Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Большая кольцевая линия полностью открыта. Продолжение обсуждения в отдельной теме.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Это временно. Там уже переподключили пути по временной схеме, теперь путь на москву стал из москвы, а на москву стал 3 путь около которого снесли забор. Технически остановка на СиМе возможна хоть сегодня, в обе стороны, но графисты это не осознали

Так тут вся схема временная. Но главное временными решениями не перегрузить, то что сейчас на пределе работает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Роман Окл сказал:

После открытия Текстильщиков БКЛ через них в центр поедет горьковка, поскольку до Нижегородской билет на 54 рубля дешевле. А если укоротить Некрасовскую линию до Нижегородской, то ещё и Некрасовская линия.

На север центра с горьковки поедут через прямые пересадки с БКЛ, по времени так же но много удобнее. На юг центра поехали бы через Авиамоторную, но непохоже что пересадку успеют. Часть юга удобнее через МЦК. Кто-то поедет конечно и через Текстильщики, но я бы не стал преувеличивать скорость реакции, тем более что очевидных преимуществ в нырянии на ТКЛ нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто теоритически. Можно организовать движение Нижегородская - Текстильщики челноком по каждому пути? 

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чебурашка сказал:

А чисто теоритически. Можно организовать движение Нижегородская - Текстильщики челноком по каждому пути? 

Можно, но для пассажиров будет неудобная посадка как на Нижегородской, так и в Текстильщиках, тк разные платформы. Вспомни к примеру как было на Старокачаловской.

Изменено пользователем Паштет
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Ярополк сказал:

на самом деле все те же самые пассажиры с продления и так пользовались линией, а тут они просто раньше начинают свой путь в вагонах.

Разумеется, это не так. Продление линий создаёт новые связи, часть из которых раньше покрывалась НОТ и личными авто. Никто не пользовался метро, скажем, для поездки из Раменок в Солнцево, когда Солнцевская линия была только до Раменок. Продлили - стали пользоваться. Никто не пользовался метро для поездок из Митино в Строгино, пока АПЛ не пришла в Митино. А теперь пользуются. И так далее.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2022 в 15:50, Tolik сказал:

Внутри Кольцевой линии - 28,4% рабочих мест (~ 3% от площади Москвы в пределах МКАД)

Мне вот интересно как это считали по адресу центрального офиса? Я вот за 36 лет в пределах КЛ работал 2,5 года и ещё 3 на КЛ, где относительно её тоннелей внутри или снаружи не скажу 🙂 остальное время вне.
После замыкания кольца все радиусы разгрузятся, все остальное фантазии.

20 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

 

Разумеется, это не так. Продление линий создаёт новые связи, часть из которых раньше покрывалась НОТ и личными авто. Никто не пользовался метро, скажем, для поездки из Раменок в Солнцево, когда Солнцевская линия была только до Раменок. Продлили - стали пользоваться. Никто не пользовался метро для поездок из Митино в Строгино, пока АПЛ не пришла в Митино. А теперь пользуются. И так далее.

Люди не пользовались не продлённой линией ещё и потому, что удобный подвоз на НОТ был к другой Митино до прихода метро висело на ТКЛ, Солнцево и Ново Переделкино, до прихода метро на СЛ и ЖД, сам я до появления Алма-Атинской рядом с домом в 90% случае пользовался ЛДЛ, так, что часто при продлении линии новые пассажиры на неё приходят с других линий.

  • Нравится 1
  • Что за…!? 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Братеевец сказал:

часто при продлении линии новые пассажиры на неё приходят с других линий.

Часто - да. Но приходят и совершенно новые, которые раньше пользовались только НОТ и личными авто.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Часто - да. Но приходят и совершенно новые, которые раньше пользовались только НОТ и личными авто.

Статистика говорит об обратном. Пасспоток московского метро практически не меняется с конца 80х годов несмотря на взрывную автомобилизацию и приток мигрантов.

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dashish сказал:

Статистика говорит об обратном. Пасспоток московского метро практически не меняется с конца 80х годов несмотря на взрывную автомобилизацию и приток мигрантов.

Но и агломерация немножко выросла (сейчас по данным нероссийских источников по урбанистике - 16 млн). И сеть с примерно 140 станций выросла вдвое. Т.е. пассажиропоток может и тот же, а вот пассажирооборот (пассажирокилометры) выросли существенно, и всё это - сильно улучшает экологию, убирая с дорог бензиновый транспорт.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dashish сказал:

Статистика говорит об обратном. Пасспоток московского метро практически не меняется с конца 80х годов несмотря на взрывную автомобилизацию и приток мигрантов.

Тут как раз одно скомпенсировалось другим. 

В контексте БКЛ приток новых пассажиров будет минимален, т.к. это транзитная линия, а не классическое продление в новые районы. Здесь на ЮВ и СВ участках не будет станций в тех локациях, где раньше метро отсутствовало, ну толкьо если таковым посчитать Нагатинский Затон. А на СВ и новых связей минимум, т.к. БКЛ в одном перегоне от КЛ

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2022 в 10:07, runix сказал:

Во всем этом только одна печалька - самый важный на всей БКЛ участок открывают последним.

Это какой же участок самый важный и для кого? 🙂

  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существенную прибавку пассажиров даст Троицкая линия. БКЛ так же даст прибавочку за счет отказа от автомобилей - но это процент туда-сюда. Среди новых факторов - паралич автомобилизации. Рост парка прекратился, сначала из-за кризиса производства чипов, люди откладывали покупки и добивали старые машины. А сейчас из-за эмбарго. И опять люди будут еще дальше тянуть с покупкой машин. Как бы еще фактически эксплуатируемый парк снижаться не начал, в нашем климате машины долго не живут. Это означает что если будет сохранен текущий темп развития инфраструктуры, есть шанс увидеть определенный зрительный эффект снижения пробок в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2022 в 00:45, Геннадий Двухлунтиков сказал:

 

Разумеется, это не так. Продление линий создаёт новые связи, часть из которых раньше покрывалась НОТ и личными авто. Никто не пользовался метро, скажем, для поездки из Раменок в Солнцево, когда Солнцевская линия была только до Раменок. Продлили - стали пользоваться. Никто не пользовался метро для поездок из Митино в Строгино, пока АПЛ не пришла в Митино. А теперь пользуются. И так далее.

Ещё как пользовались.

736 автобус был полностью на ОБВ, быстро раскатался с момента пуска м. Строгино и имел стабильный высокий пассажиропоток.

Равно как и 626 автобус до одного, как единственный транспорт, которым можно было попасть в Строгино с соседнего Филёвского (тогда ещё) радиуса.

  • Что за…!? 1
  • Смеюсь 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anton121 сказал:

Ещё как пользовались.

Что? То есть вы утверждаете, что люди "ещё как пользовались" метро для поездок из Митино в Строгино, когда метро от Митино до Строгино физически не существовало? Ну ладно, окей.

  • Что за…!? 1
  • Возмущён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Что? То есть вы утверждаете, что люди "ещё как пользовались" метро для поездок из Митино в Строгино, когда метро от Митино до Строгино физически не существовало? Ну ладно, окей.

Вы читать умеете?

Я вообще-то про НОТ писал. Когда метро пришло в Строгино, люди начали ездить в Митино наземкой. Тогда как раньше это можно было сделать только через Тушинскую или с пересадкой с не самого часто ходящего автобуса.

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Что? То есть вы утверждаете, что люди "ещё как пользовались" метро для поездок из Митино в Строгино, когда метро от Митино до Строгино физически не существовало? Ну ладно, окей.

Зачем делать такие провокационные утверждения, которые только вводят в заблуждение, а на деле всегда ложны? Очевидно, что раз метро не было, то им нельзя было пользоваться.

Но изначально речь действительно шла о НОТе, с помощью которого до продления метро добирались до более ближних к центру станций.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл от Крылатского так как 

1. Остановка в одну сторону фактически у Крылатского 

2. У Metro была только в этом направлении. 

Действительно улучшение было у Крокуса. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали выше, БКЛ из-за трассировки, не даст сильного прироста за счёт замены НОТ, но разгрузит радиусы. Плюс появится реально новая связка Нагатинский затон=>Печатники

Спойлер

Как это происходит в случае продления радиусов:

До продления ЛДЛ у Петровско-Разумовской был большой автобуснй хаб с кучей народа. После продления там осталось в основном только радиальные маршруты зато выросла роль остановки у Селигерской. После очередного продления остановка у Селигерской так же потеряет свое значение.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orien эта связка по идее должна была появиться самой первой, а появляется самой последней

  • Нравится 1
  • Сочувствую 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 Я вот за 36 лет в пределах КЛ работал 2,5 года и ещё 3 на КЛ,

Внутри КЛ не работал ни разу, не считая халтуры на пару дней. Полгода - на Белорусской, да и то, не сложилось с той конторой ( а у конторы в итоге не сложилось с Россией ). За пределами 4 пересадочного контура - многие годы. За МКАДом - пару месяцев. 

Quote

Это какой же участок самый важный и для кого? 🙂

Есть ли уже матрица потоков по открывшемуся участку? Интуитивно, что самая большая цифра между Мичуринским и Вернадского. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Влас сказал:

Есть ли уже матрица потоков по открывшемуся участку? Интуитивно, что самая большая цифра между Мичуринским и Вернадского. 

Я бы даже сказал, что между Воронцовской и Мичуринским, включая естественно Вернадского, исходя из личных впечатлений.

Изменено пользователем Братеевец
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Братеевец said:

Я бы даже сказал, что между Воронцовской и Мичуринским, включая естественно Вернадского, исходя из личных впечатлений.

то есть, уходят с СолнЛ на КРЛ?  Странно, если так. До СЛ и ближе, и перегоны на ней длинней в сторону центра. 

Изменено пользователем Влас
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

то есть, уходят с СолнЛ на КРЛ?  Странно, если так. До СЛ и ближе, и перегоны на ней длинней в сторону центра. 

Уходят те, кому явно зачем-то нужна КРЛ, не для поездки по ней в центр, между Октябрьской и Калужской не мало мест приложения труда, я думаю это туда утром, а вечером в жилые массивы вдоль юга КРЛ. 

  • Нравится 1
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Варшавской с пуском БКЛ явно поток вырос - не смотря на временные неудобства, люди выбирают БКЛ. И в разговором слышал про это. Куда конкретно едут больше всего - не скажу, подозреваю, что тоже на Калужскую +-пару станций от неё в обе стороны. 

Quote

эта связка по идее должна была появиться самой первой

в виде моста

Изменено пользователем Влас
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, anton121 сказал:

Вы читать умеете?

Я умею. А вы? Я написал, что до продления линий люди не пользовались метро для связи между районами. На что вы ответили, что ещё как пользовались.

  • Смеюсь 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...