Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Большая кольцевая линия полностью открыта. Продолжение обсуждения в отдельной теме.

Рекомендуемые сообщения

Четырех человек спасли при пожаре в вестибюле находящейся на реконструкции станции метро «Каширская»

Четырех человек спасли при пожаре в вестибюле находящейся на реконструкции станции столичного метрополитена «Каширская». Об этом сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Москве.

«Принятыми мерами в 12:47 открытое горение ликвидировано. В 12:52 пожар локализован. В 13:12 полная ликвидация. Выведено порядка 70 человек (рабочие). Силами пожарно-спасательных подразделений спасены четыре человека», - говорится в сообщении.

Уточняется, что сведений о пострадавших не поступало.

Ранее сообщалось, что произошло возгорание кабеля в бухтах в вестибюле станции метро «Каширская», находящаяся на реконструкции. Площадь пожара составила 15 кв. м.
В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили что движение транспорта ограничено в районе западного вестибюля станции.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот интересно, кабель с негорючей изоляцией - это слишком дорого?

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Трубадур а что мешает выдавать поезда в правильном направлении и оборачивать по Текстильщикам или КБ?

То, что менять кабину и так, и так надо на главных путях, не?

  • Возмущён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вот что : будут ли менять направление поездам? 

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Чебурашка сказал:

Интересно вот что : будут ли менять направление поездам? 

??? На кольцевой линии каждое направление движется в свою сторону. Какое тут может быть изменение направления движения?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Какое тут может быть изменение направления движения?

Ну, поезда, идущие на ДЦ, будут уходить с внешнего направления и заполнять внутреннее. Так что где-то оборачиваться они должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёжик выдача состава в неправильном направлении,это езда с нажатой педалью бдительности со ск не более 35 км ч,а оборот состава через съезд между главными путями - это просто работа маневровых машинистов

@Дендр не будет никаких поездов идущих на ДЦ

  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

выдача состава в неправильном направлении,это езда с нажатой педалью бдительности со ск не более 35 км ч

На ветках в/из депо двухстороннее кодирование, поэтому без педали и с установленной скоростью.

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

не будет никаких поездов идущих на ДЦ

Выше же написано - 9 пар.

  • Согласен 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виноградовский сказал:

??? На кольцевой линии каждое направление движется в свою сторону. Какое тут может быть изменение направления движения?

Я слышал на кольцевой поезд гоняют то по часовой, то против.

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Я слышал на кольцевой поезд гоняют то по часовой, то против.

Да думаю тоже будут. А в Нижегородском возможно заложат какой-нибудь маршрут (к примеру предконцевой) штатно под разворот через Заморье.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AlexSM сказал:

На "Шелепихе" пересадка тоже время занимает

Да, но сухие ноги. И сейчас на ДЦ в пик достаточно народа, а после закрытия БКЛ станет очень много.

Изменено пользователем a_c_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, a_c_ сказал:

Да, но сухие ноги.

Человек выходит на улицу из своего офиса в Сити. И, если ему нужно МЦК,  либо идёт прямо до ДЦ МЦК, либо садится в метро, доезжает до Шелепихи и там пересаживается на МЦК. Не думаю, что второй вариант намного удобнее первого.

Хотя, конечно, зависит от того, в какой башне он работает.

Цитата

И сейчас на ДЦ в пик достаточно народа, а после закрытия БКЛ станет очень много.

Чем этому поможет челнок ДЦ-Шелепиха, если на Шелепихе уже не будет БКЛ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AlexSM сказал:

Хотя, конечно, зависит от того, в какой башне он работает.

Именно. И с большинства башен путь через метро удобнее. 

9 часов назад, AlexSM сказал:

Чем этому поможет челнок ДЦ-Шелепиха, если на Шелепихе уже не будет БКЛ?

Не будет давиться на ДЦ. И в очередной раз спасибо проектантам за отсутствие западной пересадки МЦК-БКЛ. 

  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дендр сказал:

Ну, поезда, идущие на ДЦ, будут уходить с внешнего направления и заполнять внутреннее. Так что где-то оборачиваться они должны.

Вроде поезда до ДЦ хотят по Савёловской крутить

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ёжик сказал:

Вроде поезда до ДЦ хотят по Савёловской крутить

Мне чисто с фанатской точки зрения кажется это не лучшим решением. Чем большую часть окружности пройдет поезд до ДЦ, тем меньшая часть кольца будет им же лимитирована. Вроде как максимально возможный маршрут — ДЦ - Аминьевская. 

Если я чего-то не понимаю, не кидайте палками, а объясните, где в моей логике изъян.

  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vasya Freskin сказал:

Мне чисто с фанатской точки зрения кажется это не лучшим решением. Чем большую часть окружности пройдет поезд до ДЦ, тем меньшая часть кольца будет им же лимитирована. Вроде как максимально возможный маршрут — ДЦ - Аминьевская. 

Если я чего-то не понимаю, не кидайте палками, а объясните, где в моей логике изъян.

Пассажиропотоки на кольце на данный момент времени этому соответствуют? Если на юге, наиболее загруженной сейчас части, интервал  при 27 парах в час будет 2-15, это вполне соответствует нынешней величине пассажиропотоков, и куда лучше нынешних 3 минут.  Для северной и восточной частей кольца такой интервал в ближайшее время скорее всего излишен.

  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А чтобы компенсировать увеличение интервала от вилки ДЦ, нельзя ли ввести зонный оборот с движением части поездов по незамкнутой траектории? 

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pervomayets сказал:

  А чтобы компенсировать увеличение интервала от вилки ДЦ, нельзя ли ввести зонный оборот с движением части поездов по незамкнутой траектории? 

Осенью вилочное движение будет закончено. Начнется встраивание камеры съездов для будущей РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виноградовский

это понятно, но на эти полгода можно было бы ввести зонный оборот, чтобы хотя бы частично компенсировать "пустоту" на северном, восточном, южном и юго-западном участках из-за этой вилки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pervomayets сказал:

  А чтобы компенсировать увеличение интервала от вилки ДЦ, нельзя ли ввести зонный оборот с движением части поездов по незамкнутой траектории? 

Тупики для оборота с внешнего пути на внутреннее находятся только на Хорошёвской и Мнёвниках, то есть сразу у вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что это чистая фантазия, которая никогда не будет реализована.

Но можно ли теоретически дополнительно организовать движение по маршруту Мневники-Электрозаводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexSM Я даже больше скажу, теоретически можно совместить движение БКЛ и Некрасовскую линию, с маршрутами по кольцу и ДЦ-Некрасовка. Я даже со своей колокольни пытался разобраться с такой схемой движения, и даже с учётом моего непрофессионализма мне эта идея показалась не совсем хорошей, даже схемку набросал.
Впрочем, уже попахивает оффтопом

Изменено пользователем yarsup
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...