Dange Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) Как мне кажется, у курского поток больше засчет оборачиваемых электр Одинцова и Красногорска + ПДС больше.прокатитесь ради интереса от Курского до Новогиреево часов в 6 вечера, узнаете много интересного о потоках и это при том, что по Горьковке электрички в час пик ходят часто, в отличии от. Хорошо, но это собственно говоря неважно, так как в будущем движение значительно увеличивается и мерить прошлым уже не имеет смысла. По слухам, должна возникнуть ветка городских электричек по 1 и 2 путям Подольск-Нахабино в системе метрополитена с тактом 5 минут и переход на метро будет бесплатным как на МЦК, экспрессы 1 раз в 15-30 минут на 3 и 4 путях это отдельный проект. Горьковка мешает, их ждун на Нижегородском вокзале, Савеловский тоже на ТПК, а не ка кольце. Сергей Вязанкин, главный инженер МЖД: "По Курскому направлению желательно построить третий главный путь от Москвы-Курской до Люблино (дальше четыре пути уже есть), а четвёртый главный – уже на следующем этапе.Кроме этого, мы соединяем передаточную ветку Угрешская–Люблино с Андроновкой, и она, уходя от Андроновки в сторону Люблино, фактически тоже будет выполнять функцию третьего главного пути." http://www.stopstamp.ru/statty/2xr151qmkixwle7vrcuc.html Из интервью М.Хуснуллина:...В свое время обсуждался вопрос переноса железных дорог. Что с этим? У нас был большой проект по Каланчевскому узлу — там, где Три вокзала. Но он не пошел — очень капиталоемкий. Мы находим здесь другой вариант решения. Например, на станции «Нижегородская», где у нас соединяется радиальное направление железной дороги и Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД), будем делать зонную станцию, чтобы часть электричек дальше нее в центр не шла, а люди пересаживались на другой транспорт. Но вот так разом взять и убрать все вокзалы — это дорого. Да и нужно ли?! В наличии разветвленной железнодорожной сети есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что есть инфраструктура. А минусы в том, что весь город из-за этого разрезан на части. Но я считаю, что это больше плюс, чем минус. Потому что решить все проблемы можно строительством эстакад, а такую сеть уже никогда не построишь. И счастье, что полоса отвода была выделена под железные дороги. Мы же строим где-то третий, где-то четвертый, а где-то даже пятый дополнительные пути.Если посмотреть по потоку пассажиров, то больше всего в метро — 2,5-2,6 миллиарда пассажиров в год, порядка 2 миллиардов — городской пассажирский транспорт, порядка 700 миллионов с потенциальном до 1,1-1,2 миллиарда — пригородное сообщение. То есть у нас сейчас самый большой потенциал. Поэтому мы сегодня одновременно строим и метро, и железку. Таким образом мы стыкуем сети. У нас будет единое билетное меню. Чтобы человек вошел с билетом в электричку и с этим же билетом затем спустился в метро. Вы уверены, что люди готовы активно использовать железную дорогу? Они даже к монорельсу не привыкли. Тут вы ошибаетесь. Тот же монорельс у нас пользуется сейчас безумным спросом. Понятно, что он дорогой в эксплуатации, но он работает. Думаем, что тарифным меню мы все равно интегрируем сети. А когда интегрируем — все заработает по-другому. И потоки по-другому распределятся. Человеку не придется ездить через центр. Если у пассажира будет единый билет, то он не будет делать крюк, а пересядет на железную дорогу. Тогда и времени понадобится на дорогу меньше, и экономика изменится, и территории вокруг транспортно-пересадочных узлов получат развитие — и офисы, и торговля. Все, что можно построить, построим...http://lenta.ru/articles/2015/02/26/husnullin/ Edited March 24, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 А чем столица слабее СочиЧем меряться собираетесь?на остальных хоть какая-то цивилизацияВ чем она выражается? По слухам, должна возникнуть ветка городских электричек по 1 и 2 путям Подольск-Нахабино в системе метрополитена с тактом 5 минут и переход на метро будет бесплатным как на МЦКНе верьте этим слухам. В проектных решениях Мосгипротранса и Мосжелдорпроекта ничего подобного нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 В чем она выражается?тем что большинство направлений имеют полноценное расписание по экспрессам, а не так что 2-3 шт до Серпухова Не верьте этим слухам. В проектных решениях Мосгипротранса и Мосжелдорпроекта ничего подобного нет Теоретически это возможно. А как решится в дальнейшем увидим, курско-рижский диаметр был бы хорошим дополнением к системе метро. При строительстве еще пары путей на савеловской ветке, возможен запуск также белорусско-савеловского варианта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 Хорошо, но это собственно говоря неважно, так как в будущем движение значительно увеличивается и мерить прошлым уже не имеет смысла.чтобы увеличивать "движение", нужны пассажиропотоки, которых нет. и в ближайшем будущем не будет. что касается слухов, то они же вещали о "метро" в Зеленоград. что на самом деле получилось, вы можете оценить на любом онлайн сервисе расписаний. экспрессы раз в 15 минут прижились только на Ярославке. посмотрите, что стало со спутниками до Железки, ласточки до Крюково наполовину поотменяли после двух месяцев работы, спутники до Раменского остались только по рабочим дням. странно, что в обеденный перерыв до сих пор ходят и возят воздух. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 (edited) Шубохранитель На самом деле потоки будут немалые. Если сказали что стало метро, приемлемый тариф, есть такт, то все меняется, появляются новые пассажиры. Жд проигрывает, так как не может дать нормальное расписание. 50% существующих потоков между ближними сателлитами сейчас перевозят автобусы.Если тариф приемлемый, то и Тушино с Царицыно разгрузятся. Edited March 25, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 25, 2017 Author Share Posted March 25, 2017 По слухам, должна возникнуть ветка городских электричек по 1 и 2 путям Подольск-Нахабино в системе метрополитена с тактом 5 минутПо первому и второму путям с интервалом в 5 минут ну никак не получится: а куда тогда придётся девать 3 пары белгородских скоростных поездов, 2 пары орловско-курских "Ласточек", остальных пригородных электричек до Львовской, Чехова, Серпухова, Тулы, ну и прочих ПДС? экспрессы 1 раз в 15-30 минут на 3 и 4 путях это отдельный проект.Вот сначала эти пути надо довести до Курского вокзала, а уже потом на них переводить все экспрессы. А пока эти пути до Курского вокзала не доходят -- то кроме экспрессов из Подольска в Царицыно, да и грузовых поездов, больше по ним ничего более существенного запустить не получится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Виктор Рощин Разумеется метро на 1 и 2 можно сделать только после ввода 3 и 4 до Курского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 25, 2017 Author Share Posted March 25, 2017 (edited) Виктор Рощин Разумеется метро на 1 и 2 можно сделать только после ввода 3 и 4 до Курского.Это понятно, вот только ввод 3 и 4 пути до Курского произойдёт ещё не скоро, а что интересно: слухи про пятиминутный такт городских электричек от Подольска до Нахабино, идут уже сегодня... Edited March 25, 2017 by Виктop Рощин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 (edited) Виктор Рощин В крайнем случае можно сделать ТПУ Текстильщики или второй вариант ТПУ Печатники и ТПУ Угрешская (Новохохловская) для этих грузовых путей и уже было бы прекрасно, подъезд экспрессов к двум контурам. Каланчевская это крюк, а один Курский все равно плохой вариант. Edited March 25, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 25, 2017 Author Share Posted March 25, 2017 Виктор Рощин В крайнем случае можно сделать ТПУ Текстильщики или второй вариант ТПУ Печатники и ТПУ Угрешская (Новохохловская) для этих грузовых путей и уже было бы прекрасно, подъезд экспрессов к двум контурам. Каланчевская это крюк, а один Курский все равно плохой вариант.Про ТПУ в Угрешской я уже как-то раньше писал. И затраты при этом были бы минимальными: достаточно только натянуть контактный провод над соединительным путём от Люблино до Угрешской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 А может кто объяснить зачем вам подольские и серпуховские экспрессы?Достаточно нормально составленного расписания, чтобы тульские не ездили со всеми остановками, а подольские не пропускали половину остановок и уже будет отлично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 (edited) Evan_Pu ЦППК вряд ли на это пойдет. Если только Подольск проголосует рублем отрицательно. Пример вашего варианта вижу на киевском направлении: 7101 Москва (Киевский вокзал) — Нарастандарт плюсЦППК17:251 ч 1 мин18:26Переделкино, Кокошкино, Апрелевка, Селятино, Нара164 Р 7103 Москва (Киевский вокзал) — Нарастандарт плюсЦППК20:231 ч 5 мин21:28Переделкино, Кокошкино, Апрелевка, Селятино, Нара164 Режедневно Такой вариант технически тоже легко возможен если с 3 и 4 путей они будут сходить на 1 и 2 к Текстильщикам, тогда маршрут по станциям Подольск-Щербинка-Царицыно-Текстильщики-Курский-Каланчевская по стандартным ценам. PS: Все равно пассажиропоток по Москворечью, Перерве, Депо, Калитникам и Москве-Товарный вне часа пик никакущий. Edited March 25, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 25, 2017 Author Share Posted March 25, 2017 А может кто объяснить зачем вам подольские и серпуховские экспрессы?Достаточно нормально составленного расписания, чтобы тульские не ездили со всеми остановками, а подольские не пропускали половину остановок и уже будет отлично.Для этого надо воскресить МПС-РФ, а при нынешнем руководстве железнодорожным транспортом -- нынешний стиль составления расписания сохранится надолго... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 (edited) ух ты уже отказываешся от своих прожектов ? Ни от чего я не отказываюсь, просто мне надоело с тобой разговаривать по принципу: "я тебе про лес, а ты мне про дрова". Ты всерьёз не понимаешь того, что я тебе здесь пишу, или троллишь специально? Скорее всего второе. Ну тогда всё, дальше вести дискуссию как я понял, бессмысленно... уже говорил что надо делать , повторим - найди тра станции Где я тебе его найду?? Если у тебя он есть, то уже давно бы сюда его выложил, и не занимался бы письменным словоблудием! а палец используй в другом месте Не понял: какой "палец"? Ты о чём вообще-то? хи а как же пути прокладывать будеш ? Я тебе уже раньше написал как. Перечитай, если забыл. хм не смешно уже ( знаеш ли ) если пропускать еще и грузовые по этим же путям тогда можно забыть протакт который ты предлагаеш ниже Вот скажи мне: как Рязанском направлении уживаются раменские "спутники", едущие по третьему и четвёртому пути, имеющие такт 30 минут, и грузовые поезда? А ведь на Рязанском ходу по тем путям ещё и ПДСы пропускать умудряются. Почему на Курском направлении аналогично также нельзя сделать?? что запал пропал ? понятно нет просто АРГУМЕНТОВ а те что приводятся разсыпаются об реальность Об какую "реальность"? про предложение не забыл , хочеш иль нет ? -я про один день за дсп люблино-южное Не понял: ты про какой "один день за ДСП" мне толкуешь? Сформулируй свою мысль поточнее. а город согласен потерять улицу ? ( название подзабыл - извиняйте ) не думаю что жители будут радыКакую улицу потерять? ну так по " работаеш " за дсп иль нет ? В смысле: как "поработаешь"?? Вообще ничего непонятно из твоего написанного... з.ы. грузовой \ первый тепловоз А причём здесь грузовые тепловозы? Третий и четвёртый главные пути будут электрифицированы на всём протяжении от Люблино до Курского вокзала. А от Подольска до Люблино эти пути уже давно электрифицированы. Или ты имеешь ввиду пути Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская? Так со временем все съезды с МЦК на радиальные направления тоже электрифицируют. Третий путь на МЦК, предназначенный для грузовых поездов - кстати электрифицировали одновременно с теми путями, по которым сейчас ходят "Ласточки". Пока по МЦК грузовые поезда следуют на тепловозной тяге, из-за того, что съезды с МЦК на радиальные направления пока не электрифицированы. Но не думаю, что переход на электрическую тягу грузовых поездов следуемых по МЦК - затянется на долгое время. ( если подозрения верны , а этому все больше и больше доказательств ) прекрашай , а ? мне уже надоело " воевать " с твоим бредом " знаток " курского направления не отрицаю кое что ты знаеш хорошо . Ну будь здоров тогда. Разговор окончен... хм грузовые ( даже и маневровые чмэ3 ) тепловозы используются на перегоне Люблино - Царицыно , они тепловозы ( 2м62у ) таскают ( иногда , когда " нет " электровозов ( Бирюлевских ) ) на домодедовскую ветку поезда - вот так то . а чмэ3 таскают сборные по курскому ходу ( " воруют поезда " у сборных когда электровозы \ бригад нет ) вот так то ---- теперь надеюсь что получу ответы на вопросы 1 - что делать с угловыми поездами 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) . что делать ? Edited March 29, 2017 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) .100 условных поездов может быть можно принять на условный путь?На самом деле откуда возьмётся такое количество поездов? Аж целых сто штук? При нынешних-то размерах движения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 29, 2017 Author Share Posted March 29, 2017 хм грузовые ( даже и маневровые чмэ3 ) тепловозы используются на перегоне Люблино - Царицыно , они тепловозы ( 2м62у ) таскают ( иногда , когда " нет " электровозов ( Бирюлевских ) ) на домодедовскую ветку поездаСъезд с Курского на Павелецкое направление и обратно -- наверняка без "режущих" маршрутов, ведь так? И навряд-ли эти передаточные поезда много времени займут. - вот так то . а чмэ3 таскают сборные по курскому ходу ( " воруют поезда " у сборных когда электровозы \ бригад нет ) вот так тоИ какой там объём движения этих сборных составов под ЧМЭ3 сейчас? Две недели назад мне пришлось просидеть 4 часа в Царицыно, в ожидании одной встречи, так вот: за всё это время только один полноценный грузовой состав в сторону Москвы прошёл, под трёхсекционным ВЛ11. Под ЧМЭ3 вообще ничего не было. теперь надеюсь что получу ответы на вопросы 1 - что делать с угловыми поездами 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) . что делать ?Восстановить всё путевое развитие станций по третьему и четвёртому главному пути от Подольска до Люблино, которое было разобрано за последние годы. Насколько мне известно: Бутово как станция уже не существует... Надо ещё разобраться: сколько боковых путей было сокращено и на остальных станциях участка Подольск - Люблино. А то у нас как бывает: пути разберут, станции аннулируют, а потом не знают: куда грузовые поезда с перегонов убирать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) .100 условных поездов может быть можно принять на условный путь?На самом деле откуда возьмётся такое количество поездов? Аж целых сто штук? При нынешних-то размерах движения? Скорее всего он про сто условных вагонов, которые не влезут в границы станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 (edited) 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) .100 условных поездов может быть можно принять на условный путь?На самом деле откуда возьмётся такое количество поездов? Аж целых сто штук? При нынешних-то размерах движения? хм ( вздох разочарования ) есть поезд состояший из 100 условных вагонов , реально их может быть как более 100 так и менее 100 - все равно они называются 100 условные - понятно ? ( мне казолось что это вам знакомо , если ошибся тогда извиняйте ) такие поезда можно принять только на два пути парка Г станции Люблино без создания проблем в будушем , на все остальные пути их можно принимать но после они ( поезда ) создают проблемы по их обработке ( ниже ) . что делать если приняли на не " удобный " путь ? проблемы - они ( эти поезда ) перекрывают горловину между парками Г и Д , если намечаются какие то маневры на этой горловине ( а они часто возникают ) то ее освобождают вытаскивая эти поезда ( 100 условные ) на 4 путь . понятно ? извиняйте 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) .100 условных поездов может быть можно принять на условный путь?На самом деле откуда возьмётся такое количество поездов? Аж целых сто штук? При нынешних-то размерах движения? Скорее всего он про сто условных вагонов, которые не влезут в границы станций. да я про это говорил . они ( поезда ) влазят но какие проблемы возникают - выше ---- такие поезда могут придти несколько штук подряд . ... . хм грузовые ( даже и маневровые чмэ3 ) тепловозы используются на перегоне Люблино - Царицыно , они тепловозы ( 2м62у ) таскают ( иногда , когда " нет " электровозов ( Бирюлевских ) ) на домодедовскую ветку поездаСъезд с Курского на Павелецкое направление и обратно -- наверняка без "режущих" маршрутов, ведь так? И навряд-ли эти передаточные поезда много времени займут. - вот так то . а чмэ3 таскают сборные по курскому ходу ( " воруют поезда " у сборных когда электровозы \ бригад нет ) вот так тоИ какой там объём движения этих сборных составов под ЧМЭ3 сейчас? Две недели назад мне пришлось просидеть 4 часа в Царицыно, в ожидании одной встречи, так вот: за всё это время только один полноценный грузовой состав в сторону Москвы прошёл, под трёхсекционным ВЛ11. Под ЧМЭ3 вообще ничего не было. теперь надеюсь что получу ответы на вопросы 1 - что делать с угловыми поездами 2 - что делать с " неудобными " ( принятыми на не подходяший путь ) 100 условными поездами те и те - я про угловые и 100 условные - занимают 3 и 4 пути ( иногда и на час ) . что делать ?Восстановить всё путевое развитие станций по третьему и четвёртому главному пути от Подольска до Люблино, которое было разобрано за последние годы. Насколько мне известно: Бутово как станция уже не существует... Надо ещё разобраться: сколько боковых путей было сокращено и на остальных станциях участка Подольск - Люблино. А то у нас как бывает: пути разберут, станции аннулируют, а потом не знают: куда грузовые поезда с перегонов убирать... хм , ты же ( админы извиняйте за " тыкание " но по другому не могу про бан в курсе - согласен ) себя позицианируеш как большим знатоком курского направления и не знаеш какие режушие маршруты возникают при отправлении \ приеме поездов с этой ветки ( царицыно - бирюлево ) не в курсе - позор как знатоку , есть режушие маршруты . мой совет проехай и погляди . там еще и " пробка " бывает из-за этих маршрутов такое , когда используют чмэ3 вместо электровозов , бывает ( знаком с людьми которые так ездили ) бывает редко перечитай еше раз --- а чмэ3 таскают сборные по курскому ходу ( " воруют поезда " у сборных когда электровозы \ бригад нет ) --- . скажу больше , сейчас даже ДМ62 начали использовать как диспечерский лок , машка с октябрьской дороги , вчера около 17:30 - 17:40 проехала мимо силикатной с состваом из грузовых вагонов , ехала в сторону Люблино , так же она замечена и по кусково . вот такие " дела " творяться на курском направление . хм и чем это - востановление станций - поможет угловым поездам по станции Люблино ( определение угловых воздов по сортировочной станции найди сам в инете есть ) , а ? лишний раз убеждаюсь что тебе не знакомо курское направление , хоть и твое родное , сократили только станцию Бутово все остальное не трогали , и то по Бутово убрали стрелки которые не трудно обратно поставить . ----------- еще раз прошу прошение у админов за общение с этим пользователем но по другому не могу . извиняйте Edited March 30, 2017 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 есть поезд состояший из 100 условных вагонов , реально их может быть как более 100 так и менее 100 - все равно они называются 100 условные - понятно ? ( мне казолось что это вам знакомо , если ошибся тогда извиняйте )Мне-то это известно. Только когда читаю: 100 условными поездамивозникают вопросы. Разницу между поездами и вагонами объяснять, надеюсь, не надо? ты же ( админы извиняйте за " тыкание " но по другому не могу про бан в курсе - согласен )За "тыкание" ничего не предусмотрено. Даже предупреждений.А вот за 110. "Намеренное создание безграмотных ..... сообщений." предусмотрено.Не в обиду, но читать Ваши посты очень трудно. Ещё труднее их расшифровывать.Это ж интернет, тут же нет ни интонации, ни выпученных глаз, размахивающих рук и прочей мимики. Только то, что написано. А пишется (это вообще-то ко всем относится) такое, что толком и не разберешь. Хорошо, если поймёшь хоть приблизительно о чём собеседник хочет сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 есть поезд состояший из 100 условных вагонов , реально их может быть как более 100 так и менее 100 - все равно они называются 100 условные - понятно ? ( мне казолось что это вам знакомо , если ошибся тогда извиняйте )Длина грузового поезда на Курском направлении -- всегда не более одного километра. Сколько в нём точно вагонов: 100 или более -- я не пересчитывал. И ты хочешь сказать, что под такой состав не предусмотрено боковых путей на всех станциях от Подольска до Люблино?такие поезда можно принять только на два пути парка Г станции Люблино без создания проблем в будушем , на все остальные пути их можно принимать но после они ( поезда ) создают проблемы по их обработке ( ниже ) .Только два пути в Люблино соответствующих для приёма грузовых поездов с длиной состава в 1 километр?? Ты не ошибся?что делать если приняли на не " удобный " путь ?Сколько таких "неудобных" путей, и на каких станциях участка от Подольска до Люблино? И почему грузовой поезд длиной в 1 километр обязательно надо принять именно на этот "неудобный" путь? Как часто происходят подобные случаи? проблемы - они ( эти поезда ) перекрывают горловину между парками Г и Д , если намечаются какие то маневры на этой горловине ( а они часто возникают ) то ее освобождают вытаскивая эти поезда ( 100 условные ) на 4 путь .Южная горловина станции Люблино начинается недалеко от Москвы-реки, а длина всей станции Люблино приблизительно 6 километров. И неужели грузовой состав, длиной всегда не более одного километра, вообще нигде нельзя разместить, чтобы он там ничего не перекрывал? ты же ( админы извиняйте за " тыкание " но по другому не могу про бан в курсе - согласен ) себя позицианируеш как большим знатоком курского направленияБольшим знатоком Курского направления я себя никогда не позиционировал, и поэтому не надо мне приписывать того, чего я здесь никогда не писал. и не знаеш какие режушие маршруты возникают при отправлении \ приеме поездов с этой ветки ( царицыно - бирюлево ) не в курсе - позор как знатоку , есть режушие маршруты . мой совет проехай и погляди . там еще и " пробка " бывает из-за этих маршрутовНасколько мне известно: там существует развязка для съезда с Курского на Павелецкое направление, для избежания "режущих" маршрутов. Подобные развязки есть на пересечении Курского направления с БМО в районе пл. 66 км., и пл. Колхозная.такое , когда используют чмэ3 вместо электровозов , бывает ( знаком с людьми которые так ездили ) бывает редко перечитай еше раз --- а чмэ3 таскают сборные по курскому ходу ( " воруют поезда " у сборных когда электровозы \ бригад нет ) --- . скажу больше , сейчас даже ДМ62 начали использовать как диспечерский лок , машка с октябрьской дороги , вчера около 17:30 - 17:40 проехала мимо силикатной с состваом из грузовых вагонов , ехала в сторону Люблино , так же она замечена и по кусково . вот такие " дела " творяться на курском направление .И ты хочешь сказать, что все эти передвижения сделают невозможным запуск подольских экспрессов по третьему и четвёртому пути? хм и чем это - востановление станций - поможет угловым поездам по станции Люблино ( определение угловых воздов по сортировочной станции найди сам в инете есть ) , а ?Восстановление станций поможет освободить главные третий и четвёртый пути, в случае неприёма станцией Люблино грузовых поездов, если уж на то пошло. Ты сам же писал, что Люблино порой не принимает грузовые поезда, и они стоят на главных путях станций от Подольска до Люблино. А то и вовсе стоят на перегонах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Только два пути в Люблино соответствующих для приёма грузовых поездов с длиной состава в 1 километр?? Ты не ошибся?Нет, не ошибся. В парке приёма "Г" есть пути длиной более 1 км. Насколько мне известно: там существует развязка для съезда с Курского на Павелецкое направление, для избежания "режущих" маршрутов.Таких развязок нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 Только два пути в Люблино соответствующих для приёма грузовых поездов с длиной состава в 1 километр?? Ты не ошибся?Нет, не ошибся. В парке приёма "Г" есть пути длиной более 1 км.Тогда какие проблемы с приёмом грузовых составов в Люблино, и что они там не умещаются?Насколько мне известно: там существует развязка для съезда с Курского на Павелецкое направление, для избежания "режущих" маршрутов.Таких развязок нет.Тогда вопрос отпадает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 есть поезд состояший из 100 условных вагонов , реально их может быть как более 100 так и менее 100 - все равно они называются 100 условные - понятно ? ( мне казолось что это вам знакомо , если ошибся тогда извиняйте )Длина грузового поезда на Курском направлении -- всегда не более одного километра. Сколько в нём точно вагонов: 100 или более -- я не пересчитывал. И ты хочешь сказать, что под такой состав не предусмотрено боковых путей на всех станциях от Подольска до Люблино? да нет путей , и востановление Бутово тут не поможет . такие поезда можно принять только на два пути парка Г станции Люблино без создания проблем в будушем , на все остальные пути их можно принимать но после они ( поезда ) создают проблемы по их обработке ( ниже ) .Только два пути в Люблино соответствующих для приёма грузовых поездов с длиной состава в 1 километр?? Ты не ошибся? нет не ошибся всего два пути и более нет номера не вспомню - два крайних с востока . если такой поезд принят на не удобный путь то его приходиться осаживать почти за входные стрелки по 4 пути , и такое ( прием на не удобный путь часто происходит ) . что делать если приняли на не " удобный " путь ?Сколько таких "неудобных" путей, и на каких станциях участка от Подольска до Люблино? И почему грузовой поезд длиной в 1 километр обязательно надо принять именно на этот "неудобный" путь? Как часто происходят подобные случаи? часто происходят , причин такого много . сколько путей выше писал . проблемы - они ( эти поезда ) перекрывают горловину между парками Г и Д , если намечаются какие то маневры на этой горловине ( а они часто возникают ) то ее освобождают вытаскивая эти поезда ( 100 условные ) на 4 путь .Южная горловина станции Люблино начинается недалеко от Москвы-реки, а длина всей станции Люблино приблизительно 6 километров. И неужели грузовой состав, длиной всегда не более одного километра, вообще нигде нельзя разместить, чтобы он там ничего не перекрывал? про принятие на не удобный путь - выше , и длина самой станции тут ни с какого бока так что аргумент не подходит . про разборку грузовый знаеш ? вот поэтому и негде его ( поезд со 100 условными вагонами ) разместить где нибуть не подходит - только в южном парке приема . ты же ( админы извиняйте за " тыкание " но по другому не могу про бан в курсе - согласен ) себя позицианируеш как большим знатоком курского направленияБольшим знатоком Курского направления я себя никогда не позиционировал, и поэтому не надо мне приписывать того, чего я здесь никогда не писал. хм если все же мои подожрения не верны тогда ИЗВИНЯЮСЬ но боюсь что они ( подожрения ) все верны ( стиль обшения похожий по другим " дракам " на других форумах ) . и не знаеш какие режушие маршруты возникают при отправлении \ приеме поездов с этой ветки ( царицыно - бирюлево ) не в курсе - позор как знатоку , есть режушие маршруты . мой совет проехай и погляди . там еще и " пробка " бывает из-за этих маршрутовНасколько мне известно: там существует развязка для съезда с Курского на Павелецкое направление, для избежания "режущих" маршрутов. Подобные развязки есть на пересечении Курского направления с БМО в районе пл. 66 км., и пл. чего ? какая развязка в колхозной ты о чем а ? случайно не " запутался " ( сьехал с темы \ увод в другую сторону ) а ? я тебе про царицыно - бирюлево а ты про колхозную разговор начал - там да есть развязка , мдяяя ( похожий стиль обшения , так что подозрения все верны ) . хм и чем это - востановление станций - поможет угловым поездам по станции Люблино ( определение угловых воздов по сортировочной станции найди сам в инете есть ) , а ?Восстановление станций поможет освободить главные третий и четвёртый пути, в случае неприёма станцией Люблино грузовых поездов, если уж на то пошло. Ты сам же писал, что Люблино порой не принимает грузовые поезда, и они стоят на главных путях станций от Подольска до Люблино. А то и вовсе стоят на перегонах. не поможет востановление станции Бутово , так что " изобретай " еще что то . про то что поезда стоят на станциях и перегонах - тут ты прав , но я говорил про то что и вагоны стоят по несколько дней на главных путях . ---- извияйте , я не к вам --- Виктор Рощин --- обращяюсь . ------ Только два пути в Люблино соответствующих для приёма грузовых поездов с длиной состава в 1 километр?? Ты не ошибся?Нет, не ошибся. В парке приёма "Г" есть пути длиной более 1 км. всего только два крайних с восточной стороны номера сейчас не вспомню . а так принять можно на любой путь но потом " будут " проблемы , какие постарался описать ранее . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 чего ? какая развязка в колхозной ты о чем а ? случайно не " запутался " ( сьехал с темы \ увод в другую сторону ) а ? я тебе про царицыно - бирюлево а ты про колхозную разговор начал - там да есть развязкаПро развязку на колхозной я тебе как пример привёл, считая что и на съезде с Курского на Павелецкое направление есть такая же аналогичная развязка. Но мне ответили:Таких развязок нет.Так что вопрос отпал. Всё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 чего ? какая развязка в колхозной ты о чем а ? случайно не " запутался " ( сьехал с темы \ увод в другую сторону ) а ? я тебе про царицыно - бирюлево а ты про колхозную разговор начал - там да есть развязкаПро развязку на колхозной я тебе как пример привёл, считая что и на съезде с Курского на Павелецкое направление есть такая же аналогичная развязка. Но мне ответили:Таких развязок нет.Так что вопрос отпал. Всё... хм одно дело " фантозировать " другое дело знать как да что реально . то что на в Царицыно нет ни какой развязки видно прекрасно и из окна элей , так же видно с платформ . так что " пример " был не удачный . надо знать что да как реально есть и сделано а не " фантозировать " . не в обиду . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.