Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: этапы открытия


 Share

Recommended Posts

  • 4 months later...


Тут есть совершенно дикая идея. Если после Лефортово оборудовать полноценный перекрестный сьезд то можно попробовать организовать "двойной челнок" от Лефортово до Стромынки с использованием обеих путей и оборотом поездов на платформах. Поезда будут ходить попеременно по левому и правому тоннелям. У меня получается, что при интервале 2.5 минуты можно будет отправлять в сторону Стромынки, как минимум, 2 поезда из 5. Остальные будут оборачиваться по Лефортово.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что не нашли таки места под камеру съезда за Стромынкой :(

https://www.m24.ru/videos/video/05012019/194500

Это не связано непосредственно - для Стромынки оптимистический срок готовности 2020г, если всё хорошо пойдёт с проходкой и к тому времени щиты будут демонтированы в круглой камере. Да и 2019г для 2 очереди Кожуховской Л с БКЛ до Лефортово крайне маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что не нашли таки места под камеру съезда за Стромынкой :(

https://www.m24.ru/videos/video/05012019/194500

Это не связано непосредственно - для Стромынки оптимистический срок готовности 2020г, если всё хорошо пойдёт с проходкой и к тому времени щиты будут демонтированы в круглой камере. Да и 2019г для 2 очереди Кожуховской Л с БКЛ до Лефортово крайне маловероятно.

Про оптимистичность сроков мне уже давно все понятно :) Но в интервью он вроде совершенно конкретно сказал про пуск Стромынки только в составе единого технологического комплекса до Савеловской. А про Рубцовскую вообще не упомянул.

Есть еще и более полная версия этого интервью. Sergey18 давал ссылку на него. Там Марат Шахерезадович наобещал лишнего похоже, поэтому пришлось его порезать :)https://www.mskagency.ru/materials/2851919

Edited by ingenerka
Link to comment
Share on other sites

Тут есть совершенно дикая идея. Если после Лефортово оборудовать полноценный перекрестный сьезд то можно попробовать организовать "двойной челнок" от Лефортово до Стромынки с использованием обеих путей и оборотом поездов на платформах.

Вспоминаю последнюю поездку в Киев в 2013-м году с посещением новой станции Ипподром, так вот чтобы до неё добраться, мне пришлось выйти на Выставочном центре, перейти платформу и далее ехать на челноке. Такую схему можно было бы организовать и у нас, если бы на месте монтажной камеры на Металлурге сделать съезд, только для этого нужно было правильно просчитать сроки ввода станций северо-восточного участка БКЛ, а теперь что уж говорить.

 

Нет смысла ориентироваться на интервью МШХ. Они не для этого :)

В данном случае людей волнует не только сама станция, а ещё когда и в каком виде им вернут обратно площадь. Сейчас обходить стройку то ещё удовольствие, даже нормально снег убрать не могут. :[

Link to comment
Share on other sites

Только вывезет ли челнок этот пересадочный поток?

Там просто неоткуда взяться потоку, превышающему провозную способность челнока. А вообще интересно, на щебне можно было бы сделать временный съезд без использования оборотного тупика?

Link to comment
Share on other sites

А вообще интересно, на щебне можно было бы сделать временный съезд без использования оборотного тупика?

В монтажной камере на стадионе? Невпихуется (зеленым):

 

http://a.radikal.ru/a17/1901/e9/3ff493398945.gif

Link to comment
Share on other sites

Тут есть совершенно дикая идея. Если после Лефортово оборудовать полноценный перекрестный сьезд то можно попробовать организовать "двойной челнок" от Лефортово до Стромынки с использованием обеих путей и оборотом поездов на платформах.

Вспоминаю последнюю поездку в Киев в 2013-м году с посещением новой станции Ипподром, так вот чтобы до неё добраться, мне пришлось выйти на Выставочном центре, перейти платформу и далее ехать на челноке. Такую схему можно было бы организовать и у нас, если бы на месте монтажной камеры на Металлурге сделать съезд, только для этого нужно было правильно просчитать сроки ввода станций северо-восточного участка БКЛ, а теперь что уж говорить.

 

Ну я имел в в иду "беспересадочный челнок", поезда идут от Некрасовки до Лефортово в обычном режиме, часть поездов оборачивается по Лефортово, а часть едет до Стромынки попеременно то по ЛПТ, то по ППТ с оборотом на платформе Стромынки. На Рубцовской, соответственно, обе платформы работают в обе стороны, пассажирам придется быть внимательными.

Link to comment
Share on other sites

А вообще интересно, на щебне можно было бы сделать временный съезд без использования оборотного тупика?

В монтажной камере на стадионе? Невпихуется (зеленым):

 

http://a.radikal.ru/a17/1901/e9/3ff493398945.gif

Ага, спасибо за схемку - наглядно.

Link to comment
Share on other sites

Или съезд за Стромынкой, или никак.

Походу всё же "никак". На всех схемах ДепСтроя и остальных показано, что Шереметьевскую и Ржевскую будут достраивать на действующем перегоне. Зачем так делать? Понятно, что хотят поскорее сделать маршрут "Рассказовка - Некрасовка". Но блин, доделывать две глубокие станции при движении поездов... :thumbdown: Да и к тому же Дмитровский и Рижский радиус будут без БКЛ целый год (или больше). Короче, бред какой-то :[

Link to comment
Share on other sites

Да и к тому же Дмитровский и Рижский радиус будут без БКЛ целый год (или больше).

Ну это все-таки не катастрофа. Есть МЦК, есть кросс-платформенная пересадка на ЛДЛ. И кстати если в какой-то момент участок закроют под пуск станций на несколько месяцев, это так же не будет большой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, что там доделывать и сколько, если боковые тоннели ждут прохода щитов, а ЦЗ и наклоны нет (то есть их можно вовсю делать, в отличие от). Мне кажется, ближе к пуску поймут, что овчинка выделки не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Да и к тому же Дмитровский и Рижский радиус будут без БКЛ целый год (или больше).

Ну это все-таки не катастрофа. Есть МЦК, есть кросс-платформенная пересадка на ЛДЛ. И кстати если в какой-то момент участок закроют под пуск станций на несколько месяцев, это так же не будет большой проблемой.

сначала открыть, а потом закрыть на несколько месяцев? Ну дней на 10 я еще могу понять. Только люди раскатают новые маршруты и тут на тебе, вторая серия на несколько месяцев! :(

Link to comment
Share on other sites

сначала открыть, а потом закрыть на несколько месяцев? Ну дней на 10 я еще могу понять. Только люди раскатают новые маршруты и тут на тебе, вторая серия на несколько месяцев! :(

 

Обычно для подключения строящихся станций на действующих перегонах участок закрывают на выходные. Ну или закрывают какое-то время раньше на пару часов.

Link to comment
Share on other sites

сначала открыть, а потом закрыть на несколько месяцев? Ну дней на 10 я еще могу понять. Только люди раскатают новые маршруты и тут на тебе, вторая серия на несколько месяцев! :(

 

Обычно для подключения строящихся станций на действующих перегонах участок закрывают на выходные. Ну или закрывают какое-то время раньше на пару часов.

Дык здесь не о подключении речь, а о достройке станций на действующем перегоне, как я поняла. Строительство станций в условиях действующего метрополитена открытие этих станций только отложит. Зато участок БКЛ замкнется чуть раньше. Насколько это чуть и есть ли в этом смысл?

Link to comment
Share on other sites

Дык здесь не о подключении речь, а о достройке станций на действующем перегоне, как я поняла. Строительство станций в условиях действующего метрополитена открытие этих станций только отложит. Зато участок БКЛ замкнется чуть раньше. Насколько это чуть и есть ли в этом смысл?

Ну так уже были случаи, когда станцию достраивали на действующем перегоне. Из последних глубоких на ум приходит Сретенский бульвар. Хотя там станция была практически готова по отделке, но всё же.

Главное, чтобы к моменту пуска был готов конструктив станции в чугуне, путевой бетон и платформа в бетоне. Всё. Пусть даже год поезда проезжают Шереметьевскую и Ржевскую без остановок, лишь бы к моменту их открытия были готовы нормальные пересадки, а не как ПетроПарк или будущие Авиамоторная и Рубцовская.

Link to comment
Share on other sites

Только как это всё соотносится с выбранной технологией строительства Шереметьевской и Ржевской (см. вопрос выше)?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Что будет в итоге на месте тупика Каширской? Съезд оставят или просто ликвидируют?

По схеме путевого развития тупик остаётся.

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

А по схеме из темы Каширская-Нижегородская становится частью перегонного тоннеля.

https://www.nashtransport.ru/uploads/1510..._36_3802963.jpg

Предполагаю, последнее более вероятно.

 

При этом, вероятно, возможность оборота за Каширской останется.

Link to comment
Share on other sites

А мне думается ,что тупик будет ликвидирован,либо оставлен для мотовозных единиц,поэтому стали торопиться с "Кленовым Бульваром" и тупиками за ним,думаю откроют комплексом "Кленовый Бульвар-Аминьевское Шоссе",иначе где оборачивать составы от Аминьевского идущие на юг?

Link to comment
Share on other sites

А мне думается ,что тупик будет ликвидирован,либо оставлен для мотовозных единиц,поэтому стали торопиться с "Кленовым Бульваром" и тупиками за ним,думаю откроют комплексом "Кленовый Бульвар-Аминьевское Шоссе",иначе где оборачивать составы от Аминьевского идущие на юг?

 

На Trackmap'е нет тупиков за Кленовым. Да и зачем демонтировать их, если проще удлинить, если требуется

Link to comment
Share on other sites

На Trackmap'е нет

Заканчивайте ссылаться на как на истину, на второй картинке в правом нижнем углу ссылка на себя то же. Как только из метро получу официальное - оно и будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...