Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share

Recommended Posts

Только что, Корсар сказал:

   Все «претензии» к БКЛ лишь в плане северной трассировки. 

Выводы можно будет делать после полного пуска всего кольца. Думается, северный участок будет весьма востребован, как и другие (слабая загрузка сохранится, разве что, у Терехово и Мнёвников).  

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Савеловскую открывали отдельно.

Я думал почему-то оборот сразу за Савёловской был

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AlexSM сказал:

Выводы можно будет делать после полного пуска всего кольца. Думается, северный участок будет весьма востребован, как и другие (слабая загрузка сохранится, разве что, у Терехово и Мнёвников).  

Да в том что будет востребован никто не спорит. Но если бы он прошёл севернее был бы загружен ещё больше и принес больше бы пользы.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Корсар сказал:

На самом деле очень важные станции «Каширская» и «Варшавская». Их нельзя как то пораньше открыть с техническим оборотом по «Затону», точнее «Кленовому»? 

Очень важную Каширскую и не закрывали. 😉

56 минут назад, Корсар сказал:

Все «претензии» к БКЛ лишь в плане северной трассировки. 

У меня как раз их нет. Рижская vs Ботанический сад - это либо мне кольцо нужно, либо нет. Сокольники vs Преображенка - тоже самое. Даже вот думаю и Марьина Роща в некоторых случаях сгодится.

51 минуту назад, Корсар сказал:

Да в том что будет востребован никто не спорит. Но если бы он прошёл севернее был бы загружен ещё больше и принес больше бы пользы.

Север будет собирать максимальный пассажиропоток, поскольку он дальше всех участков проходит от конечных станций радиальных линий.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, ТКЛ сказал:

Север будет собирать максимальный пассажиропоток, поскольку он дальше всех участков проходит от конечных станций радиальных линий.

Север будет меньше всего разгружать радиальные линии, потому что он ближе всех проходит к существующим пересадкам в центре и эффективен только в очень узком секторе. Если на юге БКЛ дает экономию времени при поездках даже через треть круга, то на севере эта выгода распространяется только на поездки на соседнюю линию или максимум через одну, и то с оговорками (СТЛ и ЛДЛ и так между собой пересекаются далеко за БКЛ). Например уже сейчас при поездке между северами СТЛ и ТКЛ время в пути одинаково что по БКЛ, что через центр. Только через центр на одну пересадку меньше, что и решает.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Мармоль сказал:

 Если на юге БКЛ дает экономию времени при поездках даже через треть круга, то на севере эта выгода распространяется только на поездки на соседнюю линию или максимум через одну, и то с оговорками (СТЛ и ЛДЛ и так между собой пересекаются далеко за БКЛ).

Да, выгода от маршрутов с радиуса на радиус на севере совсем не такая как на юге.

Плюсы все таки есть: у ТКЛ и у СЛ сильно разгрузятся пересадки на кольцо. За счёт Мариной Рощи ЛДЛ наконец-то получит пересадку на кольцевой маршрут и разгрузится СТЛ. Ну и на Рижскую и Сокольники станет доехать проще.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мармоль сказал:

Север будет меньше всего разгружать радиальные линии

Север будет наилучшей альтернативой пересадкам центра.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

Север будет собирать максимальный пассажиропоток, поскольку он дальше всех участков проходит от конечных станций радиальных линий.

Не особо дальше: 7-9 станций от конечной на севере, 6-9 на юге - на одну дальше на севере в среднем. Не забывайте, что южные части линий длиннее северных.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Мармоль сказал:

Север будет меньше всего разгружать радиальные линии, потому что он ближе всех проходит к существующим пересадкам в центре и эффективен только в очень узком секторе. 

Не все так просто. Тут надо учитывать ещё и расположение пересадок в центре, и характер линии. Буду рассматривать родную свою СТЛ, тем более что она самая северная по расположению конечной станции (пока) И по расположению относительно сторон света (и останется таковой). Тем более что с момента открытия юго-запада БКЛ стал постоянным пользователем линии по пути на работу.

На действующем сейчас северо-западе выигрыш во времени при пользовании БКЛ составляет от 2-3 (ГЗЛ) до 6-8 (ТКЛ и АПЛ) минут. А вот Солнцевская линия, с которой прямой пересадки нет и не будет, вообще в почти безальтернативном положении. Также в безальтернативном положении будет и строящаяся РАЛ. Далее к югу прямые пересадки явно выигрышнее. 

На открывающемся осенью северо-востоке ситуация обещает быть интереснее.

КРЛ - прямой пересадки нет. И если бы была, то на юге на Полянке, выгодна только в южном направлении. По сравнению с пересадкой на КЛ выигрыш в 1 перегон (пока, а с Суворовской станет 2 перегона) - 2-3 минуты.

СЛ - прямая пересадка на узле АББА. Пересадка долгая и загруженная. Пересадка через КЛ связана также с долгой, 4-5 мин, пересадкой на Комсомольской. Выигрыш по числу перегонов для прямой пересадки - 8 перегонов, для пересадки через КЛ - 2 перегона. Итого, учитывая особенности пересадки и расположения их, БКЛ даст выигрыш в 6-12 минут. 

АПЛ - прямая пересадка также на АББА. До Электрозаводской по БКЛ 4 перегона, с прямой пересадкой 8 перегонов. И перегоны на АПЛ в основном длинные. По сравнению с КЛ выигрыш в 2 перегона. Итого по времени выигрыш будет 4-8 минут.

КалЛ - прямой пересадки нет. Но есть пересадка через ЛДЛ на Римской. Скорее всего, по времени будет одинаково - по 6 перегонов и 2 пересадки. По сравнению с пересадкой на КЛ выгона в 2-4 минуты. 

И надо учитывать ещё и то, что как раз в этом секторе станции БКЛ расположены в местах притяжения, с наличием большого число пересадок на НОТ, и для части пассажиров именно они становятся окончанием маршрута на метро.  

11 часов назад, AlexSM сказал:

(слабая загрузка сохранится, разве что, у Терехово и Мнёвников).  

Периодически использую для поездок 300 экспресс. В Мневниках идет очень масштабная застройка. Если в начале года была на нулевом цикле, сейчас на уровне 10 этажей и выше. Метро станет одним из основных способов вывоза будущего населения этих районов. И будущая связь по мосту с районом ул. Мясищева (космический центр) добавит пассажиров. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Мармоль сказал:

Север будет меньше всего разгружать радиальные линии, потому что он ближе всех проходит к существующим пересадкам в центре и эффективен только в очень узком секторе. Если на юге БКЛ дает экономию времени при поездках даже через треть круга, то на севере эта выгода распространяется только на поездки на соседнюю линию или максимум через одну, и то с оговорками (СТЛ и ЛДЛ и так между собой пересекаются далеко за БКЛ). Например уже сейчас при поездке между северами СТЛ и ТКЛ время в пути одинаково что по БКЛ, что через центр. Только через центр на одну пересадку меньше, что и решает.

Вот о том и речь. И если при поездке например из Алтуфьево в Перово по БКЛ особой разницы со старой Кольцевой или ЛДЛ по времени особо не будет, а при поездке из Алтуфьево например в Тушино даже будет некий выигрыш благодаря пересадке уже на «Полежаевской» (дальше от центра) то вот при поездке из Алтуфьево на Речной или в Медведково на метро все достаточно печально. В сравнении с тем что дал пассажирам юг БКЛ. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Корсар сказал:

Вот о том и речь. И если при поездке например из Алтуфьево в Перово по БКЛ особой разницы со старой Кольцевой или ЛДЛ по времени особо не будет, а при поездке из Алтуфьево например в Тушино даже будет некий выигрыш благодаря пересадке уже на «Полежаевской» (дальше от центра) то вот при поездке из Алтуфьево на Речной или в Медведково на метро все достаточно печально. В сравнении с тем что дал пассажирам юг БКЛ. 

Да, Замоскворецкая линия самая слабая связками с соседними линиями на севере. На МЦК нет нормальной пересадки, а станция БКЛ очень близко к кольцевой.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Периодически использую для поездок 300 экспресс. В Мневниках идет очень масштабная застройка. Если в начале года была на нулевом цикле, сейчас на уровне 10 этажей и выше. Метро станет одним из основных способов вывоза будущего населения этих районов. И будущая связь по мосту с районом ул. Мясищева (космический центр) добавит пассажиров. 

Периодически прогуливаюсь на острове. Сейчас на обеих станциях очень мало народа, в основном строители. Жилая застройка там будет неплотная. Офисов, помимо МИПовского у Мневников, по-моему, вообще не будет. Плюс несколько спортивных объектов, но они сильно картину не изменят. Конечно, со временем загрузка станций увеличится, особенно Мневников, с учётом моста до  Филёвской поймы. Но они всё равно останутся наименее загруженными на БКЛ.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Orien сказал:

Да, Замоскворецкая линия самая слабая связками с соседними линиями на севере. На МЦК нет нормальной пересадки, а станция БКЛ очень близко к кольцевой.

С севером Замоскворецкой линии все не так однозначно даже при отсутствии нормальной пересадки на МЦК. Ведь линия метро проходит по западу этой территории. В большинство локаций в этих районах от метро требуется дополнительный транспорт. Из 5 районов: Войковский, Коптево, Головинский, Левобережный и Ховрино, для 4 из них есть хорошие альтернативные маршруты, прежде всего с использованием МЦК, а также Д3. Поэтому гипотетическая поездка из Лианозово на север ЗЛ для части территорий будет быстрее по другим маршрутам, нежели через ЗЛ. 

Войковский - в самом районе 2 станции МЦК, Балтийская в самом центре и Стрешнево на юго- западной границе. Метро Войковская на юге района.

Коптево. 2 станции МЦК, Лихоборы и Коптево. Практически вся территория района ближе от МЦК, чем от Войковской.

Головинский. Особенность района в том, что у метро Водный Стадион расположена малая часть жилого фонда района. Большая часть на северо-востоке, в зоне доступности МЦК Коптево или станций ОЖД, будущего Д3. И от Водного, и от Коптево или Моссельмаша потребуется, скорее всего, НОТ, но вот только дорога до Коптево будет гораздо быстрее. Аналогичная ситуация с районом Ховрино, где метро на самом его севере. К югу района можно добраться на НОТ от Коптево МЦК, и есть 2 станции на Д3.

Вот для Левобережного метро почти безальтернативно, для большей части района в пешей доступности. 

Edited by Виноградовский
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Quote

 очень важные станции «Каширская» и «Варшавская»

Должен признать, что Каширская поважней будет. И районов обслуживает больше, и безальтернативна - если от Варшавской, хоть и с длинной прогулкой, можно использовать КМ, можно вообще альтернативный маршрут через Нагатинскую, то для ЗЛ ничего такого нет. С другой стороны, Варшавская, как таковая, наиболее просто устроенная станция на всем кольце. 

Quote

Север будет собирать максимальный пассажиропоток, поскольку он дальше всех участков проходит от конечных станций радиальных линий.

Думаю, пояс в пару станций внутри БКЛ на юге вполне будет строить немало маршрутов, начинающихся центробежно. Лично я, если переберусь таки в Южный Порт, вполне планирую строить множество маршрутов через Печатники. 

Edited by Влас
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Корсар сказал:

На самом деле очень важные станции «Каширская» и «Варшавская». Их нельзя как то пораньше открыть с техническим оборотом по «Затону», точнее «Кленовому»? 

Выбрал 3 фото из профильных тем.

1. Тупики за КБ. Еще не все забетонировано, не убраны расстрелы на большей части длины тупиков.

2. Перегон Каширская - Кленовый Бульвар. Также ещё нет полного завершения работ.

3. Старые тоннели Каховской линии. Только недавно убрали строительный мусор после демонтажа старого ВСП, в начальной стадии устройство нового ВСП. Кабельной продукции нет, как и всего прочего оборудования. 

В лучшем случае "пораньше" это к концу года. 

КБ_тупик.jpg

Каш_КБ.jpg

Ках_ВСП.jpg

  • Agree 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Quote

В лучшем случае "пораньше" это к концу года. 

Ну, декабрь - было бы вполне неплохо.

Quote

Выбрал 3 фото из профильных тем.

Если мне память не изменяет, южный участок год назад выглядел сопоставимо

Edited by Влас
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влас сказал:

Думаю, пояс в пару станций внутри БКЛ на юге вполне будет строить немало маршрутов, начинающихся центробежно. Лично я, если переберусь таки в Южный Порт, вполне планирую строить множество маршрутов через Печатники. 

Теперь понятно, почему вы планировали новый вокзал ПДС в Южном порту :)

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский В ваших рассчётах Вы не учитываете подвоз к станциям БКЛ. А это немаловажно. Например, через Рижскую проходит множество маршрутов НОТ. Да ещё и пересекаются 2 крупные магистрали. Плюс в будущем появится крупный высотный рабочий квартал и ТПУ из трёх, а возможно и больше диаметров.

8 часов назад, AlexSM сказал:

Периодически прогуливаюсь на острове. Сейчас на обеих станциях очень мало народа, в основном строители. Жилая застройка там будет неплотная. Офисов, помимо МИПовского у Мневников, по-моему, вообще не будет. Плюс несколько спортивных объектов, но они сильно картину не изменят. Конечно, со временем загрузка станций увеличится, особенно Мневников, с учётом моста до  Филёвской поймы. Но они всё равно останутся наименее загруженными на БКЛ.

На Спартаке сколько домов уже построили. А до сих пор пустая станция.

7 часов назад, Влас сказал:

Должен признать, что Каширская поважней будет. И районов обслуживает больше, и безальтернативна - если от Варшавской, хоть и с длинной прогулкой, можно использовать КМ, можно вообще альтернативный маршрут через Нагатинскую, то для ЗЛ ничего такого нет. С другой стороны, Варшавская, как таковая, наиболее просто устроенная станция на всем кольце. 

Каширская не закрыта, другое дело, что маршруты от неё можно пока строить только через ЗЛ. Но всё-таки можно.

Edited by ТКЛ
  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Каширская не закрыта

Каширская-БКЛ ( бывшая Каширская КахЛ ) закрыта. Обсуждаем мы тут БКЛ, а не ЗЛ. С таким же успехом можно говорить о том, что Печатники и Текстильщики открыты. 

Edited by Влас
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Влас сказал:

Каширская-БКЛ ( бывшая Каширская КахЛ ) закрыта. Обсуждаем мы тут БКЛ, а не ЗЛ. С таким же успехом можно говорить о том, что Печатники и Текстильщики открыты. 

Сеть метро позволяет Вам приехать в эту точку. А это главное, на мой взгляд. Потому что в другом случае у вас и такой альтернативы не было бы. Как с Варшавской. А так я не вижу разницы - одним нужна Каширская БКЛ, другим - Рижская БКЛ, чтобы удобнее ездить по городу. Но обе радиальные станции работают и пассажиры не ограничены в пользовании метро, как это бывает при полном закрытии станций.

Edited by ТКЛ
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, ТКЛ сказал:

Сеть метро позволяет Вам приехать в эту точку. А это главное, на мой взгляд.

Главное это сколько времени пассажир потратит в дороге.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Главное это сколько времени пассажир потратит в дороге.

Вот именно. Сравните сколько например времени раньше тратилось с запада АПЛ/ФЛ на юг КРЛ и сколько сейчас? Причём если нужна образно говоря «Калужская» и окрестности то разница ещё более приличная. 
   Именно поэтому несмотря на то что вполне приветствую то что линия метро теперь будет в коридоре от «Рижской» до «Савеловской» то что БКЛ обошло такой крупный транспортный и культурный центр притяжения как ВДНХ, например это большая ошибка. 

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ВДНХ, кстати, по пассажиропотоку уже на 4 мест, перегоняя Выхино.

Edited by Max Matemaf
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2022 в 17:00, Zemelya сказал:

К чему это я всё? Ах да! Во второй половине июля планируют закрыть "Савёловскую" БКЛ на 1-1,5 месяца для интеграции с новым участком. А депо "Замоскворецкое" уже готово принимать новые составы и обучать машинистов. И те, и другие готовятся к пуску в сентябре этого года.

А Электрозаводскаую по НЛ не собираются по схожей причине закрывать?

Link to comment
Share on other sites

Quote

Потому что в другом случае у вас и такой альтернативы не было бы. Как с Варшавской. 

Как бы так помягче. Приехать на Варшавскую сейчас - дело нехитрое, пусть не на мосметро, но на столь же скоростном и магистральном транспорте. А вот дальше попасть на БКЛ - несколько муторное. 

Edited by Влас
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...