Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


Dange
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

то -- vlad_svd -- как этот проект , я про запуск от царицыно до подольска псевдоэкспресов , связан с проектом ( вяло идушем ) по пропуску , 100 - условных , контейнерных поездов до силикатной ?

 

как проектировшики " решили " " проблему " 5 - го пути по Щербинке ?

 

как будет решена " проблема " силикатной ( " брошенные " поезда по 3 пути )

 

где будут оборачиваться эти псевдоэкспресы ?

 

а так согласен - будет очередной воздуховоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вы сказали что экспрессы Царицыно-Подольск это конечный продукт

Нет. Я сказал, что запускаться будет в виде Царицыно-Подольск.

А уж станется это конечным продуктом или доживет (лет через ....) до строительства III и IV главного от Люблино до Курвокла или сдохнет за воздуховозностью сильно раньше - это вы сами гадайте.

 

А я вот думаю что все будет хорошо. 1 этап стройки Подольск-Люблино, а не Подольск-Царицыно. Значит для экспрессов и ПДС: 3 путь/в сторону Москвы после ст. Люблино до эстакады по стрелке заходит на 2й и далее как обычно попадает в станцию Текстильщики, а 1й путь/в сторону области после станции Текстильщики по стрелке ответвляется на эстакаду и к Подольску уже по 4 пути.

Попытался накинуть расписание, главное ограничение считаю по Текстильщикам, т.к. участок Текстильщики - Каланчевская уже общий у всех типов поездов. Если закидывать минимальный интервал между всеми составами на Текстилях по 6 минут, то за час на участке Подольск - Каланчевская можно пропускать до 12 составов: 4 экспресса/ПДС по новым путям - дает возможность составления расписания из 4 скоростных поездов в час, т.е. 2 ПДС + 2 экспресса или 3 экспресса +1 ПДС или наоборот, 6 электричек Подольск-Каланчевская и 2 электрички Подольск-Царицыно.

Только для одних ПДС возможность увеличения трафика возрастает до 40%.

 

Время в пути экспрессам (на рисунке зеленые) / ПДС Подольск (на рисунке голубые) до Курского вокзала 30 минут + 5 минут до Каланчевской, промежуточная остановка только в Царицыно, возможна в Текстильщиках, указано время прохода всех станций, чтобы наглядно видеть возможность трафика. Стандартные электропоезда (на рисунке красные) время хода до вокзала условно 50 минут, до Каланчевской 55 минут, (оранжевые на рисунке - укороченные электропоезда до Царицыно). ПДС на Каланчевской указываю 2 времени для ухода на Каланчевскую (7:10/7:40) , т.к. в зависимости от высадки пассажиров, времени стоянки на Курском вокзале.

 

Вот пример расписания на два пиковых часа межу подольском и Каланчевской, далее процесс творчества в зависимости от востребованности, частота и приплюсовывание диаметров на белорусскую и рижскую линии:

 

Подольск Царицыно Перерва Люблино Текстильщики Калитники Курский Каланчевская

Э 6:00 6:15 6:18 6:21 6:24 6:27 6:30 6:35

5:50 6:17 6:22 6:27 6:30 6:35 6:40 6:45

5:56 6:23 6:28 6:33 6:36 6:41 6:46 6:51

6:02 6:29 6:34 6:39 6:42 6:47 6:52 6:57

ПДС 6:24 6:39 6:42 6:45 6:48 6:53 6:58 7:10/7:40

Царицыно 6:08 6:36 6:41 6:46

Э 6:30 6:45 6:48 6:51 6:54 6:57 7:00 7:05

6:20 6:47 6:52 6:57 7:00 7:05 7:10 7:15

6:26 6:53 6:58 7:03 7:06 7:11 7:16 7:21

6:32 6:59 7:04 7:09 7:12 7:17 7:22 7:27

ПДС 6:54 7:09 7:12 7:15 7:18 7:23 7:28 7:40/8:10

Царицыно 6:38 7:06 7:11 7:16

Э 7:00 7:15 7:18 7:21 7:24 7:27 7:30 7:35

6:50 7:17 7:22 7:27 7:30 7:35 7:40 7:45

6:56 7:23 7:28 7:33 7:36 7:41 7:46 7:51

7:02 7:29 7:34 7:39 7:42 7:47 7:52 7:57

ПДС 7:24 7:39 7:42 7:45 7:48 7:53 7:58 8:10/8:40

Царицыно 7:08 7:36 7:41 7:46

Э 7:30 7:45 7:48 7:51 7:54 7:57 8:00 8:05

7:20 7:47 7:52 7:57 8:00 8:05 8:10 8:15

7:26 7:53 7:58 8:03 8:06 8:11 8:16 8:21

7:32 7:59 8:04 8:09 8:12 8:17 8:22 8:27

ПДС 7:54 8:09 8:12 8:15 8:18 8:23 8:28 8:40/9:10

Царицыно 7:38 8:06 8:11 8:16

Э 8:00 8:15 8:18 8:21 8:24 8:27 8:30 8:35

 

Как видно из примера, создать практическую городскую электричку аля МЦК + экспрессы Подольск-Курский вокзал реально даже с 1 этапом реконструкции 3 и 4 путей до Люблино. При окончании 2 и 3 этапа, курскую линию будет можно сделать образцовой, даже стыковать экспрессы с ленинградской линией диаметром до Крюково (Зеленоград).

Данное расписание выходит явно лучше савеловского, киевского, павелецкого и горьковского направлений.

 

Расписание_курское___расчеты.jpg

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит для экспрессов и ПДС: 3 путь/в сторону Москвы после ст. Люблино до эстакады по стрелке заходит на 2й и далее как обычно попадает в станцию Текстильщики,

Так в этом случае после ст. Люблино получается нечто вроде "бутылочного горлышка": поезда идущие в чётном направлении с четвёртого пути придётся втискивать на второй путь, учитывая ещё то, что второй путь будет занят пропуском своих поездов. Приоритет как я понял, будет отдан тому пути, по которому будут следовать будущие экспрессы из Подольска. Значит обычные пригородные электрички следуемые из Подольска, и других городов на Москву по второму пути, будут задерживать у выходного светофора ст. Люблино?

 

 

а 1й путь/в сторону области после станции Текстильщики по стрелке ответвляется на эстакаду и к Подольску уже по 4 пути.

И что-же получается в этом случае: левостороннее движение поездов по третьему и четвёртому пути? Или будет "режущий" маршрут в северной горловине ст. Люблино?

Если движение будет правосторонним, то с первого пути поезд должен попадать на третий путь, но никак не на четвёртый. А третий путь у вас получается занятым переходом поездов на второй путь, как вы написали чуть выше.

Изменено пользователем Виктop Рощин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как этот проект
как проектировшики " решили " " проблему "
как будет решена " проблема "

Я этим проектом не занимаюсь от слова "совсем", нам лишь росжелдорпроект материалы скидывает, поэтому ответить на ваши вопросы не смогу.

 

 

1 этап стройки Подольск-Люблино, а не Подольск-Царицыно.

Dange, вы написанное русским по белому читать умеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Рощин

Да, чтобы маршруты не резались 1й сходится с 4м по эстакаде в область, а 3й с соседним 2м на Москву.

Не совсем, курская как бы разделена на 2 дороги. Если рассматривать в створе грузовых/новых путей, то получится вроде левостороннее.

Но после в дальнейшем после строительства 3 и 4 от Люблина до Курского/Каланчи это можно легко изменить, но думаю лучше оставить стрелки по этой схеме, так как пути могут дублировать друг друга - такие вещи обычно нужны при ремонтах, авариях на путях. Кстати, у павелецкой и горьковской 3 путь вообще реверсивный.

Для жд особой разницы нет, лево, право, главное чтоб ездило. На рязанской сплошь левосторонее, также на ленинградской - левостороннее для скоростных путей посредине полотна, частично на участке от Останкино до Крюково.

 

Четность компенсируется укороченными до Царицыно, их можно запускать на усмотрение. Полотно в бутылочном горлышке 9-12 км это не более трети пути, оно не сильно создает помехи, однозначно уже имеется хороший потенциал для роста частоты такта. Я же прикинул расписание, вроде все влезает нормально. Возможно поэтому сам Курский-Люблино в последних очередях.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию B) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию B) ...

Просто для "Железных дорог" на форуме еще не создали раздел "Строительство и проекты -> Альтернативные предложения". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как этот проект
как проектировшики " решили " " проблему "
как будет решена " проблема "

Я этим проектом не занимаюсь от слова "совсем", нам лишь росжелдорпроект материалы скидывает, поэтому ответить на ваши вопросы не смогу.

 

понятно, тогда подскажи пусть думают ( если есть желание ) . иначе все " это " станет узким местом обоих прожэктов ( силикатная точно ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полотно в бутылочном горлышке 9-12 км это не более трети пути, оно не сильно создает помехи, однозначно уже имеется хороший потенциал для роста частоты такта.

 

Это верно, если применять в северной горловине ст. Люблино стрелочные переводы марки 1/22, которые позволяют отклонятся со скоростью 120 км/ч при съезде поезда с третьего пути на второй.

Изменено пользователем Виктop Рощин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию B) ...

 

До Курского будут 4 путей к 2020 г., а по сути они возможно пока и не нужны, т.к. итак 2-3 экспресса пропихнуть с Люблина реально.

Вы плохо следите за новостями на форуме. К 2019 г. 3 и 4 пути пока только до Люблино реконструируют из грузовых.

Так что никаких фантазий, мы как раз и говорим про реальность, рассуждаем как по остальным веткам. Сначала делают Подольск-Люблино, об этом перегоне тут речь.

Задача была посмотреть возможно ли прогонять экспрессы и ПДС с новых путей вгоняя всех в "стандартное бутылочное горлышко Текстили-Каланчевка", что и показал.

 

А еще вы знаете, что Лобня+аэроэкспресс на двух путях работает и нет дневного перерыва, и без фантазий. Когда ответление в аэропорт строили, то эстакаду делали, у курского уже все есть, немного поработать и готово.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Курского будут 4 путей к 2020 г.,

Сколько раз вам надо сказать, что не будет?

Хорошо, если к 2020 (хотя скорее к 2025) появится 4-й главный до Курвокла на Горьковском по титулу ВСМ-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd smatron

Господа, напоминаю, что обсуждение участка Люблино-Курский проходит в соседней теме.

Здесь обсуждаем как раз то что уже строится до Люблино и скоро вводится. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, напоминаю, что обсуждение участка Люблино-Курский проходит в соседней теме.

Здесь обсуждаем как раз то что уже строится до Люблино и скоро вводится. Спасибо за понимание.

Не подсказать, чья вот это цитата:

До Курского будут 4 путей к 2020 г., ...

нет?

Так вот, пункт Правил в таком случае идеально под автора цитаты подходит:

150. Указания Администрации или форумчанам на необходимость редактирования или закрытия каких-либо сообщений или тем, замечания касательно «правильного» ведения разделов или количества обсуждаемых тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Курского будут 4 путей к 2020 г.,

Сколько раз вам надо сказать, что не будет?

Хорошо, если к 2020 (хотя скорее к 2025) появится 4-й главный до Курвокла на Горьковском по титулу ВСМ-2.

А откуда тогда взялись схемы четырёх путей до Курского вокзала в соседней теме, если вы говорите что их "не будет"?:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...=49412&st=0

Значит всё-таки в отдалённой перспективе они всё-же есть?

 

Все там нормально сделают, не нужно переживать...

 

http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif

 

Я уже чуть раньше советовал: не нужно переживать по этому поводу. :console:

 

http://s45.radikal.ru/i110/1702/84/4825f3250b2b.gif

 

http://s020.radikal.ru/i720/1702/c9/7d115cf741c8.gif

Пути станции вообще не трогаются, если только сдвинут для опор эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё-таки в отдалённой перспективе они всё-же есть?

В настолько отдалённой перспективе, что я бы на эту перспективу не рассчитывал. Во всяком случае не в данный секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждаем как раз то что уже строится до Люблино и скоро вводится. Спасибо за понимание.

До Люблино ничего не строится и не вводится. Там всё построено ещё при Советах. Экспрессы будут ходить только до Царицыно. И на этом всё. Это первое...

 

Второе:

Вы плохо следите за новостями на форуме. К 2019 г. 3 и 4 пути пока только до Люблино реконструируют из грузовых.

О реконструкции 3 и 4 пути на уч-ке Подольск - Царицыно под "Спутники" я узнал гораздо раньше чем инфа появилась на этом форуме B) .

 

Так что никаких фантазий, мы как раз и говорим про реальность, рассуждаем как по остальным веткам. Сначала делают Подольск - Люблино, об этом перегоне тут речь.

Речь о том что ничего и ни в какое Люблино не делают и в обозримом будущем не сделают. Подольские "Спутники" будут ходить только до Царицыно и как правильно заметил vlad_svd добрую половину из них выкосят в первый же год и на этом успокоятся. Сказано об этом было не раз. Но вам всё как об стену горох...

 

p.s. Кстати, Люблино - Подольск это не перегон а как минимум участок :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smatron

Назовите свой источник информации.

Тогда все, кто снимает жилье, из Подольска начнут переезжать в Химки, там же ласточки есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать прогнозы относительно спроса пассажиров на подольские экспрессы - дело ненадёжное. Когда затевали реконструкцию МЦК под пассажирское движение, тоже немало было споров о ненужности этого проекта: "дескать никто по промзонам ездить не будет". Однако благодаря грамотно проведённой рекламной кампании, и бесплатной ознакомительно-экскурсионной акции на МЦК, приуроченной ко дню города -- МЦК с каждым днём всё более набирает спрос у пассажиров: у москвичей появилась городская железная дорога: наземное метро, а с появлением подольских экспрессов -- у жителей Подольска и Щербинки тоже появится аналогичное "наземное метро" как у жителей тех же Химок например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать прогнозы относительно спроса пассажиров на подольские экспрессы - дело ненадёжное.

Ну почему же? Модели есть, существующие потоки есть, аналитику повести не сложно :)

Про МЦК, кстати, реальный поток очень близок к прогнозному. Немного выше за счет того, что в прогнозе на 1-й год (прогнозировалось 75 млн поездок в первый год эксплуатации) не учитывался пересадочный поток с удаленных радиальных платформ типа Северянина до их переноса. С учетом этих пассажиров совпадение прогноза с реальностью очень высокое.

Однако благодаря грамотно проведённой рекламной кампании, и бесплатной ознакомительно-экскурсионной акции на МЦК, приуроченной ко дню города -- МЦК с каждым днём всё более набирает спрос у пассажиров

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smatron Назовите свой источник информации.

Инсайд. Да и этот форум не единственный где в том или ином виде обсуждается железная дорога.

 

Тогда все, кто снимает жилье, из Подольска начнут переезжать в Химки, там же ласточки есть.

Не зачёт... Ибо мне эти "Ласточки" что в Химках, что в Москве - глубоко по барабану. Я ими не пользуюсь :P .

Изменено пользователем smatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экспрессы спрос будет. На наш монинский, к примеру, народу желающего много. В первых вагонах уже от Чкаловской ездят стоя... А это 45 минут в пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не спорю. Но у меня перед глазами другой экспресс/спутник: Железка - Москва. Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается. Да и работает он только по будням. Плюс к этому, интервалы тоже далеки от гуманизма - от 30-40 мин в пик до часа в остальное время. Плюс к этому - длиннющий перерыв днём. И это притом, что этот "спутник", в отличие от Подольского, таки довозит прямо в центр а не до первой станции метро. Хотя, не спорю, что многим центр и даром не упал, и их более чем устраивает пересадка у ближайшей станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается.

Вот с этим соглашусь Днем и в выходные непонятно для чего курсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не спорю. Но у меня перед глазами другой экспресс/спутник: Железка - Москва. Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается. Да и работает он только по будням. Плюс к этому, интервалы тоже далеки от гуманизма - от 30-40 мин в пик до часа в остальное время. Плюс к этому - длиннющий перерыв днём. И это притом, что этот "спутник", в отличие от Подольского, таки довозит прямо в центр а не до первой станции метро. Хотя, не спорю, что многим центр и даром не упал, и их более чем устраивает пересадка у ближайшей станции метро.

 

Подольск не железнодорожный, здесь маршрутки Кузнечики - Аннино по 80 руб. народ возят и спрос еще какой, экспресс Царицыно - Подольск по 82 руб. сейчас значится. Народ найдется, если додумаются после Люблина или сразу от Царицыно сводить их до Курского на 1 и 2 пути спрос будет еще выше. Даже люди из Царицына воспользуются "экспресс-метро", дабы объезжать заторы подземки в час-пик до курского и каланчевки. Не стоит забывать что экспрессы Серпухов ходят до Каланчевской, а Тула до Курского вокзала, эти точно вряд ли будут укорачивать по Царицыно.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками??? :)

Отчасти да, ибо людей в первую очередь надо было как-то завлечь на мало кому известную дорогу, и тем более что стереотип: "на метро быстрее чем по земле", у народа силён. Недаром же по приезду на пригородных электричках в Москву из Подмосковья, немалая часть пассажиров при первой же возможности делает пересадку с электрички на метро на окраине Москвы, не доезжая до центра, даже если в метро толпы народу, и приходится ехать как селёдки в бочке, и вдобавок ещё делать лишнюю пересадку, которой можно было бы избежать, если доезжать на электричке до вокзалов, откуда можно пересесть сразу на Кольцевую линию метро, и не ехать лишний раз по радиальной линии метро с окраины Москвы до Кольцевой, и лишний раз не толкаться в подземных переходах переходя по пересадкам с одной линии метро на другую. И то, что ставка была сделана именно на бесплатные покатушки, а народ наш как известно халяву любит, то это как раз внесло свою немалую лепту, и сказалось на будущем спросе на поездки по МЦК: народу была дана возможность бесплатно проехать, посмотреть, и оценить МЦК, выбрать повседневный альтернативный маршрут на работу и обратно домой, с меньшим количеством пересадок под землёй на метро, и даже в некоторых случаях предоставить возможность вообще не спускаться под землю, а ехать всё время по улице, с более разнообразным пейзажем за окном, что согласитесь более приятно, чем созерцать тёмный тоннель метро с кучей толстых электрических кабелей, подвешенных по обеим стенам тоннеля. Да и к тому-же пассажиры увидели совершенно иные электрички, а не те, в которых им приходилось ездить повседневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...