Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share

Recommended Posts

Такая небольшая цифирь объясняется наличием в расчёте перегона Кузьминки-Нижегородская.

Не может быть в расчётах то, что не планируется.

Link to comment
Share on other sites



Не может быть в расчётах то, что не планируется.

Когда ТПК рисовали через Бауманскую и Красносельскую, Кожуховскую рисовали через Кузьминки. С приходом команды оптимизаторов с целью строительства новых станций открытым способом перетрассировали оба участка.

Link to comment
Share on other sites

Это я знаю, но команда пришла уже 5 лет назад.

Уже почти 8 лет. Только причём здесь предыдущая мысль: "Не может быть в расчётах то, что не планируется"?

Расчёты делались для того, что планировалось. И не сильно поменялись бы с этими двумя перетрассировками.

Жаль разве что вторую Бауманскую не построили. Она была бы куда нужнее второй Рубцовской и отлично разгрузила бы действующую станцию. А так - ни второго выхода, ни второй станции...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Очередной фэнтэзимап. Прояснилась ситуация с Рубцовской. Теперь она входит в один пусковой комплекс НМ-Лефортово, а не идёт отдельным этапом как ранее рисовали.

Появилась глупая идея запуска транзитного движения без Ржевской и Шереметьевской.

 

sv-tpk-205.jpg

Link to comment
Share on other sites

Появилась глупая идея запуска транзитного движения без Ржевской и Шереметьевской.

Может, перерастёт в пуск до Стромынки.

Link to comment
Share on other sites

Пока нет. Но сделать съезд как между ПП и НМ - обычное дело.

Link to comment
Share on other sites

Недавно обсасывали этот вопрос.

В рабочей документации съезда нет и это прошло через экспертизу. Стройплощадка ст. Стромынка не позволяет сделать съезд открытым способом. В Сокольниках не дадут новый землеотвод под строительство камеры съездов. Открытым способом строить съезд негде. Нужен большой объём согласований для строительства такого съезда. Никто пока на эти согласования идти не желает.

 

Вполне реально в середине 2020 года завершить Рубцовскую и Стромынку, а если сильно припрёт то и в конце 2019 года, но в плане их переносят на 2021 год, а по реальному положению дел и на 2022 год.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

А как в том случае поступили? Тоже не планировался съезд заранее.

 

Стройплощадка ст. Стромынка не позволяет сделать съезд открытым способом.

Точно?

Link to comment
Share on other sites

Перечитайте, пожалуйста, обсуждение этого вопроса. Если не путаю, в теме строительства ст. Стромынка. Проектировщики дали ответ, я его повторил.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Сроки вроде передвинули на 25-27 год.

Это по каким участкам?

Link to comment
Share on other sites

Сроки вроде передвинули на 25-27 год.

Это по каким участкам?

Тем, вероятно, к которым не приступили в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Сроки вроде передвинули на 25-27 год.
Это по каким участкам?
Тем, вероятно, к которым не приступили в этом году.
Это к каким? Конкретика есть?
Link to comment
Share on other sites

Это к каким? Конкретика есть?

Рискну предположить, что запад и юго-восток. Каждый из этих участков должен проходиться одним большим щитом, которым ещё надо пройти по 2-2,5 км на КожЛ.

Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что запад и юго-восток. Каждый из этих участков должен проходиться одним большим щитом, которым ещё надо пройти по 2-2,5 км на КожЛ.

не логичнее ли было бы переделать проект этих участков на двухтоннельный, с учетом, что обычных щитов имеется в достаточном количестве?

Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что запад и юго-восток. Каждый из этих участков должен проходиться одним большим щитом, которым ещё надо пройти по 2-2,5 км на КожЛ.

не логичнее ли было бы переделать проект этих участков на двухтоннельный, с учетом, что обычных щитов имеется в достаточном количестве?

Несколько участков уже переделали. Но надо же и большие щиты (особенно МИПовский новенький) амортизировать и окупить!

Тем более, и по участкам с однопутными тоннелями достаточно задержек по разнообразным причинам.

Link to comment
Share on other sites

Тем более, и по участкам с однопутными тоннелями достаточно задержек по разнообразным причинам.
но 25-27 - это что-то сказочное.
Link to comment
Share on other sites

надо же и большие щиты (особенно МИПовский новенький) амортизировать и окупить!

оставить для него один участок БКЛ.

А там, глядишь, придумают какой-нибудь тоннель МЦД через центр :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сроки взялы не с потолка. Это сказал мэр при осмотре новой ветки метро .....

Link to comment
Share on other sites

Это сказал мэр при осмотре новой ветки метро .....

То есть всё-таки с потолка! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сроки взялы не с потолка. Это сказал мэр при осмотре новой ветки метро .....
дайте ссылку. 25-27 фигурируют в разговорах о продлении АПЛ и КРЛ
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...