Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Курское направление МЖД – строительство


Dange
 Share

Recommended Posts

8 часов назад, Роман Окл сказал:

Была.. раньше стрелка была в кривой ближе к Люблино. Но потом технология строительства стрелок в кривых участках пути была утеряна и съезд с 1 на 2 путь перенесли туда, где он сейчас 

Раньше, во времена МПС СССР, в инструкциях был пункт, что устройство стрелок в кривых на главных путях разрешается только с разрешения МПС, так как приводит к негативным последствиям в плане трассы, ухудшает путь. И технология известна - вписывание в кривые прямых вставок. Очередной выхлоп из параллельной реальности. 

Цитата

п.3.14 Укладка вновь стрелочных переводов в главные пути на кривых участках не допускается. В исключительных случаях такая укладка может производиться только с разрешения МПС России.

Из: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)>Раздел 2. Сооружения и устройства>Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства

https://sudact.ru/law/pravila-tekhnicheskoi-ekspluatatsii-zheleznykh-dorog-rossiiskoi-federatsii/razdel-2/glava-3/relsy-i-strelochnye-perevody/

 

Edited by Виноградовский
  • Agree 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Раньше, во времена МПС СССР, в инструкциях был пункт, что устройство стрелок в кривых на главных путях разрешается только с разрешения МПС, так как приводит к негативным последствиям в плане трассы, ухудшает путь. И технология известна - вписывание в кривые прямых вставок. Очередной выхлоп из параллельной реальности. 

 

Значит МПС заботливо относилось к курскому направлению, поскольку стрелки в кривых на главных путях  были в Красном Строителе, Люблино и в Москве-Товарной. Выхлоп из параллельной реальности - ваша отсылка к инструкции МПС ) 
А в существующей реальности вписывание в кривые прямых вставок приводит к ограничению скорости, потому что окаймляющие прямую вставку кривые нужно делать меньшего радиуса. И такие ограничения скорости есть в Москве -Товарной и в Люблино. Но зачастую на прямых вставках не заморачиваются и делают съезды после кривых. И тогда получается ситуация как в Красном Строителе, где электричка при отправлении с зонного пути на Москву едет несколько сот метров по неправильному 1 пути, а когда кривая заканчивается , переходит на 2 путь..
Возможно, во времена МПС такую технологию назвали бы "вредительством"  
 

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Роман Окл сказал:

Значит МПС заботливо относилось к курскому направлению, поскольку стрелки в кривых на главных путях  были в Красном Строителе, Люблино и в Москве-Товарной. Выхлоп из параллельной реальности - ваша отсылка к инструкции МПС ) 
А в существующей реальности вписывание в кривые прямых вставок приводит к ограничению скорости, потому что окаймляющие прямую вставку кривые нужно делать меньшего радиуса. И такие ограничения скорости есть в Москве -Товарной и в Люблино. Но зачастую на прямых вставках не заморачиваются и делают съезды после кривых. И тогда получается ситуация как в Красном Строителе, где электричка при отправлении с зонного пути на Москву едет несколько сот метров по неправильному 1 пути, а когда кривая заканчивается , переходит на 2 путь..
Возможно, во времена МПС такую технологию назвали бы "вредительством"  
 

Инструкции и нормативные документы МПС России (а теперь и РЖД) являют собой переписку таковых же времен СССР. И везде при устройстве стрелок в кривых присутствует запись о нежелательности этого, и везде, в том числе в учебниках и учебных пособиях, есть глава о расчете плин прямых вставок, необходимых в таком случае. Вы понимаете, что стандартную стрелку в кривую не впихнешь, что для кривой каждого радиуса нужна кривая же стрелка своей конструкции?

Жду вашу ссылку на утерянное знание древнего времени. Ничто не проходит бесследно. Если такое было, то следы должны остаться в старых нормах, чертежах. 

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

Инструкции и нормативные документы МПС России (а теперь и РЖД) являют собой переписку таковых же времен СССР. И везде при устройстве стрелок в кривых присутствует запись о нежелательности этого, и везде, в том числе в учебниках и учебных пособиях, есть глава о расчете плин прямых вставок, необходимых в таком случае. Вы понимаете, что стандартную стрелку в кривую не впихнешь, что для кривой каждого радиуса нужна кривая же стрелка своей конструкции?

Жду вашу ссылку на утерянное знание древнего времени. Ничто не проходит бесследно. Если такое было, то следы должны остаться в старых нормах, чертежах. 

То есть вы не отрицаете, что врезание прямой вставки в существующую кривую приводит к постоянному ограничению скорости.  Прежде чем чего-то ждать, с себя начните - приведите ссылки на учебники 50-70 годов 20 века или ранее, где написано о нежелательности стрелок в кривых. Учитывая, как широко были распространены стрелки в кривых в СССР, может, вы это выдумали.  Ваша группа поддержки - @ Семён Персунов , @ Кирилл Добаринов  и @ Братеевец   вам поможет их найти ) 

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Виноградовский сказал:

Инструкции и нормативные документы МПС России (а теперь и РЖД) являют собой переписку таковых же времен СССР. И везде при устройстве стрелок в кривых присутствует запись о нежелательности этого, и везде, в том числе в учебниках и учебных пособиях, есть глава о расчете длин прямых вставок, необходимых в таком случае. Вы понимаете, что стандартную стрелку в кривую не впихнешь, что для кривой каждого радиуса нужна кривая же стрелка своей конструкции?

Жду вашу ссылку на утерянное знание древнего времени. Ничто не проходит бесследно. Если такое было, то следы должны остаться в старых нормах, чертежах. 

Учебники, как правило, содержат описание типовых конструкций. Разнообразные варианты "в трудных условиях" просто упоминаются в том смысле, что трудные условия могут быть.

Если и искать, то в архивах проектных институтов, но этот вариант по большей части недоступен. Зато можно кое-что увидеть на земле. Мне, к примеру приходилось видеть на одной из больших станций Свердловской дороги, как симметричную стрелку с крестовиной 1/6 уложили, как правостороннюю. И напротив, можно так удачно уложить в кривой одностороннюю стрелку с крестовиной 1/11, что по ней вместо паспортных 40 км/ч можно будет ехать все 60, а то и 80, поскольку при укладке ее, как симметричной переводные кривые становятся совсем пологими.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Роман Окл сказал:

То есть вы не отрицаете, что врезание прямой вставки в существующую кривую приводит к постоянному ограничению скорости.  Прежде чем чего-то ждать, с себя начните - приведите ссылки на учебники 50-70 годов 20 века или ранее, где написано о нежелательности стрелок в кривых. Учитывая, как широко были распространены стрелки в кривых в СССР, может, вы это выдумали.  Ваша группа поддержки - @ Семён Персунов , @ Кирилл Добаринов  и @ Братеевец   вам поможет их найти ) 

Вопрос был адресован к вам. И? 

Вы ничем не можете подтвердить свою позицию. И единственный ваш выход - демагогия.

Я жду подтверждения вашей позиции от вас.

 

Edited by Виноградовский
  • Agree 5
By Grey_Fox,

Пост из категории "личное общение". Не нарывайтесь на предупреждения.

Link to comment
Share on other sites

хм мне все равно можите не верить но факт так и останется фактом

 

стрелка , между первым главным и вторым главным путем , в северной горловине , была в кривой без всяких переходных кривых ( прямых ) . я по ней начал ездить с декабря 1990 года . и по ней всегда было ограничение при езде по отклонению ( заезд с первого главного в парки станции ) .  в каком году ее переложили не отслеживал и не интересно .

 

оофф

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...