Jump to content

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


Виктop Рощин
 Share

Recommended Posts

что ты мне все своим видео тычеш а ? не надоело ?

А как мне тебе показать, где надо третий путь прокладывать? На пальцах что ли? Или на словах? Давай только на словах общаться, без ссылок на другие источники, мне даже так легче: не надо по всему Интернету ничего искать... ;)

так и быть повторим еще раз - потому что не получится , узнай назначение этого пути ( по нему пропускаю не габаритный груз, груз который нельза пропускать через горку , перегоняют составы между парками ) , потом будем говорить

Ну нельзя, значит нельзя. Закроем этот вопрос... И о чём теперь говорить дальше?

на территории огороженой забором , что не понятно ? сходи и посмотри , сейчас попасть на эту территорию не проблема и увидеш сам

Ладно, закроем и этот вопрос...

хм ну и как быть то с грузовыми а ?

Как раньше они ездили, так и будут ездить... Что не так?

да притом что не получиться так как ты хочеш по одной простой проблеме - враждебность маршрутов . и хватит приводить не удачный пример с тулой ( туляки не обижайтесь ) он НЕ ПОДХОДИТ так как там нет такой острой проблемы которая возникнет в южной горловыне станции люблино, и на сколько знаю там эта проблема ( враждебность ) решена просто и элегантно , сам должен знать раз позицианируеш себя знатоком этого направления если забыл то съезди и погляди. так что пример не удачный

Ну тогда всё... Обсуждать по Люблино больше нечего... Я уже не знаю, что здесь писать...

спросим по другому - как будеш проводить пути от товарной до курского ?

Я же написал тебе в предыдущем сообщении вчера: с восточной стороны от Курского хода, со сносом всех построек, которые будут мешать.

один уточняющий вопрос - с каким интервалом ты , именно ты а не проектировшики так как они знают об этой проблеме, а ты нет ( ( делаеш вид что это не проблема ) и не надо ни них кивать - мол пусть они думают и делают ) , предлогаеш пускать поезда по 3 и 4 путям ?

Вначале с 30-ти минутным интервалом, наподобие "Спутников" Москва - Раменское, а потом, с увеличением пассажиропотока - интервал можно уменьшить.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

что ты мне все своим видео тычеш а ? не надоело ?

А как мне тебе показать, где надо третий путь прокладывать? На пальцах что ли? Или на словах? Давай только на словах общаться, без ссылок на другие источники, мне даже так легче: не надо по всему Интернету ничего искать... ;)

так и быть повторим еще раз - потому что не получится , узнай назначение этого пути ( по нему пропускаю не габаритный груз, груз который нельза пропускать через горку , перегоняют составы между парками ) , потом будем говорить

Ну нельзя, значит нельзя. Закроем этот вопрос... И о чём теперь говорить дальше?

 

ух ты уже отказываешся от своих прожектов ? ранее кто то " с пеной у рта " доказвал что нет проблем ( даже в приведенной сейчас цытате .

 

уже говорил что надо делать , повторим - найди тра станции и прокладывай , а палец используй в другом месте

 

 

на территории огороженой забором , что не понятно ? сходи и посмотри , сейчас попасть на эту территорию не проблема и увидеш сам

Ладно, закроем и этот вопрос...

 

хи а как же пути прокладывать будеш ?

 

хм ну и как быть то с грузовыми а ?

Как раньше они ездили, так и будут ездить... Что не так?

 

хм не смешно уже ( знаеш ли ) если пропускать еще и грузовые по этим же путям тогда можно забыть протакт который ты предлагаеш ниже

 

да притом что не получиться так как ты хочеш по одной простой проблеме - враждебность маршрутов . и хватит приводить не удачный пример с тулой ( туляки не обижайтесь ) он НЕ ПОДХОДИТ так как там нет такой острой проблемы которая возникнет в южной горловыне станции люблино, и на сколько знаю там эта проблема ( враждебность ) решена просто и элегантно , сам должен знать раз позицианируеш себя знатоком этого направления если забыл то съезди и погляди. так что пример не удачный

Ну тогда всё... Обсуждать по Люблино больше нечего... Я уже не знаю, что здесь писать...

 

что запал пропал ? понятно нет просто АРГУМЕНТОВ а те что приводятся разсыпаются об реальность

 

про предложение не забыл , хочеш иль нет ? -я про один день за дсп люблино-южное

 

спросим по другому - как будеш проводить пути от товарной до курского ?

Я же написал тебе в предыдущем сообщении вчера: с восточной стороны от Курского хода, со сносом всех построек, которые будут мешать.

 

а город согласен потерять улицу ? ( название подзабыл - извиняйте ) не думаю что жители будут рады

 

один уточняющий вопрос - с каким интервалом ты , именно ты а не проектировшики так как они знают об этой проблеме, а ты нет ( ( делаеш вид что это не проблема ) и не надо ни них кивать - мол пусть они думают и делают ) , предлогаеш пускать поезда по 3 и 4 путям ?

Вначале с 30-ти минутным интервалом, наподобие "Спутников" Москва - Раменское, а потом, с увеличением пассажиропотока - интервал можно уменьшить.

 

ну так по " работаеш " за дсп иль нет ?

 

з.ы. грузовой \ первый тепловоз ( если подозрения верны , а этому все больше и больше доказательств ) прекрашай , а ? мне уже надоело " воевать " с твоим бредом " знаток " курского направления не отрицаю кое что ты знаеш хорошо .

 

извиняйте

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

а палец используй в другом месте

Несмотря на все мои призывы более уважительно относиться к собеседникам, Вы им не вняли.

Что ж, в таком случае:

50. Сообщения, намеренно составленные некультурно или безграмотно, грубые и искаженные выражения, язык т. н. «контркультуры». 10%

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий. 50%.

Link to comment
Share on other sites

ух ты уже отказываешся от своих прожектов ?

 

Ни от чего я не отказываюсь, просто мне надоело с тобой разговаривать по принципу: "я тебе про лес, а ты мне про дрова". Ты всерьёз не понимаешь того, что я тебе здесь пишу, или троллишь специально? Скорее всего второе. Ну тогда всё, дальше вести дискуссию как я понял, бессмысленно...

 

уже говорил что надо делать , повторим - найди тра станции

 

 

Где я тебе его найду?? Если у тебя он есть, то уже давно бы сюда его выложил, и не занимался бы письменным словоблудием!

 

а палец используй в другом месте

 

Не понял: какой "палец"? Ты о чём вообще-то?

 

хи а как же пути прокладывать будеш ?

 

Я тебе уже раньше написал как. Перечитай, если забыл.

 

 

хм не смешно уже ( знаеш ли ) если пропускать еще и грузовые по этим же путям тогда можно забыть протакт который ты предлагаеш ниже

 

Вот скажи мне: как Рязанском направлении уживаются раменские "спутники", едущие по третьему и четвёртому пути, имеющие такт 30 минут, и грузовые поезда? А ведь на Рязанском ходу по тем путям ещё и ПДСы пропускать умудряются. Почему на Курском направлении аналогично также нельзя сделать??

 

что запал пропал ? понятно нет просто АРГУМЕНТОВ а те что приводятся разсыпаются об реальность

 

Об какую "реальность"?

 

про предложение не забыл , хочеш иль нет ? -я про один день за дсп люблино-южное

 

Не понял: ты про какой "один день за ДСП" мне толкуешь? Сформулируй свою мысль поточнее.

 

а город согласен потерять улицу ? ( название подзабыл - извиняйте ) не думаю что жители будут рады

Какую улицу потерять?

 

ну так по " работаеш " за дсп иль нет ?

 

В смысле: как "поработаешь"?? Вообще ничего непонятно из твоего написанного...

 

з.ы. грузовой \ первый тепловоз

 

А причём здесь грузовые тепловозы? Третий и четвёртый главные пути будут электрифицированы на всём протяжении от Люблино до Курского вокзала. А от Подольска до Люблино эти пути уже давно электрифицированы. Или ты имеешь ввиду пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская? Так со временем все съезды с МЦК на радиальные направления тоже электрифицируют. Третий путь на МЦК, предназначенный для грузовых поездов - кстати электрифицировали одновременно с теми путями, по которым сейчас ходят "Ласточки". Пока по МЦК грузовые поезда следуют на тепловозной тяге, из-за того, что съезды с МЦК на радиальные направления пока не электрифицированы. Но не думаю, что переход на электрическую тягу грузовых поездов следуемых по МЦК - затянется на долгое время.

 

( если подозрения верны , а этому все больше и больше доказательств ) прекрашай , а ? мне уже надоело " воевать " с твоим бредом " знаток " курского направления не отрицаю кое что ты знаеш хорошо .

 

Ну будь здоров тогда. Разговор окончен... :hi:

Link to comment
Share on other sites

e2552ea1dff4b20c50807833661ded9b.jpg

Здесь скинули свежую схему планировки новой платформы "Калитники" в составе ТПУ "Новохохловская". https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...40&start=40

Что мы видим, платформа находится в западной стороне полотна. Выходит что 3 и 4 пути остаются на восточной стороне. Или новая платформа "Калитники" будет только для экспрессов?

Полагаю, что схемы, которые скинул Vlad на Текстильщики и Калитники неверные, все переиграли и может на Текстильщиках оставят обе платформы или снесут "на Москву", т.к. новые 3 и 4 пути пролегают уже не на западной стороне полотна!? В общем-что-то не сходится.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В общем-что-то не сходится.

Вы вообще понимаете отличия проекта планировки от реального проекта, по которому будет идти строительство?

Если не очень - ознакомьтесь с проектом планировки ТПУ Севастопольский проспект (Крымская), реальность можно на месте самому посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Vlad

А причем здесь Крымская, там нет перехода на ЖД?! Лучше обоснуйте по Новохохловской/Калитникам, ваше видение по расположению платформы и всех 4 путей в данном участке с учетом проекта ТПУ Новохохловская.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

с учетом проекта ТПУ Новохохловская

Нет никакого проекта ТПУ, есть проект планировки территории, утвержденный 18 декабря 2015 года, "свежую" схему из которого Вы привели в посте выше.

Чем подобные проекты планировки, давно "протухшие", не учитывающие построенное и проектируемое в настоящее время вокруг по другим проектам отличаются от реализации, от того, что в итоге будет построено - я предлагал изучить на примере Крымской.

Link to comment
Share on other sites

Vlad

В любом случае рассуждаем из тех официальных материалов, что имеем. А в данной теме аспект отдается именно радиальной курской ЖД, а не самой МЦК. Вы рисовали 3 и 4 пути на западе, а с учетом этой планировки они все же остаются на востоке. Как будет в реале покажет время.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Вы рисовали 3 и 4 пути на западе, а с учетом этого планировки они все же остаются на востоке. Как будет в реале покажет время.

Если на востоке, то придётся вестибюль метро Текстильщики переносить, а если на западе - то можно обойтись малыми затратами.

Link to comment
Share on other sites

Вы рисовали 3 и 4 пути на западе, а с учетом этого планировки они все же остаются на востоке. Как будет в реале покажет время.

Если на востоке, то придётся вестибюль метро Текстильщики переносить, а если на западе - то можно обойтись малыми затратами.

 

Конкретно по Текстильщикам.

Малые затраты - вести еще одну эстакаду на запад? На той рисованной схеме (где пути на западе) платформа "на Москву" оставалась жива, а "на область" ликвидирована. Может возможно уместить 1й путь на западе, а эти 5 и 6 соединительные совместить в один общий путь с дальнейшим расхождением, дабы сэкономить место под новый 1й. Ну а 4й уложить на самом востоке, 3й на Москву сделается из 2го, а бывший 1й станет 2м. В лучшем случае обе платформы остаются и становятся островными. В крайнем случае еще одну платформу Текстильщики построить немного севернее дешевле и проще, если еще экспрессам разрешат остановку на Текстильщиках.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Конкретно по Текстильщикам.

Малые затраты - вести еще одну эстакаду на запад?

Можно ведь всё-таки задействовать ныне существующую эстакаду, и электрифицировать пути на ней, которые ведут от Люблино на МЦК, как раз от ст. Люблино до 6-го километра: это где пути от Люблино на МЦК расходятся с первым и вторым путями Курского направления. По соединительным путям от Люблино до МЦК уже не будет такого плотного грузового движения поездов каким оно было до того, как на МЦК открыли пассажирское движение. И на шестом километре вставить стрелочный перевод марки 1/22 от первого главного пути на путь Люблино - Андроновка. Предполагаемый экспресс от Курского вокзала переходит с первого главного пути по вновь уложенному стрелочному переводу марки 1/22 со скоростью 120 км/ч на путь Андроновка - Люблино. Далее тут уже есть варианты: или расширить платформу "от Москвы" в Текстильщиках до самого пути Андроновка - Люблино, который станет будущим третьим (или четвёртым чтобы избежать "режущего" маршрута по ст. Люблино, как вы написали в соседней теме) путём, с тем расчётом, чтобы подольские экспрессы могли иметь остановку в Текстильщиках, при следовании с Курского вокзала в Подольск, при этом оставляя свободным первый главный путь, или же не расширять платформу "от Москвы" в Текстильщиках, если остановка предполагаемых подольских экспрессов там запланирована не будет.

 

На той рисованной схеме (где пути на западе) платформа "на Москву" оставалась жива, а "на область" ликвидирована. Может возможно уместить 1й путь на западе, а эти 5 и 6 соединительные совместить в один общий путь с дальнейшим расхождением, дабы сэкономить место под новый 1й. Ну а 4й уложить на самом востоке, 3й на Москву сделается из 2го, а бывший 1й станет 2м. В лучшем случае обе платформы остаются и становятся островными. В крайнем случае еще одну платформу Текстильщики построить немного севернее дешевле и проще, если еще экспрессам разрешат остановку на Текстильщиках.

Если затевать всю эту переделку, то неизвестно ещё насколько придётся останавливать движение поголовно всех поездов на перегоне Люблино - Москва-товарная. Если строить третий и четвёртые пути, но надо это сделать так, чтобы не трогать первый и второй пути, и соответственно не останавливать движение поездов от ст. Москва-товарная до ст. Люблино.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Если затевать всю эту переделку, то неизвестно ещё насколько придётся останавливать движение поголовно всех поездов на перегоне Люблино - Москва-товарная. Если строить третий и четвёртые пути, но надо это сделать так, чтобы не трогать первый и второй пути, и соответственно не останавливать движение поездов от ст. Москва-товарная до ст. Люблино.

А переделка путей тут все равно уже происходит, они же упомянули что 1 этап Москва Курская-Люблино им уже приходится выполнять для пересадки на МЦК, так что рядом с новой Калитники уже будут лежать 4 путей. Двое старых из них, по которым щас ездят все, просто будут ждать дальнейшего строительства. Если этого не сделать новая Калитники будет стоять в стороне :lol:

 

Как движение перекрывать/сокращать на время ремонта и т.д. уже обсуждали, там все решат без забот со стороны.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

На Новохохловской начали подготовительные работы по строительству новой платформы на Курском направлении МЖД (немножко фото чуть позже):

 

http://s019.radikal.ru/i621/1703/61/539ff2bab34f.jpg

 

Значит не врут СМИ, что новая платформа в рамках первых этапов 3 и 4 путей Курская-Люблино. Может ли она побыть под именем Новохохловской и старые Калитники еще постоят или все же предстоит перенос, действительно вопрос открытый. Старые Калитники пока все же не ремонтируют.

Link to comment
Share on other sites

Старые Калитники пока все же не ремонтируют.

Ближе к лету начнут...

 

http://s45.radikal.ru/i110/1703/31/bdddbc06153b.gif

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Т.е. может так получиться сейчас починят, а через 5 лет снесут или подвинут с учетом укладки новых путей? В практике МЖД и такое бывало, ведь вроде писали что Ленинградскую отремонтировали, а теперь снос и перенос. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Т.е. может так получиться сейчас починят, а через 5 лет снесут или подвинут с учетом укладки новых путей? В практике МЖД и такое бывало, ведь вроде писали что Ленинградскую отремонтировали, а теперь снос и перенос. :rolleyes:

смотрите на вещи реально. на Горьковском направлении скорость постройки 4-го пути сравнима со скоростью таяния льдов в Антарктиде.

я бы вообще не рассматривал вероятность постройки аж двух дополнительных путей от Люблино до Курского в обозримом будущем.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. может так получиться сейчас починят, а через 5 лет снесут или подвинут с учетом укладки новых путей? В практике МЖД и такое бывало, ведь вроде писали что Ленинградскую отремонтировали, а теперь снос и перенос. :rolleyes:

смотрите на вещи реально. на Горьковском направлении скорость постройки 4-го пути сравнима со скоростью таяния льдов в Антарктиде.

я бы вообще не рассматривал вероятность постройки аж двух дополнительных путей от Люблино до Курского в обозримом будущем.

 

Да зачем их вообще строить, если у горьковки их можно забрать, им пару путей хватит, а курскому трое - вполне. Это при условии что большая часть электричек станет оборачиваться на Карачарове, как жужжали в СМИ.

Работы от Калитников до Люблино уже начали, ведь это просто с учетом ввода новых Калитников или Новохохловской.

Link to comment
Share on other sites

у горьковки их можно забрать

Во-первых - нельзя.

А во вторых - зачем? Обоснование? Вы пассажиропоток Горьковского и Курского ходов сравнивали? Рекомендую (это еще не говоря о ВСМ).

Link to comment
Share on other sites

у горьковки их можно забрать

Во-первых - нельзя.

А во вторых - зачем? Обоснование? Вы пассажиропоток Горьковского и Курского ходов сравнивали? Рекомендую (это еще не говоря о ВСМ).

 

Как мне кажется, у курского поток больше засчет оборачиваемых электр Одинцова и Красногорска + ПДС больше.

Зачем то ведь про Карачарово как конечную станцию заговорили? Павелецкой хватает 3 путей, а савеловской 2. Не мы ж решаем... как поступить с учетом следующей жд-десятилетки.

Link to comment
Share on other sites

у курского поток больше

Примерно вдвое меньше.

 

 

 

Зачем то ведь про Карачарово как конечную станцию заговорили?

Потому что очень нужно протянуть ВСМ-2, а места нет.

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd и дешево, а доделки потом

до ВСМ еще десятилетия, а чемпионат мира по футболу уже на следующий год. Надо сделать максимально быстро и дешево, а доделки потом.

Кстати, если Подольск начнет вылазать по Царицыно, на метро от царицыно до павелецкой 17+14 мин на экспрессе, итого до павелецкой 31 минута, тоже нормальное время, экономия 10 минут. Ох не сладко придется зеленой ветке :D

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

до ВСМ еще десятилетия

Ну так и зона по Карачарово не завтра :)

а чемпионат мира по футболу

здесь при чем?

если Подольск начнет вылазать по Царицыно

населенность экспресса - челоек 500-600. При парности 1 в час, ГЗЛ этого не заметит. Вот в момент когда придут одновременно обычная 6000-я и экспресс - да, будет нефэншуйно. Но там все равно лимитирующим фактором работает узкий тоннель и еще более узкий проход под мостом (по которому пойдут приехавшие на экспрессе), так что не волнуйтесь, от этого экспресса не только толка не будет, но и вреда, слава богу, особого тоже.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

а чемпионат мира по футболу

здесь при чем?

 

А чем столица слабее Сочи, осталось худо-бедно всего две ветки неотесанные: курская и белорусская, на остальных хоть какая-то цивилизация, вроде работы как раз в процессе, может и успеют хотя бы частичный запуск новых электропоездов/экспрессов с временными решениями.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, у курского поток больше засчет оборачиваемых электр Одинцова и Красногорска + ПДС больше.

прокатитесь ради интереса от Курского до Новогиреево часов в 6 вечера, узнаете много интересного о потоках;) и это при том, что по Горьковке электрички в час пик ходят часто, в отличии от.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...