Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы: Улица Медиков (рендеры: 1, 2) | Общая схема реконструкции (частично устарела):

 

gallery_11419_62_2617355.jpg

Открыть в полном размере (15000x2122; 2.66 мегабайт)

 

III и IV главные пути Курский вокзал - Москва-Каланчёвская

 

Москворечье, реконструкция

 

Обновление 27.12.2019:

 

- Калитники. Добавлена информация о реконструкции.

- Новохохловская. Добавлена информация о реконструкции.

- Текстильщики. Добавлена информация о реконструкции.

- Перерва. Добавлена информация о реконструкции.

- Кубанская (Люблино). Добавлена информация о реконструкции.

- Депо. Добавлена информация о реконструкции.

 

Обновление 10.12.2019:

 

- Щербинка. Добавлены рендеры.

 

Обновление 13.11.2019:

 

- Красный строитель. Добавлены рендеры реконструкции (не актуальные).

Shema_Realizaccii_MCD_2__I_II_etapy_.pdf

Edited by RSJ
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На станции Щербинка интересные ямы вырыли с обеих сторон между переездом и новой эстакадой. Может пешеходный тоннель будет или просто для коммуникаций. Знает кто чего?

 

Опоры ЛЭП курской линии в настоящее время продолжают устанавливать в Щербинке и Царицыно, у последней станции также ремонтируют трубу речки Городня, в самом Подольске работы притихли.

 

У кого-нибудь есть информация по проектам новых платформ и новых тоннелей станции Подольск и Царицыно?

Link to post
Share on other sites

Кое-что нашлось. Да это тоннель. https://vk.com/feed?w=wall-90033158_840

 

Обсуждение проблемного объекта на щербинском форуме http://www.scherbinka.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9417

29 сентября 2016 г. появляется информация о реанимации проекта:

«Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск»

Вновь появляется перспектива строительства тоннеля, но с появлением дополнительной информации о проектировании новой ж.д. станции Щербинка, какой, где и когда перспектива строительства пока туманна.

 

 

14.10.2016 г. открыли свободный проход по пешеходному мосту.

С момента закрытия прохода в июле 2016 г. по настоящее время, на мосту и сходах не проводились какие-либо ремонтные работы. Сделанный год назад «качественный ремонт», проявил себя во всей красе - ступени опять все светятся как решето.

На самом деле за 4 месяца можно было спокойно произвести ремонт моста и пустить пешеходов по обновленному мосту.

 

По тендерам также фигурировали тоннели в Царицыно и Подольске.

 

В Щербинке самый дешевый туннель, это подтверждает что экспрессы с 3 и 4 путей в Щербинке иметь остановки не будут. В Подольске тоже будет новый туннель, самый дорогой из названных по стоимости проекта.В Реутове на сегодняшний день уже получилось 3 туннеля после переезда платформ в сторону Москвы на 500 метров, у них старые два туннеля стали просто проходами между частями города.

 

Жители Реутова смогут также воспользоваться двумя существующими подземными переходами под путями. Первый, под торговым центром «Экватор» будет отремонтирован и останется пешеходным.

Второй, напротив церкви Казанской иконы Божией матери, который сейчас используется только для выхода пассажиров на платформы, станет пешеходным. Газета «ПроРеутов» не раз писала о необходимости здесь срочного ремонта из-за постоянных подтоплений и отключений света. В настоящее время состояние перехода признано неудовлетворительным. Причём ремонтировать его будут дважды: в декабре начнут косметический ремонт, а после завершения работ на железной дороге выполнят капитальную реконструкцию всего сооружения.

 

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=pr...amp;type=OC_CKZ

Номер процедуры: 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14

Наименование процедуры: Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году

Заказчик: Новосибирское РКЗ

Начальная (максимальная) цена договора: 62 724 219.00 руб., без НДС

Дата публикации процедуры: 29.09.2014

Дата и время окончания подачи заявок: 20.10.2014 11:00

 

ОАО «Росжелдорпроект» в лице филиала Новосибирского проектно-изыскательского института «Сибжелдорпроект» проводит открытый конкурс № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 на право заключения договора на выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году

Извещение о проведении открытого конкурса № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 размещено на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, на сайте http://www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры»), http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры») «29» сентября 2014 г.

Заказчиком открытого конкурса № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 является ОАО «Росжелдорпроект» в лице филиала Новосибирского проектно-изыскательского института «Сибжелдорпроект», адрес: г.Новосибирск, Проспект Димитрова, 14/1. Адрес электронной почты, номер контактного телефона указан в сведениях о представителе, участвующем в организации и проведении открытого конкурса.

Организатором открытого конкурса является ОАО «РЖД» в лице Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок - структурного подразделения ОАО «РЖД».

Представители, участвующие в организации и проведении открытого конкурса: ведущий специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок Чернов Виталий Григорьевич, тел. +7(383) 229-52-79, электронная почта ChernovVG@wsr.ru; ведущий специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок Донец Юлия Викторовна, тел. +7(383) 229-92-61, электронная почта DonecUV@wsr.ru; ведущий специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок Сандаков Вячеслав Сергеевич, тел. +7(383) 248-20-11, электронная почта SandakovVS@wsr.ru.

Открытый конкурс проводится в электронной форме в автоматизированной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее - ЭТЗП).

Предметом открытого конкурса № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 являе выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году. Открытый конкурс № 659/ ОКЭ-Росжелдорпроект/14 проводится по следующим лотам:

Лот №1: выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделу: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станции Щербинка (стадия РД)»

Начальная (максимальная) цена с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ составляет: 19 380 932, 42 рублей (Девятнадцать миллионов триста восемьдесят тысяч девятьсот тридцать два рубля 42 коп.) с НДС, 16 424 519,00 рублей (Шестнадцать миллионов четыреста двадцать четыре тысячи пятьсот девятнадцать рублей 00 коп.) без НДС.

Лот №2: выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделу: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станции Царицыно (стадия РД)»

Начальная (максимальная) цена с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ составляет: 25 967 148, 44 рублей (Двадцать пять миллионов девятьсот шестьдесят семь тысяч сто сорок восемь рублей 44 коп.) с НДС, 22 006 058, 00 рублей (Двадцать два миллиона шесть тысяч пятьдесят восемь рублей) без НДС.

Лот №3: выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделу: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станции Подольск (стадия РД)».

Начальная (максимальная) цена с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ составляет: 28 666 497, 56 рублей (Двадцать восемь миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста девяносто семь рублей 56 коп.) с НДС, 24 293 642,00 рублей (Двадцать четыре миллиона двести девяносто три тысячи шестьсот сорок два рубля) без НДС

Требования к выполнению работ/оказанию услуг приведены в техническом задании (раздел IV конкурсной документации).

Период или Срок выполнения работ:

Лот №1: Окончание выполнения работ - не позднее декабря 2014 года

Лот №2: Окончание выполнения работ - не позднее декабря 2014 года

Лот №3: Окончание выполнения работ - не позднее декабря 2014 года.

Место предоставления результата выполненных работ: город Новосибирск, Россия.

Документация размещена в свободном доступе. Плата за предоставление документации не взимается.

Конкурсные заявки на участие в открытом конкурсе № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого конкурса на сайте http://www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации конкурсных закупок (в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00 местного времени.

Конкурсные заявки (все части конкурсной заявки) на участие в открытом конкурсе № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 предоставляются с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, и не позднее 11:00 часов московского времени «20» октября 2014 г.

Обеспечение конкурсной заявки должно быть оформлено в виде банковской гарантии и предоставлено в составе конкурсной заявки в срок, указанный в пункте 7 настоящего извещения. Обеспечение конкурсной заявки составляет:

по лоту № 1 – 821 225 рублей (Восемьсот двадцать одна тысяча двести двадцать пять рублей);

по лоту № 2 – 1 100 302 рубля (Один миллион сто тысяч триста два рубля) ;

по лоту № 3 – 1 214 682 рубля (Один миллион двести четырнадцать тысяч шестьсот восемьдесят два рубля.)

Обеспечение надлежащего исполнения договора не взимаются.

Вскрытие конкурсных заявок, представленных для участия в открытом конкурсе № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 состоится «20» октября 2014 г. в 11:00 московского времени на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого конкурса на сайте http://www.etzp.rzd.ru).

Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется экспертной группой совместно с организатором по адресу г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253 «24» октября 2014 г.

Подведение итогов открытого конкурса проводится по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 14/1 «27» октября 2014 г.

Победителем признается участник, предложивший лучшие условия. Конкурсная заявка, содержащая лучшие условия, определяется по итогам оценки и сопоставления заявок в порядке, предусмотренном в конкурсной документации.

Участник, признанный победителем настоящего конкурса, должен подписать договор не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня размещения информации об итогах открытого конкурса на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, http://www.etzp.rzd.ru, http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).

Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям, изложенным в конкурсной документации, могут быть отклонены.

Открытый конкурс № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 может быть прекращен в любой момент до рассмотрения конкурсных заявок и принятия решения о допуске к участию в конкурсе без объяснения причин. Заказчик и организатор не несут при этом никакой ответственности перед любыми юридическими и физическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

В настоящее извещение и конкурсную документацию могут быть внесены изменения и дополнения.

Разъяснения, а также дополнения и изменения, внесенные в конкурсную документацию, будут размещены на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, http://www.etzp.rzd.ru, http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).

Link to post
Share on other sites
В Щербинке самый дешевый туннель, это подтверждает что экспрессы с 3 и 4 путей в Щербинке иметь остановки не будут.

Все там будет - и платформа на III/IV путях и выходы из перехода на нее

0_f00ca_71c02ba7_XXL.jpg

Link to post
Share on other sites
Все там будет - и платформа на III/IV путях и выходы из перехода на нее

 

Меня интересует вот что: электропоезда движущиеся по третьему и четвёртому пути из Москвы в Подольск - будут наподобие мытищинских и раменских "спутников", с почти безостановочным движением, или же они будут останавливаться по всем тем остановкам, на каких сейчас останавливаются пригородные электропоезда из Москвы в Подольск? И на каких остановках по третьему и четвёртому пути будут строить платформы?

Link to post
Share on other sites

vlad_svd

А откуда инфу берете? По Подольску есть че?

Также интересно как на Курском будет передел, станет ли Люблино новым ТПУ с переходом на метро Печатники Люблинской линии и Кленовый бульвар ТПК?

 

Вижу, что на станции Щербинка появится третья островная платформа для 3 и 4 пути, т.е. экспрессы могут останавливаться в Щербинке.

Судя по схеме, старый пешеходный мост в Щербинке снесут, он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная. А новым переходом станет тоннель на три платформы и ул. Железнодорожную, переход смещается за край платформы на Москву.

 

Действительно старый мост в Щербинке снесут и он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная? А новый переход точно тоннель, а не мост?

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
электропоезда движущиеся по третьему и четвёртому пути из Москвы в Подольск - будут наподобие мытищинских и раменских "спутников", с почти безостановочным движением, или же они будут останавливаться по всем тем остановкам, на каких сейчас останавливаются пригородные электропоезда из Москвы в Подольск?

Не будет (в обозримой перспективе) никаких Москва-Подольск.

Будет Царицыно-Подольск аж на 5 минут быстрее обычной зеленой красной укаждостолбной.

 

А откуда инфу берете?

из тумбочки с сервера :)

По Подольску есть че?

Есть

как на Курском будет передел

как запроектируют

станет ли Люблино новым ТПУ с переходом на метро Печатники Люблинской линии и Кленовый бульвар ТПК?

Никто придвигать "Печатники" и "КБ" к платформе не будет.

Действительно старый мост в Щербинке снесут и он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная?

Все еще решают. То ли сносить то ли реконструировать.

Кроме того, сейчас разрабатывается ППТ ТПУ Щербинка, там в одном из вариантов на месте моста - конкорс.

А новый переход точно тоннель, а не мост?

Точно

Link to post
Share on other sites
электропоезда движущиеся по третьему и четвёртому пути из Москвы в Подольск - будут наподобие мытищинских и раменских "спутников", с почти безостановочным движением, или же они будут останавливаться по всем тем остановкам, на каких сейчас останавливаются пригородные электропоезда из Москвы в Подольск?

Не будет (в обозримой перспективе) никаких Москва-Подольск.

Будет Царицыно-Подольск аж на 5 минут быстрее обычной зеленой красной укаждостолбной.

 

Что-то не особо ожидаемый вариант. Хоть бы конечную тогда на Печатники, благо туда уже 4 путей. Не думал что все так сложно в плане строительства полотна Люблино-Курский. Бывали времена, когда элки Цари-Подол бежали по 14-17 транзитом, а вы говорите про 20-22 минуты, неужто рельсы разучились выплавлять? Раменское сделали до Москвы, хоть и Выхино есть... Или пойдут другим путем и такие экспрессы будут по цене обычных электр в такте аля метро. Когда запуск, к ЧМ-2018? ПО 1 и 2 путям такая же частота движения останется или тоже есть планы на нее по оптимизации?

 

А откуда инфу берете?

из тумбочки с сервера :)

По Подольску есть че?

Есть

 

Просветите, пожалуйста, очень интересны чертежи по новым платформам и тоннелям Царицына и Подольска.

 

станет ли Люблино новым ТПУ с переходом на метро Печатники Люблинской линии и Кленовый бульвар ТПК?

Никто придвигать "Печатники" и "КБ" к платформе не будет.

 

Забавно, я говорю про наоборот, двигать платформу в сторону метро Печатники/Кленовый, Собянин же мечтает спасти ТКЛ от Люберец и Подольска. С первым потоком все сложно, но со вторым - возможность разгрузить есть, кидая на Печатники, тем более что на Текстильщиках по плану одна островная платформа - безопасность и комфорт снижается. Никто ведь не рассчитывал какой поток будет увеличиваться после открытия ТПК. Я вот так в Сокольники могу ездить, Комсомольская разгружена, но вот Текстильщики администрацию Москвы еще удивят.

 

Действительно старый мост в Щербинке снесут и он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная?

Все еще решают. То ли сносить то ли реконструировать.

Кроме того, сейчас разрабатывается ППТ ТПУ Щербинка, там в одном из вариантов на месте моста - конкорс.

А новый переход точно тоннель, а не мост?

Точно

 

Интересно, что лучше конкорс или тоннель? Первый только в Мытищах, даже в Желдоре оставили несчастный мостик.

Link to post
Share on other sites
Бывали времена, когда элки Цари-Подол бежали по 14-17 транзитом, а вы говорите про 20-22 минуты, неужто рельсы разучились выплавлять?

Вообще не в рельсах дело. Просто ввели спокойный график ради той же экономии электроэнергии.

Link to post
Share on other sites
Не будет (в обозримой перспективе) никаких Москва-Подольск.

Будет Царицыно-Подольск аж на 5 минут быстрее обычной зеленой красной укаждостолбной.

 

На 5 минут быстрее с одной промежуточной остановкой в Щербинке, или может ещё где остановку сделают?

 

И с каким точно интервалом будут ходить эти электропоезда?

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Не будет (в обозримой перспективе) никаких Москва-Подольск.

Будет Царицыно-Подольск аж на 5 минут быстрее обычной зеленой красной укаждостолбной.

 

На 5 минут быстрее с одной промежуточной остановкой в Щербинке, или может ещё где остановку сделают?

 

И с каким точно интервалом будут ходить эти электропоезда?

 

Я в шоке. Как ездить в Химки и Мытищи, садиться на экспресс до Царицыно, который идет 12-15 минут, выйти и там дальше купить билет до Каланчевской, перейти на другую платформу, в итоге снова потерять эти 10 минут. В чем смысл такого бреда, кто это придумал вообще? В итоге езда на трех перекладных. Где же тут комфорт ускорения? Почему Подольск получается как гетто, хуже всех остальных сателлитов?

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Я в шоке. Как ездить в Химки и Мытищи, садиться на экспресс до Царицыно, который идет 12-15 минут, выйти и там дальше купить билет до Каланчевской, перейти на другую платформу, в итоге снова потерять эти 10 минут.

50% пассажиров каждой пригородной электрички курского направления, приезжая из области в Москву -- делают пересадку на метро именно в Царицыно. Так что вполне может быть, что свой пассажиропоток у подольско-царицынских экспрессов будет. Здесь главная ставка делается на минимальное тактовое время хода подольско-царицынских экспрессов.

Ну а тем, кому надо из Подольска попасть в Химки или в Мытищи -- придётся ехать или с лишней пересадкой в Царицыно с экспресса на пригородную электричку до Каланчёвской, или в Подольске садится сразу на пригородную электричку, игнорируя экспресс.

 

В чем смысл такого бреда, кто это придумал вообще? В итоге езда на трех перекладных. Где же тут комфорт ускорения? Почему Подольск получается как гетто, хуже всех остальных сателлитов?

 

Да потому что пока, как я понял, всё никак не могут решить, как проложить пути от Люблино до Курского вокзала:

Не будет (в обозримой перспективе) никаких Москва-Подольск.

Схема вроде бы есть: тут выкладывали, да что-то в реалии оказывается всё не так-то просто получается... Вот и решили на первых порах пока сделать экспрессы от Подольска до Царицыно. А там уж как получится третий и четвёртый главные пути до Курского вокзала довести, так потом и экспрессы эти продлят до Курского вокзала, а то и до Каланчёвской. Хотя, на мой взгляд: можно было бы вполне завести подольские экспрессы на МЦК: на Андроновку или Угрешскую, и сделать ТПУ именно там, а не в Царицыно. К тому-же привлекательность МЦК возрастёт. Готовые пути от Люблино туда уже давно существуют, осталось только контактную сеть натянуть...

А так согласен: делать из Царицыно второе Выхино нежелательно.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

Что им мешает сделать в 1 очереди до Печатников, там скоро ТПК и Текстильщики вздохнут свободно. Каким образом существует программа Люблино-Каланчевская, ведь кидали проект, в частности на Текстильщики. Значит Подольск-Царицыно пустят в 2018?

Link to post
Share on other sites
Что им мешает сделать в 1 очереди до Печатников,

Если до Печатников, то надо сортировку в Люблино обойти. Схема в соседней теме:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry858772

конечную для подольских экспрессов в Люблино придётся делать, если ориентироваться на Печатники, и там же в Люблино оборотный путь строить. А по схеме его нет. Значит надо другую схему составлять: временную. А зачем строить временный путь для оборота подольских экспрессов в Люблино, когда всё-равно его разбирать придётся, если со временем будут продлять пути до Курского вокзала.

 

Каким образом существует программа Люблино-Каланчевская, ведь кидали проект, в частности на Текстильщики.

Насколько я понял, в Текстильщиках подольским экспрессам остановки не будет вообще, чтобы не "догружать" итак перегруженную Таганско-краснопресненскую линию метро пассажирами с Рязанского направления МЖД.

 

Значит Подольск-Царицыно пустят в 2018?

Это может только vlad_svd ответить. Похоже, что он владеет информацией по переделке Курского направления.

Link to post
Share on other sites
И с каким точно интервалом будут ходить эти электропоезда?

график еще никто не составлял :)

(мое личное ИМХО) запустят раз в полчаса, покатают воздух несколько месяцев и выкинут 2/3 поездов.

Почему Подольск <...> хуже всех остальных сателлитов?

Потому что при клятых коммунистах III и IV главные пути не дотянули до вокзала :)

 

50% пассажиров каждой пригородной электрички курского направления, приезжая из области в Москву -- делают пересадку на метро именно в Царицыно.

Заблуждение. Пассажиропоток на въезде в город в утренний пик - 14,5 тысяч, выход на Царицыно - 4,7 тысячи. Меньше трети.

 

Хотя, на мой взгляд: можно было бы вполне завести подольские экспрессы на МЦК: на Андроновку или Угрешскую, и сделать ТПУ именно там,

Вот радость пассажирам из Подольска, особенно на Угрешской :)

делать из Царицыно второе Выхино нежелательно.

Оно скоро первым станет - после пуска Кожуховской линии и застройки Рязановского :)

Что им мешает сделать в 1 очереди до Печатников

Любой каприз за ваши деньги. Подсказать адрес кассы куда нести "немешалки"?

не "догружать" итак перегруженную Таганско-краснопресненскую линию метро пассажирами с Рязанского направления МЖД.

какого-какого?

 

очень интересны чертежи по новым платформам и тоннелям Царицына и Подольска.

Вот вам Цырицыно

0_f02d8_6d228733_X4L.jpg

Link to post
Share on other sites
график еще никто не составлял :)

(мое личное ИМХО) запустят раз в полчаса, покатают воздух несколько месяцев и выкинут 2/3 поездов.

И каков же будет в конечном итоге результат, если 2/3 поездов через несколько месяцев выкинут? При таком раскладе, через пару лет подольско-царицынские экспрессы вообще благополучно "уйдут" в Историю...

 

Вот радость пассажирам из Подольска, особенно на Угрешской

Угрешская всё-же ближе к центру, чем Царицыно, да и при таком раскладе многим пассажирам в метро спускаться вообще не придётся, так как МЦК имеет более широкий охват многих районов Москвы, чем Замоскворецкая линия метрополитена, соседствующих с центральными районами.

 

 

Оно скоро первым станет - после пуска Кожуховской линии и застройки Рязановского

Так тем более по возможности необходимо продлить будущие экспрессы из Подольска дальше Царицыно: в ту же Угрешскую например, ну или в Андроновку. И сделать ТПУ на этих станциях. И возможности кстати, при этом есть.

Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял как будут оборачиваться "экспрессы" в царицыно :(

Если правильно понял, то хотят из маленькой платформы у 7го пути сделать полноценную платформу и добавить ещё один тупик к югу.

Link to post
Share on other sites

В 2018 курскому направлению пообещали запуск!

Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В прошлом эстонский и российский предприниматель.

 

https://rg.ru/2017/01/15/reg-cfo/liksutov-m...da-v-gorod.html

А как реализуется программа строительства дополнительных главных путей? Ленинградское направление запущено, оно связало теперь Москву и Зеленоград. Что дальше?

 

Максим Ликсутов: В этом году планируем запустить участок Смоленского направления Москва - Усово, в 2018-м - Ярославское, Курское и Горьковское направления, а также участок Смоленского направления Одинцово - Сколково. Благодаря этому существенно уменьшим количество пассажиров в поездах в часы "пик", сделаем более удобным график их движения. На Ярославском, например, добавим 15% обычных пригородных поездов, и это снизит напряжение на всем направлении.

Link to post
Share on other sites
В 2018 курскому направлению пообещали запуск!

 

 

... в 2018-м - Ярославское, Курское ...

 

 

Конкретно не написано по Курскому направлению, что-же всё-таки будет в 2018-м году: -- или построят третий и четвёртый пути от Люблино до Курского вокзала, -- или же ограничатся переделкой существующих третьего и четвёртого пути под пассажирское движение от Подольска до Царицыно?

Link to post
Share on other sites
В 2018 курскому направлению пообещали запуск!

 

 

... в 2018-м - Ярославское, Курское ...

 

 

Конкретно не написано по Курскому направлению, что-же всё-таки будет в 2018-м году: -- или построят третий и четвёртый пути от Люблино до Курского вокзала, -- или же ограничатся переделкой существующих третьего и четвёртого пути под пассажирское движение от Подольска до Царицыно?

 

Им даже открытое письмо пошли с вопросом, а они ответят идет реконструкция, ждите. Заявки конкурсные техзадания в полной мере ничего не выявляют. Вот и гадают тут по всему узлу МЖД на кофейной гуще.

Link to post
Share on other sites
что-же всё-таки будет в 2018-м году: -- или построят третий и четвёртый пути от Люблино до Курского вокзала

не построят

или же ограничатся переделкой существующих третьего и четвёртого пути под пассажирское движение от Подольска до Царицыно?

именно так

Link to post
Share on other sites
или же ограничатся переделкой существующих третьего и четвёртого пути под пассажирское движение от Подольска до Царицыно?

именно так

 

В родственной теме то что вы оглашали не совпадает. Конкретно план по Новохохловской не совпал с вашими эскизами по Текстилям и Калитникам. В случае ответа пишите тут https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...0&start=100

Link to post
Share on other sites
вашими эскизами по Текстилям и Калитникам.

Вы меня с кем-то путаете :)

Link to post
Share on other sites
вашими эскизами по Текстилям и Калитникам.

Вы меня с кем-то путаете :)

 

Откуда такая уверенность по проектам? Да, есть у вас тезка, тоже кидал эскизы уверенно.

Также вы сказали что экспрессы Царицыно-Подольск это конечный продукт, откуда подтверждение берете?

Зачем тогда реконструкция Люблино-Каланчевская в программе МЖД и так активно в СМИ маячит?

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Откуда такая уверенность по проектам?

Я именно вам уже отвечал. Зачем второй раз спрашивать?

 

Также вы сказали что экспрессы Царицыно-Подольск это конечный продукт

Нет. Я сказал, что запускаться будет в виде Царицыно-Подольск.

А уж станется это конечным продуктом или доживет (лет через ....) до строительства III и IV главного от Люблино до Курвокла или сдохнет за воздуховозностью сильно раньше - это вы сами гадайте.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...