Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share
Followers 23

Recommended Posts

Куда идти этим щитам. И не от Хорошёвской, а от камер съездов на перегоне Хорошевская-Шелепиха.

Именно от Хорошёвской. Вот отсюда:

 

А камеры съездов на перегоне строятся для перспективной линии в Рублёво-Архангельское.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 336
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да не всё ли равно: больше или меньше? Главное, чтобы для жителей города было удобнее

Слушьте. После того как эти тюлени год доставали Победу, можно вообще больше ничего не рассказывать и не планировать...  С Победой дождались, что она начала мешать другим проходкам...  И чув

Буквы им было лень копипастить: Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро "Лефортово" (Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура). Реконструкция улично-д

Posted Images

Ключевые слова :P

Тем не менее, большая часть того, что он говорит, обычно всё-таки происходит в реальности, только немного позже :)

 

пройти можно транзитом, только вот понять бы, утверждён ли-таки какой-нибудь проект, чтоб понимать, могут ли они (и где) пройти что-то транзитом. Демонтажку куда проще устроить на острове уже

Лично я думаю именно так. (Но документов не видел, если что.)

Получается, что проще УНО (или теперь она будет ПМЖ? :)) пройти транзитом до Мнёвников, а потом раскапывать котлован, как на Беломорской/Минской/Славянском.

Возможно, им требуется поскорее закончить все ковырялки возле Хорошёвской и освободить площадку.

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites
Лично я думаю именно так. (Но документов не видел, если что.)

Получается, что проще УНО (или теперь она будет ПМЖ? :)) пройти транзитом до Мнёвников, а потом раскапывать котлован, как на Беломорской/Минской/Славянском.

Возможно, им требуется поскорее закончить все ковырялки возле Хорошёвской и освободить площадку.

Вот и я так думаю.

Насчёт УНО/ПМЖ я просто предполагаю логически, когда-нибудь же будет две станции, с пересадкой ТПК/РАЛ. Ну вот одну из них и назовут УНО, а другую ПМЖ. Какую как - мне неведомо. Название Мнёвники отпадает, ибо на улице Нижние Мнёвники будет либо одноимённая либо уже Мнёвники ТПК. Демьяна Бедного? Ну хз, вряд ли кто будет в честь этого товарища сейчас что-то называть, а больше там и прицепиться не к чему. Карамышевская набережная достаточно далеко.

Link to post
Share on other sites
только немного позже

Так о том и речь :P

Но я бы добавил: "и немного не так".

Link to post
Share on other sites
1. Да, закрытие. Этот аппендикс будет мешать кольцевому движению. Примерно в те же годы начнётся строительство Рублёво-Бирюлёвской линии, куда войдут станции аппендикса.

2. Не надо ни на что ставить. Путевое развитие Хорошёвской есть. Всё давно придумано. Третий путь Полежаевской останется артефактом.

а если не начнется строительство Рублёво-Бирюлёвской линии?

в план Собянина-2020 она не входит, а дальше - никто не гарантирует такого приоритета метро.

Link to post
Share on other sites

Достаточно построить хотя бы участок Строгино - Живописная - УНО - Пресня (я бы Звенигородской назвал) - Шелепиха. И будет хорошая альтернатива жителям Строгино и Митино, район Живописной охвачен метро, а остальное (до Рублёво-Архангельского и за ДЦ-2) уж потом. Всё равно с этим аппендиксом надо будет что-то делать, когда будут замыкать ТПК. А тут всё можно в принципе мелким построить.

Link to post
Share on other sites
Достаточно построить хотя бы участок Строгино - Живописная - УНО - Пресня (я бы Звенигородской назвал) - Шелепиха. И будет хорошая альтернатива жителям Строгино и Митино, район Живописной охвачен метро, а остальное (до Рублёво-Архангельского и за ДЦ-2) уж потом. Всё равно с этим аппендиксом надо будет что-то делать, когда будут замыкать ТПК.

Логично

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Перенесено из темы «Авиамоторная»

 

По текущим планам станция будет открываться без прямой пересадки на КСЛ.

Станция (участок Нижегородская - Авиамоторная - Лефортово) - ноябрь 2019 (смешно :)), переход - ноябрь 2020.

Всё фееричнее и фееричнее. А зачем нужен будет этот кусок от Нижегородской тогда вообще? До Электрозаводской не дотянут. До Авиамоторной дотянут, но без пересадки :idontno:

Жители Лефортова разве что на югá МЦК поедут, в таком разрезе. А кожуховцы-выхинцы, кому не на МЦК, останутся на ТКЛ.

Link to post
Share on other sites

Петропарком народ пользуется? Пользуется.

ВЛ с одним выходом не там где всем надо - пользуется.

МЦК с переходами в 2 троллейбусные остановки - пользуется.

Ну а главное - там, где есть/будет станция, можно всё застроить и продать, да подороже.

Ещё не привык к этому?

Link to post
Share on other sites

Наклон за полтора года реально закончить, если опять внезапно не обнаружатся "неучтённые подземные коммуникации".

Link to post
Share on other sites

ТКЛ

Тут не тот случай (я не насчёт «продать»). Жителю Лефортово надо дойти до станции (если он не прямо рядом с ней, конечно), спуститься, дождаться поезда, проехать одну остановку, выйти, перейти поверху на КСЛ… а переход там изрядно побольше, чем на Динамо! Зачем? Как ездили трамваями, так и будут. Разве что ради экономии поездки кто-то… Ну и на МЦК.

Кожуховцам/выхинцам тем более, окромя тех, кому нужны окрестности Авиамоторной или очень нужна сама КСЛ, с какой радости упало ехать по новой линии, выходить, идти пешком, спускаться и впихиваться (ладно б ещё там свободно было!) на Авиамоторной? У них ТКЛ в центр.

 

Но я соглашусь, что срок открытия – через полтора года – мифичен для всего участка. Два с половиною более реалистично. За это время можно и достроить наклон.

 

Да, и я так и не понял, зачем пусковой участок обрезали по Лефортово :(

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites

Я один раз приехал на Солдатскую ул. - посмотреть посадку станции, и потом еле уехал оттуда, трамвая в сторону Авиамоторной не было очень долго. Поэтому - спасибо за предложение, но лучше на метро!

На МЦК есть и более неудобные пересадки - ШЭ, Спортивная, однако сколько народу ими пользуется.

Со станций перед Косино нужно как-то ездить в центр, с тех же Стахановской и Нижегородской.

Link to post
Share on other sites
Петропарком народ пользуется? Пользуется.

Так выходы Петропарка и Динамо расположены совсем рядом в отличие от выходов Авиамоторной. А если из южного вестибюля выйти, то ещё придётся подняться на путепровод и пройти по нему.

 

На МЦК есть и более неудобные пересадки - ШЭ, Спортивная, однако сколько народу ими пользуется.

Ну сравнил. Спортивная-Лужники более чем в два раза короче чем пересадка между ШЭ.

 

Со станций перед Косино нужно как-то ездить в центр, с тех же Стахановской и Нижегородской.

Проще, как сейчас, НОТом до Таганской. По Кожуховской всё равно в центр не попадёшь.

Link to post
Share on other sites
Всё фееричнее и фееричнее. А зачем нужен будет этот кусок от Нижегородской тогда вообще? До

Предлагаете вообще не строить? Или построить и не открыть?

Никто не заставляет пользоваться. Кто-то поедет точно. Остальные могут ждать постройки пересадки, постройки Рубцовской и Стромынки, второго пришествия - чего угодно, личное дело каждого.

Link to post
Share on other sites
Я один раз приехал на Солдатскую ул

Это нерепрезентативно ;) Бывают затыки. Но они и в метро бывают, хоть и реже.

Строить (открывать) метро на случай трамвайных затыков – роскошно…

 

Кто-то поедет точно

Даже в деревне Гадюкино. Аргумент :yeah:

Link to post
Share on other sites
Строить (открывать) метро на случай трамвайных затыков – роскошно…

Метро - это 99%-ная уверенность в своём пути, не взирая на затыки трамвая, время суток и т.д. Плюс трамвай - это лишняя трата денег. Если есть возможность открыть станцию вместе с Авиамоторной - надо открывать. Люди всё поймут, если им объяснить причину временных неудобств.

Link to post
Share on other sites

Поймут, да … что «деньги опять попилили и открыли не пойми что» :lol: И, в массе, не поедут.

На форумах многие сокрушаются, что первый участок БКЛ пустоват по пассажиропотоку. А тут будет вообще «самарский метрополитен», трамвайная загрузка – она и есть трамвайная. Впрочем, «открывальщиков» это не волнует. И после «Лесопарковой», «Спартака» и «Минской» станция и в прямь полезная, да. :>

Link to post
Share on other sites
И, в массе, не поедут.

Там сам райончик массы не предполагает. :)

 

На форумах многие сокрушаются, что первый участок БКЛ пустоват по пассажиропотоку.

Чисто как кольцевой линией ей пока пользоваться не очень удобно. Но зато в ММ появилось несколько новых маршрутов. Для одних - эти маршруты вынужденные (я имею ввиду пассажиров ДЦ, кому было удобно ездить на Парк Победы), а для других, наоборот, удобные, ведь это связь с самой загруженной линией ММ, а значит любой новый маршрут к ней будет востребован.

После 18 часов по будням на Хорошёвской из поездов с Раменок и ДЦ выходят по несколько десятков человек и заполняют собой всю платформу этой огромной станции. С Петропарка поток существенно меньше, но тоже есть.

Вот какие наиболее популярные маршруты я вижу:

1. Выезд работников из Сити на саму ТКЛ и через неё на другие линии.

2. Выезд студентов и преподавателей МГУ.

3. Выезд со станции ЦСКА.

 

Кто-то переходит с МЦК, но пока этот поток не столь ощутим.

 

Недобор пассажиров первого участка БКЛ связан с задержкой открытия станции Нижняя Масловка. Поток работников на неё поедет сразу с 4-х линий: СолЛ, запада АПЛ, севера ТКЛ и севера ЗЛ. А с неё поток СТЛ, ЛДЛ и электричек 2-х направлений - в Сити, на ЗЛ, где много точек притяжения на Ленинградском проспекте. А может и в МГУ. Ломоносовский с БКЛ стал более интересен пассажирам. :) Но раньше Масловки мы по-любому получим прирост пассажиров за счёт открытия 7 станций Солнцевской линии. :)

Link to post
Share on other sites

Про первый участок БКЛ-то всё понятно.

А вот это…

Там сам райончик массы не предполагает.

– и подразумевает вопрос «нахрена козе баян». :) Получается, что лишь «для отчётности» :(

Link to post
Share on other sites
На форумах многие сокрушаются, что первый участок БКЛ пустоват по пассажиропотоку.

 

"Шелепихинский аппендикс БКЛ", он же "первый участок БКЛ" - пустоват лишь потому, что со стороны Раменок в его сторону пока едет мало пассажиров.

 

Первый участок БКЛ заполнится лучше в тот момент, когда со стороны Рассказовки, уже очень скоро, поедет дополнительный пасс. поток, приблизительно ещё плюс 10-15 тысяч пассажиров в час пик.

Их АПЛ в час пик уже не переварит.

Link to post
Share on other sites

Открыли ДЦ- ПетроПарк, вместо ДЦ-НМ и все рад. Хотя намного логичнее было строить и открывать сразу участок с захватом вокзалов, которые не обслуживает Кольцевая.

Теперь решили открыть кусок без адекватных пересадок. Я вообще не понимаю как могло придти в голову "разгрузить" ТКЛ линией, которая оборвется на Лефортово. Как вообще можно вешать на одну Авиамоторную еще и пас.поток с КожЛ? На КСЛ 2 станции подряд, включая Авиамоторную, собирают поток с РЖД + на ШЭ МЦКшные пассажиры.

Почему нельзя было строить/открывать ДЦ-Ржевская и Рубцовская-Печатники?

Link to post
Share on other sites

S Fox

А как можно строить Солнцево без ЦУ КСЛ? Риторические вопросы… :(

Link to post
Share on other sites

Ну согласитесь, что есть участки БКЛ, которые реально разгрузили бы некоторые существующие линии. Но, по какой-то неведомой логике, их отложили на 3,4 этапы ввода.

Link to post
Share on other sites

А меня удивляет больше всего, почему не начали с запада и юга БКЛ, а конкретно Кунцевская - Каховская, вот уж где востребован участок был бы! От кольца на приличном расстоянии, рабочих мест и жилых районов там много.

Link to post
Share on other sites
А меня удивляет больше всего, почему не начали с запада и юга БКЛ, а конкретно Кунцевская - Каховская, вот уж где востребован участок был бы! От кольца на приличном расстоянии, рабочих мест и жилых районов там много.

Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?" :crazy:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...