Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

СЦБ и связь


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И на других участках с АБТЦ тоже.

Можно строчку из нормативного документа, обязывающего оборудовать АБТЦ ЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на других участках с АБТЦ тоже.

Можно строчку из нормативного документа, обязывающего оборудовать АБТЦ ЗУ?

 

уточним ( если можно ) на длину блок участка

 

не будет строк , будет очередной забег на круг ( подозрения все усиливаются что знаком с этим персонажем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на других участках с АБТЦ тоже.

Можно строчку из нормативного документа, обязывающего оборудовать АБТЦ ЗУ?

Так именно в том документе про защитный участок упоминается, (стр. 77) но такого прямого обязательства оборудовать АБТЦ защитными участками там не сказано. А я ранее объяснял только про тот участок, где АБТЦ оборудована именно с защитными участками.

Изменено пользователем Виктop Рощин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу привести массу участков линий, переключение светофоров на которых приходилось наблюдать лично. И везде АБТЦ, только там нет таких приколов, как на участке Тула - Серпухов. И там нет защитных участков. Это четырёхзначные участки:

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Мга,

Санкт-Петербург-Главный - Тосно (I и II),

Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский - Выборг, включая скоростную четырёхзначку на участке Левашово - Выборг,

Железнодорожная - Фрязево (скоростная четырёхзначка);

Трёхзначные:

Люблино - Подольск,

Фрязево - Гороховец. И это лишь те, которые я видел и помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу привести массу участков линий, переключение светофоров на которых приходилось наблюдать лично. И везде АБТЦ, только там нет таких приколов, как на участке Тула - Серпухов. И там нет защитных участков. Это четырёхзначные участки:

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Мга,

Санкт-Петербург-Главный - Тосно (I и II),

Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский - Выборг, включая скоростную четырёхзначку на участке Левашово - Выборг,

Железнодорожная - Фрязево (скоростная четырёхзначка);

Трёхзначные:

Люблино - Подольск,

Фрязево - Гороховец. И это лишь те, которые я видел и помню.

"Приколы" с АБТЦ ещё на Рижском направлении описаны:

 

В смысле какой? Любой. Эти сигналы именно так работают. Например, если едешь по удалению с Подмосковной до Рижской, то на Дмитровскую под красный не въедешь, будешь стоять на Гражданской, пока впередиидущий не заедет за входной Рижской. Потом 4 точка открывается сразу на ЖЗ. Не знаю как правильно это называют СЦБисты, у нас в депо называют сдвоенный блок-участок.

 

У нас на Рижке называют "сдвоенный блок-участок". Работает так, как описал Виктор Рощин - 3 и 4 точки не имеют желтого, а открываются сразу с К на ЖЗ. Т.е. пока поезд находится на приближении двух блок-участков, проходные, расположенные перед предвходными, не открываются.

 

На Рижском ходу на участке Москва - Нахабино точно такая же система, только четырехзначная (кроме перегона Тушино - Подмосковная). 3 и 4 точки открываются с красного сразу на ЖЗ. 5 и 6, соответственно, с Ж сразу на З (без ЖЗ). Еще такая система применяется на Смоленском ходу (тоже на четырехзначном участке).

 

И как я понял, отсюда можно сделать вывод, что АБТЦ работает везде по разному. Только с каким смыслом так сделали - непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только не везде, а по определённым алгоритмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только не везде, а по определённым алгоритмам.

Вот интересно: какими алгоритмами обосновывали, когда работу АБТЦ на различных направлениях настраивали по разному: где без защитных участков, а где с защитными участками? Почему на скоростном участке Железнодорожная - Фрязево чертырёхзначную АБТЦ настроили на работу без защитного участка, а на не скоростном участке Москва - Нахабино четырёхзначную АБТЦ настроили на работу с защитным участком? Аналогично и на участке трёхзначной АБТЦ по третьему и четвёртому путям Люблино - Подольск: АБТЦ без защитного участка, а на участке Серпухов - Тула трёхзначная АБТЦ с защитным участком? В чём разница по этим вышеперечисленным участкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фрязево - Железнодорожная не участок скоростной, а так называемая скоростная четырёхзначная автоблокировка, отличающаяся от классической четырёхзначки с длиной БУ 650-950 метров в среднем более длинными БУ по 1200-1400 метров в среднем.

На Рижском направлении длины БУ аналогичны скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...