Jump to content

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


Dange
 Share

Recommended Posts

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Ну, очевидно, привет от Матвеевской, Мичуринца и Поклонной, остановки на скоростном пути там не будет (тем более что там стрелка ровно посередине платформы). Но инфраструктурно-то платформа всё равно островная.

хм а привет от щербинке не хотим ( и не только ) ? стрелка по середеине платформы - ни о чем . остановке по платформе не помеха .

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Рендеры о.п."Южная Битца" 

от Мосгипротранс

Screenshot_2023-04-14-12-10-36-564-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-04-14-12-10-44-828-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-04-14-12-11-00-289-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-04-14-12-11-14-981-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-04-14-12-11-25-764-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-04-14-12-11-38-730-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-04-14-12-11-48-373-edit_com.vkontakte.android.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Бросаются в глаза два нюанса

1. Снова позорненькая экономия на отделке навесов, как на будущих станциях D3 в Химках.

2. Была еще такая схема:

IMG_20230414_124741.jpg

Очень бросается в глаза что здесь, также как и на Ольгино и на 2,3 платформах Марьиной Рощи, спуск с эскалаторами обращен в сторону гораздо более короткого куска платформы. 

Т.е. большая часть прибывающих паксов будет или подниматься по лестнице, или топать лишнюю сотню метров, обходить оба спуска, а потом разворачиваться на 180 и подниматься по эскалатору.

В чем логика такого решения?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Т.е. большая часть прибывающих паксов будет или подниматься по лестнице, или топать лишнюю сотню метров, обходить оба спуска, а потом разворачиваться на 180 и подниматься по эскалатору.

В чем логика такого решения?

 

 

не стоит искать логику там где ее нет . логика тут проста до безобразия , удобно \ так видно - проектировшикам и все . проектировшики орентировались по гуглу\ яндексу \ другим инет картам ,  но не наместности \ в реале . вот и вся логика .  эта " логика " уже давно исплоьзуется в резиновой , с тех пор как пректы отдали на аутсортинг ( орентаия на картинки а не на местнось \ удобство пассажиров ) . пора привыкнуть .

 

вздох

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Снова позорненькая экономия на отделке навесов, как на будущих станциях D3 в Химках.

Цитата

 

ГК ФСК получила от ОАО «РЖД» согласование основных архитектурно-планировочных решений будущего остановочного пункта «Южная Битца», возможность размещения которого прорабатывается в рамках соглашения с Правительством Московской области и ОАО «РЖД».

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/ministerstvo-transporta/soglasovan-arkhitekturnyi-oblik-ostanovochnogo-punkta-mcd-yuzhnaya-bitca-v-leninskom-okruge

 

Если инвестор не готов тратиться на что-то другое - можно же ему помочь материально! 

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В чем логика такого решения?

А что проектанты ответили?

  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
12 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

Внезапно - второй конкорс

с одной стороны - хорошо, а с другой - тут стройки года на 3 минимум если судить по другим станциям.

и я правильно понимаю, что рекордно удобная и рекордно короткая советская пересадка RIP? 😲

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Внезапно - второй конкорс
image.png

Лепота
image.png

На некоторых схемах второго конкорса нет. Почему так - не знаю. Может более старые схемы, может рассматривается несколько вариантов.

image.png

Второй конкорс подписан как "2.1 этап". Видимо, его просто достроят чуть позже. А сперва построят тот, что имеется на всех схемах и обозначен как "1 этап".

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Второй конкорс подписан как "2.1 этап". Видимо, его просто достроят чуть позже. А сперва построят тот, что имеется на всех схемах и обозначен как "1 этап".

Вероятно, некоторые схемы все же старые. К этапу 2.1 относится не только второй конкорс, но и западная платформа. А на более старых схемам и северный конкорс, и обе платформы - все одним этапом.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов Номера этапов к срокам их реализации никак не относятся. Кроме очевидных случаев, конечно же.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, А777 said:

с одной стороны - хорошо, а с другой - тут стройки года на 3 минимум если судить по другим станциям.

и я правильно понимаю, что рекордно удобная и рекордно короткая советская пересадка RIP? 😲

Выглядит всё это очень страшно. Даже с учетом второго конкорса всё равно нышешний переход останется самым удобным способом пересадки.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, WillCook сказал:

Выглядит всё это очень страшно. Даже с учетом второго конкорса всё равно нышешний переход останется самым удобным способом пересадки.

А на телеге вообще кайф, прыгнул и погнал куда надо. Действующая пересадка никуда не девается. 

  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

По Текстильщикам: второй конкорс - неожиданно, но хорошо. Однако жаль, что для входа в него придётся выйти на улицу и войти заново, Но уже в другое строение. Да, понимаю, что метро и МЦД занимаются немного разные организации, что коммуникации между ними не то что бы очень много, и во время строительства вестибюля БКЛ о таком не думали... Но хочется, чтобы было сразу хорошо - совмещённый вестибюль и на метро, и на МЦД.

Люблино: я, конечно, документы бегло просмотрел, но что-то не заметил, чтобы там говорилось, почему решили строить береговые платформы. На мой обывательский взгляд, проще и дешевле во многих смыслах просто построить одну островную платформу - такую и проще проектировать, и меньше денег надо тратить - ведь строить надо всего одну платформу, а раз платформа одна, то и сходов нужно меньше. Да и конкорс проектировать проще, благо что уже есть типовые решения.

Перерва: с таким конкорсом и с Рижской потягаться можно 😄

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Семён Персунов сказал:

По Текстильщикам: второй конкорс - неожиданно, но хорошо. Однако жаль, что для входа в него придётся выйти на улицу и войти заново, Но уже в другое строение. Да, понимаю, что метро и МЦД занимаются немного разные организации, что коммуникации между ними не то что бы очень много, и во время строительства вестибюля БКЛ о таком не думали... Но хочется, чтобы было сразу хорошо - совмещённый вестибюль и на метро, и на МЦД.

Люблино: я, конечно, документы бегло просмотрел, но что-то не заметил, чтобы там говорилось, почему решили строить береговые платформы. На мой обывательский взгляд, проще и дешевле во многих смыслах просто построить одну островную платформу - такую и проще проектировать, и меньше денег надо тратить - ведь строить надо всего одну платформу, а раз платформа одна, то и сходов нужно меньше. Да и конкорс проектировать проще, благо что уже есть типовые решения.

Перерва: с таким конкорсом и с Рижской потягаться можно 😄

Вообще там предусмотрен узел интеграции конкорса, т.е. в него можно будет попасть из надземного перехода БКЛ-ТКЛ. 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Эх, разные турникетные зоны для разных платформ. Грусть - печаль, однако

В ИЛО, которая датирована на два года ранее - был общий вестибюль с общими турникетами.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vlad сказал:

В ИЛО, которая датирована на два года ранее - был общий вестибюль с общими турникетами.

Тем не менее в закупке на строительство мы видим другое решение

2 часа назад, Семён Персунов сказал:

Люблино: я, конечно, документы бегло просмотрел, но что-то не заметил, чтобы там говорилось, почему решили строить береговые платформы. На мой обывательский взгляд, проще и дешевле во многих смыслах просто построить одну островную платформу - такую и проще проектировать, и меньше денег надо тратить - ведь строить надо всего одну платформу, а раз платформа одна, то и сходов нужно меньше. Да и конкорс проектировать проще, благо что уже есть типовые решения.

Возможно вопрос в организации строительства и впихивании новых платформ

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Тем не менее в закупке на строительство мы видим другое решение

Это в презентации, а в файле ИЛО (инфраструктура линейного объекта) в той же закупке - другое.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Нас всех идёт ждёт эпоха деревянных платформ))

  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Возможно вопрос в организации строительства и впихивании новых платформ

Не знаю, не знаю, мне как-то не слишком заметно, почему нельзя на той же Люблино немного искривить хотя бы один из путей, чтобы была островная платформа. Место ведь для платформы есть, значит для пути оно и подавно будет, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Семён Персунов сказал:

Не знаю, не знаю, мне как-то не слишком заметно, почему нельзя на той же Люблино немного искривить хотя бы один из путей, чтобы была островная платформа. Место ведь для платформы есть, значит для пути оно и подавно будет, разве нет?

Может планируют береговые сделать островными в итоге? Или пристроить третью береговую.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2023 в 15:14, Семён Персунов сказал:

На мой обывательский взгляд, проще и дешевле во многих смыслах просто построить одну островную платформу - такую и проще проектировать, и меньше денег надо тратить - ведь строить надо всего одну платформу, а раз платформа одна, то и сходов нужно меньше. Да и конкорс проектировать проще, благо что уже есть типовые решения.

По сходам - да, меньше. По общей площади платформ - далеко не факт. По полосе отвода - больше. Со всей коммуникатнёй, водоотводными сооружениями и прочей дрянью. Так что, если запроектированы две платформы - это не из-за желания сделать "плохо", а обычная бездушная скотина, которая называется "экономика".

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2023 в 18:11, Семён Персунов сказал:

Не знаю, не знаю, мне как-то не слишком заметно, почему нельзя на той же Люблино немного искривить хотя бы один из путей, чтобы была островная платформа. Место ведь для платформы есть, значит для пути оно и подавно будет, разве нет?

Может это связано с тем, что там необходимо оставить съезд с IV-ого главного, а заодно и III-его на Восточный вокзал по ССВ 15. Если будет четыре главных от Печатников до Текстильщиков, то с Восточного не получится сразу уйти на III, так как надо будет пересекать два пути МЦД-2. Нужна вам платформа для высадки, её можно создать вверху у Печатников ближе к Люблинской улице. А если ехать напрямую к Курскому и захочется длинному ПДС остановиться, то где-то надо будет удлинять платформу (вначале можно из дерева🤣.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RSJ сказал:

По полосе отвода - больше.

Интересно, как одна островная платформа должна занять больше места в полосе отвода, чем две платформы, одна из которых, кстати говоря, также островная (да, там у платформы с номером 2.1 пути с обеих сторон)?

Я даже больше того скажу, нынешняя платформа "на Москву" тоже островная, просто с одной из её сторон путь отсутствует. Но и это ещё не всё – новая платформа 2.1 будет уже существующей, II путь сдвинется немного западнее, тогда как III путь останется на своём нынешнем месте. Кто мешает его сдвинуть на место нынешнего II пути (которое освободится после постройки новой платформы 2.1) и в освободившемся пространстве вписать ещё одну платформу? Только съезд 29-31, по которому можно будет попасть на III путь со стороны Южного порта, да стрелки 25 (как раз съезд с IV пути на 15 ветвь, на МЦК к Восточному вокзалу) и 33 (примыкание северной горловины Люблино-сортировочного к IV пути и через него на 15 и 16 ветви и к тому же Южному порту). Но не думаю, что, поигравшись с путями, нельзя было бы полностью освободить пространство под дальнепригородную платформу.

Другой вопрос, насколько оная тут актуальна, при Печатниках, откуда пересадка на метро гораздо короче. Две же платформы на Люблино объясняются не экономическими соображениями или нехваткой места в полосе отвода (как я уже сказал, места там хватает аж на 3 платформы), а тем самым третьим путём между I и II главными, который будет использоваться в качестве зонного. Именно из-за него и пришлось разделить платформы D2 на две (для сомневающихся – попробуйте уместить у одной платформы 3 пути, причём строго сквозных).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На Химках например платформа переходит в город. У боковой платформы больше выходов даже одно из преимуществ, просто надо смотреть по местности. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...