Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share

Recommended Posts

А меня удивляет больше всего, почему не начали с запада и юга БКЛ, а конкретно Кунцевская - Каховская, вот уж где востребован участок был бы! От кольца на приличном расстоянии, рабочих мест и жилых районов там много.

Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?" :crazy:

Мне вот МЦК не удобно ни в каком виде. А к моему другу кольцо пришло практически во двор. Вот вам диаметрально противоположные ситуации. При этом сколько миллионов человек живёт в Москве и сколько ещё людей приезжает из области на работу по ж.д.! Каждому свой маршрут.

 

Первый участок ТПК должен был связать Сити через Ходынку с Савёловской. Сити, как и Савёловская - 2 крупнейших рабочих кластера Москвы. Плюс вокзал. На Ходынке Батурина строила новый жилой район. А что на юге и западе? Где там есть хотя бы что-то близкое к пассажиропотокам ДЦ/Выставочной и Савёловской?

Link to comment
Share on other sites



рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

А меня удивляет больше всего, почему не начали с запада и юга БКЛ, а конкретно Кунцевская - Каховская, вот уж где востребован участок был бы! От кольца на приличном расстоянии, рабочих мест и жилых районов там много.

Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?" :crazy:

Мне вот МЦК не удобно ни в каком виде. А к моему другу кольцо пришло практически во двор. Вот вам диаметрально противоположные ситуации. При этом сколько миллионов человек живёт в Москве и сколько ещё людей приезжает из области на работу по ж.д.! Каждому свой маршрут.

 

Первый участок ТПК должен был связать Сити через Ходынку с Савёловской. Сити, как и Савёловская - 2 крупнейших рабочих кластера Москвы. Плюс вокзал. На Ходынке Батурина строила новый жилой район. А что на юге и западе? Где там есть хотя бы что-то близкое к пассажиропотокам ДЦ/Выставочной и Савёловской?

Ну как минимум там огромное количество вузов.

 

МЦК хорошо тем, что собирает почти все промзоны Москвы, где ещё сохранилось хоть какое-то производство. Поэтому даже если бы на нём не было вообще никаких пересадок, оно всё равно пользовалось бы популярностью.

Link to comment
Share on other sites

рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Производство здесь тоже есть.

 

Ну как минимум там огромное количество вузов.

Ни одного не знаю. Назовите.

Link to comment
Share on other sites

рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Производство здесь тоже есть.

 

Ну как минимум там огромное количество вузов.

Ни одного не знаю. Назовите.

МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

Link to comment
Share on other sites

Ну как минимум там огромное количество вузов.

Ни одного не знаю. Назовите.

МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

и много научных институтов

Link to comment
Share on other sites

МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

Я просил назвать ВУЗы у кольца.

 

и много научных институтов

Знаете, если мерить масштабами Москвы, то тут любые рабочие места можно включить в этот список.

Link to comment
Share on other sites

МГУ, МГИМО, МИРЭА, МИТХТ, РУДН, Пирогова, УМВД, Нефти и газа, МФЮУ, МГПУ, МИФИ, Академия ФСБ, ИСИ...

Я просил назвать ВУЗы у кольца.

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Северо-западный участок БКЛ ещё связал несколько крупных спортивных объектов. Скоро откроется стадион Динамо, и по вечерам там будет не так малолюдно.

 

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

А я бы нет. А если бы с ДЦ ТПК пошёл на Фрунзенскую - то, возможно, да.

Link to comment
Share on other sites

Когда запскали МЦК, были возгласы "зачем ехать из спальника в спальник, тем более по промзонам!?"

При всем благолепии, пассажиропоток на МЦК, приведенный к километру длины, в разы меньше среднего московского метродиаметра. И это при том, что на МЦК намного бОльшая пересадочность.

Да, по меркам "тяжелого метро" МЦК - "возит воздух".

Link to comment
Share on other sites

Да, по меркам "тяжелого метро" МЦК - "возит воздух".
Наверно я не там езжу. Андроновка - БР всегда битком в часы пик
Link to comment
Share on other sites

к моему другу кольцо пришло практически во двор.

Повезло ему :rolleyes:

 

всегда битком в часы пик

И на Гагарина я в 18 часов сегодня еле впихнулся. Но это не показатель, потому что vlad_svd сравнивает пасспоток на километр длины. Наполняемость Ласточки меньше, интервалы больше. Так что сомневаться в его словах оснований нет.

Link to comment
Share on other sites

Так что сомневаться в его словах оснований нет.
Как и сомневаться в востребованности МЦК. А вот этапность открытия БКЛ вызывает огромные сомнения.
Link to comment
Share on other sites

Как и сомневаться в востребованности МЦК.

Все сомнения в этом реальность развеяла ещё год с лишним назад.

Link to comment
Share on other sites

А вот этапность открытия БКЛ вызывает огромные сомнения.

Это всё субъективно. Я наоборот считаю, что северо-западный участок БКЛ - это компенсация за отсутствие нормальных пересадок с МЦК на Хорошёво и Балтийской. И уже сейчас этот участок служит нам добрую службу.

 

к моему другу кольцо пришло практически во двор.

Повезло ему :rolleyes:

Я не пойму его, он говорит, что только станция метро на перегоне Тульская - Нагатинская (ещё бы с лифтом, ведущим с платформы к нему на этаж), устроит его. :P

Link to comment
Share on other sites

рабочих кластера

Давайте называть вещи правильно. Не рабочих, а офисных.

В рабочем кластере - занимаются производством. А не документооборотом или там торговлей...

Ну да, даешь завод по производству 100500 миллионов чапельников в год!

Лаборатория Касперского - это вам не производство? По стоимостным показателям гораздо больше сверхкрупного металлургического завода. Это к вопросу о том, почему Москва с 8% населения даёт 22% ВВП страны.

Давно уже западные страны обеспечивают свою экономику движением вперёд за счёт интеллектуальной продукции. У нас только Москва и СПБ, по сути, отчасти некоторое другие крупные города Сибири и Поволжья.

Link to comment
Share on other sites

Это всё субъективно.

Зато данные о загрузке перегонов, находящихся перед будущим распределительным контуром, куда объективнее. Начинать нужно было с Текстильщиков. С одной стороны вести до Рубцовской, с другой - до Каширской. За Кожуховскую линию можно не беспокоится, на неё будет совмещённая пересадка.

А СЗ БКЛ дал возможность отложить строительство ЦУ КСЛ. При этом построено кучу соединительных ветвей, от которых в будущем будет мало толку. :thumbdown:

Link to comment
Share on other sites

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

Link to comment
Share on other sites

Это всё субъективно.

Зато данные о загрузке перегонов, находящихся перед будущим распределительным контуром, куда объективнее. Начинать нужно было с Текстильщиков. С одной стороны вести до Рубцовской, с другой - до Каширской. За Кожуховскую линию можно не беспокоится, на неё будет совмещённая пересадка.

А СЗ БКЛ дал возможность отложить строительство ЦУ КСЛ. При этом построено кучу соединительных ветвей, от которых в будущем будет мало толку. :thumbdown:

Куда реально люди едут по этому перегону - в Сити, в МГУ, на МЦК. Нужны ещё точки притяжения - например, пересадка на Киевское напр. МЖД на Минской. Скоро откроют целый радиус и Нижнюю Масловку, тогда посмотрим, как будет работать этот участок в условиях развитой сети.

А что Текстильщики, когда народ не влезает уже на Кузьминках. Проектировщики предлагали сделать альтернативу - провести через эту станцию Кожуховскую линию, но глубокую. Оптимизаторы всё зарубили, линию подняли на мелкое заложение за счёт перетрассировки. В результате мы вместо дельного предложения по разгрузке ТКЛ, с опасением обсуждаем ещё большую её загрузку.

Link to comment
Share on other sites

Зато данные о загрузке перегонов, находящихся перед будущим распределительным контуром, куда объективнее. Начинать нужно было с Текстильщиков. С одной стороны вести до Рубцовской, с другой - до Каширской. За Кожуховскую линию можно не беспокоится, на неё будет совмещённая пересадка.

Вот когда Кожуховскую проектировали (через Нижегородскую - Авиамоторную - Бауманскую - Красносельскую - Рижскую и далее как сейчас) - были сделаны расчеты по загрузке. От Косино до почти до Рижской - более 40 тыс в утренний час-"пик". При этом от Нижегородской к Текстильщикам и Печатникам - около 10-11 тыс. Да, при этом учитывался ЦУ КСЛ - там от Таганской к ДЦ те же примерно 50 тыс, зато большой спад ТКЛ от Таганской к Баррикадной. И да, там еще есть МЦК...

Это объективные данные транспортного моделирования на основании существующей сет Москвы и области и будущего развития.

Link to comment
Share on other sites

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

Перепутал. Речь шла про БКЛ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А что Текстильщики, когда народ не влезает уже на Кузьминках. Проектировщики предлагали сделать альтернативу - провести через эту станцию Кожуховскую линию, но глубокую. Оптимизаторы всё зарубили, линию подняли на мелкое заложение за счёт перетрассировки. В результате мы вместо дельного предложения по разгрузке ТКЛ, с опасением обсуждаем ещё большую её загрузку.

Большей загрузки уже не будет, потому что некуда загружаться.

Строить глубоким заложением её всё равно было некому. Ещё ведь ЦУ КСЛ нужно было бы строить. ММС мог бы подключится только после окончания строительства ДР. Правда, МИП-Строй не сильно далеко вперёд ушёл на внутримкадном участке за последние 5 лет. :)

Что касается оптимизации, то значительную часть экономии, достигнутой за счёт мелкого заложения, съел проект с двухпутным тоннелем. :P

 

При этом от Нижегородской к Текстильщикам и Печатникам - около 10-11 тыс.

Такая небольшая цифирь объясняется наличием в расчёте перегона Кузьминки-Нижегородская. Только вот КожЛ идёт мимо Кузьминок, а значит участок Текстильщики-Нижегородская будет куда загруженнее. Но вот загрузка уже дальше к Печатникам всё равно остаётся небольшой.

 

Значит с северо-восточного участка надо было начинать строительство, но никак не с северо-западного.

Link to comment
Share on other sites

Значит с северо-восточного участка надо было начинать строительство, но никак не с северо-западного.
Строить глубоким заложением её всё равно было некому. Ещё ведь ЦУ КСЛ нужно было бы строить. ММС мог бы подключится только после окончания строительства ДР.

Вот-вот.

Link to comment
Share on other sites

До всего что я перечислил я бы поехал через кольцо.

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

До РУДН будет удобно ехать через одну станцию от Улицы Новаторов по хорде на Коммунарку.

Link to comment
Share on other sites

Такая небольшая цифирь объясняется наличием в расчёте перегона Кузьминки-Нижегородская.

Из-за этой пересадки на перегон Кузьминки-Текстильщики прибавлялось 642 человека.

 

Только вот КожЛ идёт мимо Кузьминок, а значит участок Текстильщики-Нижегородская будет куда загруженнее.

Вот эти примерно 642 человека максимум в час сюда и перейдут...

 

Значит с северо-восточного участка надо было начинать строительство, но никак не с северо-западного.

Ну это надо было в уши, кто получил такие выкладки по пассажиропотокам 11 лет назад... От ДЦ до Полежаевской незначительно с дублированием МК МЖД, далее рост от Полежаевской до Ходынки и далее на северо-восток все по возрастающей в обеих направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...