию не проблема и увидеш сам

 

ты предлагеш что эти пути будут скоростными , не такли ?

А почему бы и нет? И потом: это не я предполагаю, а те люди, которые планируют третий и четвёртый пути на Курском ходу использовать под скоростное движение.

 

хм ну и как быть то с грузовыми а ?

 

на помни под забыл , меня интересует горловина ( про враждебность не забывай ) все остальное не интересно .

Да причём тут враждебность? Вон в Туле про аналогичную "враждебность" я привёл пример в предыдущем сообщении, и что особенного?

 

да притом что не получиться так как ты хочеш по одной простой проблеме - враждебность маршрутов . и хватит приводить не удачный пример с тулой ( туляки не обижайтесь ) он НЕ ПОДХОДИТ так как там нет такой острой проблемы которая возникнет в южной горловыне станции люблино, и на сколько знаю там эта проблема ( враждебность ) решена просто и элегантно , сам должен знать раз позицианируеш себя знатоком этого направления если забыл то съезди и погляди. так что пример не удачный

 

как собираешся заводить ( свои ) пути на курский вокзал , а там тоже мест нет .

Место на Курском вокзале можно найти за счёт сноса всех зданий с восточной стороны от станции Москва-Курская. Только не надо говорить, что сносить там ничего нельзя, а сносить всё-таки придётся... Там с восточной стороны ликёроводочный заводик кажется был? Вот он и попадёт под снос в первую очередь: южную горловину станции Москва-Курская необходимо будет расширить.

( а про то что проектом пути за проектированы со стороны первого ты не хочеш видеть )

А куда там со стороны первого пути заводить? Непосредственно возле Курского вокзала, за пару километров до него, пути Горьковского направления впритык уже... надо заводить со стороны второго пути, и снести всё с восточной стороны что мешает.

 

еще раз убеждаюсь что ты не понимаеш про то что у тебя хотят узнать , спросим по другому - как будеш проводить пути от товарной до курского ?

 

хм чуть по поже я постраюсь описать тебе твою работу на южном посту станции люблино при твоем варианте без путепроводов и где будут заданы вопросы

 

 

хм чуть по поже я постраюсь описать тебе твою работу на южном посту станции люблино при твоем варианте без путепроводов и где будут заданы вопросы

 

-----

 

один уточняющий вопрос - с каким интервалом ты , именно ты а не проектировшики так как они знают об этой проблеме, а ты нет ( ( делаеш вид что это не проблема ) и не надо ни них кивать - мол пусть они думают и делают ) , предлогаеш пускать поезда по 3 и 4 путям ?

 

надо для понятие того как часто будут ездить поезда, про " работу " ( описание ) помню

 

так с каким ?

Edited by орел
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...