Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 6

Recommended Posts

то -- vlad_svd -- как этот проект , я про запуск от царицыно до подольска псевдоэкспресов , связан с проектом ( вяло идушем ) по пропуску , 100 - условных , контейнерных поездов до силикатной ?

 

как проектировшики " решили " " проблему " 5 - го пути по Щербинке ?

 

как будет решена " проблема " силикатной ( " брошенные " поезда по 3 пути )

 

где будут оборачиваться эти псевдоэкспресы ?

 

а так согласен - будет очередной воздуховоз

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Также вы сказали что экспрессы Царицыно-Подольск это конечный продукт

Нет. Я сказал, что запускаться будет в виде Царицыно-Подольск.

А уж станется это конечным продуктом или доживет (лет через ....) до строительства III и IV главного от Люблино до Курвокла или сдохнет за воздуховозностью сильно раньше - это вы сами гадайте.

 

А я вот думаю что все будет хорошо. 1 этап стройки Подольск-Люблино, а не Подольск-Царицыно. Значит для экспрессов и ПДС: 3 путь/в сторону Москвы после ст. Люблино до эстакады по стрелке заходит на 2й и далее как обычно попадает в станцию Текстильщики, а 1й путь/в сторону области после станции Текстильщики по стрелке ответвляется на эстакаду и к Подольску уже по 4 пути.

Попытался накинуть расписание, главное ограничение считаю по Текстильщикам, т.к. участок Текстильщики - Каланчевская уже общий у всех типов поездов. Если закидывать минимальный интервал между всеми составами на Текстилях по 6 минут, то за час на участке Подольск - Каланчевская можно пропускать до 12 составов: 4 экспресса/ПДС по новым путям - дает возможность составления расписания из 4 скоростных поездов в час, т.е. 2 ПДС + 2 экспресса или 3 экспресса +1 ПДС или наоборот, 6 электричек Подольск-Каланчевская и 2 электрички Подольск-Царицыно.

Только для одних ПДС возможность увеличения трафика возрастает до 40%.

 

Время в пути экспрессам (на рисунке зеленые) / ПДС Подольск (на рисунке голубые) до Курского вокзала 30 минут + 5 минут до Каланчевской, промежуточная остановка только в Царицыно, возможна в Текстильщиках, указано время прохода всех станций, чтобы наглядно видеть возможность трафика. Стандартные электропоезда (на рисунке красные) время хода до вокзала условно 50 минут, до Каланчевской 55 минут, (оранжевые на рисунке - укороченные электропоезда до Царицыно). ПДС на Каланчевской указываю 2 времени для ухода на Каланчевскую (7:10/7:40) , т.к. в зависимости от высадки пассажиров, времени стоянки на Курском вокзале.

 

Вот пример расписания на два пиковых часа межу подольском и Каланчевской, далее процесс творчества в зависимости от востребованности, частота и приплюсовывание диаметров на белорусскую и рижскую линии:

 

Подольск Царицыно Перерва Люблино Текстильщики Калитники Курский Каланчевская

Э 6:00 6:15 6:18 6:21 6:24 6:27 6:30 6:35

5:50 6:17 6:22 6:27 6:30 6:35 6:40 6:45

5:56 6:23 6:28 6:33 6:36 6:41 6:46 6:51

6:02 6:29 6:34 6:39 6:42 6:47 6:52 6:57

ПДС 6:24 6:39 6:42 6:45 6:48 6:53 6:58 7:10/7:40

Царицыно 6:08 6:36 6:41 6:46

Э 6:30 6:45 6:48 6:51 6:54 6:57 7:00 7:05

6:20 6:47 6:52 6:57 7:00 7:05 7:10 7:15

6:26 6:53 6:58 7:03 7:06 7:11 7:16 7:21

6:32 6:59 7:04 7:09 7:12 7:17 7:22 7:27

ПДС 6:54 7:09 7:12 7:15 7:18 7:23 7:28 7:40/8:10

Царицыно 6:38 7:06 7:11 7:16

Э 7:00 7:15 7:18 7:21 7:24 7:27 7:30 7:35

6:50 7:17 7:22 7:27 7:30 7:35 7:40 7:45

6:56 7:23 7:28 7:33 7:36 7:41 7:46 7:51

7:02 7:29 7:34 7:39 7:42 7:47 7:52 7:57

ПДС 7:24 7:39 7:42 7:45 7:48 7:53 7:58 8:10/8:40

Царицыно 7:08 7:36 7:41 7:46

Э 7:30 7:45 7:48 7:51 7:54 7:57 8:00 8:05

7:20 7:47 7:52 7:57 8:00 8:05 8:10 8:15

7:26 7:53 7:58 8:03 8:06 8:11 8:16 8:21

7:32 7:59 8:04 8:09 8:12 8:17 8:22 8:27

ПДС 7:54 8:09 8:12 8:15 8:18 8:23 8:28 8:40/9:10

Царицыно 7:38 8:06 8:11 8:16

Э 8:00 8:15 8:18 8:21 8:24 8:27 8:30 8:35

 

Как видно из примера, создать практическую городскую электричку аля МЦК + экспрессы Подольск-Курский вокзал реально даже с 1 этапом реконструкции 3 и 4 путей до Люблино. При окончании 2 и 3 этапа, курскую линию будет можно сделать образцовой, даже стыковать экспрессы с ленинградской линией диаметром до Крюково (Зеленоград).

Данное расписание выходит явно лучше савеловского, киевского, павелецкого и горьковского направлений.

 

Расписание_курское___расчеты.jpg

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Значит для экспрессов и ПДС: 3 путь/в сторону Москвы после ст. Люблино до эстакады по стрелке заходит на 2й и далее как обычно попадает в станцию Текстильщики,

Так в этом случае после ст. Люблино получается нечто вроде "бутылочного горлышка": поезда идущие в чётном направлении с четвёртого пути придётся втискивать на второй путь, учитывая ещё то, что второй путь будет занят пропуском своих поездов. Приоритет как я понял, будет отдан тому пути, по которому будут следовать будущие экспрессы из Подольска. Значит обычные пригородные электрички следуемые из Подольска, и других городов на Москву по второму пути, будут задерживать у выходного светофора ст. Люблино?

 

 

а 1й путь/в сторону области после станции Текстильщики по стрелке ответвляется на эстакаду и к Подольску уже по 4 пути.

И что-же получается в этом случае: левостороннее движение поездов по третьему и четвёртому пути? Или будет "режущий" маршрут в северной горловине ст. Люблино?

Если движение будет правосторонним, то с первого пути поезд должен попадать на третий путь, но никак не на четвёртый. А третий путь у вас получается занятым переходом поездов на второй путь, как вы написали чуть выше.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
как этот проект
как проектировшики " решили " " проблему "
как будет решена " проблема "

Я этим проектом не занимаюсь от слова "совсем", нам лишь росжелдорпроект материалы скидывает, поэтому ответить на ваши вопросы не смогу.

 

 

1 этап стройки Подольск-Люблино, а не Подольск-Царицыно.

Dange, вы написанное русским по белому читать умеете?

Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

Да, чтобы маршруты не резались 1й сходится с 4м по эстакаде в область, а 3й с соседним 2м на Москву.

Не совсем, курская как бы разделена на 2 дороги. Если рассматривать в створе грузовых/новых путей, то получится вроде левостороннее.

Но после в дальнейшем после строительства 3 и 4 от Люблина до Курского/Каланчи это можно легко изменить, но думаю лучше оставить стрелки по этой схеме, так как пути могут дублировать друг друга - такие вещи обычно нужны при ремонтах, авариях на путях. Кстати, у павелецкой и горьковской 3 путь вообще реверсивный.

Для жд особой разницы нет, лево, право, главное чтоб ездило. На рязанской сплошь левосторонее, также на ленинградской - левостороннее для скоростных путей посредине полотна, частично на участке от Останкино до Крюково.

 

Четность компенсируется укороченными до Царицыно, их можно запускать на усмотрение. Полотно в бутылочном горлышке 9-12 км это не более трети пути, оно не сильно создает помехи, однозначно уже имеется хороший потенциал для роста частоты такта. Я же прикинул расписание, вроде все влезает нормально. Возможно поэтому сам Курский-Люблино в последних очередях.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию B) ...

Link to post
Share on other sites
Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию B) ...

Просто для "Железных дорог" на форуме еще не создали раздел "Строительство и проекты -> Альтернативные предложения". :)

Link to post
Share on other sites
как этот проект
как проектировшики " решили " " проблему "
как будет решена " проблема "

Я этим проектом не занимаюсь от слова "совсем", нам лишь росжелдорпроект материалы скидывает, поэтому ответить на ваши вопросы не смогу.

 

понятно, тогда подскажи пусть думают ( если есть желание ) . иначе все " это " станет узким местом обоих прожэктов ( силикатная точно ) .

Link to post
Share on other sites
Полотно в бутылочном горлышке 9-12 км это не более трети пути, оно не сильно создает помехи, однозначно уже имеется хороший потенциал для роста частоты такта.

 

Это верно, если применять в северной горловине ст. Люблино стрелочные переводы марки 1/22, которые позволяют отклонятся со скоростью 120 км/ч при съезде поезда с третьего пути на второй.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию B) ...

 

До Курского будут 4 путей к 2020 г., а по сути они возможно пока и не нужны, т.к. итак 2-3 экспресса пропихнуть с Люблина реально.

Вы плохо следите за новостями на форуме. К 2019 г. 3 и 4 пути пока только до Люблино реконструируют из грузовых.

Так что никаких фантазий, мы как раз и говорим про реальность, рассуждаем как по остальным веткам. Сначала делают Подольск-Люблино, об этом перегоне тут речь.

Задача была посмотреть возможно ли прогонять экспрессы и ПДС с новых путей вгоняя всех в "стандартное бутылочное горлышко Текстили-Каланчевка", что и показал.

 

А еще вы знаете, что Лобня+аэроэкспресс на двух путях работает и нет дневного перерыва, и без фантазий. Когда ответление в аэропорт строили, то эстакаду делали, у курского уже все есть, немного поработать и готово.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
До Курского будут 4 путей к 2020 г.,

Сколько раз вам надо сказать, что не будет?

Хорошо, если к 2020 (хотя скорее к 2025) появится 4-й главный до Курвокла на Горьковском по титулу ВСМ-2.

Link to post
Share on other sites

vlad_svd smatron

Господа, напоминаю, что обсуждение участка Люблино-Курский проходит в соседней теме.

Здесь обсуждаем как раз то что уже строится до Люблино и скоро вводится. Спасибо за понимание.

Link to post
Share on other sites
Господа, напоминаю, что обсуждение участка Люблино-Курский проходит в соседней теме.

Здесь обсуждаем как раз то что уже строится до Люблино и скоро вводится. Спасибо за понимание.

Не подсказать, чья вот это цитата:

До Курского будут 4 путей к 2020 г., ...

нет?

Так вот, пункт Правил в таком случае идеально под автора цитаты подходит:

150. Указания Администрации или форумчанам на необходимость редактирования или закрытия каких-либо сообщений или тем, замечания касательно «правильного» ведения разделов или количества обсуждаемых тем.

Link to post
Share on other sites
До Курского будут 4 путей к 2020 г.,

Сколько раз вам надо сказать, что не будет?

Хорошо, если к 2020 (хотя скорее к 2025) появится 4-й главный до Курвокла на Горьковском по титулу ВСМ-2.

А откуда тогда взялись схемы четырёх путей до Курского вокзала в соседней теме, если вы говорите что их "не будет"?:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...=49412&st=0

Значит всё-таки в отдалённой перспективе они всё-же есть?

 

Все там нормально сделают, не нужно переживать...

 

http://s009.radikal.ru/i310/1702/21/70b69535df39.gif

 

Я уже чуть раньше советовал: не нужно переживать по этому поводу. :console:

 

http://s45.radikal.ru/i110/1702/84/4825f3250b2b.gif

 

http://s020.radikal.ru/i720/1702/c9/7d115cf741c8.gif

Пути станции вообще не трогаются, если только сдвинут для опор эстакады.

Link to post
Share on other sites
Значит всё-таки в отдалённой перспективе они всё-же есть?

В настолько отдалённой перспективе, что я бы на эту перспективу не рассчитывал. Во всяком случае не в данный секунд.

Link to post
Share on other sites
Здесь обсуждаем как раз то что уже строится до Люблино и скоро вводится. Спасибо за понимание.

До Люблино ничего не строится и не вводится. Там всё построено ещё при Советах. Экспрессы будут ходить только до Царицыно. И на этом всё. Это первое...

 

Второе:

Вы плохо следите за новостями на форуме. К 2019 г. 3 и 4 пути пока только до Люблино реконструируют из грузовых.

О реконструкции 3 и 4 пути на уч-ке Подольск - Царицыно под "Спутники" я узнал гораздо раньше чем инфа появилась на этом форуме B) .

 

Так что никаких фантазий, мы как раз и говорим про реальность, рассуждаем как по остальным веткам. Сначала делают Подольск - Люблино, об этом перегоне тут речь.

Речь о том что ничего и ни в какое Люблино не делают и в обозримом будущем не сделают. Подольские "Спутники" будут ходить только до Царицыно и как правильно заметил vlad_svd добрую половину из них выкосят в первый же год и на этом успокоятся. Сказано об этом было не раз. Но вам всё как об стену горох...

 

p.s. Кстати, Люблино - Подольск это не перегон а как минимум участок :) .

Link to post
Share on other sites

smatron

Назовите свой источник информации.

Тогда все, кто снимает жилье, из Подольска начнут переезжать в Химки, там же ласточки есть. :)

Link to post
Share on other sites

Делать прогнозы относительно спроса пассажиров на подольские экспрессы - дело ненадёжное. Когда затевали реконструкцию МЦК под пассажирское движение, тоже немало было споров о ненужности этого проекта: "дескать никто по промзонам ездить не будет". Однако благодаря грамотно проведённой рекламной кампании, и бесплатной ознакомительно-экскурсионной акции на МЦК, приуроченной ко дню города -- МЦК с каждым днём всё более набирает спрос у пассажиров: у москвичей появилась городская железная дорога: наземное метро, а с появлением подольских экспрессов -- у жителей Подольска и Щербинки тоже появится аналогичное "наземное метро" как у жителей тех же Химок например.

Link to post
Share on other sites
Делать прогнозы относительно спроса пассажиров на подольские экспрессы - дело ненадёжное.

Ну почему же? Модели есть, существующие потоки есть, аналитику повести не сложно :)

Про МЦК, кстати, реальный поток очень близок к прогнозному. Немного выше за счет того, что в прогнозе на 1-й год (прогнозировалось 75 млн поездок в первый год эксплуатации) не учитывался пересадочный поток с удаленных радиальных платформ типа Северянина до их переноса. С учетом этих пассажиров совпадение прогноза с реальностью очень высокое.

Однако благодаря грамотно проведённой рекламной кампании, и бесплатной ознакомительно-экскурсионной акции на МЦК, приуроченной ко дню города -- МЦК с каждым днём всё более набирает спрос у пассажиров

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками??? :)

Link to post
Share on other sites
smatron Назовите свой источник информации.

Инсайд. Да и этот форум не единственный где в том или ином виде обсуждается железная дорога.

 

Тогда все, кто снимает жилье, из Подольска начнут переезжать в Химки, там же ласточки есть.

Не зачёт... Ибо мне эти "Ласточки" что в Химках, что в Москве - глубоко по барабану. Я ими не пользуюсь :P .

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites

На экспрессы спрос будет. На наш монинский, к примеру, народу желающего много. В первых вагонах уже от Чкаловской ездят стоя... А это 45 минут в пути!

Link to post
Share on other sites

А я и не спорю. Но у меня перед глазами другой экспресс/спутник: Железка - Москва. Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается. Да и работает он только по будням. Плюс к этому, интервалы тоже далеки от гуманизма - от 30-40 мин в пик до часа в остальное время. Плюс к этому - длиннющий перерыв днём. И это притом, что этот "спутник", в отличие от Подольского, таки довозит прямо в центр а не до первой станции метро. Хотя, не спорю, что многим центр и даром не упал, и их более чем устраивает пересадка у ближайшей станции метро.

Link to post
Share on other sites
Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается.

Вот с этим соглашусь Днем и в выходные непонятно для чего курсирует.

Link to post
Share on other sites
А я и не спорю. Но у меня перед глазами другой экспресс/спутник: Железка - Москва. Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается. Да и работает он только по будням. Плюс к этому, интервалы тоже далеки от гуманизма - от 30-40 мин в пик до часа в остальное время. Плюс к этому - длиннющий перерыв днём. И это притом, что этот "спутник", в отличие от Подольского, таки довозит прямо в центр а не до первой станции метро. Хотя, не спорю, что многим центр и даром не упал, и их более чем устраивает пересадка у ближайшей станции метро.

 

Подольск не железнодорожный, здесь маршрутки Кузнечики - Аннино по 80 руб. народ возят и спрос еще какой, экспресс Царицыно - Подольск по 82 руб. сейчас значится. Народ найдется, если додумаются после Люблина или сразу от Царицыно сводить их до Курского на 1 и 2 пути спрос будет еще выше. Даже люди из Царицына воспользуются "экспресс-метро", дабы объезжать заторы подземки в час-пик до курского и каланчевки. Не стоит забывать что экспрессы Серпухов ходят до Каланчевской, а Тула до Курского вокзала, эти точно вряд ли будут укорачивать по Царицыно.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками??? :)

Отчасти да, ибо людей в первую очередь надо было как-то завлечь на мало кому известную дорогу, и тем более что стереотип: "на метро быстрее чем по земле", у народа силён. Недаром же по приезду на пригородных электричках в Москву из Подмосковья, немалая часть пассажиров при первой же возможности делает пересадку с электрички на метро на окраине Москвы, не доезжая до центра, даже если в метро толпы народу, и приходится ехать как селёдки в бочке, и вдобавок ещё делать лишнюю пересадку, которой можно было бы избежать, если доезжать на электричке до вокзалов, откуда можно пересесть сразу на Кольцевую линию метро, и не ехать лишний раз по радиальной линии метро с окраины Москвы до Кольцевой, и лишний раз не толкаться в подземных переходах переходя по пересадкам с одной линии метро на другую. И то, что ставка была сделана именно на бесплатные покатушки, а народ наш как известно халяву любит, то это как раз внесло свою немалую лепту, и сказалось на будущем спросе на поездки по МЦК: народу была дана возможность бесплатно проехать, посмотреть, и оценить МЦК, выбрать повседневный альтернативный маршрут на работу и обратно домой, с меньшим количеством пересадок под землёй на метро, и даже в некоторых случаях предоставить возможность вообще не спускаться под землю, а ехать всё время по улице, с более разнообразным пейзажем за окном, что согласитесь более приятно, чем созерцать тёмный тоннель метро с кучей толстых электрических кабелей, подвешенных по обеим стенам тоннеля. Да и к тому-же пассажиры увидели совершенно иные электрички, а не те, в которых им приходилось ездить повседневно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...