Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


Dange
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Недаром же по приезду на пригородных электричках в Москву из Подмосковья, немалая часть пассажиров при первой же возможности делает пересадку с электрички на метро на окраине Москвы

Не даром - это точно. Чтобы сэкономить деньги, они это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Виктор Рощин, вы на какой вопрос отвечали?

Повторю свой (ключевые слова выделены):

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками???

 

Другими словами: Каким образом сентябрьская халява повлияла на то, что среднесуточный поток в феврале больше ноябрьского?

Вы ведь утверждаете, что именно эта халява обусловила то, что

МЦК с каждым днём всё более набирает спрос
!!!

Что сентябрьская акция повлияла на начальный спрос - никто и не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками???

Да, именно так и думаю. Те люди, которые успели в сентябре проехать бесплатно по МЦК, и оценить все её преимущества, поделились своими впечатлениями со своими родственниками, друзьями, соседями, знакомыми, коллегами по работе. А те в свою очередь -- поделились уже со своими родственниками, друзьями, соседями... А друзья тех друзей -- со своими друзьями... И так далее... Вот таким образом и рос пассажиропоток на МЦК.

Главное: первоначальная грамотно проведённая рекламная кампания, как я тут уже писал ранее -- дала тот результат, как оказавшийся затем благотворно повлиявший на всю дальнейшую популяризацию МЦК, и соответственно ежемесячный рост пассажиропотока на ней на весь последующий период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и думаю.

Зря. Вот даже если скажут, что на МЦК каждому пассажиру дают по мягкому месту (с), ну не поеду я, например, на работу по этому маршруту - не там МЦК проходит.

 

Те люди, которые успели в сентябре проехать бесплатно по МЦК, и оценить все её преимущества, поделились своими впечатлениями со своими родственниками, друзьями, соседями, знакомыми, коллегами по работе. А те в свою очередь -- поделились уже со своими родственниками, друзьями, соседями... А друзья тех друзей -- со своими друзьями... И так далее... Вот таким образом и рос пассажиропоток на МЦК.

Вы абсолютно уверены, что не путаете в данном случае МЦК с какой-нибудь финансовой пирамидой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря. Вот даже если скажут, что на МЦК каждому пассажиру дают по мягкому месту (с), ну не поеду я, например, на работу по этому маршруту - не там МЦК проходит.

Так те люди, которым МЦК не подходит из-за неудобства -- то они больше одного "пробного" раза по ней и не проехали. А некоторые и вообще ни разу не ездили по МЦК по той простой причине, что просто или не заинтересовались новым видом транспорта, или просто не захотели менять свой привычный маршрут из дома на работу и обратно. Люди ведь разные бывают... Но судя по росту пассажиропотока на МЦК -- многие всё-же ею заинтересовались.

 

Вы абсолютно уверены, что не путаете в данном случае МЦК с каким-нибудь финансовой пирамидой?

Абсолютно уверен... А как иначе тогда объяснить рост пассажиропотока на МЦК? Ведь если бы МЦК была бы вообще неудобна для пассажиров, то и пассажиропоток бы на ней не рос, а наоборот: падал бы с каждым месяцем...

А финансовая пирамида здесь причём?.. :huh:

Изменено пользователем Виктop Рощин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А финансовая пирамида здесь причём?..

"прокатился сам - расскажи 3м друзьям" :)

на самом деле, сарафанное радио тоже наверняка имеет место, но, имхо, в общем росте пасспотока оно занимает наименьшую долю.

Согласен с предыдущими ораторами, что на экспрессы спрос будет в часы пик как минимум

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А финансовая пирамида здесь причём?..

"прокатился сам - расскажи 3м друзьям" :)

Сравнение некорректно, так как за привод трёх друзей МЦК никаких денежных вознаграждений не обещала... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как иначе тогда объяснить рост пассажиропотока на МЦК?

С появлением новых транспортных связей пассажиропоток перераспределяется в течении одного-двух лет.

И тем пассажирам, которые приходят на МЦК сейчас абсолютно фиолетово как там оно каталось в сентябре.

Тем более, что для подавляющего числа пассажиров нчего не изменилось вообще - это были и остались пассажиры, которые и ранее использовали метрополитен во время своих поездок - введение платности никак на них не повлияло.

Рост пассажиропотока на МЦК продолжится и дальше, чему будут способствовать два фактора: улучшение пересадок на радиальные ЖД и развитие территорий в зоне тяготения станций самого МЦК.

Последний процесс вообще растянется на десятилетия - вы так и будете через 15 лет месячные покатушки в 2016-м вспоминать как основной фактор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний процесс вообще растянется на десятилетия - вы так и будете через 15 лет месячные покатушки в 2016-м вспоминать как основной фактор? :)

Нет конечно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступили к строительству 4й платформы Царицыно, см. фото.

Фото взято с подольского форума, тема "Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва"

 

P_20170323_184832.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа у первого главного?

Раньше же выкладывали схему, где платформа должна быть у 7 пути (там раньше вагоны отстаивались пдс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платформа у первого главного пути, тогда каким образом она будет относится к подольским экспрессам?

Скорее всего, будет реализована задумка о введении остановки в Царицыно всем ПДС Курского направления. Ну или хотя-бы орловско-курским "Ласточкам", чтобы не загонять их на боковой путь к ныне существующей платформе, на которой останавливаются пригородные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупый \ детский вопрос . как люди попадать на платформу будут ( удобно ли будет ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это будет островная платформа на 1 и 7 путь, как на красном строителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это будет островная платформа на 1 и 7 путь, как на красном строителе?

Вполне возможно... Вот только для подольских экспрессов, которые предлагается пускать по третьему и четвёртому путям -- она ну никак не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато она отлично подойдет для того, чтобы запустить типичные ЦППКшные псевдоэкспрессы с черепашьей средней скоростью 60км/ч и ниже уже через пару-тройку месяцев по 1му и 2му путям и начать рубить капусту.

Изменено пользователем Шубохранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до какой станции должны ходить эти предполагаемые "псевдоэкспрессы", с каким набором промежуточных остановок и с каким тактом?

И для чего тогда "городить огород" с экспрессами на третьем и четвёртом путях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до какой станции должны ходить эти предполагаемые "псевдоэкспрессы", с каким набором промежуточных остановок и с каким тактом?

И для чего тогда "городить огород" с экспрессами на третьем и четвёртом путях?

очевидно, что от Царицыно до Подольска.

через сколько лет реконструируют пути под пассажирское движение? а этот вариант ЦППК может реализовать, образно выражаясь, завтра. опыт эксплуатации таких "экспрессов" у компании богатый, так что вероятность ненулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до какой станции должны ходить эти предполагаемые "псевдоэкспрессы", с каким набором промежуточных остановок и с каким тактом?

И для чего тогда "городить огород" с экспрессами на третьем и четвёртом путях?

очевидно, что от Царицыно до Подольска.

А какой тогда смысл занимать первый и второй главный пути экспрессами Царицыно - Подольск, когда они в данном случае вполне себе могут отправляться и от Курского вокзала, если уж на то пошло? Вот только надо предусмотреть нитки для всех остальных поездов, которые движутся по первому и второму путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать что экспрессы Серпухов ходят до Каланчевской, а Тула до Курского вокзала, эти точно вряд ли будут укорачивать по Царицыно.

Эти здесь вообще не причём. Ибо никакого отношения к проекту "спутников" Подольск - Царицыно они не имеют. У них свой пассажир. Впрочем, серпуховские "спутники" так-же останавливаются в Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать что экспрессы Серпухов ходят до Каланчевской, а Тула до Курского вокзала, эти точно вряд ли будут укорачивать по Царицыно.

Эти здесь вообще не причём. Ибо никакого отношения к проекту "спутников" Подольск - Царицыно они не имеют. У них свой пассажир. Впрочем, серпуховские "спутники" так-же останавливаются в Царицыно.

 

Сомневаюсь, что 3 и 4 пути будут исключительно для Подольска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----------------------

 

На станции Щербинка интересные ямы вырыли с обеих сторон между переездом и новой эстакадой. Может пешеходный тоннель будет или просто для коммуникаций. Знает кто чего?

 

хм скорей всего ямы для переноса комуникаций , более ни каких мыслей не возникают глядя на эти ямы и окружающую местность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данной статье Подольск получит 24 пары новых поездов в расписании с сентября 2018 года.

Станция Силикатная удивляет, вроде о новой платформе не было ничего слышно.

 

http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/...na-okrainy.html

К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.

Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить данному сценарию развития событий, то по 3-му и 4-му пути от Подольска до Царицыно будут ходить не экспрессы, как например из Москвы в Мытищи или в Раменское, а обычные электрички Подольск - Царицыно - Подольск, останавливающиеся почти по всем промежуточным остановкам, раз кроме Подольска и Царицыно будут реконструировать ещё и Силикатную со Щербинкой. А там может быть и про реконструкцию станции Бутово вопрос возникнет, что скорее всего, ибо в Бутово жилые дома подступают почти вплотную к железной дороге, и пассажиропоток на ней соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Рощин

Жители Бутова не любят электры, они устремляются на Донского. Да, похоже на электрички будет иной московский подход типа Новопеределкино по единому тарифу 32 рубля Подольск-Царицыно + возможно замутят бесплатную пересадку на метро. Непонятно только как ехать к Новохохловской (Калитникам), если дальше движения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...