Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share
Followers 23

Recommended Posts

А меня удивляет больше всего, почему не начали с запада и юга БКЛ, а конкретно Кунцевская - Каховская, вот уж где востребован участок был бы! От кольца на приличном расстоянии, рабочих мест и жилых районов там много.

Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?" :crazy:

Мне вот МЦК не удобно ни в каком виде. А к моему другу кольцо пришло практически во двор. Вот вам диаметрально противоположные ситуации. При этом сколько миллионов человек живёт в Москве и сколько ещё людей приезжает из области на работу по ж.д.! Каждому свой маршрут.

 

Первый участок ТПК должен был связать Сити через Ходынку с Савёловской. Сити, как и Савёловская - 2 крупнейших рабочих кластера Москвы. Плюс вокзал. На Ходынке Батурина строила новый жилой район. А что на юге и западе? Где там есть хотя бы что-то близкое к пассажиропотокам ДЦ/Выставочной и Савёловской?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 336
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да не всё ли равно: больше или меньше? Главное, чтобы для жителей города было удобнее

Слушьте. После того как эти тюлени год доставали Победу, можно вообще больше ничего не рассказывать и не планировать...  С Победой дождались, что она начала мешать другим проходкам...  И чув

Буквы им было лень копипастить: Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро "Лефортово" (Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура). Реконструкция улично-д

Posted Images

рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
А меня удивляет больше всего, почему не начали с запада и юга БКЛ, а конкретно Кунцевская - Каховская, вот уж где востребован участок был бы! От кольца на приличном расстоянии, рабочих мест и жилых районов там много.

Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?" :crazy:

Мне вот МЦК не удобно ни в каком виде. А к моему другу кольцо пришло практически во двор. Вот вам диаметрально противоположные ситуации. При этом сколько миллионов человек живёт в Москве и сколько ещё людей приезжает из области на работу по ж.д.! Каждому свой маршрут.

 

Первый участок ТПК должен был связать Сити через Ходынку с Савёловской. Сити, как и Савёловская - 2 крупнейших рабочих кластера Москвы. Плюс вокзал. На Ходынке Батурина строила новый жилой район. А что на юге и западе? Где там есть хотя бы что-то близкое к пассажиропотокам ДЦ/Выставочной и Савёловской?

Ну как минимум там огромное количество вузов.

 

МЦК хорошо тем, что собирает почти все промзоны Москвы, где ещё сохранилось хоть какое-то производство. Поэтому даже если бы на нём не было вообще никаких пересадок, оно всё равно пользовалось бы популярностью.

Link to post
Share on other sites
рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Производство здесь тоже есть.

 

Ну как минимум там огромное количество вузов.

Ни одного не знаю. Назовите.

Link to post
Share on other sites
рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Производство здесь тоже есть.

 

Ну как минимум там огромное количество вузов.

Ни одного не знаю. Назовите.

МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

Link to post
Share on other sites
Ну как минимум там огромное количество вузов.

Ни одного не знаю. Назовите.

МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

и много научных институтов

Link to post
Share on other sites
МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

Я просил назвать ВУЗы у кольца.

 

и много научных институтов

Знаете, если мерить масштабами Москвы, то тут любые рабочие места можно включить в этот список.

Link to post
Share on other sites
МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

Я просил назвать ВУЗы у кольца.

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

Link to post
Share on other sites

Северо-западный участок БКЛ ещё связал несколько крупных спортивных объектов. Скоро откроется стадион Динамо, и по вечерам там будет не так малолюдно.

 

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

А я бы нет. А если бы с ДЦ ТПК пошёл на Фрунзенскую - то, возможно, да.

Link to post
Share on other sites
Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?"

При всем благолепии, пассажиропоток на МЦК, приведенный к километру длины, в разы меньше среднего московского метродиаметра. И это при том, что на МЦК намного бОльшая пересадочность.

Да, по меркам "тяжелого метро" МЦК - "возит воздух".

Link to post
Share on other sites
Да, по меркам "тяжелого метро" МЦК - "возит воздух".
Наверно я не там езжу. Андроновка - БР всегда битком в часы пик
Link to post
Share on other sites
к моему другу кольцо пришло практически во двор.

Повезло ему :rolleyes:

 

всегда битком в часы пик

И на Гагарина я в 18 часов сегодня еле впихнулся. Но это не показатель, потому что vlad_svd сравнивает пасспоток на километр длины. Наполняемость Ласточки меньше, интервалы больше. Так что сомневаться в его словах оснований нет.

Link to post
Share on other sites
Так что сомневаться в его словах оснований нет.
Как и сомневаться в востребованности МЦК. А вот этапность открытия БКЛ вызывает огромные сомнения.
Link to post
Share on other sites
Как и сомневаться в востребованности МЦК.

Все сомнения в этом реальность развеяла ещё год с лишним назад.

Link to post
Share on other sites
А вот этапность открытия БКЛ вызывает огромные сомнения.

Это всё субъективно. Я наоборот считаю, что северо-западный участок БКЛ - это компенсация за отсутствие нормальных пересадок с МЦК на Хорошёво и Балтийской. И уже сейчас этот участок служит нам добрую службу.

 

к моему другу кольцо пришло практически во двор.

Повезло ему :rolleyes:

Я не пойму его, он говорит, что только станция метро на перегоне Тульская - Нагатинская (ещё бы с лифтом, ведущим с платформы к нему на этаж), устроит его. :P

Link to post
Share on other sites
рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Ну да, даешь завод по производству 100500 миллионов чапельников в год!

Лаборатория Касперского - это вам не производство? По стоимостным показателям гораздо больше сверхкрупного металлургического завода. Это к вопросу о том, почему Москва с 8% населения даёт 22% ВВП страны.

Давно уже западные страны обеспечивают свою экономику движением вперёд за счёт интеллектуальной продукции. У нас только Москва и СПБ, по сути, отчасти некоторое другие крупные города Сибири и Поволжья.

Link to post
Share on other sites
Это всё субъективно.

Зато данные о загрузке перегонов, находящихся перед будущим распределительным контуром, куда объективнее. Начинать нужно было с Текстильщиков. С одной стороны вести до Рубцовской, с другой - до Каширской. За Кожуховскую линию можно не беспокоится, на неё будет совмещённая пересадка.

А СЗ БКЛ дал возможность отложить строительство ЦУ КСЛ. При этом построено кучу соединительных ветвей, от которых в будущем будет мало толку. :thumbdown:

Link to post
Share on other sites
До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

Link to post
Share on other sites
Это всё субъективно.

Зато данные о загрузке перегонов, находящихся перед будущим распределительным контуром, куда объективнее. Начинать нужно было с Текстильщиков. С одной стороны вести до Рубцовской, с другой - до Каширской. За Кожуховскую линию можно не беспокоится, на неё будет совмещённая пересадка.

А СЗ БКЛ дал возможность отложить строительство ЦУ КСЛ. При этом построено кучу соединительных ветвей, от которых в будущем будет мало толку. :thumbdown:

Куда реально люди едут по этому перегону - в Сити, в МГУ, на МЦК. Нужны ещё точки притяжения - например, пересадка на Киевское напр. МЖД на Минской. Скоро откроют целый радиус и Нижнюю Масловку, тогда посмотрим, как будет работать этот участок в условиях развитой сети.

А что Текстильщики, когда народ не влезает уже на Кузьминках. Проектировщики предлагали сделать альтернативу - провести через эту станцию Кожуховскую линию, но глубокую. Оптимизаторы всё зарубили, линию подняли на мелкое заложение за счёт перетрассировки. В результате мы вместо дельного предложения по разгрузке ТКЛ, с опасением обсуждаем ещё большую её загрузку.

Link to post
Share on other sites
Зато данные о загрузке перегонов, находящихся перед будущим распределительным контуром, куда объективнее. Начинать нужно было с Текстильщиков. С одной стороны вести до Рубцовской, с другой - до Каширской. За Кожуховскую линию можно не беспокоится, на неё будет совмещённая пересадка.

Вот когда Кожуховскую проектировали (через Нижегородскую - Авиамоторную - Бауманскую - Красносельскую - Рижскую и далее как сейчас) - были сделаны расчеты по загрузке. От Косино до почти до Рижской - более 40 тыс в утренний час-"пик". При этом от Нижегородской к Текстильщикам и Печатникам - около 10-11 тыс. Да, при этом учитывался ЦУ КСЛ - там от Таганской к ДЦ те же примерно 50 тыс, зато большой спад ТКЛ от Таганской к Баррикадной. И да, там еще есть МЦК...

Это объективные данные транспортного моделирования на основании существующей сет Москвы и области и будущего развития.

Link to post
Share on other sites
До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

Перепутал. Речь шла про БКЛ.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
А что Текстильщики, когда народ не влезает уже на Кузьминках. Проектировщики предлагали сделать альтернативу - провести через эту станцию Кожуховскую линию, но глубокую. Оптимизаторы всё зарубили, линию подняли на мелкое заложение за счёт перетрассировки. В результате мы вместо дельного предложения по разгрузке ТКЛ, с опасением обсуждаем ещё большую её загрузку.

Большей загрузки уже не будет, потому что некуда загружаться.

Строить глубоким заложением её всё равно было некому. Ещё ведь ЦУ КСЛ нужно было бы строить. ММС мог бы подключится только после окончания строительства ДР. Правда, МИП-Строй не сильно далеко вперёд ушёл на внутримкадном участке за последние 5 лет. :)

Что касается оптимизации, то значительную часть экономии, достигнутой за счёт мелкого заложения, съел проект с двухпутным тоннелем. :P

 

При этом от Нижегородской к Текстильщикам и Печатникам - около 10-11 тыс.

Такая небольшая цифирь объясняется наличием в расчёте перегона Кузьминки-Нижегородская. Только вот КожЛ идёт мимо Кузьминок, а значит участок Текстильщики-Нижегородская будет куда загруженнее. Но вот загрузка уже дальше к Печатникам всё равно остаётся небольшой.

 

Значит с северо-восточного участка надо было начинать строительство, но никак не с северо-западного.

Link to post
Share on other sites
Значит с северо-восточного участка надо было начинать строительство, но никак не с северо-западного.
Строить глубоким заложением её всё равно было некому. Ещё ведь ЦУ КСЛ нужно было бы строить. ММС мог бы подключится только после окончания строительства ДР.

Вот-вот.

Link to post
Share on other sites
До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

До РУДН будет удобно ехать через одну станцию от Улицы Новаторов по хорде на Коммунарку.

Link to post
Share on other sites
Такая небольшая цифирь объясняется наличием в расчёте перегона Кузьминки-Нижегородская.

Из-за этой пересадки на перегон Кузьминки-Текстильщики прибавлялось 642 человека.

 

Только вот КожЛ идёт мимо Кузьминок, а значит участок Текстильщики-Нижегородская будет куда загруженнее.

Вот эти примерно 642 человека максимум в час сюда и перейдут...

 

Значит с северо-восточного участка надо было начинать строительство, но никак не с северо-западного.

Ну это надо было в уши, кто получил такие выкладки по пассажиропотокам 11 лет назад... От ДЦ до Полежаевской незначительно с дублированием МК МЖД, далее рост от Полежаевской до Ходынки и далее на северо-восток все по возрастающей в обеих направлениях.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...