Jump to content

D2 D2. III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Люблино


Виктop Рощин
 Share

Recommended Posts

если можно то вернусь к перегону москва - товарная курская -- курский вокзал

 

что делать будем с этой улицей

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QKBCL6

 

если прокладывать с восточной стороны , как предлагают

 

что ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если можно то вернусь к перегону москва - товарная курская -- курский вокзал

 

что делать будем с этой улицей

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QKBCL6

 

если прокладывать с восточной стороны , как предлагают

 

что ?

Придётся пожертвовать частью этой улицы, в том месте, где она как раз вплотную к путям Курского направления подходит: там метров 300 всего, судя по карте. А с другой стороны трое путей Горьковского направления и пл. "Серп и молот" -- их никуда не подвинешь...

Link to comment
Share on other sites

если можно то вернусь к перегону москва - товарная курская -- курский вокзал

 

что делать будем с этой улицей

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QKBCL6

 

если прокладывать с восточной стороны , как предлагают

 

что ?

Придётся пожертвовать частью этой улицы, в том месте, где она как раз вплотную к путям Курского направления подходит: там метров 300 всего, судя по карте. А с другой стороны трое путей Горьковского направления и пл. "Серп и молот" -- их никуда не подвинешь...

 

осталось узнать местные жители согласны ? там , на мой взгляд , по более метров будет чем 300 .

 

а там еще одна " интересная " проблема будет - я про горловину курского вокзала и трамвай ( известный тунель )

 

;=)+

Link to comment
Share on other sites

осталось узнать местные жители согласны ? там , на мой взгляд , по более метров будет чем 300 .

Пусть хоть 500 метров. И потом: не завтра же будут пути там строить, и ещё: что мешает переселить жителей в другой район Москвы? Скоро начнут застраивать жильём бывшие промзоны возле МЦК -- так что на окраину Москвы никого из жителей той улицы переселять не потребуется.

а там еще одна " интересная " проблема будет - я про горловину курского вокзала

Аналогично также можно расширить с восточной стороны: снести всё что мешает.

и трамвай ( известный тунель )

Трамвай там вообще не при делах, ибо он внизу под железнодорожным мостом проходит. А для перспективных будущих третьего и четвёртого пути -- вполне можно ещё один мост построить, рядом с действующим, аналогично также с восточной стороны.

Link to comment
Share on other sites

если можно то вернусь к перегону москва - товарная курская -- курский вокзал

 

что делать будем с этой улицей

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QKBCL6

 

если прокладывать с восточной стороны , как предлагают

 

что ?

 

В теме 4 пути горьковского, вроде говорили что со стороны горьковских путей старые здания будут сноситься, также снесут платформы Серп и Молот (перенос к М-товарная), в итоге будет смещение общего полотна, т.е. за счет территории с запада. От моста через Яузу если посмотреть строит. участок в ожидании.

Однозначно что 4 путь горьковки по работам на этом участке увязан с 3 и 4 путями курского направления, т.е. работы общие.

Link to comment
Share on other sites

если можно то вернусь к перегону москва - товарная курская -- курский вокзал

 

что делать будем с этой улицей

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QKBCL6

 

если прокладывать с восточной стороны , как предлагают

 

что ?

 

В теме 4 пути горьковского, вроде говорили что со стороны горьковских путей старые здания будут сноситься, также снесут платформы Серп и Молот (перенос к М-товарная), в итоге будет смещение общего полотна, т.е. за счет территории с запада. От моста через Яузу если посмотреть строит. участок в ожидании.

Однозначно что 4 путь горьковки по работам на этом участке увязан с 3 и 4 путями курского направления, т.е. работы общие.

 

осталось только узнать радиусы кривых

 

 

-------------------

 

осталось узнать местные жители согласны ? там , на мой взгляд , по более метров будет чем 300 .

Пусть хоть 500 метров. И потом: не завтра же будут пути там строить, и ещё: что мешает переселить жителей в другой район Москвы? Скоро начнут застраивать жильём бывшие промзоны возле МЦК -- так что на окраину Москвы никого из жителей той улицы переселять не потребуется.

а там еще одна " интересная " проблема будет - я про горловину курского вокзала

Аналогично также можно расширить с восточной стороны: снести всё что мешает.

и трамвай ( известный тунель )

Трамвай там вообще не при делах, ибо он внизу под железнодорожным мостом проходит. А для перспективных будущих третьего и четвёртого пути -- вполне можно ещё один мост построить, рядом с действующим, аналогично также с восточной стороны.

 

мда - про снос это твои фантазии ( опять не знаеш о чем говориш ) . про снос разговор не идет идет разговор про улицу по которой люди ходят ( машины ездят ) что делать ?

 

ну то что ты все любищ сносить я в курсе - предлогаю снести кремль так как он мешает жд тунели строить , ты за ? ( шутка )

 

погляди на яндеск картах ( панорама улиц ) что за гейтс под горловиной курского вокзала , как решать предлогаеш ?

Link to comment
Share on other sites

разговор про улицу по которой люди ходят ( машины ездят ) что делать ?

Я же тебе вчера написал что делать: по этой улице как раз и будут проходить будущие 3 и 4 пути Курского направления, если вдруг их когда нибудь продлят от Люблино до Курского вокзала. А по-другому там никак нельзя, слишком мало места, тем более, что ещё надо как-то втиснуть будущий 4-й путь Горьковского направления.

 

 

 

погляди на яндеск картах ( панорама улиц ) что за гейтс под горловиной курского вокзала , как решать предлогаеш ?

Посмотрел, и что? Вот это под горловиной ты как раз и имел ввиду?:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=w...089%2C80.000000

Так по этой улице как раз будущие 3 и 4 пути приотлично уместятся: сначала необходимо подсыпать насыпь, чтобы было на уровне с остальными путями, снести все строения по правой стороне если будут мешать, и затем укладывать рельсы, ставить опоры контактной сети, и т.д. А над тоннелем под которым проходят автомобили, построить ещё один мост для будущих 3 и 4 путей. Места там предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

разговор про улицу по которой люди ходят ( машины ездят ) что делать ?

Я же тебе вчера написал что делать: по этой улице как раз и будут проходить будущие 3 и 4 пути Курского направления, если вдруг их когда нибудь продлят от Люблино до Курского вокзала. А по-другому там никак нельзя, слишком мало места, тем более, что ещё надо как-то втиснуть будущий 4-й путь Горьковского направления.

 

повторим жители согласны ?

 

погляди на яндеск картах ( панорама улиц ) что за гейтс под горловиной курского вокзала , как решать предлогаеш ?

Посмотрел, и что? Вот это под горловиной ты как раз и имел ввиду?:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=w...089%2C80.000000

Так по этой улице как раз будущие 3 и 4 пути приотлично уместятся: сначала необходимо подсыпать насыпь, чтобы было на уровне с остальными путями, снести все строения по правой стороне если будут мешать, и затем укладывать рельсы, ставить опоры контактной сети, и т.д. А над тоннелем под которым проходят автомобили, построить ещё один мост для будущих 3 и 4 путей. Места там предостаточно.

 

ну и где ты видеш трамвайные пути , про которые я говорил ранее , на своем примере , а ? не ту ты улицу приводиш , вот она

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QsyNzu

 

но мысль понятно

Link to comment
Share on other sites

повторим жители согласны ?

Ну так они никогда не будут согласны. А вот будут ли согласны жители новой Москвы ездить на работу и обратно домой не пойми на чём, когда на присоединённых территориях Подмосковья к Москве, понастроят двадцатидвухэтажных домов как в Южном Бутово, заселят их, а транспортная инфраструктура окажется не готова?

 

 

ну и где ты видеш трамвайные пути , про которые я говорил ранее , на своем примере , а ? не ту ты улицу приводиш , вот она

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QsyNzu

 

но мысль понятно

Ну а здесь какие сложности? Трамвайные пути проходят под железнодорожным мостом, а с восточной стороны от того моста рядом пристраиваем новый железнодорожный мост для будущих 3 и 4 пути. Трамвайные пути так и останутся на своём месте, так как они вообще не помешают.

Link to comment
Share on other sites

повторим жители согласны ?

Ну так они никогда не будут согласны. А вот будут ли согласны жители новой Москвы ездить на работу и обратно домой не пойми на чём, когда на присоединённых территориях Подмосковья к Москве, понастроят двадцатидвухэтажных домов как в Южном Бутово, заселят их, а транспортная инфраструктура окажется не готова?

 

" оригинальная " точка зрения одним делаем плохо что бы другим было " хорошо " - ты плохо представляеш что предлагают тем жителям за которых ты " переживаеш " тут на форуме есть эти предложения тему по иши сам .

 

ну и где ты видеш трамвайные пути , про которые я говорил ранее , на своем примере , а ? не ту ты улицу приводиш , вот она

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QsyNzu

 

но мысль понятно

Ну а здесь какие сложности? Трамвайные пути проходят под железнодорожным мостом, а с восточной стороны от того моста рядом пристраиваем новый железнодорожный мост для будущих 3 и 4 пути. Трамвайные пути так и останутся на своём месте, так как они вообще не помешают.

 

эту " сложность " тебе не понять ( это я уже понял давно еще с других форумов ) описывать не буду так это офтоп , это место знаменито как и вид на путепровод через яузу от андреевского монастыря . так что ...

Link to comment
Share on other sites

описывать не буду так это офтоп , это место знаменито как и вид на путепровод через яузу от андреевского монастыря .

Ну да, конечно, "знаменитые виды" будем сохранять... А люди... Да фиг с ними... Пусть давятся в переполненных электричках... Наплюём на них! Главное: сохранить "знаменитый вид" от андреевского монастыря... А на всё остальное -- тьфу! :[

Link to comment
Share on other sites

"знаменитые виды" будем сохранять...

Это вы в Депкульте будете объяснять, когда проект согласовывать придете.

А они вам: объяснят, что это:

- Территория зоны регулирования застройки,

- Территория зоны охраняемого природного ландшафта, и, чтоб мало не показалось, еще

- Территория зоны строгого регулирования застройки

Link to comment
Share on other sites

А они вам: объяснят, что это:

- Территория зоны регулирования застройки,

- Территория зоны охраняемого природного ландшафта, и, чтоб мало не показалось, еще

- Территория зоны строгого регулирования застройки

Вот интересно: когда начнут новую Москву застраивать двадцатидвухэтажными жилыми домами, то все вышеперечисленные вами проблемы примут во внимание, или же всё-таки начнут расширять Курское направление для ещё большей пропускной способности электропоездов? Ведь территория новой Москвы, которая простирается аж до границы с Калужской областью -- довольно-таки большая, а транспортного обеспечения в ней -- только трёхпутное Киевское направление, и четырёхпутное Курское, которое даже в центр Москвы не доходит.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

когда начнут новую Москву застраивать двадцатидвухэтажными жилыми домами

Ее уже вовсю застраивают 25-и более этажными :)

то все вышеперечисленные вами проблемы примут во внимание

Их и сейчас вполне принимают во внимание. И это проблемы решаемые, но не запросто и не с наскока, а долго, кропотливо и очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

описывать не буду так это офтоп , это место знаменито как и вид на путепровод через яузу от андреевского монастыря .

Ну да, конечно, "знаменитые виды" будем сохранять... А люди... Да фиг с ними... Пусть давятся в переполненных электричках... Наплюём на них! Главное: сохранить "знаменитый вид" от андреевского монастыря... А на всё остальное -- тьфу! :[

 

хи когда у тебя перед окнами , да и в любом месте которое тебе СЕЙЧАС НРАВИТЬСЯ , построят что ни буть тогда вспомниш " эту драку " ( я об истроическом виде )

 

------

 

извиняйте

Link to comment
Share on other sites

Их и сейчас вполне принимают во внимание. И это проблемы решаемые, но не запросто и не с наскока, а долго, кропотливо и очень дорого.

Если вы в курсе, то можно узнать хотя-бы кратко: как решается проблема транспортного обеспечения новой Москвы?

 

хи когда у тебя перед окнами , да и в любом месте которое тебе СЕЙЧАС НРАВИТЬСЯ , построят что ни буть тогда вспомниш " эту драку " ( я об истроическом виде )

 

Если так рассуждать, то давай вообще ничего нового и современного строить не будем, зачем? Ибо сколько красивых и симпатичных исторических мест сейчас новостройками испорчено... А сколько ещё предстоит испортить?... :) Может вообще лучше в средневековье вернутся? :)

Link to comment
Share on other sites

как решается проблема транспортного обеспечения новой Москвы?

stroi.mos.ru об этом каждый день трубит :)

Если серьезно

А. То, что уже реализуется:

1) Реконструкция Калужки

2) Строительство СБВ

3) Строительство еще порядка десятка новых дорог

 

 

Б. То, что будет реализовываться в ближайшее время

4) Продление СЛ

5) Строительство еще десятка дорог

 

В. То, что запланировано

6) Строительство еще пары десятков дорог

7) Cтроительство новой линии метро от ул. Новаторов в Коммунарку

8) Модернизация Киевского направления

9) Модернизация Курского направления

 

Г. Хотелки

10) Cтроительство новой линии метро от ул. Кленового бульвара в Рязановское

11) Много-много трамвайных линий

12) Строительство еще пары десятков дорог

Link to comment
Share on other sites

хи когда у тебя перед окнами , да и в любом месте которое тебе СЕЙЧАС НРАВИТЬСЯ , построят что ни буть тогда вспомниш " эту драку " ( я об истроическом виде )

Если так рассуждать, то давай вообще ничего нового и современного строить не будем, зачем? Ибо сколько красивых и симпатичных исторических мест сейчас новостройками испорчено... А сколько ещё предстоит испортить?... :) Может вообще лучше в средневековье вернутся? :)

 

хм , как всегда не можеш ты без крайностей , не стоит свои слова выдавать за мои , хорошо ?

 

...

Link to comment
Share on other sites

На Покровской вещевой рынок, (если его ещё не закрыли) и тоже промышленные предприятия. Народу на Покровской бывает порой много, особенно в часы-"пик".

 

Рынка нет, а вот куча пассажиров из Чертаново-Южного, приезжающих/уезжающих на 241 и 680, есть. И некий пассажиропоток из Бирюлево тоже есть, которому нужно именно на Курское направление (в Текстильщики, например).

Link to comment
Share on other sites

как решается проблема транспортного обеспечения новой Москвы?

...

Если серьезно

...

Я предлагаю ваш ответ куда-нибудь на первую страницу какой-нибудь темы о Новой Москве вынести :) А то сей важный вопрос, за ответом на который многие приходят на форум, может затеряться в глубинах темы о ж/д.

Link to comment
Share on other sites

http://s020.radikal.ru/i720/1702/c9/7d115cf741c8.gif

 

У вас нет плана места стыковки этой части новых путей с уже имеющейся частью грузовых? Или в какой точке станции Л-СОРТ это собираются делать?

Link to comment
Share on other sites

ko4evneg

На линии есть несколько мест где с 3-4 есть сходы на 1-2 пути при ремонтах электрички (некоторые станции проезжают без платформ) ездили по грузовым. В настоящее время товарные поезда стали ходить по 1-2 путям, видимо в связи с реконструкцией.

Link to comment
Share on other sites

ko4evneg

На линии есть несколько мест где с 3-4 есть сходы на 1-2 пути при ремонтах электрички (некоторые станции проезжают без платформ) ездили по грузовым. В настоящее время товарные поезда стали ходить по 1-2 путям, видимо в связи с реконструкцией.

Так это вроде нечётная горловина.

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

ko4evneg

На линии есть несколько мест где с 3-4 есть сходы на 1-2 пути при ремонтах электрички (некоторые станции проезжают без платформ) ездили по грузовым. В настоящее время товарные поезда стали ходить по 1-2 путям, видимо в связи с реконструкцией.

 

Уйти на 3/4 с 1/2 пути можно после пл. Перерва, перед ст. Царицыно и т.д. (если в область едем, условно).

 

Я про то говорю, что новые пути (3 и 4) Курский-Люблино по схеме идут сначала с одной стороны от существующих путей, а потом им (путям) надо оказаться на другой стороне (нынешние грузовые) от существующих путей, не пересекая при этом 1 и 2 гл путь. Эстакада же нужна.

Понимаете, о чем я?

Link to comment
Share on other sites

ko4evneg

А с чего вы взяли что 3/4 пути будут уходить с востока на запад. В востоке им хорошо, так легче поездам дальнего следования из Подольска в Химки пролетать. Вы обсуждаете предположение, а не проект

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...