Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Жители Бутова не любят электры, они устремляются на Донского.

Я не сказал бы, что жители Бутова не любят электрички: на платформе Бутово с раннего утра и вплоть до 10:00 толпы народу. От мкр. Поляны до платформы Бутово 5 минут хода пешком быстрым шагом. Можно конечно воспользоватся там "лёгким" метро ст. "улица Скобелевская", а как же жители тех домов, которые находятся в зоне прямой видимости от железной дороги? Тоже пойдут на Скобелевскую или на Донского? Им же до электрички на пл. Бутово ближе всего и удобнее всего будет, не говоря уж о тех жителях, которые проживают на восточной стороне от пл. Бутово: эти уж наверняка на электричку пойдут.

Да, похоже на электрички будет иной московский подход типа Новопеределкино по единому тарифу 32 рубля Подольск-Царицыно + возможно замутят бесплатную пересадку на метро.

Учитывая опыт МЦК -- вполне логично.

Непонятно только как ехать к Новохохловской (Калитникам), если дальше движения нет.

Это да, действительно непонятно. Есть правда возможность продлить эти поезда прямо на МЦК, по ныне существующей инфраструктуре, как говорится "малыми затратами", но захотят ли это сделать?...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть правда возможность продлить эти поезда прямо на МЦК, по ныне существующей инфраструктуре,

Не несите чушь в который уже раз. Нет такой возможности!

Link to post
Share on other sites

Вот еще статья, подтверждающая что курская ветка станет первой, что войдет в единую тарификацию скоростного транспорта Москвы

В настоящее время правительствами Москвы и Московской области реализуется совместная масштабная программа развития железнодорожной инфраструктуры Курского направления МЖД на участке от Курского вокзала в столице до Подольска. Она предусматривает строительство дополнительных главных станционных путей, реконструкцию платформ и закупку нового современного подвижного состава. Все это в совокупности с введением единой системы оплаты позволит органично вписать железную дорогу в транспортную систему города, подобно тому, как это было сделано на Московском центральном кольце (МЦК), которое открылось для пассажиров в сентябре этого года. В пределах МКАД с курского направления МЖД уже сейчас можно сделать пересадки на станции Царицыно, Текстильщики и Курская Московского метрополитена. Реконструкция даст возможность уменьшить интервалы движения электропоездов за счет выделения отдельных путей для пассажирских и грузовых составов, а новые поезда сделают передвижение более комфортным. https://mosgazeta.ru/%D0%B2-%D1%89%D0%B5%D1...82%D0%BF%D1%83/
Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Вот еще статья, подтверждающая что курская ветка станет первой, что войдет в единую тарификацию скоростного транспорта Москвы

Там написано про единую систему оплаты.

Link to post
Share on other sites
Судя по данной статье Подольск получит 24 пары новых поездов в расписании с сентября 2018 года.

Станция Силикатная удивляет, вроде о новой платформе не было ничего слышно.

 

в каком смысле удивляет ? я про силикатную . в том что предлагают сделать остановку или в том что не слышно про строительство ?

 

-----

 

а мне все же интересно как решена будут проблема 5 пути по Щербинке , ну и за одно по подольску что предлагают .

 

-------------------------

 

http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/...na-okrainy.html

К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.

Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.

 

хм 24 пары , это по паре в час , если все 24 часа в сутки , если только 12 часов то 2 пары . и ради 3 ( увеличим в " большую " сторону ) пар городить этот " огород " ? мдаааа

 

так мысли вслух .

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
Есть правда возможность продлить эти поезда прямо на МЦК, по ныне существующей инфраструктуре,

Не несите чушь в который уже раз. Нет такой возможности!

Это не чушь, и почему нет возможности? Электрификация всех соединительных путей МЖД с МЦК, в том числе и соединительных путей Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская со временем появится: или же так и будут в дальнейшем менять в том же Люблино электровоз на тепловоз чтобы завезти грузовой поезд на МЦК, на котором уже кстати электрифицирован третий главный путь, как раз и предназначенный для грузовых поездов? Тогда в чём смысл электрификации третьего главного пути на МЦК, если грузовые составы по МЦК всё также будут продолжать возить тепловозы? Так почему же со временем, ТПУ нельзя сделать прямо непосредственно на МЦК: на той же Новохохловской к примеру, и заводить подольские экспрессы туда, и сделать там же путевое развитие, и платформы для оборота электропоездов, раз уж решили сделать МЦК ещё более привлекательной для пассажиров? И переход в этом случае с подольских экспрессов на электропоезда МЦК будет наиболее коротким и удобным -- достаточно просто будет перейти с одной платформы на другую, и всё...

А так от Царицыно до МЦК ещё долго добираться придётся: проехать по Замоскворецкой линии метро до ст. Автозаводская, плюс ещё 10 минут пешком по улице пройти до ст. Автозаводская на МЦК. Две недели назад, приехав в Москву я осуществил такой переход: что-то не очень... :hmmm:

Link to post
Share on other sites
Судя по данной статье Подольск получит 24 пары новых поездов в расписании с сентября 2018 года.

Станция Силикатная удивляет, вроде о новой платформе не было ничего слышно.

 

в каком смысле удивляет ? я про силикатную . в том что предлагают сделать остановку или в том что не слышно про строительство ?

 

-----

 

а мне все же интересно как решена будут проблема 5 пути по Щербинке , ну и за одно по подольску что предлагают .

 

-------------------------

 

Новой платформы Силикатная на 3 и 4 путях вроде не строят. 5 и 6 пути, третий мост через реку Пахра почти построены - для разгрузки грузовых поездов на Силикатной.

 

http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/...na-okrainy.html

К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.

Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.

 

хм 24 пары , это по паре в час , если все 24 часа в сутки , если только 12 часов то 2 пары . и ради 3 ( увеличим в " большую " сторону ) пар городить этот " огород " ? мдаааа

 

так мысли вслух .

 

Возможно действительно будет 2 проекта: городская электричка по типу МЦК с бесплатным переходом на метро на 1 и 2 путях до Царицыно и экспрессы на 3 и 4 путях. Помимо Подольска еще есть Тула и Серпухов, если сравнить с Крюково и Тверью, то аналогично. Насколько помню должно быть 33 пары по плану МЖД, 9 пар могли быть на Тулу не названы в этой статье.

 

То что платформа в Царицыно появляется с Запада на уровне 1 пути - может оборот будет для городских электричек, а экспрессы и остальные дальние на 3 и 4 и далее на каланчу - одинцово/красногорск? Короче непонятно как будет. Через полтора года узнаем.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Судя по данной статье Подольск получит 24 пары новых поездов в расписании с сентября 2018 года.

Станция Силикатная удивляет, вроде о новой платформе не было ничего слышно.

 

в каком смысле удивляет ? я про силикатную . в том что предлагают сделать остановку или в том что не слышно про строительство ?

 

-----

 

а мне все же интересно как решена будут проблема 5 пути по Щербинке , ну и за одно по подольску что предлагают .

 

-------------------------

 

Новой платформы Силикатная на 3 и 4 путях вроде не строят. 5 и 6 пути, третий мост через реку Пахра почти построены - для разгрузки грузовых поездов на Силикатной.

 

http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/...na-okrainy.html

К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.

Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.

 

хм 24 пары , это по паре в час , если все 24 часа в сутки , если только 12 часов то 2 пары . и ради 3 ( увеличим в " большую " сторону ) пар городить этот " огород " ? мдаааа

 

так мысли вслух .

 

Возможно действительно будет 2 проекта: городская электричка по типу МЦК с бесплатным переходом на метро на 1 и 2 путях до Царицыно и экспрессы на 3 и 4 путях. Помимо Подольска еще есть Тула и Серпухов, если сравнить с Крюково и Тверью, то аналогично. Насколько помню должно быть 33 пары по плану МЖД, 9 пар могли быть на Тулу не названы в этой статье.

 

То что платформа в Царицыно появляется с Запада на уровне 1 пути - может оборот будет для городских электричек, а экспрессы и остальные дальние на 3 и 4 и далее на каланчу - одинцово/красногорск? Короче непонятно как будет. Через полтора года узнаем.

 

про мост через пахру . просто перенос моста на новое место ни про какие 5 и 6 пути разговор не идет ( достаточно проехать и по глядеть ) и как их прокладывать то а ? ни до ни после земли для их прокладки нет .

 

про силикатную . и что что нет " намеков " строительства , места много , есть возможность строительства .

 

про пары . дело не в том что есть еще тула \ серпухов \ чехов - дело в том что эти пары можно уместить и на нынешних путях просто график оптимизировать и не городить " огород " убив все грузовое движение .

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
Возможно действительно будет 2 проекта: городская электричка по типу МЦК с бесплатным переходом на метро на 1 и 2 путях до Царицыно

Именно на первом и втором путях городская электричка до Царицыно? Что-то сомнительно...

То что платформа в Царицыно появляется с Запада на уровне 1 пути - может оборот будет для городских электричек, а экспрессы и остальные дальние на 3 и 4 и далее на каланчу

С первого главного пути в северной горловине станции Царицыно переводить на третий главный путь белгородские скоростные поезда и орловско-курские "Ласточки", при этом создавая "режущий" маршрут по второму главному пути, а с четвёртого главного пути вышеназванные поезда переводить на второй главный путь, создавая "режущий" маршрут по третьему главному пути? А в Подольске все эти поезда опять возвращать на первый и второй пути? Вот для чего скажите такой "крюк" для ПДС делать? Ведь всё, что касаемо городских электричек Подольск - Царицыно, и прочих подобных электричек, оборот которых предполагается сделать именно в Царицыно, можно сделать именно по третьему и четвёртому путям, не затрагивая при этом первый и второй главные пути, которые и оставить для поездов дальнего следования.

 

дело не в том что есть еще тула \ серпухов \ чехов - дело в том что эти пары можно уместить и на нынешних путях просто график оптимизировать и не городить " огород " убив все грузовое движение .

На Рязанском направлении прекрасно уживаются раменские "Спутники" движущиеся по третьему и четвёртому путям, с грузовыми поездами, и грузовое движение там вполне себе нормально существует. Так почему-же на Курском направлении грузовое движение должно "убится", когда введут городские электрички Подольск - Царицыно?

Link to post
Share on other sites
про мост через пахру . просто перенос моста на новое место ни про какие 5 и 6 пути разговор не идет ( достаточно проехать и по глядеть ) и как их прокладывать то а ? ни до ни после земли для их прокладки нет .

От ст. Подольск до моста место, теоретически, есть. А вот от моста в сторону ст. Силикатная таки да - сейчас там текущие 3-4 пути буквально зажаты между путями 1-2 и косогором промзоны.

Link to post
Share on other sites

орел

на участке Щербинка-Силикатная 6-7 путей, на мосту пока непонятно, может один мост будет резервным. Здесь ведь даже тема есть 5 путь Подольск-Царицыно, см. https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t=0&start=0

 

Возможно действительно будет 2 проекта: городская электричка по типу МЦК с бесплатным переходом на метро на 1 и 2 путях до Царицыно

Именно на первом и втором путях городская электричка до Царицыно? Что-то сомнительно...

То что платформа в Царицыно появляется с Запада на уровне 1 пути - может оборот будет для городских электричек, а экспрессы и остальные дальние на 3 и 4 и далее на каланчу

С первого главного пути в северной горловине станции Царицыно переводить на третий главный путь белгородские скоростные поезда и орловско-курские "Ласточки", при этом создавая "режущий" маршрут по второму главному пути, а с четвёртого главного пути вышеназванные поезда переводить на второй главный путь, создавая "режущий" маршрут по третьему главному пути? А в Подольске все эти поезда опять возвращать на первый и второй пути?

 

Не понял вашей логики, ПДС переводить на 1 и 2 нет смысла, от Царицына до Подольска есть 3 и 4 пути, по ним они побегут как скоростные. Остановки на Москворечье-Перерва-Депо-Люблино-Калитники-М.товарная либо становятся крайне редкими, либо до 2020 года полностью исключаются.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Не понял вашей логики, ПДС переводить на 1 и 2 нет смысла, от Царицына до Подольска есть 3 и 4 пути, по ним они побегут как скоростные.

ПДС сейчас от Царицыно до Подольска и обратно, следуют по первому и второму главному пути. Вы же пишете что:

экспрессы и остальные дальние на 3 и 4 и далее на каланчу

Так зачем ПДС идущий с юга, в Подольске со второго пути переводить на четвёртый путь, чтобы после Царицыно его обратно возвращать на второй путь?

Также непонятно: почему ПДС идущий с Курского вокзала переводить в Царицыно с первого пути на третий путь, чтобы в Подольске его вернуть обратно на первый путь?

Не проще ли, все маршруты ПДС оставить как они есть сейчас, а всё, что касаемо городских электричек Подольск - Царицыно: сделать именно по третьему и четвёртому пути?

 

 

Остановки на Москворечье-Перерва-Депо-Люблино-Калитники-М.товарная либо становятся крайне редкими, либо до 2020 года полностью исключаются.

Так в плане городской электрички Подольск - Царицыно эти остановки остаются вообще "не у дел"...

Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

Пока мы только предполагаем. Но поезда как и скоростные однозначно должны ездить на 3 и 4 путях, могут ли они это делать до полного строительства Люблино-Курский - вопрос открытый. Городские идут по всем пунктам на 1 и 2 путях, а на 3 и 4 путях эти остановки платформ не имеют. Остановки от Москворечье до М-товарной имеют низкий пассажиропоток, небольшое движение на этом участке для городских может оставаться номинально в час пик.

Но озадачивает именно эта 5 платформа на западе Царицына (ближайшая к метро), на мой взгляд она конечная.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Но поезда как и скоростные однозначно должны ездить на 3 и 4 путях, могут ли они это делать до полного строительства Люблино-Курский - вопрос открытый.

Пока не продлят третий и четвёртый пути от Люблино до Курского вокзала, вопрос, как вы правильно заметили: останется открытым. А так какой смысл переводить идущие с Курского вокзала ПДС и прочие скоростные перед Царицыно с первого пути на третий путь, чтобы потом в Подольске вернуть обратно с третьего пути на первый путь, равно как ПДС идущие с юга перед Подольском перевести со второго на четвёртый путь, чтобы потом после Царицыно вернуть обратно с четвёртого на второй путь...

Городские идут по всем пунктам на 1 и 2 путях, а на 3 и 4 путях эти остановки платформ не имеют.

На Ярославском направлении -- платформы есть у 1 и 2 пути, а также и у 3 и 4 пути. Там очень пассажиронапряжённое направление.

 

Но озадачивает именно эта 5 платформа на западе Царицына (ближайшая к метро), на мой взгляд она конечная.

Скорее всего, эта платформа как раз будет предназначена для остановок ПДС и орловско-курских "Ласточек", раз уже давно идёт разговор о введении дополнительных остановок ПДСам на окраине Москвы.

Здесь надо смотреть: какой длины, и на сколько вагонов будет рассчитана эта новая платформа, а также, появится ли такая же платформа аналогичной длины и у второго главного пути в Царицыно. Если появится, то Курское направление МЖД будет первым в плане введения дополнительных остановок ПДС на окраине Москвы.

Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

Лавировать с 1-2 на 3-4 и обратно по идее для ПДС необходимо, чтобы не мешать движению городских электр либо до Царицыно, либо для Люблина, в противном случае движение обычных электричек останется таким как сейчас и кроме как экспрессы или ускоренные элки типа Нара по остановкам Подольск-Щербинка-Царицыно мы более ничего не получим.

Орловские ласточки не проблема принять на новых восточных платформах за радиорынком, где и экспрессы. А на 5й хорошо тупиковать все обычные электрички, что прутся из области.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Лавировать с 1-2 на 3-4 и обратно по идее для ПДС необходимо, чтобы не мешать движению городских электр либо до Царицыно, либо для Люблина.,

И с каких это пор у нас городские электрички в приоритете перед ПДС?

 

Деление поездов по старшинству. (ПТЭ п.13.5, термины)

 

Очередные поезда – отправляемые в порядке приоритетности:

 

Пассажирские скоростные;

 

Пассажирские скорые;

 

Пассажирские поезда всех остальных наименований;

 

Почтово-багажные, воинские, грузопассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда;

 

Грузовые, хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.

 

Поезда, назначаемые по особым требованиям, - их очередность устанавливается при назначении.

Источник:

http://www.indin.ru/rzg/pte/pte8.html

 

 

в противном случае движение обычных электричек останется таким как сейчас

Само-собой разумеется. Никто его изменять не будет.

 

и кроме как экспрессы или новые элки по остановкам Подольск-Щербинка-Царицыно мы более ничего не получим.

Так кроме введения тактового движения городских электричек по третьему и четвёртому путям от Подольска до Царицыно и обратно -- других нововведений на Курском направлении в ближайшие годы не ожидается...

 

Орловские ласточки не проблема принять на новых восточных платформах за радиорынком, где и экспрессы. А на 5й хорошо тупиковать все обычные электрички, что прутся из области.

Ради электричек изменять движение ПДС на Курском направлении, и тем более изменять движение орловско-курских "Ласточек" -- никто не будет. ПДС в приоритете, а "Ласточки" -- особенно. Скорее электричку поставят под обгон "Ласточки" где нибудь на ст. Красный строитель, чем будут переводить "Ласточку" с первого на третий путь ради того, чтобы электричка долго не простаивала под обгоном "Ласточки". А чтобы будущая городская электричка Подольск - Царицыно - Подольск "Ласточке" не мешала, то движение городских электричек будет осуществляться именно по третьему и четвёртому пути, а "Ласточки" останутся ездить там, где ездят сейчас.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

А ваш сценарий по 5 платформе Царицыно с ласточками из Черноземья создает режущие маршруты на 1 и 2 путях.

Link to post
Share on other sites
Виктор Рощин

А ваш сценарий по 5 платформе Царицыно с ласточками из Черноземья создает режущие маршруты на 1 и 2 путях.

Эта строящаяся платформа возле первого пути предназначена для остановок "Ласточек" и ПДС которые едут из Курского вокзала в сторону Орла, Курска, Белгорода.

Платформа для "Ласточек" и ПДС которые едут в Москву -- будет строится возле второго пути.

Link to post
Share on other sites
Виктор Рощин

А ваш сценарий по 5 платформе Царицыно с ласточками из Черноземья создает режущие маршруты на 1 и 2 путях.

Эта строящаяся платформа возле первого пути предназначена для остановок "Ласточек" и ПДС которые едут из Курского вокзала в сторону Орла, Курска, Белгорода.

Платформа для "Ласточек" и ПДС которые едут в Москву -- будет строится возле второго пути.

 

Но по схеме путевого развития Царицыно от Влада нет 6 платформы, только 3 новых, включая обсуждаемую.

Link to post
Share on other sites
Но по схеме путевого развития Царицыно от Влада нет 6 платформы, только 3 новых, включая обсуждаемую.

 

Не могу сказать, почему шестой платформы нет в схеме, но только загонять транзитные чётные поезда со второго пути на платформу у первого пути, тем самым перекрывая первый путь -- точно никто не будет. Если пока нет никакой информации относительно предназначения данной платформы, то остаётся только дождаться окончания её строительства -- может тогда уже что-нибудь прояснится...

Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

Все эти платформы не годятся для приема ПДС - короткие, так что теперь одна надежда что эту функцию станет выполнять Подольск :lol:

Вообще какой смысл отстаивать назначение 5 платформы под ПДС Белгород, если вы прекрасно знаете что после 2020 г. в финале стройки до Курского все они пойдут на 3 и 4 пути и им место только на востоке полотна.

 

Есть еще вариант снести радиорынок - резерв места под вокзал для ПДС останется.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Вообще какой смысл отстаивать назначение 5 платформы под ПДС Белгород,

Я не настаиваю, я просто предполагаю. :) А так ещё для чего по-вашему строят эту платформу? Предположение, что для городских электричек с оборотом по Царицыно -- отметаю сразу: для них переоборудуют третий и четвёртый пути, с постройкой платформ за радиорынком.

после 2020 г. в финале стройки до Курского все они пойдут на 3 и 4 пути и им место только на востоке полотна.

Ну так до 2020 года ещё дожить надо, выборы 2018 года пережить, а там уж как получится... :)

Link to post
Share on other sites
Вообще какой смысл отстаивать назначение 5 платформы под ПДС Белгород,

Я не настаиваю, я просто предполагаю. :) А так ещё для чего по-вашему строят эту платформу?

 

Мне кажется Царицыно станет конечной для дальних, кроме Тулы.

№5 - для посадки на стандартные электрички до Львовской, Столбовой, Чехов, Серпухов. Специально их отдельно сажаем, чтобы им комфортно ехалось, а ближние пассажиры до Подольска их места не трогают. На 1 и 2 платформах городские электрички Подольск-Одинцово и Подольск-Нахабино с тактом в 10-15 минут, а также высадка электричек из Львовской, Столбовой, Чехова , Серпухова. На 3 и 4 платформах - экспрессы Подольск-М-Каланчевская с тактом в 15-30 минут.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Мне кажется Царицыно станет конечной для дальних, кроме Тулы.

Конечной уж точно не станет. А дополнительной станет вполне, если нововведение останавливать ПДС на окраине Москвы обретёт реальность.

№5 - для посадки на стандартные электрички до Львовской, Столбовой, Чехов, Серпухов. Специально их отдельно сажаем, чтобы им комфортно ехалось, а ближние пассажиры до Подольска их места не трогают.

В смысле: как отдельно сажать? И как могут не тронуть места в серпуховских и чеховских электричках ближние пассажиры до Подольска?

Если вы хотите, чтобы ближние пассажиры, которые едут до Подольска не садились в серпуховские и чеховские электрички, то надо чтобы все серпуховские и чеховские электрички шли без остановок от Царицыно до Подольска. Но это в нынешних условиях проводимых нынешним руководством ЦППК сделано не будет. И что помешает например жителю той же Щербинки перейти на пятую платформу, чтобы занять место в серпуховской пригородной электричке, если она в Щербинке имеет остановку?

На 1 и 2 платформах городские электрички Подольск-Одинцово и Подольск-Нахабино с тактом в 10-15 минут,

С постоянным тактом в 10-15 минут не получится: необходимо двадцатиминутное окно перед тремя парами белгородских скоростных ПДС и двумя парами орловско-курских "Ласточек".

На 3 и 4 экспрессы Подольск-М-Каланчевская с тактом в 15-30 минут.

Пока 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала ещё не построены, то какой смысл говорить про экспрессы Подольск - Каланчёвская? В обозримой перспективе экспрессы от Подольска по 3 и 4 пути дальше Царицыно не поедут...

Link to post
Share on other sites

Виктор Рощин

нет, Царицыно-Чехов например по всем пунктам будут идти, просто люди наконец смогут сесть, т.к. сегрегация уже в Царицыно. Дальше к ним могут подсаживаться например Кр. строитель, но большие потоки уже не пойдут. В Подольске при обратном движении в Царицыно тоже могут подсесть, но зачем им это если места уже заняты, у подольских же есть экспрессы и одинцово-красногорские, с них и пересадка на метро бесплатная. Других вариантов в голову не приходит... :)

Житель Щербинки и Подольска туда не пересядет так как он по билету метро на городскую пойдет без доп.оплаты или с покупкой билета на экспресс.

 

Т.к. большинство дальних электричек тупикуется в Царицыно, то взамен появляются окна Люблино (Царицыно) - Курский, что дает возможность пропускать экспрессы до Каланчевской. Кроме того у чеховцев и серпуховчан есть возможность удобно пересесть прямо в Подольске (кросс-пересадка на 2 платформе) и также в Царицыно.

 

 

 

P_20170329_111453.jpg

P_20170329_111459.jpg

P_20170329_111503__1_.jpg

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...