Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажирское движение по Митьковской соединительной ветви: варианты, доводы "за" и "против",


 Поделиться

Пассажирское движение по Митьковской соединительной ветви   

46 проголосовавших

  1. 1. Имеет ли смысл организовать пассажирское движение по Митьковской СВ?

    • Да, это на ней можно и нужно сделать уже в её нынешнем виде, без реконструкции и доп. строительства.
      3
    • Да, но для этого на ней надо провести небольшую реконструкцию и соорудить ещё кое-что не очень сложное и недорогое.
      17
    • Пожалуй, да -- но для этого её придётся коренным образом реконструировать и соорудить ещё много новых, непростых и недешёвых, объектов.
      15
    • Нет, это совершенно ни к чему.
      7
    • Затрудняюсь ответить.
      4


Рекомендуемые сообщения

Вы опять троллите. В оригинале был экспрессный маршрут мытищи-люберцы. Сейчас не существующий.

Я не троллю, это вы толком, к сожалению, не можете объяснить.

Вы малость берега попутали. Цифры долны выдавать метрогиптрансы, мосинжпроекты, дирекция цппк, дирекция мм и прочие дармоеды. Это их работа, за которую они денги получают. Ваша предъява не по адресу.

Стоп-стоп. Идею-то вы продвигаете? Вы. Значит, и цифры предоставьте. А то некрасиво, как-то, выходит: Вы экспресс пустите, а будет на нём кто-ибудь ездить, или нет - пусть "дармоеды" считают. Оригинально. Да: и давайте без уголовного жаргона, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. Идею-то вы продвигаете? Вы. Значит, и цифры предоставьте. .

 

Цифры-элементарные. Два миллиона сверху, миллион снизу. По прямой-20км, по кривой-40 через митьковскую ветку. Если есть какието вопросы-то это к терапевту а не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры-элементарные. Два миллиона сверху, миллион снизу. По прямой-20км, по кривой-40 через митьковскую ветку.

Понятно, конкретики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE

Значит, так.

На форуме следует выражать мысли грамотно, понятным и приемлемым для всех языком.

В случае, если и дальше твои сообщения будут состоять из потока сознания, сленга и кучи ошибок, пункт 110 правил заработает в полный рост и выдаст на-гора от 60 до 80 процентов по совокупности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры-элементарные. Два миллиона сверху, миллион снизу. По прямой-20км, по кривой-40 через митьковскую ветку.

Понятно, конкретики нет.

 

Конкретика в посте от 13.08, втоой и третий абзацы с конца. Или вам нужны пофамильные списки? Это не ко мне.

 

Вопросы в стиле не понятно, объяснение 1 я не понимаю, объяснение 2 мне неинтерсно поэтому кг/ам характеризует вопрошающего а предлагающего.

 

Есливам чтото конкретное непонятно-почему 10% а не 50% или 1% то так и спрашивайте.

 

Пока что я аижу весьма странную логику-поедут куда угоднотолько не на юв направление. Выглядит это более чемстранно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я аижу весьма странную логику-поедут куда угоднотолько не на юв направление. Выглядит это более чемстранно.

Ничего странного. Я сомневаюсь в наличии реально большого пассажиропотока на направлении, скажем, Мытищи - Люберцы в обход центра Москвы (а под центром я подразумеваю "Комсомольскую"), что бы ради него можно было назначить дополнительные экспрессы. Он есть, я не спорю - но не настолько мощный, что бы создавать ради него отдельное беспересадочное сообщение. Только и всего. Опять же, ради такого сообщения придётся согласовывать между собой расписания двух самых пассажиронапряжённых направлений Мосузла - Ярославского и Казанского - что может привести к сбоям и задержкам поездов на них обоих. Стоит ли овчинка выделки? Сомневаюсь. Тем более, что вы, защищая эту идею, никаких конкретных цифр в её защиту привести не можете, а сыплете только эмоциями. Да и читать ваши сообщения, действительно, сложновато, уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы в стиле не понятно, объяснение 1 я не понимаю, объяснение 2 мне неинтерсно поэтому кг/ам характеризует вопрошающего а предлагающего.

Обращение модератора проигнорировано.

+70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ценность диаметральных ЖД маршрутов совсем не в наличии пересадок на метро. Поток из пригородов загружает внутренние линии метрополитена (эффект Выхино), приводя к тому что жители более близких к центру районов не могут воспользоваться метрополитеном. Создавая альтернативные ЖД маршруты с гибкой тарификацией можно эффективно снять этот поток с метро. В этом плане конечно также будут интересны маршруты Крюково - Люберцы и например Красногорск - Люберцы. Последний технически несколько более сложен, т.к. придется резать скоростные пути Окт ЖД и электрифицировать самый северный съезд с Москвы-Товарной на Алексеевскую ветку.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценность ж.д. диаметров в том, что число пересадок на метро увеличивается. Вместе с этим увеличивается вероятность того, что пассажир доедет сразу до пересадки на нужную линию (не надо делать вторую), а то и непосредственно до места назначения.

 

На мой взгляд, диаметр Крюково - Раменское (47 км) был бы интересен. Пересадки:

- Петровско-Разумовское (метро СТЛ, ЛДЛ, в перспективе Савёловское напр.)

- Останкино (метро ЛДЛ)

- Рижская (метро КРЛ, ТПК, Курско-Рижское напр.) - соорудить наконец надземный переход от дальних платформ к метро

- Электрозаводская (АПЛ, ТПК)

- Новая (КСЛ, ТПК)

- Выхино (ТКЛ)

- Косино (КожЛ)

Добавить о.п. Русаковская в районе одноимённой улицы.

Разумеется, понадобится реконструкция Митьковской ветки и её примыканий к Ленинградке и Рязанке.

И обратите внимание, насколько строящаяся линия метро КожЛ+ТПК дублирует это возможный ж.д. диаметр на участке Рижская - Электрозаводская - Авиамоторная - Косино...

 

Что же касается Ярославки, то уводить с неё часть поездов на Митьковскую линию будет ухудшением обслуживания, т.к. там на вокзале единственная (!) пересадка со всей линии на метро. Разгружать Яр. вокзал от наплыва пассажиров следовало бы строительством пересадки на ТПК в районе Москвы-3, но это уже для другой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Ярославки, то уводить с неё часть поездов на Митьковскую линию будет ухудшением обслуживания, т.к. там на вокзале единственная (!) пересадка со всей линии на метро

О чём я, выше, и пытаюсь адептам этой идеи это донести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Ярославки, то уводить с неё часть поездов на Митьковскую линию будет ухудшением обслуживания, т.к. там на вокзале единственная (!) пересадка со всей линии на метро. Разгружать Яр. вокзал от наплыва пассажиров следовало бы строительством пересадки на ТПК в районе Москвы-3, но это уже для другой темы.

Никто не предлагает уводить поток с вокзала, речь идет об наземной альтернативе метро, эти дополнительные электрички можно пустить по путям Яр. направления которые сейчас используются только для экспрессов и ПДС. Будут наконецто использованы третьи платформы на Яузе и Маленковской. Да вы и сами написали что вместо одной пересадки на метро, появляется целых 4 (потенциально 5 если построить платформу в районе Русаковской), и все благодаря рязанскому радиусу.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут наконецто использованы третьи платформы на Яузе и Маленковской.

На Яузе нет, и никогда не было третьей платформы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Ярославки, то уводить с неё часть поездов на Митьковскую линию будет ухудшением обслуживания, т.к. там на вокзале единственная (!) пересадка со всей линии на метро. Разгружать Яр. вокзал от наплыва пассажиров следовало бы строительством пересадки на ТПК в районе Москвы-3, но это уже для другой темы.

Никто не предлагает уводить поток с вокзала, речь идет об наземной альтернативе метро, эти дополнительные электрички можно пустить по путям Яр. направления которые сейчас используются только для экспрессов и ПДС. Будут наконецто использованы третьи платформы на Яузе и Маленковской. Да вы и сами написали что вместо одной пересадки на метро, появляется целых 4 (потенциально 5 если построить платформу в районе Русаковской), и все благодаря рязанскому радиусу.

Вот эти самые пути для Спутников и ПДС и используются. Как Вы собираетесь по ним "альтернативу метро" пропускать - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Ярославки, то уводить с неё часть поездов на Митьковскую линию будет ухудшением обслуживания, т.к. там на вокзале единственная (!) пересадка со всей линии на метро. Разгружать Яр. вокзал от наплыва пассажиров следовало бы строительством пересадки на ТПК в районе Москвы-3, но это уже для другой темы.

Никто не предлагает уводить поток с вокзала, речь идет об наземной альтернативе метро, эти дополнительные электрички можно пустить по путям Яр. направления которые сейчас используются только для экспрессов и ПДС. Будут наконецто использованы третьи платформы на Яузе и Маленковской. Да вы и сами написали что вместо одной пересадки на метро, появляется целых 4 (потенциально 5 если построить платформу в районе Русаковской), и все благодаря рязанскому радиусу.

Вот эти самые пути для Спутников и ПДС и используются. Как Вы собираетесь по ним "альтернативу метро" пропускать - непонятно.

Вполне себе понятно - когда пути не заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предлагает уводить поток с вокзала, речь идет об наземной альтернативе метро, эти дополнительные электрички можно пустить по путям Яр. направления которые сейчас используются только для экспрессов и ПДС. Будут наконецто использованы третьи платформы на Яузе и Маленковской. Да вы и сами написали что вместо одной пересадки на метро, появляется целых 4 (потенциально 5 если построить платформу в районе Русаковской), и все благодаря рязанскому радиусу.

Вот эти самые пути для Спутников и ПДС и используются. Как Вы собираетесь по ним "альтернативу метро" пропускать - непонятно.

Вполне себе понятно - когда пути не заняты.

Парность, парность назовите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прочитал тему. Заметил что аргументация тех кто против часто повторяет аргументацию тех, кто был против пассажирского движения по МК МЖД. Можете почитать для интереса темы столетней давности. Один в один :) Перечислю те факты, которые при обсуждении не были учтены и свои мысли...

 

1) Проектируют (?) ТПУ Рижский вокзал-м. Рижская-м. Ржевская-пл. Рижская-пл. Ржевская с длиннющим мостом. Не сделать там в этом контексте платформу для транзита на Митьковскую ветвь, было бы просто вредительством.

 

2) Сортировочный парк Перово-4 в данный момент представляет собой пустырь размером с Москва-сити со ржавыми рельсами. При этом от Перово-4 идёт путь на Перово - Симоново.

 

3) От Комсомольской до Охотного Ряда 7 минут. От Электрозаводской до Площади Революции 8 минут. От Москвы-3 до открытия дверей на Ярославском 5 минут. От Москвы-3 до Электрозаводской те же самые 5 минут.

 

4) На Электрозаводской всерьёз хотели делать зонку. Неиспользуемая платформа там стоит как памятник этим хотениям

 

5) Платформа впритык с востока к Русаковской вполне вписывается. Как и платформа над ТТК.

 

6) ПДСы с пассажирами, которые едут по участку Рязань - Тверь действительно идут по Митьковской ветке. Ради этого и делалась реконструкция. В Николаевке у них техническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) На Электрозаводской всерьёз хотели делать зонку. Неиспользуемая платформа там стоит как памятник этим хотениям

Вот построят ТПК, и можно открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неиспользуемая платформа там стоит как памятник этим хотениям

неиспользуемая платформа на Электрозаводской - это памятник сдвоенным 24-вагонным электричкам конца 80х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Неиспользуемая платформа там стоит как памятник этим хотениям

неиспользуемая платформа на Электрозаводской - это памятник сдвоенным 24-вагонным электричкам конца 80х

И находится он в аварийном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...