Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share
Followers 23

Recommended Posts

Такая небольшая цифирь объясняется наличием в расчёте перегона Кузьминки-Нижегородская.

Не может быть в расчётах то, что не планируется.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 336
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да не всё ли равно: больше или меньше? Главное, чтобы для жителей города было удобнее

Слушьте. После того как эти тюлени год доставали Победу, можно вообще больше ничего не рассказывать и не планировать...  С Победой дождались, что она начала мешать другим проходкам...  И чув

Буквы им было лень копипастить: Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро "Лефортово" (Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура). Реконструкция улично-д

Posted Images

В РУДН. Через МЦК. Я ничего не перепутал?

В старое здание именно так :)

Link to post
Share on other sites
Не может быть в расчётах то, что не планируется.

Когда ТПК рисовали через Бауманскую и Красносельскую, Кожуховскую рисовали через Кузьминки. С приходом команды оптимизаторов с целью строительства новых станций открытым способом перетрассировали оба участка.

Link to post
Share on other sites

Это я знаю, но команда пришла уже 5 лет назад.

Link to post
Share on other sites
Это я знаю, но команда пришла уже 5 лет назад.

Уже почти 8 лет. Только причём здесь предыдущая мысль: "Не может быть в расчётах то, что не планируется"?

Расчёты делались для того, что планировалось. И не сильно поменялись бы с этими двумя перетрассировками.

Жаль разве что вторую Бауманскую не построили. Она была бы куда нужнее второй Рубцовской и отлично разгрузила бы действующую станцию. А так - ни второго выхода, ни второй станции...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Очередной фэнтэзимап. Прояснилась ситуация с Рубцовской. Теперь она входит в один пусковой комплекс НМ-Лефортово, а не идёт отдельным этапом как ранее рисовали.

Появилась глупая идея запуска транзитного движения без Ржевской и Шереметьевской.

 

sv-tpk-205.jpg

Link to post
Share on other sites
Появилась глупая идея запуска транзитного движения без Ржевской и Шереметьевской.

Может, перерастёт в пуск до Стромынки.

Link to post
Share on other sites

за стромынкой есть тупики?

Link to post
Share on other sites

Пока нет. Но сделать съезд как между ПП и НМ - обычное дело.

Link to post
Share on other sites

Недавно обсасывали этот вопрос.

В рабочей документации съезда нет и это прошло через экспертизу. Стройплощадка ст. Стромынка не позволяет сделать съезд открытым способом. В Сокольниках не дадут новый землеотвод под строительство камеры съездов. Открытым способом строить съезд негде. Нужен большой объём согласований для строительства такого съезда. Никто пока на эти согласования идти не желает.

 

Вполне реально в середине 2020 года завершить Рубцовскую и Стромынку, а если сильно припрёт то и в конце 2019 года, но в плане их переносят на 2021 год, а по реальному положению дел и на 2022 год.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

А как в том случае поступили? Тоже не планировался съезд заранее.

 

Стройплощадка ст. Стромынка не позволяет сделать съезд открытым способом.

Точно?

Link to post
Share on other sites

Перечитайте, пожалуйста, обсуждение этого вопроса. Если не путаю, в теме строительства ст. Стромынка. Проектировщики дали ответ, я его повторил.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сроки вроде передвинули на 25-27 год.

Link to post
Share on other sites
Сроки вроде передвинули на 25-27 год.

Это по каким участкам?

Link to post
Share on other sites
Сроки вроде передвинули на 25-27 год.

Это по каким участкам?

Тем, вероятно, к которым не приступили в этом году.

Link to post
Share on other sites
Сроки вроде передвинули на 25-27 год.
Это по каким участкам?
Тем, вероятно, к которым не приступили в этом году.
Это к каким? Конкретика есть?
Link to post
Share on other sites
Это к каким? Конкретика есть?

Рискну предположить, что запад и юго-восток. Каждый из этих участков должен проходиться одним большим щитом, которым ещё надо пройти по 2-2,5 км на КожЛ.

Link to post
Share on other sites
Рискну предположить, что запад и юго-восток. Каждый из этих участков должен проходиться одним большим щитом, которым ещё надо пройти по 2-2,5 км на КожЛ.

не логичнее ли было бы переделать проект этих участков на двухтоннельный, с учетом, что обычных щитов имеется в достаточном количестве?

Link to post
Share on other sites
Рискну предположить, что запад и юго-восток. Каждый из этих участков должен проходиться одним большим щитом, которым ещё надо пройти по 2-2,5 км на КожЛ.

не логичнее ли было бы переделать проект этих участков на двухтоннельный, с учетом, что обычных щитов имеется в достаточном количестве?

Несколько участков уже переделали. Но надо же и большие щиты (особенно МИПовский новенький) амортизировать и окупить!

Тем более, и по участкам с однопутными тоннелями достаточно задержек по разнообразным причинам.

Link to post
Share on other sites
Тем более, и по участкам с однопутными тоннелями достаточно задержек по разнообразным причинам.
но 25-27 - это что-то сказочное.
Link to post
Share on other sites
надо же и большие щиты (особенно МИПовский новенький) амортизировать и окупить!

оставить для него один участок БКЛ.

А там, глядишь, придумают какой-нибудь тоннель МЦД через центр :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Сроки взялы не с потолка. Это сказал мэр при осмотре новой ветки метро .....

Link to post
Share on other sites
Это сказал мэр при осмотре новой ветки метро .....

То есть всё-таки с потолка! :lol:

Link to post
Share on other sites
Сроки взялы не с потолка. Это сказал мэр при осмотре новой ветки метро .....
дайте ссылку. 25-27 фигурируют в разговорах о продлении АПЛ и КРЛ
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...