Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


Dange
 Share

Recommended Posts

Недаром же по приезду на пригородных электричках в Москву из Подмосковья, немалая часть пассажиров при первой же возможности делает пересадку с электрички на метро на окраине Москвы

Не даром - это точно. Чтобы сэкономить деньги, они это делают.

Link to comment
Share on other sites

Виктор Рощин, вы на какой вопрос отвечали?

Повторю свой (ключевые слова выделены):

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками???

 

Другими словами: Каким образом сентябрьская халява повлияла на то, что среднесуточный поток в феврале больше ноябрьского?

Вы ведь утверждаете, что именно эта халява обусловила то, что

МЦК с каждым днём всё более набирает спрос
!!!

Что сентябрьская акция повлияла на начальный спрос - никто и не спорит.

Link to comment
Share on other sites

Вы всерьез думаете, что рост потока, например, в будни период с ноября по февраль обусловлен бесплатными сентябрьскими покатушками???

Да, именно так и думаю. Те люди, которые успели в сентябре проехать бесплатно по МЦК, и оценить все её преимущества, поделились своими впечатлениями со своими родственниками, друзьями, соседями, знакомыми, коллегами по работе. А те в свою очередь -- поделились уже со своими родственниками, друзьями, соседями... А друзья тех друзей -- со своими друзьями... И так далее... Вот таким образом и рос пассажиропоток на МЦК.

Главное: первоначальная грамотно проведённая рекламная кампания, как я тут уже писал ранее -- дала тот результат, как оказавшийся затем благотворно повлиявший на всю дальнейшую популяризацию МЦК, и соответственно ежемесячный рост пассажиропотока на ней на весь последующий период.

Link to comment
Share on other sites

Да, именно так и думаю.

Зря. Вот даже если скажут, что на МЦК каждому пассажиру дают по мягкому месту (с), ну не поеду я, например, на работу по этому маршруту - не там МЦК проходит.

 

Те люди, которые успели в сентябре проехать бесплатно по МЦК, и оценить все её преимущества, поделились своими впечатлениями со своими родственниками, друзьями, соседями, знакомыми, коллегами по работе. А те в свою очередь -- поделились уже со своими родственниками, друзьями, соседями... А друзья тех друзей -- со своими друзьями... И так далее... Вот таким образом и рос пассажиропоток на МЦК.

Вы абсолютно уверены, что не путаете в данном случае МЦК с какой-нибудь финансовой пирамидой?

Link to comment
Share on other sites

Зря. Вот даже если скажут, что на МЦК каждому пассажиру дают по мягкому месту (с), ну не поеду я, например, на работу по этому маршруту - не там МЦК проходит.

Так те люди, которым МЦК не подходит из-за неудобства -- то они больше одного "пробного" раза по ней и не проехали. А некоторые и вообще ни разу не ездили по МЦК по той простой причине, что просто или не заинтересовались новым видом транспорта, или просто не захотели менять свой привычный маршрут из дома на работу и обратно. Люди ведь разные бывают... Но судя по росту пассажиропотока на МЦК -- многие всё-же ею заинтересовались.

 

Вы абсолютно уверены, что не путаете в данном случае МЦК с каким-нибудь финансовой пирамидой?

Абсолютно уверен... А как иначе тогда объяснить рост пассажиропотока на МЦК? Ведь если бы МЦК была бы вообще неудобна для пассажиров, то и пассажиропоток бы на ней не рос, а наоборот: падал бы с каждым месяцем...

А финансовая пирамида здесь причём?.. :huh:

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

А финансовая пирамида здесь причём?..

"прокатился сам - расскажи 3м друзьям" :)

на самом деле, сарафанное радио тоже наверняка имеет место, но, имхо, в общем росте пасспотока оно занимает наименьшую долю.

Согласен с предыдущими ораторами, что на экспрессы спрос будет в часы пик как минимум

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

А финансовая пирамида здесь причём?..

"прокатился сам - расскажи 3м друзьям" :)

Сравнение некорректно, так как за привод трёх друзей МЦК никаких денежных вознаграждений не обещала... :)

Link to comment
Share on other sites

А как иначе тогда объяснить рост пассажиропотока на МЦК?

С появлением новых транспортных связей пассажиропоток перераспределяется в течении одного-двух лет.

И тем пассажирам, которые приходят на МЦК сейчас абсолютно фиолетово как там оно каталось в сентябре.

Тем более, что для подавляющего числа пассажиров нчего не изменилось вообще - это были и остались пассажиры, которые и ранее использовали метрополитен во время своих поездок - введение платности никак на них не повлияло.

Рост пассажиропотока на МЦК продолжится и дальше, чему будут способствовать два фактора: улучшение пересадок на радиальные ЖД и развитие территорий в зоне тяготения станций самого МЦК.

Последний процесс вообще растянется на десятилетия - вы так и будете через 15 лет месячные покатушки в 2016-м вспоминать как основной фактор? :)

Link to comment
Share on other sites

Последний процесс вообще растянется на десятилетия - вы так и будете через 15 лет месячные покатушки в 2016-м вспоминать как основной фактор? :)

Нет конечно... :)

Link to comment
Share on other sites

Приступили к строительству 4й платформы Царицыно, см. фото.

Фото взято с подольского форума, тема "Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва"

 

P_20170323_184832.jpg

Link to comment
Share on other sites

Платформа у первого главного?

Раньше же выкладывали схему, где платформа должна быть у 7 пути (там раньше вагоны отстаивались пдс)

Link to comment
Share on other sites

Если платформа у первого главного пути, тогда каким образом она будет относится к подольским экспрессам?

Скорее всего, будет реализована задумка о введении остановки в Царицыно всем ПДС Курского направления. Ну или хотя-бы орловско-курским "Ласточкам", чтобы не загонять их на боковой путь к ныне существующей платформе, на которой останавливаются пригородные электрички.

Link to comment
Share on other sites

глупый \ детский вопрос . как люди попадать на платформу будут ( удобно ли будет ) ?

Link to comment
Share on other sites

А может это будет островная платформа на 1 и 7 путь, как на красном строителе?

Link to comment
Share on other sites

А может это будет островная платформа на 1 и 7 путь, как на красном строителе?

Вполне возможно... Вот только для подольских экспрессов, которые предлагается пускать по третьему и четвёртому путям -- она ну никак не подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

зато она отлично подойдет для того, чтобы запустить типичные ЦППКшные псевдоэкспрессы с черепашьей средней скоростью 60км/ч и ниже уже через пару-тройку месяцев по 1му и 2му путям и начать рубить капусту.

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

И до какой станции должны ходить эти предполагаемые "псевдоэкспрессы", с каким набором промежуточных остановок и с каким тактом?

И для чего тогда "городить огород" с экспрессами на третьем и четвёртом путях?

Link to comment
Share on other sites

И до какой станции должны ходить эти предполагаемые "псевдоэкспрессы", с каким набором промежуточных остановок и с каким тактом?

И для чего тогда "городить огород" с экспрессами на третьем и четвёртом путях?

очевидно, что от Царицыно до Подольска.

через сколько лет реконструируют пути под пассажирское движение? а этот вариант ЦППК может реализовать, образно выражаясь, завтра. опыт эксплуатации таких "экспрессов" у компании богатый, так что вероятность ненулевая.

Link to comment
Share on other sites

И до какой станции должны ходить эти предполагаемые "псевдоэкспрессы", с каким набором промежуточных остановок и с каким тактом?

И для чего тогда "городить огород" с экспрессами на третьем и четвёртом путях?

очевидно, что от Царицыно до Подольска.

А какой тогда смысл занимать первый и второй главный пути экспрессами Царицыно - Подольск, когда они в данном случае вполне себе могут отправляться и от Курского вокзала, если уж на то пошло? Вот только надо предусмотреть нитки для всех остальных поездов, которые движутся по первому и второму путям.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать что экспрессы Серпухов ходят до Каланчевской, а Тула до Курского вокзала, эти точно вряд ли будут укорачивать по Царицыно.

Эти здесь вообще не причём. Ибо никакого отношения к проекту "спутников" Подольск - Царицыно они не имеют. У них свой пассажир. Впрочем, серпуховские "спутники" так-же останавливаются в Царицыно.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать что экспрессы Серпухов ходят до Каланчевской, а Тула до Курского вокзала, эти точно вряд ли будут укорачивать по Царицыно.

Эти здесь вообще не причём. Ибо никакого отношения к проекту "спутников" Подольск - Царицыно они не имеют. У них свой пассажир. Впрочем, серпуховские "спутники" так-же останавливаются в Царицыно.

 

Сомневаюсь, что 3 и 4 пути будут исключительно для Подольска

Link to comment
Share on other sites

-----------------------

 

На станции Щербинка интересные ямы вырыли с обеих сторон между переездом и новой эстакадой. Может пешеходный тоннель будет или просто для коммуникаций. Знает кто чего?

 

хм скорей всего ямы для переноса комуникаций , более ни каких мыслей не возникают глядя на эти ямы и окружающую местность .

Link to comment
Share on other sites

Судя по данной статье Подольск получит 24 пары новых поездов в расписании с сентября 2018 года.

Станция Силикатная удивляет, вроде о новой платформе не было ничего слышно.

 

http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/...na-okrainy.html

К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.

Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.

Link to comment
Share on other sites

Если верить данному сценарию развития событий, то по 3-му и 4-му пути от Подольска до Царицыно будут ходить не экспрессы, как например из Москвы в Мытищи или в Раменское, а обычные электрички Подольск - Царицыно - Подольск, останавливающиеся почти по всем промежуточным остановкам, раз кроме Подольска и Царицыно будут реконструировать ещё и Силикатную со Щербинкой. А там может быть и про реконструкцию станции Бутово вопрос возникнет, что скорее всего, ибо в Бутово жилые дома подступают почти вплотную к железной дороге, и пассажиропоток на ней соответствующий.

Link to comment
Share on other sites

Виктор Рощин

Жители Бутова не любят электры, они устремляются на Донского. Да, похоже на электрички будет иной московский подход типа Новопеределкино по единому тарифу 32 рубля Подольск-Царицыно + возможно замутят бесплатную пересадку на метро. Непонятно только как ехать к Новохохловской (Калитникам), если дальше движения нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...